Menu

Танич теплоход отзывы 2018: Теплоход Михаил Танич — расписание на 2021 год, цены, отзывы, фото, схема

Содержание

Отзывы на речные круизы 2021 года — 37 отзыва

К.А. Тимирязевship

Ну что ж, отдохнул, теперь можно и поделиться впечатлениями.
Вот этот круиз:
т/х «К.А. Тимирязев»
Даты круиза: 26.07.20 (21:30) – 07.08.20 (09:00)
Дней/Ночей: 13/12
Маршрут: Москва – Калязин – Череповец – Соловецкие острова (Сосновец 2 дня) – Кижи – Горицы – Рыбинск – Дубна – Москва

Сам круиз был выбран по двум категориям: первое, это последний маршрут из Москвы, которым до сих не отдыхал, второе, чудо чудное, диво дивное, удалось выкупить одноместную каюту за две недели до начала круиза (должно конечно это было навести на нездоровые подозрения, но уж очень порадовала возможность не выкупать двухместную каюту).

Сам круиз прошел точно по указанному расписанию (незначительное смещение времени прибытия в места стоянок не в счет, потому как получасовое изменение расписания важно только для маньяков). Команда (здесь я имею в виду всех кто занимался управлением кораблем и обслуживанием туристов) отработала достойно, но к сожалению превосходным я его назвать не могу, к говорится есть некие детали, портящие впечатление.

Далее только для привередливых типов, которым эти детали могут испортить впечатление от отдыха в принципе.

0. Количество дней круиза. Те, кто прочел «Дней/Ночей: 13/12» обломитесь. Фактически 11/12, но на цену это влияет слабо. Так что можете сравнить с другими компаниями, одноместная каюта со всеми «удобствами» на этот срок обошлась в 84 тысячи.

1. Готовность теплохода к круизу. Где то 3 из 5. Текущие каюты, ведерочко рядом со стойкой администратора, дабы луж не было. Отваливающиеся оконные ручки в каютах. Перевязанный веревочкой трап на солнечную палубу (три дня отсутствовала деревянная часть перил, потом частично сделали). Вывод конденсата из кондиционеров прямо на палубу. Плафоны повышенной прочности (ну это если у вас рост выше 180 см). Бодрый скрип пластика, которым отделана каюта (при движении по крупным водоемам по ночам возникает стопроцентное ощущение того, что сидишь в сарае, который вот вот развалится, незабываемо). Периодические ароматы из канализации, возникающие по непонятным причинам в самых разных местах и замечательная вода уверенно желтого цвета, текущая из под крана (в тэне, в столовой она в принципе такая же, только кипяченая). Есть у меня так же смутные сомнения по части техобслуживания машин, потому как солнечную палубу про себя называл массажной, трясло нехило так, да и скорость на навигаторе ни разу выше 20 км/час не видел, хотя паспортная 25, но тут могу сурово заблуждаться. Хотя что это я все о недостатках, наружняя подсветка чудо как хороша, при включении её глубокой ночью в каюте можно читать газету с мелким шрифтом, а задвинув шторки будут неплохо видны заголовки, так что бегать к двери (выключатель в каюте один) включать выключать свет в темноте не нужно.

2. Туристическое обслуживание на маршруте. С учетом сложных эпидемиологических условий 4 из 5. Было бы и 5, но две «зеленые» стоянки на заваленых мусором причалах, в местах где инфраструктура для отдыха отсутствует как класс, сурово так портят статистику, хотя, как возможность закупиться чистой водой, они безусловно были полезны.

3. Питание. Где то между 1,5-3 из 5. Данные показатели достигнуты тщательным отбором персонала (как на кухне, так и официантов), которые никогда не обслуживали речные круизы, сведением автоматизации труда на кухне к минимуму (обалдеть, это включили в официальный фильм по круизу), то есть даже хлеб на две сотни человек нарезался вручную, ну и особым подбором продуктов, значительную долю в которых составляли картошка, капуста и маринованные овощи, мясо так же присутствовало, но в значительно более скромных количествах, правда достаточно приличного качества. Ну, а среднестатистический обед у нашего стола выглядел так: прослушали бодрое приглашение на обед (под конец уже правда как легкая издевка это воспринималось), пришли в зал (никто там нас не встречает, только дверка открыта) сели за стол, переставили с соседями приборы на свои места (ну не запомнили официанты до конца круиза кто где сидит), заправились легким салатиком (капустным обычно, с легкими нотками уксуса), а дальше сидим ждем, обычно минут пять, пока до нас дойдет очередь и нам принесут первое (официантов в верхнем зале двое на 12 столов/48 человек), принесли супчику (на выбор был только обед, можно выбрать из двух блюд, первое и второе), я вот обычно суп-пюре выбирал, чем и спасался, соседки по столу все экспериментировали, с их отзывов, уксусом часто и супчики отдавали, торжественно его значит похлебали и сидим ждем следующие пять минут, пока нам значит второе принесут. Качественному пищеварению это наверное способствовало, но я вот свои запасы таблеток от изжоги слопал практически полностью. Так же хотелось бы извиниться перед официантами, которых никто ничему не учил, но доблестно бросили на танки огребать от недовольных таким уровнем готовки и сервиса туристов, мы возможно были излишне резки в своих замечаниях и комментариях. Просто шеф-повар гордо уклонилась от визитов в наш ресторан и все вопросы, просьбы и пожелания приходились на молодежь решительно неуполномоченную все это разгребать. Вот маленький пример, утром в радио поздравили человека с днем рождения, ну поздравили и поздравили, дело житейское, начало обеда — никого, ну переглянулись, может нет тут такой традиции, когда заявляется кто то из аниматоров и шеф-повар и торжественно значит тортик вручают имениннику. Конец обеда первой смены, 3/4 туристов уже покушали и ушли, официант в гордом одиночестве подкрадывается к имениннику (который чудом ещё не ушел) и тихонечко так вручает ему тортик, ничего не комментирую.

4. Обслуживание на борту. 4,5 из 5. Тут мне просто повезло, технических проблем в каюте не было, хотя разборки на стойке администратора видел, горничная работала как это должно происходить, быстро, чисто, незаметно. Сдал перед завтраком ключик, через пару часов забрал. Смена белья правда была всего одна за рейс.

5. Работа арт-бригады. 3 из 5. Тут идет оценка не качества, а количества. То чем занимались непосредственно члены- артбригады делалось хорошо. Но с самого начала круиза ещё при представлении стало понятно, 4 аниматора полноценно вести круиз могут (извините, но методиста я в артбригаду не включаю, это должен быть отдельный человек, с отдельными задачами) либо если он короткий (до 5 дней) и изрядным перенапрягом, либо, как в нашем случае, забивая время работы своих отсутствующих коллег всяким шлаком, типа тихого часа, просмотра кино обычного и документального, ограничением времени дискотек и тому подобным, что в общем то качества отдыха не улучшает, но и фатально его не ухудшает.

Вот так и выходит, что шикарный потенциально круиз заботами компании Белый Лебедь вылился во что средненькое, от чего плеваться народ конечно не будет, но и восторга души, который и через десятилетия вспоминают, не вызвавшего.

Отзыв о круизе на теплоходе «Михаил Танич» по маршруту Москва → Углич → Москва

Полностью поддерживаю отзыв Марины Агаповой. Жаль, что я его не читала до покупки круиза на т/х «Михаил Танич», ни за что, даже бесплатно, не поехала бы на этом теплоходе. Но все по-порядку.

Покупала я круиз «Москва — Тверь — Москва», приехала забирать путевку, оказалось, что теплоход пойдет по другому маршруту — «Москва — Углич — Москва». Мой тур.агент — круизная компания «Инфофлот», менеджеры Ксения и Юлия сказали, что я могу отказаться от круиза из-за изменения маршрута без санкций. Не послушалась, забрала путевку.

6 июня приехала на СРВ к 17-30, как было указано и в договоре, и в путевке (начало посадки за 2 часа до отправления). Теплохода не было, обратилась в справочное бюро, там ответили, что т/х сейчас прибудет на «0» причал, вторым бортом к т/х «Тихий Дон». Теплоход пришел в 18-30 и стал только выпускать пассажиров предыдущего круиза, а мы стояли и смотрели. В 19-00 нам разрешили проходить на палубу т/х «Тихий Дон», но на борт т/х «Михаил Танич» нас не пустили. теплоход еще 30 мин. стоял борт о борт с т/х «Тихий Дон», потом стал отшвартовываться. На вопрос, а как же мы и наш круиз, был ответ, что они не знают, вот заправятся и погрузят продукты, вот тогда… Когда я спросила, а нельзя хотя бы вещи поставить поставить в каюту, мне капитан очень по-хамски ответил, что если он разрешит занести вещи в каюту, то из каюты никто уже не уйдет, а ему это вовсе не надо. На вопрос, когда же будет посадка на т/х и отправление в круиз, то, зевнув, он ответил, что не знает, ждите… И теплоход ушел, а мы остались. С палубы т/х «Тихий Дон» нас тоже попросили уйти…

На пирсе рядом с «0» причалом ни тени, ни лавочек, ничего…На жаре, мы топтались еще минут 40. Спасибо, капитану и штурману т/х «Тихий Дон», они уточнили в порту когда и где будет посадка на т/х «Михаил Танич». И объявили это нам, туристам. Мы всей толпой перешли к другому причалу, «-1», где был пришвартован т/х «Иван Бунин», к нему — вторым бортом т/х «Литвинов» (точно не помню), а третьим должен быть «Михаил Танич». Здесь мы топтались еще минут 30, наконец около 21 часа пришел теплоход, началась суета с посадкой, причем нас стали подгонять, быстрей-быстрей, отправление в 21-30. На приеме был только 1 человек, еще 1 распределял места в ресторане. И все.

Теперь про каюту. Я оплачивала одноместную. Да, она была одноместной, но вместо стола была какая-то тумба, шкаф для одежды — это встроенный ящик с дверцей высотой 2 м, длиной 0,4 м и глубиной 0,3 м, с 2-мя крючками. Еще на стене были прибиты 2 крючка для одежды. Полка-держатель для графина и стаканов, и еще одна полка для вещей — они были над кроватью. На так называемом столе стояла настольная лампа, которая не включалась, а из-за шторы что-то искрилось. Пришлось вызвать электрика. Окно не закрывалось, деревянная гардина не работала. Кругом была пыль на полках. Кровать была не заправлена, а просто на нее положены постельные принадлежности.

Про питание. Кормили хорошо, достаточно вкусно и разнообразно. Особенно мне понравился грибной суп. Каждый день были фрукты, яблоки или апельсины. Единственное, очень болезненно относились к опозданиям.

Теперь про информирование туристов. Его как такового не было, радио в каюте то шептало, то орало. Путевой информации практически не было (назвать путевой информацией 5-минутные справки о г. Дубна, статуи В.И.Ленина, г. Дмитрове, г. Угличе просто смешно), методист круиза делал такие ошибки в разговорной речи, что это резало ухо.

Из развлечений — только бар со спиртным, на средней палубе работал с 9-00 до 24-00, на шлюпочной — с 12-00 до 02-00. Еще дискотека в баре на шлюпочной палубе, начало в 23-00 и пока пьют и танцуют. Продолжалась она до 3-х — 4-х утра. Дверь из бара во внутренние помещения теплохода не закрывалась, уснуть было не возможно.

На палубе отдохнуть днем тоже было почти невозможно, на все 3(!!!) палубы палубных стульев было штук 40-50. И все!!!

Теплоход пришел в Углич с опозданием на 1,5 часа, не в 16-30, а в 18-00. А музеи в Угличе работают до 18(!!!). Экскурсия была с посещением Кремля, НО ни одной экспозиции посмотреть не удалось, было закрыто.

На стоянке в Угличе ко мне в каюту пришли двое, якобы они с т/х «Пирогов», к которому был пришвартован наш т/х вторым бортом. Один из них — директор круиза, а второй — капитан. Я НЕ СТАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО Я ИХ УЗНАЛА, но директор круиза быстренько смылся, а капитан стал жаловаться на команду, причем от него шло такое амбре из живой водки и старого водочного перегара, что я потом, после его ухода, съела половину судака, чтобы оклематься.

Слава Богу, нас благополучно доставили в Москву, на «0» причал. И, что удивительно, ПО РАСПИСАНИЮ!!!

НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО, ДЕНЕГ ЖАЛКО, ВЫХОДНЫХ — ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Теплоход «Михаил Танич» принадлежит круизной компании «БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ», у них в собственности 2 теплохода, второй «Бородино». Нога моя не ступит на на один из этих теплоходов с этого дня, никогда ни при каких условиях я не возьму круиз этой компании.

ЛЮДИ! Будьте бдительны!!!

О теплоходе Михаил Танич: история названия, навигация, расписание

Теплоход «Михаил Танич» — один из лучших круизных теплоходов по соотношению цена/качество. Белый трехпалубный корабль построен в 1962 году в Чехословакии и до 2009 назывался «Николай Щорс». В 2002 судно прошло полную модернизацию, были полностью обновлены каюты, помещения для отдыха, интерьеры ресторанов и баров.

В августе 2013 года в канале имени Москвы «Танич» пережил столкновение с грузовым теплоходом. Небольшая пробоина выше ватерлинии и отсутствие пострадавших, решение суда, увидевшего вину капитана грузового теплохода, — и «Танич» снова выходит на воду.

С 2014 до 2016 также был обновлен каютный фонд.

Круизное судно ходит под флагом России и приписано к столице. Оператор — судоходная компания «Белый Лебедь». Контакты:

Бронирование путешествия также возможно с круизной компанией «Инфофлот».

Теплоход «Михаил Танич»

Характеристики корабля

Теплоход «Михаил Танич» совершает круизы разной длительности. Из Москвы и обратно можно отправиться в Казань, Н. Новгород, Тверь, Кострому, Ярославль, Калязин, Углич и другие города.

Длина корабля составляет 96 м, ширина — 15 м, осадка — 2,4 м, а максимальная скорость — 26 км/час.

На заметку: «Михаил Танич» может принять 227 пассажиров, для которых приготовлено 92 каюты. Рестораны размещены на обеих палубах — главной и шлюпочной, также здесь есть концертный зал. На средней палубе есть бар и салон отдыха.

Описание кают

На «Таниче» имеются каюты, отличающиеся по уровню комфорта. На шлюпочной палубе находятся 1 двухместная каюта «люкс» и 1 двухместная «полулюкс». Они оборудованы кондиционером, телевизором, видеоплеером и мини-баром, шкафом и тумбочкой, также в них имеется душ, туалет, розетка. В эти каюты по договоренности можно добавить третье место, поскольку они имеют самую большую площадь. Каюты отличаются между собой количеством спальных мест и смотровых окон: 4 смотровых окна и диван в каюте «люкс», 2 — в «полулюксе».

На средней палубе подготовлены 10 двухместных кают увеличенной площади, в каждой из которых есть санитарный блок: туалет, душ, умывальник, розетка, холодильник, шкаф, по 2 тумбочки, кресла, спальных места и смотровых окна.

Схема теплохода

Для тех, кто предпочитает одиночество, на «Таниче» есть 2 одноместные каюты большей площади со следующими удобствами: санитарный блок, розетка, холодильник, кровать, шкаф, тумбочка, 2 кресла, 2 смотровых окна.

На средней и шлюпочной палубах имеются соответственно 12 и 6 двухместных одноярусных кают, в каждой из которых есть санузел с душем, розетка, стол, стул, шкаф и два спальных места, расположенных отдельно, и 1 смотровое окно.

На главной палубе для пассажиров приготовлены 14 трехместных двухъярусных кают, где можно расположиться вдвоем или втроем. В каждой из кают стандартные условия: санитарный блок, розетка, шкаф, стол, стул, раздельные спальные места для трех человек и 1 смотровое окно.

В каютах с частичными удобствами для пассажиров находятся умывальник, шкаф, стол, стул, 1 смотровое окно. Таких кают много: 3 одноместных, 14 двухместных одноярусных, 6 двухместных двухъярусных и 4 четырехместных двухъярусных.

И наиболее экономным вариантом являются каюты без удобств, в которых помимо спальных мест есть шкаф и стол. Двухместных одноярусных кают без удобств с 2 иллюминаторами на теплоходе 12, а двухместных двухъярусных с 1 иллюминатором — 6.

Двухместная одноярусная каюта

Досуг на корабле

Приятное времяпрепровождение во время поездки на «Михаиле Таниче» пассажирам обеспечивают 3 бара, 2 салона-ресторана, салон отдыха (клуб), видеосалон, концертный зал, а также открытый солярий на палубе. На теплоходе также есть медпункт, гладильная комната, титан с горячей водой (круглосуточный доступ), душевые и туалетные комнаты, открытые бортовые веранды.

Обратите внимание! Судно оснащено всеми необходимыми средствами безопасности: спасательными шлюпками, кругами и жилетами, надувными плотами и мотоботами. Рестораны по просьбе пассажиров предоставляют детские кресла.

Оплата, доплата, скидки

В 2018 году в стоимость круиза включено проживание, трехразовое питание в ресторане корабля, постельное белье, путевая информация, в пунктах прибытия — экскурсионная программа, а на борту — развлекательная. Дети до 5 лет едут бесплатно.

Важно! Бесплатно место предоставляется только при условии, что все места в каюте выкуплены, а ребенок не занимает отдельного спального места и питания в ресторане корабля.

За дополнительную плату пассажир может воспользоваться продукцией мини-баров, а также заказать трансфер в порт отправления или из порта прибытия корабля. Отдельно оплачивается дополнительное спальное место в каютах высшего класса.

Также возможны скидки детям от 6 до 12 лет — 20% (кроме одноместных, «люкс» и дополнительных мест), на дополнительные места на верхних полках в двухместных одноярусных каютах с частичными удобствами и в каютах на четыре места — 15%.

Каюты высшего класса оснащены мини-баром с безалкогольными напитками и пивом. В гигиенический набор на «Михаиле Таниче» входят мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа, шапочка, салфетки и лосьон для тела.

Питание на корабле

Ресторан

На борту «Михаила Танича» пассажирам предлагают комплексное трехразовое питание. Рассадка — фиксированная, при большом количестве пассажиров питание может быть организовано в две смены.

Обратите внимание! Для круизов длительностью более 4 дней в последний день проводится «капитанский ужин».

У пассажиров, чей круиз длится более 5 дней, есть возможность выбора первого и второго блюд на обед и основного блюда на ужин.

Дополнительная информация про расписание теплохода

Сезон навигации теплохода — с середины мая до конца октября. Пассажир может выбрать как краткосрочные речные прогулки, например, Москва — Углич — Москва — 3 дня, Москва — Кострома — Москва — 5 дней, так и длительные:

  • Москва — Макарьев — Москва — 8 дней;
  • Москва — Самара — Москва — 14 дней;
  • Москва — Казань — Свияж — Мариинский Посад — Болгары — Тетюши — Москва — 16 дней.

Время отправления стоит уточнять для каждого интересующего круиза, поскольку оно сильно отличается: от 10:00 на круиз Москва — Тутаев — Рыбинск — Москва, до 21:30 на рейс Москва — Пермь — Москва.

«Михаил Танич» — теплоход, который предлагает условия и круизы на любой вкус, а команда позаботится о безопасности пассажиров и их незабываемых впечатлениях.

Проходящие мимо ивановских городов теплоходы боятся стать плавучими ковидариями

Проходящие мимо ивановских городов теплоходы боятся стать плавучими ковидариями

Как мы сообщали ранее, на период майских праздников в Ивановской области утвержден особый порядок въезда туристических групп из других регионов.

По информации департамента культуры, уже начали поступать первые заявки на прибытие тургрупп.

«Например, сегодня нам поступили заявки от двух туроператоров на туристические группы численностью практически по 40 человек. Мы рады гостям и ждем туристов в наших городах, но при этом хотим, чтобы майские праздники прошли безопасно и для ивановцев, поэтому у нас будет действовать особый порядок приема туристических групп», — подчеркнула директор департамента Наталья Трофимова.

Она отметила, что также приняты меры для обеспечения безопасности прибывающих туристов.

«Для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно, находясь в Ивановской области, также принят ряд мер. Сотрудники сферы гостиничных услуг, если не сделали прививку и не переболели, проходят регулярные тестирования на коронавирус. Такие же правила действуют для работников общепита в Плёсе», — сообщила Наталья Трофимова.

Напомним, в майские праздники туристические группы автобусными турами или на теплоходах смогут прибыть в Ивановскую область при соблюдении правил безопасности. Так, до прибытия группы в регион туроператор предоставляет сведения по всем туристам о прохождении полного курса вакцинации либо о справках на наличие антител к инфекции, выданных не ранее 1 января 2021 года.

Туристы автобусных тургрупп также могут представить данные о прохождении тестирования на коронавирус, сделанного не ранее, чем за три дня до прибытия.

Сканированную копию документа, содержащего обобщенные сведения, а также информацию о дате въезда в регион, марке и государственном номере транспортного средства, на котором прибудут туристы, за сутки до прибытия нужно направить на специальный электронный адрес: [email protected]

Туристические группы, прибывающие в Ивановскую область автобусными турами, должны предъявить оригинал документа на въезде в регион на контрольных постах. Обязательное условие – оформление документа на бланке туристической фирмы с подписью руководителя турагентства.

Между тем вчера телеграм-каналы пестрели недовольными высказываниями представителей туроператоров по поводу ужесточения антиковидных требований к прибывающим в Ивановскую область туристам, да еще сделанным в последний момент. Общий посыл ряда опрошенных турфирм сводился к тому, что теперь, как минимум в майские праздники, туроператоры будут объезжать Ивановскую область стороной.

Сегодня, к примеру, как сообщает портал Кинешемец.RU, к кинешемскому причалу так и не пришвартовался первый в этом году теплоход с туристами «Михаил Танич» (судоходная компания «Белый лебедь»). Хотя в Кинешме планировалась 4-часовая стоянка с большой экскурсионной программой для туристов. Кинешемцы почти уверены, что то же самое – пройдет мимо – сделает и теплоход «Александр Бенуа», причал которого в Кинешме запланирован на 2 мая.

Ситуацию с «проходящими мимо» теплоходами некоторые эксперты объясняют так: организаторы круизов не хотят брать на себя ответственность и даже отказываются от тестирования. А все потому, что хотя бы один выявленный положительный тест на коронавирус приведет к двухнедельному карантину на борту в последнем городе стоянки, превратив теплоход в плавучий ковидарий. А это им ну совсем не выгодно. Потому и предпочитают обходить разработанные в Ивановской области требования безопасности.

Валерий Сюткин рассказал, как выиграл у Михаила Танича песню «Я не красавчик» в бильярд

15:30, 14.09.2018

Первый канал снял документальный фильм к юбилею поэта-песенника.

Дата выхода: 15 сентября 2018 года.

Канал: Первый канал.

В этом году Михаилу Таничу исполнилось бы 95 лет. Съёмки документального фильма о нем, который зрители увидят в эту субботу, прошли на теплоходе, названном в честь поэта. «Михаил Танич» совершил рейс по маршруту Москва-Ярославль. Вдова Михаила Исаевича Лидия Козлова поделилась воспоминаниями об их совместной жизни. Кроме того, она пригласила съёмочную группу Первого канала к себе в квартиру и рассказала в том числе о коронных блюдах мужа.

Михаил Танич и Лидия Козлова

Михаил Танич и Лидия Козлова познакомились в 1953 году. Будущей супруге поэта тогда было 18 лет. Она увидела в одной из газет опубликованные стихи Танича и переложила их на музыку. Произведение девушка исполнила на вечеринке, где среди гостей оказался и Михаил. Между ними завязались отношения.

В браке у Лидии Козловой и Михаила Танича родились две дочери. Старшая Инга стала художницей. Она сейчас с семьей живёт в Голландии. Младшая Светлана одна обосновалась в Москве и занимается работой по сохранению архивов отца. Козлова и Танич прожили в браке почти полвека. Они служили примером для дочерей. Танич каждую неделю дарил Лидии цветы и почти всегда сам готовил для нее завтрак.  Правда, не обходилось и без ссор. Результатом одной их них стало появление песни «Айсберг», которую написала супруга поэта.

Брак с Лидией Козловой был для Михаила Танича вторым. С первой женой поэтразвелся, когда отбывал наказание в колонии. По доносу одного из студентов Михаила арестовали, обвинив в антисоветской агитации. В студенческой компании Танич упомянул о том, что немецкая радиотехника лучше, чем советская. Этого оказалось достаточно, чтобы получить 6 лет строгого режима. В браке у Михаила и Ирины родился сын Юрий, с которым у Танича сложились непростые отношения. Тот отказался от отца по наставлению матери. Мальчик даже написал обидное письмо Таничу в колонию. Спустя годы воссоединению отца и сына поспособствовала Лидия Козлова. Она делала всё возможное, чтобы они подружились. Юрий умер рано. У него было слабое сердце.

Благодаря Михаилу Таничу проснулись знаменитыми многие музыканты

В 90-е Михаил Танич в память о днях проведенных на зоне основал группу «Лесоповал». Одна из первых песен коллектива «Белый лебедь на пруду» стала настоящим хитом. Её и сейчас можно услышать на многих концертах.

Благодаря Михаилу Таничу проснулись знаменитыми многие музыканты. Таньяна Минсарова в своё время исполнила песню на его стихи «Черный кот», которую взяли в свой репертуар многие артисты, в том числе Лариса Долина и Валерий Сюткин. Интересно, что в 60-е текст песни раскритиковали многие заслуженные деятели культуры. Кстати, именно Танич посоветовал начинающему певцу Александру Малинину петь не попсу, а романсы. Тот послушался и стал необычайно популярным в этом жанре. Поэт предпочитал работать с молодыми исполнителями. Он первым разглядел талант и в Игоре Николаеве. Михаила Танича называют крестным отцом Алисы Мун и Алены Апиной.

Многие коллеги Танича приняли участие в съемках документального фильма о нем. Так, Валерий Сюткин поведал историю о том, как в свое время он выиграл у Михаила Исаевича песню «Я не красавчик» во время бильярдной партии.

Михаил Танич в 90-е основал группу «Лесоповал»

Последние годы Михаил Танич тяжело болел – у него был рак. Поэта не стало 17 апреля 2018 года.  Сейчас Лидия Николаевна продолжает дело мужа – работает художественным руководителем группы «Лесоповал», которая совсем недавно выпустила очередной альбом на стихи Михаила Танича.

Смотрите документальный фильм «Михаил Танич «На тебе сошелся клином белый свет…»» 15 сентября в 10:15 на Первом канале.

Читайте также:

Шоу «Битва экстрасенсов», 19 сезон: стала известна дата выхода в эфир

Ошибка 404

Cтраницы сайта

Агентам

Валаам Гостиница на Валааме

Валаам Новый 2 дня

Валаам Описание основных экскурсий

Валаам тур «О, Дивный остров Валаам»

Валаам. Многодневные туры.

Валаам. Неделя с проживанием в гостинице

Валаам. Сокровенный Валаам

Валаам. Трехдневный тур.

Валаам. Четырехдневный тур

Валаам. Эконом тур.

Валаамский экспромт — инфо по выезду

Валаамский экспромт — описание

Карелия туры

Коневец зимой

Коневец один день

Коневец экскурсии

Коневец. Два-Три дня

Королевская дорога. По Королевской дороге — Порвоо — Котка — Хамина

Круизы в Астрахань

Круизы в Казань

Круизы в Карелию

Круизы в Кижи из Санкт-Петербурга

Круизы в Мандроги

Круизы в Петрозаводск

Круизы в Старую Ладогу

Круизы в Шлиссельбург

Круизы Валаам и Кижи

Круизы из Санкт-Петербурга

Круизы из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

Круизы на Валаам

Круизы на Соловки

Круизы по Белоруссии

Круизы по Золотому кольцу России

Круизы по рекам Сибири

Круизы по Сайме Малый

Круизы по Сайме. Большой .

Круизы по Сайме. Сайменский канал два дня

Круизы по Черному морю

Круизы Речные по Европе

Кэшбэк за круизы по России

Латти. Выбор Круиза

Латти. Код для поисковика

Латти. Отзывы.

Латти. Оферта

Латти. Политика конфиденциальности

Латти. Пользовательское соглашение

Латти. Скидки

Латти. Хиты продаж

Новогодние туры по России

Паром Принцесса Анастасия

Паром Принцесса Анастасия. Новогодние круизы.

Проект 2637

Проект 301

Проект 302

Проект 305

Проект 331

Проект 463П

Проект 588

Проект 646

Проект 780-3

Проект 92-016

Проект Q-040

Проект Q-056

Проект Q-065

Проект РЕКГ.002

Теплоходы большого флота

Теплоходы типа Метеор

Теплоходы типа Мойка

Теплоходы типа Москва

Теплоходы типа ПС

Теплоходы типа Фонтанка

Тур в Рускеалу на 1 день из СПб


Информация туристам

Круиз в Кронштадт

Прогулка на теплоходе-ресторане

Прогулки по рекам и каналам

Речные вокзалы

Астрахань инфо

Астрахань. Гостиницы.

Валаам — что такое.

Валаам инфо

Волгоград инфо

Волгоград. Гостиницы.

Волгоград. Отдых.

Выборг инфо

Выборг – история города

Городец инфо

Казань инфо

Карелия инфо

Карелия. Базы отдыха.

Карелия. Гостиницы.

Карелия. Отдых летом

Кижи. Как добраться.

Кинешма инфо

Коневец. Достопримечательности.

Кострома инфо

Кострома. Гостиницы.

Лодейное поле

Макарьево инфо

Макарьево. Где остановиться.

Мандроги инфо

Мышкин. Гостиницы

Мышкин. Достопримечательности.

Нижний Новгород

Нижний Новгород. Гостиницы.

Пеллотсари. Остров

Петрозаводск

Петрозаводск. Где отдохнуть.

Россия. Где отдохнуть в мае

Рыбинск. Достопримечательности

Рыбинск. Магазины.

Самара инфо

Самара. Гостиницы.

Саратов инфо

Саратов. Базы отдыха.

Соловки инфо

Соловки. Где отдохнуть.

Тутаев. Гостиницы города.

Тутаев. Достопримечательности города.

Углич. Гостиницы.

Углич. Достопримечательности.

Углич. Экскурсии.

Финляндия. Отдых в марте.

Финляндия. Финский Шенген

Чебоксары инфо

Чебоксары. Где отдохнуть.

Чебоксары. Гостиницы.

Шлиссельбург достопримечательности

Шлиссельбург. Гостиницы

Шлиссельбургская крепость

Юрьевец инфо

Ярославль. Достопримечательности.

Ярославль. Как появился.

Обзор топливной экономичности Jeep Grand Cherokee 2018

С бензиновым двигателем V-6 под капотом Grand Cherokee является экономичным по стандартам внедорожников, и в наших тестах его оценки экономии топлива на шоссе подтвердились. V-8 может иметь большую тяговую способность, но он заметно сильнее жаждет. Топливная эффективность дополнительного турбодизельного двигателя неизвестна, так как EPA еще не оценило его.

Что нового в 2018 году?

По оценкам EPA, Grand Cherokees 2018 года будет иметь такие же показатели экономии топлива, как и их аналоги 2017 года, показанные на иллюстрациях ниже.Дизельный двигатель до сих пор не получил оценки EPA.

2017 Jeep Grand Cherokee

По сравнению с V-6 Jeep, Ford Edge и Kia Sorento фактически получают более низкие рейтинги EPA, несмотря на их переднеприводную компоновку.

Сравнение оценок топливной экономичности: Grand Cherokee, RWD

КРИС АМОС

Сравнение оценок топливной экономичности: Grand Cherokee, AWD

КРИС АМОС

Мы разработали собственный тест на экономию топлива, пытаясь воспроизвести то, как большинство людей ездят по шоссе.Наша процедура включает в себя 200-мильную петлю на шоссе I-94 Мичигана. Мы поддерживаем подтвержденную по GPS скорость 75 миль в час и максимально используем круиз-контроль, чтобы имитировать поведение многих водителей во время длительных поездок.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 и соответствовал оценке EPA на 25 миль на галлон в нашем тестовом цикле. Hyundai Santa Fe Sport с его теоретически более эффективным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал неутешительные 21 милю на галлон — на 3 мили на галлон меньше, чем оценка EPA.

Результаты испытаний: экономия топлива на шоссе

КРИС АМОС

Результат экономии топлива на шоссе на 25 миль на галлон Grand Cherokee в сочетании с его большим топливным баком на 24,6 галлона дает ему наибольшую предполагаемую дальность плавания по шоссе в этом сравнении — 620 миль.

Результаты испытаний: шоссе

КРИС АМОС

Подробная информация о Grand Cherokee 2018

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Лучшие круизные направления на 2018 год

    На протяжении десятилетий круизы были популярным вариантом отдыха, но выбор места для круиза может быть далеко не гладким.

    Cruise Critic — веб-сайт с обзорами круизов — объявил о своей третьей ежегодной награде Cruisers ‘Choice Destination Awards на основе отзывов клиентов, отправленных на сайт о круизах, совершенных за последний год.Cruise Critic предлагает более 350 000 обзоров круизов, охватывающих 500 круизных лайнеров и более 300 портов по всему миру.

    Узнайте о победителях, занявших первые места в самых популярных круизных направлениях Cruise Critics по всему миру.

    Glacier Bay, Аляска

    Предоставлено Cruise Critic

    1. Glacier Bay, Alaska

    Круизы Glacier Bay, расположенные в юго-восточной части Внутреннего прохода Аляски, получили 509 «отлично» круизных отзывов на Cruise Critic. , по сравнению с одним «ужасным» обзором.Глейшер-Бэй может похвастаться ледниками, такими как ледник Маржери, защищенными фьордами и тропическими лесами, если верить сайту, и является отличным выбором, если вы хотите посмотреть на дикую природу. Популярные экскурсии включают экскурсию в национальный парк Глейшер-Бэй и наблюдение за китами.

    Арль, Франция

    Марка | Автор | Getty Images

    2. Арль, Франция

    На втором месте находится южный порт Арль, расположенный вдоль французской реки Рона. Арль утверждал, что нет. 1 место в категории европейских речных портов с наивысшим рейтингом, 74 «отличных» отзыва на Cruise Critic и ноль «ужасных» отзывов.Популярные вещи, которые стоит увидеть в Арле, включают римские руины города и пейзажи, которые вдохновили знаменитого художника Винсента Ван Гога на создание шедевров.

    Квебек, Канада

    Предоставлено Cruise Critic

    3. Квебек, Канада

    Завершает общий рейтинг Cruise Critic в тройку лидеров Квебек, Канада, который также занял первое место в категории направлений в США и Канаду. . Cruise Critic описывает этот город как «пикантный вкус Европы прямо здесь, в Северной Америке».«Популярные экскурсии в Квебеке включают экскурсию по городу, поездку к водопаду Монморанси и тур по Сен-Анн-де-Бопре.

    Будапешт, Венгрия

    Предоставлено Cruise Critic

    4. Будапешт, Венгрия

    Будапешт, Венгрия, занимает четвертое место в списке 10 лучших круизных направлений года в списке Cruise Critic. Город разделен рекой Дунай, с мощеными улочками и средневековыми двориками в замковом районе, а также шикарными Андрассай проспект.Популярные экскурсии в Будапеште включают в себя экскурсию по городу и экскурсию по достопримечательностям города, таким как Парламентский замок и купальни Сечени.

    Вюрцбург, Германия

    Предоставлено Cruise Critic

    5. Вюрцбург, Германия

    В 10 лучших направлениях года по версии Cruise Critic Вюрцбург, Германия, занимает пятое место. Этот город расположен на реке Майн между Нюрнбергом и Франкфуртом и может похвастаться популярными достопримечательностями, включая дворец Резиденц.В обзорах хвалят исторические прогулки по городу и Рождественский рынок.

    Дюрнштайн, Австрия

    Предоставлено Cruise Critic

    6. Дюрнштайн, Австрия

    Порт Дюрнштайн, расположенный в нижней части Австрии примерно в часе езды от Вены, занимает шестое место. Согласно Cruise Critic, этот порт часто посещают, если вы отправляетесь в круизы по Дунаю. Кроме того, он находится в нескольких минутах езды от Кремса, известного своими виноградниками и винами. Популярные экскурсии в этом порту включают дегустацию вин в близлежащем Кремсе и поездку в замок Дюрнштайн.

    Авиньон, Франция

    Предоставлено Cruise Critic

    7. Авиньон, Франция,

    Авиньон, Франция, популярный порт круизов по реке Рона, также входит в 10 лучших направлений Cruise Critic. Авиньон описывается как «причудливый и уютный, с шикарной атмосферой». Здесь есть живописные каменные здания и красивые бутики. Авиньон также полон римско-католической истории; Здесь находится Папский дворец (Папский дворец), который, по словам круиз-критика, является самым большим готическим дворцом в мире.

    Санкт-Петербург, Россия

    Предоставлено Cruise Critic

    8. Санкт-Петербург, Россия

    Санкт-Петербург, Россия, занимает восьмое место в общем зачете и первое место в категории направлений Балтии и Скандинавии. Охарактеризованный Cruise Critic как «устрашающе увлекательный», Санкт-Петербург получил 410 «отличных» отзывов на сайте по сравнению с двумя «ужасными» отзывами. Популярные экскурсии в этом порту включают посещение Эрмитажа, а также Петергофского дворца и Екатерининского дворца.

    Дубровник, Хорватия

    Предоставлено Cruise Critic

    9. Дубровник, Хорватия

    Дубровник, Хорватия, является девятым по популярности местом назначения и номером один по популярности средиземноморским портом по мнению экспертов Cruise Critic. Он может похвастаться историей и культурой, известен своими кафе и прекрасными пляжами. Популярные экскурсии в Дубровнике включают морской каякинг и тур по прибрежным далматинским деревням.

    Вильфранш, Франция

    Предоставлено Cruise Critic

    Обзор кронпринцессы | U.S. News Best Cruises

    Дебютировавший в 2006 году и последний раз отремонтированный в апреле 2018 года, Crown Princess на 3080 пассажиров располагает некоторыми удобствами, такими как казино, детские клубы и театр у бассейна площадью 300 квадратных футов. На корабле также есть тихие уголки, такие как библиотека и Святилище (зона только для взрослых, которая требует дополнительной оплаты). Обновления на 2018 год включают новые роскошные кровати в каждой комнате, новые рестораны и обновленный спа-салон.

    Предыдущие крейсеры остались довольны расслабляющей атмосферой корабля, описывая общественные места как приятные и редко переполненные.Еще один важный аргумент для предыдущих гостей — это разнообразный выбор блюд на корабле. Круизеры могут выбирать из 13 закусочных, в том числе трех официальных обеденных залов и пиццерии у бассейна. В качестве фирменного ужина гости могут выбрать между итальянским в Sabatini’s, морепродуктами в Crab Shack, гамбургерами в The Salty Dog Gastropub и многим другим.

    Что касается жилья, то 80 процентов внешних кают кронпринцессы имеют балконы. Все каюты оборудованы мини-холодильниками и спутниковым телевидением, но гости, которые выбирают каюты Mini-Suite и Suite, могут пользоваться дополнительными удобствами, такими как ванны, несколько телевизоров и балконы площадью 57 квадратных футов.Каюты клубного класса, новинки 2018 года, оснащены всеми удобствами мини-люксов, а также доступом к эксклюзивной столовой с расширенным меню, приоритетной посадкой и бесплатным разовым набором вин. Более того, каждый гость на борту Crown Princess теперь получает носимое устройство OceanMedallion, чтобы разблокировать его или ее каюту, совершать бортовые платежи, отслеживать друзей и семью и многое другое.

    В 2019-2020 годах кронпринцесса совершает круизы по Карибскому бассейну, Панамскому каналу и Европе из портов Рима, Барселоны, Форт-Лодердейла, Лондона и других городов.

    Дебютировавший в 2006 году и последний раз отремонтированный в апреле 2018 года, Crown Princess с 3080 пассажирами предлагает такие мегаполисные удобства, как казино, детские клубы и театр у бассейна площадью 300 квадратных футов. На корабле также есть тихие уголки, такие как библиотека и Святилище (зона только для взрослых, которая требует дополнительной оплаты). Обновления на 2018 год включают новые роскошные кровати в каждой комнате, новые рестораны и обновленный спа-салон.

    Предыдущие крейсеры остались довольны расслабляющей атмосферой корабля, описывая общественные места как приятные и редко переполненные.Еще один важный аргумент для предыдущих гостей — это разнообразный выбор блюд на корабле. Круизеры могут выбирать из 13 закусочных, в том числе трех официальных обеденных залов и пиццерии у бассейна. В качестве фирменного ужина гости могут выбрать между итальянским в Sabatini’s, морепродуктами в Crab Shack, гамбургерами в The Salty Dog Gastropub и многим другим.

    Что касается жилья, то 80 процентов внешних кают кронпринцессы имеют балконы. Все каюты оборудованы мини-холодильниками и спутниковым телевидением, но гости, которые выбирают каюты Mini-Suite и Suite, могут пользоваться дополнительными удобствами, такими как ванны, несколько телевизоров и балконы площадью 57 квадратных футов.Каюты клубного класса, новинки 2018 года, оснащены всеми удобствами мини-люксов, а также доступом к эксклюзивной столовой с расширенным меню, приоритетной посадкой и бесплатным разовым набором вин. Более того, каждый гость на борту Crown Princess теперь получает носимое устройство OceanMedallion, чтобы разблокировать его или ее каюту, совершать бортовые платежи, отслеживать друзей и семью и многое другое.

    В 2019-2020 годах кронпринцесса совершает круизы по Карибскому бассейну, Панамскому каналу и Европе из портов Рима, Барселоны, Форт-Лодердейла, Лондона и других городов.

    Carnival Horizon — Планы, обзоры и фотографии палубы

    Я был заядлым крейсером более 11 лет. Я ездил по разным маршрутам и на Карнавале не раз; однако этот круиз был худшим опытом, который мы с моей семьей когда-либо испытывали. Минусы — 1. С самого начала мы получали дубликаты писем, касающихся нашей поездки. Мы заполняли наши документы онлайн и получали ежедневные электронные письма, чтобы заполнять их снова и снова. Это было большим стрессом для моих нетехнических родителей, которые нервничали каждый раз, когда получали новое электронное письмо.Наш туристический агент не смог распечатать наши проездные документы на карнавале, и каждый из нас был вынужден использовать свой веб-сайт или приложение HUB, что снова стало проблемой для моих родителей. Карнавал сказал, что другого выхода нет. 2. За день или два до поездки нам сообщили, что наш порт Бимини был отменен без объяснения причин. Этот порт был единственной причиной, по которой мы забронировали эту поездку. Это был единственный порт, который мы не посетили, и он был включен в этот маршрут. 3. Как только мы оказались в круизном терминале, меня снова попросили предоставить информацию, которая была введена в наше онлайн-бронирование перед отъездом в поездку.И как только мы оказались на борту, мы смогли купить только 2 напитка, прежде чем нам сказали, что возникла проблема с нашей судовой картой. Нам пришлось пойти в гостевые службы и стоять в длинной, длинной, длинной очереди (похоже, у других была такая же проблема), и на стойке регистрации нам сообщили, что данных нашей кредитной карты нет в файле. Разве эта информация уже не вводилась более одного раза и не проверялась на терминале для нашей учетной записи sign and sail? Это была ситуация снова для всей моей семьи (группа из 7 человек). 4. Еда была ужасной !!! Завтрак был одинаковым каждый.один день. Ежедневно подушечки масла, которые они кладут на лед, плавают в огромной миске с водой. У некоторых продуктов не было этикеток, поэтому вы не знали, что это было. Бублик, тосты и т. Д. Не имели тостера, поэтому их приходилось есть холодными. Обед в столовой необъясним. По каждому блюду порции стали меньше, чем раньше. Салат в салатах вялый. Выбор невелик. У них действительно была ночь с лобстером, которая понравилась моей семье, иначе говоря, только омар. Филе миньон, которое они ели однажды ночью, не было стейком как таковым.Это говяжья вырезка, тягучая и тягучая. 2 из 3 ночей мы ели там шоколадный торт, который не был готов. Это было похоже на поедание горячего шоколада. Мы пытались поесть в буфете, и однажды вечером в качестве основного выбора было жареное мясо ягненка. Это было хорошо сделано. И не лучший выбор, так как многие не едят баранину. Ребята, гамбургеры закрываются каждый вечер в 18:00. Нам пришлось бежать за одним на ужин, если это был единственный выход. ВСЕ рестораны на борту были забронированы с того момента, как мы оказались на борту, потому что они поняли, насколько плохое меню еды.Мы пытались каждую ночь отменить в любом из них (кроме суши), но безрезультатно. Платные пончики в кафе и сладостях тоже были старыми и твердыми после того, как мы конкретно спросили, были ли они свежими, как сегодня … Это не так. 5. Спать было невозможно. Мы были на девятой палубе, которую мы обычно выбираем из-за удобства, но каждую ночь после полуночи мы слышали, как что-то катится над нами всю оставшуюся ночь. Это было похоже на боулинг. Мы поняли, что через несколько дней это рабочие двигали тележки (мы можем только предположить, что готовимся к следующему дню) над нами на палубе Лидо.МОЙ БОГ! В этой поездке мы не отдыхали. 6. Лодка на обратном пути прибыла в Майами с опозданием на 2 часа, что подчеркнуло всех клиентов раннего рейса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *