Menu

Можно ли ездить без гидроусилителя руля – Езда без ГУРа | Audi Club Russia

тяжело водить машину без гидроусилителя??

ЗИЛ 157 да! А малолитражки можно! Мне не тяжело!

это вместо зарядки

переднеприводную легко

ну как сказать если с колеи выскочить то тяжко

Оку легко, а вот Камаз очень тяжело

На месие рулем крутить тяжело, а на ходу — прекрасно.

сначала училась без, а потом с ним. разница огромна. с ним руль сам крутится

Привыкнуть можно

вариант не для хрупкой девушки!

Нормально не замечаю .

Работаю инструктором на машине без усилителя. Кому-то тяжело, кому-то нет. Однозначный ответ себе можешь дать только ты сама. Сядь, попробуй. Конечно, разница есть даже в машинах без усилителей — например, ВАЗ «классика» и Самара или Москвичи задне и переднеприводные — небо и земля. По мне самый лёгкий руль из всех наших у Самар. Но тем не менее, с усилителем проще, хотя есть и неприятные нюансы. Руль с ГУРом нельзя держать в крайних точках более определённого времени. Разные производители дают от 5 до 15 секунд. Далее из-за избытка давления может прорвать сальники, вытечет масло и недешёвый ремонт — это ещё полбеды. Руль крутится тяжелее, чем на грузовиках 50-х годов. Так же в случае поломки двигателя ГУР работать не будет и буксировать машину на простом тросу будет проблематично. Я предпочитаю руль без усилителей — это просто и надёжно, но тяжёлые внедорожники без усилителей не представляю. Если масса машины до тонны, то усилитель на мой взгляд не нужен вообще.

Тяжело у грузовых. Да и отдача руля на кочках такова что бывали случаи пальцы ломало водителям на ЗИЛ 157

я на ВАЗ-2107 одной рукой крутила)) ) это просто вопрос привычки))

когда гидроусилитель недоступен — качайте мышцеусилитель руля

Тяжело. Не согласна с теми, кто говорит, что учиться надо на плохой машине, типа «семерки», без ГУРа и т. п. Это просто впустую потраченное время. Все силы уйдут на то, чтобы руль крутить, а до ориентации в дорожной обстановке просто дело не дойдет.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: эксплуатация гидроусилителя без масла

Скинь ремень (если нет инструмента, просто отрежь его) . На аккууляторе без ГУРа и кондиционера можно и 25км проехать до стоянки или гаража, или до сервиса. Лить абы что нельзя. Может из-за избыточной вязкозки порвать шланги, разломать насос, даже монжеты потечь в рейке.

Залейте моторное масло. Иначе насос выйдет из строя. Просто сгорит от работы «на сухую». Другой способ-снять ремень.

Не прибавит это здоровья насосу. Лопатки в турбинке там из текстолита. Но если насос уже гав, то терять нечего.

Хреново, конечно… но за 5 км -в принципе ничего не случится. Ну а если очень напрягает — можно, если гидрак -электрический -разъём с него скинуть (вынуть предохранитель) Ну…. или скинуть ремень со шкива (если привод отдельный) Ну и как вариант- долить масло и фигануть в ремонт, пока всё не вытекло!

масло можно, но после придётся пересыпать и ГУР и насос! ! а вот если ехать по асфальту, разогнать по прямой и заглушить, а поворот проходить с выкл движком, то доехать с перерывами можно-главное не дать насосу нагреться!!!

Гидруха накроется- а это ремонт дорогостоящий..

рисковать здоровьем усилителя не стоит. следует залить любого гидро масла. при ремонте слить всё возможное и залить то что следует.

У меня зимой загнулся ГУР. И ничего страшного. Некоторое время ездил без ГУРа. Потом починил рейку, и все работает нормально.

touch.otvet.mail.ru

Сложно ли управлять автомобилем без гидроусилителя?

Легковым — нормально.

Да легко! А у меня и так без гидроусилителя, у меня элетроусилитель 🙂

Единственная проблема возникает в момент парковки на ограниченном пространстве, при движении отсутствие гидроусилителя или электроусилителя не критично.

«девяткой» нормально, КрАЗом сложно.

Если вы жмете от груди 300 кг.. . разницу Вы не заметите))) . Иногда ГУР стоит такой, что проще без него…. например на акценте руль изза него такой легкий и пустой, что не чувствуешь машину вообще…

Ну несложно ——ну неочень приятно.

Легковой спокойно, а вот Зил 157 только береги пальцы.

Дело привычки.

Легковым управлять не сложно, но после гидроусилителя очень не удобно. А вот грузовым я еще не пробывал.

Я после гидрача как на шестерку сел так подумал что там руль сломался, стал, а мне говорят мол сильнее крутить надо)) ) Сейчас езжу на сиерре без гидрача, и ничего, привык. Хотя на сиерре и без гидрача руль крутится намного легче как на 5, 6,7,8 и девятке (на других наших не ездил) . Вобщем не критично, привыкаешь за неделю. сложности разве что могут быть на парковке в первое время после пересадки с ГУРа…

Зависит от марки авто ( в частности от его веса и габаритов) . На некоторых вообще не предусмотрен. Все же гидрач- довольно удобная штука.

На ходу разницы по усилиям никакой. На месте тяжелее крутить.

У меня нет гидры на лег. авто, отключила я его, 3дня помучилась, привыкла теперь даже не замечаю что у меня нет гидры, а так ездила на ЗИЛе 1942г. в. там тоже нет там когда в движении руль еле-еле переберешь.

нет не сложно-просто привыкаешь и все. в том числе и на 157 ом зиле. все стенания за гидрачь от людей которые не научились грамотно управлять авто. парковки и развороты и вообще маневры-руль крутиться только в движении-и никогда на месте. и все дела. и никакого напряга. а так смотришь-стоп-руль выкручивает-поехал вперед-опять стоп-руль выкручивает-поехал в другую сторону. для меня это чистые чайники. да я и без гидрача развернусь быстрее и проще чем многие с гидрачем. особливо те кто ратует за него двумя руками.

На легковом нормально, на грузовом — сложновато….

Нет. Но есть различие в механизме и «тяжесть» руля у таких машин может быть ощутимо разной. Например пятёра жигулей и девятка..

можно! силу только прикладывать надо, но в этом даже плюс, мышцы рук работают

Нет, не сложно. Училась ездить сначала на Калине — там электроусилитель. Машину чувствовала плохо, можно сказать не чувствовала вообще — руль поворачиваешь, она не реагирует, поворачиваешь больше — слишком резко получается.. . Потом пересела на 10ку — руль тяжелее, но привыкла за пару часов. Купила себе тоже без всех наворотов — все нравится

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *