При установке новых тормозных дисков требуется установка новых тормозных колодок. Использование старых колодок крайне нежелательно. Несмотря на то, что колодки более мягкий материал и при эксплуатации принимают формы тормозных дисков, они влияют в микронах на полотно нового тормозного диска. Со временем это приведет к тому, что диск вновь будет кривой.
Рекомендация №2: не экономьте на колодках, не берите самые дешевые
Эффективность тормозной системы в основном зависит от колодок. Чем они качественнее, тем эффективнее будет торможение. Колодки бывают:
Мягкие — мягкий состав обеспечивает комфортное и эффективное торможение, но крайне недолговечны (10-15 тыс км) и сильно пылят.
Средние — наиболее приемлемый вариант. Золотая середина между эффективностью и комфортом.
Жесткие — обеспечивают наиболее эффективное торможение. Отличаются значительной долговечность (порядка 30 000 км), но имеют 2 негативных фактора: значительно стачивают тормозной диск и скрипят.
Наши рекомендация по колодкам: АТЕ, Brembo, Bosch.
Рекомендация №3: обслуживайте суппорта и направляющие
При замене обязательно посмотреть на суппорта и направляющие. Они должны ходить без усилий. Довольно часто направляющие закисают и не давят на колодку. Это приводит к неравномерному износу колодки и неэффективному торможению.
Все тормозные диски нуждаются в закалке сразу после установки (это не относится к керамическим или тем более к карбоновым дискам). По-другому это называется притиркой.
Во-первых, после грамотной установки нового комплекта диски + обязательно новые колодки, все тщательно протирается спиртом, чтобы удалить всю грязь и масляные пятна от рук автомеханика. Это объясняется тем, что в месте такого пятна при закалке температура будет отличатся от температуры остальной поверхности диска, что приведет к разной его твердости и соответственно деформированной-неоднородной рабочей поверхности.
Во-вторых, закаливать необходимо СРАЗУ после замены дисков, без сильных торможений доехав до трассы. — разгон до 60 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем, стоим минут 10 — разгон до 100-120 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем и так стоим 10 минут — разгон до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и плавное торможение. Колодки не зажимаем и так стоим 20-30 минут, пока диски не станут теплыми — разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и торможение резко «в пол». Затем стоим до полного остывания тормозных дисков. Нельзя это делать в дождливую погоду и залетать в лужи.
Если себе сделать эту процедуру после замены, то диски не поведет и вы будете очень довольны Вашими тормозами.
tayga.parts
О БРЕНДЕ
О БРЕНДЕ
Марка авто
Модель авто
Найти
TAYGA это новый отечественный бренд в автокомпонентах. Офис расположен в Москве. Производство на первом этапе развития организовано на аутсорсе в Китае. Мы тщательно подошли к выбору завода посетив несколько производственных площадок и выбрав самый лучший по одному главному критерию: качество изделий.
На последующих этапах развития стоят задачи: — организовать производство в России тормозных дисков — расширить ассортимент тормозных дисков — запустить серию амортизаторов и тормозных колодок для легковых а/м
На текущий момент продукция TAYGA это: — тормозные диски серии FORCE с перфорацией и слотированием для легковых а/м — тормозные колодки для грузовых а/м
Ближайшие планы:
— тормозные диски стандартные (без перфорации, без слотов). Серия BD*
— тормозные диски со слотами (без перфорации). Серия BDS*
— амортизаторы
Мы предлагаем нашим покупателям продукцию высокого качества и надежности с отличными эксплуатационными характеристиками и разумной потребительской ценой.
Преимущества бренда TAYGA: — 100% совместимость с оригинальными деталями автомобиля и полное соответствие оригиналу по параметрам и толщине блинов — современные технологии и качественный исходный материал (СЧ25 (Россия) = GG25 (Германия) = G3000 (США)) — многоуровневый контроль качества — широкий ассортимент — длительный срок службы (80+ ткм) — высокий запас прочности на перегрев и гидроудар — перфорация (повышенное охлаждение) — слотирование (отвод газов и продуктов распада) — выполнена балансировка дисков на автоматическом стенде — центральный хаб окрашен термоустойчивой краской в нейтральный серебристый цвет — средний ценовой сегмент при улучшенных тормозных характеристиках
Продукция сертифицирована по стандартам Таможенного Союза.
tayga.parts
> Эксплуатация
Многие сталкиваются с проблемой биения тормозных дисков. На то есть несколько причин. Если вычеркнуть изначально: 1) некачественные, криво сделанные диски
2) криво установленные на сервисе
3) убитые водителем (после интенсивных торможений заезд в лужу или на автомойку «ополоснуть машину»)
Есть небольшой секрет — все тормозные диски нуждаются в закалке сразу после установки (это не относится к керамическим или тем более к карбоновым дискам). По-другому это называется притиркой.
Во-первых, после грамотной установки нового комплекта диски + обязательно новые колодки, все тщательно протирается спиртом, чтобы удалить всю грязь и масляные пятна от рук установщика. Это объясняется тем, что в месте такого пятна при закалке температура будет отличатся от температуры остальной поверхности диска, что приведет к разной его твердости и соответственно деформированной-неоднородной рабочей поверхности.
Во-вторых, закаливать необходимо СРАЗУ после замены дисков, без сильных торможений доехав до трассы.
— разгон до 60 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем, стоим минут 10
— разгон до 100-120 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем и так стоим 10 минут
— разгон до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и плавное торможение. Колодки не зажимаем и так стоим 20-30 минут, пока диски не станут теплыми
— разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и торможение резко «в пол». Затем стоим до полного остывания тормозных дисков.
Нельзя это делать в дождливую погоду и залетать в лужи.
Если себе сделать эту процедуру после замены, то диски не поведет и вы будете очень довольны Вашими тормозами.