Nokian Hakkapeliitta 8 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия модели для кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Nokian Hakkapeliitta 9.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
В 2016 году эксперты из финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Нокиан Хакапелита 8 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные шины, фрикционные и одну скоростную шину для европейских мягких зим.
По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 разделила первое место в общем зачете с немецкой Continental.
Лучшие свои качества шина ожидаемо раскрыла в зимних дисциплинах: у неё один из лучших результатов на льду и очень хорошее поведение на снегу. На асфальте Нокиан ведёт себя менее уверенно, чем конкуренты, но в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления и незначительно отстаёт в результатах от лидеров. Единственным серьёзным недостатком покрышки является высокий уровень шума.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 13-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,1 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.2 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 9-10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4,6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,9 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 2,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 8,2 метра. | |
Управляемость на снегу | 4-5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,8 сек. | |
Разгон на снегу | 4-7 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.2 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1 сек. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 16 метров; в) с шиной европейского типа — короче на 38,2 метра. | |
Управляемость на льду | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 20,3 сек. | |
Разгон на льду | 2-3 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3,3 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,7 сек. | |
Шумность | 19-22 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов. | |
Экономичность | 15-17 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.1% больше. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Нокиан отлично проявила себя на льду, поведение на снегу также предсказуемое и уверенное. Так как шина разработана для суровой зимы, то на асфальте она показала относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля, однако поведение в целом остается предсказуемым. Самый высокий уровень шума, средняя топливная экономичность.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
# | Название теста | Результат теста | Место | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 1 | ||||||
2 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
3 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
4 | Рейтинг зимних шин 205/55 R16 |
| 4 | ||||||
5 | Тест зимних шин 175/65 R14 |
| 1 | ||||||
6 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 1 | ||||||
7 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
8 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 1 |
Nokian Hakkapeliitta 8 — легковая направленная зимняя шипованная шина, которая, как утверждает производитель, является «передовицей» в своём сегменте. Данная модель предназначена для автолюбителей, не терпящих абсолютно никаких компромиссов в вопросах безопасности зимнего передвижения.
Авторезина Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелиитта 8) — это не только отменное сцепление со льдом и утрамбованным снегом, но и акустический комфорт, эффективный расход топлива, отличная курсовая устойчивость, а также предсказуемость поведения.
Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 была представлена в 2013 году как преемница весьма успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7. Также, как и предшественница, «восьмёрочка» имеет направленный дизайн протектора. И это не случайно, такой рисунок является идеальным решением для зимней авторезины, поскольку позволяет шине хорошо сопротивляться аквапланируванию и не буксовать на талом снегу. Кроме того, он максимально оптимизирует сцепление и акустические характеристики покрышки.
Количество шипов у шин двух поколенийНаправленный оптимизированный рисунок протектора с открытыми плечевыми зонами и глубокими дренажными канавками хорошо сопротивляется аква- и слэшпланингу, обеспечивая безопасное вождение на зимних дорогах. Прочно соединённые друг с другом блоки центральной зоны протектора Hakkapelita 8 способствуют повышению жёсткости протектора и управляемости на сухой дороге.
Якорный шип нового поколенияВ задней части блоков протектора располагаются тормозные усилители. Их зубчатый рисунок увеличивает общую длину кромки сцепления, поэтому первоклассное сцепление во время торможения финские шинники гарантируют. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, специальная форма тормозных усилителей обеспечивает быстрый отвод слякоти и снега из контактного пятна Hakkapelitta 8 с дорожным полотном.
Ключевые особенности концепции Eco Stud 8: отличная курсовая устойчивость, малошумность, комфорт, экологичностьПрименение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства и отзывчивость покрышек Hakkapeliitta 8 в экстремальных ситуациях, что положительно повлияло на износостойкость и обеспечило дополнительное удобство езды.
Именно эта концепция, гарантирующая беспрецедентный контакт со льдом как в поперечном, так и в продольном направлении, позволила шипованным автошинам Hakkapeliitta 8 в размере 255/35 R20 97T XL развить рекордные 335,713 км/ч на обледеневшей поверхности Ботнического залива.
Индикатор износа DSI, позволяющий определить остаточную глубину протектораУсовершенствованная резиновая смесь второго поколения Hakkapeliitta Cryo-Silane при любых погодных условиях сохраняет эластичность, поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 8 сохраняют хороший уровень сцепления в широком температурном диапазоне.
Присутствующее в составе резинового «коктейля» рапсовое масло повышает прочностные свойства резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление шины с обледеневшими и заснеженными дорогами. Большое количество силики (диоксида кремния) обеспечивает низкое сопротивление в результате чего Hakkapeliitta 8 отличается лёгкостью вращения.
