Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.
Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.
Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:
Термолента для глушителя
Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.
Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.
Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:
Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.
Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.
Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.
Разновидность термоленты
Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.
При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.
Использование термоленты имеет и свои недостатки:
Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.
Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:
Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.
Как обмотать глушитель
Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.
Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.
Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.
Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.
После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.
Что такое термолента для глушителя?
Термолента пришла к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако, как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека, именно поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не заказывать из Китая).
Производители термоленты.
Мы предлагаем своим клиентам продукцию Американской компании Thermo-Tec. Образованная в 1987 году, компания THERMO-TEC является пионером и лидером в производстве термоленты для глушителя и коллектора и других изделий для термозащиты и термоизоляции. Основная миссия компании всегда была в использовании научных исследований, опыта и инноваций, для обеспечения качества продукции всем своим клиентам. Целью компании Thermo-Tec является, превзойти ожидания своих клиентов в решении насущной проблемы контроля и изоляции выделяемого тепла выхлопных газов.
В настоящее время продукция компании широко используются в каждом виде гоночных видов спорта, включая NASCAR, NHRA, МАСВ, трек, ралли, кольцевые и внедорожные гонки. Продукция Thermo-Tec также находит применение в военных, OEM, авиационных, морских, и других отраслях промышленности. Обширная программа тестирования, обеспечивает самое высокое качество каждому продаваемому изделию.
Для чего используется термолента?
Увеличение мощности. Система выхлопа отводит отработанные газы через коллектор, катализатор, резонатор и чем быстрее они будут проходить по трубе, тем легче двигателю. Раскалённые отработанные газы выходят в выпускной коллектор, далее они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из физики, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. Отработанный газ быстрее отводится — тем самым прибавляется мощность.
Как правильно произвести обмотку?
Список статей
Поделиться ссылкой:
Номер позиции плана закупок | 2019-500174777-107 |
---|---|
Наименование однородных товаров (работ, услуг) | Глушитель, части глушителя, сильфон, коллектор, трубы подводящие, трубы приемные, гофра, резонатор, крепление глушителя, подвес глушителя, патрубок глушителя, хомуты, прокладки, теплоизоляция,пружина глушителя |
Код подвида товаров (работ, услуг) в соответствии с ОКРБ 007-2012 | 29.32.30.630 |
Наименование в соответствии с кодом ОКРБ 007-2012 | Глушители шума и выхлопные трубы, их части |
Ориентировочные объемы в натуральном выражении | 10 шт |
Ориентировочная стоимость | Бюджетные средства и средства гос. внебюдж. фондов (оплата со счетов казначейства), BYN: 660 |
Срок (периодичность) проведения | Август |
Субъект, осуществляющий закупку | Заказчик |
УНП организации (обособленного подразделения/ филиала/ бюджетной организации), в чьих интересах планируется закупка | 500174777 |
Объем средств, BYN | 500.00 |
---|---|
Код функциональной классификации | 03 09 00 000 |
Код ведомственной классификации | 200 |
Код экономической классификации | 1 10 05 00 |
Код программной классификации | 999 00 |
Код бюджета | 90000 |
Описание кода бюджета | Республиканский бюджет |
УНК заказчика | 2342 |
Код территориального казначейства | 501 |
Год | 2019 |
Объем средств, BYN | 160.00 |
---|---|
Код функциональной классификации | 03 09 00 000 |
Код ведомственной классификации | 200 |
Код экономической классификации | 1 10 05 00 |
Код программной классификации | 999 00 |
Код бюджета | 50100 |
Описание кода бюджета | Гродненский областной бюджет |
УНК заказчика | 302 |
Код территориального казначейства | 501 |
Год | 2019 |
Система выпуска отработанных газов автомобиля предназначается для того, чтобы отводить их непосредственно из цилиндров двигателя, охлаждать, снижать шум и токсичность. Выхлопная система автомобиля включает в себя множество самых разнообразных конструктивных элементов, к которым относятся: выпускной коллектор, сажевый фильтр, глушитель, каталитический нейтрализатор и соединительные трубы. Важно заметить, что все конструктивные элементы системы выхлопа автомобиля располагаются под днищем транспортного средства.
Теплоизоляция. Что мы включаем в это понятие? Если разобраться, то множество автомобилистов считают, что данная процедура является лишь второстепенным направлением в тюнинге, которое особой роли не играет для успешности функционирования и эксплуатации всего транспортного средства. Тем не менее, такого рода мнение является ошибочным, так как данное направление играет огромную роль именно в исправной и без проблемной эксплуатации транспортного средства, которое поддалось влиянию тюнинга.
Важно заметить, что при компоновке пространства, которое находится под капотом, достаточно мало остается свободного места или его нет вообще, что будет в будущем приводить к неизбежному перегреву некоторых деталей. В свою очередь, если автомобиль, а конкретнее, его подкапотные элементы, будут поддаваться перегреву, то рано или поздно это создаст достаточно большие проблемы, так как может оплавится проводка, обгореть теплоизоляция моторного щита и самого капота. Могут даже возникнуть и подкапотные пожары, посредством которых ремонт всех пострадавших элементов будет очень дорогостоящим.
Для того, чтобы избежать перегрева и раскола теплоизоляции моторного щита, необходимо использовать термоленту для самого коллектора. Для турбины потребуется особое термоядро, посредством которого будет сохраняться целостность в теплоизоляции моторного щита и капота. Кроме того важно помнить, что в выпускной системе сохранение тепла, которое обеспечит термолента, будет способствовать улучшенной продувке, что положительно скажется на общей эффективности работы всей системы.
Довольно часто встречаются ситуации, когда источник тепла не может быть изолирован, вследствие чего приходится защищать все окружающие детали, которые могут быть подвержены неисправностям вследствие перегрева. Именно в этом смогут помочь особые терморукава, которые послужат чехлом для важных элементов, таких как топливные магистрали или проводка.
Никому не будет секретом то, что объем газа является прямо пропорциональным температуре: чем выше температура, тем больше объем газа. Из этого следует: нагретые газы будут на порядок быстрее выходить непосредственно из двигателя автомобиля. Тем не менее, подкапотное пространство не будет нагреваться выше ста градусов, чего нельзя сказать о температуре выпускного коллектора, которая может превышать 1000 С°.
Кроме того, можно также утверждать, если доверять физике, что газы из-за достаточно низкой температуры подкапотного пространства будут охлаждаться, вследствие чего, процесс их выхода замедлится. Посодействовать решению всех этих проблем сможет термолента, которая будет создавать отличную термоизоляцию устройства коллектора. Именно данное устройство будет способно сохранить тепло в самой системе выхлопа, в тоже время поспособствует предотвращению перегрева двигателя.
Автомобильный рынок полон новинок и инноваций. Так, существует три основных вида такого рода лент, которые различаются по цвету и своему составу. Самыми распространенными являются термоленты, который имеют белый и черный цвет. По своей сути, они являются идентичными в свойственных качествах. Самой эффективной будет бронзовая термолента, теплоизоляционные свойства которой несколько лучше, чем у вышеуказанных материалов, что напрямую зависит от другого состава данного элемента.
Важно заметить, что в конструкционную составную устройства выпускного коллектора входит элемент стального экрана, посредством которого будет также происходить термоизоляция всего устройства. Если такого рода элемент отсутствует в результате тюнинга или по иным неизвестным причинам, то без термоленты вообще нельзя обойтись. Это напрямую связано с тем, что максимальная температура коллектора может достигать целых 1600 градусов, хотя после остановки двигатель будет остывать довольно быстро. Вследствие этого в нем образуется конденсат.
Такого рода процесс является довольно опасным в холодные времена года. Это напрямую связано с тем, что капли воды будут застывать, а также препятствовать выходу всех отработанных газов, что послужит причиной ухудшенного запуска двигателя внутреннего сгорания.
Для того чтобы понять, что следует произвести немедленную теплоизоляцию устройства выпускного коллектора, могут потребоваться следующие признаки. Важно заметить, что сначала автомобиль потеряет долю мощности, после чего последуют проблемы в запуске двигателя. Кроме того, из самой выпускной трубы автомобиля может выходить черный дым. Помимо этого, на панели приборов загорится специальная лампочка, которая будет сигнализировать о перегреве двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Для того, чтобы не довести свое транспортное средство до самого критичного состояния, автомобилисту следует заранее подумать о том, чем именно произвести обмотку устройства выпускного коллектора. Если разобраться, то вариантов такого рода обмотки совсем не много, нужно будет попросту подобрать необходимую термоленту. Данные элементы будут отличаться по цвету, составу, производителям и рабочей температуре, которая колеблется в диапазоне одной и двух тысяч градусов.
После этого следует действовать по определенной схеме. Сначала необходимо обезжирить всю поверхность коллектора и покрыть ее уже выбранной термостойкой краской. Именно таким образом можно создать дополнительный слой защиты устройства от коррозии. После того, как краска полностью высохнет, нужно взять выбранную ленту и положить ее в воду на несколько часов. Важно заметить, что данное действие является необходимым для того, чтобы мокрая лента смогла более плотно прилегать и ее можно было более легко растягивать.
После этого осталось совсем нечего: необходимо на деталь намотать термоизоляционный материал. Лучше всего сделать в два слоя и внахлест. При всем этом, сама полоса ленты должна быть цельной, а не кусками. Это значительно увеличит уровень ее эффективности.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Привет друзья. Сегодня хочу поговорить о термоленте, о том, что она собой представляет, какую роль играет и какой эффект обеспечивает. Также коротко расскажу о том, как намотать термоленту правильно, чтобы деньги не были потрачены зря.
Тюнинг выхлопной системы играет большую роль в процессе увеличения мощности двигателя. Правильная доработка выхлопа позволит получить существенную прибавку мощности, тем самым улучшив разгонную динамику авто. Кроме этого меняя характеристики и конфигурацию выпускной системы можно получить красивый звук выхлопа, который так почитается среди «понимающих». Даже обычный средней мощности мотор можно заставить звучать по-новому.
«Паук» — неотъемлемая составляющая любой модификации выхлопа. Паук позволяет уменьшить сопротивление, которое образуется при отводе выхлопа, а также повысить эффективность выпускной системы. Установка паука накладывает свой отпечаток на работу выхлопной, кроме прибавки мощности, появляются и побочные эффекты в виде повышения температуры в подкапотном пространстве, а также появление металлического звона. Помимо этого, газы в пауке слишком быстро охлаждаются, в результате их движение затрудняется. Решением данной проблемы и стала так называемая термолента.
Специальную ленту, которая стойка к высоким температурам, наматывают на выпускной коллектор, а также другие элементы выхлопной системы. Термолента не позволяет выхлопному тракту остывать, а также нагревать подкапотное пространство, в итоге улучается вывод газов при одновременной прибавке мощности. Однако ошибочно полагать что, просто намотав термоленту на штатную выпускную систему можно получить прибавку мощности и ряд плюсов, которыми она обладает. Нет, только комплексный подход (замена резонатора, удаление катализатора, установка паука, прошивка и т. д.) позволит получить результат и прирост мощности.
Термолента представляет собой прочную плотную ткань, сотканную из асбестовых нитей. Производится она в виде широкой полоски порядка 3-5 см. В автотюнинг термолента пришла из стройпромышленности, где она использовалась по тому же назначению в местах, где необходимо изолировать высокую температуру. Изделия из асбеста способны выдерживать высокую температуру свыше 1000°С. После многолетнего опыта использования асбестовых изделий был доказан факт вредности данного материала, после чего его популярность снизилась. Мало того, в некоторых странах этот материал запрещен на оф. уровне. Сегодня термоленту изготавливают из разных материалов, например, из графита и кремния.
Процесс намотки, несмотря на кажущуюся простоту, довольно непрост. Не зная тонкостей можно выполнить эту работу с нарушениями, в результате чего эффекта не будет и деньги будут потрачены впустую.
Самое главное — намотать термоленту плотно и зафиксировать ее начало и конец. Сначала подготавливается паук, а также другие части выхлопа. Для этого трубы очищаются и обезжириваются. Чтобы избежать появления ржавчины перед обмоткой трубы покрываются термостойким антикоррозионным покрытием. Сама лента смачивается для лучшего эффекта, после намотки, мокрая лента высыхает и плотность натяжения улучшается, в итоге она будет сидеть плотнее.
Намотка выполняется внахлест, а не встык. Каждый последующий виток должен перекрывать предыдущий примерно на 5-10 мм можно больше. Конец термоленты важно хорошо закрепить, если этого не сделать лента размотается после нескольких циклов нагревания и остывания. Закрепить кончик можно хомутом или специальной вязальной проволокой. Главное, чтобы сами фиксаторы были термостойкие и не боялись коррозии.
Перед тем как купить термоленту и намотать ее, подумайте о том, что именно вы хотите добиться. Помните, что лишь комплексный подход позволит вам добиться существенного результата, одна лишь термолента не даст никакого эффекта и ваши усилия, а также финансовые затраты будут напрасными.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:Теплозащитные экраны выхлопных газов могут снизить температуру под капотом и улучшить поток выхлопных газов из выхлопной системы.
1800 ° F 982 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2200 ° F 1204 ℃ Прерывистый
Этот теплоизоляционный материал легче установить, чем выхлопную пленку, он также уменьшает тепло от выхлопных труб и компонентов.Heatshield Armor ™, который может задерживать выброс тепла до 70 процентов, и его намного проще установить.
Наружная броня Heatshield Armor из алюминия толщиной 4 мил, что обеспечивает долгий срок службы тепловому экрану выхлопных газов. В качестве внутренней прокладки мы используем эксклюзивный изоляционный материал BioCool, приклеенный к внешнему слою из сверхпрочной фольги с использованием запатентованного процесса. Это делает его способным постоянно выдерживать 1800 градусов по Фаренгейту, что позволяет размещать этот теплозащитный экран непосредственно на выхлопных системах, турбореактивных коллекторах, водосточных трубах и сажевых фильтрах (сверьтесь с государственными правилами относительно использования DPF).Поскольку этот теплозащитный экран устанавливается непосредственно на компоненты выхлопной системы, он работает лучше, чем теплоизоляционные кожухи, которые позволяют отводить тепло, поскольку они установлены над трубой и не изолируют ее напрямую.
Heatshield Armor также обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с цельнометаллическим тепловым экраном для выхлопных газов. Полностью металлические тепловые экраны имеют теплопроводность с одной горячей стороны и одной холодной стороны: у Heatshield Armor отсутствует контактный слой металл-металл, он использует термический разрыв для создания настоящей холодной стороны на этом тепловом экране.
BioCool — это не едкий, негорючий биорастворимый теплоизоляционный материал на основе диоксида кремния. Он не вызывает зуда, не будет дымить и пахнуть при первом термоциклировании. Этот материал теплозащитного экрана для выхлопных газов гибкий, его легко разрезать (можно использовать ножницы для тяжелых условий эксплуатации), и его можно очистить после установки. Heatshield Armor доступен в двух вариантах толщины: 1/4 дюйма для большинства применений без наддува и 1/2 дюйма для применений с принудительной индукцией и гонок.
Ножницы для олова не нужны. Сверхпрочные ножницы или новое лезвие универсального ножа отлично подходят для разрезания Heatshield Armor.
Для прямых отрезков выхлопной трубы достаточно одной стяжки на каждые 5-6 дюймов.Для более крутых изгибов, таких как 90 градусов, подойдет одна фиксирующая стяжка на каждые 3 дюйма на внешней стороне изгиба. Убедитесь, что вы используете широкие стяжки, так как они лучше держат изоляцию теплозащитного экрана.
НЕТ, не используйте ленту для удержания Heatshield Armor на месте. Вы можете использовать широкие фиксирующие стяжки из нержавеющей стали, которые мы предлагаем, или вы можете использовать зажим для шланга, страховочную проволоку или другое механическое крепление, чтобы удерживать их на месте.Ни один продукт на клейкой основе не должен контактировать с выхлопной системой.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:Тепловой экран коллектора коллектора может значительно снизить температуру под капотом и улучшить поток выхлопных газов.
1800 ° F 982 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2200 ° F 1204 ℃ Прерывистый
Тепловой экран выпускного коллектора может снизить температуру под капотом до 60 процентов, снизить температуру воздуха на впуске и увеличить мощность.Header Armor ™ сохраняет прохладу на трассе или на улице с помощью самого простого в установке и самого долговечного теплозащитного покрытия, доступного для ваших жаток Header Armor от Heatshield Products.
Устойчивая к истиранию броня жатки легко режет сверхмощными ножницами, что упрощает наматывание жатки на жатку. Для установки на многих автомобилях снятие коллекторов не требуется. Эксклюзивная изоляция BioCool ™ может выдерживать непрерывные 1800-F с прерывистыми скачками 2200-F, и она служит дольше, чем другие выхлопные покрытия.Это биорастворимая высокотемпературная изоляция, которая после установки практически не выделяет дыма.
Помимо устойчивости к истиранию, Header Armor ™ имеет алюминиевый слой, не пропускающий химические вещества. Поскольку он не полностью оборачивает весь заголовок, он соответствует гарантиям большинства производителей заголовков. Доступны комплекты для одиночных жаток и пары жаток, и все комплекты включают небольшую катушку стяжной проволоки Inconel HP для фиксации теплозащитного экрана коллектора на месте.Мы также рекомендуем использовать комплекты толщиной 1/2 дюйма для принудительной индукции и гонок.
Обертывание коллекторов высокоэффективным тепловым одеялом удерживает тепло в выхлопной системе, выводя его из моторного отсека. Это снижает температуру под капотом, способствует общему охлаждению двигателя и передает меньше тепла в салон через брандмауэр. Header Armor также приводит к более горячим и быстрым выхлопным газам, которые создают эффект продувки, чтобы быстрее пропускать впускные газы через систему.Это еще больше снижает температуру на входе, что приводит к увеличению мощности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома — химического вещества, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. www.P65Warnings.ca.gov
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:Комплекты теплозащитного экрана для выхлопной трубы — это простой способ охладить ваш автомобиль и защитить жизненно важные компоненты от теплового повреждения.
1800 ° F 982 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2200 ° F 1204 ℃ Прерывистый
Защитите свой салон, глушители и компоненты выхлопной системы с помощью одного из самых прочных комплектов на рынке с нашим комплектом теплозащитного экрана для выхлопных газов Heatshield Armor ™.Этот сверхпрочный комплект включает в себя все необходимое для установки изоляции горячей трубы в течение нескольких минут и поставляется в нескольких вариантах толщины для всего, от обычного вождения до гонок.
Наш сверхпрочный комплект теплозащитного экрана для выхлопных газов Heatshield Armor ™ разработан для самых экстремальных температур с броневым слоем толщиной 4 мил, который легко очищается после установки и устойчив к элементам для более длительного срока службы. Фактически, этот толстый слой брони может уменьшить тепловое излучение на 70%!
Внутренняя изоляция из биорастворимого диоксида кремния позволяет этому автомобильному теплозащитному экрану выдерживать непрерывную температуру до 1800 ° F и прерывистую до 2200 ° F, что делает этот гибкий экран идеальным для использования непосредственно на коллекторах, турбонагнетателях, водосточных трубах, глушителях, генераторных установках, выхлопных трубах и т. Д. и DPF (в зависимости от правил вашего штата).Для принудительной индукции и гонок мы рекомендуем наш более толстый 0,5 ”Heatshield Armor ™.
Этот полный комплект для обертывания выхлопной трубы также поставляется с нашими прочными стяжками Thermal-Tie ™ шириной 5/16 дюйма или анкерами HP Power Anchors, чтобы вы могли легко прикрепить экран к компонентам выхлопной системы. Наряду с подробными инструкциями в этот комплект входит все необходимое для изоляции самых горячих частей выхлопной трубы вашего автомобиля для более прохладной и плавной езды.
В Heatshield Products мы с энтузиазмом относимся к дороге и разработали тепловые барьеры с учетом гоночной трассы. Благодаря нашим обширным коллекциям теплозащитных экранов американского производства для автомобильных теплозащитных экранов, тепловых экранов для мотоциклов и промышленных изоляционных материалов вы можете быть уверены, что каждый продукт представлен точно и выполнит свою работу.
Комплекты Heatshield Armor удерживают тепло в трубе.Это позволяет меньше тепла уходить по сравнению с тем теплозащитным экраном, который крепится с помощью стоек. Теплозащитная броня остановит излучение тепла от трубы, и точка. Вы можете обрезать его, чтобы покрыть только верхнюю половину или три четверти трубы вместо использования теплозащитного экрана, таким образом вы улавливаете большую часть тепла у источника, у вас нет воздушного зазора и вы пытаетесь косвенно отвод тепла, прямое отведение работает лучше. Физика не врет, самый эффективный способ — управлять теплом непосредственно у источника.
Специальные инструменты не нужны. Для установки нужны хорошие ножницы, универсальный нож и плоскогубцы. Просто используйте то, что есть в вашем ящике для инструментов.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Особенности:Тепловой экран выхлопной трубы предотвращает излучение тепла в салон автомобиля и защищает расположенные рядом компоненты от чрезмерного нагрева.
1800 ° F 982 ℃ НЕПРЕРЫВНЫЙ
2200 ° F 1204 ℃ Прерывистый
Преимущества выхлопной трубы Тепловой экран
Тепловой экран выхлопной трубы уменьшит до 70% тепла, излучаемого вашей трубой.Это уменьшает тепло, попадающее в салон вашего автомобиля и окружающие его компоненты, а также увеличивает мощность и эффективность выхлопной системы. Теплозащитный кожух также можно покрасить в цвет автомобиля, двигателя или моторного отсека. Подойдет любая высокотемпературная краска для двигателя или выхлопная краска.
В эти готовые комплекты мы встроили наш популярный теплоизоляционный экран для выхлопных газов. Они устанавливаются быстрее, без зуда и суеты. Просто согните выхлопные трубы и закрепите их с помощью прилагаемой стяжной проволоки HP.Мы берем на себя все расчеты и догадки, предусмотрен гарантийный защитный сапун. После установки комплекта выхлопная труба еще может «дышать» и не превышать свою максимальную номинальную температуру.
Наша изоляция BioCool может выдерживать постоянное нагревание до 1800 ° F и прерывистое нагревание до 2200 ° F. Эта изоляция экрана выхлопной трубы также обладает высокой водонепроницаемостью и отличной износостойкостью как на дороге, так и на бездорожье. Материал Heatshield Armor можно легко обрезать для индивидуальной подгонки под другую длину выхлопной трубы.Снятие выхлопной трубы для установки обычно не требуется.
Защитные кожухи для трубHeatshield Armor также обладают огромным преимуществом этих «противостоящих» теплозащитных экранов для выхлопных газов. Зазор между теплозащитным экраном и трубой позволяет теплу выходить и излучаться вверх. Но непосредственная изоляция самой выхлопной трубы позволяет тепловому экрану удерживать больше тепла в системе и дает вам лучший контроль над тем, куда должно уходить тепло. Высокие уровни температуры внутри выхлопной системы могут увеличить температуру выхлопных газов (EGT) и скорость выхлопных газов (EGV).Использование Heatshield Armor Pipe Shield может привести к более высокому EGV, вытягивая больше отработанных выхлопных газов из цилиндров двигателя до закрытия выпускного клапана, что может помочь выработать большую мощность двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома — химического вещества, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. www.P65Warnings.ca.gov
Да, тепловой экран выхлопной трубы можно обрезать.Просто убедитесь, что количество заклепок на экране максимально увеличено, чтобы его можно было закрепить на трубе.
Выхлопные трубы, наряду с другими компонентами в тяжелом и высокотемпературном оборудовании, служат для выпуска накопившегося тепла, пара и других опасных паров от оборудования или транспортного средства.Однако в конечном итоге этот процесс нагревает их и в конечном итоге повреждает. Выхлопные секции, трубы и сегменты в любом автомобиле или тяжелом оборудовании подвергаются постоянному нагреву и охлаждению, что при длительном воздействии может привести к серьезной и непоправимой деградации и износу.
Каковы преимущества изоляции выхлопной системы?Выхлопные системы можно легко рассматривать как основу любого высокопроизводительного механизма или двигателя внутреннего сгорания.Эти компоненты являются неотъемлемой частью бесперебойной работы любой автомобильной и тяжелой техники. Однако большинство людей не тратят время на изоляцию или защиту этих компонентов. Отсутствие надлежащей защиты и изоляции может эффективно разрушить и сократить срок службы этих компонентов, и вам останется дорогостоящий ремонт.
Подробнее о самой утеплителе читайте в статье: Что такое утеплитель и как он работает
Такие сложные компоненты могут быть одними из главных каналов тепла в двигателях.Имеет смысл не только защитить их от резкого выброса тепла и резких перепадов температуры, но и изолировать их, чтобы они сохраняли тепло, как и положено.
Некоторые люди до сих пор считают, что упаковка выхлопных труб, выпускных отверстий и отсеков будет вредна для всей системы двигателя. Их упаковка приведет к неоправданному перегреву, и это чрезмерное тепло в конечном итоге приведет к коррозии или серьезному повреждению окружающих металлических стенок двигателя или выхлопных труб. Однако это неточно.
Пока система хорошо изолирована, нет риска, что устройство будет уязвимо к отказу, потому что вся система будет находиться при постоянной температуре во время использования. Изоляция этих компонентов гарантирует, что весь двигатель работает при постоянной температуре, и ни один из компонентов не сбивается с пути.
Что вам нужно понять, так это то, что тепло не находится в стенках выхлопных систем, а находится внутри самого выхлопного газа. Выхлопной газ постоянно прокачивается через весь двигатель, а затем выходит через выхлопной компонент.Металлические стенки меняют свою температуру из-за движения газа внутри них.
Изоляция этих стен будет означать, что внезапный выброс выхлопных газов не приведет к перегреву этих компонентов, и они смогут продолжать работать в течение более длительного периода времени, не ломаясь.
Более того, когда выхлопные трубы и секции хорошо вентилируются и хорошо изолированы, это приводит к общему плавному функционированию всего оборудования или автомобиля.Поскольку газы выпускаются упорядоченно и система не перегревается, смежные компоненты также работают превосходно.
Еще одна вещь, которую вам нужно понять, — это физика, лежащая в основе. Что ж, все мы знаем, что молекулы имеют тенденцию двигаться быстрее в более горячей среде. Таким образом, когда металлические стенки выхлопных систем имеют отличную изоляцию, они сохраняют тепло внутри системы, и газы будут течь быстрее. Это также приведет к более быстрому ускорению и движению, чем более холодные газы.
Таким образом, упаковка выхлопных труб не только приводит к идеальному удержанию тепла, но также делает весь процесс более быстрым, плавным и эффективным, чем при более низких температурах. Причем все это достигается без повреждения остальных компонентов системы.
Вот еще несколько преимуществ изоляции выхлопных труб.
Таким образом, если ваши выхлопные системы будут обернуты хорошими изоляционными материалами, они будут работать более эффективно в течение более длительного периода времени. Он будет охладить их везде, где это необходимо, и замедлит процесс перегрева, чтобы весь моторный отсек продолжал работать на оптимальном уровне, не подвергаясь ненужному износу.
Как эффективно изолировать выхлопную систему автомобиля?Теплоизоляторы помогают удерживать тепло всего, чем они намотаны. Один из наиболее эффективных методов ремонта горячего брандмауэра, салона или топливного элемента автомобиля — избегать перегрева с помощью теплоизоляции автомобиля в корне.
Методы теплоизоляции автомобиля обеспечивают бесперебойную работу автомобиля в течение очень долгого времени. Ваша машина не будет случайно перегреваться из-за газов, а выхлопные трубы не будут выходить из строя еще долгие годы.Изоляция двигателя ухода — один из лучших способов гарантировать, что все внутри моторного отсека хорошо защищено для более плавной езды.
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автомобильных изоляторов. От обертывания выхлопной трубы различными ремнями до обертки двигателя, от тепловой обертывания до обычных охлаждающих агентов, вы можете выбрать из широкого спектра вариантов обертывания в зависимости от ваших требований. Давайте взглянем.
Чем хороша изоляция из стекловолокна? Что ж, этот материал может выдерживать огромную температуру до 550 o C при прямом контакте с источником тепла.Стекловолоконные покрытия довольно известны и чаще всего используются в автомобильной промышленности и на промышленных предприятиях для решения таких проблем, как перегрев, быстрые изменения температуры и другие проблемы, связанные с нагревом.
Если вы хотите получить больше от этих покрытий, вы можете смешать ленту из стекловолокна с вермикулитом, и это позволит стекловолоконному покрытию выдерживать огромную тепловую температуру до 800 o C или даже 1000 o C на мгновение. .
Изоляционный материал из базальта или вулканической породы также довольно популярен в промышленности.Он легко выдерживает температуру до 650 o C. Не кристаллизируется при высоких температурах и до самого конца сохраняет гибкую и стойкую к истиранию форму. Однако этот оберточный раствор также разваливается при температурах выше 800 o C. При температуре выше 800 o C базальтовая ленточная лента начинает становиться твердой, хрупкой и в конечном итоге разваливается.
Это можно рассматривать как дальний родственник стекловолоконной изоляции, но на самом деле он с легкостью обеспечивает мощную теплоизоляцию до 1100 o C.Лента из кремнеземного волокна не становится хрупкой и не разваливается при высокой температуре, но она плавится при температурах выше 1370 o C.
Керамические компоненты могут поглощать большое количество тепла без потери своих основных свойств. Вытяжные системы имеет смысл изолировать керамическим покрытием. Керамическое покрытие естественно термостойкое и может выдерживать высокие температуры, буквально не потея! Это повысит долговечность вашего оборудования и автомобиля и предотвратит распространение тепла на другие части.Имеет смысл использовать изолирующий материал с покрытием из алюминиевой фольги снаружи, чтобы еще больше снизить потери тепла, а также сохранить целостность изоляционной пленки.
Двигатели выделяют много тепла, и это тепло может легко нарушить бесперебойную работу любого автомобиля или оборудования. Стандартный диапазон рабочих температур составляет от 80 до 110 90 297 o 90 298 C для автомобильного двигателя, но выход выхлопных газов автомобиля намного выше этого.У таких двигателей температура выхлопных газов (EGT) часто достигает 220 o C, а у некоторых достигает 750 o C.
Если вы не думаете, что это слишком жарко, вам нужно знать, что даже алюминий плавится при температуре около 650 o C. Таким образом, имеет смысл защитить ваши ценные активы от взрывов и негативных последствий тепла и уберечь их от тепловое воздействие в течение длительного периода времени.
Слишком сильный нагрев может легко вывести двигатель из строя, если за ним не ухаживать должным образом.Более того, большая часть этого тепла находится в газах, проходящих через двигатель и выхлопные системы. Поскольку выхлопная система — единственный способ отвести тепло, она остается горячей на протяжении всей процедуры, и это тепло может передаваться и на другие компоненты.
Как только тепло передается от выхлопных систем к другим компонентам, оно может разъедать их снаружи, и со временем они либо полностью развалятся, либо начнут утечки газов, что повлияет на общие характеристики автомобиля.
Повышение термостойкости с помощью теплоизоляции и охлаждающих агентов — лучший способ справиться с проблемами перегрева. Не только это, но и с помощью хорошо изолированной вытяжной секции, окружающий регион и экосистема устойчиво защищены за счет сокращения выбросов CO 2 .
Вы можете беспокоиться не только о выходе газов, но и о других частях, участвующих в процессе. Многие компоненты автомобилей и тяжелой техники имеют тонкие стенки и трубы.Без надлежащей изоляции тепло перемещается по двигателю и начинает негативно влиять на эти тонкие стенки. С надлежащей изоляцией вы можете позаботиться об этих деталях и убедиться, что они не потеряют свою мощность из-за перегрева.
Изоляция и защита выхлопных труб не только обеспечат лучшую производительность, но и двигатель в целом будет выглядеть привлекательно и потрясающе. Изоляция гарантирует, что тепло сохраняется там, где это необходимо, и не перемещается к другим частям, вызывая повреждения.
Кроме того, сохранение тепла с помощью покрытий и изоляции также гарантирует, что внутренняя атмосфера выхлопных труб остается достаточно горячей, чтобы газы текли по двигателю быстрее и обеспечивали лучшую производительность.
Поддержание тепла, накопленного в выпускном устройстве, часто требует снижения температуры под капотом. Воздух, всасываемый за счет впуска, становится намного холоднее и более выгоден для двигателя благодаря большему количеству кислорода и топливной смеси. В результате каждый поршневой насос имеет большую стрелу, улучшая выходную мощность и общую эффективность.
Итак, если вы хотите улучшить общие характеристики вашего автомобиля, мы рекомендуем начать с изоляции выхлопных труб и достичь хорошо сбалансированной внутренней температуры, чтобы лучше управлять потоком газов.
Изоляция выхлопной системы
Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)
Если вы создаете отполированный до блеска экспонат, вам не придется решать проблему управления тепловым излучением трансмиссии и выхлопа.Однако, если вы планируете ездить на нем, защита чувствительных компонентов, таких как тормозная система и проводка, от повреждения высокими температурами имеет решающее значение.
Некоторые из более поздних моделей автомобилей, которые использовались для создания хот-родов, предлагают достаточно места под автомобилем для отвода выхлопных газов. Однако во многих ранних моделях автомобилей это место очень переполнено. В моем «двойном» родстере Highboy это ограниченное пространство было уменьшено еще больше из-за наличия главного цилиндра, расположенного под половицей, и большой трансмиссии Turbo 400 позади Nailhead Buick, заполняющей центр большой центральной секции с X-образной балкой. кадра.
Из-за низкого дорожного просвета выхлопную трубу нужно было направлять через раму и подбирать близко к половицам. Как только система была установлена, я заметил, что глушители и выхлопная труба находятся очень близко к главному цилиндру, тормозные магистрали с левой стороны и топливопроводы с правой стороны.
Контроль нагрева глушителя
Для решения проблемы тепловыделения глушителей я нашел новые кевларовые кожухи глушителей от Thermo Tec.Они обернуты вокруг глушителя и удерживаются стяжными стяжками из нержавеющей стали. Материал не очень громоздкий, поэтому он хорошо облегает глушители.
Кевларовая крышка глушителя: выдерживает постоянные температуры до 1100 градусов по Фаренгейту. Уменьшает тепловое излучение внутри автомобиля. Глушит шум и вибрацию глушителя. В комплекте ремни из нержавеющей стали для установки.
Кевлар очень прочен, но его легко разрезать ножницами, предварительно отмерив его.В комплект входит более чем достаточно материала даже для самой большой пары глушителей, которые вы можете выбрать для своего автомобиля.
Ремешки из нержавеющей стали с завязками-молниями удерживают обертку на месте. Конец продевают через отверстие и туго затягивают. После установки их можно переставить, чтобы отрегулировать расстояние между ними.
Этот снимок готовой установки показывает, как мало объем, который эта обертка добавляет глушителю, обеспечивает значительный контроль теплового излучения.
Тормозные магистрали и проводка в задней части автомобиля проложены по левой направляющей рамы, поэтому приходилось контролировать тепло от глушителя. Металлическая доска пола сверху была изолирована с верхней стороны, но также необходимо было решить проблему непосредственной близости глушителя к нижней стороне.
Контроль нагрева выхлопной трубы
Выхлопная труба двигателя с левой стороны должна быть проложена вверх через раму мимо главного цилиндра, расположенного под половицей.Чтобы защитить окружающие компоненты от тепла, исходящего от этой трубы, я нашел этот накладной тепловой экран производства Thermo Tec.
Накладной тепловой экран: Накладной тепловой экран основан на технологии теплопроводности Thermo-Tec. Гибкий Clamp-On Heat Shield блокирует более 95% разрушительного теплового излучения выхлопных газов. В комплект входят все зажимы и новые стойки из нержавеющей стали, которые устанавливаются за считанные минуты.
Накладные тепловые экраныдоступны длиной один, два и три фута.Для выхлопных труб с внешним диаметром более 3,5 дюймов используйте 4-дюймовые зажимы, которые подходят для труб с внешним диаметром до 4,5 дюймов. Для мотоциклов и применений, связанных с трубами меньшего диаметра, рассмотрите № 11650 и № 11660, которые предназначены для выхлопных газов диаметром 2 дюйма.
В комплект входит кевларовый экран с приклепанными стойками и хомуты из нержавеющей стали.
Зажимы проходят через стойки, как показано, для подготовки к установке.
Концы зажимов вставляются в зажим после того, как они были намотаны на трубу.Их можно затянуть с помощью отвертки или торцевого ключа подходящего размера.
Комбинация зажимов и стоек поддерживает воздушное пространство между трубой и экраном, что делает их намного более эффективными, чем просто наматывание изолятора на трубу.
На этом снимке сверху показано, насколько близко труба находится к главному цилиндру и другим компонентам тормоза.
Вид снизу показывает, что есть больше зазоров по бокам и то, как зажимной экран был ориентирован для отвода тепла.Дополнительные накладные экраны могут быть добавлены в любое время, если будут обнаружены другие области, нуждающиеся в контроле тепла.
Thermo Tec также производит широкий ассортимент изоляционных оберток для выхлопных газов, теплозащитных экранов, изоляционных матов, рукавов и акустических матов. Что-то для решения любой проблемы с тепловой защитой.
Выхлопные системы и коллекторы могут быть произведением искусства, но, тем не менее, мы видим, как многие люди не торопятся, чтобы обернуть их или прикрыть.Эти сложные компоненты могут быть одним из самых высоких производителей тепла в моторном отсеке. Но тогда зачем вам завернуть его и надеть куртку? Зачем вам сохранять тепло, содержащееся внутри, и не позволять ему улетучиваться естественным образом?
Это то, на что есть несколько ответов, и кое-что, что мы сегодня немного углубимся.
Большинство людей думают, что упаковка может быть вредной для системы из-за чрезмерного нагрева внутри нее и, следовательно, повреждения металлических стенок выхлопной трубы.На самом деле это неверно . Пока система накрыта правильно, нет никаких шансов, что система будет подвержена повреждению, поскольку вся система будет оставаться при одинаковой температуре.
Тепловая энергия находится не в стенках выхлопной трубы, а в самом выхлопном газе. Поскольку выхлопные газы всегда текут, это означает, что они постоянно удаляются от двигателя и выходят из выхлопной системы.
Здесь немного физики: более горячий газ всегда будет течь быстрее и на самом деле ускорит быстрее, чем более холодный газ.
Итак, мы знаем, что держать вашу систему в закрытом состоянии на самом деле полезно для производительности двигателя! Кто знал?!
Кроме того, у хорошо изолированной выхлопной системы есть ряд плюсов: