Модуль CAN+LIN позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine на автомобили, оснащенные цифровыми шинами CAN и LIN. Интерфейсы CAN и LIN обеспечивает наиболее полный функционал на автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora.
Модуль CAN+LIN предназначен для установки в сигнализаци четвертого поколения: StarLine D94, StarLine D64, StarLine B94, StarLine E90 и т.д., включая StarLine A93 и StarLine A63.
Для удобной настройки и обновления программного обеспечения модуля CAN+LIN скачайте приложение «Программатор StarLine CAN Телематика» с сайта can.starline.ru.
Поддерживаемые функции:
Чтение информации о состоянии концевиков дверей, капота и багажника, педали тормоза и стояночного тормоза, зажигания, работе двигателя.
Управление центральным замком и штатной сигнализацией, аварийной сигнализацией, функцией «комфорт», отпиранием багажника, имитацией открывания двери водителя и запуском двигателя.
Список поддерживаемых моделей автоомобилей и функций для каждого автомобиля смотрите на сайте can.starline.ru.
Инструкция по программированию
Технические характеристики
Напряжение питания, В | 9…18 | ||
Максимальный ток потребления в рабочем режиме, не более, мА | 70 | ||
Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА | 0,5 | ||
Диапазон рабочих температур, °С | -50…+80 | ||
Максимальная относительная влажность воздуха, % | 95 |
Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.
Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.
Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).
Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.
Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка и снятие сигнализации StarLine происходит штатным алгоритмом (с родного ключа или бесключевым доступом) автомобиля, но обязательно происходит авторизация по брелоку-метке. Преимущество этого режима в том, что Вам не нужно доставать ничего лишнего! Он просто должен находится в зоне опроса после снятия с охраны для авторизации, которая происходит в течении короткого времени. Более подробно можете ознакомиться в статье — «Slave-режим или чего опасаться?».
А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя!
Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.
Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine Вы можете посмотреть здесь — can.starline.ru
Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.
Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.
Поддерживается большинство автомобилей, выпущенных с 2004 года.
Существует два варианта подключения сигнализации StarLine к электрическим цепям автомобиля.
Первый вариант. Аналоговый способ подключения.
Каждая команда от сигнализации StarLine идет по своему проводу в проводку автомобиля, а автомобиль, в свою очередь сообщает сигнализации состояния контролируемых зон (например, открыта или закрыта дверь). Состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу. Таким образом, для подключения сигнализации к автомобилю и реализации требуемых функций (например, автозапуск или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 подключений !, врезаясь в штатную проводку автомобиля. Любая из моделейсигнализаций StarLine имеет возможность для аналогового подключения.
Второй вариант. Цифровой способ подключения.
Большая часть современных автомобилей оборудована т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно проходят коды от одних устройств в автомобиле к другим. CAN-шина представляет из себя два илиодин провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например, закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например, открыта или закрыта дверь). Ряд современных моделей имеют две CAN-шины, которые с успехом поддерживает модуль
Сигнализации StarLine 4-го поколения имеют в своем составе модуль 2CAN-телематика, позволяющий управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера.
Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка в охрану сигнализации StarLine происходит со штатного брелка автомобиля, при этом снятие с охраны происходит так же со штатного ключа, но только при наличии у вас брелка StarLine (или ввода персонального кода). Особенно удобен режим SUPER SLAVE для автомобилей, оборудованных бесключевым доступом Keyless Go. При выходе вам достаточно коснуться сенсор на ручке, и вместе со штатной системой сигнализация StarLine встанет в охрану. Подойдя к машине вы открываете ее штатным способом коснувшись ручки, при этом произойдет опрос наличия у вас не только штатного ключа, но и брелка StarLine. Ничего из карманов доставать не нужно. Если брелок StarLine рядом, система полностью снимется с охраны. Таким образом в режиме SUPER SLAVE происходит защита от использования штатного ключа при угоне (кража, подготовка на сервисе или электронный взлом штатного радиоканала).
Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют нам выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.
Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine 2CAN вы можете посмотреть здесь — can.starline.ru
Установка сигнализации на новую машину дело обычное, — более 80% продаваемых сегодня в России новых автомобилей дооборудуется дополнительным противоугонно-сервисным оборудованием. И как показывает практика, — не зря! Разумно произведенная на это затрата много раз окупится, а кому-то спасет жизнь. Но речь не об этом…
Парадокс состоит в том, что чем грамотнее технически и опытнее будущий владелец автомобиля, тем настороженнее он относится к любому вмешательству в штатные системы технического и технологического шедевра, каким является современный автомобиль. А установка противоугонной системы, — это очень глубокое вмешательство! И как раз в те электрические цепи и приборные модули, которые обеспечивают жизненно важные функции для автомобиля, а иногда и для его владельца. Пугать возможными вполне вероятными жизненными ситуациями, типа внезапно заглохшего двигателя ночью зимой на пустынной дороге не станем, но от квалификации специалиста осуществляющего монтаж противоугонно-сервисного оборудования, от его аккуратности, а также надежности и корректности работы устанавливаемого оборудования зависит очень многое…
Не каждый может решиться отдать новенький автомобиль неизвестным мастерам, особенно если способен представить себе разобранные части салона, процедуру вживления обычной сигнализации и другие животрепещущие детали установки. Часто приходится слышать: «Я бы с удовольствием поставил вашу замечательную сигнализацию, и пользовался бы ее благами, но ведь вы же РАСКУРОЧИТЕ пол-машины!».
Впрочем, выход из этого замкнутого круга существует уже более полугода в виде революционной новинки созданной нашей компанией – это сигнализация с интегрированным CAN-драйвером и поддержкой CAN-протоколов (см. полный список) современных автомобилей. Появление данной системы взбудоражило весь рынок из-за уникального сочетания целого ряда факторов, которые делают Pandora DXL 3300 практически идеальным выбором для защиты современного автомобиля.
На сегодняшний день практически все современные автомобили оснащены так называемой цифровой проводкой – автомобильной CAN-шиной в которой сигналы передаются не в обычном аналоговом виде понятном любой сигнализации, а в виде кодированной цифровой посылки. Если применить ряд допущений то автомобильную CAN-шину можно сравнить с компьютерными сетями, в которых по витой паре передаются огромные объемы информации. Зачастую корректно установить на такой автомобиль обычную сигнализацию просто невозможно. Попытки совершить такие действия заканчиваются плачевно в первую очередь для автовладельца, автомобиль которого для установки аналоговой сигнализации подвергается прямо-таки варварскому вмешательству. Большое количество снятых деталей салона, которые неизбежно сопровождаются поврежденными крепежами, царапинами, неаккуратной последующей сборкой и последующая некорректная работа сигнализации являются лишь видимой вершиной айсберга.
А в невидимой части могут крыться поврежденные детали приводов штатных замков, цифровых концевиков дверей, а может даже и управляющие электронные модули в работу которых установщики просто вынуждены вмешиваться в попытке заставить сигнализацию работать. Итого общее количество таких точек подключения может достигать 30-40, что вполне вероятно может сказаться негативным образом на работе штатных автомобильных систем. На сегодняшний день такую установку можно как минимум считать несовременной, а во многих случаях даже варварской.
Использование независимого специального адаптера (так называемого CAN-модуля) преобразующего цифровые сигналы в аналоговые также является слабым утешением ведь теперь в салоне автомобиля надо разместить еще одно дополнительное устройство, настроить его и подключить как к автомобилю, так и к сигнализации. На практике это значит, что количество демонтируемых деталей салона и риск их повреждения также остается велик, к тому же появление еще одного лишнего электронного компонента стороннего производителя снижает общую надежность комплекса и затрудняет диагностику при возникновении неисправности, ну и, конечно же повышает стоимость охранного комплекса.
В этом свете особенно ценны достоинства Pandora DXL 3300 – автомобильной двухсторонней сигнализации с интегрированной поддержкой CAN-протоколов современных автомобилей. Минимальный габарит базового блока Pandora DXL 3300 позволяет разместить базовый блок в доступных через легко демонтируемые панели полостях, а количество необходимых точек подключения, при использовании данной системы для большинства современных автомобилей составляет всего 5-7! При этом общение данной сигнализации с автомобилем происходит на языке CAN-шины и обеспечивается высочайшей корректностью работы с современными автомобилями сводя практически к нулю вероятность повреждения или неправильной работы штатных автомобильных систем.
Помимо этого снижение трудозатрат обеспечивается еще и встроенными в базовый блок датчиками удара, движения, наклона, реализованными на современном трехкоординатном акселерометре, для монтажа которых от установщика не требуется никаких дополнительных усилий, а от автовладельца – дополнительных затрат. Кроме того, минимальное количество точек подключения и вмешательств, демаскирующих место установки базового блока сигнализации в автомобиле, подчеркивают еще одно достоинство сигнализации: высочайшие охранно-противоугонные возможности и невозможность электронного взлома.
Pandora DXL 3300 — самое совершенное и современное изделие на рынке, которое отличается качественно иным подходом к защите автомобиля от угона, для которого характерно уникальное сочетание таких качеств как:
1. Богатый функционал и высочайшая корректность работы в CAN-шине современных автомобилей
2. Высочайшая криптостойкость диалогового алгоритма кодирования гарантирующая невозможность электронного взлома
3. Лидерские показатели по дальности и стабильности двухсторонней связи, особенно в условиях городских помех.
4. Высокофункциональная система автоматического и дистанционного запуска двигателя
5. Возможность обновления программного обеспечения и наращивание функционала через интернет
6. Рекордно-малые габариты базового блока
7. Минимальное энергопотребление
8. Лучшая эргономика пользования двухсторонним брелоком с 80-ти сегментным ЖК-индикатором.
Pandora DXL 3300 минимум на год-полтора опережает всех имеющихся конкурентов на рынке, воплотив в себе десятки инновационных инженерно-технических решений. Однако мы не собираемся почивать на лаврах и продолжаем разработку еще более совершенных продуктов воплощающие в себе все инновационные и перспективные технологии с учетом специфики не самых простых российских реалий.
Но все-таки самое главное в этом замечательном продукте, — это отсутствие необходимости «раскурочивать пол-машины» при абсолютно рекордных прочих сравнительных характеристиках . Пожалейте свой новый автомобиль, отнеситесь к нему и труду его создателей с уважением, подарите ему самое лучшее и современное, — автомобилю это понравится, а он в долгу не останется, годами надежной работы, принося Вам каждый день радость общения с ним.
Современные машины оснащаются различными электронными блоками управления, для самых разных систем: ABS, двигатели, кузова и салона, и другими. По своей сути это микрокомпьютеры. Чтобы было понятнее что такое CAN-шина, можно представить, что в авто есть локальная компьютерная сеть. К ней подключаются микрокомпьютеры, чтобы работать всем вместе. Можно сравнить такую сеть с обычной офисной сетью, где есть один общий ПК начальника, откуда есть доступ к ПК подчиненных, а те в свою очередь могут обмениваться данными друг с другом. Система диагностики или бортовой компьютер автомобиля в данном случае будет тем самым начальником.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 768w» />
Это одно из многочисленных электронных устройств в машине. На него возложена задача объединять разнообразные датчики и процессоры в единую систему с синхронизацией. Шина обеспечивает сбор и обмен информацией, которая необходима для корректирования работы систем и узлов автомобиля. CAN это сокращение от Controller Area Network. Следовательно шина – это своеобразная «дорога» для передачи информации от контроллера к устройствам и наоборот. Этот стандарт разрабатывался и внедрялся более трех десятилетий назад. Сегодня он используется не только в автомобилях, но и в промышленности, в том числе в «умных домах».
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-300×22… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-768×57… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082.jpg 1280w» />
Шина выглядит как небольшое устройство, имеющее много входов, чтобы можно было подключить в них кабели, или разъем для подсоединения кабелей. Принцип действия в том, чтобы она передавала сообщения между разнообразными компонентами системы авто. Чтобы была возможность правильно передавать данные, в сообщения должны быть включены уникальные идентификаторы. Серийные сообщения отправляются всем устройствам, но из-за того, что есть такие идентификаторы, обработаны будут только те из них, которые предназначены конкретному устройству.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 1280w» />
По длине идентификаторы могут быть 11-29 битными. Сама CAN-шина в большей части машин, это не сложное устройство. Она выглядит как пара сплетенных проводника, отличающихся друг от друга по цвету. По ним распространяются разнообразные сигналы, имеющие разные уровни – либо L, либо H. За то, чтобы сигналы формировались в ответе CAN-контроллер. Почти во всех машинах так же стоит CAN-трансивер, иначе говоря, приемопередатчик, отвечающий за:
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 1440w» />
В машинах могут использоваться лишь два типа трансмиттеров – Хай Спид (High Speed) и Фолт Толеран (Fault Toleran). Первый характеризуется скоростью до 1 Мбит/сек, и имеет меньшую в сравнении со вторым помехозащищенность. А второй более защищен от сбоев, то есть более надежен как канал связи, но для этого пришлось ограничиться скоростью в 120 кб/сек.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-300×169.jpg 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-768×432.jpg 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2.jpg 1600w» />
Первые подобные разработки, ставшие предшественниками CAN-шин, были внедрены еще в 70-х годах прошлого столетия. Сама идея стала настолько удачной, что ее развитие продолжается до сих пор.
StarLine CAN-LIN Мастер позволяет упростить установку охранных систем от StarLine на современных автомобилей. От StarLine 2CAN отличается более полной поддержкой отечественных авто.
Идеально для отечественных авто. Модуль обеспечивает наиболее полную реализацию функциональных возможностей автомобилей Lada (Лада): Приора, Гранта, Калина.
Также в списке есть все новые (конец 2014 года) модели BMW, Chevrolet, Audi, Ford, Hyundai, Toyota и прочие.
Вы можете скачать и ознакомиться с актуальным списком совместимых авто (PDF, 0,5 Мб).
Сигнализация StarLine A93 CAN+LIN
A93 CAN+LIN – это усовершенствованная система, пришедшая на смену устаревшей модели А91 в 2014 году. Новая сигнализация выгодно выделяется в ряду предыдущих охранных комплексов из-за платформы четвертого поколения, встроенных силовых реле управления световым оповещением и центральным замком, а также гибкой архитектуры.
Технические особенности
Сигнализация подключается посредством цифровых шин LIN и CAN, что существенно упрощает монтаж системы на различные марки авто, оснащена стойким к ударам эргономичным брелоком. Современный интерфейс подходит для более чем 300 моделей, а программные возможности позволяют выполнять установку и настройку системы в кратчайшие сроки. При этом технические и электронное оснащение транспортного средства претерпевает минимальное вмешательство.
Гибкая архитектура
Благодаря гибкой архитектуре управлять системой можно даже посредством телефона и получать при необходимости координаты расположения автомобиля. Для этого опционально подключаются модули GSM и GPS.
Super Slave
Опция позволяет для управления системой использовать стандартный брелок. Дополнительный брелок меньших размеров без экрана исполняет роль метки. За счет применения диалоговой авторизации охрана автомобиля кратно увеличивается.
Телематика
Поддержка телематических модулей GPS и GSM делает возможным дистанционное управление системой и мгновенное определение координат автомобиля.
Защита от помех и диалоговая защита
Уникальный узкополосный трансивер отсекает ненужные волны, поэтому комплекс может эффективно работать при сильных радиопомехах, что так актуально для мегаполисов. Диалоговый код, использующийся для посылки команд, надежно защищен от кодграбберов, в системе имеются индивидуальные ключи шифрования 128 Бит. Она автоматически контролирует состояние канала связи и проверяет нахождение брелока в зоне действия. Охранно-телематический комплекс идеально подходит для использования в любых регионах России, он стабильно работает и при +85оС, и при -50оС.
Датчик наклона и удара
Чуткий 3D датчик реагирует на малейшее изменение положения авто в режиме охраны. Он оповестит владельца при эвакуации автомобиля, ударах по корпусу и в других неприятных ситуациях.
Интеллектуальный автозапуск
Сигнализация поддерживает очень удобную в зимнее время опцию автозапуска двигателя. Система настраивается в зависимости от индивидуальных или погодных условий, она может заводить двигатель с выставленным интервалом или при снижении температуры до заданного значения.
Энергоэкономичность
Прогрессивные технологии и программные решения значительно удлиняют период работы аккумулятора. Так, в режиме ожидания брелок может функционировать на протяжении 60 дней.
Сервисные каналы
Сигнализация удобна в эксплуатации, параметры светового оповещения, настройки сиденья, складывания зеркал и многое другое программируются.
(Pocket-lint) — Люди все еще учатся на пандемии коронавируса, в том числе о том, что ничто не заменит быть вместе в одной комнате с кем-то.
Хотя приложения для видеоконференцсвязи, такие как Zoom, Google Meet и Microsoft Teams, пытаются помочь вам виртуально общаться с теми, кого вы любите и с кем работаете, возможности по-прежнему кажутся довольно ограниченными.Итак, в попытке раздвинуть границы удаленного сотрудничества Google придумал Project Starline.
Генеральный директор Google Сундар Пичаи выступил на Google I / O 2021, чтобы объявить, что его компания запустила проект «несколько лет назад», основанный на различных областях. компьютерных наук и полагается на оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, и узкоспециализированное оборудование.Названная Project Starline, это ранняя система, которая по сути позволяет вам звонить кому-то по видеосвязи и испытывать их в гиперреалистичном 3D.
В Project Starline есть три компонента:
Project Starline использует камеры с высоким разрешением и настраиваемые датчики глубины для захвата формы и внешнего вида пользователя с разных точек зрения, а затем все это объединяется программным обеспечением для создания чрезвычайно подробная 3D-модель в реальном времени.Google заявила, что применяет исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени. Эффект — это ощущение человека, сидящего напротив вас.
Итоговые данные также огромны — много гигабит в секунду.
Итак, чтобы отправить это трехмерное изображение по существующим сетям, Google разработал новые алгоритмы сжатия и потоковой передачи, которые сокращают объем данных более чем в 100 раз. Google также разработал дисплей светового поля, который показывает вам реалистичное изображение человека, сидящего прямо в нем. перед вами в трех измерениях.
Когда вы двигаете головой и телом, система Google может настраивать изображения, которые вы видите на дисплее светового поля, в соответствии с вашей перспективой. Он создает ощущение объема и глубины без необходимости использования дополнительных очков или гарнитуры. «Вы можете говорить естественно, жестами и смотреть в глаза», — сказал генеральный директор Сундар Пичаи на I / O 2021. «Это настолько близко, насколько это возможно, к ощущению сидения напротив кого-то».
Google заявила, что уже потратила тысячи часов на тестирование Project Starline в собственных офисах.Хотя планов по выпуску продукта для потребителей на коммерческой основе нет, в нем говорится, что корпоративные партнеры были взволнованы, и планируется расширить доступ к партнерам в области здравоохранения и СМИ.
Прочтите сообщение в блоге Google, чтобы узнать больше.
Написано Мэгги Тиллман. Первоначально опубликовано .
С более чем 3,7 миллионами жителей в столичном районе Сиэтла, SeaTac стал 15-м по загруженности аэропортом в стране, почти 35 миллионов пассажиров прошли через его двери в прошлом году.
Имея это в виду, являетесь ли вы постоянным жителем Сиэтла или просто приезжаете в Сиэтл; Собираясь в аэропорт или из аэропорта, вы можете выбрать один из нескольких способов транспортировки.Однако, хотя каждый метод имеет свои преимущества, у каждого из них есть и свои уникальные недостатки.
Итак, давайте рассмотрим четыре самых популярных способа добраться до и от Sea-Tac, а также некоторые плюсы и минусы каждого из них.
С более чем 600 лицензированными такси, работающими в Сиэтле, они, несомненно, являются самым популярным вариантом для поездок в / из Sea-Tac и составляют более 50% рынка автомобилей для аренды.Однако, согласно исследованию 2013 года, проведенному городскими властями Сиэтла, такси имеют самый низкий рейтинг удовлетворенности клиентов с различных точек зрения, включая время отклика, простоту оплаты, чистоту, состояние транспортного средства и общее качество обслуживания.
Фактически, в отчете отмечается: «Услуги такси работали плохо по сравнению с немедленными альтернативами: более 85% ответов указали, что услуги лимузинов были очень хорошими, по сравнению с 10%, которые считают, что услуги такси попали в эту категорию.С другой стороны, поставщики лимузинов неизменно занимали первое и второе места по всем этим матрицам.
По теме: Сиэтлские автомобили против такси: кто победитель?
С недавним открытием пункта проката автомобилей SeaTac вы больше не сможете просто выйти из терминала и забрать свой автомобиль. Вместо этого вам придется ждать снаружи автобус-шаттла, пытаясь избежать как можно большего количества паров дизельного топлива.После того, как вас встретят в терминале и высадят в соответствующей компании по аренде автомобилей, вам придется стоять и ждать, пока кто-нибудь вам поможет. После того, что может показаться вечностью, вы, наконец, сможете сесть в арендованный автомобиль и отправиться в путь.
Хотя может показаться приятным водить машину в одиночку, имейте в виду, что весь регион Сиэтла относительно перегружен (не только центр города), а бесплатной парковки мало. Это означает, что помимо высоких сборов за аренду автомобиля вы либо в конечном итоге будете много раз объезжать квартал, пытаясь найти свободное место для парковки, либо потратите еще больше денег на платную парковку.
Согласно отчету 2011 года, опубликованному Министерством транспорта Сиэтла, в то время как население города увеличилось более чем на 70 000 человек с 2011 года, общий трафик упал более чем на 30 000 автомобилей. Это определенно позитивная новость, поскольку это означает, что сиэтлцы все чаще выбирают альтернативные виды транспорта.
Однако, несмотря на это снижение, дорожное движение в Сиэтле, как известно, плохое.Во многом это связано с топографией региона, который зажат между несколькими водоемами и горами. Фактически, согласно этому исследованию, Сиэтл занимает 8-е место по загруженности в Соединенных Штатах — даже хуже, чем Бостон и Вашингтон, округ Колумбия. И когда доходит до того, кто хочет проводить время за рулем в пробках с остановками и остановками. ?
Всего за 2,75 доллара на легкорельсовом транспорте Seattle Link можно добраться из центра города до Sea-Tac.Хотя это самый дешевый вариант, имейте в виду следующее:
Скоростной трамвай может быть чрезвычайно переполнен в течение большей части дня; не просто час пик. Это означает, что если вы путешествуете с более чем 1 или 2 небольшими сумками или с маленькими детьми, вы можете выбрать другое время в пути. Кроме того, отчасти из-за его недорогой природы и относительно слабого контроля за проездом, часто случается, что бездомные прыгают на поезд, чтобы совершить несколько поездок, что может вызвать у некоторых посетителей дискомфорт.
Мы понимаем, что хотим получить высокую ценность за свои с трудом заработанные деньги, но в идеальном мире вы не хотите, чтобы вас заставляли жертвовать своим комфортом или возможностью путешествовать в мирной индивидуальной обстановке по пути. в SeaTac.
Но вот и хорошие новости: когда вы выбираете Starline Town Car & Limousine в качестве поставщика наземного транспорта SeaTac, вы действительно можете получить оба варианта.Хотя выбор Starline не поможет вам полностью избежать пробок, наша лучшая в отрасли система логистики поможет вам прибыть как можно быстрее. Кроме того, вы можете сесть, почитать книгу или просто расслабиться, пока ваш профессиональный водитель выполняет всю работу.
Если есть один совет, который мы могли бы дать каждому, кто отправляется в SeaTac, это был бы такой: приходите пораньше.
Как правило, рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за два часа до запланированного времени посадки.Это связано с тем, что SeaTac имеет довольно широко распространенную репутацию контрольно-пропускных пунктов с низким уровнем патоки, часто обслуживаемых только одним агентом TSA, который отвечает за обслуживание сотен путешественников.
При бронировании обязательно учитывайте это дополнительное время. Если вы предпочитаете позвонить нам, чтобы помочь вам в этом процессе, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по телефону (206) 261-1191. Дышите спокойно, а мы позаботимся обо всем остальном!
Изображение предоставлено: http: // www.imcreator.com/
АнализВывеска возле офиса Google рядом со штаб-квартирой компании в Маунтин-Вью, Калифорния, США, 8 мая 2019 г. REUTERS / Paresh Dave / File Photo
OAKLAND, Калифорния, 24 мая. (Рейтер) — Система видеоконференцсвязи Google Project Starline 3D, представленная на прошлой неделе, очень своевременна для постпандемического мира, но еще предстоит пройти долгий путь, чтобы без проблем объединить личное и виртуальное. люди, которые использовали систему, говорят.
Alphabet (GOOGL.O) Google и его конкуренты, включая Microsoft Corp (MSFT.O), Apple Inc (AAPL.O) и Facebook Inc (FB.O), все рассматривают «смешанную реальность», как ее иногда называют, как следующая большая новая волна в вычислительной технике — вслед за смартфонами — и все они пробивают себе дорогу.
Starline использует дорогие камеры, датчики и ультрасовременные экраны для создания иллюзии глубины, позволяя пользователям, сидящим в специальных кабинах в разных местах, видеть друг друга «в натуральную величину и в трех измерениях», как заявляет Google.«Вы можете говорить естественно, жестикулировать и смотреть в глаза».
Генеральный директор Google Сундар Пичаи на прошлой неделе на ежегодной конференции разработчиков компании рекламировал Starline, заявив, что технология создавалась годами и может похвастаться передовыми датчиками глубины, дисплеями и мультимедийными алгоритмами.
Но Starline все еще находится на ранней стадии: Google заявила, что планирует испытания с медийными и медицинскими компаниями, но не идентифицировала их, не объявила цены и не сообщила, когда система станет общедоступной.
Ссылаясь на внутреннюю презентацию за прошлый год, один источник сказал, что каждая установка Starline стоит десятки тысяч долларов, что соответствует оценкам экспертов.
Три источника заявили, что встречи, которые они проводили со Starline, были очень похожи на личные встречи — при условии, что система работала должным образом.
«Текстура, одежда … все было идеально», — сказал один из них. Но два источника сообщили о пиксельных изображениях, когда их коллега передвигалась.
Google от комментариев отказался.
LEAPS IN TECH
Однако не все делают ставки на 3D. Алагу Перияннан, соучредитель и вице-президент BlueJeans, принадлежащего Verizon Communications Inc. (VZ.N), сказал, что пользователям нужны более простые способы для проведения «специальных бесед, которые способствуют творчеству, а не организованные взаимодействия, требующие специализированного оборудования в специально построенных офисах. . »
Тем не менее, университетские исследователи и гиганты технологий конференц-связи, такие как Cisco Systems Inc (CSCO.O), давно пытались сделать онлайн-чаты более захватывающими.Недавние прорывы в области камер с датчиком глубины и технологии обработки изображений сделали это возможным, и такие стартапы, как Looking Glass Factory и Wooptix, разрабатывают ключевые компоненты с меньшими затратами, чем когда-либо.
«Планка качества больше не является аргументом в пользу того, почему технологии не существует», — сказал Ави Бар-Зеев, консультирующий компании по технологиям смешанной реальности.
В марте Microsoft выпустила Mesh, набор программного обеспечения для компаний, позволяющий разрабатывать иммерсивные приложения, которые работают на различных типах устройств, включая гарнитуры HoloLens компании.Mesh может позволить настроить 3D-дисплеи для совместной работы над виртуальными проектами или документами на рабочем месте.
Продажи инструментов для конференц-связи в Zoom Video Communications Inc (ZM.O), Cisco и Microsoft за последний год резко выросли из-за удаленной работы, и ожидается, что спрос останется высоким, поскольку компании переходят на гибридные планы работы в долгосрочной перспективе.
Сотрудники Google, возглавляющие проект Starline, ранее работали над гарнитурами виртуальной реальности компании, такими как Cardboard и Daydream, производство которых было прекращено в последние месяцы после того, как они не смогли найти аудиторию.
Как сейчас демонстрируется, Starline может оказаться полезным в здравоохранении. Грегори Курилло, инженер-исследователь Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сказал, что Starline может позволить пациенту в кабинете врача поговорить с удаленным специалистом без необходимости путешествовать.
Но неясно, достаточно ли надежен Starline, скажем, для виртуального фитнес-класса или для передачи информации более чем двум людям.
Придирчивый характер технологии привел к неожиданным проблемам.В какой-то момент Starline провалил демонстрацию для руководителей, потому что она была настроена для людей среднего роста, и многие из них были выше, согласно источнику, проинформированному в прошлом году об инциденте.
Команда Starline, в то время называемая Stargate, заявила, что скорректирует дизайн, чтобы удовлетворить потребности более высоких людей, поскольку, по словам источника, руководители должны были стать стартовым клиентским рынком для будок, а некоторые исследования показывают, что руководители компаний как правило, выше среднего.
Не удалось узнать, были ли внесены такие изменения.
Отчетность Пареша Дэйва; Редакция Джонатана Вебера и Дэна Греблера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
В будущем иммерсивного видеочата может не потребоваться гарнитура. Google продемонстрировал Project Starline, в котором используется комбинация специализированного оборудования и технологии компьютерного зрения для создания «волшебного окна», которое может транслировать трехмерное изображение человека, с которым вы разговариваете, в натуральную величину, на специальный дисплей, который заставляет его отображаться. как будто они сидят перед вами.
«Чтобы сделать этот опыт возможным, мы применяем исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени», — написал в своем блоге Клей Бавор из Google. «Мы также разработали революционную систему отображения светового поля, которая создает ощущение объема и глубины, которое можно ощутить без необходимости в дополнительных очках или гарнитурах». Световое поле — это способ описать свойства и направление света — запуск AR Magic Leap — самый яркий пример отображения светового поля на сегодняшний день.
На данный момент кажется, что Starline требует довольно сложной настройки. Изображения, предоставленные Google, напоминают своего рода фотобудку с несколькими лампами, датчиками и большим дисплеем. Но в результате, по словам Google, получается захватывающий видеочат, при котором создается ощущение, будто вы на самом деле сидите с собеседником.
Эта установка пока доступна только в нескольких офисах Google, и компания заявляет, что уже потратила тысячи часов на тестирование технологии среди своих сотрудников.Компания не уточнила, что могут повлечь за собой ее планы на будущее в отношении Starline или сколько будет стоить установка, но она «планирует пробное развертывание с корпоративными партнерами позднее в этом году». В конце концов, Google заявляет, что хочет сделать Starline «более доступным и доступным» и что однажды его можно будет включить в другие коммуникационные продукты Google.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Последние несколько лет Google упорно трудился над созданием программ, которые заставят вас почувствовать себя настоящим с другим человеком , даже если они находятся на расстоянии нескольких часовых поясов. На одном конце спектра — скучный Google Meet, конкурент компании Zoom.С другой, более смелой точки зрения является ныне прекращенная платформа виртуальной реальности Daydream с очками и ручными контроллерами.
Но ничто в этой гамме не подходило для Клея Бэворя, энергичного сотрудника Google, который возглавляет усилия компании по созданию дополненной и виртуальной реальности. Ему нужны были полноценные фотореалистичные, объемные видеовстречи, которые заставили бы его выглядеть, звучать и ощущать так, как будто другой человек сидит напротив вас за столом — без гарнитуры.
Итак, его команда построила видеобудку.Новый прототип машины для личных встреч получил название Project Starline. Назовите это гипертелеприсутствием. Называйте это как хотите. В любом случае, это довольно дико.
Фраза «видеобудка» — это самый простой способ описать Starline в его нынешней форме: это большая кабина, похожая на ту, что вы найдете в закусочной, только намного более технологически сложная. У меня была возможность протестировать его в начале мая. После первоначального разговора с Бавором за пределами кампуса Google в Маунтин-Вью, Калифорния, меня провели внутрь почти пустого здания и проводили в личный кабинет.Там была будка Starline, частично обшитая деревянными панелями, частично обшитая серой тканью, со встроенной скамьей с одной стороны и 65-дюймовым дисплеем с другой. Мне сказали сесть напротив дисплея. Были огни, камеры и не так много событий, пока менеджер по продукту не сел напротив меня. С очень специфического ракурса он выглядел так, как будто он был , сидящим напротив меня. Но он находился на другом этаже здания, подключаясь к нашей встрече через Starline.
Это идея Google о будущем видеоконференцсвязи, головокружительное видение, к которому имела доступ лишь небольшая группа сотрудников Google, и которое, по-видимому, получило одобрение от генерального директора Сундара Пичаи.Нельзя обвинять вас в том, что вы подумали, что Starline, должно быть, был разработан во время пандемии, в то время как офисные работники гудели, выключали и включали звук через бесконечный поток встреч и зумов. Но Бавор говорит, что на самом деле не было никакого момента ага , который привел бы к Project Starline. Фактически, над ним работали более пяти лет.
«Что всегда волновало меня в виртуальной и дополненной реальности, так это идея о том, что эти технологии могут перенести вас в другие места, и они могут заставить вас чувствовать себя присутствующим где-то еще», — говорит Бавор.«Но не похоже, что есть способ донести до вас самые важные вещи в мире, а именно людей, которые вам небезразличны».
Google раскрыл своего рода закулисный взгляд на проект, над которым они работают по видеоконференцсвязи. Эта система в настоящее время называется Project Starline и работает как с камерами высокого разрешения, так и с «датчиками глубины, созданными на заказ».«Благодаря революционному дисплею светового поля» пользователи смогут «говорить естественно, жестикулировать и поддерживать зрительный контакт».
Google показал Project Starline на Google I / O 2021 и сделал его похожим на волшебство. Используя 3D-датчики, камеры и современный гигантский дисплей, они создали впечатление, будто два человека сидят по разные стороны барьерного стекла. Это выглядело невероятно.
Этой системе требуется «много гигабит в секунду» для обертывания изображений вокруг 3D-модели, захваченных на одном конце системы и доставленных на другом.Это похоже на то, как будто обе стороны разговора снова и снова фиксируются с помощью 3D-сканирования, очень быстро и почти мгновенно демонстрируются собеседнику на другом конце разговора.
Это должно обеспечить гораздо более реалистичную доступность голографических конференций для масс, если Google когда-нибудь доведет все до такой степени, что это не будет чрезмерно дорогостоящим. Это то же самое, что мы говорили о гарнитурах виртуальной реальности — и посмотрите, где мы сейчас находимся!
В настоящее время Google использует эту систему видеоконференцсвязи в своих офисах.Это еще не «разрешено правилами FCC», и никакие продажи этого устройства или этой системы устройств еще не доступны для продажи населению.
В: Почему мне следует покупать билеты онлайн?
О: Покупка онлайн — самый удобный способ получить билеты. Вы можете сэкономить время и деньги, купив билеты заранее онлайн, а не в туристическом терминале.Это быстро, просто и безопасно! Ваша личная информация будет в безопасности.
Q: Если нас не заберут из отеля, где начинаются туры?
О: Экскурсии начинаются с нашего основного пункта отправления за пределами всемирно известного театра Долби, 6801 Голливудский бульвар, Лос-Анджелес, Калифорния .
Q: Какое время прекращается для онлайн-бронирования?
Онлайн-бронирование автобусных туров по Лос-Анджелесу Starline’s City Sightseeing Hop-On Hop-Off может быть выполнено в любое время.Для других туров, пожалуйста, проверьте отдельные продукты и календарь наличия.
Вопрос: Как мне подтвердить получение при бронировании через Интернет для частных туров?
A: Пожалуйста, позвоните нам по телефону (+1) 323-463-3333, чтобы подтвердить ваш частный тур.
В. Где мы платим и какие способы оплаты вы принимаете?
О: Онлайн-бронирование можно оформить только с помощью кредитной карты. Если вы делаете покупки в любой из наших билетных касс, мы принимаем кредитные карты и наличные.Туры Hop On Hop Off можно купить у наших водителей в любом из наших автобусов.
Q: За какое время мы должны позвонить и подтвердить нашу бронь?
О: Мы рекомендуем бронировать как можно раньше, но применяются следующие правила: мы рекомендуем делать заказ заранее и подтверждать его как минимум за 24 часа, особенно летом, когда мы очень заняты и время ожидания может быть увеличено. очень долго
Q: Получу ли я сообщение с подтверждением после завершения онлайн-бронирования?
О: Все онлайн-бронирования автоматически генерируют два подтверждения по электронной почте: одно от Starline Tours, подтверждающее ваше бронирование и детали вашего тура (туров), и одно от нашего поставщика безопасных платежей.Это служит доказательством оплаты. Оба письма должны прийти в течение нескольких минут после завершения бронирования.
Вопрос: Безопасна ли обработка ваших онлайн-платежей?
О: Мы стремимся предоставить нашим клиентам самую безопасную технологию обработки онлайн-платежей на рынке. Мы постоянно повышаем нашу безопасность по мере появления новых технологий.
Q: Используете ли вы мою личную информацию по какой-либо причине?
О: Мы используем вашу личную информацию только для обработки вашего бронирования и связи с вами, если это необходимо.Мы не продаем и не используем ваш адрес электронной почты или личные данные для каких-либо иных целей. Если у вас есть другие вопросы или вам нужна другая информация о туре по Лос-Анджелесу, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-959-3131 или (+1) 323-463-3333.
Q: Экскурсии по вашему тематическому парку и музею и включены ли входные билеты в указанную цену?
О: Мы надеемся, что скоро сможем предложить туры в тематический парк. Пожалуйста
Спланируйте посещение
Q: Каков ваш график работы?
О: Starline Tours работает 7 дней в неделю, 365 дней в году.Часы экскурсии меняются в течение года. Чтобы узнать расписание тура, звоните + 1-800-959-3131.
Q: Откуда отправляются ваши туры?
Голливудские туры начинаются с нашей основной отправной точки за пределами всемирно известного театра Долби, 6801 Голливудский бульвар, Лос-Анджелес, Калифорния .
— Экскурсии по Санта-Монике отправляются из офиса Starline. Расположены на пирсе Санта-Моники у пляжа.
Q: Предлагаете ли вы услугу высадки в отель после тура?
О: В настоящее время мы предлагаем услуги высадки только для наших частных туров.
Q: Рассказываются ли туры и на каких языках? Наш Hop-On Hop-off доступен на девяти языках.
В наши частные туры вы можете привезти собственного переводчика. Все остальные туры проходят на английском языке.
Q: Вы предлагаете парковку?
О: Голливуд и Хайленд Центр, где мы находимся, имеет подземную парковку со входом на 1755 N.Highland Ave., Лос-Анджелес, CA и 1754 N. Orange Dr., Лос-Анджелес, CA . Там будет знак с надписью «5 Star Public Parking Hollywood & Highland». С валидацией первые два часа стоят 3 доллара. После этого каждые дополнительные 20 минут — это дополнительные 6 долларов в час, а максимальная дневная сумма составляет 18 долларов. Все наши туры подходят для проверки парковки, поэтому принесите нам свою квитанцию, чтобы мы ее отсканировали. Пожалуйста, нажмите здесь, если вам нужны маршруты.
Q: Есть ли общественный транспорт?
О: Используйте Планировщик поездок на метро для выбора наиболее удобного маршрута. Есть много способов добраться до Starline Tours of Hollywood на общественном транспорте, в том числе часто прибывающие поезда метро и автобусы.Начните с Планировщика поездок на метро или свяжитесь с Metro по телефону (323) GO METRO, чтобы найти наиболее удобный вид транспорта.
Q: Что мне надеть?
Практическое правило: комфортно и универсально В Южной Калифорнии никогда не знаешь, какой будет погода. Например, вы можете упаковать; 1 бейсболка или солнцезащитная шляпа. Солнцезащитные очки. По прибытии упакуйте пару или купите одну в качестве сувенира. 1 универсальная сумочка и / или одна прочная пляжная сумка, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЯТЬ: камеру.Бутылка с водой. Солнцезащитный крем
.Q: Каковы ваши правила отмены бронирования?
О: Для туров на целый день из Южной Калифорнии мы требуем, чтобы клиенты связывались с нами по крайней мере за 24 часа, чтобы обработать отмену и возмещение. Однако вы можете изменить дату бронирования. Вы можете выбрать альтернативную дату, если вы свяжетесь с нами как минимум за 6 часов до тура в зависимости от наличия. За эту услугу нет штрафа. Опять же, мы предлагаем вам возможность перенести поездку, если вы свяжетесь с нами как минимум за 6 часов до тура.Пожалуйста, спросите о правилах отмены для конкретной поездки при бронировании. Может взиматься плата за перебронирование.
Q: Доступны ли ваши туры для людей в инвалидных колясках?
О: Мы стремимся обеспечить полную доступность для клиентов в инвалидных колясках и не допускаем дискриминации по признаку физической инвалидности или по любой другой причине.