Menu

Как проехать без пробок – Как объехать пробки в Москве при помощи Яндекс. Навигатора и другими способами

Содержание

Как объехать пробки в Москве при помощи Яндекс. Навигатора и другими способами

Как правильно избегать дорожных пробок в большом городе

Только представьте, как было бы прекрасно, если на дорогах вашего большого города не было бы пробок. В любую. Точку города можно было бы доехать за считанные 20-30 минут, вы перестали бы тратить на топливо огромные суммы, нервы остались бы целыми, а на действительно важные дела можно было бы тратить больше времени. Даже автомобиль сказал бы вам спасибо, поломки бы стали гораздо реже. Эх, мечты, мечты. Или все же есть реальное решение для того, чтобы избежать надоевших пробок? Попробуем разобраться!

 

На самом деле способов объехать пробки в мегаполисе не так уж мало. Главное действовать в соответствии с ситуацией и не переоценивать свои возможности, просчитывая заранее маршрут и трезво оценивая сложившуюся дорожную обстановку. Поехали, прокатимся по Москве и узнаем немного больше о способах избежать пробки.

 

Смотрите также: Как тратить меньше время на светофорах

 

Немного данных из статистики:

— Пробки на дорогах являются одной из основных причин загрязнения воздуха в крупных городах по всему миру.

 — Также пробки являются главной причиной психологических расстройств, если человек сталкивается с ними на постоянной основе.

— По всему миру в автомобильных пробках сжигается невероятное количество топлива, если округлить, то получится приблизительно 51 млрд. литров в год.

— Также по разным подсчетам в среднем москвичи проводят в столичных заторах примерно 180 часов в году.

— Сколько денежных средств тратится человечеством из-за простаивания транспорта в пробках подсчитать очень непросто, но эта сумма исчисляется миллиардами долларов за год.

 

От теории к практике. Что нужно делать для того, чтобы тратить меньше времени и сил на борьбу с заторами? Давайте разберемся.

 

Первое правило. Перед выездом изучайте дорожную ситуацию

 

За окном идет сильный дождь, падает снег или объявлено штормовое предупреждение? Тогда подумайте трижды, прежде чем выкатывать машину из гаража. В непогоду пробки в столице как правило возрастают на 20-40%. Плюс к ухудшающейся дорожной обстановке прибавляется опасность попасть в ДТП.

 

Остерегайтесь переходного периода осень-зима. Первые дни заморозков «дни жестянщика» не только опасны в плане возможности попасть в дорожно- транспортное происшествие, но стандартно из года в год собирают огромные вереницы машин по всему городу.

 

Навигация Навител (Navitel) против Google (Гугл), против Яндекс (Yandex)

 

Перед выездом просматривайте прогноз по пробкам. Через какое приложение вы будете это делать особой разницы не играет, можно использовать как Яндекс, так и Гугл карты. Очень облегчают жизнь запущенные сервисы у двух поисковых гигантов, которые опираясь на статистические данные могут примерно рассчитать ваш путь от пункта A в пункт B в любое время дня и ночи, семь дней в неделю.

 

Google Maps

 

Яндекс Карты

 

Безусловно, что, пользуясь данными онлайн сервисами, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

1. Не полагаться на эти данные как на 100% достоверные.

2. Перепроверять их другими способами непосредственно перед выездом, через интернет, ТВ или радио.

3. Завести привычку выезжать чуть раньше намеченного срока, особенно важно, когда нужно прибыть в конечный пункт следования вовремя.

 

Старайтесь пользоваться перехватывающими парковками/обычными парковками

При езде по городу вы большую часть времени будете сталкиваться с пробками. Вопрос заключается лишь в том, насколько большими они будут. Во-избежание лишних денежных и временных трат старайтесь пользоваться перехватывающими парковками  или обычными парковками у станций метро. Поезд метро может отвезти вас на другой конец столицы за 1 час, даже в час-пик.

 

Информ-сайт по перехватывающим паркингам г. Москвы

 

Не стесняйтесь пользоваться общественным транспортом

Также не пренебрегайте другими видами общественного транспорта: автобусы, трамваи, троллейбусы. Вам будет тем проще сэкономить время, чем лучше вы просчитаете свои маршруты передвижения. Скажем, вы пять дней в неделю ездите в свой рабочий офис из ближайшего Подмосковья. Изучите все варианты маршрутов, на каких видах транспорта туда легче всего будет добраться, как лучше сочетать несколько из них.

 

К примеру, из дома вы выезжаете на автомобиле, паркуете его у ближайшей станции метро. Садитесь на поезд, пересаживаетесь на трамвай* и вот вы на месте.

 

Выгодно ли превышать установленную скорость движения?

 

Не поленитесь попрактиковаться в поездках на работу разными способами, и мы уверены, вам удастся найти гораздо более оптимальный вариант, чем просто поездка на автомобиле от дома до работы. Не забудьте про электричку, для жителей области- это зачастую один из самых быстрых способов добраться фактически до центра Москвы.

 

*Не пренебрегайте трамваем. Он кажется медлительным, но на самом деле в час-пик сэкономит вам немало времени.

