Menu

Тормозные диски ротингер отзывы: Отзывы о тормозных дисках ROTINGER: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках ROTINGER: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках ROTINGER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Польша. Официальный сайт находится по адресу: http://rotinger.pl/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках ROTINGER. Оценка PR — 100 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 48 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.8 (из 5). Голоса распределились так: 48 — за, 0 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски ROTINGER.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков ROTINGER:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно.
    4 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — пока нет оценки

Тормозные диски ROTINGER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски ROTINGER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ROTINGER на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Jeep Grand Cherokee, Kia Picanto, Hyundai ix35 .

Тормозные диски ROTINGER в сравнении

На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков ROTINGER c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Avantech или ROTINGER, ROTINGER или Lucas, SANGSIN Hi-Q или ROTINGER, ROTINGER или Girling, ROTINGER или DIXCEL .

Вся правда о тормозных дисках Rotinger официально

Тормозные диски Rotinger– официально от дистрибутора марки.

На сегодняшний день сложно назвать тормозные диски Rotinger новинкой – они уже появляются на страницах некоторых интернет-магазинов. Однако, будем считать новостью – появление польской марки в нашем предложении.

Ну и, как водится, мы не могли не протестировать новый продукт и не дать свое практическое описание новинке.

Общее знакомство. Польская марка тормозных дисков Rotinger вышла на рынок сравнительно недавно – в 2012 году. Сложно сказать, много это или мало для игрока рынка aftermarket, но определяющим есть то, какой «свежести» технологии применяются при изготовлении. Это к тому, что на сегодня «перфорированный тормозной диск» — отнюдь не новость и наличие отверстий в твоем детище революции на рынке не сделает. Как дела обстоят у Ротингера?

Марка предлагает продукты в нескольких исполнениях – от гладких до дисков с перфорацией и насечками. Всего в ассортименте поляков 5 серий гражданских дисков (для удобства пользователя они обозначаются маркировкой от T1 до T5). Правда, на украинский рынок поставляется почему-то только одна версия — T5 (сквозная перфорация+насечки). Справедливости ради стоит сказать, что каждый из «рисунков» достаточно стандартный и прорыва на рынке не делает: классическая сквозная перфорация, традиционные радиальные насечки существуют на рынке уже более двух десятков лет. С одной стороны, решения проверенные временем, с другой — несут с собой те же недостатки, что и конкуренты. Поэтому технологической революции здесь вряд ли есть место.

Чем хвастается польская марка? Одним из козырей Rotinger есть гальваническое графитовое покрытие поверхности диска — Graphite Line. По сути, антикоррозионное покрытие, которые защищает «не трущиеся» фрагменты диска от коррозии. Полезная опция, которая, правда, уже стала нормой для этой полки товаров.

Что касается качества своих компонентов, то производитель заявляет его как «качество оригинала». Иными словами, тормозные диски Rotinger презентуются, как заменитель со свойствами оригинальных дисков плюс — дополнительные опции в виде сверления и покрытия. Конкурентами по этому классу продукции являются — Zimmermann Sport, Brembo Xtra, ATE PowerDisc. То есть, это не полка усиленных компонентов с Power Stop, EBC, DBA и еже с ними.

Что же, с практической точки зрения, представляют собой компоненты Ротингер?

С практической точки зрения, серия T5 польской марки — самая функциональная: и помогает в борьбе с fade-эффектом при перегреве тормозов, а также — очищает поверхность колодки. Практическим минусом перфорации есть возможность растрескивания при резких перепадах температур. Фаска на отверстиях Ротингера — классическая, снижающая риск разрушения при стандартных условиях езды. Предположим, что при более активной работе педалью тормоза и резких перепадах последствия могут быть традиционные для перфорированных дисков качества ОЕ.

Стойкость к нагрузкам. За основу Ротингер взяли болванки качества оригинала. То есть, по сути, с точки зрения стойкости к деформациям, польские диски будут «эквивалентны» компонентам ОЕ. На практике, польские компоненты не уступают оригиналу, хотя — и не превосходят его: граничные нагрузки, при которых штатные «блины ведет» являются граничными и для Rotinger.

На какую аудиторию ориентированы тормозные диски Rotinger? Гражданские автомобили, эксплуатируемые в режиме стандартного (смешанного) стиля езды. Польские компоненты позволяют получить больше от штатных тормозной системы благодаря функциям насечек и/или перфорации, как то – отвод газов от пятна контакта, а равно повышения динамического коэффициента трения пары. Польские диски будут отличной заменой в той ситуации, когда нет претензий к оригинальным В противном случае, качественно вы приобретаете аналогичный продукт. Конкуренты, как писалось ранее: Zimmermann Sport, Brembo Xtra, ATE Power Disc и другие.

PS И краткое знакомство с остальными сериями марки.

Гладкие тормозные диски Rotinger. По сути, базовое решение, компоненты для повседневной езды. Никаких дополнительных функций не предусмотрено, поэтому можем воспринимать их как прямую замену штатным «блинам».

Тормозные диски Rotinger T1, с радиальными насечками. Одно из действенных и эффективных решений: насечки радиального типа позволяют не только отводить воду и пыль от пятна контакта с колодкой, но и повышают тормозную эффективность пары.

Тормозные диски Rotinger T3 – перфорированные компоненты. Популярное сегодня решение на рынке. Не рекомендуется для интенсивных температурных нагрузок, однако, прекрасно справляется в режиме активного городского драйва. Перфорированные компоненты – лучшее средство против fade эффекта

Тормозные диски Rotinger T5. Комбинация версий – насечки и перфорация. С точки зрения функциональности является эффективным решением как для улучшения вентиляции тормозной системы, так интенсивного отвода газов с поверхности колодки. Для острой уличной езды.

Подобрать тормозные диски Rotinger


Тормозные диски Rotinger- официально в Центре Тормозных Компонентов Tormozi.ua.

Тормозные диски Rotinger: как отличить подделку, отзывы

Продукция компании Rotinger славится высококачественными комплектующими к элементам тормозной системы. Основные потребители деталей и запчастей:

  • легковой и грузовой транспорт;
  • коммерческие фургоны и микроавтобусы;
  • специализированная, строительная техника;
  • джипы, внедорожники, паркетники.

Все детали изготовлены по уникальному дизайну, с применением передовых технологий, отборного материала. Конечный продукт получается хорошо адаптированным к температурным перепадам, обладает стойкостью к износу. Перед серийным производством, модели проходят многочисленные испытания, тестирования на самом современном, профильном оборудовании, технических средствах различного класса. Как заверяет изготовитель, тормозные диски способны выдерживать обороты до 800 об / сек.

Почему выбирают Rotinger:

  • высокое качество и систематический контроль над изготовлением;
  • современное, специализированное оборудование;
  • квалифицированный персонал;
  • широкий ассортимент продукции;
  • многочисленные официальные представительства, дилеры, специализированные автомагазины.

Систематический тщательный контроль над качеством изготовитель поясняет безопасностью водителя, пассажиров на дороге. Пренебрегая правилами, стандартами автоматически повышаем статистику аварийности на дороге, летальных исходов.

Модификации тормозных дисков Rotinger

  • с насечками: отток тепла происходит намного быстрее, что позволяет использовать диски для агрессивного вождений, высоких скоростных режимов;
  • с двойными насечками: альтернатива «насечкам»;
  • с перфорацией: идеальный вариант для спортивного стиля вождения технического средства. Для тех, кто любит скорость, резкое нажатие на педаль акселератора;
  • с перфорацией и насечками: компромиссный вариант для желающих совместить насечки и перфорацию;
  • с двойной перфорацией и насечками: благодаря уникальной конструкции диска, эффективность тормозной системы повышается в несколько раз.

Характерные признаки износа (повреждения) элементов тормозной системы:

  • увеличение пути до момента полной остановки машины;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, скрип, что указывает на износ комплектующих;
  • из расширительного бачка главного цилиндра систематически «уходит» жидкость ДОТ — 4;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на утечку жидкости с контура.

Как отличить подделку

Широкий ассортимент продукции, недостаточная информированность покупателя о способах обнаружения подделки, недобросовестные продавцы — основные факторы, способствующие покупке некачественного товара, запчастей. Нередко завершение ремонта находится под угрозой срыва из-за несоответствия детали установленным стандартам.

С целью предотвращения возможных рисков, настоятельно рекомендуем придерживаться нижеприведенных правил и советов:

  • тщательно осматривайте упаковку, ее целостность, наличие голограмм, защитных элементов;
  • проверьте маркировку, штрих – код, данные о партии, дате изготовления, стране – производителе;
  • сверьте каталожные артикулы запчасти с фактическими данными в инструкции по эксплуатации. По умолчанию, каждый автомобиль комплектуется «инструкцией …», в которой указаны все артикулы, поисковые индексы деталей для марки вашего автомобиля.
  • не прибегайте к помощи малознакомых поставщиков, посредников. Особенно тех, кто сбывает комплектующие по нехарактерно низким ценам.
  • в случае возникновения затруднений с выбором, привлекайте специалистов сервисного центра, менеджеров автомагазинов для оказания помощи.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации тормозной системы

Возьмите за правило умеренный стиль вождения технического средства. Агрессивная езда, высокие скоростные режимы никогда не оказывали положительного воздействия на работоспособность машины, наоборот. Старайтесь покупать только оригинальные запчасти и комплектующие, которые допущены в продажу изготовителем. Не стремитесь приобретать дешевые, некачественные расходные материалы.

Проводите технический осмотр автомобилю строго по разработанному графику. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации вашим техническим средством. Европейская ассоциация автомобилистов в своих рекомендациях допускает превышение интервала ТО лишь на 500 км. Все, что выше служит основанием для отказа в обслуживании на СТО или аннуляцией заводской гарантии.

Отзывы

Сергей, г. Москва, 32 года:
электрогазосварщик металлургического комбината. Пару месяцев назад купил Шевроле Лачетти, машинка в хорошем состоянии, но требует замены некоторых запчастей. В частности, тормозные колодки, диски, которые необходимо обновить. Так как в производителях не разбираюсь, доверил выбор мастеру автосервиса. Установили тормозные диски Rotinger (Ротингер). Качество хорошее, цена бюджетная, рекомендую.

Владислав, г. Краснодар, 45 лет:
работник коммунального предприятия. Хочу поделиться положительным отзывом о качестве тормозных дисков Rotinger (Ротингер). На днях установил новые, так как прежние изрядно подносились. Менеджер автомагазина рекомендовал Rotinger. Цена доступная, широкий ассортимент. В начале сомневался, но теперь смело говорю о хорошем качестве. Несколько раз проверял при экстренном торможении.

Александр Иванович, г. Омск, 55 лет:
пенсионер. После выхода на пенсию появилось много времени, которое уделяю автомобилю, ремонтирую, провожу профилактику. Пару недель назад заменил передние тормозные диски на Фольксваген Кадди. Пробег больше 190000 км, диски свой ресурс исчерпали. По рекомендации товарищей купил Rotinger (Ротингер). Нареканий нет, качеством доволен, отзывы только положительные.

Владимир, г. Красноярск,  42 года:
работник финансового учреждения. В будние дни допоздна на работе, а в выходные необходимо уделить время семье, на машину вовсе не остается. Чтобы систематически поддерживать в исправном состоянии периодически провожу ТО в сервисе. Хочу выразить благодарность мастеру за выбор и рекомендацию тормозных дисков от компании Rotinger (Ротингер).

Василий, г. Кемерово, 32 года:
менеджер ИТ-компании. Очень много наезжаю километров за месяц. Порой «выбираю» норму за несколько месяцев. Стараюсь систематически проводить диагностику машины, так как без нее никак. Личного опыта не имею, пользуюсь услугами проверенного мастера. Оставляю свой положительный отзыв о мастерской и работниках за дельный совет и качественную установку тормозных дисков Rotinger (Ротингер).

Игорь, г. Тобольск,  34 года:
программист в частной компании. Пару месяцев назад прикупил Фольксваген Поло, машинка хоть и б/у, но в хорошем состоянии. Необходимо заменить и прокачать передний тормозной контур, диски, колодки. По рекомендации друзей приобрел комплект дисков, фрикционных накладок Rotinger (Ротингер). В магазине также слышал много положительных отзывов от владельцев, продавца. Выбором доволен, хорошее соотношение цена – качество.

Тормозные диски Rotinger — для кого, для чего.

Многих автолюбителей хлебом не корми — дай пообсуждать плюсы и минусы запчастей, производителей, серий. Наверно поэтому отзывы о тех или иных товарах собирают армии поклонников на форумах и в клубах. Сегодня мы дадим пищу для обсуждения достаточно нового продукта на нашем рынке — тормозных дисках Rotinger.

В среде автовладельцев бытует стереотип, что чем западнее «живет» производитель, тем выше качество его продукции, и наоборот — отечественное всегда сталкиваются со здоровым скепсисом. Наш сегодняшний гость — родом из Польши, относительной географической серединки, с весьма высоким экономическим потенциалом и перспективами развития. Иначе говоря, инвестиции в Ротингер, по темпам, могут оставить позади и весьма именитые марки своего рынка.

Но поскольку нам, как автолюбителям, ездить не на станках и инвестициях, а на конкретных запчастях, то рассмотрим польские диски детальнее. Прежде всего, Rotinger позиционирует свои компоненты, как полноценный заменитель качества оригинала. Возможно, достаточно обыденная декларация, но вот почему это важно. Некоторые производители перфорированных тормозных дисков не грешат применять в рекламе такие словечки, как «спорт», «высокая эффективность» и так далее. Неосведомлённый в тонкостях обыватель не может дать техническую оценку и легко «ведется», обоснованно полагая, что покупает продукт с полки действительно спортивных (усиленных) запчастей. А на самом деле — перед покупателей рядовой аналог оригинальных тормозных дисков. Поэтому Rotinger называет вещи своими именами, что достаточно справедливо по отношению к покупателю.

Однако, отличаются тормозные диски Rotinger от «оригинала» тем, что добавлены дополнительные опции: перфорация и насечки. В целом, поляки представили 6 различных комбинаций эти доработок — от классических перфорированных дисков до отверстий, совмещенных с радиальными слотами. Обозначаются данные серии T1, T2, T3, T4, T5 и T6 соответственно. Наиболее популярной является комбинация «перфорация+насечки» — Ротингер Т5.

Официальным поставщиком и дистрибутором тормозных дисков Rotinger является компания Tormozi.ua. Прямые отношения с польской фабрикой, трансляция заводских условий гарантии и конечно, выгодная цена — все это делает весьма выгодной покупку польских запчастей на свое авто.

Еще одним бонусом является опция антикоррозионного покрытия — GraphiteLine. На практике, это гальваническим образом нанесенный слой антрацитового цвета, защищающий тормозной диск от ржавления. В отличии от конкурентов, диски Ротингер покрыты не термокраской, а химическим составом, что повышает стойкость защиты.

Для кого разработаны тормозные диски Rotinger? Целевая аудитория продукта довольно широка. Польские запчасти будут отличным выбором в случае плановой замены расходников тормозной системы, так как мы имеем дело с дисками качества оригинала. Тем не менее, наличие опций типа перфорации и насечек также будут играть свою роль и выполнять функции во время торможения. Поэтому, несмотря на то, что комплектующие не относятся к категории «спорт» — выгоды от данных решений безусловно будут.

Цена на тормозные диски Rotinger находится в сегменте «средний». Это значит, стоимость будет сопоставима с обычными гладкими дисками от других брендов качества «оригинала». А это дополнительный козырь в пользу польской марки.

Тормозные диски ROTINGER на BMW 1 купе (E82) (Бмв 1)

Тормозные диски ROTINGER Бмв 1 купе (е82) купить, заказать по выгодной цене для BMW 1 купе (E82) в каталоге интернет магазина автозапчастей ilan.by

У нас есть Тормозные диски ROTINGER на следующие двигатели:

1 из 1

Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
291,8
Внутренний диаметр
151,6
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73
Толщина тормозного диска (мм)
22
Минимальная толщина [мм]
20,4
Количество отверстий
5
Размер резьбы
14,80
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с отверстиями
Диаметр [мм]
291,8
Внутренний диаметр
151,6
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73
Толщина тормозного диска (мм)
22
Минимальная толщина [мм]
20,4
Количество отверстий
5
Размер резьбы
14,80
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
300
Внутренний диаметр
154
Диаметр центрирования [мм]
75
Высота [мм]
66,3
Толщина тормозного диска (мм)
20
Минимальная толщина [мм]
18,4
Количество отверстий
5
Размер резьбы
14,50
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
300
Внутренний диаметр
154
Диаметр центрирования [мм]
75
Высота [мм]
66,3
Толщина тормозного диска (мм)
20
Минимальная толщина [мм]
18,4
Количество отверстий
5
Размер резьбы
14,50
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
300
Внутренний диаметр
151,9
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73,6
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22,4
Количество отверстий
5
Размер резьбы
14,60
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
300
Внутренний диаметр
151,9
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73,6
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22,4
Количество отверстий
5
Размер резьбы
14,60
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]
330
Внутренний диаметр
173,9
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73,1
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22,4
Количество отверстий
5
отверстия [мм]
14,5
Размер резьбы
14,60
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с отверстиями
Диаметр [мм]
330
Внутренний диаметр
173,9
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73,1
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22,4
Количество отверстий
5
отверстия [мм]
14,5
Размер резьбы
14,60
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Обработка
Высокоуглеродистый
Диаметр [мм]
330
Внутренний диаметр
173,9
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73,1
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22,4
Количество отверстий
5
отверстия [мм]
14,5
Размер резьбы
14,60
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Обработка
Высокоуглеродистый
Диаметр [мм]
330
Внутренний диаметр
173,9
Диаметр центрирования [мм]
79
Высота [мм]
73,1
Толщина тормозного диска (мм)
24
Минимальная толщина [мм]
22,4
Количество отверстий
5
отверстия [мм]
14,5
Размер резьбы
14,60
фаски 2 [мм]
120
Тормозной диск
BMW 1 купе (E82)

1 из 1

У нас есть Тормозные диски ROTINGER на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Каталог тюнинга ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ROTINGER БРЕНДЫ


ROTINGER — это самый широкий на рынке ассортимент тюнинговых тормозных дисков. Мы также выполняем короткие серии, и даже отдельные комплекты под заказ клиента. Тюнинговые диски «ROTINGER» – это единственные диски, доступные в пяти вариантах на КАЖДУЮ модель. Их преимуществом, помимо совершенных физических параметров, является чрезвычайно привлекательный дизайн, привлекающий внимание всех любителей тюнинга.

В зависимости от предпочтений, клиент может получить диск как с перфорацией, так и со слотированием, а также, комбинированный, где присутсвует и перфорация и слотирование! Вся перфорация сделана таким образом, чтобы максимально улучшить, свойства дисков. Привлекательные разрезы – слотирование, также были разработаны не случайно. Их дизайн обеспечивает эффективную очистку тормозных колодок от внешних слоев, которые образуются во время работы (стекловидная поверхность).

Преимущества тормозных дисков ROTINGER Tuning:

  • улучшенная рецептура материала
  • цифровая технология обработки
  • сокращение тормозного пути
  • более эффективное отведение газов и загрязняющих веществ
  • быстрое охлаждение
  • увеличенный срок службы

ROTINGER Tuning-это продукты для:

  • водителей, которые предпочитают динамичную езду, для которых безопасность является главным приоритетом.
  • любителей автоспорта, делающих первые шаги.
  • поклонников тюнинга, ищущих эффектные и, одновременно, безопасные и современные тормозные диски.

Внимание!

Оригинальный дизайн тормозных дисков ROTINGER – это плод исследований – его нельзя дублировать самостоятельно на любых дисках. Каждый новый дизайн тормозных дисков ROTINGER протестирован в экстремальных условиях, подтверждением чего является полная безопасность в эксплуатации наших изделий.

Каталог подбора тормозных дисков RotingerКаталог Онлайн

Отзывы о

Rotinger — Rotinger | Дисковые тормозные диски с пазами и отверстиями — тюнинг тормозных дисков

Осведомленность водителей о техническом состоянии автомобиля и состоянии ключевых элементов растет из года в год. За исключением крайних случаев, сложно встретить автомобиль в очень плохом техническом состоянии. Более того, многие водители выбирают более или менее серьезные модификации своих автомобилей. Есть ли смысл вкладываться в тормозную систему и в частности в тюнинг тормозных дисков?


Многие водители более или менее стремятся улучшить свой автомобиль или хотя бы поддерживать его в надлежащем состоянии, заменяя элементы, которые в процессе эксплуатации подвержены естественному износу.В то время как подавляющее большинство передают их в руки механика, который просто меняет элемент на новый, используя ту же модель от того же производителя, некоторые пытаются что-то улучшить при замене. По тормозной системе у нас очень большой выбор, и любое изменение, если оно продумано и выполнено профессионально, может улучшить качество торможения.
Лучше всего поменять всю тормозную систему на более мощную, с более крупными тормозными дисками, прочными суппортами, но если у кого-то нет таких амбиций или просто не желает вкладывать такие суммы, он может улучшить стандартную версию.Это могут быть лучшие тормозные колодки, тормозные шланги с металлической оплеткой или нестандартные тормозные диски, например, с прорезями или отверстиями.
Тюнинг тормозных дисков что это?
Тюнинг тормозных дисков нет ничего необычного. Решения этого типа доступны практически для всех популярных моделей автомобилей, независимо от того, спортивная это версия, гражданская версия, большое и крепкое купе, компактный, семейный или городской автомобиль. Практически каждый может выбрать альтернативное решение без каких-либо переделок, доработок и сложных действий.
Диски для тюнинга имеют тот же диаметр, ширину и расстояние между отверстиями, что и их стандартные аналоги, но изготовлены из других материалов и с использованием немного других методов. Но, естественно, они предлагают больше возможностей.
Что касается того, что вы видите на первый взгляд, это могут быть специальные надрезы или отверстия в диске, а также смешанный раствор, то есть сочетание отверстий с надрезами. Обычно такие решения ассоциируются со спортивными автомобилями, так есть ли смысл устанавливать такие диски в семейный или городской автомобиль?
По словам Кшиштофа Данделлы, эксперта отдела тормозных систем Rotinger: «Тормозные диски с канавками и отверстиями устанавливаются в основном на спортивные автомобили и автомобили с большой массой и мощностью, но вы можете легко установить их и на другие автомобили.Отверстия и выемки на рабочей поверхности диска предназначены в первую очередь для улучшения тормозных характеристик. По логике вещей, это желательная особенность любого автомобиля. Конечно, стоит учитывать и наш стиль вождения. Если он динамичный и способен сильно нагружать тормозную систему, то установка дисков этого типа имеет смысл. При этом стоит не забывать выбирать для этого правильные колодки и позаботиться о качественной тормозной жидкости ».
для чего нужны насечки и отверстия?
Интересно смотрятся тормозные диски с насечками и отверстиями, привлекают внимание, особенно в неприметной машине, которая, как правило, должна быть спокойной и медлительной.Внешний вид эстетичный, но эти модификации к чему-то и выполняют не только роль украшения. «Насечки на диске предназначены для удаления газов и пыли, образующихся в результате трения колодки о диск. Операции сверления выполняют ту же функцию, но имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что такой диск быстрее остывает. Если тормоза имеют высокую тепловую нагрузку, например, при многократном торможении на спуске, диск должен вернуться в нормальное состояние быстрее », — считает Данделло.
Мы уже знаем, что насечки и сверла улучшают внешний вид колеса и — при определенных условиях — улучшают тормозные характеристики.Различия должны ощущаться в каждой модели автомобиля, конечно, при условии, что остальные компоненты полностью исправны, и с заменой дисков мы также заменили колодки на те, которые правильно работают с этими дисками. По словам Кшиштофа Дандели: «Для настроечного диска следует выбирать тормозные колодки из мягкой или средней абразивной смеси. Мы должны сделать то же самое с предварительно просверленными дисками ».
На этом этапе могут возникнуть сомнения относительно рекомендации выбора мягких колодок, которые в сочетании с выемками и отверстиями могут израсходоваться быстрее и, следовательно, создавать больше пыли, загрязняя колесо.Вывод простой — либо хорошее торможение и изношенные и пыльные диски, либо стандартные диски, керамические колодки и чистые колеса. Это теория. И как это работает на практике? Решил проверить на собственном опыте.
Практический тест
Диски тюнинг решил установить на собственном автомобиле, т.е. Saab 9-3 2005 с двигателем 1.9 TiD 150 л.с. Довольно тяжелая машина (1570 кг), оснащенная штатной тормозной системой т.е. передними вентилируемыми дисками диаметром 285 мм. и облегченные задние колеса диаметром 278 мм.
На обе оси я установил тюнинговые колеса Rotinger Graphite Line, то есть специальное антикоррозийное покрытие, которое не только улучшает внешний вид колес, но и ограничивает образование небольшого ржавого эстетического налета. Конечно, покрытие с рабочей части диска будет снято в течение первых нескольких сеансов торможения, но оно останется на оставшейся части и будет выполнять защитную функцию. Я подключил колеса к комплекту новых стандартных тормозных колодок TRW. Это довольно мягкие подушечки, рекомендованные Rotinger наряду с моделями ATE или Textar.
Первые километры после сборки
Тюнинг-диски заменены штатными тормозными дисками того же диаметра. Я решил, как и большинство гонщиков, остановиться на стандартном диаметре и суппортах, но с надеждой улучшить параметры торможения. Первые километры были довольно нервными, потому что должен прокатиться новый комплект дисков и колодок — это нормальный процесс, которому подвергаются эти элементы на протяжении нескольких десятков километров.
Проехав около 200 километров в городских условиях, где я часто тормозил на малых скоростях, я почувствовал и без того достаточно стабильное тормозное усилие.Между тем я заметил, что тормоза сработали немного громче. До тех пор, пока колодки не износились и диски не потеряли защитную оболочку, звуки были отчетливо слышны. После нескольких десятков километров езды все успокоилось до приемлемого уровня.
Пробег ок. 1000 километров
Первые несколько сотен километров по городу на большие расстояния позволили мне почувствовать результат и сделать предварительные выводы. Хотя вначале, в процессе притирки колес и колодок, особой разницы не почувствовал, кроме более резкого торможения, но после 500-600 км, проехав примерно 50/50 по городу / трассе, мое удовлетворение росло. .
Пробег до ок. 2000 километров
Намного лучший отклик педали на усилие даже при мягком нажатии и несколько аварийных тормозов в различных условиях показали максимальное преимущество всей системы — тормозное усилие. Правда, весь тест основываю на своих субъективных ощущениях, но мощное торможение на трассе до нуля диаметрально другое. Старый поставил на максимальное давление на тормоз в конце как будто отпустил — видимо это был эффект перегрева. С новыми тормозами такого эффекта не возникает.
Пробег ок. 5000 километров
Последующие километры и интенсивное торможение на высоких скоростях укрепили мою уверенность в том, что этот комплект намного эффективнее стандартного. Только на длительных спусках с холмов в гористой местности тормоза не выдерживали, но в таких условиях любая система может показывать усталость. На мгновение под пальцем появились тревожные, ощутимые, но не слишком глубокие борозды на дисках, что указывало на то, что подушечка не была слишком гладкой. К счастью, это было временным, возможно, из-за длительной нагрузки на систему при длительных спусках, и после посещения СТО выяснилось, что колодки изнашиваются равномерно около 10 процентов износа.
Между тем при торможении сзади раздался раздражающий глухой удар. Сначала подумал, что это башмак, но оказалось, что один из суппортов заклинил тормозной цилиндр. Ну не повезло. Ваш возраст не обманешь.
Дальнейшая эксплуатация
В настоящее время пробег на новой комплектации приближается к 7000 км, и кроме небольшого увеличения запыленности и кратковременного появления борозд на передних колесах серьезных проблем не возникло. Я считаю, что тормоза намного эффективнее стандартных.Он также выглядит намного лучше. Конечно, никакие колеса, подходящие для повседневного использования, не могут заменить суппорты большего диаметра или большего размера, но это действительно отличный способ улучшить тормозную систему простым и недорогим способом. При этом следует руководствоваться выбором авторитетных производителей, которые гарантируют, что их продукция соответствует самым высоким стандартам качества.
Резюме
Стоит ли инвестировать? да. Сделал бы я тот же выбор во второй раз? Сильно. Это, наверное, самый простой способ организовать всю систему, явно минуя регулярную диагностику и поддерживая все в идеальном состоянии.Если суппорты полностью исправны, а в системе свежая тормозная жидкость, тормозные колодки и диски заменены на просверленные или просверленные, это может резко повлиять на улучшение торможения. Конечно, есть недостатки, о которых я упомянул и испытал на себе, но уверенность в том, что я могу положиться на тормозную систему и чувство полного контроля, того стоит. Тем более, что это не карманное вложение, а цена тестированных мною дисков была чуть больше, чем цена стандартных тормозных дисков, предназначенных для моей модели автомобиля.

Оригинал: https://www.motofakty.pl/artykul/tarcze-hamulcowe-test-tarcz-nacinanych-i-nawiercanych-czy-maja-sens-w-normalnym-aucie.html

Передние тормозные диски Rotinger Tuning series 1053, (2psc)

Комплект 2psc (пара) Тормозные диски Rotinger. Диски можно заказать с 5 различными типами сверления и прорезания пазов, а также в версии Graphite Line (GL).

Серия Tuning предлагает отличную защиту от коррозии в сочетании с привлекательным дизайном, который понравится каждому поклоннику спортивных тормозных дисков.Эффектный стиль значительно сокращает тормозной путь и значительно способствует отводу газов при торможении. Зоны вентиляции обеспечивают оптимальное охлаждение тормозного диска.

Размеры:

Диаметр: 243 мм

Общая высота: 39 мм

Толщина Новинка / мин .: 11/10 мм

Количество отверстий под болты: 4

Тип: SOLID

спецификация: —

OEM: 4351216030; 4351216031; 4351216050;

перекрестные ссылки:

ATE: 24011101041, 411104

BOSH: 0986478221

Brembo: 08311010, / p>

Jurid: 561298J

Textar: 92038300

00092 TRUE

Zimmermann: 51

Приложение:

TOYOTA TERCEL (AL2_) 1.5 4WD (AL25), 50 кВт / 68 л.с.

TOYOTA TERCEL (AL2_) 1,5 4WD, 52 кВт / 71 л.с.

TOYOTA TERCEL (_L1_, _L2_) 1,45 (AL21), 52 кВт / 71 л.с. ) 1.3 (AL20, AL11), 48 кВт / 65 л.с.

Тормозные диски Rotinger являются результатом передовой технологии резки. Высокое качество и привлекательный дизайн привлекают внимание всех любителей тюнинга. Эффективная конструкция обеспечивает уменьшенный тормозной путь, выброс тормозного газа и улучшает охлаждающие свойства.Rotinger предлагает широкий ассортимент тормозных дисков для большинства автомобилей. В зависимости от личного выбора покупатель может выбрать до пяти возможных типов тормозных дисков. Простые (без сверления и проточки), шлицевые, просверленные и их комбинации. Привлекательные слоты были продуманы до мелочей. Их конструкция обеспечивает эффективную очистку тормозных колодок и меньший турбулентность тормозной пыли. Оригинальный тормозной диск Rotinger является результатом многолетних исследований и ни при каких обстоятельствах не может быть скопирован с другими тормозными дисками.Каждый новый образец проходит испытания в экстремальных условиях, в которых подтверждается его качество и эксплуатационная безопасность. Предлагаем 1400 видов тормозных дисков для более чем 95% автомобилей на рынке. Весь производственный процесс соответствует всем нормам безопасности и стандартам качества. Сертификаты ISO / TS 16949: 2009, ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004 подтверждают качество продукции и процесса Rotinger. Rotinger предлагает серию Tuning и высокопроизводительные тормозные диски. Оба типа можно заказать в исполнении Graphite Line, а также в базовом исполнении или в исполнении с просверленным отверстием.

Tuning series предлагает отличную защиту от коррозии в сочетании с привлекательным дизайном, который понравится каждому поклоннику спортивных тормозных дисков. Эффектный стиль значительно сокращает тормозной путь и значительно способствует отводу газов при торможении. Зоны вентиляции обеспечивают оптимальное охлаждение тормозного диска.

Rotinger High Performance , тормозные диски, обогащенные углеродными соединениями и инновационной защитой от коррозии. Повышенное содержание углерода обеспечивает лучшее тепловое распределение, меньшие перепады температуры и устойчивость диска к деформации при резком торможении.Термическая деформация — одна из самых распространенных проблем современных автомобилей, которая приводит к неприятным вибрациям при торможении. Уникальный дизайн в сочетании с карбоновой структурой обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях.

Роторы с опасным поперечным отверстием — EBC Brakes

03 Январь 2013 г.

3 января 2013 г.

Изображение ниже было отправлено нам клиентом, который купил тормозные колодки EBC и ДОВЕРЯЛ, что он также покупает оригинальные тормозные диски EBC.

К сожалению, это подделка и очень опасная подделка.

Эти роторы просверлены сквозным или поперечным сверлением, которые компания EBC НЕ ПРОИЗВОДИТ и настоятельно не рекомендует по многим причинам. Прежде всего, вы можете видеть, что полосы или полосы уже появляются после этого короткого периода движения, что типично для тормозного ротора, когда просверленные отверстия не «перекрываются», оставляя неровные участки поверхности тормозного ротора, контактирующие с тормозными колодками. Это в конечном итоге приведет к появлению «неровностей» или гребней на роторе, что приведет к плохому контакту тормозов, и в дальнейшем, когда новые колодки будут снова установлены, они будут долго спать, ЕСЛИ вы не вернете роторы обратно в состояние плоской поверхности. .

Компании-любители, занимающиеся бурением второго ротора, могут не тратить время на то, чтобы просверленные отверстия попадали в вентиляционные карманы ротора, которые находятся между двумя поверхностями тормозного ротора. Если эти ПРОСВЕРЛИВАЕМЫЕ ОТВЕРСТИЯ будут просверлены прямо в опорных лопатках в сердечнике ротора, это ОЧЕНЬ ослабит конструктивную прочность ротора. Даже если поставщику удается найти время, чтобы найти сквозные просверленные отверстия, чтобы они попали в вентиляционные карманы между опорами лопастей, во многих случаях было замечено, что вокруг сквозных просверленных отверстий образуются трещины, как показано здесь.В конце концов ротор треснет и, скорее всего, выйдет из строя.

По этой причине EBC Brakes не поставляет и не рекомендует ПРОХОДНЫЕ РОТОРЫ, а всегда поставляет тщательно разработанные роторы с лунками. За более чем 15 лет продаж спортивных роторов компания EBC Brakes не потерпела ОДНОЙ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ своих спортивных роторов.

Покупатели должны знать о людях, продающих тщательно сформулированные рекламные предложения, такие как «Колодки EBC и спортивные роторы», в которых предполагается, что ОБА продукты имеют происхождение EBC.Подходящей формулировкой здесь будет «Колодки EBC и оригинальные спортивные роторы EBC»

Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что вам поставляются подлинные продукты EBC Brakes, немедленно свяжитесь с EBC Brakes для получения заключения по адресу [email protected]

Тормозной диск

1 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1,2 TFSI Бензиновый двигатель 2010 2016 63 86 Бензиновый
2 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.4 TDI Дизель 2014 2016 66 90 Дизель
3 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1,4 TFSI Бензиновый двигатель 2010 2016 90 122 Бензиновый
4 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.4 TFSI Бензиновый двигатель 2011 2016 136 185 Бензиновый
5 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1,4 TFSI Бензиновый двигатель 2012 2016 103 140 Бензиновый
6 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.4 TFSI Бензиновый двигатель 2014 2016 92 125 Бензиновый
7 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1,4 TFSI Бензиновый двигатель 2014 2016 110 150 Бензиновый
8 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.6 TDI Дизель 2010 2016 77 105 Дизель
9 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1,6 TDI Дизель 2011 2016 66 90 Дизель
10 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 1.6 TDI Дизель 2014 2016 85 115 Дизель
11 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 2,0 TDI Дизель 2011 2016 105 143 Дизель
12 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 2.0 TDI Дизель 2012 2016 100 136 Дизель
13 AUDI A1 (8X1, 8XK, 8XF) 2,0 TFSI quattro Бензиновый двигатель 2012 2016 188 256 Бензиновый
14 AUDI A1 Sportback (8XA, 8XF, 8XK) 1.2 TFSI Бензиновый двигатель 2012 2016 63 86 Бензиновый
15 AUDI A1 Sportback (8XA, 8XF, 8XK) 1,4 TDI Дизель 2014 2016 66 90 Дизель

7 лучших тормозных дисков 2021 года

В среднем вам нужно будет заменять тормозные диски через каждые 50 000 миль, но для некоторых автомобилей интервал может составлять от 25 000 миль до 75 000 миль.

Но, помимо правильного интервала замены, вам также необходимо убедиться, что вы покупаете лучшие тормозные диски для вашего автомобиля.

Тормозные диски будут играть важную роль в тормозной системе вашего автомобиля. Это то, что будет давить на колесо, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль. И именно из-за этого трения вам необходимо их заменить, поскольку оно приводит к износу.

Тормозные диски бывают разных типов и стилей как для передних, так и для задних колес.Здесь мы поможем упростить выбор правильных тормозных дисков для вашего автомобиля с обзором 7 лучших тормозных дисков и руководством по покупке.

Типы тормозного ротора

Четыре наиболее распространенных типа тормозного ротора: гладкий, с пазами, перфорированный и перфорированный и пазовый.

1. Гладкий

Гладкие тормозные диски работают относительно тише и производят очень мало пыли. Это лучшие тормозные диски для автомобилей для тех, у кого нет роскошных автомобилей и которые не ездят агрессивно, поскольку они также более доступны.

2. Прорези

Прорези увеличивают коэффициент трения, а также позволяют колодке лучше контактировать для более точных остановок. Благодаря высокому коэффициенту трения ваш автомобиль потребляет меньше энергии при остановке на высокой скорости или при буксировке тяжелых грузов.

Роторы с прорезями — лучшие тормозные диски для грузовиков, внедорожников, дорожных транспортных средств и эвакуаторов. Но самым большим недостатком даже самого лучшего тормозного ротора с прорезями является то, что прорези имеют тенденцию увеличивать износ тормозной системы.

3. Поперечное высверливание

Эти отверстия также могут способствовать выходу вредной пыли при использовании асбестовых тормозных колодок для увеличения срока службы колодок. И это делает их идеальными для общего использования в уличных транспортных средствах.

Тормозные роторы с перфорированными отверстиями не подходят для гоночных автомобилей, поскольку они не выдерживают повторяющихся циклов нагрева и охлаждения, поскольку могут образовывать трещины, а также имеют тенденцию к неравномерному износу.

4. Просверленные и продольные

Эти роторы должны работать нормально и дольше служить при условии, что вы не нагнетаете тормоза сверх их теплового порога.Это одни из лучших тормозных дисков для грузовиков, тягачей и других транспортных средств, которым требуется больше мощности для остановки.

Совет по покупке : Если вы водите машину в нормальных условиях, не готовы тратить много денег на тормозные диски, а также хотите чего-то более долговечного, гладкие роторы — ваш лучший выбор.

С другой стороны, просверленные роторы отлично подходят для тех, кто будет ездить в дождливую или влажную погоду. Тормозные роторы с пазами, перфорацией и пазами лучше всего подходят для тяжелых автомобилей, которым требуется больше тормозного усилия.

Как купить лучшие тормозные роторы

Найти хороший тормозной ротор должно быть легко, так как вам нужно только обратить внимание на следующие вещи.

1. Марки тормозных дисков

Как и в случае с другими компонентами тормозной системы, такими как масляный фильтр, вы должны покупать тормозные диски от известных производителей.

Лучшие бренды тормозных дисков — это те, которые существуют в бизнесе достаточно долго, чтобы понимать требования к характеристикам различных транспортных средств, а также, как известно, придерживаются строгих стандартов качества.

Некоторые из ведущих брендов роторов на рынке включают ACDelco, Bosch, Wagner и Centric. И важно отметить, что всегда есть что-то, что отличает эти бренды.

ACDelco

ACDelco стремится дать владельцам автомобилей душевное спокойствие, которое исходит от того, что у них есть надежная тормозная система. Это один из самых популярных брендов послепродажного обслуживания тормозных роторов, и у них есть множество моделей, подходящих для разных автомобилей.

Их тормозные диски, такие как роторы линейки ACDelco Professional, будут иметь изменение толщины менее 0.0004, чтобы минимизировать пульсацию и шум педали, а также продлить срок службы колодок.

Другие преимущества роторов ACDelco по сравнению со многими другими брендами включают ненаправленную отделку тормозных поверхностей, сбалансированные на фрезеровании поверхности и тот факт, что они не требуют механической обработки и готовы к установке прямо из коробки.

Bosch

Bosch — производитель запчастей и инструментов для бытовых транспортных средств, и их более чем 70-летний опыт работы вселяет уверенность в том, что у них будут хорошие тормозные диски для вашего автомобиля.

Компания использует инновационные материалы для обеспечения наилучшего качества тормозного ротора и предотвращения типичных проблем, таких как дрожание тормоза, вибрация и шум. И они также производят роторы, такие как линейка Bosch QuiteCast Premium, для самых разных автомобилей.

Wagner

Компания Wagner гордится тем, что является лидером отрасли в производстве компонентов автомобильной тормозной системы. Попали они туда не случайно, ведь уже много лет производят качественные роторы и другие компоненты тормозной системы.

Их тормозные роторы, такие как серия Wagner Premium E-Coated, спроектированы для максимальной производительности и будут иметь расширенные функции, такие как E-щит и ингибитор паровой коррозии. Кроме того, большинство их роторов имеют гладкие поверхности, чтобы минимизировать время поломки колодок, и проходят полевые испытания для обеспечения максимальной надежности.

Centric

Centric предлагает высококачественные тормозные диски по отличной цене по сравнению со многими другими брендами. Они производят роторы, такие как Centric 121.61093 для широкого спектра применений, и они производят их в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, функциями и металлургическими характеристиками.

2. Совместимость с автомобилем

Тормозные диски предназначены для использования с конкретными автомобилями, поэтому, прежде чем покупать их для своего автомобиля, вы должны убедиться, что они идеально подходят для данного автомобиля.

Как правило, вам нужно подумать о типах транспортных средств в целом, таких как автомобили, внедорожники, тяжелые грузовики или тягачи. И это потому, что этим транспортным средствам потребуется разная тормозная способность из-за их размера и веса, а, следовательно, и различных типов роторов.

Условия вождения также имеют значение. Например, для нормальных условий вождения гладкий тормозной ротор работает нормально, но для буксировки транспортных средств вам нужно что-то, что может выдерживать нагрузку, например, ротор с перфорацией и пазами.

3. Материал

Хотя большинство тормозных дисков изготавливаются из металла, производители используют разные типы металлов для их изготовления. Наиболее распространенными материалами тормозного ротора являются чугун, сталь, алюминий, керамика и углерод.

Каждый из этих материалов имеет как преимущества, так и недостатки, что должно помочь вам выбрать лучший для вас.

Чугун

Чугун обеспечивает наилучшую производительность и является отличным выбором для использования в тяжелых транспортных средствах, но эти роторы имеют тенденцию сильно расширяться из-за нагрева и, следовательно, более склонны к поломке.

Сталь

Стальные тормозные диски, они легче и тоньше, что должно объяснить, почему они долгое время были популярным выбором среди гонщиков.Кроме того, эти роторы могут выдерживать больше тепла. С другой стороны, стальные роторы менее долговечны и могут быть довольно шумными при деформации.

Керамика

Керамические тормозные диски обладают высочайшей термостойкостью, а также лучше отводят тепло, чем большинство других материалов. Именно по этой причине они являются наиболее популярным выбором для высокопроизводительных и маслкаров. Эти роторы с превосходными характеристиками также поддерживают большее усилие и постоянство давления, но они самые дорогие.

Алюминий

Алюминиевые тормозные диски гораздо быстрее рассеивают тепло, но при этом имеют более низкую температуру плавления. Это делает их более предпочтительными для мотоциклов, чем для транспортных средств, поскольку они хорошо работают с тормозной системой, которая им будет проще.

4. Простота установки

Если вы не планируете устанавливать тормозные диски самостоятельно, простота установки может не иметь для вас значения. Но если вы хотите, чтобы замена тормозного ротора стала вашим домашним проектом, вам нужно убедиться, что все, что вы покупаете, легко установить.

Тормозные роторы с прорезями и отверстиями, как правило, являются наиболее проблематичными в установке, поскольку большинство гладких роторов установить несложно. И это в большей степени для роторов с направленными пазами.

Просмотр нескольких онлайн-видео и следование инструкциям производителя по установке часто — это все, что вам нужно для установки большинства тормозных роторов, если у вас есть хотя бы базовые механические навыки.

Заключение

Покупка лучших тормозных дисков теперь должна быть менее утомительной задачей, поскольку наши 10 лучших обзоров, приведенных выше, являются идеальной отправной точкой.

И из этого списка ACDelco Professional занимает наше первое место в общем рейтинге, поскольку это линейка высококачественных тормозных роторов, которые могут многое предложить от ненаправленной конструкции до широкой совместимости с транспортными средствами.

Но по лучшей цене за ваши деньги линейка прецизионных тормозных дисков QuiteCast Premium от Bosch будет отличной покупкой.

с антикоррозийным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5

с антикоррозийным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5
  • Home
  • с антикоррозийным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5

Тормозные диски ROTINGER, (задний мост, комплект из 2 шт.), С антикоррозийным покрытием, RT 20208-GL / T5: Автомобиль и мотоцикл.Купить тормозные диски ROTINGER, (задний мост, набор из 2 шт.), С антикоррозийным покрытием, RT 20208-GL / T5 в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов. ДИАМЕТР: [330 мм] ТОЛЩИНА: [28 мм] ВЫСОТА: [26 мм] КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ: [5] ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР: [85 мм]。 AUDI Q7, VW TOUAREG, PORSCHE CAYENNE [330X74]。 НОМЕР OE : 7L6 615 601 D, 7L6 615 601 J, 7L8 615 601 C, 955 352 401 00, 955 352 401 30, 955 352 401 31,。 ISO 9001: 2008, ISO / TS 16949: 2009, ISO 14001: 2004, EAC , TUV Rheinland, TecDoc。 При каждой покупке отправляйте продавцу идентификационный номер автомобиля (VIN) в сообщении, чтобы подтвердить совместимость тормозных дисков с автомобилем.。 Тормозные диски Rotinger Торговая марка Rotinger — лидер на рынке высокопроизводительных запчастей, сочетающая высококачественные производственные процессы с выдающимся внешним видом. Исключительная линейка высокопроизводительных тормозных дисков. Серия тормозных дисков Rotinger GraphiteLine включает: Инновационное антикоррозионное покрытие для защиты всех поверхностей продукта (внутренних и внешних)。 Более длительный срок службы за счет лучшей устойчивости к коррозии (до 168 часов в соляной камере в соответствии с тестом ASTM B-117)。 Быстрая и простая установка (химическое удаление защитного слоя не требуется)。 Потрясающий внешний вид。Rotinger имеет сертификат TÜV V, выданный органом по сертификации TÜV V Rheinland, который удостоверяет высокое качество продукции.。Rotinger подходит для 98% европейских автомобилей.。。。




с антикоррозионным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5

с антикоррозийным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5,20208-GL / T5 с антикоррозионное покрытие Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT, RT 20208-GL / T5 в Великобритании, Бесплатная доставка по приемлемым заказам, Купить тормозные диски ROTINGER, (задний мост, комплект из 2 шт.), с антикоррозионным покрытием, Бесплатно все поля Доставка грузов со скидкой БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ 7-ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.RT 20208-GL / T5 с антикоррозионным покрытием 2 шт. Тормозные диски ROTINGER, задний мост, к-т.




с антикоррозийным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5


с антикоррозионным покрытием Тормозные диски ROTINGER, задний мост, комплект из 2 шт. RT 20208-GL / T5


RT 20208-GL / T5 в Великобритании, Бесплатная доставка при соответствующих заказах, Купить тормозные диски ROTINGER, (задний мост, комплект из 2 шт.) шт.), с антикоррозийным покрытием, Бесплатная доставка по всему полю. Доставка со скидкой. БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.

Передний мост, комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 ROTINGER Тормозные диски, антикоррозионное покрытие Тормозные диски Роторы Тормоза porttms.com

Передний мост, комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 ROTINGER Тормозные диски, антикоррозионное покрытие тормозных дисков Роторы Тормоза porttms.com

Передний мост, комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 ROTINGER Тормозные диски, антикоррозионное покрытие, комплект Тормозные диски RT 20418-GL / T5 ROTINGER, передний мост с антикоррозийным покрытием, 2 шт., Бесплатная доставка при соответствующих заказах, Купить тормозные диски ROTINGER, (Передний мост, комплект из 2 предметов), Антикоррозионное покрытие, RT 20418-GL / T5 в Великобритании, Покупка изысканных товаров в Интернете, Недорогие онлайн-продажи от экспертов, Лучшие предложения, Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 15 долларов США.Комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 ROTINGER Тормозные диски, передний мост с антикоррозионным покрытием, porttms.com.

Передний мост, комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 Тормозные диски ROTINGER, антикоррозионное покрытие









Тормозные диски ROTINGER, (передний мост, набор из 2 шт.), Антикоррозионное покрытие, RT 20418-GL / T5: Автомобиль и мотоцикл. Купить тормозные диски ROTINGER, (передний мост, 2 шт. В комплекте), с антикоррозийным покрытием, RT 20418-GL / T5 в Великобритании.Бесплатная доставка для соответствующих заказов. ДИАМЕТР: [319 мм] ТОЛЩИНА: [28 мм] ВЫСОТА: [26 мм] КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ: [5] ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР: [62 мм]。 LEXUS RX [319X49]。 НОМЕРА OE: 43512-0E010, 43512 -48080, 43512-48081, 43512-48100,。 ISO 9001: 2008, ISO / TS 16949: 2009, ISO 14001: 2004, EAC, TUV Rheinland, TecDoc。 При каждой покупке отправляйте идентификационный номер автомобиля (VIN) в сообщение продавцу для подтверждения совместимости тормозных дисков с автомобилем. 。 Тормозные диски Rotinger Торговая марка Rotinger является лидером на рынке высокопроизводительных запчастей, сочетая высококачественные производственные процессы с выдающимся внешним видом. Исключительная линейка высокопроизводительных тормозных дисков.。 Серия тормозных дисков Rotinger GraphiteLine включает: Инновационное антикоррозионное покрытие для защиты всех поверхностей продукта (внутренних и внешних)。 Увеличенный срок службы за счет лучшей устойчивости к коррозии (до 168 часов в соляной камере согласно тесту ASTM B-117)。 Быстрый и простой монтаж (химическое удаление защитного слоя не требуется)。 Потрясающий внешний вид Rootinger имеет сертификат TÜV V, выданный органом по сертификации TÜV V Rheinland, который подтверждает высокое качество продукции.。Rotinger подходит для 98% европейских автомобилей.。。。




Передний мост, комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 ROTINGER Тормозные диски, антикоррозионное покрытие

1A000001 до 1A344953 TOQ00004 VIN BEARMACH Подшипник карданного вала Freelander 1 Freelander 1 2.5L KV6 бензиновые модели, синий новый стиль мотоцикл с ЧПУ алюминий 6 мм ЧПУ рычаг переключения передач Тормозной рычаг Подножки Подножки Подножки. ZKQ Мужские и женские украшения от пыли для лица Печатные многоразовые дышащие защитные продукты для лица Половинчатые щиты Защитные чехлы от пыли для лица Наружная защита от солнца 2020 Latest.Кожаный брелок TR-FRD Car Sport Fiesta. Шпильки для автомобильных шин 100 шт. Противоскользящие падающие шипы Колесные шины для автомобиля Мотоцикл Велосипед KKmoon Автомобильные винты без сверлильной втулки. Black Puig Touring Screen 6485H для BMW F800GT 13-18 Smoked. Корпус термостата охлаждающей жидкости для E39 520i 523i 525i 528i 530i E46 320i 323i 325 328i 330i E36 E38 E60 E61 E65 E66 E67 E85 1998-2010 11531 437040., Ajboy 4 шт., Автомобильное углеродное волокно, внешняя дверная ручка, накладка для Tesla Model 3 18-19, Qiilu 77271T0AA01ZB Крышка замка рычага переключения передач Крышка замка рычага переключения передач 54716-TA0-A81ZA Крышка замка рычага переключения передач Совместима с CR-V 2015 2016 2017 Материал ABS Черный цвет.Нориб Сверхмощная дужка с винтовыми штифтами Буксировка Подъем 4×4 Внедорожное восстановление 4.75T 3/4, Крышка переключателя окон SDENSHI для Mercedes ML GL R-CLASS Крышки консоли питания W164 X164, Портативная 150 Вт Обогреватель ветрового стекла Дефростер Обогреватель автомобиля Вентилятор охлаждения с функцией очистки воздуха KOBWA Автомобильный обогреватель 12 В, MB W230 C199 SL SLR Внутренняя дверная ручка, шпиндель A2307660067 Новый подлинный, YUZHONGTIAN из нержавеющей стали передняя противотуманная фара с полосой накладки крышки 6 шт. Для A3 8V Седан 2012-2016 Автомобильный аксессуар. Ocamo для Yamaha MT-09 FZ-09 FJ-09 MT-09 Tracer / Tracer 900 2014-2016 Аксессуары для мотоциклов Защитная крышка бака для восстановления охлаждающей жидкости синий.от 2004-2011 Tailored Trunk Mat with Antislip C6 4511 cod дополнительное описание: все версии MTM Boot Liner A6, 6 PCS Tie Dye Бандана Пейсли 100% хлопок Бандана Байкер Новинка головной убор Шарф Носовой платок Ковбой.


Передний мост, комплект из 2 предметов RT 20418-GL / T5 ROTINGER Тормозные диски, антикоррозионное покрытие


Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, Купить тормозные диски ROTINGER, (передний мост, набор из 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *