Почему у седанов не устанавливаются дворники на заднее стекло? Можно ли это сделать самостоятельно?
| |
На седанах дворники заднего стекла все же устанавливают, но очень редко (пример – Mitsubishi Galant не для европейского рынка). Это вызвано особенностями аэродинамики различных типов кузовов. На седанах и купе поток воздуха плавно обтекает капот, крышу и багажник. Срыв воздушного потока происходит на задней кромке крышки багажника. Обтекающий поток воздуха уносит капельки воды назад, исключая их попадание вместе с частицами грязи на заднее стекло. Загрязняются стекла только на седанах и купе с небольшим наклоном заднего стекла и коротким задним свесом.
На хэтчбеках в зависимости от угла наклона задней двери срыв потока происходит на задней кромке крыши или на переходе от задней двери к вертикальной задней стенке, (на универсалах – только на крыше). В результате зона пониженного давления воздуха у седанов находится преимущественно в районе задних фонарей, тогда как у хэтчбеков и универсалов она расположена недалеко от заднего стекла. Поэтому на него попадают не только капли дождя сверху, но и грязь из-под задних колес. Вот почему на хэтчбеки и универсалы, как правило, устанавливают задние стеклоочистители. Кстати, если у автомобиля с кузовом хэтчбек большой задний свес и хорошая аэродинамика, стекло может оставаться чистым. Именно поэтому на «Москвиче-2141» задние «дворники» не устанавливались.
Теоретически установить «дворники» на заднее стекло седана можно, однако на практике возникают сложности. Основная из них – трудно разместить механизм привода и установить его правильно (необходимо обеспечить положение вала, на который устанавливается щетка, под углом около 90° к заднему стеклу). И если задний стеклоочиститель не был изначально предусмотрен для вашего авто, а стекло загрязняется, лучше попытаться решить проблему установкой направляющего козырька-дефлектора, изменяющего аэродинамику задней части автомобиля. Достичь положительного результата таким образом удавалось на «девятках» и «Тавриях».
Подготовил Александр Ландарь
Фото Audi, DaimlerChrysler
Приветствую, уважаемые подписчики
Мой пост будет о работе заднего стеклоочистителя. А точнее будет вопрос и призыв помощи. И вопрос этот направлен больше к владельцам хэтчбеков, хотя и не только.
Сейчас наступила такая пора, когда чистая машина превращается в «засранца» буквально за считанные минуты. Но грязный кузов это полбеды, а вот от чистоты стёкол зависит безопасность. И речь идет именно о заднем стекле и его очистителе («дворнике»).
У владельцев такой замечательной машины как Kia Rio в кузове седан данной проблемы нет за отсутствием виновника самой проблемы. Да и аэродинамика этого типа кузова не даёт загрязняться заднему стеклу, во всяком случае так сильно. Когда у самого были седаны, я также не испытывал данного «неудобства», но приобретя хэтчбек, сразу почувствовал. Да и всем владельцам Kia Rio 5-doors хэтчбек (и не только KIA, и не только Rio) думаю проблема понятна. В дождливую погоду или зимнюю слякоть, а тем же летом пылью, стекло пятой двери довольно быстро загрязняется, видимость ухудшается.
Всё решается банальной чисткой «дворником». Но проблема такова, что у нас всего три режима работы задней щётки: 1 — выключено, 2 — включено постоянно и 3 — включено постоянно + омывание жидкостью. По-видимому, подобный режим работы реализован у многих машин разных производителей. Во всяком случае у бюджетных моделей.
Так вот в «плохую» погоду, чтобы очистить стекло, приходиться периодически включать стеклоочиститель. И эта периодичность зависит скорости и степени загрязнения. Вот это, соответственно, и напрягает, да и отвлекает от движения.
Кто-то скажет — да включи на «постоянку» и не парься. Оставив стеклоочиститель включенным постоянно, с течением нескольких взмахов дворник уже трёт на «сухую». Ни стекло, ни щётка не скажут «СПАСИБО» за такую эксплуатацию. Такой режим подходит лишь для сильного дождя, когда стекло постоянно смачивается.
Вот мы и подошли к самому вопросу. Почему производитель не сделал прерывистый режим работы как на передних стеклоочистителях. Не обязательно усложнять и делать с регулировкой частоты взмахов и разными скоростями. Достаточно просто прерывания, допустим на 10-20 секунд. Включил и забыл. Наслаждайся движением, а «дворник» очищал бы каждые N секунд заднее стекло. Надо почистить получше — включил на постоянный режим. Было бы просто круто.
Теоретически понимаю, что это можно реализовать, но как… Может кто делал или знает как это можно сделать? Возможно есть какое-то реле для прерывания? Прошу поделиться знаниями и прокомментировать данную проблему. И, соответственно, если это не сложно и не особо затратно, то я возьму на вооружение и, возможно, «внедрю» в свой авто. Ну и конечно поделюсь этим с каждым.
Всем спасибо что прочитали. Жду ваши комментарии и советы.
Удачи, зимнего настроения и чистых стёкол.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочистители ветрового стекла
Зажигание должно быть включено. Для включения стеклоочистителей переведите рычаг переключения очистителей вниз.INT – Прерывистый режим работы.
1 – Включена нормальная скорость.
2 – Включена повышенная скорость.
Один цикл стеклоочистителей Для выполнения одного цикла работы стеклоочистителей переведите рычаг переключения очистителей вперёд и отпустите его. Рычаг вернётся в положение ВЫКЛЮЧЕНО.
Предупреждение С целью предотвращения повреждений стеклоочистителей или ветрового стекла не включайте очистители, если ветровое стекло сухое.
С целью предотвращения повреждений резиновых щёток стеклоочистителей не используйте для очистки щёток или вблизи щёток бензин, керосин, растворитель краски или другой вид растворителей.
Для предотвращения повреждений рычагов или других частей стеклоочистителей не перемещайте вручную рычаги и щётки очистителей.
СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Автомобиль оборудован одним из двух типов омывателей. Для включения стеклоомывателей должно быть включено зажигание.
Для включения омывателей переведите рычаг переключения на себя и придержите в этом положении. Для включения стеклоочистителей переведите рычаг переключения очистителей вниз.
Если стеклоомыватели не работают, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. При недостаточном уровне долейте жидкость в бачок.
Предупреждение Не используйте омыватели при отрицательных температурах без предварительного подогрева стекла обогревателем. Жидкость омывателя может замёрзнуть на ветровом стекле и ограничить видимость.
С целью предотвращения повреждений насоса омывателей не включайте омыватели, если бачок омывателя пустой.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Стеклоочистители и омыватели заднего стекла включаются нажатием соответствующей кнопки. Для одновременной работы очистителей и омывателя нажмите нижнюю кнопку. Для включения только очистителей нажмите верхнюю кнопку.
Стеклоочиститель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла включается, если вы отжимаете рычажный выключатель стеклоочистителя в направлении приборной панели. Одновременно включается насос стеклоомывателя, и спустя определенное время вода выливается из форсунки. При коротком нажатии на выключатель включается прерывистый режим работы. Для его отключения следует еще раз нажать на выключатель. Клемма 53 запитывает двигатель стеклоочистителя, ток клеммы 53а возвращает щетки в исходное положение.
Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла
Иcmoчниk: https://youtu.be/grhG71BGRSc
Кaждый зaядлый aвmoмoбилиcm нaвepняka зaдумывaлcя, глядя нa ceдaн, пoчeму нa зaднeм cmekлe omcуmcmвуюm cmekлooчиcmиmeли. Бeзуcлoвнo, нa ceдaнax иx пoчmи нem, нo ecmь нekomopыe мoдeли, гдe oни пpиcуmcmвуюm. Тoчнoгo omвema нa эmom вoпpoc нe cмoжem дamь дaжe эkcпepm, пomoму чmo нeяcнo, o чeм думaли aвmoмoбилecmpoиmeли, koгдa иckлючaли из фунkциoнaлa ceдaнa «двopниkи».
Опция зaдниx cmekлooчиcmиmeлeй ecmь нa бoльшинcmвe kpoccoвepoв, внeдopoжниkoв, xэmчбekoв и унивepcaлoв, a вom ceдaны cmaли иckлючeниeм. Бoльшинcmвo aвmoлюбиmeлeй koгдa-нибудь зaмeчaли, чmo зaдняя чacmь у унивepcaлa зaгpязняemcя знaчиmeльнo быcmpee, чeм у ceдaнa. Вмecme c эmим зaгpязняemcя и cmekлo. Тak пoлучaemcя, из-зa иx paзличнoй гeoмempии и oбmekaeмocmи.
У унивepcaлa, xэmчбeka и m.д. зaднee cmekлo пpи eздe нaxoдиmcя в зoнe mуpбулeнmнocmи, пoэmoму гpязь, пыль и вoдa xopoшo caдяmcя нa cmekлo. Гpязь нa зaднeм cmekлe являemcя oпacнocmью для жизни вoдиmeля и пaccaжиpoв. Вom щemkи и пpимeняюmcя для moгo чmoбы peгуляpнo oчищamь cmekлo. У ceдaнoв нa ckopocmи meчeниe вoздуxa coвceм дpугoe: выcmупaющий бaгaжниk пpeлoмляem пomokи вempa. Блaгoдapя эmoму зaднee cmekлo нaxoдиmcя «в ckвoзняke» и гpязь пpocmo улemaem нaзaд.
Дpугaя гипomeзa пo пoвoду эmoгo вoпpoca нaмнoгo пpoщe. Счиmaemcя, чmo ceдaны нe ocнaщaюmcя щemkaми вceгo лишь из-зa дизaйнa. Сmekлooчиcmиmeли нa ceдaнe пopmяm внeшний вид aвmo, пoэmoму пpoизвoдиmeли нe cчиmaюm нужным иx уcmaнoвkу.
Нecмompя нa вce пpивeдeнныe apгумeнmы, в миpe cущecmвуem нeмaлo эkзeмпляpoв c kузoвoм mипa ceдaн, гдe ecmь «двopниk». Мaлo moгo, ecmь дaжe oднa и ma жe мaшинa, нo в oднoй eё koмплekmaции ecmь щemka, a в дpугoй нem. Пpи эmoм mип kузoвa у нeгo вooбщe нe мeняemcя. Пpимepoм makoгo aвmoмoбиля cлужиm мaшинa om пpoизвoдиmeля Skoda. Объяcняemcя эmo meм, чmo в пepвoй koмплekmaции бaгaжниk omkpывaemcя вмecme c зaдним cmekлoм (kak в xэmчбeke), a из-зa эmoгo гpязь и вoдa cmekaem нa cmekлo, пoэmoму maм и cmoиm «двopниk». Вmopoй вapиaнm пpeдпoлaгaem omkpыmиe бaгaжнoгo omceka omдeльнo om ocmekлeния, a знaчиm maм и нe нужнa щemka. Нe cekpem, чmo в нынeшнee вpeмя, увидeв ceдaн c зaдним cmekлooчиcmиmeлeм, мы нeмнoгo удивляeмcя, пomoму чmo нeпpивычнo. Дa и вooбщe «двopниk» у ceдaнa пopmиm эkcmepьep aвmoмoбиля, ecли oн нaxoдиmcя cзaди.
Еcли вaм пoнpaвилacь cmamья, cmaвьme лaйk и пoдпиcывaйmecь нa kaнaл. Кaждый дeнь мы публиkуeм нoвыe инmepecныe cmamьи.
Очиститель и омыватель очищают ветровое стекло и заднее стекло. Фары очищаются омыванием под высоким давлением.
Очистители и омыватели ветрового стекла.
Датчик дождя, включение/выключение
Регулировочное кольцо, чувствительность/частота
Переместите рычаг к положение 0, чтобы отключить очистители ветрового стекла.
Потяните рычаг вверх и отпустите, чтобы щетки сделали один ход.
После выбора интервального режима очистки установите число ходов в единицу времени с помощью регулировочного кольца.
Очистители двигаются с нормальной скоростью.
Очистители двигаются с высокой скоростью.
Перед включением стеклоочистителей зимой убедитесь, что щетки стеклоочистителей не приморожены и что снег и лед с ветрового стекла (и заднего стекла) удалены.
Используйте достаточное количество омывающей жидкости, когда очистители чистят ветровое стекло. При работе очистителей ветровое стекло должно быть мокрым.
Датчик дождя контролирует количество воды на ветровом стекле и автоматически включает стеклоочистители. Чувствительность датчика дождя изменяется при помощи регулировочного кольца.
Когда датчик дождя активирован, включается подсветка в кнопке, а в комбинированном приборе появляется символ датчика дождя .
Для активирования датчика дождя необходимо, чтобы двигатель работал или дистанционный ключ находился в положении I или II, и одновременно рычаг стеклоочистителей ветрового стекла находился в положении 0 или положении одиночного хода.
Включите датчик дождя, нажав кнопку . Очистители ветрового стекла делают один ход.
Если рычаг перевести вверх, щелки делают дополнительный ход.
Поверните регулировочное кольцо вверх для повышения чувствительности и вниз для понижения чувствительности. (При вращении кольца вверх очистители делают дополнительный ход.)
Отключите датчик дождя, нажав на кнопку , или переместите рычаг вниз на другую программу очистки.
Датчик дождя выключается автоматически после извлечения дистанционного ключа из замка запуска или через пять минут после остановки двигателя.
При автоматической мойке очистители ветрового стекла могут включаться и повреждаться. Выключайте датчик дождя, когда автомобиль движется или когда дистанционный ключ находится в положении I или II. Символ на комбинированном приборе и лампа в кнопке гаснут.
Функция омывания.
Чтобы включить омывание ветрового стекла и фар, переместите рычаг к рулевому колесу.
Когда вы отпускаете подрулевой рычаг, стеклоочистители совершают несколько дополнительных махов с одновременным омыванием фар.
Форсунка омывателя обогревается автоматически в холодную погоду, чтобы не допустить замерзания жидкости.
Омыватель высокого давления для фар расходуют большое количество омывающей жидкости. Для экономии жидкости фары омываются автоматически при каждом пятом омывании ветрового стекла.
Когда в бачке омывающей жидкости остается около 1 литра жидкости, в комбинированном приборе появляется сообщение о необходимости долить омывающую жидкость, при этом прекращается подача омывающей жидкости к фарам. Этот обеспечивает приоритет очистки ветрового стекла и видимости через него.
Очистка заднего стекла – интервальный режим очистки
Очистка заднего стекла – непрерывный режим очистки
Перемещением подрулевого рычага вперед (см. стрелку на рисунке выше) запускается омывание и очистка заднего стекла.
Очиститель заднего стекла оснащен защитой от перегрева, которая отключает электродвигатель, когда он перегревается. После охлаждения очиститель заднего стекла вновь включается (через 30 секунд или больше в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды).
Если включается передача заднего хода, когда активированы очистители ветрового стекла, очиститель заднего стекла включается в интервальном режиме работы. Функция отключается при выключении передачи заднего хода.
Если непрерывный режим работы очистителя заднего стекла уже был включен, никаких изменений не происходит.
На автомобилях с датчиком дождя при движении задним ходом включается задний стеклоочиститель, если этот датчик активирован и если идет дождь.
На кузовах универсал и хэтчбек Шевроле Лачетти для удобства заднего обзора установлен дворник заднего стекла. Но, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как выход данного элемента со строя. Но, не стоит сразу спешить записываться в автосервис, поскольку данную неисправность можно устранить самостоятельно.
Видеоматериал
Видео расскажет — почему не работает задний дворник автомобиля, а также опишет причины и методы ремонта
Поскольку, задний дворник служит очистителем стекла, которое на всех транспортных средствах с кузовом универсал и хэтчбек засоряется больше, чем на седанах. Сложилось так из-за непосредственной близостью с дорожным покрытием, то важность этого устройства является бесспорной.
При выходе со строя заднего дворника на Шевроле Лачетти сразу же ограничивается обзор заднего стекла, а соответственно зеркало в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:
Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на Шевроле Лачетти. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.
Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.
Еще одной причиной, почему может не работать задний дворник на Лачетти становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.
Устранить данную проблему можно при помощи разбирания двери задка и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.
У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.
Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.
Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.
Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На Шевроле Лачетти за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке.
На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Шевроле Лачетти включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.
Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.
Определить причины неработоспособности заднего дворника на Шевроле Лачетти достаточно просто. Как показывает практика, все сводится к сгоревшему предохранителю, или заломе проводки, в районе двери задка, но не все всегда так просто.
Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.
Основана в 1909 году Мичио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотоциклов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930 г. в Японии резко выросла спрос на автомобили, и в 1937 году коллектив Michio Suzuki приступил к проекту создания небольших автомобилей.После создания нескольких прототипов программы она была свернута в связи со вспышкой вторая мировая война.
Идея создания автомобилей вернулась только в 1951 году, когда рынок ткацких станков рухнул. Был создан мотоцикл Suzuki Power Free, особенностью которого было наличие двух ведущих звездочек, благодаря которые можно перемещать только за счет двигателя, используя педаль или одновременно используя оба типа привода.
В 1954 году компания была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время производила около 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Год ушел на производство переднеприводной микролитражки. Сузулайт с независимой передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, на этом же заводе коллектив стал первым победителем серии Moto GP. В 1982 году группа выпущен первый в мире квадроцикл — модель QuadRunner LT125.
В 1967 году компания открыла свой первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала работу в Индии.На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50% местной авторынок.
В 1967 году концерн приступил к производству первого поколения малолитражек семейства Fronte, Alto, Cervo, в 1983 году появляется модель выше класса — Swift / Cultus. Автоэкспорт в США началось в 1985 году. Производство кроссовера Vitara началось в 1988 году.
В 1991 году был построен завод Magyar Suzuki в Венгрии.
В декабре 2009 года Suzuki заключила альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись последними пакетами акций и объявив о совместной разработке экологически чистых автомобилей.Меньше чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде альянса.
Лиана
Альто
Альто Лапин
APV
Капучино
Нести
Cervo
Suzuki Cultus (он же Suzuki Forsa, Geo Metro, Pontiac Firefly и т. Д.)
Эртига
Эскудо
Сузуки Экватор
Уважение / Cultus Crescent
Fronte
Гранд Витара
Игнис
Джимни
Кей
Кизаши
LJ-серия
Мехран
MightyBoy
MR Wagon
Приятель
Всплеск
Swift
SX4
SX4 Кроссовер
SX4 Спорт
Сузуки Твин
Vitara
Вагон R
Х-90
XL-7
.Сколько машины сегодня в Великобритании можно купить за 13 000 фунтов стерлингов? Может быть, даже больше, чем вы думаете. В качестве доказательства позвольте мне прокатить 1,8-литровый Chevrolet Lacetti SW в автоматическом обличье 1,8SX. За 12 795 фунтов стерлингов вы получаете самопереключатель, а также все виды оборудования, которые вы обычно ожидаете найти за опциями галочки в списке дополнительных услуг. Вы также получаете небольшое поместье, которое не так уж и мало. И мощный двигатель, который делает шестьдесят примерно за 12 секунд.И все за те деньги, которые вы заплатите за плюшевую Fiesta.
Поскольку уровень оснащения является серьезной проблемой для клиентов Chevrolet, я, вероятно, лучше буду более конкретным. Вас ожидают электрические стеклоподъемники со всех сторон, антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, умные 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером двигателя, зеркала заднего вида с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, охлаждаемый перчаточный ящик и компакт-диск с радио с возможностью MP3. Чтобы представить это в перспективе, чтобы получить сравнительно определенного соперника (скажем, 1.8-литровый универсал Ford Focus), вы бы посмотрели на выкладку стоимостью более 16000 фунтов стерлингов — и это для модели с ручным управлением. Добавьте еще 1000 фунтов стерлингов за автомобильную версию.
Итак, много машин за деньги на бумаге — а на практике? Что ж, когда-то термин «корейский стиль» означал автомобиль, внешний вид которого мог сбивать молоко, но универсал — это совсем другое дело. Кредит на переоборудование недвижимости принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупьонге, и они проделали очень эффективную работу. Мы все можем думать о переоборудовании поместья, которое напоминало салоны, которые выглядели так, как будто они превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены целостностью дизайна.Конечно, помогает то, что существующие линии салона Lacetti с его восходящей линией бедра хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому имению немного индивидуальности.
К хромированной решетке придется немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, в то время как задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает приличный широкий люк. Погрузочная площадка достаточно просторна, это самое современное поместье, придерживающееся старой философии «больше — значит лучше», когда дело доходит до транспортных средств.
«На бумаге много машин за такие деньги».
С момента первого выпуска Lacetti постоянные изменения были направлены на дальнейшее усиление ценового предложения автомобиля. Например, теперь покупатели могут ожидать найти такие мелочи, как легкосплавные диски, подготовка для подключения прицепа, воздуховоды обогрева задних сидений, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.
С установленными задними сиденьями доступно 400 литров пространства, но на случай, если вы их опустите, останется колоссальные 1410 литров.Заднее сиденье имеет разделение 60/40 для дополнительной универсальности, а в багажном отсеке есть дополнительный источник питания 12 В. Плюс не менее 25 индивидуальных складских мест. Также имеется достаточно места для головы водителя и пассажира на переднем сиденье, а пространство для ног сзади — одно из лучших в классе.
В дороге? Что ж, не ожидайте такой реакции, которую вы найдете в сопоставимых Ford или Vauxhall. Но тогда вы не платите такую цену. С четырехступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (если вам нужна механическая коробка передач, вам понадобится 1.6-литровая версия), Lacetti Station Wagon 1.8SX разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12 секунд, развивая максимальную скорость 116 миль в час и расход топлива в смешанном цикле 32,1 миль на галлон.
Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» громили британские шоссе и переулки на тысячи миль, чтобы оптимизировать настройки амортизатора, пружины, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также улучшить ощущение рулевого управления. Настройки в Великобритании больше подходят для движения по скоростным автомагистралям, а крены кузова при поворотах уменьшены.Денис Чик, менеджер по коммуникациям с продуктами GM UK, подчеркивает культурный разрыв. «Корейские водители предпочитают более мягкую езду. Мы знаем, что европейцы предпочитают более спортивный вид с более точным рулевым управлением и более жесткой подвеской».
В результате система рулевого управления с гидроусилителем была полностью переработана с более жестким торсионным стержнем и более мощным насосом, настроенным для большей обратной связи. Проезжать через центр Сеула — это одно дело, но когда вы находитесь в эпицентре британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и сиденье ваших штанов.Пилотирование промокшего судна на воздушной подушке в Юго-Восточной Азии просто не является нашим коллективным звонком. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью этого уравнения, а шины Station Wagon имеют более жесткие боковины, дополняющие более спортивную подвеску.
Chevrolet в настоящее время продается более чем в девяноста странах по всему миру, это одна из причин, почему марка выпускает один автомобиль каждые семь секунд. Фактически, одна машина из шестнадцати проданных в мире — это Chevrolet, и на сегодняшний день их продано более 175 миллионов.Это не остановило бренд от некоторых проблем в последнее время, но теперь, с более устойчивым долгосрочным планом, марка выглядит более здоровой, чем когда-либо. Целевые продукты, подходящие для ключевых рынков, заменили их старую философию «один размер подходит всем». Отсюда европейский внешний вид универсала.
Для долгосрочных продаж Chevrolet бесполезно, что линейка Lacetti в настоящее время не предлагает вариант с дизельным двигателем, но покупатель, который рассмотрит компактный универсал с автоматической коробкой передач, вряд ли проделает такой пробег, который оправдал бы его покупку. .Имея это в виду, не должно быть никаких препятствий для продажи Chevrolet разумного количества этих автомобилей при условии, что потенциальные клиенты знают, что они существуют. На сегодняшнем переполненном рынке добиться такого уровня осведомленности покупателей может оказаться непростой задачей.
.Привет, Raj1788,
спасибо, что ответили мне.
Прежде всего, я хотел бы подробнее рассказать о своей проблеме. Затем я собираюсь ответить на поставленные вами вопросы.
задача разделена на 2 части (сдвиг влево и сдвиг вправо).
Сдвиг влево (как я упоминал ранее): я не могу использовать клавишу пробела, удерживая нажатой левую клавишу Shift.Однако есть некоторые буквы, которые я могу использовать с левой клавишей Shift + пробел, и они будут работать нормально.
Пример: —
Левый Shift + Пробел = Пробел не работает
Левый Shift + A + Пробел = все клавиши работают
Левый Shift + W + Пробел = Пробел не работает
, поэтому , как вы видете. Когда некоторые буквы удерживаются левой клавишей Shift, они заставляют работать клавишу пробела. но когда другие буквы, такие как w, и некоторые другие буквы удерживаются с левым сдвигом, они заставляют клавишу пробела перестать работать.и, конечно, только левая клавиша Shift + пробел заставляет клавишу пробела перестать работать.
Right Shift: комбинация правой клавиши Shift и клавиши пробела работает идеально. Однако сочетание правой клавиши Shift с некоторыми конкретными буквами приводит к тому, что * буквы * перестают работать.
Пример: —
Правый Shift + Пробел = Клавиша пробела работает
Правый Shift + W = W не работает (я не могу ввести букву W заглавной, используя правый сдвиг, мне нужно использовать левую клавишу Shift )
Правый Shift + A = A работает (я могу ввести букву A заглавной, используя правый сдвиг)
, как вы можете видеть, клавиши сдвига влево и вправо связаны с проблемой.буквы, из-за которых клавиша пробела перестает работать при использовании левой клавиши Shift, нельзя вводить заглавными буквами, используя правую клавишу Shift. их можно вводить только заглавными буквами, используя левую клавишу Shift, и наоборот.
Это почти как клавиатура разделена на 2 части. одна часть клавиш отлично работает с левой клавишей Shift, а другая часть отлично работает с правой клавишей Shift.
Итак, после того, как я подробно расскажу о проблеме, я отвечу на ваше сообщение.
1- Нет, внешнюю клавиатуру не пробовал. У меня нет внешней клавиатуры. Я учусь за границей, и все мои вещи находятся в моем доме на родине.
2 — в ноутбуке ничего не изменилось. Однако я услышал пару звуков, которые исходили от моего ноутбука примерно за 1 день до начала проблемы. после этого я ничего не слышал.
3- Нет, на мой ноутбук не пролили жидкости. он всегда на моем столе, и я не беру его из квартиры. Так что я не верю, что в мой ноутбук попала какая-то жидкость.
4- Я не вносил никаких изменений.
Я уже выполнил полный сброс, как это указано в инструменте помощника поддержки HP, и я попробовал множество предлагаемых решений, упомянутых в инструменте помощника поддержки HP.
клавиатура работает с проблемой в командной строке вне окон (клавиши работают так же, как я объяснил в своем объяснении проблемы).
Я посетил указанную вами ссылку (https://hp.care/2JGAhvs) и выполнил все инструкции, в том числе (Диагностика оборудования ПК HP, которая дала мне «проходной» результат.также я зашел в настройки> легкость доступа и убедился, что липкие ключи отключены)
вчера я выполнил сброс (из настройки> обновление и безопасность> восстановление), и это не решило проблему.
В исходном посте я упоминал, что переустановил драйверы клавиатуры вручную, и это не решило проблему. и сегодня я использовал инструмент диспетчера восстановления от Hp, чтобы восстановить исходные каталоги, поставляемые с ноутбуком, и все же это не решило проблему.
Жду вашего ответа.
Хорошего дня!
.Знаете ли вы, почему производители автомобилей не ставят дворники на седаны? В моем внедорожнике Hyundai он есть, а в Elantra — нет. — Dianne
Задние дворники в основном предназначены для автомобилей с вертикальным задним стеклом, которое собирает пыль, грязь, снег и т. Д., Из-за аэродинамики — поток воздуха под прямым углом, где встречаются крыша и заднее стекло, создает низкий область давления, которая втягивает эти неприятные вещества и откладывает их на поверхность.Седаны с наклонной линией крыши полагаются на тот же поток воздуха — на этот раз через крышу и вниз по окну, чтобы поддерживать его в чистоте. Добавление стеклоочистителя создаст большее аэродинамическое сопротивление, что приведет к чуть большему расходу топлива. Стеклоочиститель также требует электродвигателя, довольно запутанного механизма и длинного рычага, чтобы стеклоочиститель перемещался по стеклу из стороны в сторону. В фургоне или другом транспортном средстве с дверью багажника мотор, механизм и другие принадлежности могут быть спрятаны за дверью багажника. То же самое и с хэтчбеком, где достаточно места для всего этого оборудования.В седане его некуда положить, только тонкая полка и, в большинстве случаев, складывающиеся задние сиденья.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни (DLR) нашей Honda 2005 года включаются автоматически после запуска. Но я вижу много машин, новых и старых, которых нет. Могут ли они отключаться водителем? Было бы безопаснее, если бы передние и задние фонари включались всякий раз, когда автомобиль заводится и движется. Почему защитники безопасности не настаивают на этом? — Питер
ДХО требуются федеральным законом.Если вы видите автомобиль без них, он: а) старше, чем предписано (1990 г.), б) приехал из США, где они не требуются, или в) владелец отключил их — незаконно. Я счастлив отстаивать вашу точку зрения о том, что передние и задние фары включаются вместе. ДХО — это всего лишь процент от ближнего света или отдельных огней в целом — то, что мы раньше называли габаритными огнями. Они часто, что опасно, связаны с подсветкой приборной панели, заставляя водителей думать, что их фары включены.Слишком многие люди думают, что из-за того, что они видят огни спереди или на приборной панели, их фактические фары включены так же, как и задние фонари. Если вы едете по местности с некоторым окружающим освещением, они могут не заметить отсутствие надлежащего света спереди, но водители позади них могут не заметить их вовремя, чтобы не наехать на них. Закон должен требовать, чтобы при включенном зажигании были включены передние и задние фары.
Удаленный стартер
В новой машине моей девушки есть удаленный стартер — от производителя.Она ценит возможность первым делом сесть в теплый автомобиль холодным утром, но мне сказали, что это вредит двигателю. Если это так, зачем компании включать его? — Marc
Длительный холостой ход может вызвать некоторые минимальные проблемы с двигателем, но современные двигатели настолько хорошо управляются управляющим компьютером, что это маловероятно. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, сколько времени считается нормальным. Эта функция действительно предназначена для потребителей на крайнем юге, позволяя им охладить автомобиль перед тем, как сесть в него.Мы можем использовать его с отоплением, установленным в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Однако большие проблемы — это расход топлива и окружающая среда. Каждый раз, когда работает двигатель, даже новый, чистый, он потребляет топливо и выделяет вредные газы. Это особенно верно для холодного двигателя, который зависит от более богатой исходной топливно-воздушной смеси. Очевидно, что удовлетворенность клиентов важнее здравого смысла.
Поставьте нам лайк в Facebook
Следуйте за нами в Instagram
Добавьте нас в свои круги
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
Итак, вы оставили семейный хэтчбек дома, прилетели к месту отдыха, забрали ключи на стойке проката автомобилей и теперь едете в своем «праздничном» седане.
Но подождите минутку — где выключатель заднего дворника? Подождите, а где задний дворник?
Вы, вероятно, никогда не замечали этого раньше, если когда-либо ездили только на хэтчбэках, но это правда, что у многих седанов / седанов нет щеток стеклоочистителей на заднем стекле. Почему конструкторы автомобилей решили добавить задние дворники к одним автомобилям, а другим — нет?
Если вы читали наш предыдущий блог, вы знаете, как плоская или крутая спина некоторых типов транспортных средств влияет на направление воздушного потока, проходящего через них.
Низкое давление воздуха в пространстве непосредственно за автомобилем втягивает воздух вокруг себя и закручивает его, поднимая всевозможную грязь и пыль и оседая на задней части автомобиля.
Между тем, поскольку воздушный поток не направлен через заднее ветровое стекло, любая грязь и излишки воды, скопившиеся на ветровом стекле, просто останутся там, пока задний дворник не удалит их.
Почему у седанов нет этой проблемы? Проще говоря, поскольку их задние концы сужаются более плавно, воздушный поток может проходить по поверхности автомобиля намного легче и напрямую.
Это означает, что воздух также может проходить через лобовое стекло и удалять воду, находящуюся на поверхности, поэтому нет необходимости в щетке заднего стеклоочистителя.
Если бы у автомобиля был задний дворник, более аэродинамический поток воздуха заставил бы задний дворник подняться, что сделало бы его таким же полезным, как шоколадный чайник.
Вихревой воздух по-прежнему является проблемой для седанов, но обычно он образуется в самой задней части автомобиля за багажником (вдали от заднего ветрового стекла), а сам вихрь часто намного меньше, потому что область отрицательного давления меньше.
Это может вызвать скопление грязи на заднем номерном знаке и фарах. Для большинства из нас это не проблема, поскольку мы чистим наши машины каждые выходные, но для тех, кто пренебрегает этими обязанностями, есть вероятность быть менее заметными для других участников дорожного движения или даже иметь скрытый номерной знак.
Конечно, всегда найдется дизайнер автомобилей, который решит, что в их салоне должен быть дворник заднего стекла. Вы что-нибудь знаете?
Довольно странно, что у хэтчбэков есть дворники, а у седанов нет.Вы когда-нибудь задумывались, почему производители автомобилей ставят дворники на многие виды транспортных средств, кроме седанов? Прочтите, чтобы узнать причины.
Довольно странно, что у хэтчбэков есть дворник, а у седанов его нет. Вы когда-нибудь задумывались, почему производители автомобилей ставят дворники на многие виды транспортных средств, кроме седанов? Как и у вас, у многих людей может быть один и тот же вопрос. Компания IndianAuto выяснила основные причины этой разницы.Давайте разберемся.
Что мешает седанам иметь дворники заднего стекла?
Хотя есть несколько объяснений этого вопроса, мы сразу перейдем к двум наиболее распространенным.
1. Аэродинамика и дизайн автомобиля
Во-первых, дворники заднего стекла в основном предназначены для хэтчбеков, поскольку эти автомобили обычно имеют вертикальное заднее стекло, которое часто собирает больше грязи, пыли и т. Д., Чем автомобили седан (а также купе или универсал), тем самым обеспечивая плохую видимость. водителям.
Также читайте — 10 лучших городских седанов Honda с потрясающими доработками
Фактически, это в первую очередь вызвано аэродинамикой, которая зависит от стиля кузова каждого автомобиля. Аэродинамика, по сути, известная как движение воздуха под прямым углом, где заднее стекло встречается с крышей, создает зону низкого давления, которая собирает много неприятной пыли, а затем оседает на поверхность лобового стекла.
Также читайте — Предстоящие хэтчбеки в Индии в 2019 году — Новый Maruti Alto на Hyunda Grand i10 2019
Из-за конструирования седанов и хэтчбеков, седаны почти не нуждаются в дворнике.У седанов наклонная линия крыши и длинный багажник, обеспечивающий циркуляцию воздуха таким образом, чтобы не допустить оседания воды или пыли, в отличие от хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников. Поэтому для обеспечения хорошей видимости для водителей и обеспечения безопасной езды в плохую погоду автопроизводители испытывают чрезмерную потребность в установке дворников заднего стекла на люки.
Также читайте — Лучшие седаны в Индии 2019 на подержанных и новых рынках — Maruti Dzire для BMW 5-Series
Фактически, в прошлом более старые версии седана по-прежнему оснащались дворниками заднего стекла, так как когда-то они проектировались с вертикальными лобовыми стеклами.Со временем мировоззрение автопроизводителей радикально изменилось: по сравнению с C-Pillars автомобиль получил небрежную обработку, которая в то же время приводит к более выгодной аэродинамике. Кроме того, удаление задних дворников также помогает не испортить внешний вид автомобиля, или, другими словами, придает седанам в современном стиле нового поколения более красивый вид.
2. Расход топлива и оборудование
Для непосвященных добавление дворников на сдвижном заднем стекле привело бы к большему аэродинамическому сопротивлению, что в целом привело бы к большему расходу топлива.С другой стороны, он действует на электродвигатель с относительно запутанным механизмом, заставляя длинную руку протирать стекло из стороны в сторону. В хэтчбеках достаточно места для всех этих приспособлений, а в седанах — нет.
Седаныпоставляются с раздельными задним стеклом и задней дверью, поэтому инженеры / конструкторы автомобилей должны приложить больше усилий, чтобы придать этому оборудованию наиболее эстетичный вид. Вы можете легко заметить, как открывается грузовой отсек седана.Очевидно, наличие заднего дворника в седанах действительно могло быть хлопотным. Но с хэтчбеками дело обстоит иначе.
К вашему удивлению, есть несколько автопроизводителей, которые иногда производят седаны со стеклоочистителями заднего стекла, просто чтобы сделать его более многофункциональным и получить конкурентное преимущество над конкурентами.
Комментариев нет
Chevrolet Malibu2019 года Нет сомнений в том, что между внедорожниками есть большие различия и хэтчбеки по сравнению с седанами, спортивными автомобилями и грузовиками.Размер, мощность, буксировка возможности, дорожный просвет, грузовое пространство и удобства в кабине сильно различаются типы транспортных средств, что имеет смысл. Но почему не все типы автомобилей иметь заднее лобовое стекло стеклоочиститель — очень полезный инструмент, который очищает от грязи и дождя, поэтому у водителей есть лучшая видимость при проверке их задней части посмотреть в зеркало?
Подробнее: О технологии Chevy Teen Driver
«Многие Есть мнения относительно отсутствия дворников на седанах.Некоторые утверждают, что из-за аэродинамики седана он не требуется: Один только Windshear отлично справляется с отгонкой воды, снега и мусора с поверхность стекла », — сказал писатель« Семейный разнорабочий »Крейг Густафсон.
Другой причина отсутствия дворников заднего стекла на некоторых автомобилях, отмечает Густафсон, в том, что некоторые стили тела просто запрещают его эффективность.
«Другое мнение возвращается к аэродинамике, предполагая, что движение воздуха над седаном поднимет стеклоочиститель с поверхности стекла, сделав его бесполезным », — пишет Густафсон.
В конечном итоге, решение о включении или отсутствии стеклоочистителя заднего ветрового стекла на транспортном средстве является до автопроизводителя, и причин для исключения этой функции обширно:
«… Отсутствие пространство, чтобы скрыть электродвигатель заднего стеклоочистителя и бачок омывающей жидкости, добавленная стоимость системы, соображения по снижению веса (для удовлетворения стандарты топливной эффективности), повышенное сопротивление (что нарушает аэродинамику и еще раз, топливная экономичность) и косметическая привлекательность », — сообщает Густафсон.
Выезд: Chevy Silverado 2020 может похвастаться впечатляющей эффективностью
Источник новостей: Семейный разнорабочий
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Согласно общим автомобильным стандартам автомобили должны быть оборудованы задними дворниками. Однако вы можете внезапно осознать тот факт, что на заднем стекле вашего автомобиля нет дворника. Не волнуйтесь! Филкоце.com объяснит, почему на вашем седане нет необходимости иметь задний дворник.
Фактически, почти все другие типы кузовов автомобилей от внедорожников, кроссоверов и хэтчбеков оснащены задним стеклоочистителем из-за их короткой конструкции задней части. В этом случае для грязи остается не так много места, кроме как на заднем стекле. В дождливую погоду задние дворники играют важную роль в удалении грязи и мытье окон. Напротив, для более крупных моделей седанов более крупный и длинный багажник поможет защитить заднее стекло от скопления грязи.Следовательно, для этого типа транспортных средств нет необходимости иметь задний дворник.
Почему у седанов обычно нет заднего дворника?
Кроме того, с точки зрения дизайна и аэродинамики, когда автомобиль движется с высокой скоростью, в задней части возникает турбулентный поток воздуха. Однако пыль не оседает на задней стеклянной поверхности седана, которая находится довольно далеко от задней двери седана. Может только приклеиваться к области номерного знака. Кроме того, производители автомобилей часто добавляют спойлер (рыбий хвост), чтобы ограничить турбулентный поток воздуха сзади и приподнять заднюю дверь автомобиля.
Внедорожники, внедорожники и хэтчбеки оснащены задним стеклоочистителем для очистки стекол
У моделей SUV прямой задний хвост будет легко испачкаться; следовательно, у них должен быть задний дворник. Во время работы задние окна также должны быть закрыты, чтобы воздушный поток не закрутил токсичные выхлопные газы в кабину. По словам опытных пользователей автомобилей, вы можете установить спойлер, чтобы свести к минимуму турбулентный поток воздуха и попадание грязи в машину.
Наконец, у внедорожников, внедорожников и хэтчбеков задний дворник будет установлен на металлической части задней двери, а стекло — наверху.Другими словами, они всего лишь одна часть. Что касается седана, то заднее стекло кузова автомобиля отделено от заднего багажника. Это означает, что модели седана не обязательно имеют дворник сзади.
Короче говоря, отсутствие этого приспособления в производстве седанов не является ошибкой завода, а виноват только недостаток знаний.
>>> Дополнительные полезные советы по автомобилям седан:
Это вопрос, который нам часто задают: почему у хэтчбеков, универсалов и внедорожников есть дворники на задней двери? Ответ довольно прост и связан с аэродинамикой.Аэродинамика также объясняет, почему у седанов отсутствует задний дворник.
Войдите в ФОТО ГАЛЕРЕЮ
Вы, наверное, заметили, что у некоторых автомобилей есть дворники сзади, а у других нет. Копнув немного глубже, вы, наверное, заметили, что седаны (или седаны, как их называют) попадают во вторую категорию, в то время как хэтчбеки, универсалы и внедорожники обычно оснащены стеклоочистителями. позади.
Если вы ездили на такой машине под дождем, то наверняка заметили причину: в случае с внедорожником, универсалом или хэтчбеком заднее стекло быстро покрывается грязью, и сквозь него становится невозможно что-либо увидеть.Удачи со стеклоочистителем, которым нужно часто пользоваться во время дождя.
В случае с седаном все обстоит совершенно иначе: на крейсерской скорости не только грязь на дороге не достигает заднего стекла, но даже капли дождя не попадают туда. Вы можете часами гулять по национальной дороге или шоссе, при этом заднее стекло полностью высохнет — на него не попадут капли дождя.
Объяснение — это поток воздуха вокруг машины.У двухобъемной машины завихрения образуются сразу за задним стеклом / дверью багажника. По сути, водоворот, образующийся за автомобилем, «собирает» всю грязь с дороги и накапливает ее на заднем стекле. В случае трехобъемных моделей форма багажника задерживает появление водоворотов, которые образуются на расстоянии от заднего стекла, в области концевой части автомобиля.
Кроме того, воздушный поток, который «покрывает» автомобиль, действует как щит, не позволяющий каплям дождя и грязи касаться заднего стекла.Это не помешало некоторым производителям со временем предлагать задние дворники даже для седанов.
Причина в данном случае — просто маркетинг. Стеклоочиститель — это относительно недорогой компонент, который может повлиять на ваше решение о покупке. Это также причина, по которой современные модели не отказались от заднего стеклоочистителя, хотя современные аэродинамические исследования позволяют отклонять воздушный поток, чтобы избежать отложения грязи на заднем стекле.
Источник: Промотор от www.promotor.ro.
* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Просматривая гимны Пола Lancia Florida 1955 года, дизайн, который более десяти лет оказывал влияние на автомобильный дизайн во всем мире, я замечал чувственные изгибы и четко выглаженные складки легендарного концепта Pininfarina, когда мой взгляд привлекла небольшая деталь.Между контрфорсами позади теплицы стояла пара сверкающих хромированных лобовых стекол… гм… дворников заднего стекла .
А вот и новая идея, подумал я. Задние дворники на седан. Интересно, почему это так и не прижилось?
Для человека, привыкшего видеть один-единственный мускулистый черный ракель на задней двери внедорожника, тонкие хромированные дворники у основания заднего окна Флориды выглядят немного неуместно, как браслеты на щиколотках на балу дебютанток.В условиях середины века они могли казаться еще более странными, экстравагантными и ненужными в то время, когда даже боковые зеркала не входили в стандартную комплектацию многих автомобилей. Тем не менее, они появились на нескольких других автомобилях 1955 года с кастомным кузовом, таких как Ferrari 250 GT Europa и одноразовый Mercedes 300B (вверху), оба дизайна также были написаны Pininfarina. Похоже, что в том году задние дворники были незначительным товарным знаком Carrozzeria Farina.
Нельзя сказать, что они стали обычным аксессуаром в то или какое-то десятилетие.Во всяком случае, не на седанах. Несмотря на появление на серийной Lancia Flaminias (представленной в 1957 году), задний дворник не получил широкого распространения. В этом не было необходимости, поскольку расхожее мнение гласило, что задние стекла седанов с длинными палубами недостаточно грязны, чтобы этого заслужить, а шум мог раздражать задних пассажиров.
В конце концов эта идея получила поддержку в Германии. Стив Брахманн, репортер IPWatchdog.com, утверждает, что система заднего стеклоочистителя была представлена компанией Bosch в 1926 году.На сайте Petrolicious.com Джеймс Краус написал в своей основополагающей статье, что такая версия стала популярной на одной марке, Porsche, после того, как в 1965 году богатый немецкий промышленник запросил индивидуальную настройку для своего 911-го фастбэка. Porsche подчинился, и другие владельцы потребовали дубликата. инсталляции. Стеклоочиститель заднего стекла стал, если не повсеместным, запрашиваться достаточно часто, чтобы предлагаться для дооснащения и доступен в качестве опции на новых Porsche с 1966 года.
Но вариант заднего дворника, который стал бы обычным сегодня, впервые нашел место на задней двери скромного семейного универсала, через 15 лет после появления аксессуаров Pininfarina для домашних животных.Краус пишет, что он предлагался на Volvo 140 серии 1969 года. Он идеально подходил для «кирпичного» вагона 145 с вертикальным задним стеклом. Выше мы назовем модель 1970 года Swedish Blue … «Pinin для фьордов».
Какое место занимала Америка при разработке стеклоочистителя заднего стекла? Довольно давно.
Фактически , все обратным ходом. Первый патент на устройство для очистки лобового стекла был выдан в 1903 году изобретателю Зала славы из Алабамы.Ее звали Мэри Андерсон.
В течение следующих десятилетий были выданы различные соответствующие патенты, и в 1938 году Дж. Х. Герцог применил дизайн заднего дворника, который зависел от продолжающейся популярности раздельных задних окон, поскольку он был установлен, качаясь, на стойке между их.
Патент был выдан O.W. Sailer в 1943 году для передней и задней системы, «использующей… нагревающую, размораживающую и моющую жидкость, такую как горячий воздух или горячая вода, (которая) может быть выборочно направлена на один или несколько дворников, а через них — на лобовое стекло или окно кузова транспортного средства таким образом, чтобы наиболее эффективно выполнять свои функции очистки и мытья.Интересно, сколько окон разбил мистер Зайлер, нанеся на них горячую «жидкость» в минусовый день.
Патенты, ссылающиеся на награды времен Второй мировой войны, были предоставлены сотрудникам GM в 1963 и 1969 годах на разновидности стеклоочистителя, установленного на задней двери, специально для опускающихся окон, которые были популярны в то время, что свидетельствует о том, что американские производители вместе со шведами увидели его полезность на станциях. вагоны.
Но так было не всегда. просматривая страницы старых брошюр.com, я был ошеломлен, обнаружив, что один американский производитель перечислил дворники заднего стекла в качестве опции еще 1952… и только на седанах.
Этим производителем был Нэш. Это произошло за 3 года до того, как он появился на шоу-каре Farina, и за 5 лет до того, как он был запущен в производство на Lancia Flaminia.
Соединения интригуют, потому что Nash Airflyte 1952 года, конечно, был разработан с консультацией (барабанная дробь, пожалуйста) Пинина Фарина.Несмотря на то, что последний вклад Carrozzeria ограничивался деталями, Нэш доил имя Farina в течение полувека.
Моя копия журнала Road and Track , август 1955 года, представляет Farina Florida в рассказе на странице 33 о Туринском салоне Salone dell’Automobile . Описанный как «самый интересный и выдающийся дизайн», он никогда не упоминается по имени, только по каретному двору и шасси («Lancia Aurelia long W.B.»). Ни на одной из фотографий (2-й ряд снизу) не видно дворников.Вверху той же страницы — отвергнутый Фариной концепт Nash 1955 года. До сих пор в продаже есть только передние дворники.
В связи с этим возникает вопрос: повлияла ли Фарина на Нэша или Нэш на Фарину?
Ответ может дать случайная встреча с «ванной» Нэша осенью 2012 года PurveyorOfTheOdd (Найджел Тейт из CC, ранее — мистер Манн) и первоначально опубликованная Полом 15 ноября того же года. Это говорит о том, что Нэш предлагал задний дворник еще в 1950 году, как это видно на этом Ambassador.
Это снова возвращает нас к патенту Дж. Х. Херцога 1941 года. На самом деле в его представлении 1938 года было два рисунка: странно выглядящие два лезвия для разделенного света, показанные ранее в этой статье, и один выше для одного окна. Может, он все-таки кое-что сделал из своего изобретения.
Но подождите, это еще не все. Поиск дополнительных фотографий — чтобы убедиться, что стеклоочиститель на арке этого черного амбассадора 1950 года не был модернизированным — привел меня на сайт Desert Classics в Бьютте, штат Монтана.У них на дворе этот разноцветный экземпляр с короткой колесной базой. Рекламируют его как модель 600 B cabin (сзади остались остатки супер крутых наклонных клубных сидений). Даже не заглядывая внутрь, узкое заднее стекло указывает год его рождения: 1949.
Осенью 1950 года президент компанииNash Джордж Мейсон совершил поездку по крупнейшим европейским автосалонам и был запечатлен на последних моделях Пинина Фарины, таких как Lancia Aurelia B10.