 

ВАЖНО! Не забудьте точно просчитать расписание автобусов, трамваев, троллейбусов. В этом залог быстрого передвижения на разных видах транспорта.

 

Два колеса, иногда лучше, чем четыре

Если вы предпочитаете индивидуальность и все равно не хотите стоять в пробках, определенным выходом могут быть мотоцикл, скутер и даже велосипед. Любой из названых видов транспорта при определенных обстоятельствах может быть быстрее автомобиля.

 

К сожалению, издержки двухколесного транспорта, известны всем. На мотоцикле и скутере можно передвигаться только в теплое время года. А велосипед поможет вам оперативно доехать до нужного места, если оно расположено в радиусе 10-15 км и на дорогах очень большие пробки.

 

Выедете на час раньше, сэкономите час

Для тех, кто не хочет менять своего четырехколесного коня ни на что другое и упорно не желает с ним расставаться даже под угрозой опоздания, рекомендуем воспользоваться одним сложно выполнимым, но крайне действенным способом.

 

Он заключается в изменении времени выезда. Известный факт, что большая часть населения мира работает с 9.00 до 17.00. Поэтому наиболее проблемное время для поездок всегда начинается за 30-40 минут до этих часов и 40 минут- 1 час после.

 

Смотрите также: Apple CarPlay против Google Android Auto

 

Теория заключается в следующем, попробуйте выехать на 30- 40 минут раньше намеченного срока, таким образом у вас возможно получится избежать утреннего максимума пробок.

 

На самом деле, вы будете удивлены насколько быстрее можно попасть из пункта A в пункт B, выехав всего на 10-15 минут раньше/позже. Проведите эксперимент если не верите.

 

Кратчайшее расстояние между двумя точками не всегда прямая

Один из наиболее действенных способов преодоления сложных участков маршрута с давних времен не изменился. Он заключается в простом маневре, не нужно ехать туда, куда поедут все, избегайте передвижения в час-пик по центральным улицам и широким проспектам, особенно в тех местах, где есть множество развязок, тормозящих поток. Несмотря на всю кажущуюся монументальность и ширину современных московских дорог, они справляются со своими обязанностями далеко не всегда идеальным образом. Лучше сверните на прилегающие улицы, велик шанс отсутствия на них плотного трафика.

 

К сожалению, с каждым годом этот проверенный вариант работает все хуже, количество машин растет, но, чтобы с максимально возможной точностью определить, можно ли объехать пробку таким способом, воспользуйтесь навигатором, в данном случае подойдет любой, где в онлайн режиме отображаются пробки: Навител, 2ГИС, Гугл или Яндекс. Если параллельный маршрут светится зеленым- можно ехать, путь свободен.

 

Кстати, современные гаджеты способны самостоятельно прокладывать наиболее рациональный маршрут с учетом пробок. Не стоит пренебрегать такой удобной возможностью. Если электронное устройство говорит вам свернуть, так как оно обнаружило более удобный и быстрый маршрут, лучше послушаться его, в 80% случаев новый маршрут действительно будет более быстрым.

 

Неплохо зарекомендовало себя навигационное приложение Waze, действительно действенный способ быть всегда в курсе аварий, перекрытиях и других происшествиях на дороге, неминуемо влекущих за собой пробки. О приложении Waze мы писали в данной статье: Google Maps против Waze

 

Если обстановка на карте впереди алеет красным, используйте план «B», ищите парковку у ближайшей станции метро и добирайтесь до пункта назначения своим ходом.

 

Вместо итога

Опытный водитель, прочитав эти советы возможно подумает, что они давно уже всем известны, что никакого нового противоядия от пробок придумать невозможно, что нужно строить новые дороги, организовывать правильно движение и приведет массу других аргументов в защиту своих слов. Как ни странно, он будет прав!

 

Данная статья была рассчитана на другой контингент, начинающих водителей, для того чтобы они поняли основные принципы борьбы с заторами и смогли им лучше противостоять.

 

Запомните самое важное. Ситуация на дороге меняется с очень высокой скоростью и подстраиваться под нее нужно также очень быстро. Только четкая и быстрая смена стратегии поведения сможет помочь. Комбинируйте способы, экспериментируйте со временем и не отключайте навигатор, он будет держать вас в курсе обстановки в режиме онлайн. А предупрежден- значит вооружен!

www.1gai.ru

Путешествие в Крым: Как добраться без пробок

Курортный сезон вот-вот откроется. Многие отпускники в этом году отправятся на побережье не только Краснодарского края, но и Крыма. Мы узнали, как добраться без пробок и лишней нервотрепки.

Из кубанской столицы в Крым ехать около 260 километров. Без пробок до места назначения можно добраться за 3 часа 30 минут. Путь пролегает по региональной трассе Р251 через Славянск-на-Кубани, а затем по федеральной трассе А-290 на Таманском полуострове. Там как раз-таки находится съезд на дорогу — 40-километровый подход к Крымскому мосту. Он позволяет добраться до начала транспортного перехода, минуя станицу Тамань.

Жители соседних регионов, которые едут напрямую в Крым и не собираются проводить время в кубанской столицы, могут поехать в объезд. На трассе М4 водителям советуют свернуть на станицу Ленинградскую, а затем через Тимашевск уйти на Славянск-на-Кубани. Или же в районе станицы Павловской, можно свернуть на Тимашевск и, по сути, повторить предыдущий маршрут. Ну а далее по трассе доехать до Крымского моста.

Схема движения к Крымскому мосту. Схема: «Автодор»

НА ЗАМЕТКУ

Чтобы проехать к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. А затем 40 километров по автоподходу к транспортному переходу.

Со стороны Крыма движение начинается от развязки на существующей трассе «Симферополь — Керчь» и далее нужно проехать 8,6 километра до Крымского моста.

Так что, если вы отправитесь в путешествие на машине, то точно получите от поездки удовольствие. Тем более, что такой вариант гораздо бюджетнее и быстрее парома или автобуса. Корреспондент «Комсомолки» вместе с коллегами из «Автомира» убедились в этом лично, преодолев путь из Краснодара в Керчь и устроив настоящий тест-драйв Крымскому мосту.

РЕПОРТАЖ О НАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ

www.volgograd.kp.ru

Как ездить без пробок в большом городе?

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!

 

Доброго времени суток, друзья мои!

Предполагаю, что многие из вас слегка удивились, увидев странный заголовок. Нет-нет, я не переключилась на темы для автомобилистов. И хотя я сегодня действительно расскажу вам про свой забавный опыт того, как ездить без пробок по улицам Москвы, это будет статья, предваряющая ещё одну весьма интересную и важную тему. Но обо всём по порядку.

Как ездить без пробок? Вот в чём вопрос!

О, да! Этот вопрос занимает умы всех автовладельцев крупных мегаполисов, регулярно пытающихся куда-то добраться на своих машинах. Вспоминаю те годы, когда я только начинала водить. Да, пробки были уже тогда, но не в таких количествах, как сейчас. Лето так вообще было временем свободных дорог – в июле и августе можно было спокойно проехать по городу, не встретив на пути ни одного затора!

Сейчас пробки стали уже столь привычной частью жизни в большом городе, что чувствуешь себя как-то странно, доехав куда-то без них. Ну и, конечно, есть свои традиционные «пробочные дни», когда город встаёт основательно. Это пятница в дачный сезон, последние дни перед 1 сентября, ну и, конечно же, предновогодняя неделя!

Я думаю, многие москвичи помнят как несколько лет назад первый крупный снегопад совпал с этими самыми предновогодними днями. Я отлично помню тот день. Снег пошёл часов в 10-11. Я была на работе, ездила в манеже на своей лошади, когда кто-то из знакомых, пришедших в манеж, сказал, что «там ТАКОЙ снегопад!!!». А это означало, что добраться до дома будет несколько проблематично. Но тогда я ещё не подозревала, насколько!

В итоге, когда я выезжала с базы, навигатор уже показывал 9 баллов. Москва стояла. Не знаю, на что я рассчитывала, но упрямо попёрлась в эти самые пробки.

Всё дело было в фурах, которые тогда (перед Новым годом же!) буквально наводнили Москву. И как только стремительно растущий уровень снега на проезжей части достиг критической точки, все эти фуры просто встали. Кто-то не смог тронуться в подъём (эти заблокировали въезды на эстакады и т.п.), кто-то буксовал после остановки на светофоре (эти создавали пробки везде, где только можно), кто-то просто тупо буксовал в глубоком снегу посредь дороги.

МКАД оказался заблокирован полностью. Образовалась огромная мёртво стоящая пробка, в которой люди остались на всю ночь. Мне дико повезло, что я в неё не попала, потому что этот затор из фур был как раз чуть дальше того места, где я съезжаю обычно на МКАД, когда еду домой.

В общем, в тот день до дома я ехала почти 9 часов. Я думаю, что ТАК первому снегу в Москве не «радовались» уже давно!

Волшебная пилочка для ногтей и магическое мороженое

Ну это так, лирическое отступление. А рассказать я вам обещала о том, как у меня иногда получается убирать пробки с пути своего следования. Началось всё с того, что в какой-то момент мне в голову пришла мысль о том, что наверное довольно расточительно терять так много драгоценного времени просто тупо сидя в пробке, которая «короткими перебежками» движется лишь тогда, когда далеко впереди на 20 секунд загорается зелёный светофор.

Сия светлая мысль начала развиваться дальше и выросла в идею придумать себе какое-то занятие, чтобы с пользой «высиживать» вынужденный простой в пробке. Нет, вышивать крестиком я не начала. Но вот загрузить в свою сумочку полный набор для маникюра решила! Теперь ожидание пробки не было для меня столь гнетущим. Я знала, что если сейчас где-то встану, то сразу достану пилочку для ногтей и займусь наведением красоты! Так и делала.

Поначалу я не замечала и не придавала значения тому, что почему-то пробки в этот момент вдруг начинали двигаться интенсивнее, а иногда и потихоньку рассасывались. Радовалась, конечно, мол, как повезло, и ехала дальше (убрав пилочку, естественно!).

Но один случай заставил меня задуматься над этим интересным феноменом. В те времена мой маршрут довольно часто проходил по узким улочкам вдоль Ленинградского шоссе. Там я объезжала глобальную пробку на Ленинградке. Но по ходу этого маршрута был участок, на котором пробка была всегда. Эта узкая улочка, с одной стороны ограниченная забором сумасшедшего дома, а с другой унылыми безлюдными дворами, пересекала более крупную улицу. И на месте пересечения стоял светофор. Конечно, режим его работы был настроен отнюдь не в нашу пользу – широкая улица ехала долго-долго, а нам на проезд давалось секунд 15.

В итоге, кто успевал, тот проскакивал, остальные передвигались ещё на несколько метров вперёд. В общем, этот самый «проезд вдоль психушки» съедал очень существенную часть моего времени. И как-то так всё совпадало, что я там оказывалась всегда без какой-либо возможности занять себя чем-то в пробке. Так и сидела обычно, уныло глядя на окна психушки или рассматривая изученные до мелочей вывески на домах с другой стороны.

И вот однажды, когда я вновь избрала для себя этот маршрут (остальные возможные маршруты были ещё больше загружены машинами в тот день) и двигалась туда, мне пришла в голову мысль, что раз уж я еду на «психушечную улицу» и буду сидеть в пробке, то надо хоть немного скрасить себе это время. Дело было летом, погода стояла жаркая. Я остановилась около ларька с мороженым и купила себе вафельный стаканчик.

Вот, думаю, как раз доеду до пробки, и он чуточку размягчится. И я с превеликим удовольствием буду есть это мороженое пока сижу своё положенное время до светофора. Положила стаканчик на соседнее сиденье (он был упакован в прозрачный целлофан) и радостно поехала, буквально предвкушая уже совсем не безрадостное стояние в пробке. Еду. Кошусь на мороженое. Облизываюсь.

С предвкушением предстоящего удовольствия выруливаю к вожделенной психушке… Пробки нет! Вообще. Совсем!!! Я в некотором шоке. Буквально основы мира пошатнулись! Она же была тут всегда! Впрочем, размышлять некогда, надо пользоваться внезапно свалившимся счастьем и гнать до светофора! Так я и сделала, решив про себя, что мороженое потерпит до следующей пробки, которая обязательно должна быть впереди, ибо она тоже там есть всегда.

Представьте теперь мой шок, когда и следующая улочка, на которой пробки были тоже буквально обязательной частью ландшафта, оказалась свободна. И следующая… Я легко ехала от светофора к светофору, обалдевая всё больше и больше. Но к удивлению добавлялось нетерпение – ведь такое положение вещей лишало меня удовольствия поесть мороженого!

Я, понимаете ли, собралась уже насладиться лакомством, а меня к нему не пускают! «Сейчас, сейчас, тут просто должна быть пробка!» думала я роняя слюни на руль. Солнышко пригревало в окно. Мороженое безмолвно вопияло с соседнего сиденья… В итоге, так и не дождавшись вожделенного затора на дороге, я на ближайшем светофоре схватила мороженое, содрала с него обёртку и быстренько съела! Все пробки на оставшемся до дома отрезке пути оказались на своём месте…

Что же произошло? И что «убирает» пробки? Ну не мороженое же! Нет, конечно. Тут действует один очень интересный закон Вселенной, о котором я узнала много позже того случая с мороженым. Но о нём я расскажу в следующей статье.

Свободных дорог вам, друзья мои!

Ваша Екатерина

советую прочитать! :))

navigatoruspeha.ru

5 способов проехать по Москве без пробок :: Autonews

Сегодня практически у каждого есть современный смартфон или планшетный компьютер, поэтому не обязательно иметь отдельное устройство для прокладывания пути по утомительным московским пробкам. В нашем обзоре – программы для навигации, которые можно установить не только в т.н. PNA, но и в любой современный аппарат, поддерживающий передачу данных по каналам GSM (без этого невозможно получать информацию о пробках и, соответственно, выбирать оптимальный маршрут). Заодно и проверим, какая из программ лучше всего справляется со своей работой.

1. ПРОГОРОД


Главной отличительной особенностью этой мультиплатформенной (Andriod, iOs, Bada, WinMobile) навигационной программы является ее «заточенность» под современные устройства с поддержкой мультитача. Карта Москвы представлена с 3D-зданиями, что значительно облегчает ориентацию на местности. При приближении к развязкам, программа выводит на экран дополнительное окошко с подсказками, какой ряд необходимо занять. На наш взгляд, пробочный сервис у ПРОГОРОД на сегодня является лучшим из всех присутствующих на рынке программ. Программа предлагает достаточно нетривиальные маршруты и, в случае изменения дорожной обстановки, оперативно меняет их.

В один из загруженных предновогодних дней мы решили испытать, насколько программа хорошо справляется с прокладкой маршрута через пробки по маршруту м. Калужская – м. Щелковская. Один из автомобилей направился в поездку без навигации по самому простому маршруту – ул. Профсоюзная – ТТК – Русаковская ул. – Б. Черкизовская ул. – Щелковское ш. Водитель второго автомобиля всецело доверился навигационной программе, которая… повела его к точке финиша через самый центр города, с заездом на Бульварное кольцо! Через 2,5 часа он подъезжал к финишу с мыслью о том, что первый участник его там уже заждался. Каково же было его удивление, когда ему самому пришлось ждать еще 45 минут!


