Menu

Солярка в масле двигателя причины: Дизельное топливо в масле

Содержание

Солярка в масле двигателя КАМАЗ

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД

Одна из причин попадания соляры в масло

Мотоблок. Солярка в масле двигателя

ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД

Проверка утечки солярки.

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Черная соляра в насосе

Причина попадания солярки в масло на двигателях с насос-форсункой

Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2

Также смотрите:

  • Седельный тягач с полуприцепом на базе Камаз
  • Выставка КАМАЗов 2015
  • Генератор КАМАЗ 55111 подключение
  • КАМАЗ 53228 грузоподъемность
  • Соединение тахометра Камаз
  • Текущий ремонт автомобиля КАМАЗ
  • Сколько кубов в мусоровозе Камаз
  • Датчик положения рейки КАМАЗ евро 3
  • Как использовать Камаз рефрижератор
  • Видео гонок на КАМАЗах по грязи
  • КАМАЗ 65117 технические характеристики расход топлива
  • Как сделать наставки на Камаз
  • Самоподкачка колес Камаз
  • Расход топлива моточасы КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 отзывы владельцев видео
Главная » Новое » Солярка в масле двигателя КАМАЗ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238 Топливная аппаратура дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 разделенного типа. Система питания топливом двс ЯМЗ-238 состоит из:

Подробнее

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого

Подробнее

Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485

Каталог запчастей для двигателя Xinchai 485 АО «НБМ», 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Крышка головки блока цилиндров в сборе Головка блока цилиндров в сборе Блок цилиндров в сборе Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительная

Подробнее

PREMIUM GARDEN TOOLS

PREMIUM GARDEN TOOLS BOSTON-6D МОТОБЛОК ДИЗЕЛЬНЫЙ EAN8-20101336 РЕЛИЗ: 07.2019 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A. НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ А1 004512724 Руль в сборе с тросам и и рукоятками

Подробнее

PREMIUM GARDEN TOOLS

PREMIUM GARDEN TOOLS MPD 3072 SFE МОТОПОМПА EAN8-20062330 РЕЛИЗ: 04.2019 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A. ПОМПА В РАЗБОРЕ A1 003011301 Основание помпы 1 A2 003011302 Уплотнительное кольцо

Подробнее

УРАЛЕЦ минитрактор.рф

ООО «Трактор» Каталог запасных частей Дизельный двигатель S1100 2014 г. Часть 2. КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ 1. Блок цилиндра в сборе 2 1. Блок цилиндра в сборе Наименование запчасти Каталожный номер Количество

Подробнее

10. Гидромуфта привода вентилятора

10. Гидромуфта привода вентилятора 10.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 Руководства и, кроме того, следующими требованиями. 10.2. ЯМЗ-240БМ (рис. 10.1),-8421,-8423,-8481,-8482

Подробнее

Содержание. электросхемы

18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения…1 3 Панель приборов… 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров… 1 26 Замки дверей… 1 28 Стеклоподъемники…1 29

Подробнее

Лабораторная работа 5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Кафедра лесохозяйственных дисциплин МЕХАНИЗАЦИЯ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

Подробнее

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ Топливных насосов высокого давления моделей 363-40, 773 и их модификаций в комплекте с форсунками Введение Предлагаемый Вашему вниманию каталог содержит иллюстрации

Подробнее

Детали и запасные части дизелей Д-260

Детали и запасные части дизелей Д-260 Базовые детали дизельного двигателя Д-260 Блок цилиндров дизеля Д-260 Блок цилиндров двигателя Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ является основной

Подробнее

[Введите текст] Страница 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ 1. Жалоба 2. «Черный дым» 1. Остатки от сгорания на внешней стороне инжектора 1. Некорректная установка инжектора (сильно затянут или неровно закручен с одной

Подробнее

Головка блока цилиндров

Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

Артикул

Артикул 7500 www.service-kluch.com Домкрат гидравлический подкатной Подкатной гидравлический домкрат устройство, предназначенное для поднятие грузов. Благодаря своей мобильности, компактности, удобства

Подробнее

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель

Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле… 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля…1 4 3. Оборудование автомобиля… 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Проведите визуальный осмотр двигателя по следующему плану. 1. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов и качество их соединений, наличие разрывов и скруток. 2. Цепь питания

Подробнее

Tурбокомпрессора Общие инструкции

ШАГ 1: ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА Важно провести тщательную диагностическую проверку системы двигателя, чтобы убедиться в том, что отказ действительно обусловлен неисправностью турбокомпрессора. Падение

Подробнее

Двигатель

Двигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ Прежде чем приступить к детальному анализу неисправности, проведите визуальный осмотр двигателя по следующему плану: 1. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов

Подробнее

12. Компрессор (рис. 12.1)

12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей

Подробнее

НЕУСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

НЕУСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Для начала проведите визуальный осмотр двигателя по стандартному плану (см. выше). Наиболее вероятные причины неисправности: 1. Неудовлетворительное качество топлива.

Подробнее

содержание Блок цилиндров…62

360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения…3 Идентификация двигателя…3 Паспортная табличка двигателя…4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)…4 Схемы двигателя…5 Предупреждения…13

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ CA4DC2-10E3, CA4DC2-12E3

Общество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического

Подробнее

ЯМЗ Рис. 01. Двигатель ЯМЗ

ЯМЗ 8401.10 Рис. 01. Двигатель ЯМЗ-8401.10. 8401.1000400-06 Двигатель в сборе 0 8401.1000400-05 Двигатель в сборе 0 8401.1000400-03 Двигатель в сборе 1 8401.1000186-06 Двигатель с оборудованием, комплект

Подробнее

Как узнать есть ли солярка в масле?

Как дизельное топливо попадает в масло?

Самая распространенная причина попадания дизельного топлива в масло, это выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а точнее плунжерных пар насоса. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД.

Как определить солярка или нет?

Самый простой способ проверить качество дизтоплива, это пропустить его через бумажный фильтр. Темное пятно больших размеров, оставшееся на поверхности бумаги, свидетельствует о низком качестве горючего. Если топливо хорошего качества, на фильтре останется небольшое светлое пятно.

Как очистить солярку от масла?

Заливаем солярку, прогоняем через нее солярку, после этого солярке нужно отстояться на некоторое время до появления немного мутноватого остатка, который образуется на сосуда. После этого через мелкий черпак, а еще лучше через марлю медленно переливаем дизельное топливо в чисто вымытую посуду.

Как определить некачественное дизельное топливо?

Проверка при помощи бумажного фильтра Еще один «дедовский» способ – пропустить дизельное топливо через бумажный фильтр. Если образуется большое и темное пятно – топливо некачественное. Пятно должно быть светлым и небольшим.

Как отличить бензин от солярки?

Отличить бензин от солярки и дизельного топлива можно путем поджигания небольшого количества горючего. Так, бензин вспыхивает быстрее, чем аналоги. К тому же рассматриваемые нефтепродукты различаются по скорости испарения.

Как выглядит хорошая солярка?

Хорошее топливо должно быть прозрачным или светло-желтого оттенка, без осадка. Это можно проверить с помощью прозрачной посуды или налив топливо в прозрачную бутылку; Если в течение суток отстоять солярку в стеклянной закрытой бутылке, то будет четкое расслоение воды и других примесей, при этом возможно наличие осадка.

Как можно очистить солярку?

Можно сделать выбор в пользу другого средства чем вывести пятно от солярки на одежде – стиральный порошок и немного моющего для посуды. Нанесите хорошее моющее средство на поверхность пятна, тщательно вспеньте, подождите 10 минут и постирайте обработанную одежду в стиральной машине на подходящем режиме.

Как очистить дизельное топливо?

Метод отстаивания дизтоплива

Горючее заливают в чистую и большую емкость, после чего дают ему отстояться на протяжении двух-трех недель. По истечении этого времени берется ручной насос, к которому присоединен фильтр тонкой очистки. С помощью данного насоса дизельное топливо из емкости сливается в бак.

Как правильно отстаивать солярку?

Если в нем есть вода и хотя бы в ничтожном количестве иные примеси, то оно будет мутным и непригодным для применения. Поэтому необходимо полностью удалить воду и механические примеси. Для этого дизельное топливо отстаивается в течение 72…96 ч, перед заправкой его необходимо профильтровать.

Как проверить есть ли вода в двигателе?

Как определить, есть ли в двигателе вода

Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе. Чтобы удостовериться, достаточно немного открутить пробку поддона картера.

Как влияет наличие воды в масле на работу двигателя?

Если в моторное масло попадают антифриз или вода, они разбиваются подвижными деталями на микроскопические капельки и, тщательно перемешавшись с маслом, образуют эмульсию. Так как в воде часть присадок гидролизуется, то раствор получается чрезвычайно концентрированным.

Можно ли промывать двигатель соляркой? Полезные советы для водителей.

Не так давно, мы уже писали о необходимости и полезных качествах при промывке двигателя автомобиля. Подробно расписав о преимуществах и недостатках самых распространённых способов очистки, мы получили множество вопросов, основной из которых касался промывки с помощью солярки: «Можно ли промывать двигатель соляркой?», «В каких случаях промывка двигателя соляркой перед заменой масла даст больше эффекта?» и «Как правильно добиваться лучшего результата?» — на все эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном материале.

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Зачем менять масло и промывать двигатель?

Своевременная смена масла очень часто способствует лучшей работе и повышению эксплуатационных свойств мотора, но не даёт 100% гарантию долговечности и защиты от поломок. Нагар, сажа, налёт, шлам и многие другие элементы окисления топливных элементов могут появляться как по причине неисправностей в двигателе автомобиля, так и по причине низкого качества самого моторного масла.

Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе?

И если с описанными методами очистки («Пятиминутка», «Масло для очистки») от вышеперечисленных отложений мы разобрались, то что делать с таким популярным в прошлом методом промывки с помощью солярки? Ведь факт долговечного использования подобной топливной основы имел место быть долгие годы, пока не был вытеснен с рынка более продвинутыми продуктами и средствами.

Вот так выглядят отложения нагара в двигателе

Плюсы промывки двигателя соляркой перед заменой масла

Плюсов и минусов подобного средства существует огромное количество, благодаря чему у фанатов подобного метода очистки всегда находит повод для споров с неприятелями «дедовского способа». Начать следует с полезных свойств солярки. Как многим известно, это вещество предназначалось в первую очередь как вид топлива, и её «очищающие» средства были открыты чуть позже.

Основное качество солярки – это возможность смазывать каналы и притоки двигателя. Помимо наличия «очищающих» компонентов в ее составе, которые разъедают отложения (шлам, налёт, и так далее), солярка также обогащена большим количеством серы, которая обладает неплохими смазочными свойствами.

Читайте также: Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях

Издавна, люди применяющую солярку как очиститель понимали, что моторный отсек нуждается в уходе. Но, так как необходимых компонентов тогда не было в наличии, пользовались тем что было. Результаты, которые показывает солярка по-прежнему неплохие. Гидрокомпенсаторный шум из клапанных зазоров становится значительно меньше. Кроме того, лабораторные анализы следующего залитого топлива показывают неплохие результаты на содержания продуктов окисления (Fe, S).

Когда то для очистки двигателей использовали керосин и растворители

Минусы промывки двигателя соляркой

И хотя состав и химические характеристики нынешнего поколения солярки значительно изменились в сравнении с 20-30 годами ранее, и количество вредных содержаний свелось к минимуму, использования данного средства как очистителя чревато неприятными последствиями для ваших автомобилей. Во-первых, солярка не может обеспечить нужное трение стартера, и коленвал попросту не прокрутиться. Во-вторых, частички и компоненты некоторых некачественных топливных смесей могут не проходить в топливной сетке маслоприемника, застревать и забивать её.

Применение солярки в современных автомобилей, начиненных электроникой – пагубное для двигателя желания. Иными словами, вы нанесете больше вреда автомобилю, нежели принесёте пользы. Касательно более старших моделей, на вопрос «экспериментировать, или нет?» однозначного ответа нет. Естественно, многое зависит от состояния автомобиля. В некоторых ситуациях, применение солярки вызовет не расщепление, а отслоение крупных отложений, которые с током жидкостей будут накапливаться в сальнике (например), вызывая еще больший износ моторного отделения.

Читайте также: Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Если же желание подвергать риску свой автомобиль осталось, или вы пришли к выводу, что подобная процедура точно не навредит сложившейся ситуации – ответственно подойдите к моменту подбора заливаемой солярки. Кроме того, чтобы свести все минусы от использования солярки – знающие автомеханики и мастера этого дела, используют данный продукт при очистке предварительно разобранных двигателей, или отдельных деталей и запчастей. Таким образом, накопления вредных продуктов и отложений не будет, а двигатель будет благодарен за уход.

Всё таки, большинство предпочитают заливать в двигатели лицензированные очистителей

Итог и можно ли промывать двигатель соляркой?

Из подтвержденной информации в материале становиться ясно – что промывка двигателя с использованием солярки подходит далеко не каждому автомобилю. При наличии современных автомобилей полезней будет применить более продвинутые средства, нежели доверять «дедовскому» методу. Что же касается момента очистки соляркой – учитывайте особенности состава заливаемого средства, а также предварительно оценивайте состояние собственного двигателя. О том, как правильно очищать двигатель с помощью солярки – ответ в следующем материале.

Видео по промывке двигателя соляркой + замена масла

Зачем добавляют двухтактное масло в солярку?

Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. В большинстве подобных случаев автомобилисты используют двухтактное масло, но чем оно отличается от обычного автомобильного?

Почему принято добавлять масло в солярку?

Автомобилистам со стажем доводилось слышать о том, что жесткая работа дизельного двигателя указывает на нарушение регулировок опережения впрыска или проблемы с аппаратурой. В данном случае придется отправиться на СТО, чтобы мастера сделали диагностику и при необходимости отремонтировали мотор.

Критические последствия добавления масла в солярку

Еще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.

Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?

к содержанию ↑

Что говорят специалисты?

У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:

  • Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
  • В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки. После сгорания всех их остается нагар или даже зола.

Справа поршень после добавления масла в солярку

Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.

Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.

Рекомендуем к прочтению полезный материал о том, как можно использовать отработанное машинное масло.

к содержанию ↑

Что дает смешивание масла с соляркой?

На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо. Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки. Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.

Забитый сажевый фильтр

Перед тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:

  • Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
  • При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
  • Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
  • В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.

Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо. Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.

к содержанию ↑

Почему масло начали добавлять в солярку?

Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.

Забитые дизельные форсунки

В реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.

Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.

Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Область применения и эффект от применения

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT

2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
  • увеличение мощности и приемистости ДВС
  • облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
  • увеличение интервалов между регулировками
  • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
  • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
  • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
  • снижение расхода топлива до 10-15 %
  • уменьшение расхода масла на угар
  • увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
  • снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
  • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
  • снижение токсичности выхлопа
  • восстановление технических параметров изношенных двигателей
  • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей

SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.

Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.

Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

В газораспределительном механизме:

  • снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
  • уменьшается шум работы механизма.
  • стабилизируются регулируемые зазоры.

Цилиндро-поршневая группа:

  • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
  • резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
  • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
  • повышается компрессия.

В кривошипно-шатунном механизме:

  • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
  • уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.

Масляный насос:

  • предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.

Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT

2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

Механическая КПП:

  • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
  • резко снижается шум работы КПП
  • уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

  • снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
  • повышается производительность насоса гидроусилителя руля
  • возрастает надежность работы механизмов

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT

2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
  • уменьшить отдачу оружия
  • уменьшить шум при стрельбе
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %
  • увеличить кучность и точность стрельбы
  • увеличить пробивную силу пули
  • увеличить дальность прицельной стрельбы
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
  • повысить эффективность и надежность оружия
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ

В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT

2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:
  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).

 

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.

 

Правильная промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Правильный уход за двигателем – это одна из главнейших задач в обслуживании машины. Каждый внимательный к своему автомобилю владелец знает, что от качества службы и функциональности мотора зависит работоспособность машины в целом. Многие автовладельцы при подходе срока планового обслуживания машины отгоняют её в сервисный центр, где специалисты производят все необходимые процедуры согласно регламенту, однако, есть и те, кто предпочитает производить самостоятельно несложные в выполнении сервисные работы. В этой статье поговорим о процедуре промывки двигателя при замене масла, относительно необходимости которой есть некоторые споры, касающиеся периодичности такого процесса и вида промывочной жидкости. Рассмотрим, оправдывает ли себя промывка двигателя соляркой перед заменой масла, которая применялась ещё в давние времена и осталась актуальной и сегодня, поговорим о преимуществах и недостатках такого метода борьбы с отложениями в силовом агрегате, а также расскажем, как правильно выполнить такую процедуру.

Как правильно промыть двигатель перед заменой солярки.

Для чего нужна промывка двигателя соляркой?

Факт о необходимости замены моторного масла согласно регламенту известен всем автовладельцем, объясняется потерей смазкой своих защитных свойств в процессе эксплуатации и снижением эффективности её работы. О регламентах и необходимости смены смазочного материала в моторе написано много статей, однако, редко упоминается о том, что перед заливом новой смазки надо мыть агрегат изнутри. Чем же объясняют профессионалы такую потребность, и насколько часто процедура должна производиться?

Потребность в промывке силового агрегата возникает в таких ситуациях:

  1. Изменение вида моторного масла. На сегодня рынок горюче-смазочных материалов очень разнообразен, что провоцирует потребителя подбирать более эффективные масла для своего автомобиля, которые различаются не только по виду, но и по составу. При сливе масла, даже если процедура произведена очень качественно, небольшое количество отработанной жидкости остаётся в узлах агрегата и на его стенках, а при наполнении системы новой смазкой может произойти «конфликт» между компонентами автомасел, что отобразиться на работе мотора в отрицательную сторону.
  2. Смена автомасла после приобретения автомобиля на вторичном рынке. Аналогичная ситуация, в которой владелец знает, что за жидкость в моторе, только со слов продавца. Перед заливом автомасла требуется очистка двигателя от предыдущей смазки.
  3. Попадание в систему охлаждающей жидкости в результате деформации прокладки.
  4. Капитальный ремонт двигателя. В этом случае все конструктивные узлы проходили контактную очистку и подвергались ручной сборке, что нередко сопровождается попаданием в систему мелких частиц, которые негативно могут повлиять на эксплуатационный период агрегата.

Эти прецеденты обуславливают необходимость в обязательной промывке силового агрегата. Кроме этого, промывка мотора может понадобиться, если авто эксплуатируется в экстремальных или тяжёлых условиях, высокооборотных и высокотемпературных режимах, что провоцирует образование на внутренних поверхностях агрегата накипи, которая перекрывает ходы для масла. Определить необходимость в промывке двигателя можно по осмотру слитой жидкости: если в отработке имеются крупные частицы, хлопья и шлам – понадобится очистка двигателя изнутри с целью удаления опасных для мотора компонентов.

В нынешнее время сотрудники сервисных центров рекомендуют осуществлять промывку с помощью специальных жидкостей, которые предназначены для очистки силового агрегата перед заменой автомасла. Почему же тогда возник вопрос о промывке соляркой? Несколько десятков лет назад количество машин на дорогах страны было гораздо меньше, да и личным автомобилем могла похвастаться далеко не каждая семья, а соответственно и ассортимент жидкостей для обслуживания мотора ограничивался несколькими видами масел и соляркой, как средством для его промывки. Сегодня ситуация на рынке изменилась, а привычка осталась. Многие автовладельцы промывают моторы до сих пор соляркой сами и рекомендуют такую процедуру другим. Причём одни объясняют этот факт экономией, а другие свидетельствуют о высокой эффективности солярки в качестве промывочной жидкости.

Сегодня теория о высокой полезности и качественности промывки двигателя соляркой имеет как приверженцев, так и противников, причём практически в равных количествах, что заставляет автовладельцев разбираться самим в плюсах и минусах такой процедуры, принимать в результате самостоятельное решение в пользу промывочной эмульсии – выбрать современную жидкость или отдать предпочтение солярке.

