Menu

Ford rs focus 2018: Ford Focus 3 RS — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

 

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

 

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

 

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

 

Смотрите также: Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков

 

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

 

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

 

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

 

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

 

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

 

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

 

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

 

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

 

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

 

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

 

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом. Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием.

 

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

 

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

 

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

 

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

 

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

 

Смотрите также: 2017 Ford GT, тест-драйв самого крутого американского гиперкара

 

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже

$29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

 

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

Масштабная модель Ford Focus RS 2018 красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Otto. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Focus RS 2018 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой

— получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Focus RS 2018 красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

2018 Ford Focus RS Limited Edition



Ford Performance хочет угодить энтузиастам с обеих сторон Атлантики: после объявления Focus RS Limited Edition 2018 для рынка северной Америки, незамедлительно опубликовав подробности о новом пакете опций для канадской его версии.

«Наш новый 2018 Focus RS представляет собой доступную производительность в лучшем ее виде», — сказал Джамал Хамеди (Jamal Hameedi), главный инженер Ford Performance.

Никаких сюрпризов здесь нет: Ford предлагает аналогичную конструкцию механического дифференциала с ограниченным скольжением Quaife для передних колес своим северо-западным клиентам. Другие функции, включенные в новый пакет опций — это матовая черная крыша, колпачки зеркал и черным задним спойлером, набор глянцево-черных 19-дюймовых кованых дисков, передних сидений из микрофибры Recaro Shell в двухцветной сине-черной раскраске, зеркалами и рулем с подогревом, голосовой навигацией, а так же именитые четырехпоршневые суппорта Brembo. Автомобиль выйдет в двух основных цветах — Race Red и Nitrous Blue.

Дифференциал с ограниченным скольжением ограничивает крутящий момент двигателя на конкретном ведущем колесе, что в свою очередь уменьшает тягу на дорожной поверхности, перераспределяя крутящий момент на колесо с большим сопротивлением для уменьшения разницы вращения колес.

«Для энтузиастов, обожающих хардкорное вождение, мы можем предложить сдвоенное механическое сцепление Quaife LSD, которое еще более упростит переключение скорости, прохождение входа крутых поворотов на трассе и максимально ускорит их выход», — сказал Лео Рекс (Leo Roeks), директор Europe Ford Performance. «Опциональный пакет RS переводит философию вождения на новый уровень, даже при использовании Focus RS в качестве повседневного городского автомобиля».

2.3-литровый двигатель EcoBoost® с турбонаддувом остается без изменений, предлагая водителю 350 л.с.(257кВт), а разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,7 секунды.

Тираж пакета будет ограничен 1000 единицами в Соединенных Штатах и 500-ми для рынка Канады. Focus RS Limited Edition 2018 доступен уже сейчас, наряду с недавно выпущенным суперкаром Ford GT, пикапом F-150 Raptor и очень любимыми Shelby GT350, Focus ST и Fiesta ST.

Фото: Ford Performance

Новый хэтчбек Ford Focus RS станет гибридным

2.3-литровый EcoBoost может быть заменен на модернизированный 2,5-литровый мотор с циклом Аткинсона.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В декабре прошлого года мы с оптимизмом смотрели на Ford Focus RS следующего поколения, который, по слухам, получил электрифицированную силовую установку мощностью более 400 лошадиных сил. Оказывается, что компания вновь вернулась к проекту в из-за постоянно ужесточающихся в Европе стандартов выбросов, которые могут заставить Ford пересмотреть свою стратегию в отношении «заряженного» хэтчбека.

Первоначальный план бренда заключался в том, чтобы использовать мягкую гибридную версию своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для питания передних колес и электродвигателя на задней оси. Однако, согласно новой публикации зарубежного издания, мягкого гибрида будет недостаточно, чтобы модель покрывала новые нормы выбросов CO2 в Европейском Союзе.

«Мы ждем, пока наша команда инженеров примет решение по трансмиссии, и это нелегко, учитывая новые правила по парку CO2. Рассматриваемое решение может быть полным гибридом, поскольку «мягкого гибрида недостаточно», — прокомментировал неназванный руководитель Ford в онлайн-публикации.

Что еще более важно, шансы увидеть новый Focus RS в этом году, учитывая изменение планов, чрезвычайно малы. Вместо этого обновленный Ford будет запущен в 2022 или даже 2023 году.

Планами также предусмотрено, что производитель переходит с 2,3-литрового EcoBoost предыдущего Focus RS на модифицированную версию нового 2,5-литрового мотора с циклом Аткинсона, соединенного с вариатором и системой полного привода. Это полностью гибридный двигатель, который используется в новом Kuga для европейского рынка. Считается, что его можно настроить примерно на 300 л.с. с дополнительными 100 л.с. от электромотора на задней оси.

Подержанный Ford Focus RS Hatchback 4D 2018 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Подержанный Ford Focus RS Hatchback 2018 г. Обзор

Помимо того, что модель 2018 года выпущена ограниченным тиражом всего в 1000 экземпляров в США, она имеет ряд незначительных изменений по сравнению с предыдущими годами. Наиболее значительным является механический LSD спереди. Вы можете подумать, что LSD мало что даст, учитывая, что в предыдущие годы уже была функция векторизации крутящего момента с функцией eLSD.Возможно, это может показаться ненужным изменением, сделанным просто для того, чтобы сделать что-то для модели 2018 года. Уверяю вас, ничего второстепенного. LSD делает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение управляемости RS и поднимает его до совершенно другого класса. Буквально RS 2018 года находится в другом классе, чем предыдущие годы, для таких вещей, как автокросс SCCA, потому что разница в производительности значительно лучше. Другие важные улучшения для модели 2018 года включают в себя более высокое стандартное оборудование с предыдущим пакетом «RS2» в стандартной комплектации, элементы интерьера из углеродного волокна, обновленное программирование (для соответствия LSD), обновленные амортизаторы (для улучшения плавности хода). ), заниженные направляющие рамы сиденья и т. д.Кроме того, все модели 2018 года были построены достаточно поздно, поэтому они не подпадали под действие хорошо известной прокладки головки цилиндров TSB, также известной как «отзыв», которая могла быть в предыдущем модельном году, потому что Ford с тех пор решил проблему и построил их с правильной прокладкой головки Cosworth. как и предполагалось, к моменту постройки 2018-х годов. RS — это вариант производительности, созданный на основе автомобиля эконом-класса. Он разделяет много битов с теми. Таким образом, это не сдует вас с роскошью. Тем не менее, RS на извилистой проселочной дороге обязательно произведет впечатление.Было бы трудно найти машину, даже специально построенную спортивную, которая доставляла бы гораздо больше удовольствия на таких дорогах. В RS так много настроек, о которых даже владельцы иногда не догадываются, что в совокупности приводит к выгодной сделке по производительности. Нет, это не дрэг-кар и даже не приличная дрэг-платформа, и это не машина для «40 бросков». Тем не менее, если вам нравится крутить повороты, наслаждайтесь тягой, как автомобиль, который заставляет вас чувствовать себя как лучший водитель, чем вы, вероятно (честно), это транспортное средство, которое может доставить это и вызвать улыбку на вашем лице при этом.Все это говорит о том, что RS слишком демпфирован, ИМО. Да, даже 2018 года. Есть множество «исправлений», но одним из самых простых и эффективных является спортивный контроллер DSC. Посмотрите на это, это не реклама, это реально. Они делают ОГРОМНОЕ улучшение и подключаются и работают. Они также очень хорошо сохраняют свою ценность, поэтому инвестиции минимальны при рассмотрении потенциальной перепродажи. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу подвески после прочтения других обзоров о качестве езды, просто знайте, что небольшое устройство поможет ездить на RS так же, как и на чем-либо, с чем его обычно сравнивали, например, с Golf R.

Читать дальше

Читать меньше

Поклонники автомобилей Focus RS вдохновляют новую ограниченную серию, управлять которой еще веселее

Инфографика Focus RS ограниченного выпуска 2018 года

  • Ford следил за беседами энтузиастов Focus RS в блогах, форумах и группах Facebook, что помогло вдохновить на создание новой ограниченной серии Focus RS
  • 2018 года.
  • Ограниченная серия Focus RS для улучшения ощущений от вождения благодаря новому стандартному механическому дифференциалу повышенного трения для повышения производительности, уникальному внешнему и внутреннему стилю и новым цветовым сочетаниям
  • 1500 автомобилей Focus RS для США и Канады дают покупателям последний шанс получить в свои руки это поколение высоко оцененного хэтчбека Ford
     

ДИРБОРН, штат Мичиган., 31 мая 2017 г. — Поклонники Ford Performance, общающиеся друг с другом и размещающие комментарии в Интернете о мощном хот-хэтче Ford Focus RS, привели к выпуску специальной ограниченной серии в 1500 экземпляров, посвященной окончанию выпуска хот-хэтча этого поколения.

Страсть сообщества энтузиастов побудила Ford представить новую эксклюзивную версию получившего признание критиков Focus RS для Северной Америки. Ford прислушивался. Новый хот-хэтч Focus RS ограниченной серии 2018 года добавляет несколько часто запрашиваемых функций, уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а также новый механический дифференциал повышенного трения.

Предлагается в новом цвете кузова Race Red или в фирменном цвете Nitrous Blue. Оба варианта отличаются эффектной новой глянцевой черной крышей и корпусами зеркал заднего вида. Задний спойлер на крыше также имеет глянцевую черную отделку с синими логотипами RS на боковых крыльях. Теперь в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые окрашенные кованые легкосплавные диски премиум-класса с синими центральными колпаками RS.

В кабине дверные ручки, рычаг ручного тормоза и окантовка датчика турбонаддува обтянуты кожей из углеродного волокна, а оборудование из пакета RS2 входит в стандартную комплектацию, предлагая сиденья RECARO ® с черной кожаной отделкой и экологически чистой замшей Miko-Dinamica. вставки из микрофибры и логотип RS, передние сиденья с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам, рулевое колесо с подогревом, наружные зеркала с подогревом и навигационная система с голосовым управлением.

Чтобы по-настоящему порадовать любителей вождения, глобальная команда Ford Performance разработала стандартный механический дифференциал повышенного трения Quaife ® для передней оси, который еще больше улучшает характеристики Focus RS. Этот Focus RS, выпущенный ограниченным тиражом, будет легче развивать скорость в поворотах на трассе и обеспечивать максимальное ускорение на выходе.

«Чтобы удовлетворить высокий спрос на всегда популярный Focus RS, я очень рад, что мы привозим этот автомобиль ограниченной серии в Северную Америку», — сказал Генри Форд, менеджер по маркетингу Ford Performance.«Мы потратили много времени, слушая наших клиентов, разговаривая с членами клуба владельцев, читая комментарии и предложения на веб-сайтах энтузиастов и даже изучая различные рендеры Photoshop на форумах».

Высокая производительность

Управляя крутящим моментом, подаваемым на каждое переднее колесо, дифференциал повышенного трения Quaife позволяет водителям Focus RS 2018 года полностью использовать мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost ® мощностью 350 л.с. Дифференциал повышенного трения ограничивает крутящий момент двигателя, передаваемый на конкретное переднее колесо, у которого снижено сцепление с поверхностью дороги, перераспределяя крутящий момент на колесо с большим сцеплением, чтобы уменьшить разницу в пробуксовке колес, которая может препятствовать ускорению и стабильности.

«Наш новый Focus RS, выпущенный ограниченным тиражом, представляет доступную производительность в лучшем виде, — сказал Джамал Хамиди, главный инженер Ford Performance. «Улучшение захватывающей динамики вождения Focus RS — непростая задача, но наши инженеры Ford Performance разработали трансмиссию, способную выжимать из двигателя каждую каплю производительности».

Новая система легко интегрируется со стандартными технологиями вождения Focus RS, включая:

  • Полноприводная система Ford Performance, которая изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с конкретной дорожной ситуацией, отслеживая входные данные от датчиков автомобиля 100 раз в секунду и передавая в среднем 70 процентов крутящего момента на заднюю ось
  • Dynamic Torque Vectoring, который использует блоки сцепления с электронным управлением на задней оси для передачи 100 процентов среднего 70-процентного доступного крутящего момента на любое заднее колесо и может переключать привод с одной стороны на другую всего за 0.06 секунд — примерно столько времени требуется колибри, чтобы взмахнуть крыльями 4 раза.
  • Управление векторизацией крутящего момента, которое автоматически применяет небольшое тормозное усилие для ограничения пробуксовки колес на передней оси, дополнительно увеличивая доступную тяговую силу
  • Режимы движения Focus RS, в том числе режим дрифта Ford-first для контролируемого заноса с избыточной поворачиваемостью в условиях трассы и управление запуском для максимальной производительности вне стартовой линии и ускорения 0–62 миль в час за 4,7 секунды

Выезд на ближайшую трассу

Только одна тысяча спортивных автомобилей Focus RS 2018 года будет доступна ограниченным тиражом в США и 500 в Канаде, поставки начнутся в конце 2017 года, что станет последней возможностью заказать Focus RS текущего поколения в Северной Америке.

Лимитированная серия Focus RS пополнила линейку культовых автомобилей Ford Performance в Северной Америке, наряду с недавно выпущенным суперкаром Ford GT, F-150 Raptor и всеми любимыми Shelby GT350 Mustang, Focus ST и Fiesta ST.

Примечание. Номинальная мощность автомобиля достигается при использовании топлива с октановым числом 93.

2018 Ford Focus RS Технические характеристики

На протяжении многих лет Ford Focus выступал во многих сферах. Это был экономичный седан, семейный хэтчбек, а с появлением моделей ST и RS — хэтчбек, ориентированный на производительность.

После 2018 года Focus RS будет снят с производства, а ST останется позади на 2019 год. Хотя Focus ST 2019 года унаследовал 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost от RS, в этом году он не появится в Соединенных Штатах. Уже ходят слухи о возвращении Focus RS, но пока неизвестно, основано ли это на фактах или на выдумке.

Что такое Focus RS?

RS означает «Rallye Sport», европейское подразделение Ford, связанное с раллийными видами спорта.Эта команда фактически работала как над RS, так и над ST и является эквивалентом группы специальных транспортных средств. RS задуман как значок, связанный с определенным типом производительности, и, в частности, обозначает автомобиль, который управляется со спортивным и проворным ощущением Focus RS.

Focus RS разработан, чтобы стать ответом Ford на Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI и Honda Civic R, все из которых являются автомобилями, которые хорошо любят за их управляемость, а не просто за их грубую мощность, но которые также способны двигаться быстро и при этом хорошо выглядеть.

Focus RS: Внешний вид

Focus RS 2018 доступен в двух цветах: закись азота, резко выглядящий синий, и гоночный красный. Оба цвета великолепны, но за синий Nitrous придется немного доплатить (не много, около 695 долларов). Внешний вид Focus RS имеет несколько замечательных функций, которые могут повысить производительность, а могут и нет, но, безусловно, улучшают внешний вид.

Независимо от того, какой из двух цветов вы выберете, он будет сочетаться с черной глянцевой крышей, корпусами зеркал и спойлером на крыше.Между тем, на крыле появляется гладкий синий логотип RS, который повторяется на передней решетке.

Задний спойлер рекламируется как полностью функциональный, и мы бы этому поверили, но это еще и спойлер с привлекательным дизайном, доказывающий, что функциональность и внешний вид могут сосуществовать. Спойлер на подбородке помогает подчеркнуть спортивный вид RS.

Хотя тормоза Brembo являются отличительной чертой автомобиля, окрашенный суппорт также является приятным штрихом. Именно здесь цвет вступает в игру, и именно поэтому вы увидите так много других автомобилей Ford Focus с закисью азота: это просто работает.Синий цвет сочетается с окрашенными суппортами, буквами RS на крыле и решетке радиатора и контрастной строчкой в ​​салоне.

Форд Фокус 2018 Размеры
Размер 2018 Форд Фокус РС
Колесная база 104,3 дюйма
Длина 172,8 дюйма
Высота 58 дюймов
Ширина 71,8”
Снаряженная масса 3460 фунтов

Особенности интерьера и размеры Focus RS

Слон в комнате, когда речь заходит об общем комфорте Focus RS, — это гоночные сиденья Recaro.С кожаной отделкой и подогревом они звучат так, как будто созданы для роскоши, так почему же так много профессиональных обозревателей не заинтересованы в них?

Есть несколько причин, и все они должны быть обсуждены, потому что, хотя мы редко говорим об автокреслах, это одна из частей автомобиля, с которой вы будете контактировать буквально каждый раз, когда вам нужно использовать свой автомобиль. В эпоху мягких кушеток и удобных кресел Recaro стали жесткими, не столько подталкивая вас к правильной осанке, сколько настаивая на ней.Другие считают, что сиденья обеспечивают достаточную поддержку поясницы и предотвращают сутулость.

Короче говоря, если вы относитесь к тому типу людей, которым нравятся жесткие матрасы, стоячие столы и обеденные стулья с прямой спинкой, вы, вероятно, найдете сиденья комфортными и приятными, но не удивляйтесь, если некоторые ваших друзей жалуются на них.

Focus RS оснащен некоторыми другими удобствами, которыми может наслаждаться каждый. SYNC3 входит в стандартную комплектацию, как и голосовая навигация.Обе эти функции не только добавляют удобства, но и повышают общую безопасность RS.

Пожалуй, одно из лучших качеств RS — это то, чего в нем нет. В то время как некоторые уровни отделки салона, ориентированные на производительность, нуждаются в переутомлении внутри, используя резкие цветовые палитры, которые затруднили бы пригласить вашего босса на обед, не смущая вас обоих, Focus RS занижен внутри, с только небольшая контрастная строчка и пара маленьких значков RS.

Внутренние размеры Focus RS
Размер 2018 Форд Фокус РС
Высота над уровнем моря (спереди) 38,3 дюйма
Верхняя часть (сзади) 38 дюймов
Плечевая часть (спереди) 55,6 дюйма
Плечевая зона (задняя) 52,6 дюйма
Модная комната (спереди) 53,9 дюйма
Подлокотник (задний) 52.8”

Ford Focus RS: технические характеристики

Focus RS 2018 оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Это довольно впечатляющая установка, но она достигается за счет экономии топлива. Несмотря на компактный размер RS и четырехцилиндровый двигатель, это не слабая машина, расход топлива которой составляет примерно 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на трассе.

Частично низкая топливная экономичность Focus RS также связана с весом крошечного автомобиля, который весит почти 3500 фунтов.Полный привод, безусловно, несет ответственность за часть этого лишнего веса, но он также объясняет впечатляющую управляемость Ford Focus RS и является одной из основных причин, по которой людей так привлекает этот хэтчбек.

Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач с механическим дифференциалом повышенного трения. Этот дифференциал повышенного трения является одним из наиболее важных улучшений в характеристиках Ford Focus RS 2017 года (который также не был неудачным).Люди были в восторге от переключения передач Focus RS, который имеет аккуратное и точное переключение передач и никогда не теряет своей направленности на то, чтобы быть автомобилем, которым весело управлять.

Focus RS 2018 поставляется с 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками с синей центральной крышкой RS. Стандартные шины — это шины Michelin Super Sport Summer, которые великолепны, но в качестве обновления доступны летние шины Pilot Sport Cup 2 для GT350.

Как и во всех автомобилях Ford Performance, существует несколько режимов вождения, в том числе Track и Drift, что позволяет легко подготовиться к различным сценариям вождения.

Технические характеристики Ford Focus RS 2018 года выпуска
Спецификация 2018 Форд Фокус РС
Объем двигателя 2,3 л
Мощность 350 лошадиных сил при 6000 об/мин
Момент затяжки Крутящий момент 350 фунт-фут при 3200 об/мин
Степень сжатия 9,37:1
Диаметр x Ход 3,44 x 3,70 дюйма
0–60 миль/ч 4.5 секунд

Передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач:

  • Первый: 3,23:1
  • Секунда: 1,95:1
  • Третий: 1,32:1
  • Четвертый: 1,03:1
  • Пятый: 1,13:1
  • Шестой: .94:1
  • Реверс: 1,42:1

Форд Фокус РС 2018 Плюсы и минусы

К сожалению, в США будет доступно только 1000 моделей RS ограниченной серии.С. для 2018 модельного года. Если у вас есть возможность приобрести его, это, безусловно, одни из самых производительных хэтчбеков на рынке в настоящее время, а также один из самых стильных. Это одна из тех машин, которые, кажется, вам нужно протестировать перед покупкой, просто потому, что многие из функций, которые были самыми любимыми, также были самыми ненавистными в зависимости от того, с кем вы разговаривали. Те же самые сиденья Recaro, которые хвалили за их поддержку, также подвергались критике со стороны другого водителя за то, что они были слишком тесными и ограничивающими.Одним словом, многое зависит от личных предпочтений.

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать биографию полностью →

Источники : Брошюра Ford Focus 2018, Ford | 2018 Ford Focus RS Обзор, автомобиль и водитель | Изображение предоставлено: Автомобиль и водитель | Форд

5 причин, по которым вам понравится Ford Focus RS ограниченной серии 2018 года — Chestatee Ford Blog

Ford Focus RS 2018 года выпущен ограниченным тиражом.Вступив в свой последний год производства, этот ограниченный по времени Ford Focus больше не будет производиться после 2018 года. Вот самые интересные особенности последней версии Ford Focus RS.

Мощный двигатель

Ford Focus RS 2018 года определенно не лишен мощности. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. обеспечивает впечатляющую спортивную и мощную производительность. Уникальная 6-ступенчатая механическая коробка передач также улучшит общую управляемость.

Управляемость

В дополнение к неизменно мощному двигателю производительность также повышается благодаря двигателю 2.Система 3L EcoBoost®. Эта система уникальным образом контролирует, какой крутящий момент передается на каждое колесо, улучшая управляемость, сцепление с дорогой и общую управляемость. Водители также могут вручную переключаться между четырьмя различными режимами вождения с новой опцией трека и дрифта. Focus RS также дает водителям возможность регулировать подвеску и контроль устойчивости для идеальных условий эксплуатации.

Внешняя отделка

Практически в знак завершения этой спортивной линейки Ford полностью обновил экстерьер Ford Focus RS 2018 года.Наружные зеркала имеют черную окантовку, спойлер имеет обновленный черный акцент, а наклейка RS полностью изменена по сравнению с более ранними моделями. Водители также могут выбрать цвет Race Red для модели 2018 года, который является дополнением к единственному цвету Nitrous Blue, который предлагался ранее. 19-дюймовые кованые окрашенные диски теперь также входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

Несмотря на минимальные изменения, аэродинамический дизайн экстерьера также улучшит управляемость с эффективной скоростью. Уникальная внешняя отделка модели 2018 года обязательно подарит вам уникальный автомобиль, который легко узнают любители Ford Focus.

Интерьер

Интерьер последней модели этого года также претерпел значительные изменения. Сиденья стандартно обтянуты кожей RECARO® с подогревом. Зеркала и руль также имеют подогрев. Навигационная система модернизирована голосовой активацией и стала проще в использовании. Информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном оснащена большим 8,0-дюймовым монитором.

Средства безопасности

С точки зрения безопасности мало что изменилось, но Ford RS 2018 по-прежнему предлагает солидный пакет безопасности.Водители могут чувствовать себя в безопасности, несмотря на дорожные условия, благодаря двусторонним подушкам безопасности, системе защитного козырька и функции натяжителя ремней безопасности. Пассажиры также могут отрегулировать ремень безопасности в зависимости от роста, чтобы обеспечить более надежную посадку. Система LATCH и задние замки для безопасности детей повышают безопасность семей с маленькими детьми. Наконец, камера заднего вида и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

Водители также могут быть спокойны, зная, что их эксклюзивный автомобиль имеет встроенную защиту. Функции безопасности включают удаленный вход без ключа, пассивную антиблокировочную систему и систему сигнализации по периметру.

Ford Focus RS 2017 года не претерпел существенных изменений. Однако Ford Focus RS 2018 года полностью переработан для последнего года производства. Будет выпущено всего 1000 этих эксклюзивных автомобилей RS, поэтому обязательно зайдите к местному дилеру, прежде чем этот автомобиль больше не будет доступен.

 

Фото с сайта Ford.com

Опубликовано в Новые модели Форд | Комментариев нет »

Ford Focus RS выйдет ограниченным тиражом | Car News

Ford выпустит специальную ограниченную серию Ford Focus RS 2018 года — всего 1000 экземпляров в США и 500 в Канаде — в ознаменование окончания производственного цикла текущего поколения.Ожидается, что поставки начнутся к концу этого года.
 
«Чтобы удовлетворить высокий спрос на всегда популярный Focus RS, я очень рад, что мы привозим этот автомобиль ограниченной серии в Северную Америку», — сказал Генри Форд, менеджер по маркетингу Ford Performance. «Мы потратили много времени, слушая наших клиентов, разговаривая с членами клуба владельцев, читая комментарии и предложения на веб-сайтах энтузиастов и даже изучая различные рендеры Photoshop на форумах».

Новая ограниченная серия Ford Focus RS 2018 года будет включать в себя функции, которые владельцы часто рассматривают как опции или дополнения, такие как характерный дизайн интерьера и экстерьера, а также новый механический дифференциал повышенного трения.Доступный в цвете Nitrous Blue или новом Race Red, он имеет черную глянцевую крышу, задний спойлер и корпуса зеркал, а на крыльях нанесены синие логотипы RS. Также включены 19-дюймовые окрашенные кованые легкосплавные диски.

Внутри отделка из углеродного волокна украшает дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик наддува. В Канаде стандартные функции в рамках пакета RS2 включают голосовую навигационную систему, подогрев рулевого колеса и наружных зеркал, а также сиденья RECARO с черной кожаной отделкой, вставками из экологически чистой замши Miko-Dinamica из микрофибры и логотипом RS.

Что касается технической стороны, команда Ford Performance усовершенствовала механический дифференциал повышенного трения Quaife для передней оси, который расширяет пределы производительности Focus RS, позволяя ему поддерживать большую скорость в поворотах и ​​максимизировать ускорение при выходе из их. Дифференциал регулирует количество крутящего момента, распределяемого на каждое переднее колесо, помогая водителю полностью реализовать потенциал 2,3-литрового двигателя EcoBoost мощностью 350 л.с.

«Наш новый Focus RS, выпущенный ограниченным тиражом, представляет доступную производительность в ее лучшем виде», — сказал Джамал Хамиди, главный инженер Ford Performance.«Улучшение захватывающей динамики вождения Focus RS — непростая задача, но наши инженеры Ford Performance разработали трансмиссию, способную выжимать из двигателя каждую каплю производительности».

Лимитированная серия Focus RS входит в линейку автомобилей Ford Performance, в которую также входят суперкар Ford GT, грузовик F-150 Raptor, купе Mustang Shelby GT350 и компактные хэтчбеки Focus ST и Fiesta ST.

Найдите минутку, чтобы вернуться к нашему обзору Ford Focus RS!

Ford Focus RS (2016-2018) обзор

Ford Focus RS продавался с 2016-2018 гг., и хотя это было не очень долго, он зарекомендовал себя на вершине дерева высокопроизводительных хот-хэтчей.На этот раз термин «мегахэтч» был полностью оправдан применительно к RS Ford. Самый быстрый Ford Focus Mk3 великолепен в управлении и имеет привлекательную цену, что делает его одним из самых привлекательных и доступных автомобилей на дорогах любого типа. Он проворный и спортивный во всех нужных местах и ​​предлагает мощное ускорение, а двигатель с турбонаддувом также обеспечивает подходящее спортивное звучание.

Это не был бы хот-хэтч, если бы он не был хотя бы немного приземленным, а Focus RS также хорошо оборудован и прочно сконструирован, поэтому вы можете использовать его каждый день.Жесткая езда и маленький багажник будут камнем преткновения для некоторых покупателей, но во всех других отношениях подержанный Focus RS — одна из лучших сделок десятилетия.

Нет никаких сомнений в том, что Ford Focus RS был одним из лучших горячих хэтчбеков, продававшихся в период с 2016 по 2018 год. Он был конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A45, и благодаря 345 л.с. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом, обладал огневой мощью, чтобы противостоять этим соперникам. Сегодня это отличный выбор подержанных автомобилей по еще более конкурентоспособной цене.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Но характеристики Focus RS — это нечто большее, чем просто мощный двигатель. Он использует шестиступенчатую механическую коробку передач, которая, в свою очередь, связана с сложной системой полного привода с умной электроникой, которая включает в себя удобный для YouTube «режим дрейфа», который берет на себя электронное управление слайдами.

Была доступна только одна версия Focus RS, хотя британский специалист по тюнингу Mountune предложил модернизацию мощности, на которую по-прежнему распространяется официальная гарантия Ford.Он стоил около 900 фунтов стерлингов и увеличивал мощность на 30 л.с. Более того, этот комплект также можно установить в качестве послепродажного обновления на подержанный Focus RS.

В 2017 году Ford добавил пакет опций в список обновлений RS. Это добавило дифференциал повышенного трения Quaife и матово-черные внешние настройки, а также вариант окраски Nitrous Blue.

Также были выпущены две модели Focus RS специального выпуска. Focus RS Red Edition был выпущен ограниченным тиражом в 300 автомобилей и имел красный цвет с глянцево-черной отделкой и Quaife LSD.Выпуск Focus RS Heritage Edition был ограничен 50 автомобилями, и помимо оранжевой окраски и LSD, он также имел 370-сильную модификацию Mountune.

В отличие от трехдверного Focus RS Mk2, Mk3 выпускался только как пятидверный хэтчбек, главным образом потому, что базовый Focus Mk3 предлагался только как пятидверный. Тем не менее, более жесткая подвеска помогает придать RS жесткую езду, хотя многие водители будут рады пожертвовать некоторым комфортом ради резкого вождения, которое обеспечивает Focus RS.

• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас

Как уже упоминалось, Focus RS Mk3 пошел по стопам Mk1 в 2002 году и Mk2 в 2009 году. Эти две модели имели передний привод и дифференциал с ограниченным проскальзыванием для получения мощности. к дороге, но для Mk3 Форд решил, что 4WD — это то, что нужно. В результате он разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, что примерно на 1,2 секунды быстрее, чем у Mk2 RS.

В некотором смысле Focus RS является преемником раллийных полноприводных суперседанов, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, и даже классического Ford Escort RS Cosworth с его турбодвигателем и компоновкой 4WD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.