2. Cityguide


В принципе, по удобству пользования эта навигационная программа делит первое место с ПРОгородом. Информацию о пробках Cityguide получает, используя централизованный сервер – каждый пользователь сам делится информацией о скорости движения на том или ином участке. Примерно по такому же принципу работают штатные навигаторы в Европе, только там используется специальный радиоканал, а у нас – GSM. Cityguide использует не простые пробки, а векторные, т.е. при определении фактической скорости потока используется его направление на перекрестке – прямо, направо, налево. Также используются статистические данные векторных потоков в зависимости от времени суток и с учетом праздников и выходных дней. Кроме того, каждый день Citiyguide обновляет информацию по перекрытым дорогам, ограничениям из-за ремонта и пр. Маршруты Cityguide, как и ПРОгород, прокладывает удобные и быстрые, но порой, все же заводит в глухие пробки. Впрочем, программа постоянно совершенствуется, а чем больше водителей будут ей пользоваться, тем лучше она будет работать. Единственное, в чем данная программа проигрывает ПРОгороду – юзабилити и эстетичность интерфейса. Кнопки здесь даже крупнее, чем у лидера рейтинга, но само графическое оформление – хуже.

3. Navitel


Эта навигационная программа крайне популярна среди автопутешественников. Именно Navitel имеет лучшие детализированные карты не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и большого количества других городов, причем здесь есть карты не только России, но и Белоруссии, Украины, Казахстана. Так что если Вы отправляетесь в теплые края на автомобиле – лучше всего приобрести полный комплект карт – с Navitel очень сложно заблудиться.

Однако, нас интересует именно пробочный сервис в Москве. И здесь данная навигационная программа, к сожалению, серьезно проигрывает лидерам. Заведя автомобиль в пробку, она пытается облегчить судьбу водителя, предлагая объехать затор «дворами». И здесь уже главное не слепо слушаться подсказок, а внимательно смотреть по сторонам. Navitel не в курсе того, что многие придомовые территории огорожены шлагбаумами или бетонными блоками, исключающими сквозной проезд. И уж совсем дикими выглядят предложения объехать пробку по огороженным заборами территориям заводов или срезать угол через церковный двор.

Программа доступна для всех мобильных платформ, ее интерфейс имеет крупные и удобные кнопки. Все интуитивно понятно, а карта Москвы по детализации практически не проигрывает ПРОгороду.


4. Яндекс.Навигатор


Сегодня практически каждый автолюбитель начинает свое утро и заканчивает рабочий день просмотром карты Яндекс с включенными пробками. Этот сервис является крупнейшим в Москве и России, к тому же он совершенно бесплатен. А недавно компания «Яндекс» выпустила собственное навигационное приложение для двух популярных платформ – iOS и Android. И, что характерно, скачать его можно тоже совершенно бесплатно. У программы карта с трехмерными объектами (можно выбрать и вариант со спутниковыми фотографиями), поддержка мультитача, простой интерфейс с полупрозрачными кнопками прямо на карте, а искать она умеет не только по адресу (в «Яндекс» заявляют, что программа знает 2,5 млн российских и 270 тыс. украинских компаний), но и по названию организации, что, конечно же, только придает удобства. Кроме того, на нее можно вывести предупреждения о ДТП, камерах контроля скорости, и дорожных работах, оставляемые пользователями мобильных Яндекс.Карт.

И все бы хорошо – пользователям предоставляется полноценная навигационная программа с пробочным сервисом бесплатно, но есть ряд нюансов – Яндекс.Навигатор не знаком с реорганизацией движения на некоторых улицах и вполне способен завести, например, под «Кирпич». Кроме того, страдает и эвристика программы, порой прокладывая маршруты не в объезд пробок, а прямо через них. Автомобиль, который использовал ПРОгород прибыл к финишной точке на 35 минут раньше второго экипажа, который использовал Яндекс.Навигатор. Но самое важное – объем потребляемого трафика не только для отображения карты, которая кусками выкачивается из Интернета, но и для прорисовки загруженности. Если у вас не безлимитный мобильный интернет, то уже после месяца использования «Яндекс.Навигатор» может обойтись дороже из любой выше представленных программ. Впрочем, начало положено и будем надеять

www.autonews.ru

Проложить маршрут на автомобиле по карте! / Автотуристу.РУ


Автодиспетчер.Ру

Проложить маршрут на машине

Этот сервис позволяет быстро проложить маршрут между любыми городами

России и Зарубежья, и тут же увидеть проложенный маршрут на карте.

Для чего нужен калькулятор расстояний?

Вы посмотрите, через какие города пройдет маршрут, сможете заранее определиться с местом для ночлега.

Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и сможете оценить финансовые
затраты. Вы узнаете, сколько времени проведете в пути.

Как проложить маршрут на автомобиле?

Для начала нужно задать начальную и конечную точки маршрута. В калькуляторе

расчета есть два поля — «город откуда» и «город куда». Введите в соответствующие поля

названия городов.

В поле «расход топлива» введите соответствующую характеристику вашей машины

(в литрах на 100 километров пути). В поле «цена топлива» — среднюю цену бензина,
которым вы заправляете вашу машину.

Эти данные нужны для расчета суммарных затрат топлива на всю поездку.

Во вкладке «дополнительные настройки расчета расстояний» вы можете задать еще

несколько условий:

— «Объезд стран» — не прокладывать маршрут через территорию указанных стран.

Функция особенно полезна при международных перевозках. Позволяет не заезжать

на территорию стран с визовым режимом и избежать таможенных досмотров.

— «Объезд городов» — не прокладывать маршрут через территорию указанных

городов. Если вы не хотите проезжать через какой-то город, введите его название в

это поле.

— «Объезд трасс» — исключить из расчета указанные трассы.

— «Через города» — функция позволяет провести маршрут через определенный

город или города, даже если они лежат вне кратчайшего пути.

— «Скорость на дороге» — существует 4 типа дорог — территориальная,

региональная, магистраль, автомагистраль. Вы можете исключить из расчета один

или несколько типов.

Проложить маршрут на автомобиле можно осуществить в одном из двух режимов:

— самый короткий маршрут — минимальное расстояние от одного города до другого;

— самый быстрый маршрут — минимальное время в пути (учитываются только

скоростные магистрали).

После того, как вы задали все условия, нажмите кнопку «рассчитать».

На появившейся карте маршрут будет отмечен толстой красной линией, а все лежащие на пути города — красными маркерами.

Результаты расчетов оформлены в виде таблицы, где указана длина всего пути, время в

поездке, общий расход топлива и сумма, в которую это топливо обойдется.

Также таблица содержит список всех городов, через которые проложен маршрут, с

разделением на области и страны.

Полученные результаты можно распечатать на принтере и взять с собой в дорогу вместо

атласа. Если у вас в машине есть возможность выйти в интернет (например, через

спутник или сотовую сеть), вы сможете сверяться с маршрутом и корректировать его в

зависимости от обстоятельств.

При этом помните, что при расчетах используются усредненные данные. Поэтому

полученные результаты — это только ориентировочные значения, а не точные цифры.

Полезная статья о прокладке маршрутов на картах гугл (google maps)

Информация об очередях на пропускных пунктах границы Республики Беларусь

Перейти на главную страницу

avtoturistu.ru

Как проехать из Екатеринбурга в Крым — интересно и без пробок. Краткий конспект опыта двух поездок.

Этот пост является по сути дела перепечаткой краткого конспекта наших двух поездок в Крым из Екатеринбурга. Также подходит для Перми, Тюмени, Челябинска, Омска, Новосибирска, Томска и всей прочей азиатской части России.

Конспект появился как ответ на вопрос друга, который решил поехать в Крым первый раз и спросил, как это сделать “поинтереснее” .

Он отражает наш способ путешествия – мы не любим больших скоплений народа, пляжного отдыха и организованных экскурсий. Но мы любим новые впечатления, природу и историю.

Описание актуально для весны 2017 года.

Вот что получилось:

Как проехать из Екатеринбурга в Крым и обратно, минуя пробки на трассе и любуясь красивыми пейзажами

По дороге туда главное правило – не ехать по М5. По крайней мере днем. Как мы ехали, мне больше всего понравилось 2 варианта. Через Пермь – Ижевск -Сызрань – но он долгий, километров на 500 больше. Или второй, самый живописный – через Башкирию – Месягутово – Тастуба – Караидель – Бирск – Дюртюли – Туймазы – Октябрьский (там можно выскочить на М5 и ехать до поворота на Бугуруслан, но лучше ехать через Бугульму), Бугуруслан – Кинель-Черкасы – объездная Самары. Дорога везде асфальт, фур нет совсем, пейзажи в Бирске и Караидели очень красивые, и там и там понтонные мосты – тоже забавная штука. Одно но только в той дороге – от Тастубы до Караидели километров 50 гравийки, ехать там выше 60 не советую, я там спешил домой, гнал 90 и порвал колесо, даже не заметил)). Это самый минус. И Яндекс этой дороги не знает, старается все время на м5 свернуть. Если поедете через м5, то лучше после Октябрьского все равно на Бугуруслан и Самару – там гораздо тише.

После Самары можно либо по левому берегу через Пугачев на Саратов, дорога на 3+, есть стиральные доски, но фур нет и короче. Либо по правому, через Сызрань – дорога лучше в целом, но есть горки, ремонты и много фур.
До объездной Саратова.

От Саратова интересней на Балашов- Борисоглебск – Богучар и за Богучаром на м4. Или как более экзотический вариант – вместо борисоглебска свернуть на Урюпинск и оттуда на Слободу Казанскую. Там тише, но на границе областей километров 5 плохой дороги. Очень плохой.
И там и там красиво и тише чем через Волгоград.

В Волгоград не советую – дороги плохие, степь унылая. Разве что Родину мать посмотреть.

Далее встаешь на м4 и лупишь до Ростова. В Ростове есть Мега как у нас, можно закупиться чем хотите.

Далее как трафик, или через краснодар или через Тимашевск и Славянск на Кубани. Через Краснодар надежнее, если ремонтов нет. Но там уже можно по яндексу ориентироваться. Если через Тимашевск, то там плохой жд переезд, всегда пробка, но ее можно объехать через город.

В Темрюке большой Магнит. Если есть время до парома, в районе суток, можно заехать в Веселовку – там тихо, огромный пляж и никого нет. Мы приехали – одни купались. Если времени меньше суток – можно в кучугурах искупаться.

На пароме лучше быть среди недели, лучше с утра, край – суббота утром. Потом москвичи толпой налетают. Им где то сутки ехать, они выезжают с пятницы и после обеда в субботу их пресс. До понедельника.

Обратно наоброт – с пятницы вечера наплыв.

В будни мы даже в августе обратно без проблем купили билет на месте. Но лучше заранее через Интернет все же. Это час два сэкономит.

Что посмотреть в Крыму – наши отзывы после двух месяцев поездок по полуострову

В Крыму на восточном берегу стоит посмотреть Феодосию – центр и дачу Стамболи, вКоктебеле толпа и море грязное. Рядом – Тихая Бухта и мыс Хамелеон.

В Тихой бухте с палаткой можно пожить день другой.

Мы отдыхали в солнечной долине за коктебелем
Там тихо, вин завод, море чистое более менее, 3 км до него, могу контакты в частном секторе дать. Есть приличная гостиница. Стоит сходить на экскурсию в Архедересе – винные подвалы

За Архедересе есть маленький поселок Бугаз – там мужик корабль строит.

Недалеко от Бугаза 2 фермы с лошадьми – там можно на конную экскурсию поехать. Те места в этом плане лучшие имхо так как и степь и горы.

Если есть время, можно поехать в краснокаменку – это в горах. Дорога плохая, но там очень красиво, монастырь и военная часть.

Аквапарк есть в судаке и коктебеле. В судаке получше, но лучше всего в Евпатории.

За судаком есть Новый свет. Там шампанское и серпантин вдоль моря, пляж битком, все очень дорого, но красиво.

Если дальше ехать вдоль моря, будет 100 км крутых серпантинов.

Мне больше нравилось через Белогорск.

Там супер зоопарк – парк Тайган, красиво на Белой Скале (с палаткой можно остаться, но воды нет, есть пешеры и сама скала впечатляет)

Рядом с Белогорском есть армянский монастырь – очень красиво, ему больше 1000 лет.

В Симферополе делать нечего имхо.

Под алуштой красиво в Долине призраков – Димерджи. Там надо пешком идти, там снимали кавказскую пленницу. Место хорошее, мы 2 дня с палаткой жили.

В ялте пипец народу, все дорого, купаться негде. Понравилось в зоопарке “Сказка”. Ну и набережная. Вобщем на любителя.
Мы уехали через сутки.

С машиной твм неудобно – улицы узкие, ставить негде.

Если ехать от ялты в Севастополь, то над Фооросом есть церковь в честь спасения Александра 2го или 3го – там очень красиво.

Это дорога через Байдарские ворота.

В Форосе хорошо, но все забито машинами.

Мы жили в Балаклаве. Хорошее место, музей в заводе под скалой – это нечто, стоит съездить. Остатки крепости ещё и красивая бухта. Но купаться негде. Только на катере ехать в бухты. Пару раз можно, лучше на Дальние пляжи, где чище.

Мы оттуда ездили в Севастополь.

Севас – отдельная песня

Один из лучших городов на свете.
Покатайтесь на параходике, в диараму, на курган

Площадь Нахимова и весь центр – красота и величие

Если попадете на день вмф, то там интересно

В центре есть кафе EatMe – рекомендую. Вкусные морепродукты и вобще прикольно.

Еще Херсонес
И военно морской флот))

Еще хорошо в Евпатории. Там стоит посмотреть караимские кенассы, башню Старой крепости (внутри кофейня, там лучший кофе в Крыму), набережная хорошая, лечебная грязь на Мойнаки

Купаться лучше перед городом на косе, или возле Мойнаки – там море чище, в центре водросли и людей много

Лучший пляж в Крыму между Штормовым и Поповкой.
Там же и лечебная грязь и соленое озеро

В Поповке остатки Казантипа – стоит посмотреть. Впечатляет.
Который фестиваль

Стоит съездить на запад – на Тарханкут. Сам мыс красивый, дайвинг интересный, возят в пещеры. Очень интересные места и дикие.

Там на северном берегу до Черномоского идет урочище – там интересные спуски к морю. Мы целый день стояли, жарили шашлыки, мимо только 2 человека прошло.

В Черномоском говорят раньше всего море прогревается, но мы там проездом были и не купались. Приличный пгт,

Еще стоит посмотреть Бахчисарай. Дворец и пещерный город. Татары там приезжих разводят на платные стоянки, но это гон, перед дворцом есть бесплатные стоянки.

Вобщем кратко это все))

***дополнение от июля 2018 года.

За два года, прошедшие с написания конспекта, кое что изменилось – в Крым построили мост, дорогу в Волгограде починили, так что можно и через него ехать, расширили трассу по правому берегу Волги, а по М5 от Уфы в сторону Москвы построили 140 км двухрядки в каждом направлении. Хотя местами М5 по прежнему вызывает ужас, в хорошую погоду можно ехать и по ней. В июле 2018 года мы участок от Сызрани до поворота на Месягутово прошли за 11 часов 30 минут, включая обед и ужин, т е 9 часов ездового времени. Причём почти 40 минут из них провели в пробке на мосту через Волгу, где идёт большой ремонт.
Вот видео с моста –

Благодаря подсаженному отставному майор у мы также нашли ещё один красивый маршрут от М5 до Екатеринбурга – без заезда в Красноуфимск.

После поворота с М5 на Кропачево (и отдышавшись от извивов и колеи М5 в районе Сима), нужно ехать до Месягутово, далее, в Большой Тавре через 150 метров после въезда в посёлок поворачиваем направо, далее, через 300 метров примерно – еще раз направо, в сторону Малой Тавры. Этот кусок дороги местами с ямами, хотя асфальт почти новый, видимо плохо положили. Но ямы попадаются недолго, потом они залатаны, а после Малой Тавры начинается хороший асфальт, местами просто отличный.

Далее едем на Свердловской, далее Бараба, в конце Барабы на развилке уходим направо – в сторону Артей. На въезде в Арти принимаем направо – на Михайловск. От Михайловска дорога идёт параллельно реки Серга, через парк Оленьи Ручьи и Нижние Серьги. Возле Дружинина выезжаем на трассу Пермь – Екатеринбург. По сравнению с дорогой через Красноуфимск, этот путь на 40 км короче, нет фур, нет пробок перед мостом в Красноуфимске, есть красивые виды Башкирии и Артинского района. Возле Артей у дороги есть небольшой рынок и там можно купить мед, грибы и ягоды. Все очень вкусное и чистое.

В наших планах в следующую поездку соединить этот кусок и дорогу от Месягутово до Туймазы через Караидель, чтобы на 146% насладиться красотами Башкирии

puti-dorogi.ru

7 способов, которые помогут ездить без пробок |

Планирование маршрутов, использование сетевых сервисов, езда на общественном транспорте, самообразование и другие способы сократить время поездки или провести его с пользой

Избегайте езды в часы пик

Это кажется банальным, но простое планирование может существенно уменьшить время в пути. По статистике сервиса «Яндекс.Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.

Не пользуйтесь встроенными навигаторами

Фирменные навигаторы в головных устройствах автомобилей чаще всего не отображают пробки и прокладывают маршруты без учета актуального трафика. Приложения для смартфонов, умеющие загружать пробки, предлагают более быстрые маршруты с объездом заторов. Однако выбирать маршрут стоит, полагаясь на личный опыт — иногда прямой путь с большим затором на самом деле оказывается более быстрым, чем объездной с множеством перекрестков и тесных дворов.

Следите за авариями и ремонтами

Те же приложения для смартфонов умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части, неудобных объездов и движения габаритной строительной техники.

Учитывайте дачный сезон

Вечер пятницы, когда дачники устремляются за город — самое тяжелое время для автомобилистов. Начиная с 16:00 в сторону области плотно встают вылетные магистрали, сложная ситуация складывается на МКАД, пробки скапливаются на первых километрах загородных шоссе, особенно там, где они проходят через населенные пункты. Затруднения в обратном направлении происходят вечером в воскресенье и утром в понедельник, когда дачники массово возвращаются в город.

По теме:

Видео
16 февраля

10 городов мира с самыми длинными пробками

Видео
11 апреля

Камеры, пробки, светофоры: один день работы в ЦОДД

Используйте перехватывающие парковки

В центр Москвы, где расположена плотная сеть станций метро, нет смысла ехать на автомобиле — почти наверняка там ждут плотные пробки и проблемы с парковкой. Сеть крупных перехватывающих парковок в городе так и не появилась, но, планируя поездку, почти всегда можно найти вариант бесплатно оставить автомобиль недалеко от станции метро за пределами ТТК и быстро добраться в центр на подземке.

Комбинируйте маршруты

Метро — лишь один из вариантов общественного транспорта. В Москве есть большая автобусная сеть, такси и больше десяти операторов каршеринга. Свои маршруты можно спланировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, каршеринг можно оставить в любом удобном месте, в том числе на платной парковке, а такси удобнее там, где требуется быстро проехать по полосе для общественного транспорта.

Слушайте аудиокниги

Если совсем избежать пробок не удается, время в машине можно провести с пользой. Стоя на месте можно, например, совершить нужные звонки, прибраться в салоне или послушать аудиокниги. Последние — идеальный вариант времяпровождения в ситуациях, когда хотя бы время от времени нужно концентрироваться на дороге. Помимо художественной литературы можно слушать образовательные лекции или учить языки.

Похожие записи

autotonirouka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *