Menu

Свеча подогрева охлаждающей жидкости: новая Свеча подогрева охлаждающей жидкости (тосол, антифриз, вода “короткое жало”) Renault Trafic 11 721 054

Содержание

Свечи подогрева охлаждающей жидкости на Рено Трафик

Вернуться назад

поиск предложений

Модель:
Renault Trafic
Подгруппа:
Свеча предподогревателя
Производитель:
ISKRA
ISKRA ISKRA 11-721-054 свеча подогревателя на Renault Trafic 243 243 >2 Вернуться назад

В ходе эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах за бортом остро стоит проблема прогрева двигателя. Решают данную проблему так называемые свечи подогрева охлаждающей жидкости (ОЖ), которые помогают ей быстро достигать эксплуатационных температур. Их еще называют подогревателем антифриза. Они также позволяют быстро прогревать салон. В Украине приобрести свечи подогрева охлаждающей жидкости на Рено Трафик можно в интернете. Доставляются они быстро и по всей стране.

Свечи подогрева антифриза питаются от бортовой сети. Условием для их включения является температура ОЖ ниже 17 0С и наличие в бортовой сети 13,5 В. Они включаются через каждые 20 секунд. При достижении 75 0С – отключаются. Их работа управляется тремя реле и одним предохранителем, которые располагаются под расширительным бачком.

Современные свечи подогрева охлаждающей жидкости Рено Трафик, купить которые сегодня не проблема, необходимо постоянно контролировать. Настоятельно рекомендуется проверять их состояние в автомастерской в преддверии зимних холодов. При покупке обязательно:

  • проверять сертификационную документацию;
  • принимать во внимание рекомендации производителя автомобиля.

 

По доступным ценам подогреватель антифриза на Рено Трафик купить можно на сайте нашего магазина, где созданы оптимальные условия для покупки. Оформляя заказ, нужно со всей внимательностью подходить к заполнению полей адреса и контактов в небольшой форме. Заплатить за купленный товар можно наличными по факту получения на руки или пластиковой карточкой банка. Квалифицированную помощь по любой проблеме можно получить у специалистов из службы поддержки.

Цены на Свечи подогрева охлаждающей жидкости на Рено Трафик

Свечи подогрева охлаждающей жидкости на Рено Трафик Цена
ISKRA 11-721-054 свеча подогревателя на Renault Trafic 243 грн

Свечи подогрева охлаждающей жидкости рено трафик

Ребята всем привет! Похолодало в Краснодарском крае, пришло время подготавливать машину к морозам.
Нарезал резьбу на свечах подогрева антифриза, прикрутил к ним проводки, все сделал аккуратно, свечи поставил новые фирмы Iskra (по мануалу).

Но вот после запуска двигателя через несколько секунд греет всего одна из четырех.
Где искать проблему? релюшки под бачком антифриза ? кто знает в каком режиме они должны работать ?
Температура на улице +5 +10 градусов, минуса еще не было! Может в минус они включается все ?

Вопрос №2
Подогрев топливного фильтра!
На фишку напряжение подается но по ощущениям топливный фильтр не греется. Пробовал прозвонить мультиметром сам подогревающий элемент в крышке топливной колбы, он не "звонится" значит обрыв цепи ?
По каталогу не нашел номер детали… Подскажите что делать ? где искать, как починить.
Хочу чтоб все работало что должно работать…
Фильтр delphi
Спасибо !

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Iskra 11721054
Свеча накаливания 13.5v (m12x1,25) pin alfa romeo 145,146,156 / lancia lybra /
Завтра Люберцы 971 Показать
Iskra 11721054 11721054_iskra, свеча накаливания польша Сегодня Москва 1 193 Показать
Iskra 11721054 11721054_iskra, свеча накаливания польша Завтра Рязань 926 Показать
Iskra
11721054
11721054_iskra, свеча накаливания польша Завтра Москва 1 106 Показать
Iskra 11721054 Свеча накала электро обогрев fiat bravo 1.9jtd 98- 2 дня Москва 462 Показать
Iskra 11721054 11721054_iskra, свеча накаливания польша находится на удалённом складе, сроки поставки уточняйте по телефону! при звонке менеджеру, заблаговременно подготовьте номер (артикул) интересующей детали, либо подготовьте "vin / номер кузова" вашего автомобиля. для ускорения процесса консультации. доставка запчастей по краснодару. отправка транспортными компаниями, только после 100% оплаты товара. оплата на карту сбербанка. стоимость перевозки от краснодара до получателя заказа оплачивается отдельно в соответствии с тарифами тк. 2 дня Краснодар 1 200 Показать
Iskra 11721054 Свеча накала h2 054 Сегодня Краснодар 498 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Свеча подогрева охлаждающей жидкости":

  • Стандартная комплектация : 11721054, SV011, SV040

Запчасть Свеча подогрева охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Opel: Vivaro автобус (J7), Vivaro фургон (F7)
  • Renault: Trafic автобус (JL), Trafic фургон (FL)

Купить автомобильную запчасть свеча подогрева охлаждающей жидкости или ее аналог на Рено Трафик

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Свеча подогрева охлаждающей жидкости для авто Renault Trafic (FL) 2014 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Свеча подогрева охлаждающей жидкости для Рено Трафик 2014, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Дополнительные характеристики
Состояние Б/У
Модель TRAFIC
Тип запчасти Оригинал
Марка RENAULT

Свеча подогрева тосола RENAULT TRAFIC 00- (РЕНО ТРАФИК)

Наша Компания занимается продажей автозапчастей для RENAULT TRAFIC, а так же продажей запчастей для других моделей RENAULT. У нас Вы можете купить запчасти для RENAULT TRAFIC

Запчасти для RENAULT TRAFIC б/у оригинал.

Купить Свеча подогрева тосола RENAULT TRAFIC 00- (РЕНО ТРАФИК) в Белгороде вы можете в нашем магазине по адресу г. Белгород, ул. Константина Заслонова, 175А.

Предварительно оформите заказ на сайте или по телефону. Запчасть может быть на складе в другом городе!

На все запчасти предоставляется гарантия на проверку/установку 14 дней с момента получения товара покупателем.

Отправка в любые регионы России транспортными компаниями и рейсовыми автобусами.

Все расходы по доставке товара, и возврат денежных средств отправителю (при наложенном платеже) оплачивает заказчик.

Блок подогрева охлаждающей жидкости | Хитрости Жизни

Подогреватель охлаждающей жидкости – это устройство, которое выполняет две основные функции: первая – это облегченная версия запуска двигателя в зимнее время, а вторая – это подогрев тосола. Другими словами, его называют предпусковой подогреватель.

Принцип работы подогревателя

В холодное время порой очень сложно разогреть или «прогреть» машину. Связано это с тем, что после долгого стояния в гараже или на улице при низких температурах моторное масло застывает. В такой ситуации может прийти на помощь подогреватель тосола. Подключить его и установить своими руками достаточно не трудно. Выбирать подогреватель антифриза необходимо в соответствии с размерами и объёмами вашего двигателя.

Принцип работы устройства заключается в том, что сквозь входное отверстие проходит охлаждающая жидкость, поступает она из системы охлаждения. Затем жидкость подогревается и уходит сквозь выходное отверстие, и уже нагретая поступает прямиком обратно в автомобильный двигатель. То есть электроподогрев тосола производиться в самом корпусе устройства. Циркуляция способствует тому, что подогретая жижа поднимается, а на смену ей сразу же поступает охлажденная, которая через время аналогично подогреется и подымется. Нагревается вещество до 70 градусов.

Схема подключения подогревателя

Существует три вида данных подогревателей тосола.

Сейчас мы подробно рассмотрим каждый из них. Итак, топливные подогреватели, пожалуй, стали самыми популярными среди легковых и грузовых автомобилей в настоящее время. Работают они на основе использования энергии сгорания топлива. Огромнейший плюс этого вида, что он не требует никаких дополнительных средств, так как является автономным и использует уже имеющиеся автомобильные элементы. Выполняет этот обогреватель две функции – подогрев охлаждающей жидкости и подогрев воздуха с обогревом салона. Самые известные фирмы, которые изготовляют такие устройства – это «Webasto», «Eberspacher» и «Теплостар».

Зарядка электрического подогревателя с помощью 220в

Электрический подогреватель тосола также очень известен. Работает он за счёт дополнительных средств, а именно благодаря переменному току внешней сети. Для работы он использует 220в. В настоящее время уже начали появляться более экономичные обогреватели, питающие до 12в. Наиболее часто они встречаются в северной Европе. Их наибольшее преимущество над другими видами – это то, что благодаря использованию 220в, они не выбрасывают в окружающую среду вредные скопления, ведь электричество абсолютно безвредное.

Также они очень бесшумно работают, имеют низкую цену и быстро нагревают. Прямо таки электрический кипятильник, который питается за счёт 220 вольт. Подключить такую вещь нужно будет в блоке цилиндров или же в патрубках системы охлаждения. Он исполняет три основные функции. Первая – электроподогрев тосола, вторая – подогрев воздуха и салона, третья – зарядка аккумулятора (220в). Собственно обеспечение работы в границах 220 вольт является основной особенностью этого устройства. Производят такие обогреватели фирмы «Defa» и «Лидер».

Тепловые обогреватели (аккумуляторы) – последний недавно представленный вид. Они очень эффективны, но ещё мало популярны. Они также как их предшественник использует для работы 220 вольт. Но является скорее даже не подогревателем тосола, а хранителем нагретой жидкости. Выполняет он сразу несколько функций. Он способен накапливать тепловую энергию, хранить её, использовать энергию для подогрева охлаждающей жидкости, а также воздуха и салона.

В этом месте производиться установка устройства

Где расположен и как установить

Установить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя своими руками не сложно, но процесс занимает некоторое время.

  • хомуты разных диаметров;
  • разветвительные тройники;
  • кронштейн;
  • пружина;
  • подогреватель.

Установить своими руками подогреватель двигателя нужно в такое место, чтобы жидкость с лёгкостью могла поступать из сливной трубки, расположенной на блоке двигателя, прямиком в тройник и верхний патрубок. Говоря проще, это устройство должно располагаться на кузове внутри с левой стороны.

Несколько советов перед тем, как приступить к работе:

  1. Поставить деталь необходимо как можно ниже, но не ниже, чем размещена защита двигателя.
  2. В подогреватель надо залить предварительно 300 мл жижи.
  3. Охлаждающее вещество из двигателя слить.

Подогреватель Defa

Приступаем к работе.

  1. Одеваем деталь на кронштейн внутрь кузова с левой стороны.
  2. Во входное отверстие всовываем кусок патрубка. Затягиваем хорошо хомут.
  3. Снимаем сливную пробку, а второй конец патрубки протягиваем до неё, надеваем штуцер (предварительно смазываем герметиком) и выкручиваем его вместе со сливной пробкой.
  4. Убираем короткий толстый патрубок и разделяем его пополам. Смазываем тройник герметиком и на его концы надеваем патрубки. Хорошо затягиваем хомуты. Обратно устанавливаем толстый патрубок.
  5. Заливаем обратно жидкое вещество.
  6. Заведите машину и прогрейте до рабочей температуры двигатель.

Надеемся, что эта статья стала для вас полезной и помогла в изучении и установке устройства «самодельный» подогреватель. Такой самодельный элемент станет хорошим помощником при низких температурах в холодное время года.

Видео «Заполняем систему охлаждения»

В данном видео вы сможете посмотреть для чего нужна эта запчасть и где ее нужно установить своими руками.

Блок контроля подогрева (БКП).

Данная деталь предназначена для того, чтобы управлять свечами нагрева тосола. В большинстве случаев, БКП используется в зимнее время в автомобилях с дизельными двигателями, так как зимой затруднительно прогреть тосол до нужной температуры.

В подобных ситуациях, устанавливают электрические свечи нагрева охлаждающей жидкости (ОЖ). Так как эти детали существенно нагружают генератор машины, необходимо использовать либо штатные системы управления, либо устанавливать БКП от Мтз-центр.рф

В чем плюсы БКП?

Во-первых, в нем находится четыре отдельных канала для подключения свечей подогрева.

Во-вторых, система задумана так: для предотвращения чрезмерных нагрузок на генератор автомобиля, использована система попеременного включения/выключения свечей. Основными преимуществами блока контроля подогрева ОЖ являются:

В-третьих, постоянный контроль температуры тосола, работы генератора, мощности обогрева и световой работы блока.

Как работает БКП?

После запуска двигателя автомобиля и выключения свечей накала, при низкой температуре тосола, БКП начинает попеременно включать свечи подогрева тосола. Одновременно он контролирует напряжение в генераторе машины, чтобы оно не упало до минимального значения. БКП не начнет включать следующую свечу подогрева, если напряжения не будет выше среднего.

Если вдруг, значения напряжения упадут ниже минимального уровня, то БКП начнет по очереди отключать свечи, пока напряжение не нормализуется. После нормализации напряжения, БКП будет так же по очереди отключать свечи подогрева с интервалом в 5 секунд. Сделано это для того, чтобы предотвратить чрезмерные скачки напряжения.

Описание

Каждый владелец дизельного авто знаком с неспешным прогревом мотора, пока еле теплый воздух начнет дуть из воздуховодов. А некоторые так и не могут дождаться, чтобы стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась выше 60-70 градусов. Как правило, самым распространенным способом повысить температуру тосола зимой — это одевание «намордников» или экранов перед радиатором, которые частично перекрывают циркуляцию холодного воздуха. Но кардинально решить проблему этим далеко не всегда удается. Кто-то закутывается потеплее и едет, кто-то заранее греет салон электрическим обогревателем, кто-то ставит тэны или свечи нагрева тосола. Последний вариант самый эффективный. Тут либо заранее нужно найти розетку и подключится к сети, либо есть вариант установки свечей нагрева от бортовой сети автомобиля. И в сегодняшней статье речь пойдет именно о таком варианте.
Преимуществ у такого решения не мало. Основные — это автономность и эффективность. Суть заключается в том, что в систему охлаждения вживляются так называемые электрические свечи нагрева, которые отлично справляются с недогревом. Однако, такие нагреватели обладают высокой мощностью, что предполагает использование специальных устройств, которые могли бы контролировать нагрузку на бортовую сеть и могли бы управлять таким нагревом не в ущерб электрической системы вашего автомобиля.
Некоторые производители комплектуют свои машины подобными устройствами (Opel Vivaro, Mercedes), но они не достаточно эффективны. В лучшем случае такое устройство будет следить за температурой охлаждающей жидкости. Но, к счастью, есть альтернатива: модуль контроля подогрева охлаждающей жидкости от компании КомфортМоторСпорт.

Это устройство постоянно отслеживает температуру тосола, нагрузку на генератор, работу свечей накала. И, анализируя все показания автоматически управляет работой до четырех свечей нагрева по отдельности. Рассмотрим подробнее алгоритм работы контроллера. После запуска двигателя устройство будет ожидать, пока не отключатся свечи накала в цилиндрах двигателя. Затем будет измерена температура охлаждающей жидкости и напряжение в сети. Если двигатель холодный, а напряжение в пределе допустимых значений, то контроллер включит первую свечу нагрева. Через пару секунд вновь происходит замер всех параметров и подключение следующей свечи, естественно, если все показания позволяют это. И так до четырех свечей. Если система регистрирует слишком большую просадку напряжения, что влечет за собой повышенную нагрузку на генератор, то контроллер принимает решение либо отключить одну свечу, либо не подключать следующую. Все измерения параметров происходят постоянно, и если регистрируются какие либо изменения, то устройство мгновенно отреагирует. Таким образом, нагрев тосола происходит максимально эффективно, но без ущерба для электросистемы авто.
Как только температура достигает необходимой отметки, контроллер начнет поочередно отключать по одной свече каждые 5 секунд. После этого, через определенный промежуток времени снова будет замерена температура охлаждающей жидкости и, если необходимо, будет вновь включен подогрев с контролем всех параметров.
Плюсы очевидны. Подключая мощные нагреватели с контроллером от КомфортМоторСпорт догрев тосола происходит полностью автоматически, сохраняя ресурс электрооборудования.
Пользователь сможет самостоятельно настроить температуру отключения и пороги напряжения.
Простое подключение. Нет необходимости в установке отдельного датчика температуры, используется любой штатный
При использовании такого контроллера со свечами нагрева ваш салон прогреется уже через 5-7 минут при любой погоде.

Свеча накала подогрев охлаждающей жидкости двигателя 12V ( антифриза ) Renault / РЕНО KANGOO 1997-2007 / КАНГУ 97-07 1.5DCI (1461 куб.см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*MASCOTT 1999-2004 / МАСКОТ 99-04MASCOTT 2004-2010 / МАСКОТ 04-10MASTER 1980-1998 / МАСТЕР 80-98MASTER I 1998-2003 / МАСТЕР 1 98-03MASTER II 2003-2010 / МАСТЕР 2 03-10MASTER III 2010- / МАСТЕР 3 10-TRAFIC 1980-2000 / ТРАФИК 80-00TRAFIC 2000-2006 / ТРАФИК 00-06TRAFIC 2006- / ТРАФИК 06-TRAFIC 2014- / ТРАФИК 14-KANGOO 1997-2007 / КАНГУ 97-07KANGOO 2009- / КАНГУ 09-AVANTIME / ЭВАНТАЙМCLIO I / КЛИО 1CLIO II / КЛИО 2CLIO III / КЛИО 3CLIO IV / КЛИО 4DOKKER 2012- / ДОККЕР 12-ESPACE III / ЭСПЭЙС 3ESPACE IV / ЭСПЭЙС 4Espace V / ЭСПЭЙС 5FLUENCE 2010-ФЛЮЭНС 10-GRAND SCENIC II / ГРАНД СЦЭНИК 2GRAND SCENIC III / ГРАНД СЦЭНИК 3Grand Scenic IV / ГРАНД СЦЭНИК 4KANGOO EXPRESS / КЕНГУ ЭКСПРЭССKOLEOS 2008 - 2011 / КОЛЭОС 08-11LAGUNA GRANDTOUR / ЛАГУНА ГРАНДТУРLAGUNA I / ЛАГУНА 1LAGUNA II / ЛАГУНА 2LAGUNA II GRANDTOUR / ЛАГУНА 2 ГРАНДТУРLAGUNA III 2008- / ЛАГУНА 3 08-LODGY 2012- / ЛОДЖИ 12-LOGAN / ЛОГАНLOGAN II 2012- / ЛОГАН 2 12-MEGANE I / МЭГАН 1MEGANE I CLASSIC / МЭГАН 1 КЛАСИКMEGANE I COACH / МЭГАН 1 КОАЧMEGANE I GRANDTOUR / МЭГАН 1 ГРАНДТУРMEGANE II / МЭГАН 2MEGANE III / МЭГАН 3Megane IV / МЭГАН 4Midliner 1992 -1996 / МИДЛАЙНЕРMODUS / МОДУСSCENIC I / СЦЭНИК 1SCENIC II / СЦЭНИК 2SCENIC III / СЦЭНИК 3Scenic IV / СЦЭНИК 4Talisman / ТАЛИСМАНTHALIA / ТАЛИЯTWINGO 2007- / ТВИНГО 07-VEL SATIS / ВЭЛ САТИС

Объем двигателя*1.2 (1149 куб.см.)1.2 V16 (1149 куб.см.)1.4 (1390 куб.см)1.6 (1598 куб.см)1.6 V16 (1598 куб.см.)1.5DCI (1461 куб.см.)1.9D (1870 куб.см.)1.9DTI (1870 куб.см.)1.9DCI (1870 куб.см.)

Состояние*НовоеБ/У

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic 01- (SOLGY 116020)

Код: 116020 Производитель: SOLGY

Нет в наличии

95 грн.

Доставка по Украине: Новой Почтой в отделении и курьером в отделении Укрпошта

Свеча предварительного подогрева охлаждающей жидкости Renault Trafic 01- (SOLGY  116020)

Производитель


Solgy, является одним из ведущих в Испании производителей и поставщиков запасных частей для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на независимом послепродажном рынке. Он имеет историю развития за 16 лет. Бренд «Solgy» является зарегистрированным товарным знаком для наших продуктов.

Мы гордимся тем, что можем предложить вам постоянно растущий ассортимент продукции с более чем 5000 техническими изнашиваемыми деталями.

Наши продукты высоко оценены и одобрены отечественными и зарубежными торговцами и экспортируются в более чем 20 стран и регионов, таких как США, Германия, Турция, Австралия и так далее. Кроме того, Solgy присутствует в более чем 10 странах через отдельных местных партнеров и в 7 производственных точках в 4 странах.


Загрузка...

Свечи накаливания

Топливо в дизельном моторе, в отличие от бензинового, воспламеняется не от искры, а под воздействием температуры +800°С, получаемой в камере сгорания при высоком давлении в конце такта сжатия. Впрыскивается топливо в момент приближения поршня к верхней мертвой точке. При пуске дизеля в зимнее время разогреть воздух до температуры самовоспламенения солярки только высоким давлением нельзя, поэтому для облегчения пуска в камеру сгорания (реже – во впускной тракт) дизелей устанавливается свеча накаливания – электрический нагревательный элемент в виде спирали.

Режим работы

Свечи накаливания включаются не какой-то определенной кнопкой, а поворотом ключа стартера перед пуском двигателя. Продолжительность их работы определяется электронным блоком управления на основе информации датчика температуры.

О работе свечи накаливания информирует желтая сигнальная лампа с символом спирали на щитке приборов. После разогрева лампа гаснет, давая водителю сигнал к включению стартера. Чтобы поддержать устойчивую работу дизеля сразу после его пуска, в некоторых системах предварительного разогрева свечи накала остаются включенными еще какое-то время (до 180 секунд). Так обеспечивается более устойчивая работа мотора, ускоряется его прогрев, снижаются токсичность выхлопа и уровень шумности.

Устройство и разновидности

Свечи накаливания делятся на два типа – открытые и закрытые. У открытых спираль накаливания не имеет защитного чехла, у закрытых она находится внутри оболочки, которая заполнена изолятором – керамическим порошком (например, оксидом магния) с высокой теплопроводностью. Оптимальное распределение температуры на поверхности оболочки достигается путем подбора сопротивления спирали и расположением ее витков. Из-за формы нагревательного элемента эти свечи иногда называют штифтовыми или стержневыми. В камеру сгорания они устанавливаются таким образом, чтобы конус струи топлива попадал на раскаленную часть. Преимуществом штифтовых свечей перед свечами открытого типа является большая механическая прочность и увеличенный вследствие отсутствия окисления спирали срок службы. Нагреватель свечи не должен препятствовать свободной циркуляции топливовоздушной смеси в камере сгорания. В связи с этим диаметр оболочки нагревателей не превышает 5-6 мм.

Для предотвращения проникания влаги и загрязнений вовнутрь оболочки контактный стержень уплотняется манжетой из специальной резины или силиконового герметика.

В качестве материала для спирали свечей накаливания используют никель, железокобальтовые или железохромалюминиевые сплавы, а корпус обычно делают из железохромоникелиевого сплава Iconel 601.

Существуют два способа подключения электропитания к свечам накаливания – однополюсный, когда «массой» является ее корпус, и двухполюсный (два вывода – «плюс» и «минус»). Однополюсные штифтовые свечи потребляют токи 5 – 18 А, величина напряжения их питания зависит от типа автомобиля и составляет 5 … 24 В. Двухполюсные свечи при напряжении питания 1,7 В потребляют токи силой до 50 А, а их мощность может быть от 40 до 150 Вт.

Свечи накаливания открытого типа сегодня встречаются редко. Ими оснащались в основном старые дизели Mercedes.

Несколько слов следует сказать о факельных свечах накаливания, которые являются разновидностью свечей открытого типа и устанавливаются во впускных коллекторах дизелей с большим рабочим объемом. Работают эти свечи иначе, чем описанные выше. Они предназначены для воспламенения топлива, поступающего к ним по специальным трубопроводам. Создаваемый при этом факел подогревает воздух во впускном коллекторе, обеспечивая повышение температуры в цилиндрах.

Быстродействие

По времени нагрева различают обычные свечи накаливания – их рабочая температура достигается менее чем за 60 секунд, быстродействующие – до 10 секунд и саморегулируемые – до 5 секунд. В быстродействующих свечах конструкция спирали позволяет ей быстрее выходить на рабочую температуру. А в саморегулируемых свечах типа Duraterm имеются две последовательно соединенные спирали. Нижняя (никелевая) быстро нагревается, благодаря чему обеспечивается ускоренный выход свечи на рабочий режим. Верхняя железохромалюминиевая спираль является регулирующей – нагреваясь медленнее, она ограничивает ток в зависимости от температуры и предохраняет свечу от перегрева свыше 1000° С.

После выключения саморегулируемая свеча еще на протяжении трех минут сохраняет свою температуру (так называемые свечи послепускового подогрева Post-heating). За счет этого облегчается воспламенение смеси, пока двигатель еще холодный.

Благодаря своим характеристикам саморегулируемые свечи наиболее перспективны и постепенно вытесняют обычные и быстродействующие.

Ресурс

Свечи накаливания со спиралью в оболочке имеют неразборную конструкцию, не требуют технического обслуживания и отличаются высокой надежностью. При нормальных условиях эксплуатации их срок службы составляет не менее 60 тыс. км пробега автомобиля. Возможные неисправности свечей накаливания обуславливаются разными причинами:

  • механическими повреждениями свечи (трещины в корпусе, срыв резьбовых соединений) из-за нарушений правил монтажа. В результате влага и грязь попадают в порошковый уплотнитель, что приводит к замыканию витков спирали на «массу»;
  • трещинами, вздутиями и оплавлением рабочей части нагревателя из-за электрохимической коррозии;
  • повреждением нагревателя вследствие перегрева чрезмерно выступающей в камеру сгорания рабочей части нагревателя; возникает при использовании свечи, не соответствующей данному двигателю.

Свечи могут не работать из-за поломки реле времени блока управления или одного из датчиков (температуры охлаждающей жидкости, скорости движения, оборотов двигателя).

Отказы свечей накаливания могут быть вызваны неисправностями в системе топливо-подачи – при увеличении дозировки, плохом распыле, отклонении угла опережения впрыска топлива, а также завышении напряжения в системе электропитания.

Свечи накаливания разных типов могут различаться по размерам, времени нагрева до рабочей температуры и мощности, поэтому при выходе из строя свечи ее следует заменить такой же – исправной. В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не будут работать. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и долго они не прослужат.

Свечи накаливания – достаточно хрупкий элемент, поэтому снимать их с двигателя желательно только для замены. Затяжку при установке следует проводить с помощью динамометрического ключа Используют при сборке ответственных винтовых соединений (приборов, двигателей, и др.). Такие ключи имеют указатель значения крутящего момента. , не превышая усилие в 20 Нм. Если изготовителем предусмотрена круглая специальная гайка крепления электрического провода, ее необходимо затягивать только вручную; если шестигранная – воспользоваться ключом (без нажима).

Диагностика

Проверяют свечи накаливания омметром (у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7… 1,8 Ом), а в режиме прогрева – с помощью бесконтактного амперметра. Ток потребления исправной свечи в зависимости от типа должен составлять 5-18 А. Если необходимых приборов под рукой нет, проверить свечу на предмет разогрева в некоторых дизелях можно визуально. Для этого снимают форсунки и через их установочные отверстия в головке блока цилиндров определяют разогрев свечи (при установке ключа стартера в первое положение) по изменению цвета стержня.

Проверку реле времени и датчиков лучше доверить специалистам. Следует помнить, что система подогрева работает только на «холодном» двигателе, температура которого не превышает + 60° С.

Стандартизация

Каждый производитель имеет свою систему условного обозначения производимых свечей. Кроме типа, на свечах указывают название фирмы, напряжение источника питания, иногда – страну-производитель и дату выпуска. Все эти данные выдавлены на корпусе. Некоторые свечи накаливания производства разных фирм являются взаимозаменяемыми, о чем можно узнать из специальных каталогов.

Размеры штифтовых свечей накаливания различных типов регламентированы стандартами ISO/DIN 6550-1, 6550-2 и 6550-3 и определяются:

  • резьбой крепления: от М10 x 1,0 до М18 x 1,5;
  • размером шестигранника «под ключ» – 12, 14,17, 21 мм;
  • углом конического посадочного места – 63, 93, 123 градуса;
  • общей длиной (L1) – от 58 до 137 мм;
  • длиной рабочей части нагревателя (L2) – от 17 до 35 мм;
  • диаметром рабочей части нагревателя (D) – от 5 до 6 мм.

Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
- Электрическое оборудование
    Информация об электрооборудовании
   + Электрические цепи
    Предохранители и реле
    Обслуживание аккумулятора
    Как проверить аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Аккумуляторная батарея
    Система зарядки
    Генератор
    Щётки генератора
    Система запуска
    Стартер
    Тяговое реле
    Лампы (внешние)
    Лампы (внутренние)
    Внешние осветительные приборы
    Мотор корректора фар
    Регулировка света фар
    Газоразрядные лампы
    Комбинация приборов
    Подрулевые переключатели
    Ппереключатели и выключатели
    Магнитола
    Колонки высокой частоты (пищалки)
    Колонки низкой частоты
    Антенна
    Обогреватель заднего стекла
    Мотор передних дворников
    Мотор заднего дворника
    Насос стеклоомывателя
    Центральный замок
    Поломки генератора
    Поломки стартера
   - Электросхемы
       Расположение реле и предохранителей
       Символы на электросхемах
       Обозначения на электросхемах
       Электросхема - Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта
       Электросхема - Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов
       Электросхема - Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения
       Электросхема - Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения
       Электросхема - Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха
       Электросхема - Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя
       Электросхема - Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)
       Электросхема - Выключатель световой сигнализации и ламп (правая сторона)
       Электросхема - Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигналы и задние повороты
       Электросхема - Разъем радиоприемника, прикуриватель и подсветка приборов
       Электросхема - Регулятор интенсивности подсветки приборов
       Электросхема - Выключатель и освещение вещевого ящика
       Электросхема - Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
       Электросхема - Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала
       Электросхема - Переключатель и двигатели управления рециркуляцией воздуха
       Электросхема - Выключатель и обогреватель заднего стекла
       Электросхема - Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей
       Электросхема - Переключатель стеклоочистителей и насос омывателя стекол
       Электросхема - Аккумулятор, стартер и генератор
       Электросхема - Система управления двигателем Motronic, сигнализация
       Электросхема - Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic)
       Электросхема - Двигатель Motronic, датчики оборотов коленчатого вала и детонации
       Электросхема - Двигатель Motronic, измеритель потока воздуха, реле топливного насоса
       Электросхема - Датчик кислорода, клапан поворота распределительного вала (Motronic)
       Электросхема - Датчики давления масла, скорости, топливная система
       Электросхема - Контрольные лампы давления масла, температуры, зуммер
       Электросхема - Аккумулятор, стартер, генератор и свечи накаливания
       Электросхема - Принудительное включение пониженной передачи, датчик акселератора
       Электросхема - Измеритель потока воздуха, клапан остановки двигателя
       Электросхема - Датчики положения педалей акселератора и сцепления
       Электросхема - Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла
       Электросхема - Датчик давления масла, топливная система, реле
       Электросхема - Комбинация приборов

РЕШЕНО: Где три свечи накаливания, которые используются для

?

В дополнение к 4 первичным свечам накаливания система охлаждения также имеет 3 свечи накаливания , которые обеспечивают дополнительный нагрев системы охлаждения для более быстрого прогрева салона автомобиля и улучшения общего прогрева двигателя. время. (Пример - некоторые дизельные двигатели Mercedes используют электрические обогреватели в салоне, потому что их двигатель имеет очень высокую термическую эффективность.)
Аналогичным образом, этот дополнительный источник тепла от 3 свечей накаливания охлаждающей жидкости необходим из-за VW 1.9 Двигатели TDI с выдающейся эффективностью при очень небольшом расходе тепла.

3 свечи накаливания вспомогательной охлаждающей жидкости расположены на конце алюминиевой головки блока цилиндров (в выступающем фланце) непосредственно под вакуумным (усилителем тормозов) насосом, который также подключается к шлангу охлаждающей жидкости.


В трех дополнительных свечах накаливания охлаждающей жидкости используются два реле (под капотом), которые контролируются и управляются ЭБУ. Во время холодного запуска переключатель температуры салона автомобиля помогает ЭБУ выбрать один из трех режимов в зависимости от количества тепла, необходимого для подогрева охлаждающей жидкости.

Например, свеча накаливания охлаждающей жидкости №1 может быть выбрана для работы сама по себе, или свечи №2 и №3 могут работать вместе как два-несколько, или, наконец, все три свечи накаливания могут образовывать тройной источник тепла для максимальное увеличение времени прогрева двигателя.

После того, как двигатель полностью прогрет и термостат открыт, свечи предпускового подогрева охлаждающей жидкости обычно отключаются и остаются выключенными , пока (термически эффективный) двигатель не остынет достаточно, чтобы компьютер дал им сигнал, чтобы они снова включились, чтобы двигатель и воздух в салоне теплый.Значительное время простоя на стоп-сигналах или на проезжей части - это сценарии, при которых эти свечи накаливания с наибольшей вероятностью будут повторно включаться и выключаться.

В заключение, период предварительного накаливания и послесвечения определяется температурой охлаждающей жидкости двигателя (во время холодного или горячего запуска), что помогает ЭБУ выбрать заранее определенный временной цикл для камеры сгорания и / или дополнительных свечей накаливания охлаждающей жидкости. .

Наконец, один миф, который необходимо немедленно развенчать, - это вера в то, что усовершенствованная система свечей накаливания TDI связана с открытием двери со стороны водителя, что является ложным ! Также следует отметить, что и более ранние системы свечей накаливания VW работали таким образом, но не , так с усовершенствованной VW Jetta 1.Двигатель 9 TDI.

028121145B $ 23 OEM VW Свечи накаливания фланца охлаждающей жидкости 1.9 Beetle Golf Jetta Passat TDI

Нет в наличии. Электронная почта перед заказом.

Новый фланец охлаждающей жидкости с держателями свечей накаливания для двигателей 1.9 TDI для 98-10 Beetle, 97-07 Golf, 97-06 Jetta, 95-97 Passat.

Изготовлен поставщиком компании Hella в Мексике.



Эта деталь была изготовлена ​​на заводе, который является поставщиком для международного автомобильного завода VW.Он считается OEM-производителем уровня 2.

Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.

Номер детали: 028121145B 028121144D 028121144J

Вес: 0.3

Цена: $ 23.00

Краткое описание продукта:

028121145B Фланец охлаждающей жидкости (OEM-деталь)

Добавляемое количество:


Модели: 1998-2001 VW New Beetle
98 1998 99 1999 00 2000 01 2001 (Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания
Дополнительное описание: II
Количество на автомобиле: 1

Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 (Код двигателя: ALH (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP) BEW (Дизель) ATD (Дизель))
Описание детали: при необходимости использовать:
Дополнительное описание: II N 103021 02
Количество на автомобиле: 1 3

Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (1,6 - 2,0 л дизельный двигатель + BEW (1,9 ))

Модели: 2009-2010 VW New Beetle Convertible

Модели: 1997-1999 VW Golf (Сделано в Мексике)
97 1997 (Код двигателя: AHU (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания
Дополнительное описание: II
Количество на автомобиле: 1

Модели: 1999-2001 VW Golf (Сделано в Германии)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))

Модели: 2000-2001 VW Golf (Сделано в Бразилии)

Модели: 2002-2003 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP) BEW (Дизель))

Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)

Модели: 1997-1999 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(Код двигателя: AHU (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))

Модели: 1999-2001 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP))

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(Код двигателя: ALH (1.9 Diesel TDI Turbocharged Inline-4 SOHC 90HP) BEW (Дизель))
Описание детали: при необходимости использовать: II N 103021 02
Количество на автомобиле: 1 3

Модели: 2002 VW Jetta Wagon (вариант)
(Код двигателя: ALH (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания II
Количество на автомобиле: 1

Модели: 2003 - 2006 VW Jetta Wagon
(ALH, BEW)
Описание детали: при необходимости используйте: II N10302102

(1,8-2,8 литровый 4-цилиндровый + AWP, AZG, AVH, BEVdiesel eng. + ALH, BEW6-цилиндровый +)
Описание детали: при необходимости использовать: II N10302102

Модели: 1995-1997 VW Passat
95 1995 96 1996 (код двигателя: 1Z (1.9 Дизель TDI с турбонаддувом Рядный-4 SOHC 90HP))
Описание детали: фланец с креплением свечи накаливания
Дополнительное описание: II

Версия G

Подходит для автомобилей Volkswagen.

Альтернативные номера деталей для этого изделия: 028 121 145B, 028 121 144D 028121144J, 028 121 145 B, 028 121 144 D 028121144J, 028121145B, 028121144D, 028121144J

Описание: 028121145B Фланец охлаждающей жидкости (OEM часть)

9 .00


Espar Hydronic Heater, Coolant Heater By Lubrication Specialist

Как работает нагреватель охлаждающей жидкости Espar HYDRONIC

Как только нагреватель получает пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы:

  • Автоматическая проверка безопасности.
  • Свеча накаливания прогрета.
  • Дозирующий насос перекачивает топливо.
  • Двигатель горелки запускается плавно.
  • Вентилятор подает воздух для горения.
  • Воспламенение топливно-воздушной смеси (образование пламени).
  • Горячие газы сгорания проходят через теплообменник, который передает тепло системе охлаждения двигателя транспортного средства.
  • Нагреватель управляется электроникой и работает - в зависимости от потребности в тепле - в несколько ступеней мощности.


В обогревателях с водяным охлаждением используется система сгорания дизельного топлива, которая обеспечивает безопасный и постоянный нагрев системы охлаждения транспортного средства, позволяя ей эффективно работать в холодном климате.Эти системы встроены в систему охлаждения двигателя автомобиля. Тепловая энергия горячей воды, которая циркулирует в системе охлаждения, улавливается нагревателем охлаждающей жидкости Espar Hydronic, а затем распределяется собственным теплообменником автомобиля в салон и моторный отсек автомобиля через существующие вентиляционные отверстия.

Эта система использует дистанционные пускатели для эффективного прогрева двигателя, в то время как пользователь получает несколько дополнительных минут внутри. Поскольку система использует существующее тепловое тепло системы охлаждения транспортного средства, она значительно увеличивает эффективность, достигая того же эффекта, что и двигатель на холостом ходу.

1

Джетта


Двигатель: Дизель с турбонаддувом с прямым впрыском, 90 л.с.
Цвет: Silver Arrow
Опции: ABS, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, кондиционер, металлическая окраска
Гарантия: автомобиль на 24 мес., Трансмиссия 10 лет / 100 000, бесплатное обслуживание на 20 000 миль.

ИБП:
Отличная экономия топлива! И проходит 650+ миль на бак.
Нормально от 42 до 44 миль на галлон с максимальным значением 51 (когда я действительно нянчился с этим!).
Самая низкая дорожная поездка MPG была чуть меньше 40 в поездке, которая почти полностью составляла от 80 до 90 миль в час.
Абсолютно худшим было 30 (я думаю), буксировавших 16-футовый Hobie Cat на межштатной автомагистрали. Буксировка нормально дает 35+.
Это быстро. До 100 миль в час легко добраться, а до 110 почти возможно.
Хорошая езда. Лучше, чем предыдущие VW, и намного тише.
Стереосистема действительно хороша для заводской системы
Отличная мощность для дизеля. Также он прекрасно заводится даже на морозе, а дыма почти нет.
Все работает! Это вся причина, по которой мы его получили...

Разочаров:
TDI доступен только в уровне отделки салона, равном GL, поэтому эти опции недоступны: раздельное заднее сиденье, спортивные сиденья, кожаные сиденья, боковая подушка безопасности, бортовой компьютер, антенна на крыше, фары дальнего света, и еще кое-что в этом роде. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, хотя и не входит в пакет GL.
Передняя подвеска слишком мягкая, как если бы она была разработана для бензинового двигателя и плохо справляется с лишним весом. Автомобиль имеет свойство немного валяться на неровном асфальте.Кроме того, рулевое управление и общее ощущение не такое прямое, как у предыдущих VW, хотя частично виноваты шины. Когда мы сожжем эти шины, мы увидим, как они себя чувствуют на Michelins или Continentals.
Было слишком сложно найти его с "Комфортной Группой", которая добавляет электрические стеклоподъемники, зеркала и легкосплавные диски.
Дорого: базовая цена составляла 15 770 долларов, а к тому времени, когда мы вышли, общая сумма была около 20 тысяч. Это было даже с учетом того, что автомобиль стоил 100 долларов сверх счета! Это много для базового седана VW.Но бывшие в употреблении были достаточно дорогими, чтобы иметь смысл купить новый (особенно с обслуживанием). Также не было подержанных моделей TDI, поскольку двигатель был новым для 98 года в линейке Jetta.
Некоторые дилеры использовали неподходящее моторное масло во время планового обслуживания.

VW Дизельные звенья и модификации

Страница

TDI Фреда - http://www.tdiclub.com - отличная информация о TDI, форум сообщений, архивы и т. Д.
Фишка бедняка - модификация резистора Эври - оригинальная резьба - последующая резьба
.205 модернизация инжектора
Обманите свечи накаливания с охлаждающей жидкостью (нагрейте автомобиль быстрее)
Дистанционные окна для автомобилей VW, а также информация о New Beetle - www.alientech.net
Страница Diesel Westy - http://www.cs.rochester.edu/u/jag / vw /
Страница TDI Скотта Фаррелла - StealthTDI.com
Руководства VW, в формате PDF, для покупки - http://erwin.volkswagen.de
Ross-Tech, производитель диагностического оборудования VAG-COM для новых автомобилей VW - http: //www.ross-tech.com

Ссылки на процедуры VAG-COM

Перекодировка и адаптация замков на Jetta и Golf (большинство машин 98-го года выпуска).
TDI Настройка двигателя (разные TDI, но похожие) http://www.haywood-sullivan.com/vanagon/TDI/tdi_diagnostics_en.pdf
Блокировки перекодирования на Audi A4, A6, A8, TT-coupe, TT-roadster, S4
Адаптация ЭБУ двигателя TDI (ветка на www.tdiclub.com) для предотвращения дрожания двигателя на A4 TDI.
Регулировка рабочего цикла системы рециркуляции ОГ: выберите модуль управления двигателем, выберите «Войти», введите 12233 в качестве уже не секретного кода, выберите «адаптация», перейдите к блоку адаптации 3. Он должен отображать запрошенный и фактический воздух, поступающий в двигатель, вероятно, около 250 мг / ход (иначе вы не на том экране).Введите 33768 вместо 32768 по умолчанию, нажмите «Проверить». Обратите внимание, что отображаемое количество всасываемого воздуха изменится примерно до 370 мг / ход. Затем «сохраните». Это должно сократить продолжительность цикла до 4%.

Если у вас есть другая информация о перекодировании, пришлите ее мне или

Детали

Задние ступичные подшипники
Внутренние - SKF BT1E 328688AC / Q (OEM)
Federal Mogul A-15 (внешнее кольцо Bower L45410 L45499 внутреннее кольцо)
Наружное - SKF LM11710 / Q (OEM)
Federal Mogul A-1 (внешнее кольцо Bower LM11710 кольцо, внутреннее кольцо LM11749)
Масляный фильтр - эквивалент Purolator

Списки рассылки VW Diesel

VW-Diesel: http: // www.audifans.com/mailman/listinfo/vwdiesel

Группа VW-TDI: http://autos.groups.yahoo.com/group/VW-TDI/

FAQ

Меня спросили:

1) ты купил его новым?
2) Были ли у тебя с этим серьезные проблемы?
3) сколько пробега вы получите?

Купил новым, сейчас на нем 140к км. Обычно получают низкие 40 для экономии; лучшим был 51 год, а худшим без трейлера было 39, я думаю.С прицепа оно может опуститься до 30, если я двигаюсь быстро (80 миль в час и т. д.).

У меня была одна серьезная проблема (характерная для этой модели) и несколько второстепенных.

Major: периодическая потеря турбонаддува. Компьютер обнаруживает неисправность уровень наддува и выключает турбо. Есть очень хорошая процедура онлайн, который я буду использовать для диагностики этого; Я подозреваю, что это утечка масла в вестгейт, который может потребовать замены турбо. Но вы знаете, после 140 тысяч миль и почти четыре года без оплаты автомобиля, ничего страшного, если я потрачу немного денег на машину.

Незначительное: отвалилась декоративная планка двери пассажира, сломана защелка перчаточного ящика, выключатель фар вышел из строя. Все известные слабые стороны этой модели, и не похожи на те, что у любой модели автомобиля. Я искренне рекомендую это машина никому. Я заплатил за это больше, чем нужно, и никогда пожалел об этом на мгновение.

Если бы у меня были электрические стеклоподъемники, наверное, у меня были бы проблемы с ними также. На кузове А3 они были очень проблемными. Больше информации, чем когда-либо нужно есть на сайте www.tdiclub.com

У нас было несколько старых дизельных VW. Кролик, который проехал 294 км миль с в принципе вообще никаких проблем (двигатель ни разу не трогал, кроме разве клапана корректирование). TD Jetta 85-го года с пробегом более 300 км; дерьмовый генератор система привода но это все. У моего соседа новый универсал TDI Jetta и это очень здорово.

Показатель Локаторы двигателя

Локаторы двигателя

Из-за высокой степени сжатия дизельного двигателя воздух в цилиндре становится очень горячим.Температура сжатого воздуха обычно достаточно высока - обычно выше 1000 ° F (538 ° C) - для самовоспламенения топлива. Это называется воспламенением от сжатия или самовоспламенением. Воспламенение от сжатия НЕ МОЖЕТ произойти, когда камеры сгорания (цилиндры) холодные; так бывает при запуске холодного двигателя. Дизельный двигатель TITAN XD оснащен системой свечей накаливания, которая помогает запустить двигатель за счет подачи дополнительного тепла для воспламенения топлива при необходимости.

ОБЗОР СИСТЕМЫ

  • Свечи накаливания являются прямым источником тепла в камеру сгорания, помогая двигателю запускаться при низких температурах окружающей среды.В дизельных моделях стартер НЕ включается, пока свечи накаливания не прогреются.
  • Модуль управления свечами накаливания управляет синхронизацией и интенсивностью свечей накаливания на основе таких входных данных, как частота вращения двигателя, крутящий момент, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха и давление воздуха. Эти входные данные поступают от контроллера ЭСУД по шине CAN.
  • Свечи накаливания
  • достигают рабочих температур выше 1 000 ° C менее чем за 2 секунды.
  • В зависимости от температуры окружающей среды и входных сигналов датчиков свечи накаливания могут работать до 20 минут после запуска двигателя.Увеличенное время работы свечи накаливания помогает завершить процесс сгорания и снижает уровень шума при нагревании камер сгорания.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ вспомогательные средства для запуска двигателя (эфир или другие типы пусковых жидкостей или пусковые аэрозоли) для запуска дизельного двигателя TITAN XD. Высокая температура свечи накаливания может привести к воспламенению эфира или других вспомогательных средств запуска и вызвать повреждение двигателя и / или травмы.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СВЕЧИ ЗАКАЛКИ

  • На цилиндр приходится одна свеча накаливания.Каждая свеча накаливания отдельно подключается (имеет свою цепь питания) к модулю управления свечой накаливания.
  • Электрические цепи свечи накаливания заземлены через контакт металл-металл в коническом гнезде головки блока цилиндров.
  • Свечи накаливания, которые не заземлены должным образом / не прикручены к головке цилиндров, могут работать неправильно, что вызывает проблемы с производительностью двигателя и / или появление кодов неисправности свечи накаливания с обрывом цепи.
  • Свечи накаливания не используют уплотнительное кольцо или шайбу. Корпус свечи накаливания (когда он прикреплен к головке блока цилиндров) опирается на коническое седло, которое сопрягается с конусом в головке блока цилиндров для уплотнения камеры сгорания.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте противозадирный состав на резьбе.

РАБОТА СВЕЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Стартер для дизельных моделей НЕ включается, пока свечи накаливания не прогреются. При низких температурах это может занять до 4 секунд.

Примечание: Всегда позволяйте сообщению «Прогрев двигателя - Держите ногу на тормозе» отключиться перед повторным нажатием выключателя зажигания, иначе может произойти длительный запуск двигателя перед запуском.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8 Датчики для легковых и грузовых автомобилей

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8 Датчики для легковых и грузовых автомобилей
  1. Home
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Датчики для легковых и грузовых автомобилей
  6. Датчики температуры воды для легковых и грузовых автомобилей

Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2 .5 2,8


Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8,2,5 2,8 Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2, IV1-IV39, IV40-56, IV63, BREAKING: Pajero Shogun L200 Delica Shogun Sport Shogun Pinin , Датчик температуры свечи накаливания для охлаждающей жидкости двигателя Pajero Shogun Mk2 2,8 2,5, Ph29-Ph36, Ph40-Ph54, Ph59-PH50, PA20-PA49, PA60-PA78, Большой выбор по отличным ценам. и весело Качественный живой недорогой онлайн-центр! СЁГУН МК2 2.5 2.8 Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO.

Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8

Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8. РАЗРЫВ: Pajero Shogun L200 Delica Shogun Sport Shogun Pinin. Pajero Shogun Mk2 2.8 2.5 Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя. Ph29-Ph36, Ph40-Ph54, Ph59-PH50.PA20-PA49, PA60-PA78. IV1-IV39, IV40-56, IV63 .. Состояние: Новый : Другой номер детали: : MBZ002710 , Номер детали производителя: : MD005051 MD050214 MBZ002710 : Торговая марка: : Aftermarket Products ,。








Датчик температуры свечи накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8

Идеальное украшение для тематического торжества. 10 на 10 дюймов: настенные часы - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Италия - EU16 BBA0178 - Билл Бахманн - Фарфоровый орнамент в виде снежинок размером 3 дюйма (orn_82055_1): Орнаменты - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Love Hawaii Beach Cute Skull Cap в магазине мужской одежды, отличное качество, сделанное как для мужчин, так и для женщин, в кемпинге или в отпуске с друзьями и семьей. Декоративные подушки для дивана-кровати с чехлами на молнии. Эти абстрактные подушки напечатаны с использованием итальянских чернил высокой плотности для создания ярких цветов. Долговечные бумажные полотенца подходят для широкого спектра универсальных диспенсеров. Монтажные отверстия предварительно просверлены для Slash. Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2.5 2.8 , вы можете прислать мне свой ремешок (-и), и я отретуширую цвет и отполирую ваш ремешок. Затем нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ ПРОВЕРКУ». Состояние: Отличное винтажное состояние. И вы получите то, что мы описываем. ** Каждый покупатель получит загадочный подарок. *** Это ФИЗИЧЕСКИЙ продукт, который БУДЕТ ОТПРАВЛЕН *** 5 упаковок благодарственных открыток и конвертов размера 3, с многосимвольным клеймом. Также выберите цвет винила, который вы хотите использовать. Пожалуйста, оставьте любую из этих деталей в разделе подарков при оформлении заказа, датчик температуры свечи накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2.5 2.8 , подходит для пожилых людей и детей, Изготовлено из высочайшего качества. ☞ мы будем очень рады вам помочь. 4/0; Полипропилен (синий) и шелк (черный): 2/0. Надежно стоит с прилагаемыми наземными кольями и стяжными веревками. Цепь с шариками режется и устойчива к ржавчине. раскачивайте его вверх или вниз на 45 или 180 градусов и установите скорость встряхивания в соответствии с вязкостью пищи, 4X алюминиевый блок зубчатых зажимов GT2 для открытого ремня ГРМ GT2: электроника, воздухопроницаемость - дышащая ткань пропускает влагу, Вода двигателя Датчик температуры свечи накаливания охлаждающей жидкости для PAJERO SHOGUN MK2 2.5 2,8 .


Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2,5 2,8


IV1-IV39, IV40-56, IV63, ПОЛОМКА: Pajero Shogun L200 Delica Shogun Sport Shogun Pinin, Pajero Shogun Mk2 2,8 2,5 Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя, Ph29-Ph36, Ph40-Ph54, Ph59-PH50 , PA20-PA49, PA60-PA78, Большой выбор по отличным ценам. Покупки по непревзойденной цене. Покупки становятся легкими и увлекательными! Высококачественный живой и недорогой онлайн-центр!
Датчик температуры свечей накаливания охлаждающей жидкости двигателя для PAJERO SHOGUN MK2 2.5 2,8 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *