Tiguan не давит на психику и наворотами в салоне. Все довольно скромно, но очень практично. Шкалы щитка приборов не перегружают водителя лишней информацией, блок управления аудиосистемой прост и понятен, а разобраться с тем, как настроить на правильный лад работу климатической установки, сможет даже ребенок. Несколько озадачивает лишь большое количество дефлекторов на передней панели — аж восемь штук. Что, впрочем, имеет вполне обоснованную подоплеку. Распределить правильно воздушные потоки в Tiguan труда не составит. Есть таковые и для задних пассажиров, правда их количество ограничено лишь двумя. Раз уж речь зашла о местах во втором ряду, стоит отметить, что задний ряд Tiguan, в отличие от Kuga, так же, как и передние сиденья, может передвигаться в продольном направлении. Это позволяет найти разумный компромисс между отведенным для скарба местом в багажнике и комфортным пребыванием пассажиров на втором ряду. Кстати, за счет этого багажник у меньшего по размерам Tiguan куда вместительнее, чем у Kuga. Хотя в «Форде» багаж можно загружать не только через распахнутую дверь, но и через открытое стекло, что очень удобно в условиях плотной парковки.
Как уже было сказано, Kuga, хоть и незначительно, но все же больше Tiguan, однако, когда садишься за руль автомобиля, этого ощущения нет. Как только захлопывается дверь, водитель оказывается в неком подобии гоночного кокпита. Виной тому широченная центральная консоль. Она не только доминирует над всем остальным визуально, но и реально ограничивает свободу перемещения ног на уровне колен. Конечно, со временем к такому привыкаешь, но поначалу это оконфуживает. В остальном претензий к салону Kuga не возникает. Более того, за счет кинетического дизайна он выглядит намного интереснее, чем салон Tiguan.
На сегодня Kuga располагает всего одним двигателем. Это турбированный 2,0‑литровый дизель мощностью 136 л.с. В дальнейшем появится и 2,5‑литровый бензиновый силовой агрегат. Tiguan, напротив, на нашем рынке пока не имеет дизеля, зато бензиновых моторов предлагается аж два: 2. 0 TSI и 1.4 TSI. На тест мы взяли менее мощную машину — с 1,4‑литровым 150‑сильным бензиновым агрегатом. Столь хороший показатель мощности инженерам удалось получить от этого не самого объемистого мотора благодаря тандему турбины и компрессора. И нужно сказать, получилось здорово! Те полторы тонны с небольшим, которые Tiguan имеет в снаряженной массе, для него сущий пустяк. Динамика у машины просто замечательная. Единственное, нужно привыкнуть к тому, что первая передача слишком коротка, как, впрочем, не сильно растянуты и другие. В итоге, не успел тронуться, как уже надо переходить на ступень выше, и так по нарастающей. В связи с этим езда получается довольно рваной. В общем, требуется сноровка. Kuga благодаря дизелю не так требователен к выбору передач, но и он страдает от недостатка тяги на низких оборотах.
Здравствуйте уважаемые. Хочу немного рассказать о Volkswagen Tiguan 122 лошадиные силы. За полтора года проехал 30000 километров. Впечатление о машине только положительные. При покупке автомобиля были долгие мучения выбора. Хотелось автомобиль на автомате, но обдумав дальнейшие расходы на бензин стал искать варианты и на механической КПП. Было пройдено много тест-драйв на кроссоверах среднего класса, таких как Ford Kuga, Toyota RAV4, Hyundai Creta, Renault captur, но в каждом автомобиле были свои спорные моменты по эргономики, и ходовым качествам и цене...... Случайно увидев рекламу Volkswagen Tiguan по интернету с интересными скидками было решено посетить салон Volkswagen таллинский. Уточнив реальную цену автомобиля со скидками по утилизации и наличному расчету цена составила сумму доступную для приобретения без кредитов в комплектация Club или Авеню. Остановились на комплектации Club в цвете серый Криптон с пакетом Connect. Почитав отзывы о двигателях TSI выбор пал на 1.4 122 л.с., так как у него меньше проблем чем у двигателя 150 лошадиных сил плюс к этому механическая КПП который вполне надежна. И так об автомобиле: Двигатель. Динамики вполне хватает для города. И она сохраняется примерно до 140 километров в час а потом чувствуется нехватка объема двигателя и лошадиных сил. Расход бензина на трассе 6,5 л в городе 9,5 л. Трансмиссия. Чётко переключает без посторонних шумов. Привод. Переднего привода вполне хватает в городе но за городом зимой даже учитывая что гребут оба передних колеса можно хорошо застрять в поттаевшем в снегу. А к плюсом переднего привода то что нет муфты и не надо ее обслуживать менять масло и т.д. и т.п. Салон. Удобен и практичен. Все кнопки на своих местах. Климат контроль работает хорошо. Сиденья в комплектации Club вполне удобные и проехав около 1000 км физическая усталость была минимальной. Также есть ящики под передними сиденьями и органайзер в багажнике вокруг запаски. Единственное чего не хватает так это обогрева лобового стекла, но в том поколении обогрева просто не было. Не хватает лимитера скорости хотя круиз-контроль есть даже на механической КПП. Внешний вид автомобили немного скучный но не вызывает отвращения. Задние фонари светодиодные. Передняя оптика галоген так как ксенон на автомобилях этого цвета был редкостью и ждать надо было полгода. Но оптика светит вполне неплохо для галогена. Первое ТО проходил у официального дилера на пробеге 10000 км к этому моменту уровень масла ушел на половину щупа. Дилер поменял масло салонный фильтр но забыл поменять дополнительный воздушный фильтр который стоит под жабо, и залил обычное масло Castrol 5v 40 которое стало уходить в 2 раза быстрее чем заводское. На пробеге 17500 поменял на масло ликви моли и уровень почти не меняется)))) Из плюшек: поставил сам газовые упоры капота и поменял Composition Color на 330 + прошив ее на русский язык с альтернативным меню и навигацией а также перекодировал звук, ещё хочу поставить камеру з.х. Купил коврики резиновые в салон и багажник на рынке, так как у дилера цены фантастические. Машину используя каждый день и пока доволен. И ещё двигатель чувствителен к топливу, на некачественном топливе сразу чувствуется детонация. Из ближайших АЗС выбор пал на несте АИ 95-98. На нем почти нет детонации и нормальная динамика. Ещё есть хорошая штука подогреватель электрический салона, помогает при прогреве в холода))) Машина радует и не подводит и будем надеяться при долженном уходе и обслуживание все будет норм.....
Иванов Эрик г.Лабытнанги
Пришла КИТом достаточно быстро (для нашего дальнего крайнего севера). К сему аксессуару прилагалась подробная инструкция и все причиндалы, вплоть до болтов на приваренной к ней проволке. Защита установилась на сантиметров 2-3 выше края юбки бампера. Вобщем, результатом доволен.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Номер отправления: №ВЛЖЛАБ0100900660
E-mail:[email protected]
Елисеев Михаил г.Орск
Заказывал полный комплект защит, и фаркоп. Всё установилось идеально, крепежи для защиты заднего бампера изготовили специально под фаркоп. Спасибо, успехов Вам и процветания.
Номер отправления: №20-00781000982
E-mail:[email protected]
Соколова Галина г.Выборг
Заказала мужу в подарок защиту на передний, задний бампер. Хотя я и не понимаю в этих запчастях, но мужу очень понравилось, доволен. Хороших вам продаж, спасибо.
Номер отправления: №20-00051021946
E-mail:[email protected]
Фролов Андрей г.Магадан
Заказывал полный комплект защит для своей машины, товары соответствую описанию, и фотографиям на сайте. Отдельное спасибо за упаковку, всё доехало в целостности и сохранности.
Номер отправления: №МДВЖАИА-2/2703
E-mail:[email protected]
Мальцев Игорь г.Ростов-на-Дону
Заказывал защиту на бампера и пороги. Отправили быстро через Деловые Линии. Упаковано хорошо. Все стало на свои места без проблем. Рекомендую!
Номер отправления: №18-00781001189
E-mail:[email protected]
Ратковский Александр г.Новосибирск
Заказ пришёл быстро, доставили транспортной компанией «Деловые линии».Установка в штатные места,ни чего не сверлил,не подрезал.Инструкция была в комплекте.Спасибо!
Номер отправления: №18-00781031273
E-mail:[email protected]
Комлев Роман г.Северск
Спасибо парням за оперативное и качественное исполнение заказа. Защита переднего бампера по факту оказалась именно такой как хотел, углы идеально вписываются, как раньше без нее жил не пойму машина сразу заиграла по новому . Всем рекомендую, оно того стоит, да и цена весьма демократичная.
Номер отправления: №3403-1016061
E-mail:[email protected]
Манаков Юрий г.Георгиевск
Доставка за 5 дней, менеджер очень общительный и добросовесный, дуга встала на место как родненькая, хромированная, РЕКОМЕНДУЮ данного продавца, всё отлично !!!
Номер отправления: №1161144022
E-mail:[email protected]
Шаталов Александр г.Вологда
В первые заказывал фаркоп защита Даром. Я не пожалел,Заказ пришёл быстро в хорошем состоянии и комплектации,хорошо упакован +инструкция по сборке.Устанавливал сам,всё легко без заморочек .Продовца рекомендую. Заказал ещё защиту переднего бампера.Как придёт поставлю, покажу.
Номер отправления: №20-01111003401
E-mail:[email protected]
Михайловский Андрей г.Санкт-Петербург
Заказывал защиту заднего бампера и пороги, товар полностью соответствует описанию и фотографиям на сайте. Спасибо за качественный товар.
Номер отправления: №19-00781007859
E-mail:[email protected]
Синицын Павел г.Кострома
Покупал защиту переднего бампера.В целом доволен,товар сертифицирован,копию сертификата прислали вместе с обвесом.По качеству товара и срокам доставки претензий нет.Рекомендую.
Номер отправления: №КТВЖАКБ-1/3004
E-mail:[email protected]
Гафа Андрей г.Магадан
Рад покупке,обвес точно повторяет форму изгиба бампера и плотно закреплён к раме.В комплектации с защитой шла подробная инструкция и весь необходимый крепеж.
Номер отправления: №3403-1013164
E-mail:[email protected]
Туголукова Наталия г.Воронеж
Покупала защиту бамперов и пороги на Hyundai Creta,очень довольна и не только с точки зрения внешнего вида,но и практичности!Мое ожидание полностью оправдалось.По поводу качества вопрос решится в процессе эксплуатации.Спасибо!
Номер отправления: №19-01491013134
E-mail:[email protected]
Бимурзаев Ермак г.Стрежевой
Друзья,доброго времени суток!Не давно поставил ваш обвес из нержавейки,качество хорошее,все крепежи и болты в комплекте.Смотрится гармонично,мне нравится.
Номер отправления: №3403-1013462
E-mail:[email protected]
Фурзиков Николай г.Йошкар-Ола
Заказывал обвес «по кругу»,а так же рамки номерного знака из нержавейки на свой прадик.Качеством доволен,по установке ничего сложного,подробная инструкция идёт в комплекте.Спасибо!
Номер отправления: №19-00781011591
E-mail:[email protected]
Тимошенко Сергей г.Новосибирск
Добрый день!Покупал на свой авто защиту переднего бампера.В наличии не было,но мне изготовили её за 2 дня и отправили.Высылаю фотографию после установки.На мой взгляд смотрится отлично.Спасибо и удачи в работе.
Номер отправления: №19-00781007532
E-mail:[email protected]
Старцев Иван г.Нижний Новгород
Спасибо «Защита даром» за возможность замены товара. Оперативно и быстро выслали другой без платы за повторную доставку,и вот что получилось.
Номер отправления: №18-00781039273
E-mail:[email protected]
Ордашев Хасан г.Махачкала
Спасибо за качественный товар.Защита бампера была в наличии,доставили быстро.Устанавливал у официального дилера,такая же защита у дилера стоит в два раза дороже.Номер отправления: №19-00781003574
E-mail:[email protected]
Кротов Сергей г.Краснодар
Заказывал защиту заднего бампера и накладки на пороги. Всё пришло согласно заказу,качеством доволен. Подошло идеально,ничего дополнительно подгонять не пришлось. Спасибо,желаю вам успехов!
Номер отправления: КРВЖВЕН-1/0308
E-mail:[email protected]
Павлова Ольга г.Волгоград
Заказывала переднюю дугу на Hyundai IX-55, качество отменное, установили самостоятельно, без проблем. Менеджеры компании настоящие профессионалы своего дела. Спасибо большое, буду Вас всем рекомендовать!
Номер отправления: №17-00781036664
E-mail:[email protected]
Руденко Александр г.Пятигорск
Заказал защиту бампера, порогов и заднего бампера на лексус..доставили очень оперативно..защита пришла хорошо упакована .. Все стало на штатные места без всякой подгонки ..Выглядит супер ..качество очень достойное .. Успехов и процветания кампании
Номер отправления: №16-00021490955
E-mail:[email protected]
Николаенко Владимир г.Самара
Добрый день! Заказывал на этом сайте решетку радиатора и защиту переднего бампера на УАЗ Патриот. Внимательные и отзывчивые менеджеры помогли сделать правильный выбор, доставили в срок, как и указано на сайте все встало на штатные места! Спасибо! Удачных продаж!
Номер отправления: №16-01491004238
E-mail:[email protected]
Виноградов Александр г.Саратов
Приобрел в магазине защиту переднего бампера для автомобиля сузуки гранд витара. Очень доволен.Качество исполнения высокое. Доставка тоже без задержки. Спасибо!
Номер отправления: №1600781007964
E-mail:E-mail:[email protected]
Кляйн Александр г.Мурманск
Добрый день.Заказал защиту бампера на LC Prado 150.Заказ выполнен быстро, качественно.Доставлен в срок. С установкой проблем не возникло.Цена, качество — достойные.Большое спасибо. Удачи в бизнесе. С уважением. Александр Кляйн.
Номер отправления: №1601491003389
E-mail:[email protected]
Игорь Попов г.Москва
Сегодня установил кенгурятник фирмы СОЮЗ-96 очень качественное изделие из полированной нержавеющей стали, устанавливается на 4-х креплениях.Установку производить лучше с другом, а еще лучше с двумя, конструкция давольно увесистая. Спасибо большое за товар.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Илюшин Владислав г.Мурманск
Когда был маленький и смотрел на джипы по тв) всегда обязательным атрибутом на внедорожнике была блестящая толстенная труба спереди) Вот и на свой танк на уровне подсознания хотелось поставить кенгурин.Производство «Союз 96».Вцелом выглядит неплохо). нравица.)Крепится в 4х точках: 2 под рамку гос номера и 2 под болты крепления 1го листа защиты… На таран с такой штукой даже на кошку страшно, не то что на кенгуру).Спасибо!
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Марков Владимир г.Вологда
Вещь на джипе необходимая, большие и двойные дуги не понравились а тут и качество хорошее и смотрится гармонично,можно даже сказать дополняет вид машины.Установка заняла 15 минут и даже пластиковые отбойники родные которые стоят на юбке бампера остались на месте.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Большаков Евгений г.Самара
Всем привет. Заказывал я пороги на Дастер, качеством очень доволен, быстрая доставка и очень большой выбор от ведущих производителей России.Спасибо!
Жуков Юрий г.Ижевск
Хочу поблагодарить вас за защиту. Товар пришёл вовремя, устанавливали сами, всё подошло на штатные места.Качество продукции очень понравилось, спасибо всему коллективу интернет-магазина zashita darom.
Жданов Андрей пос.Мирный
Здравствуйте! Заказывал защиту на задний и передний бампер Уаз Патриот в этом магазине, с момента установки прошло три недели.Сначала думал, что для красоты, но когда задел защитой высокий бардюр, защита и бампер не повредились. Спасибо за качественный товар!
Савченко Родион г.Бугульма
Добрый день!Товар получил, качеством доволен.Спасибо!
Семенов Сергей г. Тольятти
Огромное спасибо за качественный товар. Заказ выполнили в срок, как и обещали. Побольше вам клиентов!
Гайнуллин Альмир г.Пенза
Здравствуйте! Сделал заказ на ауди q7, прислали счёт на оплату. После оплаты товар пришёл через 3 дня. Ещё не успел установить, но хочу сказать спасибо за качественную работу.
Петрова Юля г.Нижний Новгород
Заказывала защиту бампера на Nissan Juke, качеством довольна.Грамотная работа сотрудников магазина, выполнение заказа в срок и быстрая отправка товара.Спасибо большое!
Выбрать стиль S FWD
| Выбрать стиль 2.0T S 4MOTION
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 23 102 | 24 859 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 940 долл. США | 25 895 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
399 $ / месяц | 432 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Escape 2018 имеет манеры езды на дороге, свойственные другим типам автомобилей, но не волнуйтесь, он по-прежнему хорошо работает как кроссовер. | Недостаток индивидуальности кроссовер-внедорожник Volkswagen Tiguan 2018 компенсирует своим чистым подходом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 миль на галлон | 21 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 миль на галлон | 27 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 2WD | Малый внедорожник 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98.1 | 101,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,8 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.8 | 38,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,9 | 39,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52.4 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 38.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,3 | 55,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43,1 | 40.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61.6 | 61,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105,9 | 109,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.4 | 72,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61,5 | 62,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.9 | 7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178,1 | 185,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66.3 | 66,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67,8 | 73,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34.3 | 37,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34,3 | 37,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.8 | 13,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 11.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,7 | 15,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.8 | 37,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55HR17 | P215 / 65HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 55HR17 | P215 / 65HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3542 | 3858 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7.5 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7.5 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 @ 4500 | 221 @ 1600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 л / 152 | 2,0 л / 121 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 @ 6000 | 184 @ 4400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный I-4 | Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательный MPI | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.51 | 3,33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,91 | 1,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.94 | 3,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,96 | 3,14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.44 | 1,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.74 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,58 | 5,59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0.81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Escape | Фольксваген Тигуан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | 4MOTION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Короткая и длинная рука | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Короткая и длинная рука | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3 | 7,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов
1968 см3 / 120,1 куб. Дюймов
85 мм / 3,35 дюйма
81,0 мм / 3,19 дюйма
88 мм / 3,46 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
340 Нм / 250 фунтов.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
269,0 см / 105,91 дюйма
260,4 см / 102,52 дюйма
444,3 см / 174,92 дюйма
445,7 см / 175,47 дюйма
167,7 см / 66,02 дюйма
168,6 см / 66.38 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Габаритные размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер дисков
1672 кг / 3686 фунтов
1665 кг / 3671 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
10,26 кг / л.с.
11,89 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый.Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
192 км / ч / 119 миль / ч
186 км / ч / 116 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK
6,3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритании
5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритании
7,7 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
852 км / 530 миль
1015 км / 631 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
58 литров / 15.3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
64 литра / 16,9 галлона США / 14,1 галлона Великобритании
179 г / км (Ford)
164 г / км (Volkswagen)
Ford Kuga поднялся до рекордного 2-го места в Северной Ирландии.
Обратитесь к 8 годам Северной Ирландии Исторические данные здесь .
Наше партнерство с SMMT позволяет нам поделиться с вами данными за декабрь и полный 2018 год по Северной Ирландии.Имейте в виду, что это только увеличение по стране Великобритании, все данные о продажах уже включены в обновление за 2018 год для Великобритании. Северная Ирландия является лучшей страной Великобритании в 2018 году с сдержанным падением на -3,3% до 52 533 регистраций. После того, как в 2017 году его прервал VW Golf, Ford Fiesta в шестой раз за последние 7 лет возвращает себе корону Северной Ирландии, занимая первое место пять раз в этом году (январь, февраль, март, июнь и сентябрь). Наиболее заметные характеристики демонстрирует Ford Kuga (+16.5%), поднявшись на три позиции в конце 2018 года и заняв рекордное 2-е место, обогнав VW Golf (-24,1%) — лидера в апреле и декабре, равного Kuga — и Hyundai Tucson (-24,3%) и дважды возглавив месячные чарты. (Ноябрь и декабрь). Nissan Qashqai (+ 11,5%) также находится в отличной форме, отмечая свою первую победу в Северной Ирландии в июле и сделав его тремя внедорожниками в пятерке лидеров. Ford Focus (-11,1%) выиграл в апреле и VW Polo (+3,6%). %) в августе. VW Tiguan впервые попадает в ежегодную десятку лучших после того, как улучшил свой лучший ежемесячный рейтинг до 8 места в марте и потрясающе занял 1 место в октябре.Для Renault Captur это третий ежегодный Топ-10 после 2014 и 2015 годов. Seat Leon занял свой первый подиум в марте, а на шильдиках, на которых записан их первый ежемесячный Топ-10 в Северной Ирландии в этом году, значатся Skoda Superb (4 место в январе), Octavia (№ 10 в апреле), Citroen C4 Cactus (№ 6 в июне и № 4 в сентябре), Toyota C-HR (№ 8 в августе), Peugeot 3008 (№ 10 в августе), Citroen C4 Spacetourer (№ 6 в Сентябрь) и Ford Ecosport (№9 в ноябре).
Предыдущий месяц: страны Великобритании Ноябрь 2018: Первый подиум VW T-Roc, MG ZS до №4 в Уэльсе
Предыдущий год: Северная Ирландия (Великобритания) 2017: VW Golf №1 впервые за 6 лет
Два года назад: Северная Ирландия (Великобритания) 2016: Тусон и Каджар в топ-10
За весь 2018 год Топ-10 моделей vs.Показатели за 2017 год ниже .
Полный декабрь 2018 Топ-10 моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.На рынке вы найдете множество кроссоверов с очень похожими характеристиками. Большинство из них — четырехдверные, рассчитанные на пять человек. А среди множества доступных в настоящее время моделей кроссоверов-внедорожников 2020 года вы также испытаете широкий спектр удобных для потребителя и обязательных технологий.
Однако немногие кроссоверы-внедорожники выделяются из толпы, как Volkswagen Tiguan 2020 года. В то время как большинство моделей кроссоверов внедорожников по умолчанию используют передний привод, Tiguan 2020 предлагает полноприводный стандарт, а также предлагает больше внутреннего пространства и более привлекательный набор функций помощи водителю, чем большинство его ключевых конкурентов.
Tiguan 2020 поставляется с обширной гарантией Volkswagen и дополнительными услугами по техническому обслуживанию. Наслаждайтесь четырехлетней гарантией на 50000 миль и двухлетним заводским обслуживанием, включенным в вашу покупку.
Вы найдете большое количество различий между Volkswagen Tiguan 2020 года и Honda CR-V 2020 года выпуска.
Для сравнения, эти два автомобиля имеют схожий набор стандартных функций. Оба доступны с несколькими комплектациями и имеют начальную рекомендованную цену около 25000 долларов за начальную конфигурацию. Вы также найдете некоторые сходства во внешнем дизайне, в том числе привлекающие внимание 17-дюймовые легкосплавные диски, антенну в форме акульего плавника для более низкого профиля и рейлинги на крыше для крепления вашего багажа в длительных поездках.
В зависимости от комплектации вы также можете насладиться удобной задней дверью с электроприводом и люком с электроприводом от Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.
Однако у Tiguan есть несколько ключевых преимуществ перед CR-V, начиная с цены. Цена на Volkswagen Tiguan S 2020 года начинается всего с 24 945 долларов США, по сравнению с аналогичной моделью CR-V LX, которая начинается с рекомендованной розничной цены 25 050 долларов.
Tiguan 2020 также оснащен более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим крутящий момент 221 фунт-фут.Honda CR-V LX 2020 года оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем VTEC® с турбонаддувом и крутящим моментом всего 179 Нм. Эта разница в мощности означает, что вы можете тянуть больше веса с вашим Tiguan 2020 года.
Обладая более мощным двигателем и более низкой ценой, Tiguan является превосходным вариантом по сравнению с Honda CR-V для водителей, которым нужен более впечатляющий двигатель по более низкой цене.
Toyota RAV4 2020 года стоит от 25950 долларов США за начальную модель LE, что делает ее примерно на 1000 долларов дороже, чем аналогичный Volkswagen Tiguan 2020 года.
Toyota пытается оправдать эту более высокую цену своими внутренними особенностями. Внутри RAV4 2020 года покупатели найдут 7-дюймовый сенсорный экран, встроенную резервную камеру, интеграцию с Android Auto TM и Apple CarPlay®, а также функции помощи водителю через Toyota DriveSense TM.
Все эти и многие другие функции входят в стандартную комплектацию Tiguan S 2020 года, с расширением стандартных и дополнительных функций в более высоких комплектациях. С Tiguan S покупатели могут получить полный контроль над системой контроля слепых зон и системой Front Assist, предупреждением о движении сзади, мониторингом пешеходов, App-Connect, 6.5-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида и уникальный многофункциональный дисплей Volkswagen для отображения информации об автомобиле.
Volkswagen включает эти функции в стандартную комплектацию по гораздо более низкой цене, чем сопоставимая модель Toyota RAV4.
Размер имеет значение, когда речь идет о кроссоверах-внедорожниках, таких как Tiguan и Nissan Rogue. Если вы не хотите отказываться от слишком большого внутреннего пространства, Tiguan — лучшая покупка, чем Nissan Rogue.
Volkswagen Tiguan обеспечивает более 123 дюймов пассажирского пространства по сравнению с чуть менее 106 дюймов в Nissan Rogue.Это дополнительное пространство в Tiguan позволяет ему разместить 3-й ряд сидений, чтобы увеличить количество дополнительных пассажиров. Вы можете сидеть до семи с Tiguan 2020 года по сравнению с пятью с Nissan Rogue 2020 года.
Volkswagen Tiguan также значительно более настраиваемый, чем Nissan Rogue. Для Rogue доступно всего три варианта комплектации, по сравнению с шестью различными конфигурациями, доступными для Tiguan 2020 года.
Как и в случае с Honda CR-V и Toyota RAV4, Nissan предлагает сопоставимые комплектации Rogue по более высокой цене за аналогичное оснащение.Рекомендуемая розничная цена Nissan Rogue 2020 года начинается с 25 300 долларов США за начальную комплектацию S по сравнению с 24 945 долларами США для Tiguan S.
.Вашему следующему кроссоверу-внедорожнику требуется полная комплектация, независимо от того, какую отделку или конфигурацию вы исследуете. Volkswagen Tiguan 2020 предлагает мастерски созданный и мощный двигатель, привлекательный внешний вид, обширный набор функций по значительно более низкой цене, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
Tiguan рассчитан на семь мест и создан для всей вашей семьи.
Приходите посмотреть все, что Tiguan может предложить сегодня, в нашем представительстве Volkswagen в Майами.
ВЫ — потенциальный покупатель среднего SUV, заблудший, одинокий и растерянный в лесу, окруженный чащей похожих кроссоверов. Что вы делаете?
К счастью, мы здесь, чтобы помочь, уже рассортировав хорошее, плохое и уродливое, чтобы прийти к лучшему из лучших в качестве конкурентов для нового Forester пятого поколения от Subaru, без скучной или унылой езды. зрение.
24
Вечнозеленый Subaru Forester прочно обосновался на рынке средних внедорожников с 1997 года, став олицетворением разумного, практичного и универсального семейного автомобиля для жизни и приключений, обладающего достаточной индивидуальностью, чтобы понравиться энтузиастам.
К 21-летнему юбилею японского автомобилестроителя в этом году старуха была полностью переделана. Косметически почти идентично, к сожалению, все большие достижения совершеннолетия происходят под суетливой одеждой, с принятием последней модели Impreza, образно названной Subaru Global Platform — первой новой глобальной платформы компании с момента запуска оригинальной Liberty в 1989 году.
Кроме того, дебютирует 90-процентный новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм, а также модернизированный автоматический вариатор, подвеска (стойки спереди и двойные А-образные рычаги сзади) и рулевое управление (электрическое, естественно) , в то время как ежегодное обслуживание заменяет предыдущие полугодовые посещения мастерской. Наконец-то большое улучшение.
Полноприводная спецификация менее 45000 долларов — вот где все действие внедорожника, поэтому мы начинаем с предельного диапазона (на данный момент) 41490 долларов Forester 2.5iS — S, означающего шикарный, по-видимому, потому что он стоит некоторых На 1750 долларов больше, чем эквивалентный вариант предыдущего поколения.
24
О, но мы говорим о подушках для кухонной раковины, с гаджетом активной безопасности Subaru EyeSight с двумя камерами, обеспечивающим переднее и заднее автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, камеры с обзором на 360 градусов, система оповещения о сонливости с распознаванием лиц, которая распознает и запоминает индивидуальные настройки положения водителя (жутко), электрическая регулировка передних сидений и спинок задних сидений, задняя дверь с электроприводом, климат-контроль, бесключевой доступ вход и начало, 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, цифровым радио DAB +, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, роскошная отделка, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожа, люк на крыше и высококачественная аудиосистема. Но сидений с подогревом, как ни странно, нет.
Выбрав 2.5i Premium, вы откажетесь от этих последних трех позиций, сэкономите 3 тысячи долларов и доведете Forester до 38 490 долларов, что именно столько Mazda взимает за свой спортивный и стильный CX-5 в облике Touring AWD, теперь оснащенный двигателем мощностью 140 кВт. 252Нм 2,5-литровый атмо-четверка. Теперь? Выпущенное в начале 2017 года, KF второго поколения действительно улучшилось, а год спустя последовало обновление Series II с деактивацией цилиндра для лучшей экономии, среди других обновлений, которые принесли немного более высокую производительность.
Однако для того, чтобы CX-5 соответствовал роскоши кабины Forester, вам понадобится GT за 43 590 долларов, который мы запросили для этого теста, или Akera за 46 190 долларов для почти эквивалентной безопасности, только без эксклюзивного монитора сонливости и технологии распознавания лиц. . Однако обратите внимание, что Touring наносит ответный удар удобным распознаванием дорожных знаков и дисплеем на лобовом стекле.
Volkswagen также предлагал аса среднего класса внедорожников с тех пор, как последний (Mk2) Tiguan появился в сентябре 2016 года. По сути, это обновленная версия нашего выигравшего COTY Mk7 Golf, утонченность, функциональность, эффективность и изысканность — вот что присуще немецкому языку. визитные карточки.
24
Для 19-го модельного года Comfortline 4Motion DSG за 42 490 долларов, оснащенный 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 132 кВт, 320 Нм, имеет дополнительный комплект по сравнению с более дешевой протестированной моделью 2018 года, включая вход и запуск без ключа, заднюю дверь с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски — так что мы учли это в нашей оценке. Однако, чтобы соответствовать щедрости Subaru, отметьте, пожалуйста, пакеты «Роскошь» за 4000 долларов и Помощь водителю за 1400 долларов, в результате чего получится почти 48 тысяч долларов. Аутш! Напротив, VW остается одиноким со своей раздвижной задней подушкой сиденья, скрытыми ящиками, верхним багажником, подносами на задних сиденьях и нелепым названием: Tiguan — это смесь тигра и игуаны.
Наконец, говоря о юморе, подстановочный знак. Испанский Ford Escape (или Kuga, как называлась эта версия Mk2 с середины 2013 года до обширного фейслифтинга MY17) всегда финишировал на острие предыдущих встреч, поражая захватывающей динамикой, хорошими характеристиками и настоящим шасси.
А вот и недавно появившаяся линия Escape ST-Line за 39 990 долларов. Созданный на основе 2,0-литрового двигателя Trend с турбонаддувом мощностью 345 Нм мощностью 178 кВт, он оснащен автомобильным эквивалентом спортивного костюма и кроссовками в виде обвеса, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, более быстрым рулевым управлением, снижением дорожного просвета на 10 мм и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. , более пикантные сиденья и более мрачная отделка… хотя за безопасность, равную Forester, пожалуйста, заплатите еще 800 долларов.Как и Mazda, Ford принял пятилетнюю гарантию, которая является дополнительной платой для двух других автомобилей.
24
С точки зрения комплектации, все четыре обладают убедительными достоинствами, такими как отличный вход и выход, много места и приличный грузовой отсек, но только одно из них действительно соответствует требованиям.
На протяжении пяти поколений салон Forester плавно эволюционировал в соответствии с потребностями владельцев в пространстве, ясности, хранении, личном комфорте и простоте, при этом на словах отдавая предпочтение моде, и теперь в этом нет ничего плохого.Высокий потолок, глубокая оранжерея, узкие колонны, низкая приборная панель и высокие роскошные сиденья создают сговор, заставляя Subaru казаться пещерным, воздушным и привлекательным. Приятно и внимание к деталям — хотя поток экранов данных может устрашать, и скрип двери водителя вскоре стал раздражать.
24
Точно так же Tiguan выделяется своим гладким, премиальным блеском, технологичной атмосферой, классной аппаратурой, тактильными поверхностями, богатыми ароматами и разумным использованием пространства.Прочные, но удобные сиденья, универсальность этого раздвижного заднего сиденья, много стекла и множество маленьких, но приятных сюрпризов и восхищающих функций, таких как пользовательский интерфейс с сенсорным экраном, создают нечто эмоциональное, как никто другой.
Но достаточно ли этого, если учесть, насколько выше цена на вход Comfortline и насколько короче стандартный список комплектов? Кроме того, в то время как шишки и более крупный битум при движении становятся мягкими и гладкими, неровности и более крупный битум обнажают нижележащую, хм … жесткость.И это только на 17, а не на 18.
24
Уютный, но ни в коем случае не тесный CX-5 кажется более интимным, во многом из-за меньшего размера оранжереи и неожиданно богатых материалов, предлагающих превосходную посадку для водителя, красиво интегрированную приборную панель с красивыми белыми маркировками приборов, согласованный выбор отделки салона, точные органы управления , безупречная эргономика, удобные передние сиденья и роскошные задние сиденья. На самом деле, наш Touring кажется богаче более exxier Tiguan.
С другой стороны, сенсорный экран Mazda выглядит устаревшим, в нем отсутствуют CarPlay и Android Auto, а сзади все еще заметен шум двигателя и шум дороги.
Никто не ожидал, что стареющий интерьер Escape завоюет друзей, и, конечно же, в этой компании суетливая внушительная приборная панель местами выглядит немного дешево, очень толстые основания передней стойки могут скрыть целые городские пейзажи, а тонкие задние подушки можно использовать больше набивки.
24
Тем не менее, даже на 19-м и с заниженной подвеской, ходовая часть ST-Line не уступила знаменитой базовой гибкости Ford, к тому же он довольно тихий.Более того, будучи наиболее спортивным, Blue Oval взлетает еще дальше с момента нажатия на стартер.
Если бы не хот-хэтч, прохладная задняя дверь четверки с большей мощностью и крутящим моментом, пламенный евро с шестиступенчатым гидротрансформаторным автомобилем обычного Джо оправдал свое название, буквально вырвавшись из машины. двое без турбо. В конце концов, он уйдет и от Тигуана; 7,7 секунды на 100 кликов и 15,6 секунды на 400 метров — это в буквальном смысле слова, начиная с 11.Среднее значение 3L / 100 км также делает супертяжелую ST-Line в некоторой степени одурманенным для группы.
Несмотря на то, что Vee Dub не самый легкий, Vee Dub, будучи вторым самым быстрым в целом, дает урок эффективности, потому что он всего на пару десятых меньше энергичного и пьющего Ford — и всего на полсекунды позади. на 140 км / ч — при этом на целых 20 процентов экономичнее. Особенно впечатляет, учитывая всего лишь 346 км на одо.
24
Престижность, таким образом, бархатному EA888 turbo и семиступенчатой DSG двойного действия, которые плавно разрезают и просеивают передаточные числа, чтобы обеспечить сильную и волнующую производительность, а также изысканность премиум-уровня, которой нет ни у одного внедорожника здесь.Да, иногда, на более низких скоростях, эта шелковистая трансмиссия на мгновение колеблется, когда вам нужно, чтобы она начала действовать, что может затруднить управление ползанием в гору, но во всех остальных случаях это ваш бесшумный и эффективный друг.
Отсутствие турбонаддува оставляет японский дуэт в пыли с точки зрения ускорения, но в меньшей степени в реальном мире, поскольку и CX-5, и Forester чувствуют себя более чем достаточно быстрыми, если водитель действительно готов согнуть правую лодыжку.
Мы обожаем то, что силовые агрегаты Mazda SkyActiv обладают энергичным, кипучим характером, когда-то в песне, а мощный 2,5 атмосферный двигатель, безусловно, может нанести удар, когда его спровоцируют, но его нужно подтолкнуть, чтобы не чувствовать себя плоско в этом отряде . Несмотря на самый высокий пробег и самый зажигательный дух, наш Touring прошел до 100 метров за 9,3 секунды, преодолел всего 16,7 секунды на 400 м и потерял интерес со скоростью 140 км / ч.
24
Вдали от драгстрипа при выборе Sport сохраняется выбранное соотношение (и не переключается на повышенную в ручном режиме), чтобы оживить ситуацию, но сопровождающий рев оборотов раздражает вокруг « бордюров » — постоянная аномалия с шестью -скоростной гидротрансформатор авто.К тому же CX-5 на целый литр больше, чем VW. Мы с нетерпением ждем технологии SkyActiv-X со сжатым зажиганием — или грядущего турбонаддува — чтобы встряхнуть ситуацию в Хиросиме-мобиле.
Еще в Японии Forester с самого начала чувствует себя намного круче, обеспечивая приличную тягу, несмотря на присущую коробке передач CVT эластичную реакцию. В сочетании с сильно обновленным atmo FB25 в спортивном режиме «S» есть привлекательный звук индукции, напоминающий турбину, который соответствует прогрессивной подаче мощности боксера, а в общей сложности семь ступеней передаточного числа позволяют имитировать «кикдаун» для дополнительного ощущения позывов.
В конечном итоге цифры лишь немного лучше, чем у Mazda. Все это говорит о том, что история производительности новичка выглядит блестяще, поскольку энергичный, легкий и легкий Subaru, кажется, ускользает вместе с смазанной гладкостью — и реальными преимуществами экономии топлива — что когда-то было единственной прерогативой силовых агрегатов VW Group. Итог? Следите за своей скоростью.
К счастью, фирменное шасси верного Forester более чем достойно испытать себя. Ни один внедорожник здесь не кажется таким приклеенным к асфальту или невозмутимым движением, даже если некоторый наклон кузова сопровождает более экстремальные выходки.В дико влажных и ветреных условиях эта вещь прочная, как скала, демонстрируя врожденную беззаботность. Все это оконное стекло тоже вселяет уверенность.
24
Для увлеченных водителей хорошо взвешенное рулевое управление не дает реального ощущения и обратной связи, вместо этого они предпочитают просто выполнять работу по обеспечению безопасного и спокойного управления. Поскольку это внедорожник, а не WRX, это, вероятно, нормально. Тем более, что плюшевая поездка, долгая серия силовой, находится на более высоком уровне, чем другие, поддерживая приятный мягкий прогресс, но при этом сохраняя выдающуюся динамическую устойчивость.Окуркам понравится эта Субару.
И знаете что? Несмотря на все свои заниженные и усиленные настройки подвески и 19-дюймовую резину, Ford шокировал нас, не передав шокирующую езду. Способность ST-Line надежно, но эффективно амортизировать действительно неровные поверхности демонстрирует гибкость шасси.
24
Такое мастерство становится более глубоким, если учесть жизнеутверждающую связь рулевого управления Escape (во всяком случае, в компании других внедорожников) и тонкую реакцию, соединяющую водителя с машиной для быстрого и плавного управления, а также уверенного самообладания на поворотах.Это гораздо более приподнятый Focus, чем предполагаются пропорции универсала. Только значительный шум на дороге из-за качественных шин Conti ограничивает широкий диапазон предлагаемых возможностей.
В равной степени на высоте, CX-5 подтверждает свою репутацию таланта и энтузиазма по бездорожью, а по отдельности сочетание восприимчивого, всеобъемлющего ощущения рулевого управления и точной управляемости может заставить поверить даже в самый заядлый внедорожник. ненавистник, тем более что трансмиссия, кажется, процветает на палке.Эта штука подталкивает вас к тому, чтобы давить еще сильнее.
24
Но сделайте это, особенно после заклинания в других, и руль слишком резко настроен на скорость, что приводит к нервному и нервному ощущению. И подвеска, как упоминалось ранее, тоже никогда не успокаивается, постоянно передавая неровности дороги.
Где-то посередине находится Tiguan — отличный контакт рулевого управления для абсолютно надежного двустороннего взаимодействия, хорошее сцепление с дорогой и — на хороших дорогах — старый добрый тефлоновый комфорт VW.Кроме того, чем интенсивнее вы едете, тем сильнее проявляется укоренившаяся ДНК гольфа. Неприступное веселье, которым можно насладиться.
Однако на мусорных дорогах этот роскошный блеск можно стереть по одной неровности за раз, отойдя от биллинга Comfortline до такой степени, что его собрат-вылет никогда не делает. И при езде на 17-дюймовой резине, напоминающей воздушный шар.
24
В конечном итоге Forester уходит с победой, представляя собой шаг вперед как для вечнозеленой модельной линейки Subaru, так и для внедорожников в этом сегменте.Дизайн, безусловно, вызывает разногласия, но в остальном Subaru потрясающе завершена, с множеством характеров и очень небольшим количеством недостатков.
Вторая и третья штука — штука очень тщательно продуманная. С глубокими карманами Tiguan может быть настроен на вождение, управление, управление и езду, как Audi по сниженной цене, но без этих стоящих, но дорогостоящих опций он чувствует себя хуже, чем Golf. «Комфортная линия», кажется, неправильное употребление.
24
CX-5, между тем, предлагает прекрасную стоимость и чувствует себя особенным на многих неожиданных уровнях, в том числе в области дизайна салона и внешнего вида.Тем не менее, как и немец, Touring неоднороден в других частях, а именно в его изысканности, безупречной производительности и стандартных характеристиках системы помощи водителю.
Наконец, наш соответственно дикий, подстановочный знак, Escape. По острой цене, с умной упаковкой и динамично продуманным, это крутой, но теплый изгоем, заслуживающий признания, даже если вы заплатите в баузере. Будьте готовы быть очарованными этой слегка твердой старой собакой. Четвертое место здесь не позор. Да здравствует инженерный дух Ford, ориентированный на водителя, и способность бренда стать отличным рулевым.
Итак, это мощный Forester, который легко поднимается выше всего. Он просто возвышается над деревьями обычных внедорожников.
Компактные внедорожники — это автомобили на данный момент. Они узурпировали обычные седаны и пятидверные премиум-класса в качестве обязательных семейных дорожных сумок благодаря сочетанию радикальной универсальности, желательности, стильного внешнего вида, хорошей универсальности и всепогодности.
Автопроизводители не могут не предложить претендентов. Audi Q3, BMW X1 и Volkswagen Tiguan были одними из первых, но недавно к битве присоединились DS 7 Crossback и Volvo XC40, не говоря уже об основных Ford Kuga и Mazda CX-5. Итак, по какому пути вы должны пойти? Чтобы выяснить это, мы выстроили их всех в один ряд в один типичный для Британии серый зимний день.
Они составляют довольно разнообразную группу, несмотря на то, что все они якобы являются компактными внедорожниками одного сектора. Самый высокий — Kuga, самый низкий — Q3, а также самый короткий Audi, контрастирующий с длинным DS7 Crossback.У всех есть турбодизельные двигатели, хотя и разной выходной мощности, и хотя некоторые из них полноприводные, другие — переднеприводные.
Во-первых, тест автостоянки. И, что удивительно, первым ушел Audi Q3. Просто он слишком тесен, а интерьер этой стареющей модели слишком устарел. Куга следует за ним, потому что, хотя он просторен внутри, его интерьер ужасно скучный и дешевый. Нет ничего из того, что вы ожидаете от внедорожника.
DS7 — долгожданный контраст по сравнению с уродливым Ford, хотя пользоваться им не так просто: мы предпочли бы стильный Volkswagen Tiguan.Ford набирает несколько очков, когда дело доходит до первого раунда дорожных испытаний, но этого недостаточно, в то время как Volkswagen спотыкается из-за шумной езды, а Audi и DS7 не впечатляют.
Это было легко: мы вычеркнули все четыре из списка. Потому что есть три модели, которые мы еще не упомянули, и все они оказались гораздо более убедительными, чем другие. Возьмем, к примеру, Mazda CX-5: она практичная, мощная, с отделкой премиум-класса и доставляет удовольствие от вождения. За 33 тысячи фунтов это похоже на кражу.
Volvo, представленный здесь в причудливом облике First Edition, намного дороже, но мы не будем возражать против этого, потому что большинство из них будет продаваться по цене, близкой к CX-5. И привлекательность новенького XC40 неоспорима. Он свежий, свежий и харизматичный, с первоклассным интерьером, который так же удобен и практичен, как и приятен на ощупь и снисходителен.
BMW — аутсайдер, но он привлекателен, потому что на нем так приятно водить. Более низкий и более компактный, чем другие, он использует это, чтобы обслуживать энергичное управление, которое полностью эксплуатируется благодаря турбодизельному двигателю мощностью 228 л.с., который разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд.По сути, это компактный хот-хэтч для внедорожников.
Начинается наш проект по принятию решений. Вскоре становится очевидным, что Volvo больше всего похож на внедорожник, с самым высоким расположением водителя и самым удобным и роскошным салоном. Его сиденья превосходны, контрастируя со слишком мягкими креслами Mazda и жесткими, слишком узкими скамьями BMW. Mazda немного лучше в задней части, но Volvo по-прежнему достойна; опять же, X1 самый жесткий. Все три имеют стильную отделку, но у XC40 есть преимущество.
Неудивительно, что при всей этой мощности на дороге привлекает внимание стремительность и утонченность BMW. Но другие не чувствуют себя обделенными, и вам остается только гадать, не слишком ли много у X1, а у CX-5 и XC40 слишком мало. Тем не менее, нет такого аргумента в пользу того, чтобы крутить повороты, потому что X1, безусловно, лучший здесь, с большим сцеплением и хладнокровием.
Однако ездовые качества у него нет. Volvo прекрасно справляется с этой задачей, демонстрируя прекрасное хладнокровие на всех поверхностях, а плавная, легко идущая подвеска прекрасно себя чувствует на всех поверхностях.Он удивительно плавный и расслабляющий на извилистых дорогах B, вселяя в водителя потрясающее чувство благополучия. Он просто более привлекателен, чем BMW, даже для нетерпеливых водителей.
Mazda привлекательна сама по себе, сочетая в себе достойную езду и управляемость, чтобы создать прекрасный всесторонний баланс. Это естественно и расслабляет, только теряя следы на шишках с острыми краями. Для массового автомобиля это класс подлинной машины премиум-класса.
Но хотя Mazda очень хороша и обладает достаточным талантом, чтобы победить здесь BMW, она все еще не может сравниться с новым Volvo XC40, который мы считаем лучшим маленьким внедорожником.Шведская фирма, впервые вступившая в этот быстроразвивающийся сектор, оказалась настолько успешной, насколько это возможно. Это действительно хороший универсал, и уже ясно, что это один из звездных автомобилей 2018 года. Прямо сейчас, если вы хотите купить небольшой внедорожник, вы не сможете купить лучше.
3-й BMW X1 xDrive25d M Sport — впечатляющая производительность, но могла бы быть просторнее и тише
2-я Mazda CX-5 2.2d 175 4WD Auto Sport Nav — Во всем премиум-класса, кроме значка
1st Volvo XC40 D4 AWD Auto First Edition — прямо сейчас нет ничего более подходящего для этой цели
Tiguan 2018 года обладает хорошей полезностью для компактного внедорожника, а его всесторонняя привлекательность подкрепляется высокими результатами краш-тестов, прогнозируемым рейтингом надежности чуть выше среднего и низкой стоимостью владения.На этот VW стоит взглянуть, если вы не ставите во главу угла производительность.
У Tiguan есть несколько сильных сторон:
Однако у него есть серьезные недостатки:
Мы изучили 23 отзыва о Volkswagen Tiguan, а также такие точные данные, как рейтинги надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News & World Report составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, и наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Мы увлечены автомобилями, но еще больше стараемся давать полезные советы покупателям. Чтобы наши отзывы оставались беспристрастными, мы отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 2018 года?На нашем сайте имеется около 600 объявлений о Volkswagen Tiguan 2018 года со средней прейскурантной ценой около 22 200 долларов.Цены варьируются от 18 000 до 29 500 долларов и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Volkswagen Tiguan 2018 года?Планируемые пятилетние расходы Volkswagen Tiguan 2018 на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание составят около 21 950 долларов, или около 4400 долларов в год. Это одни из самых низких оценок для компактного внедорожника.
Что лучше купить подержанный или новый Volkswagen Tiguan?Volkswagen полностью переработал Tiguan для модели 2018 года. Поскольку Tiguan не претерпел серьезных изменений в 2019 году, возможно, вам лучше сэкономить немного денег и купить почти идентичную модель 2018 года вместо нового Tiguan 2019 года. Стартовые цены на модель 2019 года начинаются с 24 300 долларов и доходят почти до 39 000 долларов. Подержанный Tiguan 2018 года, вероятно, будет стоить от 18 до 30 тысяч долларов.
Покупка нового Tiguan дает вам продолжительную шестилетнюю гарантию Volkswagen на 72000 миль от бампера до бампера, но у большинства моделей 2018 года все еще должно быть время и пробег по этим гарантиям.
Читайте о новом Volkswagen Tiguan »
И Tiguan 2017 года, и 2018 года — хорошие внедорожники, но переработанная модель 2018 года — более утилитарный автомобиль. Tiguan 2018 доступен в трехрядной семиместной конфигурации, тогда как все предыдущие модели вмещали только пять человек.У Tiguan 2017 мало места для ног во втором ряду и меньше грузового пространства, чем у модели 2018 года. Дополнительные функции, представленные для нового поколения, включают 8-дюймовый сенсорный экран и длинный список функций активной безопасности и помощи водителю. Кстати, у Tiguan 2018 года гораздо лучший совокупный показатель безопасности, чем у модели 2017 года.
С точки зрения производительности у Tiguan 2017 есть преимущество. Его 200-сильный двигатель выглядит бодрее, чем 184-сильный Tiguan 2018 года, а более старый внедорожник более маневрен и собран на поворотах.Модель 2017 года также может похвастаться лучшим прогнозируемым рейтингом надежности.
Сравните Tiguan 2017, 2018 и 2019 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен Volkswagen Tiguan 2018?Volkswagen Tiguan имеет прогноз надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти по версии J.D. Мощность.
Подробнее о надежности Tiguan »
2018 Volkswagen Tiguan отзываетНа момент написания было выпущено восемь отзывов о безопасности Volkswagen Tiguan 2018:
Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.
Подробнее об отзывах о безопасности Volkswagen Tiguan »
Какая б / у модель отделки Volkswagen Tiguan мне подходит?Volkswagen Tiguan 2018 представлен в четырех комплектациях: S, SE, SEL и SEL Premium. Все модели комплектуются четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. Модели с передним приводом имеют три ряда сидений, а полноприводные — два или три ряда.
Базовая модель стандартно поставляется с привлекательными функциями, такими как Android Auto и Apple CarPlay, но вам лучше по крайней мере с Tiguan SE.Эта отделка добавляет повседневные удобства, такие как сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, обивка из синтетической кожи и подогрев передних сидений. SE также имеет больший сенсорный экран со спутниковым радио и два дополнительных порта USB, и каждая модель поставляется с несколькими функциями помощи водителю.
Посмотреть спецификации и характеристики Volkswagen Tiguan 2018 »
Volkswagen предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом семи лет и младше и с пробегом менее 75 000 миль.Вы получаете остаток гарантии на новый автомобиль при покупке модели CPO. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля вы получаете ограниченную комплексную гарантию, которая вступает в силу после истечения срока гарантии на новый автомобиль или в день продажи автомобиля CPO VW. Для автомобилей VW 2018 и 2019 годов ограниченная полная гарантия действует в течение одного года или 12 000 миль. Срок гарантии увеличивается до двух лет или 24000 миль для бензиновых, гибридных и электромобилей 2017 года выпуска и старше, а также для автомобилей 2020 года и новее.Наконец, автомобили TDI 2016 года выпуска и старше получают двухлетнюю / неограниченную гарантию миль.
Автомобили VW CPO должны пройти техосмотр на 100+ баллов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка, отчет Carfax об истории транспортных средств, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM All-Access и помощь на дороге. Прочтите страницу гарантии Volkswagen для получения более подробной информации.
Согласно нашему анализу, программа Volkswagen CPO устраивает производителей автомобилей, но вы получите более надежное покрытие для Toyota, Honda и Hyundai.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасен Tiguan?Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Volkswagen Tiguan 2018 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тесте на опрокидывание. Тем не менее, NHTSA выразило обеспокоенность по поводу безопасности, потому что дверь водителя отпиралась и открывалась во время испытания на боковой удар. Это может увеличить риск выброса пассажира во время аварии.
Страховой институт дорожной безопасности дал автомобилю Tiguan 2018 наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести краш-тестах.Правильно оборудованные Tiguans получили наивысший рейтинг Superior за эффективность функций предотвращения столкновения спереди, но все, кроме верхней отделки салона, получили самый низкий рейтинг Poor за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди. Передние фары с верхней отделкой получили немного лучший маржинальный рейтинг.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные расширенные функции безопасности:
Посмотреть оценки безопасности Tiguan »
Volkswagen Tiguan 2018 против конкурентов Что лучше: Volkswagen Tiguan 2018 года или Toyota RAV4 2018 года?И Tiguan 2018, и Toyota RAV4 2018 получили низкие оценки за свои общие характеристики.Мощность двигателя недостаточна, и вы найдете более отзывчивое управление со многими другими компактными внедорожниками. Внутри Tiguan предлагает более просторный второй ряд и доступный третий ряд сидений, в то время как RAV4 ограничен двумя рядами. Оба внедорожника имеют достаточно грузового пространства для своего класса. Tiguan стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, чего не предлагает RAV4, но у Toyota есть длинный список стандартных функций помощи водителю. Эти модели имеют такой же прогнозируемый рейтинг надежности (3,5), но показатели безопасности Tiguan немного лучше.С немного более приятным салоном в целом, VW — немного лучший выбор.
Что лучше: Volkswagen Tiguan 2018 или Subaru Forester 2018?Subaru Forester 2018 имеет несколько положительных моментов с Tiguan: у обоих внедорожников достаточно места во втором ряду и много грузового отсека. Если такие функции, как третий ряд сидений или Android Auto и Apple CarPlay, являются обязательными, вам понадобится Tiguan, поскольку они недоступны в Forester. Subaru стандартно поставляется с полным приводом, а доступный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил дает ему более впечатляющие характеристики, чем Tiguan.VW может похвастаться лучшей безопасностью и предсказуемой надежностью. Выбор между этими двумя вариантами зависит от цен, которые вы найдете, и от того, что вы отдаетесь приоритету в компактном внедорожнике.
Сравните Tiguan, RAV4 и Forester »
2018 Tiguan Performance Как ездит Volkswagen Tiguan 2018 года?Четырехцилиндровый двигатель Tiguan 2018 с турбонаддувом обладает приличной мощностью для передвижения по городу, но в большинстве других ситуаций он кажется слабым.Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка реагирует неуверенно, и она может с трудом разгоняться до высоких скоростей при слиянии и обгоне автострады.
Модернизированный Tiguan обеспечивает комфортную езду по большинству дорожных покрытий, но вы заметите много крена кузова на поворотах. Большинство других компактных внедорожников более привлекательны для вождения или предлагают больше атлетизма в поворотах и извилистых дорогах. Доступная система полного привода обеспечивает больший контроль и надежное сцепление с дорогой даже в ненастную погоду.
У Tiguan 2018 года более низкая топливная экономичность, чем у большинства других компактных внедорожников.
Tiguan может буксировать до 1500 фунтов при правильном оснащении.
Подробнее о характеристиках Tiguan »
2018 Tiguan Интерьер Сколько людей сидит в Tiguan 2018?Переднеприводный Tiguan имеет стандартные сиденья для семи человек в трех рядах.Полноприводные модели имеют пять или семь мест. Передние сиденья удобные и удобные, а во втором ряду достаточно места для взрослых. Задние сиденья Tiguan маленькие даже по стандартам трехрядного внедорожника, поэтому не ожидайте, что там с комфортом поместятся взрослые.
Количество стандартных сидений:
Доступные места для сидения:
Tiguan 2018 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на боковых сиденьях второго ряда и верхний страховочный трос на заднем среднем сиденье.Страховой институт дорожной безопасности присвоил системе второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Нижние фиксаторы легко найти, но мало места, чтобы переместить руки и прикрепить ремни автокресла. Все якоря страховочного троса четко обозначены и отличаются друг от друга.
2018 Volkswagen Tiguan ХарактеристикиTiguan 2018 стандартно поставляется с возможностью подключения смартфона через Android Auto и Apple CarPlay, и все модели, кроме базовой комплектации, имеют удобный 8-дюймовый сенсорный экран с четкой, яркой графикой и быстрой обработкой и временем отклика.Вы также можете найти модели с превосходной цифровой кабиной, которая заменяет традиционную приборную панель 12,3-дюймовым цифровым экраном. Он может отображать данные о скорости и топливе, настройки звука и климата и даже навигацию.
Посмотреть технические характеристики Volkswagen Tiguan 2018 »
Подробнее о салоне Tiguan »
2018 Volkswagen Tiguan Габаритные размеры Volkswagen Tiguan Грузовое отделениеVW Tiguan 2018 имеет 12 кубических футов пространства за третьим рядом и 33 кубических фута со сложенным третьим рядом.Он предлагает 65,7 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами, что выше среднего для этого класса. Двухрядный Tiguan еще более кавернозный. Он имеет 37,6 кубических футов пространства позади второго ряда и 73,5 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Эта максимальная емкость — одна из самых больших в своем классе. Доступны дверь багажного отделения с электроприводом и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.
Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.
2018 Volkswagen Tiguan Длина и массаVolkswagen построил Tiguan в Германии и Мексике.
.