Menu

То 3 форд фокус 2: ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию

Содержание

ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию

Автомобиль ФОРД марки ФОКУС 3 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Чтобы продлить срок его эксплуатации, требуется четко соблюдать регламент ТО FORD FOCUS 3.

Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.

Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.

Читать все

Перечень работ ТО 2 Форд Фокус 3

На чтение 4 мин. Просмотров 659

Каждому автолюбителю известно, что своевременное техническое обслуживание своего железного коня – залог продолжительной и безотказной службы всех его узлов и агрегатов. Регламент и перечень работ устанавливаются производителями. Согласно их рекомендациям, первое обслуживание необходимо проходить при 20000 километрах пробега, ТО 2 – при 40000 и т. д. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных или каменистых дорогах, в условиях минусовой температуры, тогда интервал проведения ТО желательно уменьшить до 10–15 тысяч км пробега. Специфика технического обслуживания Форд Фокус 3 почти ничем не отличается от типичных работ для других современных авто. Выполнять ТО должны только мастера сервисного центра, которые несут ответственность за качество проводимых мероприятий.

С выпуском Ford Focus 3 разработчики Форд удовлетворили интересы различных групп автолюбителей. Новичкам предложен Ford Focus 3 Ambiente, а состоятельным ценителям комфорта и электроники — Ford Focus 3 Titanium. Большинству владельцев новшества пришлись по душе, а затраты, связанные с ремонтом и уходом за машиной, не оправдали их ожиданий. Если первое ТО Форд Фокус 3 проходит без особых хлопот, то регламент ТО 2 уже состоит из длинного ряда работ, проведение которых обязательно должно фиксироваться в сервисной книжке автомобиля.

Существенное отличие второго ТО заключается не только в объёме работ, но и в сложности их выполнения. К стандартным операциям теперь добавились работы по диагностике, регулировке и наладке основных узлов с частичной их разборкой. Кроме того, ТО 2 сопровождается снятием некоторых деталей для замены смазки и применением специализированного оборудования.

Перечень работ ТО2 для Форд Фокус 3

ТО 2, как и любое другое для Ford Focus 3 всегда начинается с визуального осмотра машины, после чего предстоит выполнение более сложных работ.

Двигатель

  1. Проверка ремней привода дополнительных агрегатов. Включает визуальный осмотр и регулировку натяжения.
  2. Диагностика работы компрессора кондиционера. Определение степени натяжения ремня его привода.
  3. Слив и замена моторного масла. Установка нового масляного фильтра Ford Focus.
  4. Учитывая низкое качество топлива на современных АЗС, желательно выполнить промывку инжекторов.
  5. Очистка от загрязнения отверстий вентиляционной системы картера.
  6. Контроль герметичности топливных шлангов и их соединений.
  7. Проверка шлангов и мест их соединения с патрубками системы охлаждения. Определение уровня охлаждающей жидкости и концентрации тосола. При необходимости, долить жидкость или довести до нормы концентрацию.
  8. Диагностика системы выхлопа отработавших газов Форд Фокус 3. Проверка на надёжность креплений элементов системы, а также на герметичность мест их соединений.
  9. Замена фильтрующей составляющей воздушного фильтра.

Трансмиссия и ходовая часть

  1. Осмотр пыльников шарниров угловых скоростей передних колёс.
  2. Оценка состояния узлов и механизмов передней и задней подвесок.
  3. Затяжка резьбовых соединений, предназначенных для крепления шасси к кузову.
  4. Осмотр шин, измерение высоты рисунка протектора и контроль давления воздуха в них. При неравномерном износе шин производится регулировка углов установки колёсной пары.

Система рулевого управления Форд Фокус 3

  1. Осмотр и тестирование механизмов рулевого привода.
  2. Диагностика гидроусилителя руля.
  3. Определение люфта рулевого колеса. Когда свободный ход превышает допустимое значение, производится дальнейшая диагностика до выяснения причины его увеличения.

Тормозная система Ford Focus 3

  1. Проверка на герметичность трубопроводов системы гидропривода тормозов.
  2. Определение степени износа дисков, барабанов и тормозных колодок.
  3. Регулировка стояночного тормоза.
  4. Диагностика работы вакуумного усилителя системы торможения Форд.
  5. Анализ соответствия уровня тормозной жидкости фактическому износу тормозных колодок.

Система электрооборудования Ford Focus 3

  1. Измерение плотности электролита в аккумуляторной батарее и оценка состояния клемм.
  2. Диагностика внутренних и наружных световых приборов. Регулировка угла и направления света фар. Замена заводских ламп в фарах допустима только по истечении гарантийного срока их эксплуатации.
  3. Замена комплекта свечей зажигания. Не касается платиновых свечей, интервал замены которых увеличен до 80000 км пробега.

Кузов Ford Focus 3

  1. Очистка от грязи дренажных отверстий.
  2. Смазка элементов арматуры кузова (замки и петли дверей, защёлка капота).

Салон

  1. Проверка работы кондиционера и объёма хладгена.
  2. Замена фильтра салона.

Интересно почитать:

  1. ТО на Форд Фокус 3: перечень работ, стоимость.

Перечень работ ТО 3 Форд Фокус 3

На чтение 4 мин. Просмотров 2.7k.

Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.

Главная задача проведения ТО Форд Фокус 3 – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.

Особенности технического обслуживания

Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.

Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:

  • Мотор.
  • Подвеска.
  • Салон.

Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.

Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.

Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.

Подведение итогов

В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:

  • Замена масла Форд Фокус 3 в моторе, масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра салона.
  • Проверка и замена свечей зажигания, если их состояние неудовлетворительное.
  • Замена дисков и тормозных колодок при необходимости.

Также могут проверяться и другие системы, если есть такая необходимость. Довольно часто к списку добавляется замена некоторых элементов подвески, особенно если Форд Фокус 3 постоянно эксплуатируется в небольших городах или селах, где дороги не отличаются высоким качеством. Ни для кого не секрет, что езда по ямам и другим неровностям пагубно влияет на все элементы ходовой части, а поэтому при проведении работ по ТО необходимо обращать на них отдельное внимание.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3

Техническое обслуживание Форд Фокус 2, 3, Форд Мондео 3, 4, 5 в Москве

Своевременно пройденное в нашем автосервисе «Фортуна» техническое обслуживание позволит на протяжении длительного времени сохранять неизменно высокими эксплуатационные характеристики вашего автомобиля Ford.

Для реализации на практике поставленных задач в арсенале нашего техцентра есть всё необходимое оборудование и инструменты. В процессе техобслуживания используются высококачественные расходные материалы, действие которых направлено на улучшение функциональности вашего авто.

Заезжайте к нам на ТО − и ваша машина всегда будет в порядке!


Комплекс ТО
Цена, ₽
Focus 2 Focus 3 Mondeo 3, 4, 5
ТО 1 (15 тыс км) 5 500 5 500 5 500
ТО 2 (30 тыс км) 8 550 8 550 8 550
ТО 3 (45 тыс км) 5 500 5 500 5 500
ТО 4 (60 тыс км) 8 550 8 550 8 550
ТО 5 (75 тыс км) 12 450 12 450 13 450
ТО 6 (90 тыс км) 24 550 15 050 16 050

«Фортуна» проводит техническое обслуживание всех моделей Ford


Focus

Focus ST

EcoSport

Mondeo

S-MAX

Galaxy

Kuga

Edge

Explorer

Ranger

«Фортуна» выполняет следующие работы по проведению (ТО) автомобилей Ford


Дополнительные услуги по ремонту и обслуживанию Ford


Автосервис, так же занимается проведением техобслуживания автомобилей

Ford Focus 3. синхронизация пульта дистанционного управления

Дистанционное управление центральным замком Форд Фокус 3

Работа системы дистанционного управления

Все модели Ford Focus 3

  • Однократное нажатие кнопки запирания активирует центральный замок противоугонную систему (если установлена) [1].
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двукратное нажатие кнопки запирания [1] в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут 3 раза.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания [2] деактивирует центральный замок и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз. 
  • Двойное нажатие кнопки отпирания задней двери [3] в течение 3 секунд отпирает замок задней двери (багажник).
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

 

 

 

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

 

С системой keyless entry

  • Противоугонная система/центральный замок, и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Убедитесь, что двери и задняя дверь закрыты.
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля. Дважды в течение 1 секунды коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для запирания замков и активации противоугонной системы (если установлена)  [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.
  • Дважды в течение 3 секунд коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для активации системы полной блокировки и противоугонной систем (если установлена)  [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.

Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

  • Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, потяните за ручку любой двери:
  • Отпираются замки дверей и деактивируется противоугонная система (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

 Синхронизация с системой keyless entry

Как
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
  • Отоприте автомобиль с запрограммированного пульта дистанционного управления или вручную ключом. 
  • Включите зажигание.

 Процедура синхронизации завершена.

Программирование без системы keyless  entry

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
Как
  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
  • В течение 10 секунд после выключения зажигания:
  • Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
  • Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Программирование с системой keyless entry

Когда

Добавлен или заменен пульт управления. Неисправность системы.
Как

Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания без системы keyless entry

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из чего состоит моторное масло и как его правильно выбирать

Артем Ачкасов

автоэксперт

Без моторного масла двигатели внутреннего сгорания работают очень недолго.

В сети полно доказательств — например, эксперимент британского автожурналиста Мэта Уотсона, ведущего ютуб-канала carwow. Он поставил рядом Форд Фокус 2, Пежо 208 и Хонду Цивик 6, слил везде антифриз и масло, запустил двигатели и положил по камню на педали газа.

Двигатель Форда прожил 20 секунд, Пежо продержался 47 секунд, а вот на Хонде пришлось поездить: она всех удивила и работала долго. В любом случае без масла рано или поздно клинит даже такие двигатели, как у этого Цивика 2000 года.

Комментарий поклонника Хонды под роликом Мэта Уотсона

Моторное масло образует на деталях двигателя прочную масляную пленку и предотвращает их износ. Но не все так просто: оно должно смазывать, снижать трение, охлаждать, очищать, защищать от коррозии. Все это — при высоких температурах и больших нагрузках и желательно с самого начала работы двигателя.

В этом материале мы расскажем, чем моторные масла различаются, как их подбирать и как часто нужно проходить техобслуживание с заменой масла и масляного фильтра.

Что вы узнаете

Чем различаются синтетика, полусинтетика и минералка

Готовое моторное масло, которое продают в магазинах, — сложная смесь базового масла и пакета специальных присадок, которые защищают двигатель от износа. Базовое масло определяет свойства готового продукта.

По международной классификации Американского института нефти все базовые масла делятся на пять основных категорий, или групп. Чем выше группа базового масла, тем выше качество готового продукта — моторного масла.

Минеральные масла — первая и вторая группы. Когда нефть перерабатывают, она разделяется на фракции. 2—5% из них — масляные. Масляные фракции депарафинизируют и чистят методом базовой селективной очистки. Так они становятся базовым маслом первой категории.

В результате гидроочистки такого масла получается масло второй категории. Это и есть минеральные масла, их делают прямо из сырой нефти.

Моторные масла с минеральной основой сильно густеют при низких температурах, быстро окисляются при контакте с кислородом, склонны к образованию отложений и по своим экологическим показателям не соответствуют современным требованиям. Поэтому их применяют лишь в очень старых автомобилях с простыми малонагруженными двигателями.

Синтетические масла — третья группа. Такие масла также производят из нефти, но процесс более сложный. Масляные фракции нефти проходят атмосферную и вакуумную перегонку, каталитическую гидродепарафинизацию, гидрокрекинг и гидроочистку.

К третьей группе относятся и базовые масла типа gas-to-liquid — GTL. Такое масло делают из метана методом газожидкостной конверсии. Преимущество этого метода синтеза — базовое масло получается чистое, почти без примесей. «Газовые» моторные масла распространены — например, линейка Shell Helix Ultra.

Когда смешивают базовые масла первой и второй групп с маслами третьей группы, получается полусинтетическое базовое масло. Базовые масла третьей группы гораздо чище минеральных, у них значительно выше индекс вязкости, в них почти нет ароматических углеводородов, серы и азота, они более устойчивы к окислению и служат вдвое дольше.

В подавляющем большинстве современных авто в качестве как первичных, так и сервисных заливок используют моторные масла, произведенные на основе базового масла третьей группы.

Полностью синтетические масла — четвертая группа: ПАО и эстеры. Базовые масла четвертой группы — это настоящая синтетика, полученная методом органического синтеза из этилена — газа, который образуется при переработке нефти. Они называются полиальфаолефинами, или ПАО.

У таких масел отличные температурные свойства и высокая стойкость к окислению, но стоят они гораздо дороже, чем масла третьей группы. Масла четвертой группы практически не смешиваются с присадками, так что при создании масел с применением ПАО их доля в канистре чаще всего не более трети, остальное — базовые масла других групп.

Пятая группа — это прочие базовые масла, которые не вошли в группы 1—4. Это чистая синтетика — эфиры, эстеры и полиалкиленгликоли (PAG). Масла пятой группы имеют характеристики, близкие к идеальным, и стоят очень дорого. Поэтому в составе готовых «эстеровых» масел обычно не более 3% базовых масел пятой группы.

Бывают и исключения. Существуют моторные масла, которые на 70% состоят из полностью синтетических базовых масел. Но, к сожалению, надпись «полностью синтетическое» на канистре не указывает на истинный состав масла: это просто маркетинговый термин. Понять, на какой основе делали масло, можно только после лабораторных исследований, на которых специалисты детально изучают физико-химические характеристики готового продукта.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Кто делает моторное масло

Большинство производителей масел не производят ни базовое масло, ни пакеты присадок: они просто закупают то и другое и смешивают по уже готовым рецептам. Таких производителей называют блендерами. Из двух с половиной сотен известных мировых производителей моторных масел лишь три десятка компаний самостоятельно производят базовые масла, остальные лишь смешивают готовые компоненты.

Производители базовых масел закупают пакеты присадок и заказывают разработку рецептов их производителям. Чаще всего это Chevron Oronite, Afton Chemical, Lubrizol и Infineum.

Готовое масло должно соответствовать строгим спецификациям по API и ACEA и требованиям производителя конкретной модели автомобиля. Провести собственные испытания и сертификацию масла под каждый конкретный допуск или одобрение под силу только крупным специализированным химическим компаниям.

Какие бывают присадки в масло и для чего они нужны

В процессе смешивания в базовое масло или смесь различных базовых масел добавляют пакет присадок, модификаторы трения и вязкости, депрессорную присадку, красители, антипенные вещества и так далее. Стоимость качественного пакета присадок значительно выше, чем стоимость основы. Вот что входит в пакет присадок:

  1. Детергенты очищают двигатель и защищают его от загрязнения и образования нагара.
  2. Ингибиторы подавляют или задерживают течение нежелательных физико-химических процессов — окисления масла и коррозии металла.
  3. Модификаторы вязкости расширяют температурный диапазон применения. С ними масло становится всесезонным.
  4. Депрессорная присадка не дает маслу парафинизироваться, то есть застывать на холоде.
  5. Модификаторы трения и защитные присадки наделяют масло противозадирными и противоизносными свойствами.
  6. Антипенная присадка предотвращает масляное голодание, которое может вызывать большое количество пены.

Нужно ли добавлять дополнительные присадки в масло. Все необходимые присадки в масло добавили на заводе. Состав разработали и протестировали инженеры, поэтому добавлять в масло что-то еще не нужно, даже если производители чудодейственных добавок и присадок обещают вернуть старому двигателю характеристики нового, восстановление металла, возможность работы без масла и так далее.

Моторное масло — это готовый сбалансированный продукт, и невозможно предсказать, какие физико-химические реакции произойдут сразу после того, как в него добавят чудо-присадку. Масло может превратиться во что угодно. Одно можно сказать с уверенностью: лучше после таких присадок точно не станет.

Классификация масел по SAE. Летнее, зимнее и всесезонное масло

Основной параметр, определяющий характеристики и применимость моторного масла, — его кинематическая вязкость при различных температурах. Суть классификации: вязкость масла должна соответствовать требованиям производителя конкретного двигателя и условиям эксплуатации.

В зависимости от расчетного температурного диапазона моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. При низкой температуре зимние масла сохраняют меньшую вязкость, чем летние. Они позволяют легко запускать двигатель и обеспечивать его защиту с первых минут после пуска даже при сильном морозе. Большинство современных масел — всесезонные.

Общепринятая международная система классификации по SAE — Society of Automotive Engineers, или Сообщества автомобильных инженеров. Вот как делят масла по этой классификации:

  1. Летние маркируются просто одним числом после SAE — от SAE 20 до SAE 60.
  2. Зимние маркируются числом с индексом W (winter) — от SAE 0W до SAE 25W.
  3. Всесезонные маркируются двумя числами: одно с индексом W, а другое без него — от SAE 0W-20 до SAE 25W-40.

Чем меньше число с индексом W, тем ниже вязкость масла при низкой температуре. То есть в мороз такое масло меньше загустевает и лучше защищает двигатель при холодном пуске.

Классификация по SAE также задает предельные параметры температуры прокачиваемости для указанных индексов вязкости. Такие значения соответствуют условной температуре проворачиваемости коленчатого вала.

Температура, при которой коленчатый вал гарантированно провернется

Значение Предел температуры
0W −40 °С
5W −35 °С
10W −30 °С
15W −25 °С
20W −20 °С
25W −15 °С

Значение

Предел температуры

Температура, при которой двигатель гарантированно запустится

Значение Предел температуры
0W −35 °С
5W −30 °С
10W −25 °С
15W −20 °С
20W −15 °С
25W −10 °С

Значение

Предел температуры

Что касается летних масел, то там число указывает одновременно минимальное и максимальное значение кинематической вязкости при температуре 1000 °С, а также минимальное значение динамической вязкости при температуре +150 °C.

Маркировка всесезонных масел объединяет «лето» и «зиму». Например, популярное масло SAE 5W-40 обеспечивает стабильную работу двигателя в диапазоне от −30 °C до +40 °C.

Верхний предел температуры воздуха

Значение Предел температуры
SAE 20 +15 °С
SAE 30 +30 °С
SAE 40: 0W-40, 5W-40, 10W-40 +40 °С
SAE 40: 15W-40, 20W-40, 25W-40 +45 °С
SAE 50 +50 °С
SAE 60 +50 °С

Значение

Предел температуры

SAE 40: 0W-40, 5W-40, 10W-40

+40 °С

SAE 40: 15W-40, 20W-40, 25W-40

+45 °С

Классификация по SAE — самая заметная на этикетке, ее видно издалека. Такое масло залили в Фольксваген Джетту. Производитель двигателя рекомендует масло с допуском VW 502 00/505 00, и такой допуск у этого масла есть, но об этом мы поговорим чуть позже

Классификация моторных масел по API

Многие производители автомобилей задают требования к используемым маслам, используя совместно классификацию по SAE и API.

Американский институт нефти, или API — American Petroleum Institute, — ключевой игрок в мировой классификации смазочных материалов. Моторных масел это тоже касается. Стандартный индекс API может быть двухбуквенным или дробным четырехбуквенным.

Вторая буква либо буква с цифрой указывает на уровень характеристик масла: чем она «дальше» по алфавиту, тем выше класс продукта.

Двойной индекс, например API SM/CF, говорит о том, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Актуальная категория для современных автомобилей с бензиновыми двигателями — API SP, представленная в мае 2020 года. Масла этого класса защищают двигатель от от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition, или LSPI, снижают износ и растяжение цепей газораспределительного механизма, обеспечивают защиту от образования высокотемпературных отложений на разных деталях двигателей, включая поршни и внутренние поверхности турбокомпрессора. Масла категории SP полностью заменяют продукты предыдущих категорий SN, SM, SL и SJ.

Категории для дизельных двигателей не обновляли с 2017 года: производители планируют отказаться от дизелей и открыто пишут об этом. Актуальная категория API CK-4 подразумевает масла, которые соответствуют всем строгим требованиям дизельных моторов, что выпускают с 2017 года. У них есть системы снижения токсичности выхлопных газов с использованием впрыска полимочевины, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры и фильтры твердых частиц.

Современные масла меньше склонны к окислению, защищают катализатор от «отравления» каталитическими газами, а сажевый фильтр — от закупоривания. Они снижают износ двигателя и образование отложений на поршнях, а также дольше сохраняют свои низкотемпературные и высокотемпературные свойства и противостоят повышению вязкости в связи с образованием нагара. Звучит как реклама, но это действительно работает.

Масла класса CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам и полностью заменяют масла предыдущих категорий CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.

Современные масла категорий SP и CK-4 рассчитаны на увеличенные интервалы замены при использовании в рассчитанных на это современных двигателях. Но есть нюанс: применение таких масел, особенно в сочетании с более редкой заменой, требует использования только высококачественного топлива с пониженным содержанием серы. Одна заправка некачественным бензином или дизтопливом способна напрочь «убить» современное масло, лишив его защитных свойств.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA, или Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, — Ассоциация европейских производителей автомобилей. Такую классификацию можно увидеть на канистрах с маслами для моторов автомобилей европейских автопроизводителей.

Большинство современных высокотехнологичных турбомоторов с минимальным уровнем вредных выбросов разработали именно в Европе, классификация ACEA более разнообразна. Разберемся с терминологией.

Индекс А указывает на бензиновые двигатели, B — на дизельные, С — на бензиновые и дизельные двигатели с современными системами каталитической очистки выхлопных газов, сажевыми фильтрами и так далее. E — грузовые высоконагруженные дизели.

Согласно классификации ACEA, масла разделяются по показателю SAPS — содержанию металлосодержащих присадок — сульфатной зольности, Sulphated Ash, количеству фосфора и серы — Phosphorus и Sulphur. Чем больше SAPS в масле, тем чаще нужно его менять и тем меньше срок службы систем очистки и каталитической нейтрализации выхлопных газов. Масла категорий A/B относятся к классу High SAPS — полнозольные, категории C — к Low SAPS, малозольные.

Малозольные масла категории С увеличивают срок службы систем DPF/GPF — фильтров твердых частиц для дизельных и бензиновых двигателей соответственно — и TWC — трехкомпонентных катализаторов, а также улучшают топливную экономичность автомобиля. Но они предназначены для применения лишь в рассчитанных на это двигателях.

Наиболее актуальные категории масел согласно ACEA — это A7/B7 и С6. Как и в случае с API SP, такие масла предотвращают преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition или LSPI, защищают двигатели с турбонаддувом от износа и от образования высокотемпературных отложений в турбине.

Допуски и одобрения автопроизводителей

Многие производители автомобилей используют собственные спецификации моторных масел — так называемые допуски. Примеры обозначений:

  • VW 502.00/505.00 — Фольксваген.
  • MB-229.52, 229.51 — Мерседес-Бенц.
  • GM dexos2 — Дженерал Моторс.
  • BMW LL-04 — БМВ.
  • RN 0700/0710 — Renault-Nissan.

Состав и характеристики таких смазочных материалов рассчитаны на применение в конкретном семействе двигателей. Масла с допусками одновременно сответствуют требованиям категорий API и ACEA.

Допуски по API, ACEA, а также допуски производителей автомобилей всегда есть на обратной стороне канистры, хотя их могут печатать и на основной этикетке

Как правильно подобрать моторное масло

Правильное моторное масло для вашего автомобиля — это то, которое указано производителем в сервисной книжке, приложенной к автомобилю. Если там написано что-то вроде «рекомендуем лить оригинал» — позвоните официальному дилеру и спросите, какое масло они будут лить в ваш автомобиль, если вы приедете на техобслуживание.

Производители могут указать собственную спецификацию масла, например допуск RN 0710 или VW 502.00, либо необходимость соответствия классификации по международным стандартам. На конкретный бренд, который может мелькать в рекламе автомобилей, можно не обращать никакого внимания.

Кроме требований к классу масла, производители автомобилей могут указать и соответствующие значения вязкости по SAE для различных условий эксплуатации. Например, если машину будут эксплуатировать в особенных условиях, тогда можно рассматривать этикетки и экспериментировать. В любом случае вся ответственность за последствия, к которым может привести неправильный выбор масла, лежит на автовладельце.

Выбрать правильные масла проще всего с помощью сервисов подбора на российских сайтах производителей масел: для этого ищите на таком сайте раздел «Подбор масла». Любые устные рекомендации имеет смысл сверять с инструкцией к автомобилю.

Для примера попробуем подобрать моторное масло для Лады Весты 2016 года на сайте «Мобил-Россия».

В разделе «Подбор масла» необходимо выбрать «Легковые автомобили», потом либо поискать по VIN, либо указать автомобиль с помощью специальных полей. Как только вы все заполните, на сайте появится список подходящих масел. Источник: «Мобил-Россия»

Как и в случае с любой запчастью или технологической жидкостью, важно не купить подделку. Поддельное масло может принести двигателю вашего автомобиля непоправимый вред. Чтобы противостоять этому, производители масел придумывают различные системы защиты — у каждого они свои.

Придется разобраться, как защищает свою продукцию конкретный производитель. Для этого можно вбить в поисковик запрос «масло %название% подделка». Важно смотреть на время выхода статьи или видеоролика: информация трехлетней давности может быть неактуальной: производитель может усилить защиту продукции, а производители подделок — приблизиться к оригиналу.

Бывает, что информация о защите от подделок есть на официальном сайте: обычно ссылка в самом низу, в подвале сайта. Там же есть раздел «Где купить». Организации и магазины из этого списка дорожат репутацией и вряд ли будут продавать подделку.

Промотайте страницу до самого низа, поищите разделы «Проверка подлинности масел» и «Где купить». Источник: «Мобил-Россия»

Можно ли смешивать моторные масла

Синтетику и минералку или синтетику двух разных марок смешивать нельзя. Каждый продукт — это готовый коктейль из базового масла и компонентов пакета присадок. Трудно предположить, какие химические реакции произойдут в результате смешивания двух разных масел и как это отразится на работе двигателя.

Поэтому долить другое масло в двигатель можно лишь в экстренной ситуации, когда дальнейшее движение — это вопрос жизненной необходимости. Например, если на панели приборов загорелась масленка, а на ближайшей заправке нет того, что залили в двигатель. На такой смеси масел можно доехать разве что до мастерской.

Как часто надо менять масло

Производители, как правило, заявляют в рекламе максимально возможные сервисные интервалы — например, 15 или 20 тысяч километров. Но это совсем не означает, что масло прослужит именно столько: все дело в конкретных условиях эксплуатации автомобиля.

В тяжелых условиях, то есть при езде по пробкам или при высокой запыленности дорог, сервисные инструкции предписывают сокращать интервал замены масла как минимум вдвое. Также срок службы масла сокращают постоянные короткие поездки и плохое топливо.

Существуют различные способы оценки состояния масла, некоторые из них используют в автомобилях премиум-класса. Компьютер берет показания с различных датчиков и рассчитывает остаточный срок службы масла, а потом показывает на приборной панели сообщение вроде «До замены масла 500 км». Но и тут есть свои нюансы: образование конденсата в масле способно вызвать некорректные показания.

Народный способ оценки качества масла — преимущественно его моюще-диспергирующих свойств — так называемая «капельная хроматография». Масло из горячего двигателя капают с щупа на лист фильтровальной бумаги и оценивают получившееся пятно по отношению ареала развития и центрального ядра. Несмотря на кажущуюся простоту, для корректной оценки результата теста нужен опыт. Но если в центре пятна не образовалось ядра — значит, масло точно пора менять.

Еще один популярный подход предполагает смену масла на интервале 250—300 моточасов. Но все-таки этот метод больше подходит для стационарной техники. Точный ответ о том, сохранило ли масло свои рабочие свойства, может дать лишь лабораторный тест.

Народные способы работали до 90-х, в современных машинах лучше придерживаться интервала замены. В сервисной книжке или инструкции по эксплуатации напишут, что это 15 или даже 20 тысяч километров, и дилер это подтвердит. Тем не менее такой интервал замены масла точно не для России.

У нас совершенно другое топливо, гораздо больше мусора в воздухе и режим работы автомобиля тоже совершенно другой. Если не менять масло чаще, двигатель может потребовать ремонта уже к 100 тысячам километров. Тот же самый двигатель, что прошел бы при должном техобслуживании 250—300 тысяч километров.

Как часто менять масло

Тип двигателя Интервал замены
Атмосферный 10 000 км
Атмосферный при агрессивном стиле вождения 7500 км
Турбированный 7500 км
Турбированный при агрессивном стиле вождения 5000 км

Тип двигателя

Интервал замены

Атмосферный

10 000 км

Атмосферный при агрессивном стиле вождения

7500 км

Турбированный

7500 км

Турбированный при агрессивном стиле вождения

5000 км

Запомнить

  1. Моторное масло должно соответствовать требованиям производителя автомобиля для конкретных условий эксплуатации.
  2. Подбирайте моторное масло через онлайн-сервисы на официальных сайтах производителей масел. Консультируйтесь со специалистами СТО и продавцами специализированных магазинов.
  3. Покупайте масло у надежных поставщиков. Список добросовестных и сертифицированных продавцов обычно есть на сайте производителя масла.
  4. Сомневайтесь в подлинности масла, проверяйте его подлинность, если есть такая возможность.
  5. Сокращайте интервал замены масла. В России рекомендации производителей автомобилей не работают.
  6. Лить в масло сторонние присадки не стоит: никто не знает, к чему это приведет.

Подержанный Ford Focus Hatchback 2004 г. Обзор

Подробнее о Ford Focus 2004 г.

Подержанный Ford Focus Hatchback 2004 г. Обзор

Б / у Ford Focus Hatchback 2004 предлагается в следующих стилях: SVT 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), SVT 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), ZX3 Premium 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 Comfort 4dr Hatchback (2.3 L 4cyl 5M), ZX5 Premium 4dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX3 Comfort 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 Comfort 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 Comfort 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 4dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M) и ZX5 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M). Подержанные модели Ford Focus Hatchback доступны с 2,0-литровым газовым двигателем или 2,3-литровым газовым двигателем мощностью до 170 л.с., в зависимости от типа двигателя. Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую механическую. Б / у Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска поставляется с 3 г./ 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 3 г. / 36000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный хэтчбек Ford Focus 2004 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Ford Focus 2004 года выпуска доступны в моем регионе?

Подержанный 2004 Ford Focus Hatchback Списки и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2004 Ford Focus Hatchback выставлены на продажу рядом ты.

Не можете найти нужный хэтчбек Ford Focus Focus 2004 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Focus на продажу - 9 отличных предложений из 18 объявлений по цене от 15448 долларов США.

Найдите подержанный Ford на продажу - 7 отличных предложений из 15 объявлений по цене от 14 851 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus - 3 выгодных предложения из 15 предложений по цене от 15 003 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford - 11 выгодных предложений из 19 предложений по цене от 18 370 долларов.

Стоит ли покупать Ford Focus 2004 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus

Продажа бывших в употреблении Ford Focus с 2 дверьми

Ford, Focus2009 (09) 2.0 TDCi CC-2 2dr [DPF]

  • 2L
  • 108 кмМили
  • Дизель
  • МКПП
  • Тип кузоваКабриолет

Ford, Focus2017 1.0 TITANIUM X AUTO 2-дверный

Финансовые возможности 215 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1 л
  • 48,8 км
  • Бензин
  • Авто
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2009 (08) 2.0 TDCi CC- 3 2dr с подогревом кожи

  • 2L
  • 125kMiles
  • Diesel
  • Manual
  • BodyConvertible

Ford, Focus2007 (07) 2.0 CC-3 2dr

  • 2L
  • 97kMiles
  • Бензин
  • МКПП
  • Тип кузоваКабриолет

Ford, Focus2010 (10) 1.6 CC-1 2dr

Финансирование доступно £ 47 pm

* Типичный пример
  • 1.6L
  • 56kMiles
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Кабриолет

Ford, Focus2008 (08) 2.0 CC-2 2dr

  • 2L
  • 62,9kMiles
  • Бензин
  • МКПП
  • Тип кузоваКабриолет

Ford, Focus2011 (11) 2.0 CC2 2d 144 л.с. 2-дверный

  • 2L
  • 61.2 км
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузоваКонвертируемый

Ford, Focus2008 2.0 CC-2 2dr

Финансирование 45 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 2L
  • 58,8 км Тип кузова: кабриолет

Ford, Focus2010 (10) 2.0 CC-3 Cabriolet 2dr Auto

Финансирование доступно 59 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 2L
  • 72.4 км
  • Бензин
  • Авто
  • Тип кузова Кабриолет

Ford, Focus 2009 (09) CC2 2-дверный автомобиль

Финансовые возможности Авто

  • Тип кузоваКабриолет
  • Ford, Focus2008 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 68kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Кабриолет

    Ford, Focus2008 (58) CC3 2-дверный

    • 108.1 км
    • Бензин
    • Авто
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2010 (60) 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 69,8 кмMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Кабриолет
    • 9000 54 9000 Ford , Focus2007 (57) 2.0 CC-3 Convertible 2dr - 69076 миль 1 История обслуживания владельца

      • 2L
      • 69,1kMiles
      • Бензин
      • Руководство
      • Кузов Кабриолет

      Ford, Focus2009 (09) 2.0 CC-2 2dr

      • 2L
      • 58,1 км миль
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Кабриолет

      Ford, Focus2008 TITANIUM TDCI 2-дверный

      • 1,8 л
      • 10544 дизель
      • 10544 км Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2007 (07) 2.0 CC-3 2dr

      • 2L
      • 86kMiles
      • Бензиновый
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Кабриолет

      Ford, Focus2008 (58) 2.0 CC2 2d 144 л.

    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Кабриолет

    Ford, Focus2010 (10) 2.0 TDCi CC-2 2dr [DPF]

    • 2L
    • 145 кмМили
    • Дизель
    • Механическая коробка
    • Тип кузова Кабриолет
    • 9000 54

      Ford, Focus2009 (58) 2.0 TDCi CC-3 2-дверный

      • 2L
      • 117kMiles
      • Дизель
      • Механическая коробка передач
      • Кузов Кабриолет

      Ford Focus II ST 225 л.с.

      Другая техническая информация о двигателе
      Запас крутящего момента двигателя ˜ 21%
      Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
      Общая площадь отверстий ˜ 270,5 см²
      Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16 бар
      Среднее эффективное давление ˜ 14,5 бар
      Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
      Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 75%

      Поперечно-передний двигатель 5-цилиндровый ряд 2521 см³ 20 клапанов с системой впрыска Турбокомпрессор
      Мощность: 225 л.с. (165 кВт / 222 л.с.) при 6000 об / мин (макс. число оборотов 6750 об / мин)
      Ford Focus II ST 225 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1328-ford-focus-ii-st.htm 91.193.176.15
      Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от 1600 до 4000 об / мин (~ 73 до 182 л.с.)
      Передаточные числа: 89 л.с. / L (66 кВт / л) - 127 Нм / л


      Трансмиссия: Передний привод
      Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
      Шины: 225/40/18
      Тормоза Передние: вентилируемые диски (320 мм) однопоршневые плавающие суппорты
      Тормоза Задние : Диски цельнолитые (280мм) однопоршневые плавающие суппорты

      Размеры: 171,7 х 72,4 х 57 дюймов
      Колесная база: 103.9 дюймов - Гусеница: Передняя 60,4 дюйма / Задняя 60,3 дюйма

      Заявленный вес: 1392 кг / 3069 фунтов (DIN) 1467 кг (ЕС)
      Вес (ЕС): 1555 кг / 3428 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
      Соотношение вес / мощность: 6,9 кг / л.с. = 15,4 фунта / л.с. = 106 кВт / т
      Соотношение крутящий момент / вес: 206 Нм / т

      Расход топлива: экономия 9,3 л / 100 (25,3 миль на галлон) 18,3 л / 100 (12,9 миль на галлон)
      Отвод CO²: 224 г / кмF

      Ориентировочная базовая цена: ~ 26 500 € (~ 31 100 € актуелей)

      Год запуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства

      -> Проверяйте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

      Ford Focus ST оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 320 Нм при 1600 об / мин и максимальную выходную мощность 225 л.с. при 6000 обороты передаются на 18-дюймовые передние колеса с помощью механической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

      Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

      Ford Focus II ST 225 л.с.

      Как долго прослужит Ford Focus? (7 важных фактов)

      Предлагаемый в двух вариантах кузова, хэтчбек и седан, производство Ford Focus в США длилось с 2000 по 2018 год.

      Ford Focus популярен благодаря сочетанию спортивной управляемости с безопасностью, стилем и комфортом водителя. Но что действительно важно для покупателей, так это долговечность этой модели.Они вообще надежны? Давайте разберемся.

      Как долго прослужит Ford Focus?
      Судя по отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.

      Сколько миль можно ожидать от Ford Focus?

      Прежде чем определить средний срок службы Ford Focus, мы проанализировали сообщения с различных форумов, посвященных Ford Focus.

      В этих отчетах мы обнаружили, что многие владельцы имеют пробег на автомобилях от 200 000 до 250 000 миль, и их количество продолжает расти.

      При надлежащем техническом обслуживании ваш Ford Focus должен легко преодолевать или даже преодолевать отметку в 250 000 миль. Однако для вас важно поддерживать его в хорошем состоянии.

      Следует серьезно отнестись к замене масла и жидкости, замене фильтров и другим текущим работам по техническому обслуживанию.

      Привычки вождения также будут определять, будет ли ваш Ford Focus оставаться в отличной форме до тех пор, пока не достигнет отметки в 250 000 миль.

      Агрессивная езда увеличивает скорость износа компонентов автомобиля и значительно сокращает срок его службы.

      Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Ford Focus?

      Согласно нашим исследованиям, ржавчина - обычная проблема для моделей Ford Focus. В зависимости от нескольких факторов, первые 3-5 лет - лучшее время для появления ржавчины на вашем автомобиле.

      Некоторые владельцы сообщили об обнаружении ржавчины на своей модели Focus намного позже, и в этом случае им пришлось устранять проблему самостоятельно.

      Это связано с тем, что в большинстве случаев гарантийная защита от ржавчины истекает через пять лет.

      Распространенной областью, подверженной коррозии на Ford Focus, является область колесной арки. Несколько владельцев Focus сообщили о том, что видели ржавчину на задних колесных арках, а иногда и на передних колесных арках.

      Эта конкретная проблема ржавчины вызвана тем, что каменная крошка срывает краску и подвергает металл воздействию воды. Это неизбежно ускорит коррозию этих деталей и вызовет их ржавление.

      Еще одно место, где владельцы Focus обнаружили ржавчину, - это дверная зона. В частности, два владельца на форуме Ford Focus, с которыми мы столкнулись, сообщили о появлении ржавчины на внутренней стороне задней пассажирской двери.

      В обоих случаях автомобиль находился на гарантии, и компания Ford устранила проблему ржавчины до того, как она распространилась.