Впереди планеты всей
На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 без малейшей тени смущения можно смело назвать самой передовой зимней шиповкой. И это не просто слова. Победы этих шин в различных тестах, проведенных профильными журналами и автоклубами, не позволяют думать по-другому.
Тесты Nokian Hakkapeliitta 8:
Страшно предположить чего можно ожидать от шин Nokian Hakkapeliitta 9 🙂
Обновлено. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение легендарной линейки: шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (специальная разработка для автомобилей с высоким центром тяжести) располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественницу.
Ростислав КотишинNokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов для внедорожников. Также у модели есть легковая версия.
На смену модели вышла Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.
Страна производитель: Финляндия, Россия.
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шины Нокиан Хакапелита 8 СУВ в популярном для внедорожников размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.
По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 SUV заняла первое место в общем зачете среди шипованных шин. Шина показала один из лучших результатов в зимних дисциплинах — на льду и снегу, однако на мокром асфальте её тормозной в сравнении с шипованными аналогами оказался относительно длинным.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Нокиан оказалась победителем теста, однако отрыв от конкурирующих моделей был незначителен. Шина стабильно ведет себя в экстремальных ситуациях на льду и снегу, а также обеспечивает высокое поперечное и продольное сцепление. Хорошо ведут себя на мокрой поверхности, а вот на сухой реакции на повороты руля неточные и замедленные. Шумные, что вероятно обусловлено большим количеством шипов.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 заняли первое место в рейтинге безопасных зимних шин, составленном специалистами компании Test World. Рейтинг опубликован на сайте http://safewintertyre.eu. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 показали лучший результат среди фрикционных (нешипованных) зимних шин и заняли одиннадцатое место в общем зачете. При составлении рейтинга использовался только один критерий – эффективность торможения на льду.
В тесте участвовали шины трех категорий – шипованные и фрикционные скандинавского и европейского типов, в типоразмере 205/55 R16. По результатам тестов шины распределились на 128 мест. В качестве ориентира были взяты неназванные референтные шины, чей результат принимается как 100%. Торможение осуществлялось с 20 до 5 км/ч при давлении в шинах 2,4 бар и температуре воздуха -7°С (в метре над землей). На каждых шинах проводилось по восемь заездов. При этом эксперты подчёркивают, что разница в 2-3% является существенной.
Первые десять мест заняли зимние шипованные шины, в том числе шины Nokian Hakkapeliitta 8 (1 место – 206%) и Nokian Hakkapeliitta 7 (4 место – 182%). Фрикционные шины скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R2 набрали 160% и обошли шипованные шины других производителей, заняв 11 место в общем рейтинге и первое место среди фрикционных зимних шин.
Результаты теста подтверждают, что шины для мягкой европейской зимы определенно проигрывают шинам скандинавского типа. Лучшие фрикционные шины европейского типа заняли 45 место в общем рейтинге.
В сложных зимних условиях компания Nokian Tyres настоятельно рекомендует использовать зимние шины скандинавского типа, как шипованные, так и фрикционные. Настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Состав резиновой смеси и рисунок протектора шин скандинавского типа обеспечивает эффективное сцепление на различных поверхностях и при перепадах температур.
По мнению специалистов Nokian Tyres, шипованные шины – самый правильный выбор для водителей с точки зрения безопасности в зимних условиях. Результаты теста компании Test World еще раз это подтверждают.
Пресс-служба Nokian Tyres в России
Казахстане, Беларуси
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью
+7812-336-9000, +7921-426-0109
karina.sokolova(at)nokiantyres.com
За воротами испытательного полигона фирмы Nokian в заполярном Ивало меня ждали сразу три новинки: шипованные шины Hakkapeliitta 8 и две модели так называемых фрикционных (то есть без шипов) зимних шин — Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV. И если фрикционные шины — это, скорее, продукт «умеренного прогресса в рамках законности», то вокруг шипованных шин разгорелись нешуточные страсти — не столько в связи с прогрессом, сколько с законностью: шипов оказалось больше, чем в протекторе шин-предшественниц Hakkapeliitta 7. А это противоречит новому европейскому правилу, которое жестко ограничивает число шипов на погонный метр! Или не противоречит?
С одной стороны, очевидно, что чем больше в покрышке шипов, тем надежнее движение по льду. Конечно же, с учетом того, что на таких шинах ездят не только по снегу и льду, «плотность» шипов должна иметь разумные пределы. Кроме того, шипы наносят колоссальный ущерб асфальтобетонным покрытиям. Именно поэтому в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе, а в тех странах Северной Европы, где шипы разрешены, их количество, масса и размеры строго регламентированы. Так, на 14- или 15-дюймовых шинах допускается установка максимум 110 шипов, на 16-дюймовых — 130. А с 1 июля 2013 года вводится еще более жесткое правило: на один погонный метр протектора должно приходиться не более 50 шипов! Это означает, что «плотность» шипов должна быть снижена примерно на четверть. Если, например, на популярной модели Gislaved Nord Frost 5 размерности 205/55 R16 было 130 шипов, то теперь их должно остаться 96.
С 1 июля 2013 года шины, имеющие более 50 шипов на погонный метр протектора, могут продаваться в скандинавских странах лишь в том случае, если успешно пройдут специальный тест, доказывающий безвредность этих шин для дорожного покрытия. Процедура такова: в вырезанный в асфальте квадрат укладываются предварительно промытые, высушенные и взвешенные гранитные плитки. После 400 проездов (200 циклов на каждую сторону) автомобиля по «тарированному» месту со скоростью 100 км/ч плитки вновь отправляют на весы — потеря массы не должна превышать потерь после таких же испытаний эталонных шин с 50 шипами на погонный метр
О подобных нововведениях производители шин узнают заранее, поэтому у них, как правило, есть достаточно времени на разработку моделей с учетом новых требований. Вот, например, новинка этого года, шипованные шины Michelin Х-Ice North 3: число шипов здесь уже уменьшено на четверть! И вдруг я узнаю, что на новых шинах Nokian Hakkapeliitta 8 той же размерности 205/55 R16 теперь не 130 шипов, а… Аж в полтора раза больше, 190 штук!
Шипованные покрышки — основа благополучия фирмы Nokian Tyres: в глобальном объеме продаж зимних шин они занимают 75%. Теперь ставка не просто на шипованные, а на сильно шипованные покрышки — в протекторе шин Hakkapeliitta 8 аж 190 шипов против 130 у шин Hakkapeliitta 7 той же размерности
Оказывается, новый европейский регламент все же оставил лазейку, которой, к плохо скрываемому раздражению со стороны других производителей, и воспользовалась компания Nokian Tyres. Если производитель докажет, что превышение нормативного количества шипов не приведет к усилению разрушающего воздействия на дорогу по сравнению с эталонной шиной, число шипов в которой соответствует новому регламенту, то — пожалуйста! Естественно, предусмотрена и процедура таких испытаний. Но есть пикантные детали. Эта процедура разработана тоже финнами — специалистами независимого испытательного центра Test World, а сами испытания шин Hakkapeliitta 8 проводились специалистами фирмы Nokian Tyres на «домашнем» полигоне в городе Нокиа под наблюдением официального представителя финского агентства по безопасности движения TraFi. По результатам именно этих испытаний шины Nokian Hakkapeliitta 8 были признаны годными к использованию в скандинавских странах. Ну и, конечно, в России и на Украине, где и вовсе нет пока никаких норм, регламентирующих количество шипов.
— Снижение вредного воздействия на дорожное покрытие достигнуто благодаря концепции Eco Stud 8! — с гордостью комментирует Матти Морри, ведущий технический эксперт Nokian Tyres.
Сам шип сохранил шестигранное сечение, уже знакомое по шинам Hakkapeliitta7, но стал на 0,5 мм короче и на 20% легче — теперь он весит 0,8 грамма. Кроме того, в опорном фланце появилась небольшая полость: при соприкосновении шипа с дорогой основание фланца давит на резиновую подушечку, заставляя ее не только сжиматься, но и углубляться внутрь полости, то есть находящийся в полости воздух работает как пневмопружинка.
Концепция Eco Stud 8: облегченный шип и увеличенная резиновая подушка под ним, которая, сжимаясь и частично заполняя полость в опорном фланце, смягчает удар блока о дорогу
Попутно, как уверяет Матти, удалось снизить и уровень шума: дескать, подушечка-пружинка оказалась эффективным «глушителем», что позволило отказаться от каплеобразных отверстий перед шипами, которые помогали снизить шумность шины-предшественницы.
По ходу небольшого пробега за рулем Гольфа по окрестным дорогам я и впрямь не испытывал акустического дискомфорта и все же отчетливо слышал, когда асфальт под колесами сменялся утрамбованным снегом. И жалел о том, что мне не дали поездить на шинах-предшественницах: может, новые шины не настолько тише, как уверяет Матти?
Жалел я об этом и на специальных трассах полигона. Здесь не было не только шин Nokian Hakkapeliitta 7, но и шин-конкурентов других производителей. Да и набор ездовых упражнений казался пресным: прозаичная «змейка» да «лосиный тест» с коротеньким разгонным прямиком, не позволившим подъехать к входному коридору быстрее 50 км/ч. В обоих случаях доставшийся мне Ford Focus позволил все сделать чисто.
Этот универсал Audi A4 едет… без водителя. Автомобиль-робот с довольно громоздкой системой управления (снимок справа) используется для простых, но монотонных испытаний — разгон, торможение на прямой. А еще — для проверки влияния шин Hakkapeliitta 8 на дорожное полотно. Однако сейчас робот обучают выполнять и более сложные упражнения — «переставку», движение по кругу и даже по извилистой трассе!
Этот универсал Audi A4 едет… без водителя. Автомобиль-робот с довольно громоздкой системой управления (снимок справа) используется для простых, но монотонных испытаний — разгон, торможение на прямой. А еще — для проверки влияния шин Hakkapeliitta 8 на дорожное полотно. Однако сейчас робот обучают выполнять и более сложные упражнения — «переставку», движение по кругу и даже по извилистой трассе!
Одна отрада: затем я проехал три круга по ледяному треку за рулем 420-сильного Audi RS4. Понравилось! Хороший «держак», хорошее чувство машины… Но с вопросами о том, насколько эти ощетинившиеся шины лучше или хуже конкурентов, — к Олегу Растегаеву. Он уже провел сравнительный тест двадцати зимних шин, включая новинку, и по первым впечатлениям «перешипованная» Hakkapeliitta 8 действительно превосходит конкурентов на льду, хотя преимущество не подавляющее — и уж точно не пропорциональное количеству шипов. Кстати, в этих сравнительных испытаниях принимали участие и другие новые шины, Pirelli Ice Zero, которые тоже успешно прошли процедуру испытаний на полигоне Test World и получили допуск на продажу в скандинавских странах, несмотря на наличие 130 шипов в 16-дюймовых шинах. Кто следующий?
Эффективность кристалликов в составе резиновой смеси шин Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV лучше всего должна проявиться на льду, где те должны работать словно микрошипы
А с нешипованными, фрикционными зимними шинами, как я уже сказал, все спокойнее. Изменен рисунок протектора (появилась более плотная сеть ламелей увеличенной ширины), а в состав резиновой смеси теперь вводят твердые микрочастицы в форме многогранных кристаллов. Это что-то вроде микрошипов: «вгрызаясь» в дорогу, они повышают сцепление на льду и даже на скользком асфальте. Нечто подобное уже встречалось на японских шинах Toyo и Bridgestone.
А из чего сделаны финские «микрошипы» и какова их структура?
— Секрет, — улыбается Матти. — Подробности будут после того, как технологию запатентуют.
Важно, что кристаллы в шинах Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV равномерно распределены по толщине протектора, то есть будут работать на протяжении всего срока службы шины.
Производство всех трех моделей уже стартовало на заводах Nokian в Финляндии и в России, а массовые продажи начнутся осенью. Ряд типоразмеров традиционно широкий: для шин Hakkapeliitta 8 аж 59 позиций — от 175/70 R13 до 255/35 R20, из которых шесть — с индексом скорости Н (210 км/ч), а остальные имеют индекс Т (190 км/ч). В девяти типоразмерах (с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов) будут и «непрокалываемые» покрышки Run Flat. А вот предназначенную для кроссоверов и внедорожников версию «восьмерки» с индексом SUV финны обещают вывести на рынок в следующем году.
Лишь немногим скромнее модельный ряд нешипованных шин Hakkapeliitta R2 — 55 типоразмеров (от 13 до 20 дюймов). «Начальная» Hakkapeliitta R2 SUV — размерности 215/70 R16, а всего в списке 38 типоразмеров, включая Run Flat 255/50 R19 для BMW X5. Всем фрикционным «эркам», как легковым так и внедорожным, присвоен индекс скорости R (до 170 км/ч).
Не секрет, что зимние шины Nokian самые дорогие на рынке, а новые модели станут еще дороже: шипованные — в среднем на 10%, нешипованные — на 3%. Подождем итогов сравнительных тестов, чтобы узнать, насколько оправдан такой подход к ценообразованию.
Блоки протектора новых шин Hakkapeliitta R (с индексом 2) уменьшились в размерах, а между ними появились усилители, призванные повысить курсовую устойчивость при разгоне и торможении. Любопытно, что в предыдущем поколении «эрок» протекторы «легковой» и «внедорожной» версий были идентичны, а нынешняя Hakkapeliitta R2 SUV (на фото справа) обзавелась собственным рисунком с отчетливым центральным ребром
Блоки протектора новых шин Hakkapeliitta R (с индексом 2) уменьшились в размерах, а между ними появились усилители, призванные повысить курсовую устойчивость при разгоне и торможении. Любопытно, что в предыдущем поколении «эрок» протекторы «легковой» и «внедорожной» версий были идентичны, а нынешняя Hakkapeliitta R2 SUV (на фото справа) обзавелась собственным рисунком с отчетливым центральным ребром
Кроссоверные шины имеют существенные отличия от легковых. Поскольку им часто приходится ездить по бордюрам и придорожным канавам, они имеют усиленные боковины и плечевую зону. Требования к надёжности, устойчивости к износу, сцеплению на мокром и сухом покрытии остаются неизменными. Именно поэтому к …
06.02.2017
подробнееТестируемые бренды
Специалисты Test World сравнили особенности поведения тринадцати моделей шипованных и нешипованных шин для автомобилей класса SUV. Для выявления самых надёжных покрышек был сделан акцент на таких показателях, как эффективность торможения и хорошая боковая устойчивость. Шины для внедорожников част…
23.12.2016
подробнееТестируемые бренды
Непредсказуемые зимние условия являются серьёзным испытанием не только для мастерства вождения, но и для шин. От их эксплуатационных характеристик зависит безопасность, поэтому приобретение действительно надёжных зимних шин – ответственная и сложная задача. Для предоставления объективной информации,…
08.12.2016
подробнееТестируемые бренды
Для выявления надёжных и доступных в ценовом отношении вариантов эксперты Авто Mail.Ru протестировали шесть комплектов шипованных шин размера 205/55 R16. Снежные и ледовые испытания проходили за полярным кругом, а асфальтовые тесты – на юге Финляндии. Шины устанавливались на автомобиль Volkswagen Go…
01.12.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты белорусского издания Auto Bild протестировали семь моделей шипованных внедорожных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10…-8°. Список протестированных шин: Continental IceContact 2 SUV Gislaved Nord*Frost 100 SUV Goodyear UltraGrip Ice …
08.11.2016
подробнееТестируемые бренды
Появление современных электронных систем, призванных помочь водителю, у некоторых автовладельцев вызывают сомнения относительно актуальности некоторых характеристик шин. Специалисты шведского издания Auto Motor & Sport испытали 16 моделей зимних шин двух типов и ответили на вопрос, насколько важны х…
26.10.2016
подробнееТестируемые бренды
В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту.Испытания на снегу и льду пр…
20.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Эксперты финской организации Test World протестировали 22 модели зимних шин. Испытывались шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также зимние шины европейского типа, чтобы напомнить об отличиях покрышек данного типа от шин для северной зимы. Список протестированных шин: шипованные шин…
17.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Зимние условия в одном регионе могут сильно варьироваться: иногда приходится ездить по заснеженным и обледенелым трассам, а в каких-то случаях – по сухому и мокрому асфальту. Специалисты Teknikens Varld провели тесты, в которых выяснили особенности зимних шин трёх типов, чтобы проверить, как себя ве…
05.10.2016
подробнееТестируемые бренды
Эксперты из финского журнала Tuulilasi провели тесты, сравнив характеристики восьми моделей шипованных зимних шин. Среди них были две совершенно новые – Triangle IceLink, привлекающие доступной стоимостью, и Bridgestone Noranza 001, заменившие на скандинавском рынке модель Bridgestone Blizzak Spike-…
27.09.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты журнала «Автомобили Казахстан» провели испытания зимних шин в размере 185/65R15. Шины тестировались на двух полигонах – летнем и зимнем, расположенных в Финляндии. В качестве тестового автомобиля задействовали Skoda Rapid Spaceback. Список протестированных шин: Federal Himalaya ICE…
08.04.2016
подробнееТестируемые бренды
Эксперты автомобильного журнала «За рулём» протестировали 13 моделей шипованных шин в размере 205/55R6, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Тесты проходили на полигоне АВТОВАЗа.Испытания на снегу и льду проводились в январе и феврале при температуре -25…-5 ºС, а на асфальте – в мае, поск…
02.03.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты шведского журнала Teknikens Varld тестировали 17 зимних шин трёх типов – шипованные, нешипованные скандинавского типа и нешипованные европейского типа. Целью испытаний были попытки определить приемлемый бюджетный вариант зимних шин.В испытаниях участвовали как шины премиум-брендов, так и…
22.02.2016
подробнееТестируемые бренды
Процесс выбора шин может быть очень сложным, поскольку многие модели, на первый взгляд представляющиеся хорошим вариантом, в процессе эксплуатации могут не оправдать ожиданий. Ведь оценить многие характеристики покрышек можно лишь в экстренных ситуациях, во время объезда препятствия или резкого торм…
12.02.2016
подробнееТестируемые бренды
Специалисты шведского журнала Vi Bilagare совместно с экспертами финского Tuulilasi протестировали восемь моделей зимних шин с различным количеством шипов.Испытания на снегу и льду проводились в Финляндии, рядом с Ивало, в первую неделю марта 2015 года. Погодные условия сильно менялись: в некоторые …
10.02.2016
подробнееТестируемые бренды
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровой северной зимы, безоговорочно заняли лидирующие позиции в автомобильных журналах Северных стран.Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 Nordic выиграли все важнейшие зимние тесты шин в Финляндии, Швеции, Норвегии и даже в России.
— Наши отличные успехи в тестах свидетельствуют о нашем уникальном опыте в разработке еще более безопасных зимних шин для сложной и меняющейся зимней погоды. Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в собственном испытательном центре в Ивало, к северу от Полярного круга, — говорит менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен из Nokian Tyres.
В общей сложности зимние шины, созданные изобретателем зимних шин и самым северным производителем шин в мире, этой осенью одержали более 20 побед в тестах.
Nokian Hakkapeliitta 8 — Великолепная шипованная шина на льду и снегу
Согласно Tekniikan Maailma (17/2014), шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 остается лучшей шиной на рынке для потребителей, ищущих наилучшее возможное зимнее сцепление. У него отличное сцепление на льду, а тормозной путь остается коротким.На обледенелой и скользкой дороге большое количество шипов облегчает управление Nokian, сохраняя управляемость даже в сложных условиях. «Даже на снегу Nokian очень хорошо держится и ведет себя логично и спокойно», — пишет TM. В окончательной оценке Hakkapeliitta 8 получил идеальную десятку за все субтесты, которые проводились на льду и снегу. Всего в испытании шипованных шин было задействовано 13 зимних шин. Тестируемый размер был 205/55 R16.
Nokian Hakkapeliitta 8 стала абсолютным чемпионом в зимних условиях в тесте зимних шин для журнала Tuulilasi (12/2014).В ледовых испытаниях у Hakkapeliitta 8 был самый короткий тормозной путь. На ледовой дорожке многократный победитель тестов чувствовал себя быстрым и уравновешенным, а поведение было очень предсказуемым. Hakkapeliitta 8 также была лучшей в тестах на снегу, и Туулиласи утверждает, что она также очень хорошо справляется с слякотью.
Hakkapeliitta 8, отличающийся уникальной концепцией шипов и большим количеством шипов (190), также получил положительные отзывы за низкий уровень шума на сухой дороге. Экономичный Nokian Hakkapeliitta 8 также показал самый низкий расход топлива в тесте.
Важным открытием теста Туулиласи было то, что выступ шпильки имеет тенденцию увеличиваться во время испытаний. Увеличенный выступ шипа отрицательно сказывается на сроке службы шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 8 показал наименьшее увеличение выступа шипа во время теста, что гарантирует долгий срок службы и низкий износ дороги. Сравнительный тест включал восемь шипованных шин размером 205/55 R16.
Nokian Hakkapeliitta R2 — отличное сцепление, надежность и бесшумность, а также самый низкий расход топлива
Превосходное сцепление с дорогой в зимнее время дало Nokian Hakkapeliitta R2 первое место в сравнительном тесте нешипованных шин, проведенном Tekniikan Maailma (17/2014).«На Nokian Hakkapeliitta R2 легко ездить по льду, а шины имеют отличное сцепление на снегу. Ездить особенно надежно и спокойно », — пишет Текниикан Мааилма. Безопасное и комфортное вождение подчеркивается низким уровнем шума при качении и самым низким сопротивлением качению во всем тесте. Сравнительный тест включал 12 нешипованных шин размером 205/55 R16.
В сравнительном тесте Tuulilasi (13/2014) Nokian Hakkapeliitta R2 разделила первое место благодаря своим превосходным зимним характеристикам.По словам Туулиласи, Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает хорошее сцепление на льду. Hakkapeliitta R2 заслуживает особой похвалы за сцепление с дорогой и управляемость на неровном льду. «Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшая шина на снегу: она кажется логичной и простой в управлении», — заявляет Туулиласи.
Комфортному вождению способствует низкий уровень шума качения в сочетании с самым низким расходом топлива в ходе испытаний. Разница в экономии топлива между безопасной и экономичной Nokian Hakkapeliitta R2 и самой слабой нешипованной шиной в тесте составила 0.053 галлона (0,2 литра) / 60 миль (100 км). Основываясь на этой экономии топлива, использование Hakkapeliitta R2 может сэкономить вам до 100 долларов США [1] (150 канадских долларов [2]) в течение срока службы вашей шины. [3]
Hakkapeliittas также одержали победы в тестах в Швеции, Норвегии и России
Легендарные чемпионы по зимним шоссам также продолжали побеждать в Швеции, Норвегии и России. Nokian Hakkapeliitta 8 заняла первое место в сравнительных тестах самого известного шведского автомобильного журнала Vi Bilägare (13/2014), Норвежского автомобильного журнала (5/2014) и крупнейшего российского автомобильного журнала Za Rulem (9/2014).
Za Rulem пишет, что Hakkapeliitta 8 превосходна на снегу и льду. В журнале говорится, что новая шипованная шина удобна в управлении, долговечна и имела самый низкий расход топлива в тесте. Nokian Nordman 5 занял твердое третье место в том же тесте. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенный для внедорожников, также выиграл зимние испытания внедорожников в За Рулем (10/2014). В сравнительном тесте Российского Авторевю (19/2014) зимние шины Nokian победили во всех категориях: лучшая шипованная шина (Hakkapeliitta 8), лучшая северная нешипованная шина (Hakkapeliitta R2) и лучшая нешипованная зимняя шина в Центральной Европе. покрышка (Nokian WR A3).
Nokian Hakkapeliitta R2 заняла большое раздельное первое место в сравнительном тесте, проведенном Motor, самым важным автомобильным журналом Норвегии. Это было повторено в большом тесте нешипованных шин в шведском журнале Vi Bilägare (14/2014). По словам Ви Билягаре, Hakkapeliitta R2 отличается превосходными зимними характеристиками, а слегка катящаяся нешипованная шина также безопасна в любую погоду.
Подробнее об успешных испытаниях
Nokian Hakkapeliitta 8
Фотографии продукта
Посмотреть видео о продукте
Nokian Hakkapeliitta R2
Фотографии продукта
Посмотреть видео о продукте
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Фотографии продукта
Посмотреть видео о продукте
Nokian Hakkapeliitta R2 Внедорожник
Фотографии продукта
Подробнее:
Nokian Hakkapeliitta 8: Мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335.713 км / ч
Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами
Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
Сравнение первой в мире зимней шины с современной нешипованной зимней шиной
Оценка шин в блоге Hakkapeliitta Test Driver
Зимняя школа вождения Hakkapeliitta — На пути к более безопасному вождению зимой
Блоги профессионалов Nokian Tyres
На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало — Белый Ад
Дополнительная информация :
Nokian Tyres, Inc./ Nokian Tyres Canada Inc.
P.O. Box 623
Essex Junction, VT 05453
1-800-565-2525
Эл. Почта: [email protected]
Twitter: https://twitter.com/NokianTyresNA
YouTube: http://youtube.com/nokiantyresna
Facebook: www.facebook.com/NokianTyresNA
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc
Instagram: https: // www.instagram.com/NokianTyresNA
Google Plus: http://google.com/+nokiantyresna
[1] На основе средней цены за галлон (обычное неэтилированное топливо) в размере 3,16 долларов США
[2] На основе средней цены за литр (обычное неэтилированное топливо) 1,25 долл. США
канадских долларов[3] При среднем сроке службы 37 000 миль (60 000 км), что дает экономию топлива на 31,7 галлона (120 литров).
.14 « | ||
| ||
15 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
16 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
17 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
18 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Nokian Tyres, самый северный в мире производитель шин из Финляндии, получил весьма уважаемую награду «Технология шин 2016 года» за новую зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R2, разработанную для уникального электромобиля BMW i3.
Он сочетает в себе чрезвычайно низкое сопротивление качению, первоклассное сцепление с дорогой и исключительный комфорт вождения. Размер новой модели шин — 155 / 70R19 84Q. Это современное знакомство с семейством Nokian Hakkapeliitta представляет собой технологии будущего. Это первая в мире зимняя шина с рейтингом энергопотребления А. Согласно тестам, Nokian Hakkapeliitta R2 может снизить сопротивление качению электромобилей до 30%.
— Радиус действия — это все для водителей электромобилей, и даже большая проблема в холодных условиях, когда производительность аккумулятора может быть снижена.На счету каждая миля, поэтому, когда речь идет о шинах, необходимо иметь низкое сопротивление качению. Hakkapeliitta R2 от Nokian означает, что это не обязательно должно происходить за счет отличного сцепления с дорогой в зимнюю погоду — достойный обладатель титула «Технология шин года», — заявил Грэм Хипс , редактор журнала Tire Technology International и председатель судейской коллегии. панель.
— Мы гордимся тем, что можем предложить больше зимнего сцепления, больше спокойствия и, в частности, больший запас хода постоянно растущему числу владельцев электромобилей с нашей зимней шиной Nokian Hakkapeliitta R2 высшего класса.«Сделать транспорт более безопасным и экологичным — это ведущий принцип при разработке нашей продукции», — заявляет Юха Пирхонен , вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres.
Nokian Tyres, пионер технологий в шинной промышленности, известна своей высококачественной и инновационной продукцией, которая тщательно адаптирована для различных рынков и различных задач. Более половины наших ресурсов по разработке продукта тратится на тестирование продуктов.
Nokian Hakkapeliitta — один из самых известных брендов зимних шин, где бы ни была настоящая зима. Зимние шины Nokian Hakkapeliitta созданы, выращены и испытаны в суровых северных условиях. У компании есть собственный испытательный центр, занимающий территорию более 700 гектаров в Ивало, финская Лапландия, к северу от полярного круга. Там команды разработчиков и испытателей, а также водители-испытатели тестируют шины. Центр испытаний Ивало имитирует экстремальные зимние условия вождения с ноября по май днем и ночью.
— Мы очень благодарны за эту значительную награду. «Это также отличный первый кадр для празднования 80-летия Хаккапелииттаса», — говорит Пирхонен.
Цитаты судей — Технология года в области шин:
«Зимняя шина Hakkapeliitta R2 от Nokian — это нишевый продукт для нишевого автомобиля, который отвечает сложным требованиям к зимним шинам, не нарушая при этом стандартов сопротивления качению. Отлично сработано!»
Джо Уолтер, адъюнкт-профессор, машиностроение, Университет Акрона
«Технология Nokian Tyres объединяет два наиболее сложных для оптимизации функциональных характеристик шины и превращает их в уникальный продукт.»
Сайед Тахери, директор центра CenTiRe, Virginia Tech
«Зимние шины в течение некоторого времени требовали значительного повышения экономии топлива, и следует признать ценность этого нововведения».
Д-р Стюарт Кук, директор по исследованиям, TARRC
Связанные с наградой фотографии и фотографии Hakkapeliitta R2: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2
Видео: https://youtu.be/Wo4omb0Eil4
О международной премии Tire Technology за выдающиеся достижения и инновации:
Международная награда за инновации и превосходство в области шинных технологий, учрежденная в 2008 году, награждает умное мышление и упорный труд в индустрии дизайна и производства шин.Шорт-лист составлен из номинаций, полученных от читателей журнала Tire Technology International , а также при участии редакционной группы журнала. Затем он отправляется в независимую группу международных экспертов по шинной промышленности, чтобы они голосовали и определяли победителей, при этом презентации проводятся на выставке Tire Technology Expo в Ганновере каждый февраль. Для получения более подробной информации посетите www.tiretechnology-expo.com.
Подробнее:
Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian Tyres — Новейшие технологии экологичных зимних шин для электромобилей
https: // www.nokiantyres.com/company/news-article/state-of-the-art-green-winter-tyre-technology-for-electric-cars-the-world-s-first-winter-tyre-with-a/
Испытания в экстремальных условиях
https://www.nokiantires.com/innovation/testing/
На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало — White Hell
http://youtu.be/UEGUTw7KHxE
Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами
https: // www.nokiantyres.com/innovation/research-and-development/the-world-s-first-winter-tyre-with-retractable-studs/
Nokian Hakkapeliitta 8: Мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335,713 км / ч:
https://www.nokiantires.com/innovation/research-and-development/fastest-on-ice/fastest-on- лед-2013/
Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
https://www.nokiantires.com/company/nokian-tyres-in-brief/about-us/history/over-80-years-since-the-invention-of-the-winter-tire/first- зимняя шина /
Дополнительная информация :
Nokian Tyres plc (головной офис в Финляндии)
Вице-президент по исследованиям и разработкам Юха Пирхонен, тел.+358 10 401 7708 [email protected]
Менеджер по развитию продукции Ярно Ахвенламми, тел. +358 10 401 7741 [email protected]
Twitter : https://twitter.com/NokianTyresNA
Instagram : https://www.instagram.com/NokianTyresNA/
Facebook : https://www.facebook.com/NokianTyresNA
YouTube : https://www.youtube.com/user/nokiantires
Google+: https://plus.google.com/+nokiantyresna