Автомобиль ФОРД марки ФОКУС 3 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Чтобы продлить срок его эксплуатации, требуется четко соблюдать регламент ТО FORD FOCUS 3.
Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.
Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.
Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.
Читать все
На чтение 4 мин. Просмотров 659
Каждому автолюбителю известно, что своевременное техническое обслуживание своего железного коня – залог продолжительной и безотказной службы всех его узлов и агрегатов. Регламент и перечень работ устанавливаются производителями. Согласно их рекомендациям, первое обслуживание необходимо проходить при 20000 километрах пробега, ТО 2 – при 40000 и т. д. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных или каменистых дорогах, в условиях минусовой температуры, тогда интервал проведения ТО желательно уменьшить до 10–15 тысяч км пробега. Специфика технического обслуживания Форд Фокус 3 почти ничем не отличается от типичных работ для других современных авто. Выполнять ТО должны только мастера сервисного центра, которые несут ответственность за качество проводимых мероприятий.
С выпуском Ford Focus 3 разработчики Форд удовлетворили интересы различных групп автолюбителей. Новичкам предложен Ford Focus 3 Ambiente, а состоятельным ценителям комфорта и электроники — Ford Focus 3 Titanium. Большинству владельцев новшества пришлись по душе, а затраты, связанные с ремонтом и уходом за машиной, не оправдали их ожиданий. Если первое ТО Форд Фокус 3 проходит без особых хлопот, то регламент ТО 2 уже состоит из длинного ряда работ, проведение которых обязательно должно фиксироваться в сервисной книжке автомобиля.
Существенное отличие второго ТО заключается не только в объёме работ, но и в сложности их выполнения. К стандартным операциям теперь добавились работы по диагностике, регулировке и наладке основных узлов с частичной их разборкой. Кроме того, ТО 2 сопровождается снятием некоторых деталей для замены смазки и применением специализированного оборудования.
ТО 2, как и любое другое для Ford Focus 3 всегда начинается с визуального осмотра машины, после чего предстоит выполнение более сложных работ.
Интересно почитать:
На чтение 4 мин. Просмотров 2.7k.
Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.
Главная задача проведения ТО Форд Фокус 3 – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.
Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.
Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:
Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.
Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.
Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.
Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.
В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:
Также могут проверяться и другие системы, если есть такая необходимость. Довольно часто к списку добавляется замена некоторых элементов подвески, особенно если Форд Фокус 3 постоянно эксплуатируется в небольших городах или селах, где дороги не отличаются высоким качеством. Ни для кого не секрет, что езда по ямам и другим неровностям пагубно влияет на все элементы ходовой части, а поэтому при проведении работ по ТО необходимо обращать на них отдельное внимание.
Интересно почитать:
Своевременно пройденное в нашем автосервисе «Фортуна» техническое обслуживание позволит на протяжении длительного времени сохранять неизменно высокими эксплуатационные характеристики вашего автомобиля Ford.
Для реализации на практике поставленных задач в арсенале нашего техцентра есть всё необходимое оборудование и инструменты. В процессе техобслуживания используются высококачественные расходные материалы, действие которых направлено на улучшение функциональности вашего авто.
Заезжайте к нам на ТО − и ваша машина всегда будет в порядке!
Комплекс ТО |
Цена, ₽ | ||
Focus 2 | Focus 3 | Mondeo 3, 4, 5 | |
ТО 1 (15 тыс км) | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
ТО 2 (30 тыс км) | 8 550 | 8 550 | 8 550 |
ТО 3 (45 тыс км) | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
ТО 4 (60 тыс км) | 8 550 | 8 550 | 8 550 |
ТО 5 (75 тыс км) | 12 450 | 12 450 | 13 450 |
ТО 6 (90 тыс км) | 24 550 | 15 050 | 16 050 |
Focus
Focus ST
EcoSport
Mondeo
S-MAX
Galaxy
Kuga
Edge
Explorer
Ranger
Работа системы дистанционного управления
Все модели Ford Focus 3
Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.
С системой keyless entry
Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:
Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.
Синхронизация с системой keyless entry
Процедура синхронизации завершена.
Программирование без системы keyless entry
Программирование с системой keyless entry
Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
Замена элементов питания без системы keyless entry
Артем Ачкасов
автоэксперт
Без моторного масла двигатели внутреннего сгорания работают очень недолго.
В сети полно доказательств — например, эксперимент британского автожурналиста Мэта Уотсона, ведущего ютуб-канала carwow. Он поставил рядом Форд Фокус 2, Пежо 208 и Хонду Цивик 6, слил везде антифриз и масло, запустил двигатели и положил по камню на педали газа.
Двигатель Форда прожил 20 секунд, Пежо продержался 47 секунд, а вот на Хонде пришлось поездить: она всех удивила и работала долго. В любом случае без масла рано или поздно клинит даже такие двигатели, как у этого Цивика 2000 года.
Комментарий поклонника Хонды под роликом Мэта УотсонаМоторное масло образует на деталях двигателя прочную масляную пленку и предотвращает их износ. Но не все так просто: оно должно смазывать, снижать трение, охлаждать, очищать, защищать от коррозии. Все это — при высоких температурах и больших нагрузках и желательно с самого начала работы двигателя.
В этом материале мы расскажем, чем моторные масла различаются, как их подбирать и как часто нужно проходить техобслуживание с заменой масла и масляного фильтра.
Готовое моторное масло, которое продают в магазинах, — сложная смесь базового масла и пакета специальных присадок, которые защищают двигатель от износа. Базовое масло определяет свойства готового продукта.
По международной классификации Американского института нефти все базовые масла делятся на пять основных категорий, или групп. Чем выше группа базового масла, тем выше качество готового продукта — моторного масла.
Минеральные масла — первая и вторая группы. Когда нефть перерабатывают, она разделяется на фракции. 2—5% из них — масляные. Масляные фракции депарафинизируют и чистят методом базовой селективной очистки. Так они становятся базовым маслом первой категории.
В результате гидроочистки такого масла получается масло второй категории. Это и есть минеральные масла, их делают прямо из сырой нефти.
Моторные масла с минеральной основой сильно густеют при низких температурах, быстро окисляются при контакте с кислородом, склонны к образованию отложений и по своим экологическим показателям не соответствуют современным требованиям. Поэтому их применяют лишь в очень старых автомобилях с простыми малонагруженными двигателями.
Синтетические масла — третья группа. Такие масла также производят из нефти, но процесс более сложный. Масляные фракции нефти проходят атмосферную и вакуумную перегонку, каталитическую гидродепарафинизацию, гидрокрекинг и гидроочистку.
К третьей группе относятся и базовые масла типа gas-to-liquid — GTL. Такое масло делают из метана методом газожидкостной конверсии. Преимущество этого метода синтеза — базовое масло получается чистое, почти без примесей. «Газовые» моторные масла распространены — например, линейка Shell Helix Ultra.
Когда смешивают базовые масла первой и второй групп с маслами третьей группы, получается полусинтетическое базовое масло. Базовые масла третьей группы гораздо чище минеральных, у них значительно выше индекс вязкости, в них почти нет ароматических углеводородов, серы и азота, они более устойчивы к окислению и служат вдвое дольше.
В подавляющем большинстве современных авто в качестве как первичных, так и сервисных заливок используют моторные масла, произведенные на основе базового масла третьей группы.
Полностью синтетические масла — четвертая группа:
У таких масел отличные температурные свойства и высокая стойкость к окислению, но стоят они гораздо дороже, чем масла третьей группы. Масла четвертой группы практически не смешиваются с присадками, так что при создании масел с применением ПАО их доля в канистре чаще всего не более трети, остальное — базовые масла других групп.
Пятая группа — это прочие базовые масла, которые не вошли в группы 1—4. Это чистая синтетика — эфиры, эстеры и полиалкиленгликоли (PAG). Масла пятой группы имеют характеристики, близкие к идеальным, и стоят очень дорого. Поэтому в составе готовых «эстеровых» масел обычно не более 3% базовых масел пятой группы.
Бывают и исключения. Существуют моторные масла, которые на 70% состоят из полностью синтетических базовых масел. Но, к сожалению, надпись «полностью синтетическое» на канистре не указывает на истинный состав масла: это просто маркетинговый термин. Понять, на какой основе делали масло, можно только после лабораторных исследований, на которых специалисты детально изучают физико-химические характеристики готового продукта.
УЧЕБНИК
Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами
Начать учитьсяБольшинство производителей масел не производят ни базовое масло, ни пакеты присадок: они просто закупают то и другое и смешивают по уже готовым рецептам. Таких производителей называют блендерами. Из двух с половиной сотен известных мировых производителей моторных масел лишь три десятка компаний самостоятельно производят базовые масла, остальные лишь смешивают готовые компоненты.
Производители базовых масел закупают пакеты присадок и заказывают разработку рецептов их производителям. Чаще всего это Chevron Oronite, Afton Chemical, Lubrizol и Infineum.
Готовое масло должно соответствовать строгим спецификациям по API и ACEA и требованиям производителя конкретной модели автомобиля. Провести собственные испытания и сертификацию масла под каждый конкретный допуск или одобрение под силу только крупным специализированным химическим компаниям.
В процессе смешивания в базовое масло или смесь различных базовых масел добавляют пакет присадок, модификаторы трения и вязкости, депрессорную присадку, красители, антипенные вещества и так далее. Стоимость качественного пакета присадок значительно выше, чем стоимость основы. Вот что входит в пакет присадок:
Нужно ли добавлять дополнительные присадки в масло. Все необходимые присадки в масло добавили на заводе. Состав разработали и протестировали инженеры, поэтому добавлять в масло что-то еще не нужно, даже если производители чудодейственных добавок и присадок обещают вернуть старому двигателю характеристики нового, восстановление металла, возможность работы без масла и так далее.
Моторное масло — это готовый сбалансированный продукт, и невозможно предсказать, какие физико-химические реакции произойдут сразу после того, как в него добавят чудо-присадку. Масло может превратиться во что угодно. Одно можно сказать с уверенностью: лучше после таких присадок точно не станет.
Основной параметр, определяющий характеристики и применимость моторного масла, — его кинематическая вязкость при различных температурах. Суть классификации: вязкость масла должна соответствовать требованиям производителя конкретного двигателя и условиям эксплуатации.
В зависимости от расчетного температурного диапазона моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. При низкой температуре зимние масла сохраняют меньшую вязкость, чем летние. Они позволяют легко запускать двигатель и обеспечивать его защиту с первых минут после пуска даже при сильном морозе. Большинство современных масел — всесезонные.
Общепринятая международная система классификации по SAE — Society of Automotive Engineers, или Сообщества автомобильных инженеров. Вот как делят масла по этой классификации:
Чем меньше число с индексом W, тем ниже вязкость масла при низкой температуре. То есть в мороз такое масло меньше загустевает и лучше защищает двигатель при холодном пуске.
Классификация по SAE также задает предельные параметры температуры прокачиваемости для указанных индексов вязкости. Такие значения соответствуют условной температуре проворачиваемости коленчатого вала.
Значение | Предел температуры |
---|---|
0W | −40 °С |
5W | −35 °С |
10W | −30 °С |
15W | −25 °С |
20W | −20 °С |
25W | −15 °С |
Значение
Предел температуры
Значение | Предел температуры |
---|---|
0W | −35 °С |
5W | −30 °С |
10W | −25 °С |
15W | −20 °С |
20W | −15 °С |
25W | −10 °С |
Значение
Предел температуры
Что касается летних масел, то там число указывает одновременно минимальное и максимальное значение кинематической вязкости при температуре 1000 °С, а также минимальное значение динамической вязкости при температуре +150 °C.
Маркировка всесезонных масел объединяет «лето» и «зиму». Например, популярное масло SAE 5W-40 обеспечивает стабильную работу двигателя в диапазоне от −30 °C до +40 °C.
Значение | Предел температуры |
---|---|
SAE 20 | +15 °С |
SAE 30 | +30 °С |
SAE 40: 0W-40, 5W-40, 10W-40 | +40 °С |
SAE 40: 15W-40, 20W-40, 25W-40 | +45 °С |
SAE 50 | +50 °С |
SAE 60 | +50 °С |
Значение
Предел температуры
SAE 40: 0W-40, 5W-40, 10W-40
+40 °С
SAE 40: 15W-40, 20W-40, 25W-40
+45 °С
Классификация по SAE — самая заметная на этикетке, ее видно издалека. Такое масло залили в Фольксваген Джетту. Производитель двигателя рекомендует масло с допуском VW 502 00/505 00, и такой допуск у этого масла есть, но об этом мы поговорим чуть позжеМногие производители автомобилей задают требования к используемым маслам, используя совместно классификацию по SAE и API.
Американский институт нефти, или API — American Petroleum Institute, — ключевой игрок в мировой классификации смазочных материалов. Моторных масел это тоже касается. Стандартный индекс API может быть двухбуквенным или дробным четырехбуквенным.
Вторая буква либо буква с цифрой указывает на уровень характеристик масла: чем она «дальше» по алфавиту, тем выше класс продукта.
Двойной индекс, например API SM/CF, говорит о том, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Актуальная категория для современных автомобилей с бензиновыми двигателями — API SP, представленная в мае 2020 года. Масла этого класса защищают двигатель от от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition, или LSPI, снижают износ и растяжение цепей газораспределительного механизма, обеспечивают защиту от образования высокотемпературных отложений на разных деталях двигателей, включая поршни и внутренние поверхности турбокомпрессора. Масла категории SP полностью заменяют продукты предыдущих категорий SN, SM, SL и SJ.
Категории для дизельных двигателей не обновляли с 2017 года: производители планируют отказаться от дизелей и открыто пишут об этом. Актуальная категория API CK-4 подразумевает масла, которые соответствуют всем строгим требованиям дизельных моторов, что выпускают с 2017 года. У них есть системы снижения токсичности выхлопных газов с использованием впрыска полимочевины, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры и фильтры твердых частиц.
Современные масла меньше склонны к окислению, защищают катализатор от «отравления» каталитическими газами, а сажевый фильтр — от закупоривания. Они снижают износ двигателя и образование отложений на поршнях, а также дольше сохраняют свои низкотемпературные и высокотемпературные свойства и противостоят повышению вязкости в связи с образованием нагара. Звучит как реклама, но это действительно работает.
Масла класса CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам и полностью заменяют масла предыдущих категорий CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.
Современные масла категорий SP и CK-4 рассчитаны на увеличенные интервалы замены при использовании в рассчитанных на это современных двигателях. Но есть нюанс: применение таких масел, особенно в сочетании с более редкой заменой, требует использования только высококачественного топлива с пониженным содержанием серы. Одна заправка некачественным бензином или дизтопливом способна напрочь «убить» современное масло, лишив его защитных свойств.
ACEA, или Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, — Ассоциация европейских производителей автомобилей. Такую классификацию можно увидеть на канистрах с маслами для моторов автомобилей европейских автопроизводителей.
Большинство современных высокотехнологичных турбомоторов с минимальным уровнем вредных выбросов разработали именно в Европе, классификация ACEA более разнообразна. Разберемся с терминологией.
Индекс А указывает на бензиновые двигатели, B — на дизельные, С — на бензиновые и дизельные двигатели с современными системами каталитической очистки выхлопных газов, сажевыми фильтрами и так далее. E — грузовые высоконагруженные дизели.
Согласно классификации ACEA, масла разделяются по показателю SAPS — содержанию металлосодержащих присадок — сульфатной зольности, Sulphated Ash, количеству фосфора и серы — Phosphorus и Sulphur. Чем больше SAPS в масле, тем чаще нужно его менять и тем меньше срок службы систем очистки и каталитической нейтрализации выхлопных газов. Масла категорий A/B относятся к классу High SAPS — полнозольные, категории C — к Low SAPS, малозольные.
Малозольные масла категории С увеличивают срок службы систем DPF/GPF — фильтров твердых частиц для дизельных и бензиновых двигателей соответственно — и TWC — трехкомпонентных катализаторов, а также улучшают топливную экономичность автомобиля. Но они предназначены для применения лишь в рассчитанных на это двигателях.
Наиболее актуальные категории масел согласно ACEA — это A7/B7 и С6. Как и в случае с API SP, такие масла предотвращают преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition или LSPI, защищают двигатели с турбонаддувом от износа и от образования высокотемпературных отложений в турбине.
Многие производители автомобилей используют собственные спецификации моторных масел — так называемые допуски. Примеры обозначений:
Состав и характеристики таких смазочных материалов рассчитаны на применение в конкретном семействе двигателей. Масла с допусками одновременно сответствуют требованиям категорий API и ACEA.
Допуски по API, ACEA, а также допуски производителей автомобилей всегда есть на обратной стороне канистры, хотя их могут печатать и на основной этикеткеПравильное моторное масло для вашего автомобиля — это то, которое указано производителем в сервисной книжке, приложенной к автомобилю. Если там написано что-то вроде «рекомендуем лить оригинал» — позвоните официальному дилеру и спросите, какое масло они будут лить в ваш автомобиль, если вы приедете на техобслуживание.
Производители могут указать собственную спецификацию масла, например допуск RN 0710 или VW 502.00, либо необходимость соответствия классификации по международным стандартам. На конкретный бренд, который может мелькать в рекламе автомобилей, можно не обращать никакого внимания.
Кроме требований к классу масла, производители автомобилей могут указать и соответствующие значения вязкости по SAE для различных условий эксплуатации. Например, если машину будут эксплуатировать в особенных условиях, тогда можно рассматривать этикетки и экспериментировать. В любом случае вся ответственность за последствия, к которым может привести неправильный выбор масла, лежит на автовладельце.
Выбрать правильные масла проще всего с помощью сервисов подбора на российских сайтах производителей масел: для этого ищите на таком сайте раздел «Подбор масла». Любые устные рекомендации имеет смысл сверять с инструкцией к автомобилю.
Для примера попробуем подобрать моторное масло для Лады Весты 2016 года на сайте «Мобил-Россия».
В разделе «Подбор масла» необходимо выбрать «Легковые автомобили», потом либо поискать по VIN, либо указать автомобиль с помощью специальных полей. Как только вы все заполните, на сайте появится список подходящих масел. Источник: «Мобил-Россия»Как и в случае с любой запчастью или технологической жидкостью, важно не купить подделку. Поддельное масло может принести двигателю вашего автомобиля непоправимый вред. Чтобы противостоять этому, производители масел придумывают различные системы защиты — у каждого они свои.
Придется разобраться, как защищает свою продукцию конкретный производитель. Для этого можно вбить в поисковик запрос «масло %название% подделка». Важно смотреть на время выхода статьи или видеоролика: информация трехлетней давности может быть неактуальной: производитель может усилить защиту продукции, а производители подделок — приблизиться к оригиналу.
Бывает, что информация о защите от подделок есть на официальном сайте: обычно ссылка в самом низу, в подвале сайта. Там же есть раздел «Где купить». Организации и магазины из этого списка дорожат репутацией и вряд ли будут продавать подделку.
Промотайте страницу до самого низа, поищите разделы «Проверка подлинности масел» и «Где купить». Источник: «Мобил-Россия»Синтетику и минералку или синтетику двух разных марок смешивать нельзя. Каждый продукт — это готовый коктейль из базового масла и компонентов пакета присадок. Трудно предположить, какие химические реакции произойдут в результате смешивания двух разных масел и как это отразится на работе двигателя.
Поэтому долить другое масло в двигатель можно лишь в экстренной ситуации, когда дальнейшее движение — это вопрос жизненной необходимости. Например, если на панели приборов загорелась масленка, а на ближайшей заправке нет того, что залили в двигатель. На такой смеси масел можно доехать разве что до мастерской.
Производители, как правило, заявляют в рекламе максимально возможные сервисные интервалы — например, 15 или 20 тысяч километров. Но это совсем не означает, что масло прослужит именно столько: все дело в конкретных условиях эксплуатации автомобиля.
В тяжелых условиях, то есть при езде по пробкам или при высокой запыленности дорог, сервисные инструкции предписывают сокращать интервал замены масла как минимум вдвое. Также срок службы масла сокращают постоянные короткие поездки и плохое топливо.
Существуют различные способы оценки состояния масла, некоторые из них используют в автомобилях премиум-класса. Компьютер берет показания с различных датчиков и рассчитывает остаточный срок службы масла, а потом показывает на приборной панели сообщение вроде «До замены масла 500 км». Но и тут есть свои нюансы: образование конденсата в масле способно вызвать некорректные показания.
Народный способ оценки качества масла — преимущественно его моюще-диспергирующих свойств — так называемая «капельная хроматография». Масло из горячего двигателя капают с щупа на лист фильтровальной бумаги и оценивают получившееся пятно по отношению ареала развития и центрального ядра. Несмотря на кажущуюся простоту, для корректной оценки результата теста нужен опыт. Но если в центре пятна не образовалось ядра — значит, масло точно пора менять.
Еще один популярный подход предполагает смену масла на интервале 250—300 моточасов. Но все-таки этот метод больше подходит для стационарной техники. Точный ответ о том, сохранило ли масло свои рабочие свойства, может дать лишь лабораторный тест.
Народные способы работали до 90-х, в современных машинах лучше придерживаться интервала замены. В сервисной книжке или инструкции по эксплуатации напишут, что это 15 или даже 20 тысяч километров, и дилер это подтвердит. Тем не менее такой интервал замены масла точно не для России.
У нас совершенно другое топливо, гораздо больше мусора в воздухе и режим работы автомобиля тоже совершенно другой. Если не менять масло чаще, двигатель может потребовать ремонта уже к 100 тысячам километров. Тот же самый двигатель, что прошел бы при должном техобслуживании 250—300 тысяч километров.
Тип двигателя | Интервал замены |
---|---|
Атмосферный | 10 000 км |
Атмосферный при агрессивном стиле вождения | 7500 км |
Турбированный | 7500 км |
Турбированный при агрессивном стиле вождения | 5000 км |
Тип двигателя
Интервал замены
Атмосферный
10 000 км
Атмосферный при агрессивном стиле вождения
7500 км
Турбированный
7500 км
Турбированный при агрессивном стиле вождения
5000 км
Подробнее о Ford Focus 2004 г.
Б / у Ford Focus Hatchback 2004 предлагается в следующих стилях: SVT 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), SVT 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), ZX3 Premium 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 Comfort 4dr Hatchback (2.3 L 4cyl 5M), ZX5 Premium 4dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX3 Comfort 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 Comfort 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 Comfort 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 4dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M) и ZX5 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M). Подержанные модели Ford Focus Hatchback доступны с 2,0-литровым газовым двигателем или 2,3-литровым газовым двигателем мощностью до 170 л.с., в зависимости от типа двигателя. Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую механическую. Б / у Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска поставляется с 3 г./ 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 3 г. / 36000 км. гарантия на трансмиссию.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Подержанный 2004 Ford Focus Hatchback Списки и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2004 Ford Focus Hatchback выставлены на продажу рядом ты.
Найдите подержанный Ford Focus на продажу — 9 отличных предложений из 18 объявлений по цене от 15448 долларов США.
Найдите подержанный Ford на продажу — 7 отличных предложений из 15 объявлений по цене от 14 851 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus — 3 выгодных предложения из 15 предложений по цене от 15 003 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 11 выгодных предложений из 19 предложений по цене от 18 370 долларов.
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus
Финансовые возможности 215 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансирование доступно £ 47 pm
* Типичный примерФинансирование 45 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансирование доступно 59 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансовые возможности Авто
Ford, Focus2009 (58) 2.0 TDCi CC-3 2-дверный
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 21%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 270,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16 бар
Среднее эффективное давление ˜ 14,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 75%
Поперечно-передний двигатель 5-цилиндровый ряд 2521 см³ 20 клапанов с системой впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 225 л.с. (165 кВт / 222 л.с.) при 6000 об / мин (макс. число оборотов 6750 об / мин)
Ford Focus II ST 225 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1328-ford-focus-ii-st.htm 91.193.176.15
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от 1600 до 4000 об / мин (~ 73 до 182 л.с.)
Передаточные числа: 89 л.с. / L (66 кВт / л) — 127 Нм / л
Размеры: 171,7 х 72,4 х 57 дюймов
Колесная база: 103.9 дюймов — Гусеница: Передняя 60,4 дюйма / Задняя 60,3 дюйма
Заявленный вес: 1392 кг / 3069 фунтов (DIN) 1467 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1555 кг / 3428 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 6,9 кг / л.с. = 15,4 фунта / л.с. = 106 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 206 Нм / т
Расход топлива: экономия 9,3 л / 100 (25,3 миль на галлон) 18,3 л / 100 (12,9 миль на галлон)
Отвод CO²: 224 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 26 500 € (~ 31 100 € актуелей)
Год запуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства
-> Проверяйте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Focus ST оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 320 Нм при 1600 об / мин и максимальную выходную мощность 225 л.с. при 6000 обороты передаются на 18-дюймовые передние колеса с помощью механической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Предлагаемый в двух вариантах кузова, хэтчбек и седан, производство Ford Focus в США длилось с 2000 по 2018 год.
Ford Focus популярен благодаря сочетанию спортивной управляемости с безопасностью, стилем и комфортом водителя. Но что действительно важно для покупателей, так это долговечность этой модели.Они вообще надежны? Давайте разберемся.
Как долго прослужит Ford Focus?
Судя по отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.
Прежде чем определить средний срок службы Ford Focus, мы проанализировали сообщения с различных форумов, посвященных Ford Focus.
В этих отчетах мы обнаружили, что многие владельцы имеют пробег на автомобилях от 200 000 до 250 000 миль, и их количество продолжает расти.
При надлежащем техническом обслуживании ваш Ford Focus должен легко преодолевать или даже преодолевать отметку в 250 000 миль. Однако для вас важно поддерживать его в хорошем состоянии.
Следует серьезно отнестись к замене масла и жидкости, замене фильтров и другим текущим работам по техническому обслуживанию.
Привычки вождения также будут определять, будет ли ваш Ford Focus оставаться в отличной форме до тех пор, пока не достигнет отметки в 250 000 миль.
Агрессивная езда увеличивает скорость износа компонентов автомобиля и значительно сокращает срок его службы.
Согласно нашим исследованиям, ржавчина — обычная проблема для моделей Ford Focus. В зависимости от нескольких факторов, первые 3-5 лет — лучшее время для появления ржавчины на вашем автомобиле.
Некоторые владельцы сообщили об обнаружении ржавчины на своей модели Focus намного позже, и в этом случае им пришлось устранять проблему самостоятельно.
Это связано с тем, что в большинстве случаев гарантийная защита от ржавчины истекает через пять лет.
Распространенной областью, подверженной коррозии на Ford Focus, является область колесной арки. Несколько владельцев Focus сообщили о том, что видели ржавчину на задних колесных арках, а иногда и на передних колесных арках.
Эта конкретная проблема ржавчины вызвана тем, что каменная крошка срывает краску и подвергает металл воздействию воды. Это неизбежно ускорит коррозию этих деталей и вызовет их ржавление.
Еще одно место, где владельцы Focus обнаружили ржавчину, — это дверная зона. В частности, два владельца на форуме Ford Focus, с которыми мы столкнулись, сообщили о появлении ржавчины на внутренней стороне задней пассажирской двери.
В обоих случаях автомобиль находился на гарантии, и компания Ford устранила проблему ржавчины до того, как она распространилась.
Другие места, где ржавчина на моделях Ford Focus известна, включают:
По сравнению с конкурентами, Ford Focus имеет долговечность чуть выше среднего.
Давайте проверим сравнения ниже:
По сроку службы Toyota Corolla превосходит Ford Focus. Toyota Corolla может продержаться до 300 000 миль и более. Для сравнения: максимальный пробег Ford Focus составил около 250 000 миль.
Разница между этими моделями становится более очевидной, если учесть затраты на техническое обслуживание.
В то время как Toyota Corolla стоит 362 доллара в год, обслуживание Ford Focus обходится в 569 долларов в год.
Ford Focus не может сравниться с Honda Civic по долговечности. При надлежащем обслуживании Honda Civic прослужит до 300 000 миль и более.
Это на 50 000 миль больше, чем максимальное количество миль, которое вы получите от автомобиля Ford Focus.
Чтобы автомобиль работал долгое время, его необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.
Обслуживание Honda будет стоить вам меньше в год по сравнению с Ford Focus.По оценкам RepairPal, ежегодная стоимость обслуживания Honda Civic составляет 368 долларов. Это почти на 200 долларов меньше, чем ежегодные затраты Ford на техническое обслуживание.
Ford Focus прослужит вам примерно столько же, сколько и средняя Hyundai Elantra. Согласно нашим исследованиям, Hyundai Elantra может продержаться до 250 000 миль при надлежащем техническом обслуживании, как и Ford Focus.
Однако Hyundai Elantra имеет более высокий рейтинг надежности, а также более низкие затраты на обслуживание, чем Ford Focus.
По данным RepairPal, затраты на обслуживание Elantra составляют 452 доллара в год, что примерно на 117 долларов меньше, чем у Focus.
Кроме того, Hyundai Elantra имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 8/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей RepairPal. Ford Focus имеет рейтинг надежности 4,0 и занимает 27/36 место в том же рейтинге.
На основании нашего исследования мы можем с уверенностью сказать, что Ford Focus переживет средний Chevrolet Cruze.В то время как большинство моделей Chevrolet Cruze обычно проезжают до 200 000 миль, Ford Focus может продержаться до 250 000 миль.
Более того, обе модели практически одинаковы по стоимости обслуживания и рейтингам надежности.
Годовые затраты на обслуживание Chevrolet Cruze в размере 545 долларов всего на 24 доллара больше, чем у Ford Focus. Точно так же Cruze имеет рейтинг надежности 4,0, как Ford Focus, и занимает 26-е место по сравнению с 27-м местом Focus.
Показатели надежности модели Ford Focus находятся между средним и ниже среднего.
Несмотря на то, что он имеет высокие оценки надежности как от J.D Power, так и от RepairPal, он плохо себя чувствует, особенно по сравнению с конкурентами.
Например, RepairPal ставит Ford Focus на 27-е место из 36 автомобилей в сегменте компактных автомобилей с точки зрения надежности.
Конкурирующие модели, такие как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, имеют более высокие рейтинги надежности.
Кроме того, уровень серьезного ремонта у Ford Focus выше, чем у большинства компактных автомобилей.
Около 12% проблем на Ford Focus являются серьезными, что выше, чем в среднем для компактных автомобилей (11%). Это говорит о слабой надежности моделей Ford Focus.
Согласно CarComplaints, 2014 модельный год стал худшим за всю историю Ford Focus. Большинство жалоб на этот модельный год связаны с неисправной трансмиссией. Примечательно, что многие владельцы испытывали сильные колебания и рывки при запуске машины из неподвижного положения.
Более удивительным является тот факт, что модели, столкнувшиеся с этой проблемой, были моделями с малым пробегом, средний пробег которых составлял 15 000 миль. Это означает, что проблема не в изношенном элементе трансмиссии, а, скорее всего, из-за механического дефекта.
Другие проблемы с трансмиссией, о которых сообщалось в этом году, включают:
Между тем, 2019 модельный год пока что является лучшим для Ford Focus.
В этом году, который является последним годом для Ford Focus (в США), от владельцев было мало жалоб или вообще не было никаких жалоб.
За 19 лет производства в США Ford Focus был отозван 38 раз.
Ford Focus 2000 года был отозван 18 раз, это самая известная модель на сегодняшний день. И наоборот, период 2009–2011 годов был для Ford Focus без проблем, отзывов не было.
Ниже приведен список, показывающий количество отзывов для каждого модельного года Ford Focus:
Вот модельные годы для Ford Focus:
Техническое обслуживание вашего Ford Focus обойдется вам примерно в 569 долларов в год.Это выше, чем в среднем для компактных автомобилей (526 долларов США). Затраты на техническое обслуживание модели Ford Focus также значительно превосходят расходы конкурентов, включая Toyota Corolla (362 доллара США) и Honda Civic (368 долларов США).
Кроме того, у Ford Focus уровень серьезных проблем выше среднего по сравнению с компактными автомобилями в целом.
Среднее значение серьезного ремонта для Ford Focus составляет 13% по сравнению с 11% для компактных автомобилей. Это означает увеличение стоимости владения, поскольку серьезный ремонт часто стоит в три раза больше, чем средний ремонт.
Тормозные колодки на Ford Focus должны прослужить от 30 000 до 60 000 миль. С другой стороны, тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль. Вам нужно будет периодически проверять как колодки, так и роторы, скажем, на 15 000 миль.
Аккумуляторы на моделях Ford Focus могут длиться до 80 000 миль или более при надлежащем обслуживании.
В частности, если вы хорошо позаботитесь о батареях, вы можете проехать до 100 000 миль от них, прежде чем они потребуют замены.
В зависимости от марки, стандартные шины могут прослужить до 60 000 миль и более.
Однако мы советуем вам проверять шины и проверять их с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Средний срок службы свечей зажигания на Ford Focus составляет от 70 000 до 100 000 миль, но он может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.
Ежегодные страховые расходы для Ford Focus составляют 1236 долларов в месяц, что соответствует 103 долларам в месяц.
Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford Focus:
https://www.fordownersclub.com
https://www.focusfanatics.com
https: // repairpal.com
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
ОбзорИстория Ford Focus ST имеет свои взлеты и падения. Автомобиль первого поколения был основан на превосходном Ford Focus Mk1, но его безнаддувная силовая установка, возможно, не использовала такое блестящее шасси.Следующий Focus ST обладал отличным характером благодаря 2,5-литровому рядному двигателю с турбонаддувом, но был более мягким и тяжелым автомобилем, чем многие конкуренты.
Но третий Focus ST нам не очень понравился. Его двигателю не хватало характера пятицилиндрового двигателя, а его шасси было испорчено непослушной передней осью. Удовольствие в малых дозах, но разочарование при таком высоком уровне класса.
> Обзор Ford Fiesta ST 2020 года — простое, честное развлечение
Итак, автомобиль четвертого поколения должен все исправить, и наши первые впечатления показывают, что Ford, возможно, наконец-то добрался до этого.Конечно, он не так привлекателен, как автомобиль первого поколения, и не так хорош, как второй ST, но он заметно лучше, чем третий Focus ST, и теперь выдерживает сравнение с такими автомобилями, как Hyundai i30 N, Renault Sport Mégane и Mk8 Golf GTI, то, что старая модель изо всех сил пыталась сделать.
Последний Focus ST остается несовершенным автомобилем, которому не хватает отношения одних соперников и впечатляющего потока B-road других, но с интересным шасси и впечатляющей (но управляемой) подачей мощности его стало намного легче рекомендовать.
> Обзор Volkswagen Golf GTI 2020 — новое восемь поколений, GTI все еще имеет товар низкая точка входа, такая как последний предложенный Focus ST (менее 23000 фунтов стерлингов при запуске), тогда вы можете быть немного шокированы, поскольку последний ST стоит как минимум 30 250 фунтов стерлингов в бензиновом обличье. Естественно, цены выросли вместе с размерами и мощностью в этом классе, но это большой шаг для автомобиля, который все еще на ступень ниже от лучших с точки зрения впечатлений от вождения.Недавно обновленный Honda Civic Type R, если взять в качестве примера наш любимый хот-хэтч, стоит от 32 820 фунтов стерлингов, а новый Volkswagen Golf GTI Mk8 стоит 33 460 фунтов стерлингов.
Вы получаете много комплекта за свои деньги (различные электронные системы безопасности, адаптивные светодиодные фары, сиденья Recaro, векторизация крутящего момента), но учтите также, что несколько желательных дополнений скрываются за различными пакетами опций — 250 фунтов стерлингов за пакет Performance с управление запуском, согласование оборотов и режим отслеживания, или, например, 400 фунтов стерлингов за проекционный дисплей.
И хотя нам нравится Focus, все уже упомянутые конкуренты превосходят его по привлекательности вождения. Civic сочетает в себе захватывающие способности с удивительными способностями, базовый Mégane маневренно и гибко справляется с работой по проселочной дороге, а i30 N сочетает в себе шумную трансмиссию с отличным контролем.
Нам, вероятно, следует упомянуть и внутреннего врага, который также победил Focus ST в групповом тесте evo : собственный Ford Fiesta ST Performance Edition, хотя и стоит 26 495 фунтов стерлингов, является лучшим хот-хэтчем Ford, если вы этого не сделаете. Мне нужно пространство Фокуса.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Выпуск нового быстрого Ford всегда был чем-то особенным, и новый Focus RS был одним из самых ожидаемых.Он предлагает огромную производительность в практичном корпусе. Однако многим покупателям может быть лучше Focus ST — он сам по себе очень быстрый, заметно дешевле и даже доступен в варианте универсал.
Мы сравниваем обе модели здесь, чтобы помочь вам понять, какая из них вам подходит. Не забудьте заглянуть на нашу страницу со специальными предложениями Ford Focus RS и Ford Focus ST, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить.
Горячие хэтчбеки не известны своей скромностью и скромностью в дизайне, и два Форда не исключение.Обе машины имеют агрессивный стиль, и их нелегко спутать со стандартным хэтчбеком Focus — более крупные легкосплавные диски и боди-киты являются частью пакета.
RS, несомненно, является более привлекательным из двух автомобилей с более диковинным передним бампером в сочетании с большими передними воздухозаборниками и уникальными противотуманными фарами. Сзади RS получил огромный спойлер на багажнике и глубокий задний диффузор, напоминающий о быстрых Фордах прошлого.
ST не является цветочным узором, он по-прежнему имеет широкую решетку радиатора и гладкие фары, которые делают его характеристики очевидными.Сзади также есть спойлер, но вместо двойных выхлопных труб, похожих на сток, как у RS, есть труба, установленная по центру. Выберите одну из наиболее ярких схем окраски Focus ST, например, Tangerine Scream или Deep Impact Blue, и ST будет выделяться почти так же, как и его более мощный собрат.
Несмотря на восхитительный внешний вид, ни одна из моделей не будоражит воображение внутри. Они разделяют базовый дизайн со стандартным Focus, что, к сожалению, означает, что они не самые удобные для пользователя.Информационно-развлекательная система устарела, а экран маленький по сравнению с конкурентами. Некоторые из используемых пластиков также кажутся дешевыми по сравнению с Volkswagen Golf R.
.Оба автомобиля оснащены отличными спортивными сиденьями Recaro, но RS отличается тем, что предлагает более поддерживающие версии в качестве опции за 1145 фунтов стерлингов. RS в целом хорошо оборудован, с подогревом сидений и климат-контролем в стандартной комплектации. В ST вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона — ST-3 является наиболее популярным среди покупателей, но может немного поднять цену.
В отличие от предыдущих версий RS, нынешний автомобиль доступен только в виде пятидверного хэтчбека — это удобно для тех, кому нужен доступ к задним сиденьям, но обидно для покупателей, предпочитающих трехдверный кузов.
К сожалению, система полного привода RS ограничивает багажное пространство до тревожно низкого уровня в 260 литров — это меньше, чем у Ford Fiesta! ST увеличивает его до 316 литров, но если вам нужно больше места, то универсальная версия предлагает значительно улучшенные 476 литров. По сравнению с конкурентами это самое слабое звено обоих Focuses.
Вот где два Форда различаются больше всего. RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost — модернизированной версией двигателя Ford Mustang начального уровня. В версии RS он развивает 345 л.с., что по комфорту больше, чем у таких конкурентов, как Volkswagen Golf R.
.В сочетании с системой полного привода и шестиступенчатой механической коробкой передач RS может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды — на 1,8 секунды быстрее, чем ST, и не сильно отстает от некоторых суперкаров.Однако это не самый приятный на слух двигатель, особенно по сравнению с пятицилиндровым двигателем его предшественника.
ST фактически доступен в двух вариантах: бензиновый и дизельный — бензиновая версия более интересна, но дизель больше подойдет водителям с большим пробегом. Первый — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды. Дизельный ST немного мрачнее, предлагая 182 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 8,1 секунды. Его выбросы и топливная экономичность значительно улучшены по сравнению с бензиновым, поэтому он может быть хорошим вариантом для ищущих острых ощущений водителей служебных автомобилей.
Несмотря на то, что стандартная версия нынешнего Focus была слегка наказана за то, что она не такая интересная, как предыдущие модели, эта критика не относится ни к RS, ни к ST. Обе машины действительно хороши на самых разных дорогах, и, хотя их подвеска может быть жесткой в некоторых условиях, они более чем достаточно податливы для большинства ситуаций.
Система полного привода RS имеет огромное значение с точки зрения сцепления с дорогой и предлагает четыре режима, которые могут изменить способ вождения — нормальный, спортивный, трек и дрифт.Первые два дают RS впечатляющую обратную связь, но именно на этой трассе очевидны грубые способности Ford, обеспечивающие молниеносное время прохождения круга и реакцию. Режим дрифта является еще более экстремальным и позволяет автомобилю выполнять контролируемые скольжения — то есть до тех пор, пока у вас не закончатся таланты.
ST по-прежнему доставляет массу удовольствия водителям. Более традиционная компоновка переднего привода помогает Focus внушать уверенность и снижает вероятность избыточной поворачиваемости, как у RS. Однако система векторизации крутящего момента не так отполирована, как могла бы, и может вызвать перегрев тормозов после нескольких кругов в трек-день.Если вы думаете, что отправляетесь на трек, вам лучше на RS.
Fast Fords традиционно предлагает отличное соотношение цены и качества наряду с отличными характеристиками, и RS и ST также преуспевают в этом отношении. RS стоит всего 29 995 фунтов стерлингов — более чем на 800 фунтов стерлингов дешевле, чем более медленный Volkswagen Golf R, и на целых 10 000 фунтов стерлингов меньше, чем у аналогичных конкурентов, включая Audi RS3 и Mercedes-AMG A45.
И бензиновая, и дизельная версии ST имеют одинаковую цену, разница лишь в отделке салона.Базовые автомобили ST-1 стоят всего 22 745 фунтов стерлингов, ST-2 — 24 495 фунтов стерлингов, а хорошо оборудованные ST-3 — 26 545 фунтов стерлингов. Эти цены также ниже, чем у прямых конкурентов, однако некоторые из них немного быстрее.
Оба быстрых фокуса впечатляют, поэтому выбор зависит от вашего бюджета и от того, насколько хардкорным вы хотите видеть свой новый хэтчбек. Более дешевые версии ST имеют фантастическую стоимость и предлагают почти непревзойденное сочетание производительности и удовольствия за свою цену — бензиновые версии, вероятно, легче всего порекомендовать, но дизельный ST подойдет, если вы регулярно совершаете длительные поездки.
Новый Focus RS — невероятная машина, однако, предлагающая почти суперкарный уровень производительности по той же цене, что и семейный кроссовер с хорошими характеристиками. Это не самый практичный горячий хэтчбек и, пожалуй, не самый привлекательный, но его возможности просто ошеломляют. Если вы смотрите на Focus ST высшего класса, мы настоятельно рекомендуем вам сначала взглянуть на RS.
Если вам нравится какой-либо из этих автомобилей, посетите нашу страницу предложений Ford Focus RS и страницу предложений Ford Focus ST, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить.Чтобы сузить область поиска, перейдите в раздел выбора автомобилей.