      Другие места, где ржавчина на моделях Ford Focus известна, включают:

      • Область вытяжки
      • Заднее стекло / дверь багажника
      • Площадь крыши
      • Крылья и пороги

      Каков срок службы Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями?

      По сравнению с конкурентами, Ford Focus имеет долговечность чуть выше среднего.

      Давайте проверим сравнения ниже:

      Ford Focus против Toyota Corolla

      По сроку службы Toyota Corolla превосходит Ford Focus. Toyota Corolla может продержаться до 300 000 миль и более. Для сравнения: максимальный пробег Ford Focus составил около 250 000 миль.

      Разница между этими моделями становится более очевидной, если учесть затраты на техническое обслуживание.

      В то время как Toyota Corolla стоит 362 доллара в год, обслуживание Ford Focus обходится в 569 долларов в год.

      Ford Focus против Honda Civic

      Ford Focus не может сравниться с Honda Civic по долговечности. При надлежащем обслуживании Honda Civic прослужит до 300 000 миль и более.

      Это на 50 000 миль больше, чем максимальное количество миль, которое вы получите от автомобиля Ford Focus.

      Чтобы автомобиль работал долгое время, его необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.

      Обслуживание Honda будет стоить вам меньше в год по сравнению с Ford Focus.По оценкам RepairPal, ежегодная стоимость обслуживания Honda Civic составляет 368 долларов. Это почти на 200 долларов меньше, чем ежегодные затраты Ford на техническое обслуживание.

      Ford Focus против Hyundai Elantra

      Ford Focus прослужит вам примерно столько же, сколько и средняя Hyundai Elantra. Согласно нашим исследованиям, Hyundai Elantra может продержаться до 250 000 миль при надлежащем техническом обслуживании, как и Ford Focus.

      Однако Hyundai Elantra имеет более высокий рейтинг надежности, а также более низкие затраты на обслуживание, чем Ford Focus.

      По данным RepairPal, затраты на обслуживание Elantra составляют 452 доллара в год, что примерно на 117 долларов меньше, чем у Focus.

      Кроме того, Hyundai Elantra имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 8/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей RepairPal. Ford Focus имеет рейтинг надежности 4,0 и занимает 27/36 место в том же рейтинге.

      Ford Focus против Chevrolet Cruze

      На основании нашего исследования мы можем с уверенностью сказать, что Ford Focus переживет средний Chevrolet Cruze.В то время как большинство моделей Chevrolet Cruze обычно проезжают до 200 000 миль, Ford Focus может продержаться до 250 000 миль.

      Более того, обе модели практически одинаковы по стоимости обслуживания и рейтингам надежности.

      Годовые затраты на обслуживание Chevrolet Cruze в размере 545 долларов всего на 24 доллара больше, чем у Ford Focus. Точно так же Cruze имеет рейтинг надежности 4,0, как Ford Focus, и занимает 26-е место по сравнению с 27-м местом Focus.

      Насколько надежен Ford Focus?

      Показатели надежности модели Ford Focus находятся между средним и ниже среднего.

      Несмотря на то, что он имеет высокие оценки надежности как от J.D Power, так и от RepairPal, он плохо себя чувствует, особенно по сравнению с конкурентами.

      Например, RepairPal ставит Ford Focus на 27-е место из 36 автомобилей в сегменте компактных автомобилей с точки зрения надежности.

      Конкурирующие модели, такие как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, имеют более высокие рейтинги надежности.

      Кроме того, уровень серьезного ремонта у Ford Focus выше, чем у большинства компактных автомобилей.

      Около 12% проблем на Ford Focus являются серьезными, что выше, чем в среднем для компактных автомобилей (11%). Это говорит о слабой надежности моделей Ford Focus.

      Лучшие и худшие годы для Ford Focus

      Согласно CarComplaints, 2014 модельный год стал худшим за всю историю Ford Focus. Большинство жалоб на этот модельный год связаны с неисправной трансмиссией. Примечательно, что многие владельцы испытывали сильные колебания и рывки при запуске машины из неподвижного положения.

      Более удивительным является тот факт, что модели, столкнувшиеся с этой проблемой, были моделями с малым пробегом, средний пробег которых составлял 15 000 миль. Это означает, что проблема не в изношенном элементе трансмиссии, а, скорее всего, из-за механического дефекта.

      Другие проблемы с трансмиссией, о которых сообщалось в этом году, включают:

      • Дрожь в коробке передач
      • Пробуксовка трансмиссии
      • Неисправность трансмиссии
      • Шум шлифования
      • Автомобиль колеблется и глохнет

      Между тем, 2019 модельный год пока что является лучшим для Ford Focus.

      В этом году, который является последним годом для Ford Focus (в США), от владельцев было мало жалоб или вообще не было никаких жалоб.

      Как насчет отзывов этих моделей?

      За 19 лет производства в США Ford Focus был отозван 38 раз.

      Ford Focus 2000 года был отозван 18 раз, это самая известная модель на сегодняшний день. И наоборот, период 2009–2011 годов был для Ford Focus без проблем, отзывов не было.

      Ниже приведен список, показывающий количество отзывов для каждого модельного года Ford Focus:

      • 2000: 18 отзывов
      • 2001: 14 отзывов
      • 2002: 8 отзывов
      • 2003: 7 отзывов
      • 2004: 6 отзывов
      • 2005: 5 отзывов
      • 2006 г .: 2 отзыва
      • 2007: 2 отзыва
      • 2008 г .: 2 отзыва
      • 2009: 0 отзывов
      • 2010: 0 отзывов
      • 2011: 0 отзывов
      • 2012: 5 отзывов
      • 2013: 8 отзывов
      • 2014: 8 отзывов
      • 2015: 5 отзывов
      • 2016: 5 отзывов
      • 2017: 4 отзыва
      • 2018: 2 отзыва

      Ford Focus Список моделей на год

      Вот модельные годы для Ford Focus:

      • 2000 Форд Фокус
      • 2001 Форд Фокус
      • 2002 Форд Фокус
      • 2003 Форд Фокус
      • 2004 Форд Фокус
      • Автомобиль
      • 2005 Ford Focus
      • 2006 Форд Фокус
      • 2007 Форд Фокус
      • 2008 Форд Фокус
      • 2009 Форд Фокус
      • Автомобиль
      • 2010 Ford Focus
      • 2011 Форд Фокус
      • Автомобиль
      • 2012 Ford Focus
      • Автомобиль
      • 2013 Ford Focus
      • 2014 Форд Фокус
      • Автомобиль
      • 2015 Ford Focus
      • Форд Фокус
      • 2016
      • 2017 Форд Фокус
      • Форд Фокус
      • 2018

      Дорогое ли обслуживание Ford Focus?

      Техническое обслуживание вашего Ford Focus обойдется вам примерно в 569 долларов в год.Это выше, чем в среднем для компактных автомобилей (526 долларов США). Затраты на техническое обслуживание модели Ford Focus также значительно превосходят расходы конкурентов, включая Toyota Corolla (362 доллара США) и Honda Civic (368 долларов США).

      Кроме того, у Ford Focus уровень серьезных проблем выше среднего по сравнению с компактными автомобилями в целом.

      Среднее значение серьезного ремонта для Ford Focus составляет 13% по сравнению с 11% для компактных автомобилей. Это означает увеличение стоимости владения, поскольку серьезный ремонт часто стоит в три раза больше, чем средний ремонт.

      Как долго прослужат тормоза?

      Тормозные колодки на Ford Focus должны прослужить от 30 000 до 60 000 миль. С другой стороны, тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль. Вам нужно будет периодически проверять как колодки, так и роторы, скажем, на 15 000 миль.

      На сколько хватает заряда батарей Focus?

      Аккумуляторы на моделях Ford Focus могут длиться до 80 000 миль или более при надлежащем обслуживании.

      В частности, если вы хорошо позаботитесь о батареях, вы можете проехать до 100 000 миль от них, прежде чем они потребуют замены.

      Как долго служат шины?

      В зависимости от марки, стандартные шины могут прослужить до 60 000 миль и более.

      Однако мы советуем вам проверять шины и проверять их с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.

      Каков срок службы свечей зажигания?

      Средний срок службы свечей зажигания на Ford Focus составляет от 70 000 до 100 000 миль, но он может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

      Как насчет страховых расходов?

      Ежегодные страховые расходы для Ford Focus составляют 1236 долларов в месяц, что соответствует 103 долларам в месяц.

      Советы по продлению срока службы вашего Ford Focus

      Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford Focus:

      • Избегать агрессивного вождения
      • Сделайте регулярное техническое обслуживание главным приоритетом
      • Избегайте использования поддельных или дешевых запчастей
      • Разрешать ремонтировать ваш автомобиль только обученным техническим специалистам

      Список литературы

      https://www.fordownersclub.com

      https://www.focusfanatics.com

      https: // repairpal.com

      Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

      Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

      Обзор

      Ford Focus ST | evo

      История Ford Focus ST имеет свои взлеты и падения. Автомобиль первого поколения был основан на превосходном Ford Focus Mk1, но его безнаддувная силовая установка, возможно, не использовала такое блестящее шасси.Следующий Focus ST обладал отличным характером благодаря 2,5-литровому рядному двигателю с турбонаддувом, но был более мягким и тяжелым автомобилем, чем многие конкуренты.

      Но третий Focus ST нам не очень понравился. Его двигателю не хватало характера пятицилиндрового двигателя, а его шасси было испорчено непослушной передней осью. Удовольствие в малых дозах, но разочарование при таком высоком уровне класса.

      > Обзор Ford Fiesta ST 2020 года - простое, честное развлечение

      Итак, автомобиль четвертого поколения должен все исправить, и наши первые впечатления показывают, что Ford, возможно, наконец-то добрался до этого.Конечно, он не так привлекателен, как автомобиль первого поколения, и не так хорош, как второй ST, но он заметно лучше, чем третий Focus ST, и теперь выдерживает сравнение с такими автомобилями, как Hyundai i30 N, Renault Sport Mégane и Mk8 Golf GTI, то, что старая модель изо всех сил пыталась сделать.

      Последний Focus ST остается несовершенным автомобилем, которому не хватает отношения одних соперников и впечатляющего потока B-road других, но с интересным шасси и впечатляющей (но управляемой) подачей мощности его стало намного легче рекомендовать.

      Ford Focus ST в деталях

      • Двигатель, коробка передач и технические характеристики - бензин 2,3 и 2 л дизель. Мощность бензина снижается при лучшем, но большем крутящем моменте, чем у большинства других, с большим количеством электронных технологий, помогающих водителю
      • Производительность и время 0-60 - Ускорение комфортно на уровне конкурентов, и двигатель кажется сильным, с хороший отклик и больший контроль, чем раньше
      • Езда и управляемость - Сверхбыстрое рулевое управление может быть не на все вкусы, но в остальном ST маневренный, довольно привлекательный и быстрый от точки до точки
      • миль на галлон и эксплуатационные расходы - Показатели экономии бензина и дизельного топлива - примерно то, что вы ожидаете, и стандартные шины Michelin широко доступны
      • Интерьер и технические характеристики - Качество и изысканность улучшились, а автомобильные технологии тоже стали лучше, если еще не совсем. с лучшим
      • Дизайн - Удивительно тонкий внешний вид, по крайней мере, в более приглушенных тонах.Не самый привлекательный хэтчбек, но обидеть особо нечего.

      > Обзор Volkswagen Golf GTI 2020 - новое восемь поколений, GTI все еще имеет товар низкая точка входа, такая как последний предложенный Focus ST (менее 23000 фунтов стерлингов при запуске), тогда вы можете быть немного шокированы, поскольку последний ST стоит как минимум 30 250 фунтов стерлингов в бензиновом обличье. Естественно, цены выросли вместе с размерами и мощностью в этом классе, но это большой шаг для автомобиля, который все еще на ступень ниже от лучших с точки зрения впечатлений от вождения.Недавно обновленный Honda Civic Type R, если взять в качестве примера наш любимый хот-хэтч, стоит от 32 820 фунтов стерлингов, а новый Volkswagen Golf GTI Mk8 стоит 33 460 фунтов стерлингов.

      Вы получаете много комплекта за свои деньги (различные электронные системы безопасности, адаптивные светодиодные фары, сиденья Recaro, векторизация крутящего момента), но учтите также, что несколько желательных дополнений скрываются за различными пакетами опций - 250 фунтов стерлингов за пакет Performance с управление запуском, согласование оборотов и режим отслеживания, или, например, 400 фунтов стерлингов за проекционный дисплей.

      И хотя нам нравится Focus, все уже упомянутые конкуренты превосходят его по привлекательности вождения. Civic сочетает в себе захватывающие способности с удивительными способностями, базовый Mégane маневренно и гибко справляется с работой по проселочной дороге, а i30 N сочетает в себе шумную трансмиссию с отличным контролем.

      Нам, вероятно, следует упомянуть и внутреннего врага, который также победил Focus ST в групповом тесте evo : собственный Ford Fiesta ST Performance Edition, хотя и стоит 26 495 фунтов стерлингов, является лучшим хот-хэтчем Ford, если вы этого не сделаете. Мне нужно пространство Фокуса.

      Что-то не так | AA

      Телефон доверия 24/7 в Великобритании

      0800 88 77 66

      Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

      Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

      Или скачайте наше приложение

      Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

      Потеряли ключи от машины?

      Вызов помощника по клавишам AA

      0800 048 2800

      пн – вс с 7 до 22

      Неправильное топливо в вашей машине?

      Позвоните в службу помощи топливом AA

      0800 072 7420

      Линии открыты круглосуточно

      Европа, телефон доверия 24/7

      00 800 88 77 66 55

      Или со стационарных телефонов Франции:
      08 25 09 88 76
      04 72 17 12 00

      Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
      00 338 25 09 88 76
      00 334 72 17 12 00

      Заявления по страхованию автомобилей

      0800 269 622

      Линии открыты круглосуточно

      Заявления по страхованию жилья

      Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

      Защитное покрытие UK

      0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

      Европейская пробойная крышка

      0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

      Страхование автомобилей

      0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

      Страхование жилья

      0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

      Уроки вождения

      0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
      Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

      Купить защитное покрытие UK

      0800 085 2721

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Купить европейскую пробойную крышку

      0800 072 3279

      пн – пт 8–18, сб 9–17

      Претензии на запчасти и гараж

      0344 579 0042

      пн – пт 9–17, сб 9–13

      Смените аварийное покрытие

      0343 316 4444

      пн – пт 8–18, сб 9–17

      Купить автострахование

      0800 316 2456

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Заявления по страхованию автомобилей

      0800 269 622

      Линии открыты круглосуточно

      Запросы политики

      0370 533 2211

      пн – пт 9–18, сб 9–17


      Купить страховку мотоцикла

      0344 335 2932

      пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


      Существующие клиенты по страхованию фургонов

      0800 953 7537

      пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

      Купить страхование жилья

      0800 197 6169

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Запросы политики

      0370 606 1617

      пн – пт 9–18, сб 9–17

      Домашняя прикрытие для экстренной помощи

      - сообщите об экстренной ситуации

      0800 316 3984

      Линии открыты круглосуточно

      Книга уроков вождения

      Новый ученик

      0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
      Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

      Обучение на инструктора по вождению

      0800 316 0331

      пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

      Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

      0800 587 0086

      пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

      AA Автошкола для справок

      Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

      Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

      Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

      0333 220 5069

      пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

      счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

      0800 917 8612

      пн – пт 8–20, сб 9–17

      Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

      0345 603 6302

      пн – сб 8–20

      Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

      0345 600 5606

      пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

      Кредитные карты

      AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

      0345 603 6302

      пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

      Утерянные и украденные кредитные карты

      0800 028 8997

      Или, если вы находитесь за пределами

      0044 800 028 8997

      Линии открыты круглосуточно

      Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

      0345 266 0124

      пн – сб 8–20, вс 9–17

      Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

      0800 032 8180

      пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

      Скачать приложение

      Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

      Ваша личная информация

      Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

      На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

      Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

      :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

      Ford Focus RS против Focus ST: сравнение горячих хэтчбека

      Выпуск нового быстрого Ford всегда был чем-то особенным, и новый Focus RS был одним из самых ожидаемых.Он предлагает огромную производительность в практичном корпусе. Однако многим покупателям может быть лучше Focus ST - он сам по себе очень быстрый, заметно дешевле и даже доступен в варианте универсал.

      Мы сравниваем обе модели здесь, чтобы помочь вам понять, какая из них вам подходит. Не забудьте заглянуть на нашу страницу со специальными предложениями Ford Focus RS и Ford Focus ST, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить.

      Ford Focus RS против стайлинга Focus ST

      Горячие хэтчбеки не известны своей скромностью и скромностью в дизайне, и два Форда не исключение.Обе машины имеют агрессивный стиль, и их нелегко спутать со стандартным хэтчбеком Focus - более крупные легкосплавные диски и боди-киты являются частью пакета.

      RS, несомненно, является более привлекательным из двух автомобилей с более диковинным передним бампером в сочетании с большими передними воздухозаборниками и уникальными противотуманными фарами. Сзади RS получил огромный спойлер на багажнике и глубокий задний диффузор, напоминающий о быстрых Фордах прошлого.

      ST не является цветочным узором, он по-прежнему имеет широкую решетку радиатора и гладкие фары, которые делают его характеристики очевидными.Сзади также есть спойлер, но вместо двойных выхлопных труб, похожих на сток, как у RS, есть труба, установленная по центру. Выберите одну из наиболее ярких схем окраски Focus ST, например, Tangerine Scream или Deep Impact Blue, и ST будет выделяться почти так же, как и его более мощный собрат.

      Ford Focus RS и интерьер Focus ST

      Несмотря на восхитительный внешний вид, ни одна из моделей не будоражит воображение внутри. Они разделяют базовый дизайн со стандартным Focus, что, к сожалению, означает, что они не самые удобные для пользователя.Информационно-развлекательная система устарела, а экран маленький по сравнению с конкурентами. Некоторые из используемых пластиков также кажутся дешевыми по сравнению с Volkswagen Golf R.

      .

      Оба автомобиля оснащены отличными спортивными сиденьями Recaro, но RS отличается тем, что предлагает более поддерживающие версии в качестве опции за 1145 фунтов стерлингов. RS в целом хорошо оборудован, с подогревом сидений и климат-контролем в стандартной комплектации. В ST вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона - ST-3 является наиболее популярным среди покупателей, но может немного поднять цену.

      В отличие от предыдущих версий RS, нынешний автомобиль доступен только в виде пятидверного хэтчбека - это удобно для тех, кому нужен доступ к задним сиденьям, но обидно для покупателей, предпочитающих трехдверный кузов.

      К сожалению, система полного привода RS ограничивает багажное пространство до тревожно низкого уровня в 260 литров - это меньше, чем у Ford Fiesta! ST увеличивает его до 316 литров, но если вам нужно больше места, то универсальная версия предлагает значительно улучшенные 476 литров. По сравнению с конкурентами это самое слабое звено обоих Focuses.

      Ford Focus RS и двигатели Focus ST

      Вот где два Форда различаются больше всего. RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost - модернизированной версией двигателя Ford Mustang начального уровня. В версии RS он развивает 345 л.с., что по комфорту больше, чем у таких конкурентов, как Volkswagen Golf R.

      .

      В сочетании с системой полного привода и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач RS может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды - на 1,8 секунды быстрее, чем ST, и не сильно отстает от некоторых суперкаров.Однако это не самый приятный на слух двигатель, особенно по сравнению с пятицилиндровым двигателем его предшественника.

      ST фактически доступен в двух вариантах: бензиновый и дизельный - бензиновая версия более интересна, но дизель больше подойдет водителям с большим пробегом. Первый - это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л.с. - этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды. Дизельный ST немного мрачнее, предлагая 182 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 8,1 секунды. Его выбросы и топливная экономичность значительно улучшены по сравнению с бензиновым, поэтому он может быть хорошим вариантом для ищущих острых ощущений водителей служебных автомобилей.

      Ford Focus RS против Focus ST за рулем

      Несмотря на то, что стандартная версия нынешнего Focus была слегка наказана за то, что она не такая интересная, как предыдущие модели, эта критика не относится ни к RS, ни к ST. Обе машины действительно хороши на самых разных дорогах, и, хотя их подвеска может быть жесткой в ​​некоторых условиях, они более чем достаточно податливы для большинства ситуаций.

      Система полного привода RS имеет огромное значение с точки зрения сцепления с дорогой и предлагает четыре режима, которые могут изменить способ вождения - нормальный, спортивный, трек и дрифт.Первые два дают RS впечатляющую обратную связь, но именно на этой трассе очевидны грубые способности Ford, обеспечивающие молниеносное время прохождения круга и реакцию. Режим дрифта является еще более экстремальным и позволяет автомобилю выполнять контролируемые скольжения - то есть до тех пор, пока у вас не закончатся таланты.

      ST по-прежнему доставляет массу удовольствия водителям. Более традиционная компоновка переднего привода помогает Focus внушать уверенность и снижает вероятность избыточной поворачиваемости, как у RS. Однако система векторизации крутящего момента не так отполирована, как могла бы, и может вызвать перегрев тормозов после нескольких кругов в трек-день.Если вы думаете, что отправляетесь на трек, вам лучше на RS.

      Ford Focus RS и Focus ST соотношение цены и качества

      Fast Fords традиционно предлагает отличное соотношение цены и качества наряду с отличными характеристиками, и RS и ST также преуспевают в этом отношении. RS стоит всего 29 995 фунтов стерлингов - более чем на 800 фунтов стерлингов дешевле, чем более медленный Volkswagen Golf R, и на целых 10 000 фунтов стерлингов меньше, чем у аналогичных конкурентов, включая Audi RS3 и Mercedes-AMG A45.

      И бензиновая, и дизельная версии ST имеют одинаковую цену, разница лишь в отделке салона.Базовые автомобили ST-1 стоят всего 22 745 фунтов стерлингов, ST-2 - 24 495 фунтов стерлингов, а хорошо оборудованные ST-3 - 26 545 фунтов стерлингов. Эти цены также ниже, чем у прямых конкурентов, однако некоторые из них немного быстрее.

      Ford Focus RS против Focus ST, приговор

      Оба быстрых фокуса впечатляют, поэтому выбор зависит от вашего бюджета и от того, насколько хардкорным вы хотите видеть свой новый хэтчбек. Более дешевые версии ST имеют фантастическую стоимость и предлагают почти непревзойденное сочетание производительности и удовольствия за свою цену - бензиновые версии, вероятно, легче всего порекомендовать, но дизельный ST подойдет, если вы регулярно совершаете длительные поездки.

      Новый Focus RS - невероятная машина, однако, предлагающая почти суперкарный уровень производительности по той же цене, что и семейный кроссовер с хорошими характеристиками. Это не самый практичный горячий хэтчбек и, пожалуй, не самый привлекательный, но его возможности просто ошеломляют. Если вы смотрите на Focus ST высшего класса, мы настоятельно рекомендуем вам сначала взглянуть на RS.

      Сэкономьте на своем новом быстром Ford

      Если вам нравится какой-либо из этих автомобилей, посетите нашу страницу предложений Ford Focus RS и страницу предложений Ford Focus ST, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить.Чтобы сузить область поиска, перейдите в раздел выбора автомобилей.

      Готовы купить следующую машину?

      • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
      • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
      • Сравните лучшие цены на carwow.
      carwow средняя экономия
      2 900 фунтов стерлингов

      Готовы купить следующую машину?

      • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
      • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *