Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
2017 Ford Kuga vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan
Какой авто «порвал» Тойоту Рав4 (Toyota RAV4) при более низкой цене?! (Сравнение авто от РДМ-Импорт)
FORD Kuga vc TOYOTA Rav4 | Битва Форд vc Тойота
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.8
Коэффициент сжатия14
Ход поршня103.48 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 84 мм Диаметр цилиндра87.5 мм
Производительность
Мощность двигателя150 л.с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя177 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Крутящий момент221 Нм при 4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.1 с
Максимальная скорость194 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Объем двигателя1995 см3
Объем двигателя2487 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9.6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 сРасход топлива
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2111 г/км (179 г/милю)
Выбросы CO2102 г/км (164 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями435 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Максимальная разрешенная масса 2155 кг Максимальная разрешенная масса2225 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1650 кг
Количество мест5
Другое
Габариты
Высота 1666-1680 мм Колесная база2710 мм
Колесная база2690 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1597 мм
Колея передних колес1610 мм
Колея задних колес1588 мм
Колея задних колес1640 мм
Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля
Традиционно начнем с размеров кузова.
Обновленный Форд Куга 2021 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).
Длина нового Киа Спортейдж 2021 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.
Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.
Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.
За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.
Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.
Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.
Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2021 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.
Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.
На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.
Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.
Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.
Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2021. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.
Киа Спортейдж смотрится молодежно, агрессивно, прекрасно подтянутым и функционально завершенным. Все эти качества, все-таки, не дают человеку войти в обманную видимость и принять данную машину за дорогое и престижное транспортное средство. В точности можно угадать даже не японский, а только корейского производства автомобиль. Высокое и длинное авто выглядит узко, особенно на заднем плане.
Что касается Форд Куга, то он берет в себя всевозможные решения различных дизайнерских компаний, можно сказать со всей планеты. Нужно заметить и то, что этот факт особенным фартом не увенчался. На язык так и лезет название «популярность заимствований». Точного подражания в экстерьере нет, но стоит рассмотреть бампер спереди. Можно обнаружить сходство с Порше Сайенне снизу, а передние и задние фары как-будто взяты с Хендай. Разработчики точно перестарались. В обзоре внешности выигрывает Киа Спортейдж.
Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.
По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.
Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.
Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.
Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.
Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.
Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.
«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.
Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.
По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2021. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.
Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.
У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.
По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.
Теперь о посадке и смежных с нею темах.
Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.
Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.
У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.
В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.
Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.
Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.
Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.
Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.
Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.
В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.
«Тига» стал первым компактным паркетником «Фольксвагена» – если, конечно, не считать слегка экзотичную модификацию Country на базе второго «Гольфа», которая выпускалась на австрийском заводе Steyr-Daimler Puch. Tiguan первого поколения меж тем также вырастили на «гольфическом» шасси: в основу кроссовера легла платформа PQ35 – та самая, на которой ранее был построен VW Golf пятого поколения и прочие от него производные.
Фундаментом для нового «Тигуана» послужила совсем другая платформа, обозначенная аббревиатурой MQB – разумеется, уже после того, как эту «тележку» задействовали для седьмого «Гольфа». Паркетник второго поколения был торжественно обнародован осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, а уже через полгода мне удалось прокатиться на новой машине по стерильным дорогам ее исторической родины – первая ездовая презентация проходила в Германии. Тогда еще было неизвестно, какие версии будут продавать в России; однако сейчас, когда машина утвердилась на конвейере завода в Калуге, темных пятен не осталось: можно выбирать между бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 либо остановиться на двухлитровом дизеле. Базовые модификации могут быть как с передним, так и с полным приводом, к тому же можно выбирать между «механикой» и преселективным «роботом». А двухлитровые машины подразумевают только полный привод и DSG.
«Тигуан» сложно назвать красивым, но стильным – пожалуй. В нем чувствуется добротность и основательность, от него за версту разит практичностью. И слава богу – «Фольксваген» ценят как раз за это. А еще – за доскональную продуманность всего и вся. Багажник можно открыть, поелозив ногой под задним бампером, при этом салон машины останется запертым. Багажник по умолчанию не самый большой, зато великолепно организованный. Например, его объем легко варьировать в весьма широких пределах, двигая задний ряд сидений. Можно сложить центральную часть спинки и, сохранив четыре посадочных места, перевозить длинномеры. А при необходимости диван и вовсе превращается в почти ровную погрузочную площадку. Вдобавок ко всему спинку кресла переднего пассажира можно опустить на подушку, и тогда почти весь салон «Тигуана» становится одним большим фургоном.
С точки зрения пассажиров «Фольксваген» тоже хорош. Посадка на задний ряд удобная, простор едва ли не запредельный, к тому же есть столики на спинках передних кресел, подогрев дивана и климат-контроль. Пороги и арки задних колес в походном положении скрываются за дверями и всегда остаются чистыми. В обшивке дверей нашлось место для вместительных карманов, а по краям подушки дивана обнаружились небольшие ниши для мелочевки.
На переднем ряду еще лучше. Эргономика хороша, но лишь с одной оговоркой: невысоких водителей вроде меня «Тигуан» вынуждает сесть повыше. Если опустить кресло максимально вниз, приблизившись главной точкой организма к полу, руль будет расположен чересчур высоко, да и приборы тоже. В общем, преодолев силу привычки, я приподнял сиденье на логичную высоту.
исполняет робот DSG: 6-ступенчатый на моторах 1.4TSI и «семиступка» на двухлитровых версиях
и столики. И он единственный позволяет перемещать отдельные части дивана вперед и назад
в Tiguan выполняет съемный фонарик, а в багажнике есть розетка на 220 В
По качеству отделочных материалов интерьера «Фольксваген» не уступает иным автомобилям премиум-класса, а некоторых (не будем указывать пальцем в японскую сторону) и вовсе превосходит. Классный салон! И очень современный. Даже, пожалуй, слишком: от виртуальной приборной панели я бы отказался – правда, в комплектации Highline она идет уже в стандарте.
|
|
Мультимедийка у «Тигуана» хороша. Интерфейс простой и логичный, быстродействие хорошее, к тому же тачскрин чувствует приближение пальцев и еще до касания активирует меню в нижней части экрана. Звучание аудиосистемы тоже понравилось, хотя она не брендирована названием какой-либо именитой фирмы. Sportage, подзвученный акустикой JBL, на мой вкус звучит не лучше.
В ездовых дисциплинах VW объехал своих конкурентов. Самый напористый разгон вкупе с отточенной управляемостью наделяют «Тигу» самым живым характером. Драйверский автомобиль! Правда, плавность хода могла бы быть и получше – как, например, у «Куги». Жесткой немецкую машину, конечно, не назовешь – подвеску я бы охарактеризовал как плотную. Мне такие настройки симпатичны, однако ценители комфорта найдут повод для критики.
Понятно, что оценивать проходимость городских по сути кроссоверов – дело неблагодарное. И все же за пределами асфальта «Тигуан» отнюдь не беспомощен: небольшие свесы, приличный дорожный просвет и грамотно настроенная электроника (на разных типах покрытия можно использовать соответствующие режимы движения) дают возможность уверенно преодолевать даже весьма неприятное на вид бездорожье. Очень неплохо для легковой в общем-то машины!
Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.
Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:
В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.
Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:
Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.
В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:
1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.
С места до «сотни» машина разгоняется так:
Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.
➖ Качество сборки ➖ Эргономика ➖ Обзорность ➖ Расход топлива
➕ Управляемость ➕ Подвеска ➕ Проходимость ➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.
До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.
Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.
Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.
По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…
Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.
Смотрите также:
Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя. Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой. Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера.
Полный привод у всех этих кроссоверов – подключаемый с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их трансмиссии отличаются. Самые простенькие – у Kuga и CR-V. При пробуксовке передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.
Трансмиссия Yeti дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.
У Sportage и RAV4 муфты снабжены еще и принудительной блокировкой, которая отключается при скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.
Но самый функциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).
Уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Наибольший он у Outlander XL – 215 мм, а наименьший – у Sportage – всего 172 мм.
Помните: какими бы особенностями не отличались кроссоверы, они – не внедорожники, и серьезный офф-роуд им не по плечу.
2008-2012 г.в.
от $13 200 до $17 500
Ford Kuga | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4440/1840/1710 |
База, мм | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1500/2060 |
Объем багажника, л | 360/1405 |
Объем бака, л | 66 |
Двигатели | |
Бензиновые | 2,5 л 20V Turbo (200 л.с.) |
Дизельные | 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полн. |
КП | 6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 235/55 R17 |
Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: его салон и багажник – не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям с активным стилем жизни.
Итоги | |
+ Выразительная внешность и оформление интерьера. + Хорошая обзорность и шумоизоляция. + Удобство пользования багажником повышает раздельная конструкция крышки пятой двери. + В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с – до сотни с АКП). + Беспроблемные КП. + Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.
| − Не особо просторный салон. Маловат багажник. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки. − Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Глюк системы бесключевого доступа и заводки двигателя. − Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий. − При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес). − Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники – вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов. − Высокая рыночная стоимость. |
2006-2012 г.в.
от $13 200 до $21 500
Honda CR-V | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4530/1820/1810 |
База, мм | 2620 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1648/2080 |
Объем багажника, л | 442-556/955 |
Объем бака, л | 58 |
Двигатели | |
Бензиновые | 2,0 л 16V (150 л.с.), 2,4 л 16V (170 л.с.) |
Дизельные | 2,2 л 16V Turbo (140/150 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полн. |
КП | 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 225/67 R17, 225/60 R18 |
По вседорожным качествам CR-V уступает всем героям обзора: при буксовании межосевая муфта быстро перегревается и отключается, а геометрическую проходимость снижают небольшой клиренс и выступающие элементы выхлопной системы.
Итоги | |
+ Хорошая коррозионная стойкость и пассивная безопасность. + Просторный салон. Достаточна обзорность. + Ровный пол салона способствует удобству. Комфорт посадки на галерке повышает регулировка подушек в продольной плоскости и спинок – по углу наклона. + В целом двигатели и КП зарекомендовали себя надежными и беспроблемными. + Большая долговечность тормозных дисков и колодок у американцев и арабов, чем у европейцев. Тормозная система европейских версий более эффективная. + Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска и рулевое.
| − Более скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабоватый свет фар (американцы и арабы). − Неважная шумоизоляция. Со временем трескается кожаная отделка сидений, стирается до основы краска. Возможен отказ климат-контроля из-за поломки строя муфты компрессора кондиционера. − Выход из строя демпфера натяжного ролика ремня навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л TDI). − Слабоватая проходимость. − Небольшой дорожный просвет. Проседание задних пружин. − Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газу. Низкое размещение элементов выхлопной системы. − Небольшой багажник. |
2010-2015 г.в.
от $15 500 до $21 300
Kia Sportage | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4440/1855/1635 |
База, мм | 2640 |
Дорожный просвет, мм | 172 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1469/2030 |
Объем багажника, л | 564/1353 |
Объем бака, л | 58 |
Двигатели | |
Бензиновые | 2,0 л 16V (154/166 л.с.) |
Дизельные | 1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний или подкл. полный |
КП | 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
Основные достоинства Kia Sportage – невысокая стоимость, хорошее оснащение многих авто и необычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. При этом по надежности он заметено уступает остальным моделям.
Итоги | |
+ Стильный дизайн экстерьера и интерьера. Необычные опции дорогих версий. Просторная галерка. + Высокая безопасность (максимальные 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP 2010 года). + Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Беспроблемный и непривередливый бензиновый агрегат 2,0 л. + Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Эффективная работа межосевой муфты в 4Í4. Неплохая для кроссовера проходимость. + В целом МКП и АКП надежны. + Хорошая устойчивость и управляемость. Беспроблемные тормоза.
| − Лущится краска обшивки баранки, ручки рычага КП, рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность. − Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера. Перегорают внутренние перегородки глушителя. − Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI). − Небольшой дорожный просвет. Отказ подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси. − Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска). − Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах. − Ненадежное рулевое. |
2007-2012 г.в.
от $11 700 до $18 500
Mitsubishi Outlander XL | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4640/1800/1720 |
База, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1650/2175/525 |
Объем багажника, л | 774/1691 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновые | 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,4 л 16V (170 л.с.) |
Дизельные | 3,0 л 24V (220 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полн. |
КП | 5-ст. мех. и 6-ст. авт., бест. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 215/70 R16, 225/55 R18 |
Outlander XL – практичный и удобный кроссовер. При грамотной эксплуатации редко создает проблемы своим владельцам. Полноприводная трансмиссия – самая функциональная среди остальных героев материала.
Итоги | |
+ Динамичная внешность. Большой багажник. + Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Комфорт и практичность повышают сдвижные задние сиденья и регулирующиеся по углу наклона спинки. Удобная конструкция складывания задних сидений (они автоматически отбрасываются вперед при нажатии на соответствующий рычаг). + В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий. + Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе (всего есть 3 режима работы). + Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства расходников ходовой.
| − Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений. − Отмечено запотевание задней оптики. − Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC не дружит с газобаллонным оборудованием. Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой). − Чувствительность к качеству топлива, от чего страдают два дорогостоящих катализатора, и большой его расход (3,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). − Возможен перегрев масла в вариаторе CVT (в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях). − Недолговечные наконечники рулевых тяг (60-70 тыс. км). − При ненадлежащем обслуживании закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов. |
с 2009 г.в.
от $12 000 до $21 500
Skoda Yeti | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4225/1795/1690 |
База, мм | 2580 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1445/2065 |
Объем багажника, л | 405-510/1580-1760 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновые | 1,2 л 16V TSI (105 л.с.), 1,4 л 16V TSI (122/150 л.с.), 1,6 л 16V MPI (110 л.с.), 1,8 л 16V TSI (160 л.с.) |
Дизельные | 2,0 л 16V Turbo (110/140 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний или подкл. полный |
КП | 6-ст. механ., 6-ст. автомат, 6- или 7-ст. робот. механ. DSG |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 215/60 R16, 225/50 R17 |
Yeti – один из самых функциональных и универсальных героев обзора. К достоинствам чеха также следует отнести: высокое качество исполнения, хорошие ходовые качества, приемлемую проходимость и долговечность многих узлов и агрегатов.
Итоги | |
+ Оригинальная внешность дорестайлинговых версий. + Фирменная система трансформации салона шире, чем у многих конкурентов, что повышает практичность и функциональность Yeti. + Качественный интерьер и надежное его оборудование. Максимальный объем багажника – один из наибольших в классе. + Разнообразная линейка силовых агрегатов. Отличная динамика версий 1,8 л TSI. Хорошая тяговитость и экономичность турбодизелей 2,0 л TDI. + Возможность выбора передне- и полноприводных версий. В целом большинство коробок передач – надежны. + Неплохие, как для кроссовера, внедорожные возможности. + Сбитая и энергоемкая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. + Беспроблемное рулевое и тормоза. Долговечная подвеска. | − Скалывается краска на нижних частях дверей и эти места ржавеют. Отмечен отказ концевика замка крышки багажника. − Удобной посадке среднего пассажира галерки мешает массивный центральный тоннель кузова и выступающий бокс подлокотника передних кресел с дефлекторами обдува. − Повышенный масляный аппетит (1,8 л TSI, выпущенные до 2011 г.). Окисляется контактная группа резинового изолятора катушки зажигания (1,2 л TSI). Потеря герметичности уплотнительных колец топливных форсунок (2,0 л TDI). − Недостаточно выносливый двухмассовый маховик в версиях 2,0 л TDI, оснащенных механической КП. − Дорожный просвет небольшой по сравнению с конкурентами (всего 180 мм). |
2006-2011 г.в.
от $11 000 до $21 000
Toyota RAV4 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4395/1815/1720 и 4600/1815/1745 |
База, мм | 2560 и 2660 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1505/2070 и 1530/2110 |
Объем багажника, л | 500/1469 и 540/1750 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновые | 2,0 л 16V (152 л.с.), 2,4 л 16V (167 л.с.) |
Дизельные | 2,2 л 16V (136/177 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полн. |
КП | 5-ст. мех. и 4- или 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 215/70 R16, 225/65 R17 |
При покупке б/у Toyota RAV4 следует тщательно проверить работу АКП, а также воздержаться от покупки флагманских версий с мотором 3,5 л (могут возникнуть проблемы). Важно учесть: автомобиль, запчасти к нему и обслуживание стоят недешево.
Итоги | |
+ Хорошее оснащение даже базовых версий. Удобство и функциональность авто повышает сдвижная конструкция задних сидений и широкий диапазон регулировки спинок задних кресел. + Наиболее распространенный мотор 2,0 л – самый беспроблемный. + Надежные механика и вариатор CVT. + Отличные устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.
| − Высокая стоимость авто, запчастей и обслуживания. − На старых авто может скрипеть торпедо. Заметен износ петли распашной двери багажника, поводка заднего дворника. − Необходимость в регулярной (раз в 1-2 года) очистке радиаторов охлаждения (все моторы). 2,4-литровый двигатель боится перегрева (деформируется ГБЦ и шпильками вытягивается резьба из блока). − При редкой замене масла – проблемы с системой VVTI, течь масляных трубок высокого давления (до 2009 г.), выход из строя компрессоров кондиционера, генераторов, индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,5 л). − Несвоевременная замена масла (более 40 тыс. км) и без фильтра грозит выходом АКП из строя. − Течь сальников полуосей КП, хвостовика раздатки. На старых авто отгнивают контакты разъема электромуфты подключения заднего моста. − На наших дорогах быстро разбивается втулка рулевой рейки (50-60 тыс. км). |
За да усетят всички прелести на шофирането, много автомобилисти все по-често избират да кросоувъри. Това е добре обосновано решение, тъй като руските пътища наистина се нуждаят от по-мощен автомобил. Дуел между Toyota RAV4 и Форд Куга продължава повече от десет години, но кой ще бъде победителят — това предстои да видим.
Произвежда се от 1994 г. от най-голямата японска компания Toyota. Предлага се с предно и задвижване на всички колела, поддържа механика, автоматик, CVT, предавка.
През пролетта на 2018 г. дебютът на нов модел, свързан с пето поколение. Производителите успяха да разкрият допълнително идеологията, вградена в RAV4. Новостта се отличава с комбинация от гладки и твърди линии, меки и брутални стилистични решения. Благодарение на актуализираните странични огледала беше възможно да се подобри видимостта на водача. Също така, намаляването на нивото на линията на прозореца и увеличаването на задните прозорци допринесоха за подобряване на видимостта..
Петата серия е базирана на новата глобална платформа TNGA, която осигурява увеличаване на твърдостта на каросерията с повече от 60%. Комбинацията от високоякостни стомани заедно с леки електроцентрали осигурява нисък център на тежестта, което от своя страна влияе благоприятно на управлението.
Основната модификация включва следното:
Принадлежи на американския автомобилен концерн Ford Motors, произведени от 2008 г. Той е надарен с предно, както и задвижване на всички колела, поддържа механична, автоматична, роботизирана кутия.
Общо са произведени две поколения автомобили. Производството на втората серия започва през 2012 г., а четири години по-късно те представят актуализирана версия. Моделът получи много промени — инсталирана нова предна и задна броня, решетка на радиатора и подобрена оптика. Появи се ново оборудване, включително мултимедийната система SYNC 3. Инсталирахме и нов волан, променихме архитектурата на бутоните на предния панел.
Списъкът на стандартното оборудване включва следното:
Тези модели се сравняват по причина, защото имат много общо. И в двата случая са налице модификации, както при преден, така с задвижване на всички колела. От общите предавания има механична и автоматична трансмисия. Също така си струва да се каже, че автомобилите имат еднакъв размер на междуосието.
Кросоувърът има оптимално настроено задно окачване с много връзки, а отпред е стандартен независим тип окачване Макферсън. Шасито, заедно с оптимизирана твърдост, осигурява на тези модели добри спортни качества. Системата за усилване на волана не само спестява гориво, но и осигурява отзивчива реакция на волана.
Има и прилики в основното оборудване. Това включва същия комплект въздушни възглавници, антиблокираща спирачна система, асистент при изкачване нагоре, система за разпределение на спирачните сили, устройство за динамична стабилизация. И в двата случая интериорът е покрит с висококачествена материя, а воланът е с кожена плитка. Има всякакви настройки, сензори, климатик, защита срещу кражба.
Кой би си помислил, но индикаторите за мощност са почти в същия диапазон. На руския пазар най-новото поколение RAV4 се предлага с два бензинови двигателя 149 и 199 к.с.. Във втория случай максималният процент е 200 h.p..Изброените сходства допълнително объркват съзнанието и усложняват избора. Следните разлики ще ви помогнат да разсеете съмненията:
Можем да кажем с увереност, че Японски създаден за комфорт. Намирайки се в кабината, се усеща максимална релаксация, която не оставя дори на големи разстояния. Качеството на сглобяването е на най-високо ниво, което е безспорният коз на компанията. Той обаче изисква същия комфорт от пътищата. Ето защо, ако се очакват чести излети в провинцията, тогава е по-добре да разгледате по-отблизо американеца. Това просто багажникът му не е толкова голям, но ако искате, можете да сгънете задните седалки.
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Только вот, как утверждают психологи, человеку свойственно раз в лет кардинально менять свои предпочтения, и если им верить — то любимый кроссовер стремится к кризису жанра.
Коробки — 6-скоростная АКПП, а также 5- и 6-ступенчатая механика. Например, у Рав4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудио и климат-системы. А вот управление автомобилем поднялось на уровень.
Выбери свой на официальном сайте thedreambag.ru
Не все так однозначно.
Еще заподозрят в излишних симпатиях к Toyota, а их у меня никогда не. Расход за неделю в городе Томск на обкатке 8. Родная немецкая муза Питера Шрайера никак не отпускает.
Автомобиль построили на основе модуля Мазда Бонго, что уже по умолчанию предрекало ему успешное будущее. Интересно, что изначально кроссовер даже предлагался в кузове пикап.
В году корейцы представили Спортейдж второго поколения, который сразу же начали собирать на филиале в Калининграде.
Модель третьей генерации дебютировала в году, и уже несколько месяцев спустя, была признана лучше по итогам года в Словакии. Последняя на сегодня модификация — Спортейдж 4 была представлена в году на автомобильном салоне во Франкфурте. Рав 4 не сильно отстал по возрасту от своего оппонента, так как его впервые показали публике в году.
Японский кроссовер позиционировал себя, как молодёжный автомобиль для активного отдыха.
Это ли не счастье? Двухэтажная передняя панель — это замечательно, но воздуховоды наверху — просчет Продолжая сюжетную линию реабилитации Toyota RAV4, я должен найти побольше недостатков KIA Sportage. Главный из них — более длинная колесная база, которая, как известно, ограничивает проходимость. А также удивительно малая площадь остекления.
Таким образом, мы практически уравняли шансы соперников. Или вас успокаивает модная тенденция в дизайне, когда металла больше, чем стекла.
Или же вы, как и все корейцы, просто ненавидите японцев. Еще заподозрят в излишних симпатиях к Toyota, а их у меня никогда не было. Например, более длинная колесная база, которая, как известно, дает массу преимуществ в курсовой устойчивости и комфорте на асфальте.
А муфта подключения полного привода вообще шедевр инженерии. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.
Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс. Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника. Достаточно интересный дизайн хотя конечно на любителя все же 2. Качество салона, интерьер 1. Слабый и не технологичный двигатель 3. Между тем, от предыдущего поколения не осталось и следа.
Новый Kia Sportage стал типичным горожанином, о чем свидетельствует миллиметровый клиренс. С таким арсеналом про внедорожные баталии лучше не вспоминать.
А залезть на небольшой бордюр или штурмануть сугроб во дворе — в самый раз. В салоне понравились удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой и неплохим профилем. Правда, даже в топовой комплектации приводы передних кресел механические, тогда как в списке оборудования у конкурентов сервоприводы есть уже не первый год.
Разочаровали и вставки в дверях, выполненные из дешевенькой резиновой пластмассы. Интерьер, выполненный в черном цвете, выглядит на порядок солиднее и лучше скрывает качество материалов. При подходе к машине, не дожидаясь, пока вы дернете ручку двери, Sportage гостеприимно зажигает свет в салоне.
Порадовала напольная педаль газа и рельефное рулевое колесо с выпуклостями под правильный хват и удобными клавишами управления аудиосистемой. Приборная панель с большим колодцем спидометра отличается неплохой информативностью и приятной подсветкой.
В стильной двухэтажной центральной консоли разместились блок климат-контроля и навигационная система, которая почему-то оказалась нерусифицированной. Особенно это ощущается на заднем диване: Если бы не вышеупомянутые недостатки, было бы гораздо удобнее и спереди. Ведь архитектура вылеплена по привычным лекалам, а кресло, хоть и мягче корейского, глубже по посадке.
В целом интерьер RAV4, несмотря на достаточно хорошее оснащение, выглядит откровенно бюджетно, никак не оправдывая немалую стоимость и современное происхождение японского автомобиля. Остальные параметры по трансформации и удобству у кроссоверов схожи.
В моторной дуэли, несмотря на одинаковую мощность, у нас опять получился разнобой, и, самое интересное, опять во благо, поскольку ездовые характеристики каждого из автомобилей заметно отличались от ожидаемых. Итак, Kia Sportage достался нам с самым популярным 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью л.
Хватает такого только для того, чтобы просто перемещаться в пространстве — из дома на работу, с работы в магазин, из магазина на дачу.
Как только начинаешь требовать от двигателя динамики и ускорений, в ответ получаешь фигу. Крутящий момент мотора равномерно размазан по шести передачам с ненавязчивым подхватом в районе оборотов. В этом, заметим, двухлитровый Sportage по характеру не изменился.
А вот управление автомобилем поднялось на уровень. Забудьте про бесполезную систему Flex Steering, меняющую настройки усилителя. Создатели нового поколения таки услышали критику, что руль в Kia существовал отдельно от автомобиля, и перекалибровали настройки.
Теперь кроссовер радует более или менее однозначными реакциями и вдумчивой обратной связью, хотя некоторой искусственности восприятия баранка не лишилась.
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Toyota, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 177 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 163 л.с., разработанного Peugeot.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), причем Ford, по-видимому, был немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны учитывать, японский автомобиль предлагает незначительную разницу на 4% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Toyota со средним рейтингом 4,6, а модели под значком Ford — с 4,4 из 5. По результатам независимых исследований, RAV4 имеет средний рейтинг надежности, а Kuga более или менее находится на уровне тот же уровень.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем 4,9 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,5 балла из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаToyota немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,3 секунды меньше, чем ее конкурент. Вдобавок он разгоняется до 200 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6 литров топлива на 100 километров (47 миль на галлон).Нельзя игнорировать эту разницу в 17% по сравнению с японским автомобилем.
Toyota кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Toyota предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель — Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль из 12, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ .000+ автомобилей, которые мы сейчас имеем в нашей базе данных.
идеально подходят для автомобильных поездок или поездок по бездорожью. Благодаря таким функциям, как AWD и Downhill Assist Control (DAC) , RAV4 поможет вам в этом.
Производительность начинается изнутри. Со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем RAV4 выдает 203 лошадиных силы.С другой стороны, Escape S оснащен стандартным 1,5-литровым 1,3-цилиндровым двигателем EcoBoost®, который имеет 181 л.с. У Escape действительно есть доступный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost®, который выдает 250 лошадиных сил. Но вам нужно будет получить Escape SEL 2021 года или выше. Однако он входит в стандартную комплектацию Escape Titanium.
И RAV4, и Escape также имеют варианты гибридных двигателей. Гибрид RAV4 LE с полным приводом имеет 176 лошадиных сил и оцененный EPA рейтинг 41/38/40 (город / шоссе / комбинированный) MPG .Конкурент Escape SE Hybrid с дополнительным полным приводом имеет оценку EPA 43/37/40 (город / шоссе) MPG и максимальную мощность 165 лошадиных сил. Новое в линейке 2021 года Escape также включает несколько подключаемых гибридных моделей, которые прямой конкурент плагина RAV4 Prime.
Если вы выбираете бензин, RAV4 LE FWD имеет оценку EPA 27/35/30 (город / шоссе / комбинированный) MPG рейтинг , в то время как Escape S FWD имеет оценку EPA 28/34/30 (город / трасса / совмещенная).
Для приключений по бездорожью RAV4 Adventure и TRD Off-Road оснащены диском Multi-Terrain Select (MTS) с режимами движения MUD & SAND, ROCK & DIRT, SNOW и NORMAL, а также системой помощи при спуске с горы (DAC) .Escape поставляется с AdvanceTrac® с RSC® (Roll Stability Control ™) для различных дорожных условий, таких как лед, гравий и дождь, но не включает сопоставимую функцию помощи при спуске с холма. Тем не менее, у обоих есть варианты отделки AWD для еще большего контроля тяги.
Идеально подходит и для путешествий: упакуйте больше на крышу RAV4 LE со стандартными низкопрофильными рейлингами по начальной рекомендованной цене в 26 250 долларов . Уникальные поднятые черные рейлинги на крыше являются стандартными для Adventure и TRD Off-Road.Escape SEL и Titanium также имеют стандартные боковые поручни багажника на крышу.
Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществAbarth Альфа-Ромео Aston Martin Audi BAIC Bentley BMW Чанган Citroen Datsun Феррари Fiat Форд GWM Haval Хонда Hyundai Isuzu JAC Ягуар Джип JMC Kia Ламборджини Land Rover Лексус Махиндра Maserati Mazda Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Renault Rolls-Royce Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo
ArraySelect в ModelAgyaAvanzaAvanza Панель VANC-HRCorollaCorolla HatchCorolla QuestDynaFJ CruiserFortunerGR SupraGR YarisHiaceHiace Ses-fikileHilux Double CabHilux Single CabHilux Xtra CabLand Cruiser 300Land Cruiser 76Land Cruiser 78Land Cruiser 79 Double CabLand Cruiser 79 Одноместный CabLand Cruiser PradoPriusQuantumQuantum Экипаж CabQuantum Панель VanRAV4StarletUrban Cruiser
РАВ4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.2 VD-4D -4D AWD VXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.2D-4D AWD VX
Форд Куга | против | Тойота РАВ4 |
Добро пожаловать в сравнение нового Ford Kuga 2013 года и Toyota RAV4 2013 года.На момент написания статьи обе являются совершенно новыми моделями «2014» на 2013 год. Оба на самом деле выглядят очень похожими и основаны на их хэтчбеках или седанах, противостоявших Focus и Corolla.
Ford Kuga против Toyota RAV4 Внешний вид: нам снова нравится дизайн обоих «маленьких» внедорожников. Несмотря на то, что он современный и разработан, чтобы лишь слегка приподнять бровь. Они основаны на обычных седанах Ford Focus и Toyota Corolla, однако именно Ford имеет более смелый стиль, чем RAV4, который выглядит консервативно, особенно если взглянуть на оригинальный RAV4 1990-х годов.
Ford Kuga против Toyota RAV4 Интерьер: Как и все другие автомобили Ford, Kuga следует за современной высокотехнологичной приборной панелью Ford с кнопками. Он действительно выглядит хорошо, и мы думаем, что он работает хорошо, если со временем привыкнуть к многочисленным кнопкам, предназначенным в первую очередь для стереосистемы. Качество материалов и отделки определенно одно из лучших, особенно в топовой версии Titanium. RAV4 использует внутренний стиль нынешней линейки с расположением приборной панели вверх справа, что в топовых моделях выглядит по-другому, но качественно.Однако нас больше впечатлил дизайн Kuga и немного более высокое общее качество.
Ford Kuga против двигателя и технологий Toyota RAV4: Ford Kuga обладает всеми новейшими технологиями безопасности и автомобильными развлечениями для всех. Точно так же бензиновый и дизельный двигатели Ford являются современными и могут конкурировать с любыми другими двигателями, за исключением экономии топлива и типа топлива, который, по нашему мнению, такой же, как у RAV4, который ставит надежность выше экономии топлива. Нет ничего плохого в дизельном двигателе RAV4, просто сообщалось о более низкой буксировочной способности.RAV4 не имеет таких спецификаций, как Ford
.Ford Kuga против Toyota RAV4 на дороге: N / A
Нам снова нравятся оба внедорожника, хотя новый RAV4 разочаровывает, поскольку не занимает лидирующих позиций ни в одной конкретной категории. По общему признанию, именно этим и занимается Toyota. Ford нашел свое место и, вероятно, должен сосредоточиться на других вещах, таких как обслуживание клиентов, восприятие надежности и / или имидж бренда. Мы предпочли Ford Kuga RAV4.
Форд Куга | Тойота РАВ4 |
Двигатели | |
Цилиндр IL4 — бензин Турбовидный DOHC 16-клапанный VVT 1.6 литров (1596 куб.см) Заявленные 110 кВт при 5700 об / мин Заявленные 240 Нм при 6150 об / мин Цилиндр MIL4 — Бензин DOHC с турбонаддувом, 16 клапанов 1,6 литра (1596 куб. Прямой впрыск — Common Rail 2 литра (1988cc) Заявлено 120 кВт при 4000 об / мин Заявлено 340 Нм при 1750 об / мин | SKYACTIV-G Цилиндр IL4 Бензиновый DOHC с VVTi Direct Injection EFI 2,0 литра (1977 куб.5 литров (2488 куб.см) Заявлено 138 кВт при 5700 об / мин Заявлено 250 Нм при 4000 об / мин SKYACTIV-D Цилиндр IL4 Дизель 2,2 литра (2191 куб. |
Масса | |
Снаряженная масса ОТ 1596кг Буксирная масса до 1200-1500кг | Снаряженная масса ОТ 1475 кг Буксировка до 1500 кг |
Запас и расход топлива | |
До 60 литров 1.6 Бензин с турбонаддувом 6,7 л на 100 км Бензин 1,6 с турбонаддувом 6,7 л на 100 км 2,0 л с турбонаддувом 6,3 л на 100 км | 58 литров — Дизель или неэтилированный бензин с октановым числом 91 SKYACTIV-G 2.0 Бензин 6,4 литра на 100 км SKYACTIV-G 2,5 Бензин 7,4 литра на 100 км SKYACTIV-D Дизель 5,7 литра на 100 км |
Прочие характеристики | |
6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая вариаторная трансмиссия Автоматическая Общая высота / ширина 1701/1838 Общая длина / колесная база 4525/2690 Система полного привода: по требованию AWD или 2WD ANCAP Безопасность: 5/5 Размер шин: | 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач Общая высота / ширина 1710/1840 Общая длина / колесная база 4540/2700 Система полного привода: по запросу AWD или 2WD Класс безопасности ANCAP 5/5 Размер шин: 225-65-17 или 225-55-19 |
Возможность | |
Угол: (градусы) Подход xx Отъезд xx Отрыв от земли xx Дорожный просвет (без нагрузки) xxx мм Глубина преодолеваемого брода xx мм Макс | Угол: (градусы) Подъезд xx Вылет xx Отрыв от земли xx Мин. Дорожный просвет xxx мм Вода Глубина преодолеваемого брода xxx мм |
Производительность | |
Стоимость | |
2013 $ 27 490 — 47 790 AUD * Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д.. все как обычно может быть изменено! | 2012 27 990 долл. США — 48 990 австралийских долларов |
Приключение AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 33 455 долларов США.
Счет-фактура
$ 31 281
Средняя уплаченная цена
$ 33 455
Приключение AWD
Нет данных
Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 623
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 36 416
Приключение AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:С момента своего запуска в 1997 году Toyota RAV4 на волне популярности кроссоверов-внедорожников стала одной из самых продаваемых моделей Toyota.Представленный в 2019 модельном году, current-ge …
Приключение AWD
ПревосходноЗадние сиденья Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Отлично»
Грузоподъемность Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Исключительно»
Внешний вид / Стиль Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«новый стиль и внешность BMW»
Задние сиденья Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«подогрев задних сидений и много места для ног»
Toyota RAV4 2021 года Приключение AWD | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 25 MPG | 20 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 33 MPG | 28 год MPG | |
Объем топливного бака | 14.5 галлонов | 18,5 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | — | 250 л.с. при 5500 об / мин | |
Крутящий момент | — | 280 фунт-фут при 3000 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 13: 1 | 10: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.44 дюйма x 4,07 дюйма | 3,44 дюйма x 3,27 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | 4 звезды | 5 звезд | |
Передний водитель аварии | 4 звезды | 5 звезд | |
Пассажирский передний | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер бокового барьера | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 41 дюйм | 42.6 дюйм | |
Место для ног сзади | 37,8 дюйма | 40,6 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 37,6 куб. Футов | 39.2 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1050 фунтов | 1314 фунтов | |
Максимальная буксирная способность | 3500 фунтов | 1500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 181.5 дюйм | 188,8 дюйма | |
Ширина | 73,4 дюйма | 85,8 дюйма | |
Высота | 68,6 дюйма | 68.3 в | |
Колесная база | 105,9 дюйма | 112,2 дюйма |
Приключение AWD
Приключение AWD
Выбрать стиль S FWD
| Выбрать стиль Приключение AWD
|
Toyota RAV4 — вместительный семейный автомобиль с просторным салоном, но он довольно дорогой, и есть альтернативы с лучшими двигателями.
Купите новую или подержанную Toyota RAV4 (2015-2018) по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 24 825–35 290 фунтов стерлинговЕсли вы ищете семейный внедорожник, но не хотите уступать яркому стилю или технологиям космической эры, Toyota RAV4 — хорошая рекомендация.На самом деле это немного больше, чем близкие альтернативы, такие как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Mazda CX-5, но и немного дороже.
Альтернативы во многом обязаны Toyota RAV4, потому что это, возможно, автомобиль первого поколения, с которого началось движение внедорожников еще в 1997 году. Сегодняшний RAV4 четвертого поколения — это совершенно другой автомобиль с гораздо большим внутренним пространством и новейшими гибридными технологиями от Toyota.
Toyota RAV4 обновили в 2018 году, но интерьер практически не изменился.Что вы получаете, так это хорошо сделанная кабина, и все кнопки довольно легко найти, но другие внедорожники превосходят ее по ощущениям премиум-класса и захватывающему дизайну. Несмотря на то, что некоторые части приборной панели обиты кожей, остальная часть пластика выглядит немного дешево. Общий дизайн также выглядит несколько не модно — по сравнению с RAV4, Peugeot 5008 внутри выглядит как космический корабль.
Внутреннее пространство в семейном автомобиле никогда не выходит из моды, и Toyota RAV4 имеет его в избытке. Да, он немного больше, чем у большинства альтернатив, но вы получаете явные преимущества внутри, особенно на задних сиденьях.Даже у полноприводного RAV4 нет бугорков в полу, поэтому трое пассажиров могут с удовольствием путешествовать на дальние расстояния на задних сиденьях.
Легко получить удобное положение при вождении спереди, но стоит отметить, что поясничная опора входит в стандартную комплектацию только на моделях RAV4 более высокого класса. Модели High-spec Design имеют черную кожу и обивку из алькантары, в то время как отделка Excel высшего качества дает вам еще более мягкую кожу и передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя.
С тремя пассажирами сзади приятно осознавать, что багажник Toyota RAV4 может проглотить много багажа.Если вы выберете негибридную версию, вы получите 547 литров, что примерно на 10% больше, чем любая близкая альтернатива. Выбор гибридной Toyota RAV4 означает, что вы получите меньше емкости, поскольку его батареи занимают больше места, но даже с гибридом у вас все равно будет примерно такое же пространство, как и у большинства альтернатив.
Toyota RAV4 отстает от альтернатив в основном по способу вождения, поэтому не пренебрегайте этим, если вам просто нужен беспроблемный транспорт.
Выбор двигателя для RAV4 прост, поскольку он бензиновый или бензиновый гибрид — проблема в том, что ни один из вариантов двигателя не является особенно удачным.Гибрид имеет наибольший смысл, особенно в качестве служебного автомобиля из-за низкого уровня выбросов CO2, но ему будет сложно сравниться с экономией топлива его дизельных альтернатив на автомагистралях.
Однако лучше избегать 2,0-литрового бензина, поскольку он не намного дешевле, чем гибрид, и является более подходящим вариантом во всех ситуациях. Повторюсь, это тоже не так быстро. Или даже умеренно быстро.
Впрочем, скорее всего, вы все равно не поедете на Toyota RAV4 так быстро.Это автомобиль, который поддается более расслабленному стилю вождения, и если вы выберете гибридную модель, менее агрессивное вождение означает лучшую экономию топлива. Все это говорит о том, что RAV4 превосходит множество альтернатив, когда дело доходит до скоростного вождения — Toyota просто не может сравниться с сцеплением, маневренностью и результирующей уверенностью, которые вы получаете, например, от Mazda CX-5.
Тем не менее, как семейный транспорт, Toyota RAV4 хорошо справляется со своей работой благодаря бесшумной кабине на скоростях автострады, общей простоте использования, которая снимает напряжение в городе, и подвеске, которая поглощает большинство выбоин.Круговой обзор тоже неплохой, так что дело не в том, что RAV4 особенно плох в управлении, он просто разумный, а не спортивный.
Также разумным является тот факт, что все модели Toyota RAV4 в стандартной комплектации оснащены системой безопасности Toyota. Этот набор средств обеспечения безопасности включает в себя автоматическую систему экстренного торможения, которая также может обнаруживать пешеходов — что-то, что является дополнительной опцией в нескольких вариантах. Наряду с системой безопасности Toyota Safety Sense вы получаете много оборудования в стандартной комплектации на каждом уровне отделки салона, но это делает RAV4 немного дороже, чем, например, аналогичный Nissan Qashqai.
В Toyota RAV4 есть место для четырех взрослых, большие двери, обеспечивающие отличный доступ, и большой багажник, который отлично подходит для семей, но альтернативные задние сиденья лучше подходят для перевозки трех
На задних сиденьях RAV4 есть места для головы и ног, похожие на лимузин, но попробуйте втиснуть трех взрослых рядом, и места для локтей будет очень мало.
Ботинок (сиденья вверх)
501 — 547 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1,633 — 1,735 литров
К счастью, Toyota RAV4 отступила от некоторых моментов, когда дело доходит до места в салоне.Его передние двери красивые и высокие, поэтому в них легко забраться, а сиденья оснащены множеством регулировок, чтобы вам было удобно.
Выберите модель Icon или выше, чтобы длительные поездки были еще более расслабляющими. Они поставляются с электрически регулируемыми сиденьями с дополнительной поясничной опорой, которая помогает предотвратить боли в спине. В лучших версиях Excel даже есть удобная функция памяти для передних сидений, которая вернет их в заданное положение, если кто-то возится с вашими настройками.
Toyota RAV4 опережает Honda CR-V и VW Tiguan, когда дело касается перевозки двух пассажиров сзади. Здесь очень много места для головы и ног, и вы можете немного откинуть спинки сидений, чтобы длительная поездка была еще более расслабляющей.
Однако, если вы регулярно возите трех взрослых в спине, вы все равно можете рассмотреть Honda CR-V. Плоский пол Toyota RAV4 и довольно мягкое центральное сиденье означает, что он отнюдь не неудобен, но более широкий салон Honda означает, что вашим пассажирам не придется спорить из-за места для локтей в длительных поездках.
Установить детское кресло в RAV4 намного проще, чем в CR-V или Tiguan. Высокие двери Toyota RAV4 позволяют легко поднимать громоздкое детское сиденье, обращенное вперед, и нет никаких раздражающих, легко теряемых чехлов для четко обозначенных точек крепления Isofix. Поднятая линия крыши Toyota означает, что есть много места, чтобы прислониться и пристегнуть ребенка, даже если вы очень высоки.
Toyota RAV4 набита удобными ящиками для хранения вещей, которые помогут вам сохранить его интерьер в чистоте и порядке.В ящики на входной двери помещаются по 1,5-литровой бутылке каждый, а перчаточный ящик просто огромен. На приборной панели даже есть удобный отсек для хранения нескольких предметов, а под приборной панелью — неглубокий лоток для телефона.
Вы получаете пару больших подстаканников на центральной консоли и глубокий ящик для хранения под стандартным складывающимся подлокотником. Скорее всего, лоток для хранения перед рычагом переключения передач был разделен на два неудобных треугольных отсека вместо более практичного одного квадратного предмета.
Сзади — складывающийся задний подлокотник с двумя небольшими подстаканниками и парой довольно больших дверных полок. Они не такие просторные, как спереди, но с каждой стороны еще есть место для литровой бутылки и банок для напитков.
547-литровый багажник Toyota RAV4 не такой просторный, как в 589-литровом Honda CR-V или 625-литровом VW Tiguan, но он все же достаточно большой, чтобы вместить большую детскую коляску и набор громоздких мягких сумок. .Нет раздражающей кромки груза, из-за которой вещи можно переворачивать, а отверстие в багажнике красивое и низкое, поэтому в нем легко сдвинуть тяжелый багаж.
Выступающие колесные арки Toyota RAV4 могут немного мешать, если вы упаковываете его багажник картонными коробками, но под полом багажника достаточно места для нескольких небольших предметов или для хранения крышки багажника в стороне. Вы также получаете ряд точек привязи, пару крючков для покупок и даже сетку для багажа для крепления небольших предметов, но без розетки на 12 В.
Если вам нужно одновременно перевезти большой багаж и пассажира сзади, вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40). К сожалению, в багажнике нет удобных рычагов, которые помогли бы сложить сиденья, как в Honda CR-V. Вместо этого вам придется наклониться через заднюю дверь, чтобы дотянуться до защелок рядом с подголовниками, и самому толкнуть их.
Объем багажника Toyota RAV4 увеличивается до 1735 литров при сложенных трех задних сиденьях — это значительно больше, чем у 1655-литрового VW Tiguan и 1627-литрового Honda CR-V.Он достаточно большой, чтобы вместить велосипед с прикрепленными колесами, а пол почти полностью плоский, так что легко задвигать тяжелые коробки прямо за передними сиденьями.
Toyota RAV4 на удивление прост в управлении для такого большого автомобиля, но на автомагистрали он не так расслабляет, как некоторые более тихие альтернативы.
RAV4 устойчив на скорости и не так сильно наклоняется в крутых поворотах, как довольно неповоротливый Honda.
Вокруг города большие окна, повышенный клиренс и низкая приборная панель обеспечивают отличный обзор, а тонкие стойки между дверями и ветровым стеклом не создают неудобных слепых пятен на перекрестках.
Все модели оснащены камерой заднего вида, которая в сочетании с плоской задней частью Toyota и большими передними и задними ветровыми стеклами помогает максимально упростить парковку. К сожалению, вы не можете получить систему, которая автоматически направляла бы вас в параллельные и пролетные пространства, как VW Tiguan.
Вы заметите неровности вокруг города в Toyota RAV4 немного больше, чем в CR-V или Tiguan, но становится более комфортно, когда вы выезжаете на быструю проселочную дорогу. Он устойчив на скорости и не так сильно наклоняется в крутых поворотах, как довольно неповоротливая Honda.Он впитает все, кроме самой чудовищной выбоины, не вызывая при этом неприятных толчков в кабине.
К сожалению, на скоростях автомагистрали вы услышите гораздо больше шума ветра и шума шин в Toyota RAV4, чем в VW, который может сделать длительные поездки довольно утомительными. К счастью, все модели поставляются с круиз-контролем, но стоит перейти на модель Business Edition, чтобы адаптивный круиз-контроль стал стандартным. Он входит в систему Toyota Safety Sense и сопоставляет скорость автомобиля с другими участниками дорожного движения, прежде чем вернуться к заданной скорости, когда дорога свободна.
Также в стандартную комплектацию этого пакета входит автоматическое экстренное торможение — функция, которая затормозит за вас, если обнаружит впереди препятствие.