Плюсы и минусы солярки как промывочной жидкости

Действительно, одним из преимуществ солярки в сравнении со специальными средствами является ценовая политика. Промыть двигатель соляркой перед заменой масла будет значительно дешевле, чем осуществить эту процедуру с помощью покупных эмульсий. Вторым аргументом в пользу солярки является её использование во всех странах СНГ для очистки двигателей техники отечественного производства, а также применяемость её для моторов спецтехники. Действенность этого способа доказывается большим количеством автомобилей отечественного производства на дорогах в нынешнее время, которые отлично выполняют свои функции, несмотря на преклонный возраст.

А вот следующий факт заставляет сомневаться в пользе солярки для мотора. Эффективность солярки при промывке двигателя перед сменой автомасла многие пользователи объясняют фактом её активного применения для очистки элементов мотора при его капитальном ремонте профессионалами. И это действительно так, солярка активно очищает элементы от накипи, загрязнений и шлама. Однако противники теории утверждают, что при чистке деталей в процессе капитального ремонта на эти узлы воздействует не только солярка, но и прикладывается существенное механическое воздействие, благодаря чему достигается положительный результат.

Кроме этого, многие специалисты отмечают, что при промывке двигателя солярка не расщепляет накипь на деталях, а действует путём её отслоения от внутренних поверхностей. Так как полностью удалить эти частицы в процессе вымывания практически невозможно, то часть грубых компонентов останется в двигателе, и при добавлении масла частицы будут беспрепятственно циркулировать по системе, нанося ей урон и блокируя мелкие проходы, тем самым провоцируя масляное голодание отдельных узлов мотора. Дополнительно сомнения по поводу эффективности солярки в очистке силового агрегата вызывает воздействие жидкости на сальники, прокладки и уплотнители. Солярка может спровоцировать их деформацию, что отобразится не только на функциональности мотора, но и на его эксплуатационных характеристиках, сможет стать причиной его преждевременного выхода из строя.

Внушительный перечень как положительных характеристик солярки в качестве промывочной жидкости, так и негативных факторов, заставляет задуматься, можно ли промывать соляркой двигатель при замене масла. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. На практике за годы своего применения солярка заслужила популярность в отношении моторов машин отечественного производства с существенным пробегом. Некоторые владельцы иномарок с пробегом также активно применяют такой метод чистки силового агрегата и подтверждают его эффективность. Что касается новых или гарантийных автомобилей, иномарок с небольшим пробегом, моторов современных модификаций, то здесь мнение профессионалов однозначно – такая процедура категорически запрещена, так как это сможет не только не дать результата, но и навредить мотору. Кроме этого, даже применительно к старым автомобилям процедура должна выполняться только при возникновении потребности, но никак не при каждой смене автомасла.

Процесс промывки двигателя соляркой

Если, взвесив все плюсы и минусы, вы решились на очистку мотора соляркой, доверяете больше опыту прародителей, который доказывал свою эффективность на протяжении многих лет, чем современным жидкостям, мы расскажем, как правильно и корректно выполнить эту процедуру. Методология промывки мотора соляркой при замене масла не отличается особой сложностью и значительными капиталовложениями. Для выполнения поставленной задачи потребуется запастись соляркой, в объёме не менее восьми литров, двумя масляными фильтрами, один из которых должен быть качественным, желательно оригинальным элементом для вашей машины, другой может быть самым дешёвым, так как будет эксплуатироваться только при выполнении очистки силового агрегата.

Процедура производится непосредственно после слива отработанного масла. Слив отработки рекомендуется производить на яме или эстакаде, на прогретом двигателе через маслосливное отверстие на поддоне картера. Иногда для этого понадобится снять защиту силового агрегата, если она предусмотрена модификацией транспортного средства. С подробной инструкцией по смене жидкости в силовом агрегате к конкретной модели автомобиля можно ознакомиться в руководстве пользователя или в статьях по данной тематике на нашем сайте. После слива отработанного автомасла нужно демонтировать пришедший в негодность масляный фильтр, на его место установить купленный фильтрующий элемент.

Дальнейшая задача исполнителя – по максимуму промыть двигатель от загрязнений и шлама. Для этого сначала выполняется очистка двигателя от грубых частиц и остатков масла путём сквозного прогона солярки по системе. Маслосливное отверстие оставляется открытым, в заливной проём с максимальным давлением вливается солярка. Предварительно под сливное отверстие важно поставить тару для отработанной жидкости. Для выполнения этой процедуры понадобится около трёх литров жидкости.

Следующий шаг – более качественная промывка узлов агрегата и труднодоступных его участков. С этой целью сливной проём закрывается и заливается солярка в объёме, равном количеству автомасла в моторе машины. Дальше необходимо завести машину и прогнать промывочную эмульсию по системе, путём поддержания оборотов, однако, не доводя силовой агрегат до рабочих температур. Этот момент очень важен, так как в режиме повышенных оборотов солярка не сможет справиться с поставленными задачами, нанося вред соприкасающимся деталям.

После этой процедуры производится слив промывочной жидкости, при этом визуально контролируется качество вытекающей эмульсии. Если солярка вытекает слишком загрязнённая, с частицами шлама, важно осуществить ещё раз эту процедуру. Промывка должна осуществляться до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать чистое топливо, без наличия в нём примесей. На этом этапе промывку мотора можно считать завершённой. Дальше следует заменить временный масляный фильтр новым, оригинальным изделием, закрутить плотно крышку сливного отверстия, предварительно очистив её от грязи и накоплений, при необходимости поменять уплотнитель между проёмом и пробкой, если он предусмотрен конструкцией. Завершающий этап – залив нового автомасла в мотор транспортного средства. После замены смазочной эмульсии важно осуществить обкатку мотора – проехать на машине около пяти километров в спокойном режиме, проверить ещё раз уровень масла, при необходимости долить его до уровня, осмотреть стыковые соединения на предмет утечки смазки.

Так как солярка не обладает достаточными моющими и смазочными свойствами, которые требуются для нормального функционирования мотора, первые несколько километров, пока автомасло не распределиться равномерно по узлам, важно не эксплуатировать транспортное средство в агрессивном режиме. Некоторые автовладельцы для исключения опасности истирания контактирующих элементов рекомендуют осуществлять промывку двигателя не чистой соляркой, а разведённой в равноценной пропорции с недорогим моторным маслом, однако, целесообразность такой процедуры не доказана.

Подведём итоги

Солярка на протяжении многих десятилетий используется автовладельцами как эффективное и щадящее средство для промывки силового агрегата. Сегодня результативность процедуры промывки соляркой ставится под сомнение многими автопроизводителями и работниками сервисных центров, альтернативными считаются варианты использования для очистки мотора специфических жидкостей. Однако детальное изучение состава специальных эмульсий для промывки мотора вызывает сомнения и спорные вопросы, так как эффективное удаление копоти и грязи посредством специальных жидкостей достигается благодаря присутствию в них агрессивных компонентов химического класса, которые также негативно могут повлиять на узлы агрегата.

Как доказывает многолетняя практика, метод промывки двигателя соляркой имеет право на существование, характеризуется высокой эффективностью на фоне незначительных затрат, считается мягким способом очистки мотора. Какому средству отдать предпочтение, вправе решать каждый автовладелец самостоятельно, при этом следует при выполнении промывки действовать очень аккуратно, следовать инструкциям, не перегревать мотор – и результат оправдает ожидания. А ещё лучше – следить за мотором своего авто, стараться избегать перегревов и нагрузок, своевременно менять автомасло – и мотор не будет нуждаться в таких процедурах.

РАЗБАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МОТОРНОЕ МАСЛО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Клиент недавно связался со мной, чтобы узнать о предельных значениях разбавления топливом, используемых в нашей программе анализа отработанного масла Castrol® Labcheck®.


После разговора с покупателем, чтобы выяснить, почему он спрашивает, он сообщил, что у него есть новый профессиональный грузовик, который находится на гарантии. Его проблема заключалась в том, что он получил противоречивую информацию от дилерского центра, где он купил грузовик, и его отчеты об анализе отработанного масла Labcheck.


Оказывается, у этого грузовика проблема с разжижением моторного масла дизельным топливом. Результаты лабораторной проверки отработанного масла постоянно возвращаются, показывая повышенный уровень разбавления топлива, но когда этот клиент связался со своим дилером, ему сказали, что производитель грузовика допускает разбавление топлива до 6%, поэтому отдел обслуживания дилера отказался предоставить гарантийное покрытие. для исправления проблемы.


После некоторых исследований я обнаружил, что этот конкретный дилерский центр отстает от текущей политики OEM, которая устанавливает более строгий предел разбавления топлива… до 4% при некоторых смягчающих обстоятельствах.При желании OEM-производители двигателей и заказчики могут устанавливать разные предельные значения сигналов тревоги для разбавления топливом, но программа Labcheck установила предельные значения для обеспечения необходимого предупреждения о потенциально серьезных условиях, которые могут привести к ускоренному износу двигателя или даже к катастрофическому отказу, если не принять меры.


Давайте разберемся, почему разбавление топливом может быть опасным состоянием. Разбавление дизельным топливом моторного масла происходит из-за внутренних утечек в системе впрыска топлива. Причины различаются для разных двигателей, но могут быть связаны с выходом из строя уплотнительного кольца, ослабленными соединениями, неисправными топливными форсунками или даже с длительной работой на холостом ходу.Независимо от того, каким образом топливо попадает в моторное масло, возникает вопрос, при каком уровне его достаточно, чтобы нанести вред двигателю?


Разбавление топлива связано с тремя основными проблемами: первое — снижение вязкости, второе — разбавление содержания присадок в масле, а третье — попадание загрязняющих веществ в масло.


Начнем с вязкости. Среди специалистов вязкость считается наиболее важной характеристикой смазочного материала.То, как смазка поднимает и разделяет два движущихся тела и удерживает их от соприкосновения, зависит от того, насколько вязкость смазки соответствует скорости и нагрузке, воздействующей на движущиеся части внутри двигателя.


Существует диапазон вязкости, который будет эффективно работать в любом двигателе, а вязкость ниже или выше этого диапазона может вызвать проблемы. Чтобы понять почему, мне нужно ввести отраслевой термин под названием «гидродинамическая смазка». Имеется в виду действие смазочного масла в режиме смазки между двумя движущимися телами, которое образует «клин» масла, который приподнимает детали и удерживает их разделенными.Если вязкость слишком низкая или слишком высокая, масло не будет развивать этот гидродинамический клин.


Это фундаментальный аспект смазки, лежащий в основе предотвращения износа. Как отмечалось выше, введение дизельного топлива в масло вызывает снижение вязкости масла. Если вязкость падает слишком сильно или если нагрузка достаточно увеличивается, то возникает контакт между деталями, что приводит к износу. Длительное разжижение топлива может привести к преждевременному выходу из строя подшипников двигателя, а также к агрессивному износу точек высокого давления, таких как клапанный механизм и поршневые кольца/стенки цилиндра.Хотя основная проблема связана с долгосрочным повреждением, если разбавление топлива достаточно сильное, за короткий период времени может произойти катастрофический отказ.


Износ возникает не только из-за снижения вязкости, но и из-за разбавления содержания присадок в масле. В состав моторных масел входят специальные присадки, предотвращающие износ. Эти «противоизносные» присадки воздействуют на поверхность, то есть они естественным образом притягиваются к внутренним поверхностям двигателя. Они образуют жертвенный защитный слой, и в тех случаях, когда прочность пленки самого масла недостаточна для разделения движущихся частей, слой противоизносных присадок обеспечивает своего рода подушку.


Вместо контакта «металл-металл» возникает контакт «добавка к присадке». Это предотвращает износ металла, но приводит к частичному износу слоя присадки, поскольку он жертвует собой для защиты компонентов двигателя. Когда разбавление масла топливом увеличивается, концентрация этих противоизносных присадок также разбавляется, а значит, уменьшается и их способность предотвращать износ.


Теперь, как будто всего этого недостаточно, есть еще одна тревожная новость, а именно введение в масло постороннего вещества.Результатом разжижения топлива может стать увеличение окисления моторного масла. Окисление — это естественное состояние старения, которое происходит со всеми смазочными материалами и является основным ограничением срока службы смазочного масла.


По мере окисления масло темнеет, вязкость увеличивается, и образуются коррозионно-активные соединения, которые могут повредить двигатель изнутри, особенно мягкие металлы, используемые в подшипниках двигателя. Помимо коррозии, окисление также может привести к образованию шламовых и лаковых отложений.


Теперь нам нужно рассмотреть доступные технологии, помогающие определить уровни растворения топлива в масле. К сожалению, это непростая задача. Во-первых, речь идет об одном углеводороде (дизельном топливе) внутри другого углеводорода (моторном масле). И дизельное топливо, и смазочное масло преимущественно состоят из молекул, состоящих из атомов углерода, соединенных с атомами водорода. Основное различие между дизельным топливом и моторным маслом заключается в размере молекул или количестве атомов углерода в каждом из них.


Итак, когда они смешаны вместе, как мы можем определить, сколько одного содержится в гомогенной смеси двух? Разные лаборатории используют разные технологии, которые имеют разную точность. От простого флэш-теста в открытом тигле до инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье и газовой хроматографии каждый метод имеет свои сильные и слабые стороны, а также точность каждого метода. В зависимости от используемого метода и навыков оператора-испытателя один образец отработанного масла с известным процентом разбавления топливом может привести к широкому спектру результатов испытаний.


Еще больше усложняет ситуацию реальная проблема испарения топлива. Дизельное топливо гораздо более летучее, чем моторное масло. Это означает, что когда двигатель работает при рабочей температуре и моторное масло подвергается воздействию высоких температур внутри работающего двигателя, часть топлива в масле испаряется. Таким образом, фактическое растворение топлива в масле имеет тенденцию быть даже выше, чем то, что измерено и указано в отчете об анализе отработанного масла.


OEM-производители двигателей сообщат вам, что они считают определенный процент разбавления топлива приемлемым, но знают ли они, какой метод испытаний использовался в лаборатории, и знают ли они, насколько сильно произошло испарение топлива? Как можно присвоить случайное число или процент разбавления без этой информации? Что должен делать владелец/оператор автопарка или тяжелого оборудования?


Как поставщик смазочных материалов и как поставщик лабораторных услуг, Castrol имеет две точки зрения на эту ситуацию, и с обеих точек зрения топливо в масле — это нехорошо.Масло не разрабатывается с использованием топлива в качестве предполагаемого компонента, и мы осознаем риски, которые разбавление топливом создает для наших клиентов.


По этой причине в Labcheck были установлены пределы разбавления топлива, которые мы считаем подходящими на основе реальных данных. Однако, если необходимо установить пользовательские ограничения, это нормально. Если вы столкнетесь с такой ситуацией, мы надеемся, что эта статья поможет вам принять более взвешенное решение.


Обратите внимание, что команда опытных инженеров Castrol готова помочь вам с проблемами разбавления топлива или любыми другими вопросами, которые у вас есть относительно вашего анализа отработанного масла или программ технического обслуживания парка.

Из-за чего дизельное топливо может смешиваться с моторным маслом?

Как решить проблему смешивания дизельного генераторного топлива и моторного масла

  • Мембрана насоса гниет или рафинируется, так что дизельное масло попадает в бак масла и масло смешивается .
  • Форсунка имеет низкое давление открытия и плохое распыление, из-за чего дизельное масло течет в поддон масляного , а масло — вдоль стенки цилиндра.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Просто так, почему у меня дизельное топливо в масле?

Основываясь на вашем обнаружении дизельного топлива в моторном масле , ваша теория о том, что проблема связана с уплотнением форсунки/форсунки или чашкой , вероятно, верна. Но вы или мастерская, которая будет работать над двигателем, должны найти «дымящийся пистолет». Некоторые двигатели могут иметь трещину в головке блока цилиндров, которая может вызвать такую ​​же проблему.

Можно также спросить, может ли дизель попасть в моторное масло? Чтобы получить дизельное топливо , получить , смешанное с моторным маслом , вам потребуется отверстие в поршне, чтобы из каждых 4 тактов в 4-цилиндровом двигателе один цилиндр имел дизель топливо распыляется на головку поршня, но оно не воспламеняется. Не допускается наличие в картере солярки .

Что же заставляет топливо смешиваться с маслом?

Причины попадания газа в масло

  • Слишком богатая топливная смесь.Основная причина того, почему ваш бензин попадает в моторное масло, заключается в том, что ваша топливная смесь слишком богата.
  • Вы ездите только на короткие расстояния.
  • Плохие поршневые кольца.
  • Осечки.
  • Неисправная топливная форсунка (новые автомобили)
  • Неисправный карбюратор или настройки (старые автомобили)

Поможет ли добавление моторного масла в дизельное топливо для смазки?

В целом да, но не рекомендуется. Вместо этого используйте присадку к топливу , предназначенную для поддержания чистоты камеры сгорания, и смазку топливной системы , например AMSOIL All-In-One или AMSOIL Diesel Injector Clean.

Дизель в моторном масле

Как ни странно, у меня было что-то похожее на то, что предлагает Солар Майк… произошло с гораздо более старым VW Polo с бензиновым двигателем. Блок управления двигателем вышел из строя из-за неисправного кабеля заземления, и во время попытки снова запустить его, прежде чем была обнаружена основная причина, он в конечном итоге слил большую часть топливного бака во впускной коллектор, откуда он просочился ( бензин — и дизель тоже — немного жиже, чем смазочное масло) клапаны, а затем поршневые кольца в масляный поддон.Так что пришлось заменить масло и долить бензобак, а также заменить проводку на массу и ЭБУ…

Возможно, это не та же самая причина, но необъяснимый в остальном перелив, появление чего-то похожего на топливо в масле, дым, внезапные обороты… конечно похоже на то, что он предлагает (форсунка вышла из строя из-за блокировки открыты, по крайней мере, на короткий период… они могут иметь довольно высокие скорости потока, когда они не работают в обычном прерывистом режиме).

DPF почти не может вызвать то, что вы описываете. Дизельный сажевый фильтр обычно представляет собой коробку, расположенную где-то между вашим катализатором и глушителем, то есть на полпути вдоль выхлопной трубы, под пассажирским салоном, далеко вниз по потоку от двигателя, предназначенную для улавливания частиц сажи в выхлопных газах. Это не имеет абсолютно никакого отношения к топливной системе или маслу. Возможно, вы или другие люди, консультирующие вас, привыкли называть общую лампочку Check Engine / ECU или Sensor Fault «индикатором засорения DPF», поскольку это основная причина, по которой он обычно загорается, или, возможно, он также загорается, потому что фильтр забился (неудивительно, если двигатель внезапно начал перегружаться топливом и выделять довольно влажную сажу), но корреляция в этом случае, конечно, не обязательно является причинно-следственной.

Я бы посоветовал лучше изучить теорию вашей проблемы, прежде чем огрызаться на профессионалов, которые не были причиной вашей проблемы, возможно, не были полностью проинформированы о фактах и ​​могут говорить только так, как они видят. это звучит так, как будто, по крайней мере, на самом базовом уровне, они в основном поняли правильно. (Я чуть было не написал «но не найдя верной причины», но похоже, они даже не назвали причину… они просто сказали, что уровень масла слишком высок, на четыре литра, что довольно много, учитывая типичный в машине при нормальных условиях около 4 литров масла….если не слить, не разобрать и не осмотреть, то сразу и не скажешь, что это масло в смеси с дизельным топливом, и уж точно нет, если просто смотреть на щуп, покрытый каким-то веществом, окрашенным в основном взвешенные частицы сажи. И одного этого перелива достаточно, чтобы доставить много неприятностей, прежде чем даже понять, почему это произошло и как предотвратить повторение)

Моторное масло, загрязненное дизельным топливом или водой

Моторное масло, загрязненное дизельным топливом или водой

Хотите посмотреть наши видеоролики об обслуживании тракторов? Нажмите здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Иногда может происходить необъяснимое повышение уровня масла в двигателе трактора.Вопрос в том, почему это произошло.

В масле может быть один из двух загрязнителей; из их систем может вытекать охлаждающая вода или дизельное топливо.

Первое, что нужно сделать, это оценить цвет и консистенцию жидкости. Масло белого кремового цвета свидетельствует о загрязнении водой, тогда как загрязнение дизельным топливом имеет тенденцию разбавлять масло, делая его менее вязким. Загрязнение масла должно быть устранено немедленно, так как оно может привести к повреждению двигателя.

Загрязнение топлива

Существует три возможных пути попадания топлива в систему смазки

  1. Подкачивающий топливный насос. Диафрагма может разделяться, обеспечивая путь для попадания дизельного топлива в картер двигателя.
  2. Насос-форсунка. Известно, что уплотнения вала насоса-форсунки выходят из строя.
  3. Поврежденные форсунки. Негерметичные форсунки в периоды бездействия могут капать их содержимое в цилиндр, который затем стекает между поршнем и отверстием в поддон.

Загрязнение водой

Вода может попасть в масляную систему через:

  1. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров – Это способствует загрязнению между секциями двигателя. Наиболее вероятная причина негерметичности прокладки головки блока цилиндров — перегрев.
  2. Трещины в головке или блоке цилиндров – От перегрева или повреждения морозом.
  3. Нарушение уплотнения вокруг нижней части мокрой гильзы – неправильная смесь охлаждающей жидкости. Например, системы охлаждающей жидкости John Deere должны быть заполнены CoolGuard.
  4. Коррозия мокрой гильзы/пористого блока – Охлаждающая жидкость без добавления ингибиторов коррозии увеличивает образование шлама, который является не только коррозионным, но и абразивным. Это может в конечном итоге пробить стенку цилиндра.
  5. Неисправность теплообменника. Многие двигатели оснащены водомасляными теплообменниками, которые могут пропускать жидкости между системами. Это также может привести к попаданию масла в систему охлаждения.
  6. Выхлопная труба. Открытые вертикальные выхлопные трубы на тракторах, оставленных снаружи под дождем, в конечном итоге заполнятся водой (сценарий, слишком распространенный для старых тракторов, оставленных разлагаться на фермах).По мере увеличения уровня воды в течение определенного периода времени она найдет путь в цилиндры (через выпускные клапаны) и двигатель. На 4-цилиндровых (и более) двигателях всегда одновременно открыт хотя бы один выпускной клапан.

Получите доступ к нашей серии работ по обслуживанию тракторов… БЕСПЛАТНО!

Станьте МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов. Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, предназначенные для повышения ваших навыков. Идеально подходит для обеспечения бесперебойной работы вашего трактора. Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Отписаться в любое время.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Попадание топлива в моторное масло

Попадание топлива в моторное масло — это плохо, так как оно разжижает масло, вызывая повреждение двигателя.

Поскольку топливо, попадающее в моторное масло, приводит к потере вязкости масла, что снижает смазывание двигателя.

Следовательно, попадание топлива в моторное масло снижает вязкость масла; что приводит к разжижению масла до опасного уровня.

Также это приводит к дополнительному трению между металлическими поверхностями; вызывая преждевременный износ деталей двигателя. Итак, попадание топлива в моторное масло – это состояние, вызванное избытком; попадание несгоревшего топлива в картер. Следовательно, попадание топлива в моторное масло происходит во всех двигателях; но обычно не до такой степени, чтобы вызвать повреждение двигателя.

Попадание топлива в моторное масло
Образовавшиеся масляные пленки ослабевают и менее способны выдерживать высокие нагрузки двигателя.

Итак, с чего начинается повреждение
Одним из первых признаков этого является тикающий шум подъемника, вызванный отсутствием смазки. После этого подшипники двигателя начнут выходить из строя, что приведет к снижению давления масла и, в конечном итоге, к стуку в двигателе.

Обычно первыми изнашиваются шатунные подшипники, так как они последними получают масло.

Повреждение шатунного подшипника

Кроме того, по мере того, как смазка израсходована и заменена топливом, концентрация присадок снижается. Таким образом, топливо также разбавляет необходимые вам присадки к моторному маслу; ингибиторы ржавчины, детергенты и диспергаторы. Моющие средства помогают удалить шлам, который может накапливаться в двигателе в течение длительного времени. В то время как диспергаторы будут препятствовать объединению грязи.

Итак, как видите, все, что может загрязнить ваше масло, может повредить двигатель.Большинство этих проблем может произойти и с антифризом. Но об этом мы поговорим позже.
Износ корпуса распределительного вала

Однако на самом деле есть несколько способов предотвратить это, если вы знаете признаки.

Итак, знание причин, следствий и способов устранения может быть всем, что вам нужно, чтобы спасти двигатель
Причина Эффект Исправление
Непрерывная работа с остановками и пуском. Топливо не сгорает полностью. Уменьшите интервал замены пробега до самого строгого интервала замены, указанного производителем.
Запуск в холодную погоду. Топливо плохо сгорает, потому что температура горения низкая. Подождите, пока температура двигателя не нагреется, прежде чем увеличивать скорость.
Проблемы в системе впрыска. Капли топлива, впрыскиваемые в камеру, большие, что приводит к плохому сгоранию. Необходимо проверить форсунки.
Плохое сгорание. Топливо не сгорает полностью. Проверить правильность работы камеры сгорания и системы впрыска.
Изношенные детали двигателя: направляющие клапанов, форсунки и износ. Условия в камере сгорания изменяются, что означает, что она больше не оптимизирована. Необходимо проверить двигатель.
Чрезмерное ускорение. Превышение подачи топлива. Форсунки изношены.
Смесь богатых топлив. Избыток топлива. Проверка системы впрыска.
Неисправные форсунки. Может вызвать чрезмерный приток топлива или неправильный впрыск топлива. Он также не сжигает топливо, что приводит к образованию отложений. Осмотр системы впрыска.
Поршень с повреждением топливной промывки
Итак, проблема попадания топлива в картер, кажется, уменьшилась за последние годы.В результате это, по-видимому, указывает на то, что современные системы впрыска топлива улучшились.

Заключение

Прежде всего, правильное техническое обслуживание является самой важной частью владения автомобилем. Поэтому для обеспечения бесперебойной работы вашему автомобилю в значительной степени необходимы масло, смазка и масляные фильтры. Кроме того, масло помогает смазывать, охлаждать и очищать внутренние компоненты двигателя. Потому что со временем моторное масло загрязняется.

Всегда внимательно следите за ранними признаками проблем с двигателем:

Уровень масла слишком высокий
  • Проверьте уровень масла, он может быть низким или слишком высоким.Следовательно, некоторые производители фактически добавили новую выемку; выше максимальной отметки в качестве предупреждающего знака.
  • Когда вы достанете щуп, чтобы проверить уровень масла, понюхайте! Пахнет ли бензином. Если это так, проверьте и отремонтируйте его до того, как произойдет какое-либо повреждение.

Наконец, контакт металла с металлом — враг вашего двигателя, и поэтому чистое масло — это лекарство.

Спасибо!

Каковы основные причины утечек масла в дизельных двигателях?

Дизельные двигатели могут испытывать широкий спектр проблем, связанных с постепенным износом двигателя с течением времени.Одна из наиболее распространенных проблем, с которой часто приходится сталкиваться дизельным механикам в Перте, связана с утечками масла в дизельных двигателях. Масло является необходимым компонентом для любого транспортного средства, обеспечивая хорошую смазку двигателя и отсутствие трения между отдельными частями. К сожалению, без достаточного количества масла для надлежащей смазки возникающее трение может привести к довольно быстрому износу деталей, что приведет к утечке моторного масла.

Эта статья экспертов по дизельным двигателям из Diesel West Mechanical Services поможет вам узнать об основных причинах утечек масла в дизельных двигателях и избежать их в будущем.

Общие признаки утечки масла из дизельного двигателя

  • Масляные пятна, капли или лужи под автомобилем, когда он припаркован.
  • Уровень масла в щупе постепенно снижается.
  • Синий дым из дизельного двигателя во время вождения.
  • Запах горящего масла из вашего автомобиля.
  • Загорание символа низкого уровня масла на приборной панели автомобиля.

Если вы испытываете один из этих симптомов или их комбинацию, лучше всего обратиться за помощью к механику по дизельным двигателям в Перте.Компания Diesel West имеет опыт оказания помощи тем, кто имеет дело с утечками масла в дизельных двигателях. Мы можем помочь определить причину проблемы и гарантировать, что ваш двигатель отремонтирован и получит нужное количество масла.

Теперь обратим внимание на причины утечки масла в дизельном двигателе.

Причины утечек масла из дизельных двигателей

Большинство утечек масла из дизельных двигателей происходят в результате износа какой-либо части вашего двигателя. Чаще всего из них возникает проблема с масляной прокладкой.Если масляная прокладка в вашем дизельном двигателе повреждается или со временем начинает деградировать, это, вероятно, является результатом того, что масло образует шлам в двигателе. Если этот осадок вызывает разрушение масляной прокладки, то масло может начать просачиваться.

Другой часто встречающейся деталью, которая может быть повреждена и вызвать утечку масла, является масляный поддон. Эта часть находится на днище автомобиля, подвергая его воздействию потенциально опасного дорожного мусора, который может быть выброшен на него во время вождения.Как правило, в масляный поддон могут попасть камни, ветки и другой дорожный мусор, который может оставить небольшие вмятины на детали. Эти вмятины могут затем создавать небольшие отверстия, из которых может вытекать моторное масло. В этих обстоятельствах вы сможете определить, есть ли у вас утечка масла, посмотрев, оставляет ли ваш автомобиль масляное пятно на земле, когда он некоторое время стоял на стоянке.


Крышка маслозаливной горловины может стать причиной вытекания масла, если она отсутствует или не закреплена должным образом.Если это произойдет, это может привести к тому, что другие части вашего двигателя будут покрыты маслом, в результате чего масло будет капать даже после того, как вы припарковали свой автомобиль. Масляный фильтр является еще одним распространенным виновником масляных капель, так как фильтр может изнашиваться, смещаться или ослабевать. Рекомендуется заменять эти масляные фильтры через необходимые промежутки времени вместе с моторным маслом. Таким образом, вы можете убедиться, что фильтр надежно закреплен каждый раз, когда вы его заменяете.

Устранение утечки масла в дизельном двигателе 

Если у вас возникла утечка масла в дизельном двигателе, не откладывайте ее устранение.Лучшее, что вы можете сделать, это позвонить в механическую службу Diesel West. Мы специализируемся на дизельных механиках в Перте и имеем большой опыт помощи людям с утечками масла в дизельных двигателях. Целесообразно проконсультироваться с профессионалом по этим вопросам, прежде чем проблема ухудшится или станет потенциально опасной. Мы можем помочь диагностировать, откуда именно происходит утечка масла, и разработать доступное и эффективное решение, чтобы снова обеспечить бесперебойную работу вашего дизельного двигателя.

Дизельное топливо в моторном масле — проблема с форсункой? — HDT

В моем последнем отчете о лабораторном анализе масла отмечалось, что количество дизельного топлива в моем моторном масле превышает «нормальное» — достаточно для снижения вязкости с 10W-40 до 10W-30.Масло было 12К старое и это первый такой отчет. (да, я меняю чаще, чем указано в руководстве.) Когда мы уезжали в декабре, я взял с собой образец и совсем недавно отправил его на анализ. Лаборатория только что сказала следить за уровнем масла и следить за тем, чтобы он повышался, а не падал. Но это не тот ответ, который мне нравится. Разжижение топлива портит присадки и снижает вязкость, что, ИМХО, нехорошо на любом уровне.

 

Я физически не начал искать источник, так как нахожусь вдали от своего домашнего магазина и инструментов.Проехав 1500 миль на нынешнем масле в картере, я уверен, что в начале следующего месяца домой проеду 1100 миль.

 

После разговора с некоторыми местными механиками, не относящимися к Volvo (здесь нет магазинов Volvo) и поиска информации в Интернете, наиболее вероятным виновником может быть треснутая топливная форсунка. Следуя этой цепочке рассуждений, я думаю добавить флуоресцентный краситель в бак, в котором мало дизельного топлива, снять клапанную крышку и внимательно посмотреть на следы красителя вокруг форсунок с помощью черного светодиода при работающем двигателе.

 

Другая предполагаемая возможность заключалась в протечке форсунки, позволяющей дизельному топливу попадать в цилиндр при отключении и стекать по стенкам цилиндра. Еще одна неисправность топливного насоса, но я не совсем понял, как может быть проблема с топливным насосом.

 

Двигатель работает прекрасно. Дыма нет, постороннего шума, сразу заводится на холодную или на горячую — даже после долгого простоя глохнет без выбега, пробег приличный и заметного снижения мощности нет.Я заметил, что уровень масла на щупе казался «выше» до того, как я заменил масло в декабре, но списал это на возможное отклонение от уровня. Я проверил масло здесь (во Флориде) на ровном месте при холодном двигателе несколько дней назад, и уровень чуть выше полной отметки — трудно сказать, поднимается ли он, так как грузовик простоял несколько недель и все такое. за это время слил бы обратно в масляный поддон. Когда я делал свою последнюю замену масла, я доливал по объему, а не по отметке на щупе, поэтому я снова не могу сказать ничего определенного о точности уровней на щупе, кроме того, что он не снижается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *