Еще после покупки немного гудел задний подшипник. После того как загрузил в багажник пол поддона кирпичей вообще затрещал. Заказал подшипник SNR без датчика ABS. Он идет как оригинал, так пишут везде. Хотя есть небольшие отличия, например в новом магнитная полоса ABS уже чем в старом.
На самом подшипнике стоит марка NTN и страна изготовления — china. В комплект шли 4 болта под евроголовку-звездочку или как называют трокс на Е12. В наборе у меня не было — пришлось покупать.
С первой ожидаемой проблемой с которой я столкнулся — это снятие тормозных дисков. Когда его снимал сломал трехлапый съемник. Для решения проблемы немного модернизировал болгаркой съемник тормозных барабанов от ВАЗа.
Пару минут и диск с большим усилием поддается. Откручиваем суппорт, отводим его в сторону. Болты под трокс у меня не получилось открутить.
Поэтому работаем болгаркой — надрезаем ступицу, чтобы можно было подлезть, и отпиливаем уши крепления. Советую запастись дисками. (Из-за того, что неудобно подлезть 2 сломал)
Можно подубасить кувалдой, чтобы болты быстрее открутились. После снятия подшипника датчик абс переставляем в новую ступицу. Уплотняющая резинка датчика износилась и расширилась. В идеале поставить новую. Но у меня не было времени на поиски, поэтому посадил датчик на герметик. Далее собираем в обратной последовательности — неудобно зажимать винты, но не критично.
Цена вопроса: $63
Пробег: 110000 км
Нравится
30
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена задней ступицы — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2007 года на DRIVE2
Не знаю как до меня ездили и что стало причиной, но вдруг резко загудел подшипник и буквально через какое-то время стало ее клинить, звук при этом был соответственный. С доставкой поставщик вытрепал все нервы, в итоге был без руля около 2х недель. И вот, буквально вчера, я держал в руках новую ступицу.
Одолжив набор шестигранников у СТОшников, полетел в гараж скидывать колесо. Предполагал что все будет попроще. Поэтому даже на яму не подумал ехать. Во-первых хруст был неимоверным, во-вторых уже привыкли все делать на подвесе. Плюс если что-то пойдет не так, то машина в гараже.
Сняв два болта с суппорта, полез искать 4 болта под шестигранник.
Обнаружил их не в самом удобном расположении, но открутить их вполне реально. Залез под машину и с помощью T-50 срывали 4 крепежных болта. В процессе я несколько раз вспоминал почему же я на яму не поехал. В итоге в три руки (одной держали ключ в гранях), сорвали все болты. Сразу оговорюсь, болты закрученные со времен выпуска машины 2006го года, нужно хорошо постараться что бы сорвать. Болты оказались крепче некоторых головок Т-50, две головки раскрошились.
Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.
+1 к умениям 🙂 Еще раз убедился, что форд это такая машина, которая ни разу не японец ) ) ) Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас оцениваю работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около 3-4 часов.
PS: Болты под 6тигранник советую заменить под нормальные.
Дополняю запись спустя 2 года: Ступица все еще в строю и нет намеков на неисправность.
После того как загудел, проехал ещё около 1500 км. Не было возможности поменять.
Купил в авдотоке подшипник фирмы KRONER. Номер для заказа K151225. Слышал хорошие отзывы о этой фирме, и стоит не дорого.
По замене ничего сложного. Менял с помощью пресса. В сам подшипник подкладывал смазку Castrol LMX. В полость между подшипником и кольцом датчика АБС положил обычный литол.
Момент затягивания гайки ступицы 235 Н*м (на автомобиле, стоящем на колесах)
Вопрос: внутренне посадочное подшипника без натяга? откручиваем гайку и снимаем ступицу, это нормально? Подшипник роликовый, радиально упорный двухрядный.
В идеале хорошо было бы почистить от коррозии электролизом и покрасить. Но, к сожалению, время не позволяло.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $12
Пробег: 371900 км
Нравится
19
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Ford Escort 1.4i 1995 года на DRIVE2
Давно гудел задний подшипник на левом колесе.я его проверил, и была очевидна замена .
Поехал в автомагазин (молодечно, под путепроводом около газозаправки). купил подшипник и заодно долить масло в гур.С подшипником повезло.Он был фирмы FAG, это одна из лучших фирм производителей подшипников.
Статья про производителей подшипников
приехал и начал установку.Снял колесо и разобрал барабан.Там специальная гайка на 30.
Потом вынял подшипник с наружной стороны.И сняв сальник(я его не жалел, выковырял погнув конкретно, потомучто в комплекте был новый), достал еще один подшипник. Следующим шагом было выбивание ступиц подшипников.Их там 2.Между ними выступ.в который они упираются.Выбываем сначала наружный. а потом и внутренний, перевернув барабан.
После этих манипуляций тщательно протираем все от смазки и грязи. Потом запресовываем 2 ступицы.Они одинаковые.Так что не бойтесь перепутать. Запресовывал я все подручными средствами.хабивал почуть чуть молоточком по головке от торцового ключа(запресовываем широкой стороной наружу) одну ступицу с отдной стороны, вторую с другой. Потом берем один подшипник и смазываем его смазкой из комплекта(она в пакетике идет) и вставляем.широкой частью наружу.
потом запресовываем сальник.он лезть не хочет но не бойтесь и все пойдет.
Смазываем еще один подшипник
И вставляем в барабан.Смазка если осталась выдавливаем внутрь до конца. Одеваем барабан.
Ford Focus | Замена подшипников ступицы заднего колеса
Вам потребуются
баллонный ключ, ключ «на 27»
плоскогубцы
отвертка
бородок или выколотка
молоток
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Снимите тормозной барабан (см. подраздел
7.2.1.).
В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника.
Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.
Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить
регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники
ступицы вышли из строя.
Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники
должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не
должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное
кольцо со ступицы.
2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.
3. Выньте задний подшипник из ступицы.
4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы
наружные кольца обоих подшипников.
5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите
внутреннюю полость ступицы.
6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим
внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора
в ступицу с помощью соответствующей оправки.
7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую
пластину и…
8. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…
9. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно
ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью
старого кольца подшипника.
10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо
переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).
11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и…
12. …наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой
внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.
13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.
14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей
кромкой внутрь ступицы.
15. С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу
до упора (заподлицо с торцом ступицы).
16. Установите защитное кольцо
и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место
тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см.
подраздел 5.2.4.).