Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.
Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.
Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.
После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.
Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.
Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.
Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.
Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.
Чтобы провода не торчали и не мешались, их можно включить в общий жгут или прикрепить к днищу багажника с помощью изоленты или любого другого липкого материала. Не забудьте заизолировать открытые части проводов, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
В результате другие участники движения видят, какие маневры совершает машина. Однако некоторые автомобилисты справедливо считают, что одних только штатных приборов маловато. И потому они в целях безопасности желают установить дополнительные стоп-сигналы.
Заводское оборудование – это внешние элементы. Их устанавливают на кузове. И это недостаток существенный. Дело в том, со временем на поверхности оптических элементов может появиться, например, слой пыли, грязи или снега, который будет затруднять прохождение света, исходящего от приборов.
Это, конечно, проблема, с которой можно справиться очень просто: произвести установку дополнительного стоп-сигнала. Это всегда оправдано. Ведь, чем больше на машине задних осветительных элементов, тем больше вероятность того, что каждый подаваемый сигнал заметят.
В настоящее время количество автомобилистов, которые установили дополнительные стоп-сигналы на свою четырехколесную собственность, постоянно растет. При этом опросы показали, что они считают вполне оправданными расходы на безопасность.
ВАЖНО! Произвести установку дополнительного стоп-сигнала на свой автомобиль способен даже тот, у кого нет никакого опыта в таком деле. Да и покупка такого аксессуара обходится недорого. По карману каждому.
В каком случае следует прибегать к таким мерам? Как выполнить такую работу? Об этом мы поговорим далее, но предварительно нам предстоит изучить, какие существуют виды дополнительных стоп-сигнальных огней.
Разновидности стоп-сигнальных огней на авто:
— светодиоды в задний катафот (это устройство, отражающее лучи с минимальным рассеиванием в сторону источника) – в конструкцию могут входить диодные ленты или отдельные диоды;
— сигнал в бампере авто можно установить, используя ленты, в зависимости от того, каков размер задней части автомобиля;
— фонарь на заднем стекле устанавливают как в верхней, так и в нижней части, а диодную ленту приклеивают на стекло, используя изоляционную ленту или скотч;
— лазерный стоп-сигнал – новый вид стоп-сигнальных огней, необходимость в котором очевидна в том случае, когда едешь в трудных условиях и плохой видимости (чем хуже условия на дороге, тем лучше виден сигнал).
Если вы купите качественный фонарь, то вам не понадобится сверлить задний бампер. В комплект входит универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов положена микросхема, а также датчик, который называют «лягушкой». Датчик передает команду, что на педаль тормоза нажали. С помощью резисторов управляют режимом работы устройства. Мощный полевой транзистор выдерживает нагрузку в целых 33 А.
Понятно, что он будет очень нагреваться. Значит, понадобится радиатор. Также в работе этого осветительного прибора участвует не только стабилизатор напряжения, но и сами светодиоды.
Нужно отметить, что уже есть специальные датчики, которые замедляют стоп-сигналы. Они представляют собой микроконтроллер и G-сенсор. Нужно подсоединить датчик к соответствующим разъемам. К тем, которые отвечают за включение и отключение. А потом прикрепляем фонарь, используя двухсторонний скотч.
ВАЖНО! Учтите, что стрелка на приборе должна быть направлена в сторону движения. Принцип действия заключается в том, что частота миганий становится больше по мере того, как снижается скорость машины.
Теперь о том, как функционирует дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Как только нажимаешь на педаль тормоза, так сразу начинает действовать «лягушка». Лампы загораются в импульсном режиме. Это означает, что всего за несколько секунд можно увидеть много вспышек. А потом лампы уже светят постоянно.
В прошлом установку датчиков таких стоп-сигналов осуществляли прямо в тормозную магистраль. Контакты замыкались тогда, когда давление жидкости изменялось. К сожалению, такая схема оказалась неэффективной. Поэтому пришлось переместить «лягушку» под педаль.
В данном случае мы говорим только про «легковушки». Если взять грузовики, то у них система тормозов другая. Она более сложная. И потому устройство стоп-сигнала другое. И расположены они иначе.
Достаточно сказать, что такое транспортное средство можно обнаружить даже на большом расстоянии. Значит, вероятность того, что на дороге произойдет ДТП, становится меньше.
Львиная доля автомобилей выходят с конвейера с лампами дополнительного стоп-сигнала предприятия-производителя. Однако этого все-таки мало. Каждый сам может произвести установку стоп-сигнальные огни в задний бампер или спойлер. Самому можно прикрепить их и в салоне или на внешней стороне заднего стекла.
В роли источника света могут выступать светодиоды, неоновые и лампы накаливания. Как правило, автомобилисты выбирают светодиоды. Ведь им требуется меньше электроэнергии. Ко всему у них длительный срок службы. Однако обращаем внимание на то, что у них по сравнению с лампой накаливания маленькие углы видимости.
Самый простой вариант – установка дополнительного света в салоне авто. Так на него не будут воздействовать факторы окружающей среды. И он будет служить дольше. Также подчеркнем, что на верхней части стекла огни будут видны хорошо с автомобиля, который будет приближаться сзади.
Даже в том случае, когда водитель видит слабый красный сигнал впереди, он не может определить, какова точная дистанция. Вот почему пришлось заняться разработкой лазерных сигнальных огней. Конечно, покупка их обходится дорого, однако качество у них отличное.
Лазерным противотуманным стоп-сигналом называют маленький модуль красного свечения. Он ударопрочный и водонепроницаемый. В конструкции модуля предусмотрена круглая линза. С ее помощью и проецируется треугольник с яркой лазерной линией позади транспортного средства.
Угол наклона такого девайса хорошо поддается регулированию. Фиксация осуществляется с применением шурупов или скотча.
Преимущества лазерного стоп-сигнала:
— видимость авто становится больше;
— можно регулировать дальность луча лазера;
— напряжение всего до 19 В;
— функционирует при температурах от -30 до +65 °С;
— автомобиль хорошо виден на дороге даже тогда, когда сильный туман или ливень.
ВАЖНО! И кое-что о недостатках прибора. Лазерный луч трудно увидеть в солнечную погоду. Важно правильно настроить угол луча. Ведь он может попадать на ветровое стекло автомобиля, который катит позади. Вот почему у другого водителя может быть плохая видимость.
Лазерные лучи на сегодня не получили большого распространения в России. Если кто-то установил такое устройство, то, значит, нарушил закон. Вот почему их принято устанавливать в менее доступных местах. Его установку можно произвести под спойлером, номерными знаками. Можно найти для него место и рядом с фарой.
Определите, в каком месте можно установить фонарь и начинайте монтаж. На ВАЗ, например, лучше всего устанавливать дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло или в салоне. Тогда устройство будет защищено от загрязнения, а также от воздействия факторов окружающей среды.
Конструкция устройства определяет, каким методом можно зафиксировать дополнительный фонарь. Например, с помощью присоски или двухстороннего скотча.
Для устойчивости сверлят отверстия в крыше, сзади и вверху. Когда задняя полка занята, то его крепят к бамперу. Спойлер меньше всего подходит для крепления устройства. Очень важно обезопасить провода. Они не должны соприкасаться с корпусом.
В большинстве случаев водители устанавливают дополнительный задний фонарь. Подобранное для него место не должно быть загромождено всякими вещами. Свет должен быть различим для тех, кто движется сзади.
ВАЖНО! Запомните, что легче спрятать провода тогда, когда для дополнительных источников света выбирают место на заднем стекле снизу. Стоп-сигнал на задний бампер предоставляет возможность спрятать шнуры в заднюю полку автомобиля.
Объективности ради скажем о том, что именно бампер, прежде всего, и становится грязным. Вот почему огни бывает трудно различить другим участникам движения на дороге.
Чтобы закрепить стоп-сигнал, есть пара методов:
— обычная липучка является хорошим креплением к заднему стеклу;
— специальный кронштейн тоже является надежным креплением, но оно потребует от вас сделать отверстие в задней полке.
При замене дополнительного стоп-сигнала или его установке в спойлер нужно проверить, найдется ли там место под провода. Провода должны быть протянуты внутрь багажника к основной цепи сети машины. Плюсовой провод необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала. Минусовой провод – к кузову.
Чтобы повода не были видны, их крепят к днищу багажника. Для этого сгодится изолента. Но можно также включить их в общий жгут. Каждую открытую часть провода нужно изолировать.
ВАЖНО! Чтобы подключить такие приборы, можно выбрать одну из множества схем. Во многих из них можно самостоятельно регулировать период моргания и частоту вспышек. Но для этого надо настроить соответствующие резисторы.
Также можно использовать задние стоп-сигналы в качестве туманного фонаря. Тогда они будут гореть постоянно и не моргать. Есть также такая схема подключения, когда лампа будет работать в качестве противотуманной фары, а как только нажмешь на тормоз, она мигает.
Для выполнения процедуры нужен стоп-сигнал, изолента толстая и отвертки. Стоит определиться с местом размещения этого стоп-сигнала на машине. Желательно подходить с точки зрения практической, ведь основной задачей этого фонаря считается обеспечение безопасности.
Необходимо помнить, что стоп-сигналы задние есть нескольких видов, они подразделяются по формату крепления к автомобилю. Компоненты устанавливают на задний бампер, крепят на спойлере автомобиля, монтируют на заднюю полку в пассажирском салоне, за стеклом.
Заранее рассчитайте возможность безопасного подключения стоп-сигнала к электросистеме автомашины. На старом отечественном авто возникнуть могут проблемы с аккумулятором и генератором, они не способны функционировать с мощным дополнительным электрооборудованием. Возможно, подключить стоп-сигнал получится без осложнений, только эффективная работоспособность электросистемы все же будет нарушена. В итоге аккумулятор раньше положенного срока выйдет из строя. Соответственно, дополнительный стоп-сигнал надо подбирать с учетом особенностей эксплуатации автомобиля.
Теперь осуществляем монтаж заднего фонаря. Сделать это не трудно, нужны определенные навыки и знания о принципах работы электроцепей. Фиксируя на задней полке в салоне это устройство, необходим контакт плюсового провода с проводами. Они размещаются под задним диваном, а также ведущими к задним стоп-фонарям.
Есть несколько вариантов соединения минусового провода. Наиболее оптимальным считается стандарт заведение элемента на корпус автомашины через обшивку салона. Если задняя полка в салоне занята другой аппаратурой, то данный стоп-сигнал нужно установить на бампере. Правда, на бампере данный фонарь будет подвержен сильным нагрузкам. Компонент смотрится не красиво, ведь вся дорожная пыль и грязь оседает на нем, это снижает эффективность работы установки. Также место установки аксессуара заметно лишь на высоких машинах (на микроавтобусах, джипах).
Если нет других возможностей, то после установки на бампер дополнительного стоп-сигнала требуется подключить плюсовые провода на задние штатные стопы. Провод минусовой соединяем с одним из креплений бампера, выполненным из металла.
Можно дополнительный стоп-сигнал закрепить на спойлере. Пожалуй, это наиболее сложный способ. В данном случае провода предстоит размещать внутри спойлера, у которого полая структура. Иначе закреплять проводку придется проволокой и скобами на нижнюю сторону спойлера. Следует изолировать все места соединения проводов, штатной проводки авто. Необходимо использовать надежную изоляционную ленту — это гарантирует отсутствие контакта у плюсовых проводов и корпуса автомобиля. В противном случае короткое замыкание из строя выведет всю электрику машины, предстоит выполнять дорогостоящий ремонт.
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Стоп сигнал ВАЗ-1118 дополнительный ОСВАР
|
Код товара: 053072 Стоп сигнал ВАЗ-1118 дополнительный ОСВАРАртикул: 1118-3716810-01 Производитель ОСВАР 11180-3716810-01 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт. |
1 050 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||
Код товара: 226304 Стоп сигнал ВАЗ-1119 дополнительный ЛАЙТЕКАртикул: 1119-3716810-01 Производитель ЛАЙТЕК 11190-3716810-01 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт. |
1 000 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||
Код товара: 211101 Стоп сигнал ВАЗ-2104 дополнительный ОСВАРАртикул: 2104-3716810 Производитель ОСВАР 21040-3716810-00 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт. |
820 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
Код товара: 109528 Стоп сигнал ВАЗ-2105-07 дополнительный ОСВАРАртикул: 2105-3716810 Производитель ОСВАР 21050-3716810-00 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
765 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Стоп сигнал ВАЗ-2108-09 дополнительный ОСВАР
|
Код товара: 083389 Стоп сигнал ВАЗ-2108-09 дополнительный ОСВАРАртикул: 2108-3716810 Производитель ОСВАР 21080-3716810-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. | org/Offer»> | |||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Стоп сигнал ВАЗ-21099 дополнительный ОСВАР
|
Код товара: 093121 Стоп сигнал ВАЗ-21099 дополнительный ОСВАРАртикул: 21099-3716810 Производитель ОСВАР 21099-3716810-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт. |
780 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Стоп сигнал ВАЗ-2110 дополнительный ОСВАР
|
Код товара: 090880 Стоп сигнал ВАЗ-2110 дополнительный ОСВАРАртикул: 2110-3716810 Производитель ОСВАР 21120-3716810-00 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт. |
1 750 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||
Код товара: 583489 Стоп сигнал ВАЗ-2110 дополнительный ОСВАР УЦЕНКА БОЙАртикул: 2110-3716810 УЦЕНКА Производитель ОСВАР 21120-3716810-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
1 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Стоп сигнал ВАЗ-21213 дополнительный ОСВАР
|
Код товара: 090500 Стоп сигнал ВАЗ-21213 дополнительный ОСВАРАртикул: 21213-3716810 Производитель ОСВАР 21213-3716810-00 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
900 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||
Код товара: 538027 Стоп сигнал ВАЗ-21214 дополнительныйАртикул: 21214-3716810 Производитель ОСВАР 21214-3716810-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
1 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||
Код товара: 226330 Стоп сигнал ВАЗ-2170 дополнительный ЛАЙТЕКАртикул: 2170-3716810 Производитель ЛАЙТЕК |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
850 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
Код товара: 638827 Стоп сигнал ВАЗ-2170 дополнительный светодиодный ЛТ плюсАртикул: 2170-3716810-00 Производитель АвтоВАЗ 21700-3716810-00 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
990 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||
Код товара: 638828 Стоп сигнал ВАЗ-2172 дополнительный светодиодный ЛТ плюсАртикул: 2172-3716810 Производитель АвтоВАЗ 21720-3716810 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
770 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||
Код товара: 333102 Стоп сигнал ВАЗ-2190 дополнительный РязаньАртикул: 2190-3716810 Производитель АвтоВАЗ 21900-3716810-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
660 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||
Код товара: 107933 Стоп сигнал УАЗ-31512 дополнительный ОСВАРАртикул: 8812.3716 Производитель ОСВАР 88120-3716810-00 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
760 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
Код товара: 201157 Стоп сигнал УАЗ-31514 дополнительный ОСВАРАртикул: 8822.3716 Производитель ОСВАР 88220-3716810-00 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
815 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
Код товара: 062373 Стоп сигнал УАЗ-3160 дополнительный ОСВАРАртикул: 8802.3716 Производитель ОСВАР 88020-3716810-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
730 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Стоп-сигнал при нажатии педали тормоза загорается красным — признанным останавливающим светом.
На многих автомобилях уже есть заводской сигнал, но некоторым он может не нравиться, и его демонтируют. Автомобилист избавляется от третьего стоп-сигнала. При прохождении ТО надо будет устанавливать новый сигнал, место которого надо выбрать заранее.
Самым простым вариантом может быть установка сигнала на задней полке авто. В комплекте с подобным устройством может идти аудиосигнал. В этом случае тонировка и шторка на заднем стекле не должны мешать устройству.
Следующим вариантом может быть установка светодиодов в большой задний катафот. Катафот — устройство, которое отражает лучи света с минимальным рассеиванием в сторону источника. Будет ли конструкция состоять из отдельных диодов или диодных лент, зависит от владельца. В любом случае на дороге машина начнет выделяться своей нестандартностью.
Установка светодиодов в большой задний катафот
Задний сигнал можно вмонтировать в бампер автомобиля, где лентами выкладывается светодиодный стоп-сигнал. Все зависит от бампера авто и умений монтажника.
Одним из вариантов также можно считать сигнал на заднем стекле. Устанавливают его как внизу, так и вверху (лучше это делать сверху). Закрепить ленту не является особой проблемой — это можно сделать скотчем или изолентой. Провода можно спрятать за уплотнителем стекла.
Лазерный стоп-сигнал — вещь очень полезная. Он пригодится в трудных условиях езды: в густом тумане, при сильном дожде, на ночной неосвещенной трассе и т. п. Задний сигнал позволит предупредить столкновение в непогоду. Принцип данного сигнала таков: чем хуже условия на дороге, тем лучше его видно.
Можно сделать программируемый светодиодный стоп-сигнал. Подключить его можно как в спойлер автомобиля, так и установить на заднем стекле: мигающий стоп-сигнал, как в F1. При монтаже будет использоваться Arduino, однако можно сделать на одном микроконтроллере или даже без микроконтроллеров на основе бегущих огней.
Лучше использовать Arduino Pro Mini — он меньше по габаритам и стоит гораздо дешевле.
Программируемый светодиодный стоп-сигнал «Arduino Pro Mini»
Следует взять следующие инструменты и материалы:
При нажатии на тормоз, в нашем случае при нажатии на кнопку, на канал Arduino подается сигнал через разделитель напряжения. Для этого соединяем провод от «+» 12 V, который идет на задний блок фары с аналоговым входом контроллера.
Провод «стоп» идет от делителя напряжения по соответствующим каналам на «+» лампочки «стоп» автомобиля. Микроконтроллер распознает получение сигнала разделителя напряжения этого входа и выдает сигнал на различные цветовые входы. Простым языком, поступая через разделитель, сигнал попадает на аналоговые входы и выдает пачку импульсов на различные выходы.
Микроконтроллер дополнительного стоп-сигнала
Все будет получаться в точности с тем, как было запрограммировано. К примеру, если водитель нажимает рычаг поворота налево, то есть кнопка поворота влево, то сигнал уже идет через провод, соединенный с лампочкой «+», который работает как поворотник налево в блок-фаре автомобиля. Этот провод поступает через другой делитель напряжения и идет на другой аналоговый вход Arduino.
Далее микроконтроллер распознает сигнал, но уже с другого аналогового входа, и подает другую «пачку» импульсов на те же самые цифровые выходы в зависимости от того, какая «пачка» была запрограммирована.
Когда подается одновременный сигнал поворота влево и вправо, то это служит сигналом для появления аварийной анимации стоп-сигнала в самом устройстве. Светодиоды имеют один общий плюс «+», а минус каждого идет в коллекторную цепь транзисторного ключа, которая работает по принципу усилителя. Можно было бы подключить напрямую, но не хватит мощности Arduino для обеспечения питания всех светодиодов. Именно поэтому и используется транзисторный ключ.
Потребление всех зажженных светодиодов составляет 600-700 мА, при этом регулятор напряжения разогревается до ощутимых 80°С. Яркость светодиода без ущерба можно увеличить, подав на транзисторные ключи напряжение больше 5 V.
Подключив все правильно, получите новый мигающий стоп-сигнал. Возможностей подключения стоп-сигнала много, и каждый может выбрать оптимальный вариант.
Снятие сигнала торможения дополнительного
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ «на 10»).
На автомобиле дополнительный сигнал торможения установлен на погрузочной левой задней двери 3, рисунок 10-1.
Рисунок 10-1 Сигнал торможения дополнительный:1 — сигнал торможения дополнительный;
2 — расположение фонаря освещения номерного знака;
3 — погрузочная левая задняя дверь
Отвернуть винт 1, рисунок 10-2, крепления сигнала торможения дополнительного к погрузочной левой задней двери 2 (насадка Torx 30, отвертка).
Извлечь сигнал торможения дополнительный.
Рисунок 10-2 — Снятие сигнала торможения дополнительного:1 — винт крепления сигнала торможения;
2 — погрузочная левая задняя дверь
Отсоединить колодку 2, рисунок 10-3, жгута проводов от сигнала торможения дополнительного.
Отсоединить сигнал торможения дополнительный от жиклера 3, рисунок 10-4, омывателя заднего стекла, отжав держатели жиклера (отвертка плоская).
Рисунок 10-3 — Сигнал торможения дополнительный:1 — сигнал торможения дополнительный;
2 — колодка жгута проводов к сигналу торможения дополнительному;
3 — лампа сигнала торможения дополнительного
Рисунок 10-4 — Сигнал торможения дополнительный:1 — сигнал торможения дополнительный;
2 — колодка жгута проводов заднего к сигналу торможения дополнительному;
3 — жиклер омывателя заднего стекла погрузочной левой задней двери
Повернуть лампу 3, рисунок 10-3, на четверть оборота против часовой стрелки и извлечь ее из корпуса сигнала 1 торможения дополнительного.
Снятие плафона освещения багажника
Отсоединить плафон 2, (см. рисунок 8-2), освещения багажника от кузова автомобиля (отвертка плоская).
Отсоединить колодку жгута проводов заднего от колодки плафона освещения багажника и снять плафон освещения багажника.
Для замены лампы отжать контакты и потянуть лампу на себя.
Установка
Установить лампу сигнала торможения дополнительного, повернув ее по часовой стрелке.
Установку сигнала торможения дополнительного и плафона освещения багажника выполнить в порядке обратном снятию.
Устанавливают дополнительный стоп-сигнал или на автомобиль (обычно в спойлер) или внутри салона автомобиля на заднее стекло. ДСТ, предназначенный для установки на заднее стекло, имеет специальную конструкцию корпуса, исключающую попадание света от него в салон автомобиля. Как правило, такие ДСТ приклеиваются к стеклу с помощью резиновой клеевой ленты. Стоп-сигнал дополнительный, предназначенный для установки в спойлер, нельзя устанавливать внутри салона. Несоблюдение этого требования приводит к отражению света от заднего стекла автомобиля (особенно запотевшего) внутрь салона и засветке боковых зеркал. В темное время суток водитель такого автомобиля при нажатии на педаль тормоза получает эффект пожара внутри салона и теряет видимость через боковые зеркала. Производство ДСТ на светодиодах освоено в фирме «ЛайтТек плюс» в г. Рязань. Производство на предприятии соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), ГОСТ Р 51814.1-2004 (ISO/TS 16949:2002). В качестве источников света применяются отечественные светодиоды и светодиодные линейки. Светоотдача зависит от тока, пропускаемого через светоизлучающий кристалл светодиода. Увеличение тока ограничено температурой кристалла, которая не должна быть больше 120 градусов Цельсия. При температуре больше 120 градусов происходит необратимое разрушение кристалла. Специалистам фирмы удалось решить проблему эффективного отвода тепла от кристаллов за счет введения металлического основания, на котором устанавливается кристалл. В светодиодных линейках отвод тепла происходит через медную фольгу печатной платы. Кристаллы светодиодов устанавливаются прямо на плату. Такое решение исключает пайку светодиодов, так как у них отсутствуют выводы. Технология изготовления светодиодных линеек обеспечивает установку кристаллов с одинаковыми параметрами, что гарантирует стабильность характеристик. Производимые фирмой стоп-сигналы серийно устанавливаются на автомобили ВАЗ. |
Система стоп-сигналов — это простая система включения и выключения внешнего освещения, которая управляется выключателем стоп-сигнала, расположенным рядом с верхней частью педали тормоза. Простая электрическая цепь подключается к BCM автомобиля, а затем к задним стоп-сигналам (более старые автомобили не используют BCM — модуль управления кузовом). Эта система питается и защищается предохранителем, расположенным внутри панели предохранителей под приборной панелью или распределительным центром, расположенным под капотом.
Когда водитель нажимает педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала замыкает электрическую цепь.Это достигается за счет того, что плунжер переключателя опирается на рычаг педали. Выключатель стоп-сигнала имеет конструкцию, противоположную обычному выключателю, потому что, когда выключатель касается педали, он выключен, а когда педаль нажата, выключатель включен. Этот переключатель использует заземляющий триггер для BCM, который включает питание трех стоп-сигналов. На старых автомобилях выключатель напрямую подключает питание к стоп-сигналам. В некоторых автомобилях немецкой сборки вместо BCM используется модуль управления освещением. Выключатель стоп-сигнала предназначен для работы как минимум с двумя проводами и до шести проводов в жгуте выключателя.Эти дополнительные провода находятся на старых автомобилях, которые отправляют сигналы различным дополнительным элементам управления в автомобиле, таким как круиз-контроль, ABS, антипробуксовочная система, блокировка переключения передач и входы BCM.
В автомобилях американского производства поворотники встроены в цепь стоп-сигналов. При нажатии переключателя указателя поворота или многофункционального переключателя цепь стоп-сигнала заменяется схемой указателя поворота для правого или левого направления. Европейские и японские автомобили имеют отдельный свет и цепь для стоп-сигналов и указателей поворота.
Перестал работать?
Самая простая из всех проблем со стоп-сигналами — это то, что лампочки просто перегорают. В большинстве случаев это быстрое и простое решение. Далее в этом руководстве мы покажем вам, как заменить эти лампы. Как и в любой другой электрической системе, обрыв или короткое замыкание могут привести к прерыванию работы одного или всех стоп-сигналов. Отсутствие питания стоп-сигналов может включать:
Перегорела лампа стоп-сигнала
Перегорел предохранитель стоп-сигнала
Обрыв провода в жгуте
Плохое соединение в патроне лампы
Замыкание блока управления кузовным оборудованием (BCM)
Не работает выключатель стоп-сигнала
Неисправность указателя поворота или многофункционального переключателя
Со временем и в процессе эксплуатации контакты внутри выключателя стоп-сигнала могут изнашиваться и перегорать, что приведет к неработоспособности выключателя.Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока, из-за чего лампа станет тусклой или тусклой. Плохое соединение на лампочке приведет к ее мерцанию.
Сколько это стоит?
Если вы заменяете лампу в ремонтной мастерской, стоимость может быть вполне разумной: от 35 до 55 долларов (США). Если вы собираетесь заменить лампу самостоятельно и сэкономить время на поездке в гараж, что делает большинство людей, лампочка будет стоить от 5 до 8 долларов США на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Если с лампочками все в порядке, и у вас есть проблема с электричеством, затраты могут значительно возрасти, которые могут составлять от 150 до 300 долларов США только на оплату труда. Мы покажем вам, как найти подобные проблемы, далее в этом руководстве по ремонту.
Как долго служат тормозные лампы?
Лампы стоп-сигнала должны прослужить до 40 000 миль или 4 лет в зависимости от условий вождения, таких как остановка и движение. При замене лампочек используйте качественные запасные части, чтобы обеспечить исправную работу и более длительный срок ремонта.Лампы дешевого производства, как правило, быстрее перегорают, что требует повторной замены. Электрическая часть системы должна быть безотказной в течение не менее 100 000 миль или 8 лет.
АВТОРСКИЕ ПРАВА на каждую фотографию принадлежат AFP, EFE, Reuters, AP. Этот блог, который я использовал для помощи людям, не имеет с ним никакого отношения.
информация: [email protected]
Нравится Загрузка …
СвязанныеПочему они не перешли на ступенчатую систему стоп-сигналов? При сегодняшнем доступе к технологиям создание выключателя стоп-сигнала, подключаемого к трубопроводу тормозной жидкости, требует несложного процесса.Когда водитель нажимает на тормоз, сила стоп-сигнала будет соответствовать давлению на педаль тормоза. В игру вступают такие ситуации, особенно ночью, когда мы застреваем на этой извилистой второстепенной дороге за нервной Нелли, которая едет с одной ногой на газ и одной ногой с тормозом. Мне трудно поверить, что ни один производитель еще не рассмотрел эту систему, поэтому это должно быть правительственное постановление. — Lou
Стоп-сигналы, которые вращаются вверх и вниз, как светодиодный эквалайзер на бластере из гетто 80-х, запрещены U.Южнокорейские и канадские правила — стоп-сигналы не могут мигать или различаться по интенсивности, сообщает Transport Canada.
«Ступенчатые стоп-сигналы, например, те, которые становятся ярче или постепенно загораются по частям, не разрешены в соответствии с правилами Канады, США или ООН», — говорит официальный представитель Transport Canada Мариз Дюретт. «Однако в Канаде разрешены дополнительные (тормозные) огни, если они не мешают тому, что требуется по правилам».
История продолжается под рекламой
Транспортная служба Канады заявляет, что правила ООН разрешают мигать стоп-сигналами в случае торможения с большим замедлением — и им разрешено мигать быстрее, чем сигналы поворота или аварийные огни.Дарретт говорит, что Министерство транспорта Канады «может рассмотреть» возможность внесения этого в будущие поправки к правилам освещения.
Нет планов по изменению закона, но Transport Canada работает с США над обновлением правил освещения, говорит Дюретт.
По крайней мере, одно исследование в США рекомендует стоп-сигналы, которые мигают и становятся ярче — но только во время внезапной остановки — как способ уменьшить количество столкновений с задней частью автомобиля, вызванных невнимательными водителями.
По крайней мере, 29 процентов аварий в Соединенных Штатах — это наезды сзади, и большинство из них — это столкновения автомобилей с остановившимся автомобилем, обычно в течение дня, когда видимость самая лучшая, говорится в исследовании, проведенном National Highway в 2009 году. Управление безопасности дорожного движения (NHTS).
Самая частая причина? Водители не обращают внимания.
На протяжении многих лет предлагались различные системы, но есть опасения, что слишком сложная система освещения может просто сбить с толку или отвлечь внимание водителей.
Водители, участвовавшие в исследовании NHTS, в целом понимали — и реагировали на — огни, которые становились ярче и быстро мигали при аварийной остановке.
История продолжается под рекламой
Исследование показало, что фары должны включаться на основе сигналов от акселерометра и антиблокировочной тормозной системы автомобиля.
Mercedes получил специальное разрешение на испытания своих адаптивных стоп-сигналов (которые доступны на некоторых автомобилях Mercedes в Европе) на дорогах США в течение двух лет, начиная с 2006 года.
Mercedes утверждает, что исследования показывают, что аварийные мигающие стоп-сигналы улучшают активацию тормозов водителями. время отклика до 0,2 секунды. Mercedes заявляет, что если автомобиль движется со скоростью 80 км / ч, это означает, что тормозной путь можно сократить более чем на 4 метра.
Прямо сейчас несколько автопроизводителей предлагают так называемые адаптивные стоп-сигналы, но они не мигают и не различаются по яркости.Система BMW, например, использует второй, более яркий стоп-сигнал, который загорается при резких остановках. Это разрешено канадскими правилами.
И, за исключением дневных ходовых огней, Канада следует правилам в отношении транспортных средств, установленным Соединенными Штатами, сообщает Ассоциация производителей автомобилей Канады (CVMA).
«Любые нормативные изменения, позволяющие установить новые системы тормозного освещения, должны быть согласованы между обеими странами, чтобы минимизировать проблемы для водителей, путешествующих между странами, и продолжать разрешать ввоз подержанных автомобилей из одной страны в другую», — говорится в сообщении. Президент CVMA Марк Нантайс.
История продолжается под рекламой
Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту или обслуживанию Джейсона, отправьте ему сообщение по адресу [email protected] или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir
Во многих новых автомобилях используются светодиодные лампы вместо старых галогенных ламп, но вы можете не знать, можно ли использовать светодиоды в своем старом автомобиле или даже это хорошая идея.
Я знаю, что автомобильные светодиодные лампы — это горячая тема, поэтому я расскажу вам об этом.
Светодиодные лампы могут использоваться в качестве стоп-сигналов и даже должны быть предпочтительным вариантом из-за преимуществ, которые они предоставляют. Светодиодные задние фонари ярче, быстрее загораются и служат дольше, что делает их лучшим вариантом, чем галогенные.
Все еще нужно убедить? Что ж, я рад поделиться с вами своими причинами. В этой статье я расскажу вам:
В конце концов, вы уже должны планировать покупку светодиодных ламп на замену!
Заменить задние фонари на светодиодные лампы не так уж сложно, если вы подберете ту, которая подходит вашему автомобилю.
Светодиодные лампыв большинстве случаев можно просто заменить в автомобиле, хотя для правильной работы некоторых могут потребоваться дополнительные компоненты, о которых я расскажу ниже.
Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?
Вам может быть интересно, зачем тратить силы и деньги на замену лампочек. Итак, вот четыре отличных преимущества использования светодиодов вместо традиционных ламп накаливания.
Первое из них — яркость. Светодиодные лампы намного ярче, поэтому вождение автомобиля намного безопаснее. Благодаря более ярким задним фарам вы будете более заметны в опасных условиях вождения, таких как сильный дождь или туман.
Это не значит, что вам нужно беспокоиться о том, что они слишком яркие. Светодиодные лампы легче увидеть, но они не ослепят водителей позади вас, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что таким образом вы можете попасть в аварию. Светодиоды позволяют лучше видеть, а не труднее.
Второе преимущество связано с этим, поскольку светодиодные фонари светятся быстрее, чем галогенные.Это означает, что они достигают полной яркости на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания.
Может показаться немного, но со скоростью 60 миль в час вы, по сути, путешествуете со скоростью 89 футов в секунду. Если предположить, что время реакции человека на обе лампы одинаковое (от включения стоп-сигнала до нажатия на тормоз), это означает, что у вас есть преимущество около 18 футов тормозного пути со светодиодами.
Согласно AA, полный тормозной путь на скорости 60 миль в час составляет 240 футов в нормальных условиях вождения.Эти лишние 18 футов могут иметь решающее значение, поскольку могут иметь значение, будет ли машина позади вас сбить вас или успеть вовремя остановиться.
Светодиодные лампытакже потребляют меньше энергии. Итак, когда вы сидите в пробке в темноте, вам не нужно паниковать из-за того, что ваши фары сильно разряжают вашу батарею — эффект незначительный. Вы можете безопасно управлять автомобилем, даже если остальная часть вашего автомобиля потребляет много электроэнергии.
И, наконец, светодиодные лампы служат дольше, чем лампы накаливания. Ожидается, что лампа накаливания проработает от 750 до 5000 часов, а светодиодные лампы — от 25000 до 50 000 часов, а иногда и больше.
Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что стоп-сигнал не сработает, о чем вы не подозревали, и вам не придется так часто оплачивать замену.
Я думаю, что эти преимущества действительно оправдывают возможность установки светодиодных стоп-сигналов, и, если вы согласны, подумайте о приобретении качественных стоп-сигналов от компании Lasfit lighting, которая специализируется на автомобильных светодиодах.
Современные автомобили очень умны, но, как я собираюсь вам сказать, иногда они могут быть слишком умными для своей же пользы.
Ваш автомобиль оборудован множеством датчиков. Именно эти датчики проверяют, все ли в вашем автомобиле работает должным образом. В противном случае они либо включат световой индикатор ошибки, либо, в более современных автомобилях, сообщат вам, в чем проблема, на дисплее приборной панели.
Существуют разные системы. Одной из них является система CANBus, которая является сокращением от Controller Area Network Bus. Как правило, эта система очень помогает, поскольку может сказать вам, когда что-то требует вашего внимания и как это исправить.
Проблема возникает, когда вы покупаете автомобиль, в котором не установлены светодиодные лампы, поэтому вы добавляете их позже. Одна из интересных и полезных особенностей светодиодов заключается в том, что они потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания.
Но поскольку светодиодные лампы потребляют меньше энергии, в цепи больше сопротивления. И это может заставить вашу систему CANBus думать, что есть проблема, отображая сообщение об ошибке. Некоторые системы даже отключают питание этой цепи, поэтому ваши лампочки не будут работать, когда должны.
Итак, в зависимости от вашего автомобиля вам могут потребоваться дополнительные компоненты, чтобы ваши новые светодиодные стоп-сигналы работали. Если вы покупаете стандартные светодиодные лампы, вам может потребоваться установка декодера CANBus с резисторами, которые помогут управлять нагрузкой на схему.
Однако самый простой вариант — купить лампы, совместимые с CANBus, такие как эта, со встроенным декодером. Они будут работать нормально, даже если в вашем автомобиле есть система CANBus, а это означает, что вы можете пользоваться всеми преимуществами светодиодных задних фонарей без заботы.
Также прочтите: Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?
Основная проблема при установке светодиодных стоп-сигналов, как я уже упоминал, заключается в том, что иногда датчики вашего автомобиля не распознают их как работающие правильно. Если на вашем автомобиле отображается код ошибки при установке фар, следуйте моему совету и купите декодер или лампы, совместимые с CANBus.
Вы также должны знать разницу в силе тока.Для работы светодиода требуется гораздо более низкое напряжение, но он также будет работать с небольшим током, хотя и тусклым. Если вы устанавливаете лампу, и она кажется слишком яркой или мерцающей, вам следует установить резистор.
Светодиодные лампыработают только по цепи полярности. Они будут работать только при установке в автомобиле с отрицательным заземлением. К счастью, это, вероятно, около 99% автомобилей на дороге.
Проблемы могут возникнуть, если вы восстанавливаете старую машину, что может быть положительным моментом.Если у вас классический автомобиль, возможно, вам придется переоборудовать его на отрицательную основу, чтобы заставить его работать.
Простая проблема с проводкой может вызвать проблемы при установке светодиодного стоп-сигнала, если за вашим автомобилем плохо ухаживали до того, как вы его купили.
Также стоит упомянуть, что вмешательство в проводку при попытке установить светодиоды может привести к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, поэтому учтите это, когда решите произвести замену.
Опять же, если после установки светодиодная лампа потускнела или не работает, вам может потребоваться совет специалиста по схемам вашего автомобиля для ее ремонта.
Я действительно считаю, что светодиодные лампы — лучший вариант для ваших стоп-сигналов и, возможно, для всех других огней в вашей машине. Они ярче, безопаснее и долговечнее.
У вас могут возникнуть проблемы, если в вашем автомобиле используется сенсорная система CANBus, но есть простые способы обойти это — ни одна из упомянутых мною проблем не должна заставить вас думать, что светодиоды — ужасный выбор.
У вас уже есть светодиодные стоп-сигналы? А если нет, то что еще мешает вам измениться?
Дайте мне знать ниже.
Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!
Создайте немного места — задние системы Skene Lights P3 обеспечивают расстояние между вами и другими водителями
Наши системы заднего освещения дополняют существующее заднее освещение вашего велосипеда до , увеличивая видимость вашего мотоцикла , увеличивая общую освещенную площадь вашего велосипеда для движения сзади и обеспечивая резервное заднее освещение в случае выхода из строя штатной лампы стоп-сигнала.
Система динамических стоп-сигналов P3 добавляет два ряда очень ярких светодиодов с компьютерным управлением к задней части мотоцикла в дополнение к существующим задним фонарям, стоп-сигналам и аварийным мигающим сигналам вашего мотоцикла (модель TS).
Система включает в себя интеллектуальный модуль управления, два красных светодиодных модуля Photon Booster, а также все необходимые монтажные кронштейны и электрические разъемы. В модели TS светодиодные модули также имитируют сигналы поворота автомобиля, включая 4-сторонние указатели поворота.
Система P3 Lights может быть установлена на любом мотоцикле и не мешает работе электрической системы автомобиля, включая системы CANbus.
Уникальной и чрезвычайно эффективной особенностью фонарей P3 Lights является их исключительное заметное мерцание, которое значительно увеличивает видимость вашего велосипеда по сравнению с обычными задними фонарями. Светодиоды предназначены для мерцания с определенной частотой, что делает ваш мотоцикл максимально заметным для других водителей, не отвлекая их.
Задние системы P3 теперь имеют опцию Decelerometer ! Доступны полные версии комплекта с функцией указателя поворота или без нее, либо контроллеры с акселерометром доступны отдельно, если клиент хочет обновить свой текущий P3.Есть 5 настроек чувствительности, которые позволяют гонщикам настраивать свои предпочтения, или децелерометр можно отключить с помощью простого программирования с помощью рычага тормоза.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО?
Контроллер IQ-260 — 1
Красный светодиодный модуль с универсальным монтажным кронштейном — 2
Клейкие квадраты на липучке — 2
Соединители Posi-Tap — 3
Соединитель Posi-Twist — 1
Болт 6 мм и контргайка — 2
Руководство по установке — 1
Карта программирования — 2
Доступные опции:
Характеристики Децелерометр, указатель поворота и вольтметр
Полностью совместим с шиной CAN BMW
Полностью совместим с прошивкой 2-фазных стоп-сигналов BMW, которая освещает стоп-сигнал с одной нитью накала в качестве заднего фонаря, как в R1200RT и других моделях.
Задние системы P3 теперь имеют опцию Decelerometer ! Эта опция определяет резкое замедление мотоцикла, когда водитель быстро сбрасывает газ в аварийной ситуации, и автоматически включает функцию стоп-сигнала P3.
Доступны версии полного комплекта с функцией указателя поворота или без нее. Есть 5 настроек чувствительности, которые позволяют гонщикам настраивать их по своему усмотрению, или децелерометр можно отключить с помощью простого программирования с помощью рычага тормоза.
Мигалка с опрокидыванием
Контроллер автоматически включает подключенные фары в режиме аварийного мигания в случае, если велосипед опрокидывается под углом более 65 градусов от вертикали. Шаблон вспышки будет 3 вспышки, пауза, повтор. Если у вас есть версия контроллера с указателем поворота, 3 повторяющихся вспышки будут попеременно мигать влево и вправо. Они будут гореть как мигалки в течение 15 секунд после того, как байк будет поставлен в вертикальное положение. Огни больше не будут мигать, если зажигание выключено, но снова загорятся в режиме опрокидывания при включении зажигания, если велосипед не стоит в вертикальном положении.
Опция указателя поворотаМодель P3 Lights-TS мигает левым и правым светодиодами с указателями поворота велосипеда и 4-сторонними мигалками, делая более очевидным для окружающего транспорта, что вы поворачиваете.
Опция вольтметраМодель P3 Lights-TS + имеет встроенный вольтметр, позволяющий быстро и легко измерить напряжение аккумулятора при включении зажигания. Он измеряет напряжение в системе при включении, а затем указывает на это соответствующим миганием светодиодов: 1 вспышка, затем 2 вспышки, а затем 4 вспышки будут означать 12. 4 вольта.
Система заднего освещения P3 Lights добавляет два ряда очень ярких светодиодов с компьютерным управлением к задней части мотоцикла в дополнение к существующим задним фонарям, стоп-сигналам и аварийным мигающим сигналам вашего мотоцикла (модель TS).
Система включает в себя интеллектуальный модуль управления, два красных светодиодных модуля Photon Booster, а также все необходимые монтажные кронштейны и электрические разъемы. В модели TS светодиодные модули также имитируют сигналы поворота автомобиля, включая 4-сторонние указатели поворота.
Система P3 Lights может быть установлена на любом мотоцикле и не мешает работе электрической системы автомобиля, включая системы CANbus.
Уникальной и чрезвычайно эффективной особенностью фонарей P3 Lights является их исключительное заметное мерцание, которое значительно увеличивает видимость вашего велосипеда по сравнению с обычными задними фонарями. Светодиоды предназначены для мерцания с определенной частотой, что делает ваш мотоцикл максимально заметным для других водителей, не отвлекая их.
РасширяемыйПомимо питания двух включенных красных Photon Boosters, систему P3 Lights можно расширить, подключив дополнительные, такие как наши светодиодные модули Photon Booster или стандартные задние фонари и стоп-сигналы мотоцикла. После этого все функции системы P3 Lights будут переданы подключенным светильникам. Модель TS также может быть расширена для поддержки нескольких ускорителей фотонов. Эти дополнительные светодиодные модули можно установить на верхнюю или боковые коробки вашего велосипеда с помощью нашего комплекта боковых чехлов.
Мы разработали P3 Lights так, чтобы они дополняли существующие задние фонари и стоп-сигналы, а не заменяли их, как это делают некоторые другие конструкции. Это дает три ценных преимущества:
Типичная цепь стоп-сигнала
Самый распространенный выключатель стоп-сигнала — это простой механический переключатель, устанавливаемый рядом с рычагом педали тормоза.Когда педаль нажата, переключатель автоматически закрывается, чтобы включить стоп-сигналы. Другой тип переключателя работает гидравлически и управляется давлением жидкости в трубопроводах, когда тормоз затянут.Правильная работа стоп-сигналов является не только юридическим требованием, но и важной мерой безопасности. Любые неисправности стоп-сигналов обычно легко отследить. В схема сам по себе простой, управляется выключатель управляется либо непосредственно педалью тормоза, либо гидравлически за счет увеличения давление в тормозных трубках.
Начните с визуальной проверки огней. Получите помощника для управления педалью тормоза (с зажигание на). Если загорается только одна лампочка, возможно, неисправна перегоревшая лампа, поскольку любой отказ в цепи стоп-сигнала повлияет на обе лампы.
Проверьте это, вынув лампочку из работающего света и вставив ее в неработающий свет. Теперь посмотрим, загорится ли свет. В противном случае неисправность кроется в световом блоке (см. Ниже).
Другая простая проверка, которую вы можете выполнить, находится на предохранитель . Если оба индикатора не загораются, возможно, перегорел предохранитель. Попробуйте новый, хотя перегоревший предохранитель обычно означает, что какая-то другая цепь также вышла из строя, что вы, вероятно, заметили.
Если после проведения вышеуказанных тестов лампы по-прежнему не работают, необходимо проверить цепь с помощью контрольной лампы. Но прежде чем вы это сделаете, проверьте все соединения проводки стоп-сигналов, убедитесь, что разъемы чистые, без коррозии и затянуты.
Прикрепите зажим «крокодил» к ближайшей земле и проверьте патрон лампы. Если лампа не горит, проблема кроется в цепи. Проверьте вход патрона лампы. Если лампа теперь горит, проблема в патроне лампы; отсутствие света означает, что вам нужно проверить еще раз. Проверьте клеммы входа и выхода переключателя. Если входной терминал горит, но не выходной, переключатель неисправен.Найдите, какой предохранитель управляет цепью стоп-сигнала, и убедитесь, что предохранитель пропускает ток. Если это не так, установите новый предохранитель.Затем проверьте патрон лампы. Снимите лампу и подсоедините зажим контрольной лампы к надежной точке заземления. Включите зажигание и попросите помощника удерживать педаль тормоза нажатой.
Коснитесь центрального контакта патрона лампы щупом контрольной лампы. Если контрольная лампа горит, Текущий достигает лампочки, и неисправность связана с заземлением.Проверьте и очистите заземленную сторону цепи.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте, достигает ли ток предохранителя, прощупывая каждый предохранитель. Терминал в свою очередь с контрольной лампой. Если лампа горит на аккумулятор сторона предохранителя, неисправность в самом предохранителе. Но если он не горит, неисправность в питании от АКБ к блоку предохранителей — обратитесь к автоэлектрику для проверки и замены проводки.
Если ток достигает выходной стороны предохранителя, подозревайте неисправность в проводке, ведущей к выключателю тормоза или самому выключателю.
Присоедините контрольную лампу к подходящему заземлению и снова удерживайте педаль тормоза при включенном зажигании. Коснитесь щупа тестовый свет к каждой из клемм переключателя по очереди.
Если индикатор горит только на одной клемме, выключатель неисправен и его необходимо отрегулировать или заменить.Чтобы проверить это, отсоедините провода от переключателя и соедините их вместе. Теперь должны загореться стоп-сигналы.
Если обе клеммы вызывают загорание лампы, неисправность заключается в проводке между переключателем и стоп-сигналами. Это следует проверять по всей длине на предмет разрывов или истирания там, где это может быть короткое замыкание .
7 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена —7 | 2007-2014 Cadillac Escalade | Установить | 476 долларов.99 |
7 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена —7 | 2008-2014 Cadillac Escalade ESV | Установить | 476,99 долл. США |
7 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена —7 | 2007-2010 Cadillac Escalade EXT | Установить | 476 долларов.99 |
920218 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920218 | 2007-2011 Chevrolet Avalanche | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999 Шевроле C1500 | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2000 Шевроле C2500 | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2000 Шевроле C3500 | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999 Шевроле K1500 | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2000 Шевроле K2500 | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2000 Шевроле K3500 | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2003 Шевроле Сильверадо 1500 | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2005-2006 Шевроле Сильверадо 1500 | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007-2009 Шевроле Сильверадо 1500 | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2011-2013 Шевроле Сильверадо 1500 | 114,99 долл. США | |
920290 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920290 | 2014-2015 Шевроле Сильверадо 1500 | 186 долларов.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2001-2003 Шевроле Сильверадо 1500 HD | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2005-2006 Шевроле Сильверадо 1500 HD | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 Шевроле Сильверадо 1500 HD Classic | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2004 Шевроле Сильверадо 2500 | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2001-2006 Шевроле Сильверадо 2500 HD | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2009-2014 Шевроле Сильверадо 2500 HD | 114 руб.99 | |
920290 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920290 | 2015-2017 Шевроле Сильверадо 2500 HD | 186,99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 Шевроле Сильверадо 2500 HD Classic | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2001-2006 Шевроле Сильверадо 3500 | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 Шевроле Сильверадо 3500 Классик | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007-2014 Шевроле Сильверадо 3500 HD | 114,99 долл. США | |
920290 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920290 | 2015-2017 Шевроле Сильверадо 3500 HD | 186 долларов.99 | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2007-2014 Шевроле Пригородный 1500 | 140,99 долл. США | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2007-2010 Chevrolet Suburban 2500 | 140 долларов.99 | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2012-2013 Chevrolet Suburban 2500 | 140,99 долл. США | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2007-2013 Шевроле Тахо | 140 долларов.99 | |
920232 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920232 | 1994-1996 Dodge Ram 1500 | 114,99 долл. США | |
920232 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920232 | 1999-2000 Dodge Ram 1500 | 114 руб.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2009-2013 Dodge Ram 1500 | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2016-2017 Додж Рам 1500 | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2015 Dodge Ram 1500 Большой Рог | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Express | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 HFE | 131,99 долл. США | |
920232 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920232 | 1997 Dodge Ram 1500 LT | 114 руб.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Ларами | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Laramie Limited | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Ларами Лонгхорн | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2015 Dodge Ram 1500 Одинокая звезда | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2015 Dodge Ram 1500 Outdoorsman | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 SLT | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | Автомобиль2015 Dodge Ram 1500 SXT | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Special Service | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Sport | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2015 Dodge Ram 1500 Торговец | 131 доллар.99 | |
920232 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920232 | 1997-1998 Dodge Ram 1500 WS | 114,99 долл. США | |
920232 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920232 | 1994-2002 Dodge Ram 2500 | 114 руб.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2010-2012 Dodge Ram 2500 | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2015-2016 Dodge Ram 2500 | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2013-2014 Dodge Ram 2500 Laramie | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014 Dodge Ram 2500 Laramie Limited | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2013-2014 Dodge Ram 2500 Ларами Лонгхорн | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014 Dodge Ram 2500 Lone Star | — цена: + 0 руб.131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2013-2014 Dodge Ram 2500 Outdoorsman | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2013-2017 Dodge Ram 2500 Power Wagon | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2013-2014 Dodge Ram 2500 ST | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2014-2017 Dodge Ram 2500 Tradesman | 131 доллар.99 | |
920232 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920232 | 1994-2002 Dodge Ram 3500 | 114,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2010-2016 Dodge Ram 3500 | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2017 Dodge Ram 3500 Большой Рог | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2017 Dodge Ram 3500 Ларами | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2017 Dodge Ram 3500 Ларами Лонгхорн | 131,99 долл. США | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2017 Dodge Ram 3500 Lone Star | 131 доллар.99 | |
920266 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920266 | 2017 Dodge Ram 3500 SLT | 131,99 долл. США | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2004-2007 Форд Ф-150 | 114 руб.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2013 Форд Ф-150 FX2 | 114,99 долл. США | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2014 Форд Ф-150 FX4 | 114 руб.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2012 Ford F-150 Harley-Davidson Edition | 114,99 долл. США | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2014 Ford F-150 King Ranch | 114 руб.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2014 Форд Ф-150 Лариат | 114,99 долл. США | |
920248 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920248 | 2011 Форд Ф-150 Лариат Лимитед | 132 доллара.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2014 Ford F-150 Limited | 114,99 долл. США | |
920248 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920248 | 2010-2014 Ford F-150 платина | 132 доллара.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2014 Ford F-150 STX | 114,99 долл. США | |
920265 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920265 | 2015-2020 Ford F-150 Smoke Plug and Play | 146 долларов.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008 Ford F-150 ИЗДАНИЕ К 60-ЛЕТИЮ | 114,99 долл. США | |
7 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 7 | 2008-2014 Ford F-150 XL | 114 руб.99 | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2008-2014 Ford F-150 XLT | 114,99 долл. США | |
920265 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920265 | 2019-2020 Ford Ranger Smoke Plug and Play | 146 долларов.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2006 GMC Сьерра 1500 | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2011-2013 GMC Sierra 1500 | 114 руб.99 | |
920290 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920290 | 2014-2017 GMC Sierra 1500 | 186,99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 GMC Sierra 1500 Classic Denali | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2001-2003 GMC Sierra 1500 HD | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2005-2006 GMC Сьерра 1500 HD | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 GMC Sierra 1500 HD классический | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2009-2010 GMC Sierra 1500 Гибрид | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2009-2010 GMC Sierra 1500 SL | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2009-2010 GMC Sierra 1500 SLE | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2009-2010 GMC Sierra 1500 SLT | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2009-2010 GMC Sierra 1500 Вт | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2010 GMC Sierra 1500 XFE | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 1999-2003 GMC Sierra 2500 | 114 руб.99 | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2001-2006 GMC Сьерра 2500 HD | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007-2009 GMC Sierra 2500 HD | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2011-2014 GMC Sierra 2500 HD | 114,99 долл. США | |
920290 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920290 | 2016-2017 GMC Sierra 2500 HD | 186 долларов.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 GMC Sierra 2500 HD классический | 114,99 долл. США | |
920211 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920211 | 2001-2006 GMC Сьерра 3500 | 114 руб.99 | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007 GMC Sierra 3500 классический | 114,99 долл. США | |
920289 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920289 | 2007-2014 GMC Sierra 3500 HD | 114 руб.99 | |
920290 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920290 | 2016-2017 GMC Sierra 3500 HD | 186,99 | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2010-2013 GMC Юкон | 140 долларов.99 | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2009 GMC Юкон SLE | 140,99 долл. США | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2009 GMC Юкон SLT | 140,99 долл. США | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2007-2013 GMC Юкон XL 1500 | 140 долларов.99 | |
930215 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930215 | 2007-2013 GMC Юкон XL 2500 | 140,99 долл. США | |
920247 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920247 | 2006-2008 Линкольн Марк LT | 114 руб.99 | |
920245 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 920245 | 2004-2015 Nissan Titan | 114,99 долл. США | |
930280 | Светодиодные третьи стоп-сигналы — Замена — 930280 | 2000-2006 Тойота Тундра | 140 долларов.99 |
Отсутствие безопасной парковки было проблемой для водителей коммерческих грузовиков в течение многих лет, препятствуя их способности отдыхать, чтобы избежать усталости и соблюдать правила безопасности. Чтобы бороться с этим, представители Палаты представителей Майк Бост (штат Иллинойс) и Энджи Крейг (штат Миннесота) ввели в действие Закон о повышении безопасности парковки грузовиков с целью установить резервный источник средств из существующего Соединенного Королевства.S. Финансирование Министерства транспорта (DOT) на создание безопасных парковочных мест.
Финансирование может быть использовано для строительства новых стоянок для грузовиков, расширения стоянок для грузовиков в существующих зонах отдыха, преобразования площадей на существующих весовых станциях или любого другого инновационного решения, которое увеличивает пропускную способность, пояснила Ассоциация независимых водителей владельцев и операторов. (OOIDA). Финансирование будет предоставляться на конкурсной основе, и кандидаты должны будут представить подробные предложения в DOT.
«Серьезная нехватка безопасных парковок ставит перед дальнобойщиками неразрешимую дилемму: либо продолжать движение, когда они утомлены и, возможно, нарушая их федеральные требования в отношении продолжительности рабочего времени, либо парковаться в небезопасных, иногда незаконных местах, например на обочине дороги. плечо », — сказал президент и главный исполнительный директор Американской ассоциации грузовиков (ATA) Крис Спир. «Здоровье и благополучие наших водителей, безопасность автомобилистов и устойчивость нашей цепочки поставок — все зависит от решения Конгресса этой проблемы с адекватным финансированием в законопроекте о наземном транспорте.»
В 2012 году Конгресс принял Закон Джейсона в честь Джейсона Ривенбурга, водителя грузовика из Южной Каролины, который не смог найти безопасную парковку и поселился на заброшенной заправке, где он был застрелен за 7 долларов. С помощью Ривенбурга. жена, Хоуп, вместе с другими членами семьи, друзьями и представителями отрасли грузоперевозок, внимание страны было привлечено к этой проблеме.
Закон Джейсона, исследование, опубликованное в 2015 году Федеральной дорожной администрацией (FHWA), определило, что « большинство штатов сообщили о нехватке стоянок для грузовиков в любое время суток и каждый день недели.
Это исследование было обновлено в 2019 году и показало, что в стране имеется примерно 313 000 парковочных мест для грузовиков — 40 000 в общественных местах отдыха и 273 000 на частных стоянках для грузовиков. В период с 2014 по 2019 год количество общественных парковочных мест для грузовиков увеличилось на 6%, а частных — на 11%. Однако министерство транспорта штата сообщило, что строится не так много новых общественных объектов или мест и что существуют проблемы с планированием, финансированием и размещением парковок для грузовиков.
С тех пор защитники безопасности работают над разъяснением и доказательством необходимости повышения безопасности водителей.
В марте 2019 года в Огайо были завершены работы над решениями IIS Smart Parking для грузовиков на остановках в рамках инициативы Среднеамериканской ассоциации государственных служащих транспорта (MAASTO), которая объединяет восемь штатов Среднего Запада в первую в стране региональную систему управления информацией о парковке грузовиков. (TPIMS).
Через интеллектуальную парковку IIS, 18 остановок для отдыха на межштатных автомагистралях 70, 75 и U в Огайо.S. Маршрут 33 был оборудован датчиками в земле, которые предоставляют информацию о том, сколько парковочных мест открыто и доступно для использования. Затем эта информация передается и транслируется — в режиме реального времени — на дорожных знаках, поэтому водители грузовиков будут знать о наличии парковочных мест на предстоящей остановке для отдыха.
«Федеральное правительство признало проблему парковки и предложило штатам средства для внедрения системы управления парковкой грузовиков», — сказал Брайан Хит, президент и генеральный директор ISS, объяснив, что федеральные гранты также доступны для помощи штатам. предлагать уведомления о парковке.«Мы ожидаем, что штаты, у которых есть проблемы с парковкой, воспользуются финансированием, чтобы сделать дороги более безопасными, а водителей — более производительными. Если водитель не может найти место, а его часы работы истекают, он часто прибегает к использованию несанкционированных парковочных мест или припаркуется на обочинах шоссе или съездах. Предоставляя информацию о парковочных местах в режиме реального времени, штаты могут решить проблему ».
Президент OOIDA Тодд Спенсер заявил, что водители грузовиков часто задаются вопросом, слушает ли кто-нибудь в Вашингтоне.
«Введение в действие Закона о повышении безопасности парковок для грузовиков показывает, что не только некоторые члены Конгресса прислушиваются к ним, но и законодатели со всего политического спектра готовы выступить и решить одну из самых серьезных проблем для профессиональных водителей — нехватку автомобилей в стране. безопасная парковка для грузовиков, — сказал Спенсер. — OOIDA гордится тем, что поддерживает этот важный закон, и будет продолжать работать с нашими двухпартийными лидерами и отраслевыми партнерами, чтобы добиться его принятия ».
По данным ATA, в настоящее время на каждое парковочное место приходится более 11 водителей грузовиков.Исследования показывают, что 98% водителей сообщают о проблемах с поиском безопасной парковки для грузовиков, а в среднем водитель тратит 56 минут доступного времени в пути каждый день в поисках парковки. Это потраченное впустую время означает потерю ежегодной компенсации в размере 5 500 долларов США или ежегодное сокращение заработной платы на 12%. Более того, 58% всех водителей допускают парковку в неразрешенных или неназначенных местах не менее трех раз в неделю для удовлетворения своих потребностей в парковке.
«Я вырос в семейной компании по грузоперевозкам и годами ездил по дороге», — сказал Бост.«С тех пор мы стали свидетелями значительного увеличения потребности в большем количестве грузовиков и водителей, особенно во время пандемии COVID-19, когда грузовые перевозки помогли сохранить нашу экономику. Однако количество парковочных мест для грузовиков отстает. Это означает, что водители вынуждены парковаться в небезопасных местах, что подвергает опасности как их самих, так и других автомобилистов. Создание достаточного количества парковочных мест для дальнобойщиков не только поможет обезопасить водителей грузовиков во время перерывов на отдых, но и обеспечит более безопасные дороги для всех.