BMW X6 карбоновый капот hamann, обвес interceptor
Chevrolet Cruze (передняя оптика неоновая)
Toyota RAV4 Молдинги, стикеры кузова, пороги
Toyota Land Cruiser 200 2010 (фары Midwest, фонари диодные стиля LX570, вставки в задний бампер диодные, защита переднего бампера, уголки заднего бампера, дефлектор капота)
Toyota Land Cruiser 200 (решетка радиатора WALD черная, передние фары с анг. глазками хром, юбка переднего бампера Branew)
Toyota Highlander 08 (рейлинги, молдинги по кузову хром, накладки на зеркала, на ручки. на противотуманки, на пятую дверь, защита заденго бампера)
Chevrolet Cruze (спойлер со стопсигналом, фонари диодные темные)
Mercedes W463 спойлер, рамки фар с DRL, юбка переднего бампера, арки ART, спойлер Brabus.
Mercedes W204 решетка, диффузор заднего бампера, глушитель Wald.
Audi Q5 накладки на передний и задний бамперы, накладки на туманки и решетку
www.extremetuning.ru
Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:
Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 | 1988 | 1788 | 2860 | 595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.
Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.
Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Качественная звукоизоляция.
- Понятная управляемость.
- Высокий уровень.
Слабые стороны:
- Далеко не идеальное качество сборки.
Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.
Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.
Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.
При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.
Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.
Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.
Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.
Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado
Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.
Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.
Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.
Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.
Фото нового: Ford Explorer:
autovogdenie.ru
На автомобиль Ford Explorer возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и увеличения крутящего момента.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 устанавливаются для максимального увеличения мощности и крутящего момента Ford Explorer.
Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Улучшается реакция на нажатие газа, двигатель у Ford Explorer быстрее реагирует.
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 210 | 17 | 227 |
Крутящий момент, Н*м | 344 | 27 | 371 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 210 | 25 | 235 |
Крутящий момент, Н*м | 344 | 40 | 384 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 292 | 19 | 311 |
Крутящий момент, Н*м | 440 | 32 | 472 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 292 | 28 | 320 |
Крутящий момент, Н*м | 440 | 48 | 488 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 215 | 17 | 232 |
Крутящий момент, Н*м | 400 | 27 | 427 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 215 | 25 | 240 |
Крутящий момент, Н*м | 400 | 40 | 440 |
rv-tuning.ru