Если вы считаете, что такой элемент в автомобиле, как замок капота не требует к себе внимания, вы глубоко заблуждаетесь. Он находится в постоянном контакте с агрессивной средой, зимой – на границе перепада температур (по капотом – жарко, снаружи – холодно), и при этом не имеет защиты в виде лакокрасочного покрытия, как кузовные детали. Коррозия – неизбежна, а следовательно рано или поздно он начнет открываться все туже, а может и вовсе заклинить. Чтобы избежать этого, рекомендуется раз в год его обслуживать. А как обслужить замок капота на Дэу Матиз, мы сегодня и расскажем.
Для работы нам понадобится крестовая ударная отвертка, молоток, кордщетка, керосин, проникающая смазка и графитовая смазка (или литол).
Итак, открыв капот, приступаем:
1. Обработаем проникающей смазкой болты крепления замка капота, а затем, наставив на них ударную отвертку, несколько раз простучи по отвертке молотком, сорвав закисшие болты.
2. Откручиваем болты крепления замка, выводим трос управления и паза, и фиксируем трос проволокой к неподвижной части автомобиля.
3. Замок зажимаем в тисах, обрабатываем проникающей смазкой и очищаем кордщеткой от грязи и ржавчины. После этого, окунаем замок в емкость с керосином, и даем ему как следует откиснуть.
4. Пока замок откисает, введем проникающую смазку в кожух троса открытия капота, чтобы он стал работать мягче.
5. После того, как замок откис в керосине, протираем его и все механические трущиеся элементы, пружины смазываем густой смазкой – графитовой или типа Литол.
6. Устанавливаем замок в обратном порядке.
Такие процедуры с замком капота Дэу Матиз рекомендуется проводить особенно перед зимой, чтобы избежать в морозные дни неприятных сюрпризов.
Читайте также:
Как поменять масло в механической коробке передач Дэу Матиз
В статье приведены советы и рекомендации по применению смазочных материалов и покрытий MODENGY и EFELE при подготовке автомобиля к зиме. Рассмотрены варианты решения уже возникших сезонных проблем.
Содержание: Смазка петель
Смазка замков
Смазка резиновых уплотнений
Смазка электрических контактов
Покрытие поршней ДВС
Обслуживание прижимных пластин тормозных колодок Обслуживание резьбовых соединений шаровых опор
Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо подготавливать к предстоящим погодным изменениям.
В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как специальные свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что в условиях русской зимы очень актуально. Лучше всего это делать на шиномонтажных станциях, оснащенных специализированным оборудованием.
Существуют также другие не менее важные операции по обслуживанию, выполнение которых помогает легче перенести суровые зимние условия и сохранить при этом характеристики и свойства автомобиля. Для этих целей применяют специально созданные смазочные материалы, которые эффективно защищают элементы автомобиля и продляют срок его службы. К наиболее популярным смазочным материалам для машин относятся EFELE и MODENGY.
Петли и ограничители дверей, капота и багажника необходимо смазывать как минимум раз в год. Особенно полезно это делать в преддверии зимы. После нанесения на механизмы антифрикционных твердосмазочных покрытий дальнейшего обслуживания не требуется.
Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа и заеданий.
Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям соответствует антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 и гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M. Оба материала обладают высокими проникающими свойствами.
Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.
Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка EFELE SG — 391 и покрытие MODENGY 1001. Они имеют в аэрозольную фасовку, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.
Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, MODENGY 1001 и EFELE SG — 391 надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.
Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин. Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.
Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.
Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M, которая быстро проникает в механизм, вытесняет влагу и смазывает подвижные элементы.
В зимний период рекомендуется иметь эти средства под рукой.Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.
При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.
Электрические контакты подвержены частым перепадам температур, что приводит к образованию конденсата, появлению коррозии и окислению. Эти процессы зимой протекают наиболее интенсивно и вызывают перебои в работе электрооборудования автомобиля.Для защиты от воздействия внешней среды и обеспечения надежного контакта аккумуляторные клеммы и другие электрические соединения обрабатывают специальной электропроводной пастой EFELE MP — 413.
В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением пасты EFELE MP-413 их необходимо предварительно очистить.
Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.
Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовую смазку EFELE SG-393. Этот материал обладает отличными разделительными свойствами, защищает резиновые детали от старения. Кроме того, смазка EFELE SG-393 гарантирует защиту от пробоя на длительный срок.
Нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ ДВС на юбки поршней защищает их от задиров при запуске двигателя в мороз. Покрытие работает как антиаварийная смазка в моменты «масляного голодания».На резьбу шаровых пальцев для предотвращения ее прикипания и «закусывания» при монтаже-демонтаже наносится покрытие MODENGY PTFE-A20. Этот материал обеспечивает дополнительную антикоррозионную защиту деталей.
MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре, что делает его применение простым и удобным.
Петли – простой, но довольно капризный механизм. Под влиянием внешней среды и частого использования они приходят в негодность. Многие автолюбители не уделяют этому нужно внимания, а зря. Смазать петли капота несложно и недорого, а если игнорировать эту проблему, то можно получить ряд неприятностей. Со временем механизм начнет изнашиваться, плохо выполнять свои функции и издавать неприятные звуки. В крайнем случае произойдет его поломка, требующая немедленной замены. Стоит петля недешево, поэтому, чтобы избежать лишних затрат, нужно вовремя выполнять эту простую процедуру.
Частота смазывания зависит от условий эксплуатации и характеристик климата.
Желательно проводить смазку после каждой мойки или хотя бы 1-2 раза в году. Наибольшее внимание стоит обратить на петли капота – они ржавеют быстрее всех. Для этой цели лучше всего использовать консистентную смазку. После этого необходимо проверить работоспособность всех петель и плавность закрытия капота. Несколько раз открыв-закрыв его, вы направите смазку в нужно место.
Смазывание петель капота
Петли капота автомобиля
Как смазать петли капота
Если во время открывания капота у вас возникают затруднения или петли издают скрип, то их немедленно нужно смазать или в крайнем случае заменить. Также на неисправность может указывать недостаточная плавность открытия/закрытия капота, проблемы в работе замка.
Открывается капот, впрыскивается смазка в механизм замка, смазывается ось предохранителя замка, петли, выступающая часть приводного троса отпускания. После этого проверяется исправность всех систем, в случае необходимости производится их регулировка.
Если вы хочется подробнее узнать о том, как смазать петли капота, можно задать этот вопрос мастеру.
Замок капота в СПб представляет собой один из видов противоугонного устройства. Он обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, так как в разы увеличивает время, требующееся злоумышленникам для кражи транспортного средства. На замок капота цена
варьируется, поскольку эти изделия представлены в различных вариантах. Например, на замок капота Форд Фокус 1 цена будет совершенно другой, нежели если вы захотите купить замок капота Форд Мондео. И, невзирая на то, что некоторые автовладельцы полагаются на штатную систему защиты транспортного средства, всегда остается риск, что в самый ответственный момент она подведет. Поэтому все чаще водители принимают решение замок капота все же купить, к примеру, в Москве.
Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его. В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:
При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.
На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.
Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.
Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.
Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.
Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.
Если вы решили купить замок капота, то до того, как сделать выбор, изучите преимущества и недостатки устройств каждого вида. Это позволит вам более выгодно замок капота купить в СПб.
К достоинствам механических устройств относятся:
Если для вас в приоритете замки капота с ключом, то прежде чем купить, имейте в виду, что среди недостатков устройств этого типа:
К достоинствам электромеханических устройств относятся:
Среди недостатков замков этого типа:
Если вам сложно определиться с тем, где именно и какой именно купить замок капота, приглашаем вас в компанию AUTHOR, занимающуюся разработкой и производством охранных автомобильных систем. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, касающиеся автобезопасности. Например, как выбрать и где замок капота для ВАЗ 2109 купить.
Главное, на что следует обратить внимание, если вы решили замки капота с ключом купить или приобрести устройство с брелком – это конструкция противоугонного комплекса, установленного на ваше транспортное средство, а также предпочтения по необходимому функционалу, удобству эксплуатации и стоимости замка. Если вы хотите замок капота купить в СПб, вы можете обратиться в компанию AUTHOR, которая с 2010 года осуществляет исследования в сфере автобезопасности. Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами и помогут вам выбрать надежное устройство, способное предотвратить действия автоворов. При этом на замок капота цена покажется вам вполне приемлемой.
Силиконовая смазка-спрей — универсальное смазывающее средство на основе силиконовых масел в удобном аэрозольном баллоне.
Благодаря своим уникальным свойства данный вид смазки нашел широкий спектр применения в автомобилях, а также в быту.
Сегодня мы разберем, какие свойства выделяют силиконовую смазку среди других «одноклассников», а также рассмотрим сферы ее применения.
Что используем:
Смазка-спрей силиконовая ABRO MASTERS
Описание: Силиконовая смазка-спрей в аэрозольном баллоне.
Артикул: SL-200-AM-RE
Объем: 200 мл.
Свойства:
Силиконовая смазка-спрей ABRO MASTERS обладает рядом уникальных свойств, не доступных другим видам смазок:
Главным отличием силиконовой смазки является способность сохранять все вышеперечисленные характеристики в диапазоне температур
от -60°С до +200°С
Применение силиконовой смазки-спрей ABRO MASTERS:
В автомобиле.
Давайте разберем, как помогает силиконовая смазка автовладельцам.
1. Продлевает жизнь уплотнителям, а также облегчает процесс открывания дверей в зимний период.
ВАЖНО! Особенно актуально применять смазку для уплотнителей в холодное время года, поскольку силиконовая смазка не допустит замерзания дверей после мытья автомобиля, отделив воду от резиновых деталей.
2. Предотвращает скрип и заклинивание стеклоподъемников.
3. Облегчает регулировку положений водительского и пассажирского сидений.
4. Помогает предотвратить заклинивание и замерзание личинок замков.
5. Подходит для смазывания замков дверей, капота, багажника, лючка бензобака.
6. Улучшает работу замка ремня безопасности.
7. Убирает скрип в приборной панели.
8. Возвращает насыщенный цвет и продлевает жизнь резиновым коврикам.
9. В холодное время года смазку можно применять на щетках стеклоочистителя для предотвращения образования наледи.
10. При отсутствии средства для полировки шин, как например «Блеск для шин супер BX-999»,силиконовую смазку-спрей можно применять для чернения резины.
Антистатический эффект силиконового масла позволит на долго сохранить насыщенный цвет шин, а также защитить покрышки от растрескивания.
В быту
Смазка-спрей силиконовая нашла 1000 применений — от смазывания ножниц до сложного геодезического оборудования.
Рассмотрим варианты применения смазки:
Для техники:
Для дома:
Для туризма:
Это далеко не все способы применения смазки-спрей силиконовой.
У вас есть еще пример?
Укажите его в комментариях!
Спасибо, что любите ABRO!
Автор: ООО «АБРО Индастрис»
Автомобиль может подвергаться самым разным неисправностям. Некоторые мы замечаем сразу. Например, если не работают тормоза, световые приборы, дворники — мы сразу же принимаем меры. Но многие неисправности, которые возникают постепенно, мы сразу не замечаем. Как раз к этому можно отнести ремонт замка капота.
Поломку замка капота можно отнести к самым частым проблемам. Очень редко замок ломается самостоятельно (брак производителя). А иногда от того, что водитель сильно хлопнул капотом. Данная мелочь доставит неприятности каждому автовладельцу. Помимо этого, если замок капота находиться в исправном состоянии, а вы в это время в дороге — может случиться очень страшная вещь. Замок не сработает и на большой скорости капот ударится об лобовое стекло и закроет видимость вам. Что может произойти дальше — не имеет смысла говорить.
Главная функция замка капота — удерживать капот в закрытом состоянии. И чтобы данная функция всегда работала, необходимо регулярно обслуживать замок капота.
Где могут обслужить замки капота на Range Rover?
Произвести обслуживание замков капота на Range Rover с легкостью может компания LR-Эксперт! LR-Эксперт — это крупный автосервис, в котором уже долгое время работают высококлассные специалисты, имеющие не только большой опыт в обслуживании замков капота крупногабаритных автомобилей Land Rover Range Rover, но и в других ремонтных работах. Опыт наших мастеров позволяет отличить оригинальную запчасть от неоригинальной. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации, благодаря чему вас совершенно не о чем переживать. Наши лучшие специалисты произведут обслуживание замков капота на вашем авто по максимальной низкой и доступной цене. Преимущества обслуживания замков капота в нашей компании можно увидеть ниже.
Преимущества обслуживания замков капота на Range Rover в LR-Эксперт
Огромное количество автосервисов, стараюсь экономить, принимают к себе на работу неквалифицированных рабочих, которые вообще не разбираются в обслуживании замков капота и других ремонтных работах. Часто такие рабочие не имеют специального технического высшего образования. Также такие рабочие не умеют пользоваться профессиональными инструментами и расходными материалами, из-за чего увеличивается риск возникновения аварийной ситуации.
Полностью обратной противоположностью является компания LR-Эксперт! В нашей компании присутствуют только высококлассные специалисты, которые имеют большой опыт не только в обслуживании замков капота на Range Rover, но и в других ремонтных работах. Мы снаряжаем наших специалистов лучшими профессиональными инструментами и расходными материалами! Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации, благодаря чему вам совершенно не о чем переживать!
Грамотный персонал поможет вам подобрать необходимое оборудование и материалы, мы ведем правильную политику образования услуг, благодаря чему большинство наших клиентов становятся постоянными.
№пп | Наимнование | ТО-1 2000-3000 | ТО-2 14500-15500 | ТО-3 29500-30500 | ТО-4 44500-45500 | ТО-5 59500-60500 | ТО-6 74500-75500 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Осмотр уровня тормозной жидкости и работоспособности сигнализации при недостаточном уровне. Герметичность гидравлического привода тормозов: состояние шлангов и патрубков | о | о | о | о | о | о |
2 | Осмотр на наличие сколов, трещин и очагов коррозии ЛКП покрытия кузова, повреждение мастики арок колес и днища кузова | о | о | о | о | о | о |
3 | Осмотр на отсутствие нефункционального шума двигателя, сцепления, коробки передач, приводов передних колес и рулевого механизма. Четкость переключения передач. Работоспособность устройств для фиксации рычага стояночного тормоза и рулевой колонки | о | о | о | о | о | о |
4 | Проверка нормированным крутящим моментом затяжку креплений агрегатов, узлов и деталей двигателя и шасси | п | — | п | — | п | |
5 | Регулировка зазоров в газораспределительном механизме | р | — | — | — | — | р |
6 | Замена масляного фильтра и масло в картере двигателя, с проверкой уровня и герметичности системы смазки | з | з | з | з | з | з |
7 | Проверка состояния и натяжения ремня генератора (или ремня вспомогательных агрегатов), при отсутствии автоматического натяжителя. | п | п | — | п | — | п |
8 | Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования. | п | п | п | п | п | п |
9 | Проверка углов установки передних колес | п | — | п | — | п | — |
10 | Проверка положения выключателя сигнала торможения, работоспособность вакуумного усилителя и регулятора давления тормозных сил задних колес, эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных сил на соответствие установленным нормативам. | п | п | п | п | п | п |
11 | Проверка соответствия установленным нормативам границ световых пучков и суммарную силу света головных фар, силу света светосигнальных огней (фонарей) и частоту следования проблесков указателей поворотов. | п | п | п | п | п | п |
12 | Проверка токсичности отработавших газов при несоответствии установленным требованиям. | п | п | п | п | п | п |
13 | Проверка работоспособности электронной системы управления двигателем при помощи сигнализатора «Двигатель» и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей. | п | п | п | п | п | п |
14 | Проверка работы электромеханического усилителя рулевого управления. | п | п | п | п | п | п |
15 | Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника и люка бензобака; механизмов сидений и ремней безопасности | — | п | п | п | п | п |
16 | Проверка уровня охлаждающей жидкости и герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и соединений. Герметичность системы выпуска. | — | п | п | п | п | — |
17 | Осмотр следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов. Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, отопителя, контрольных приборов, очистителя стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал, электроблокировки замков. | — | о | о | о | о | о |
18 | Проверка уровня масла в коробке и герметичность агрегата. | — | п | п | п | п | — |
19 | Осмотр на отсутствие следов деформации и состояние элементов передней, а так же задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов. Отсутствие видимых деформаций и трещин деталей рулевого привода. Состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков. Состояние чехлов рулевого механизма, приводов колес, тяги привода коробки передач, а так же состояние шарниров реактивной тяги.2 | — | о | о | о | о | о |
20 | Проверка состояния ремня ГРМ | — | п | п | п | п | — |
21 | Регулировка зазоров в газораспределительном механизме | — | р | — | р | — | р |
22 | Замена фильтрующего элемента отопителя | — | з | з | з | з | з |
23 | Проверка уровня и плотности электролита в АКБ | — | п | п | п | п | п |
24 | Проверка состояния передних тормозных колодок, чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза | — | п | п | п | п | п |
25 | Проверка состояния с задними барабанными тормозами задних тормозных колодок, тросов привода стояночного тормоза и регулировка стояночной тормозной системы, защитных колпачков, а так же герметичность рабочих тормозных цилиндров; на автомобилях с задними дисковыми тормозами задних тормозных колодок, чехлов, смазки направляющих пальцев, тросов привода стояночного тормоза | — | п | п | п | п | п |
26 | Проверка суммарного люфта рулевого управления | — | п | п | п | п | п |
27 | Проверка работоспособности давления системы кондиционирования. | — | п | п | п | — | п |
28 | Замена воздушного фильтра ДВС | — | — | з | — | з | — |
29 | Замена свечей зажигания | — | — | з | — | з | — |
30 | Смазка трущихся участков ограничителей и осей дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака, а так же замочные скважины дверей и крышки багажника. | — | — | р | — | р | — |
31 | Замена фильтра тонкой очистки топлива | — | — | з | — | з | — |
32 | Замена ремня генератора (или ремень вспомогательных агрегатов). | — | — | з | — | з | — |
33 | Проверка состояния дисков и шин колес, балансировка колес и перестановка по схеме. | — | — | п | — | п | — |
34 | Замена тормозной жидкости | — | — | з | — | — | — |
35 | Очистка и промывка деталей системы вентиляции картерных газов | — | — | — | — | р | — |
36 | Чистка и смазка клемм и зажимов АКБ и проверка надежности их крепления | — | — | р | — | р | — |
37 | Замена ресивера. Заправка системы кондиционирования. | — | — | — | — | з | — |
38 | Замена ремня ГРМ | — | — | — | — | — | з |
39 | Замена охлаждающей жидкости | — | — | — | — | — | з |
40 | Замена масла коробки передач. | — | — | — | — | — | з |
41 | Замена датчиков концентрации кислорода. | — | — | — | — | — | з |
Что касается смазочных материалов, разные автомобильные детали требуют различной консистенции и ингредиентов
Автор статьи:
Брайан Тернер Правильный тип смазки в нужных местах, безусловно, облегчит жизнь вашему автомобилю.Не обязательно быть упорным мастером своими руками, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии и самостоятельно решать некоторые более простые и легкие задачи.Это особенно верно для тех движущихся вещей, которые время от времени могут заедать, скрипеть или вообще не двигаться. Но прежде чем тратиться на этот надежный баллончик со смазкой, примите во внимание, что, независимо от его репутации или рекламных заявлений, это определенно не панацея от всего.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Смазочные материалы бывают самых разных типов и составов, и хотя некоторые из них, например, легендарный WD-40, имеют несколько применений, другие могут содержать вещества, которые могут быть вредными для обычных материалов, используемых в транспортных средствах.Одно довольно безопасное практическое правило — если он содержит масло, держите его подальше от пластика, натурального и синтетического каучука, проводки и других неметаллических материалов.
Дверные петли, вероятно, номер один в хит-листе смазочных материалов, и за ними проще всего ухаживать. Лучше всего работают более плотные смазочные материалы, такие как литиевая смазка, но даже старая добрая смазка для мостов способна устранить самый стойкий скрип или скрип.
Будьте осторожны при нанесении смазки на петли задней двери на любой четырехдверной поездке, потому что ваша одежда легко соприкасается с ними при входе и выходе через передние двери.Всегда рекомендуется вытирать излишки смазки, потому что они могут задерживать песок и грязь, что приведет к большему количеству проблем, которые вы могли бы решить.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Цилиндры дверных замков — определенная область табу, когда речь идет о любых густых спреях на масляной основе. Механизмы тумблера и пружины очень легкие и легко заклеиваются при использовании неподходящей смазки.Поскольку многие автомобили оснащены системами входа без ключа и интеллектуальными ключами, это легко не беспокоить. Но когда разрядится аккумулятор в пульте дистанционного управления или основной аккумулятор автомобиля, вы обязательно оцените исправную личинку замка.
Примерно единственная необходимая вам доза смазки содержится в любом антиобледенителе замков хорошего качества. Несколько впрыскиваний один или два раза в год — это почти все, что нужно. Не забудьте про багажник или калитку. Эта область собирает больше дорожной соли и влаги, чем где-либо еще на транспортном средстве.И, наконец, время от времени используйте ключ во всех этих цилиндрах, потому что ничто так не держит вещи, как их движение.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Защелки капота, являющиеся наиболее подверженным воздействию элементов компонентом любого транспортного средства, требуют внимания как минимум два или три раза в год с помощью распыляемой смазки. Лучше всего подойдет WD-40 или литиевый спрей. Если у вас более старый автомобиль, вы заметили, что при отпускании капота трудно поднять его, проверьте регулировку на двух резиновых ручках бампера, расположенных внутри края капота на опорной панели радиатора.Большинство из них можно легко отрегулировать, просто повернув их. Небольшой поворот против часовой стрелки поднимет их вверх, чтобы усилить давление на капюшон, когда разблокировка активирована.
Защелки крышки топливного бака — одна из самых неприятных вещей, когда они не работают. Просто попробуйте хлопнуть топливной дверцей одной рукой, пока вы потягиваетесь, чтобы активировать разблокировку внутри машины. Почти все они используют пластмассовый поршень / защелку, поэтому использовать что-либо на масляной основе категорически запрещено. Силиконовая смазка — лучшее решение, и несколько быстрых инъекций несколько раз в год (особенно незадолго до зимы) позволят избежать серьезных проблем с насосами.
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
В современном быстро меняющемся мире мы хотим, чтобы все делалось быстро и максимально удобно, в том числе и в обслуживании наших автомобилей. Большинство современных автомобилей могут работать дольше между рекомендованными или необходимыми услугами.Однако увеличенные интервалы обслуживания могут привести к тому, что некоторые вещи будут упущены из виду. Даже местный сервисный центр может упустить из виду некоторые давние основы из-за нехватки времени. Часто петли капота вашего автомобиля упускаются из виду в стремлении сделать все быстро
Хотя петли капота могут показаться банальными, они представляют собой всего лишь одну или две из сотен, даже тысяч деталей, из которых состоит ваш автомобиль, и им следует уделять такое же внимание, как и другим частям, когда дело доходит до обслуживания и ремонта.Без соответствующей смазки петли капота со временем могут скрипеть или скрипеть, когда вы открываете капот. Повышенное трение может привести к преждевременному износу шарниров и вызвать такие проблемы, как перекос капота.
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите спусковой механизм капота и откройте капот . На современных автомобилях кнопка открывания капота обычно расположена внутри автомобиля, со стороны водителя, либо в нижней части приборной панели под рулевой колонкой, либо рядом с петлей двери водителя, где ваша левая нога опирается во время движения.
В более старых автомобилях кнопка открывания капота, скорее всего, расположена вне автомобиля, чуть выше или ниже переднего бампера.
Шаг 2. Найдите вторичный выпуск . У большинства автомобилей есть дополнительная защелка капота, поэтому, как только вы потянете за фиксатор капота, капот приподнимется на пару дюймов. Как только это произойдет, пощупайте под краем капота в поисках дополнительного выпуска.
Он будет вращаться в одну или другую сторону, влево или вправо, вверх и вниз.После того, как вы отпустите вторичную защелку, одновременно потяните вверх капот, чтобы полностью открыть его.
Шаг 3. Очистите точки поворота петель . Распылите универсальный очиститель или обезжириватель непосредственно на шарниры шарниров и протрите их тряпкой.
Лучше всего удалить старую остаточную смазку, так как со временем она будет притягивать грязь и мусор.
Шаг 4: Смажьте петли . Вставьте точечную насадку в кнопку распыления наверху белого баллончика с литиевой смазкой.Нанесите несколько коротких порций белой литиевой смазки на шарниры шарниров, а затем медленно переместите вытяжку вверх и вниз.
Не закрывайте капот полностью и не защелкивайте его, просто медленно поднимайте и опускайте его так, чтобы полностью закрыть капот, как в открытом, так и в закрытом состоянии. Это заставит смазку работать в точках поворота и покроет все поверхности каждой точки поворота.
Шаг 5: Очистите . Используйте чистое сухое бумажное полотенце или магазинное полотенце, чтобы стереть излишки белой литиевой смазки, которая могла попасть на петли.
Чистая поверхность с меньшей вероятностью будет притягивать грязь и мусор, что позволяет белой литиевой смазке дольше выполнять свою работу, оставаясь более чистой.
Защелкните и закройте капот вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю требуются некоторые базовые услуги, обратитесь к специалисту по обслуживанию, например, из YourMechanic, чтобы он позаботился о вашем техническом обслуживании в удобное для вас время. Один из наших мобильных техников сможет легко и недорого смазать петли вашего капота.
Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания.Он может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — знать, какую смазку использовать для компонентов и предотвратить возможное повреждение.
Белая литиевая смазка — более густая смазка, отталкивающая воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию. Он цепляется за те места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки.
WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок.
Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали. Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитовая смазка — лучший выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.
Впрысните небольшое количество графитовой смазки в замки дверей и багажника автомобиля, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.
Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака. Вы также должны использовать этот спрей для петель передней и задней двери. Несмотря на то, что они могут казаться металлическими, некоторые компоненты сделаны из неметаллических материалов. Нанесите эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее.
Вы также можете использовать силиконовый спрей на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. После того, как вы протерете петли, опрыскайте их хлопчатобумажной тканью или салфеткой из микрофибры.
Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей. Распылите опрыскивание с обеих сторон петель, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Вытрите излишки смазки, чтобы она не притягивала пыль.Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.
В современном быстро меняющемся мире мы хотим, чтобы все делалось быстро и максимально удобно, в том числе и в обслуживании наших автомобилей.Большинство современных автомобилей могут работать дольше между рекомендованными или необходимыми услугами. Однако увеличенные интервалы обслуживания могут привести к тому, что некоторые вещи будут упущены из виду. Даже местный сервисный центр может упустить из виду некоторые давние основы из-за нехватки времени. Часто петли капота вашего автомобиля упускаются из виду в стремлении сделать все быстро
Хотя петли капота могут показаться банальными, они представляют собой всего лишь одну или две из сотен, даже тысяч деталей, из которых состоит ваш автомобиль, и им следует уделять такое же внимание, как и другим частям, когда дело доходит до обслуживания и ремонта.Без соответствующей смазки петли капота со временем могут скрипеть или скрипеть, когда вы открываете капот. Повышенное трение может привести к преждевременному износу шарниров и вызвать такие проблемы, как перекос капота.
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите спусковой механизм капота и откройте капот . На современных автомобилях кнопка открывания капота обычно расположена внутри автомобиля, со стороны водителя, либо в нижней части приборной панели под рулевой колонкой, либо рядом с петлей двери водителя, где ваша левая нога опирается во время движения.
В более старых автомобилях кнопка открывания капота, скорее всего, расположена вне автомобиля, чуть выше или ниже переднего бампера.
Шаг 2. Найдите вторичный выпуск . У большинства автомобилей есть дополнительная защелка капота, поэтому, как только вы потянете за фиксатор капота, капот приподнимется на пару дюймов. Как только это произойдет, пощупайте под краем капота в поисках дополнительного выпуска.
Он будет вращаться в одну или другую сторону, влево или вправо, вверх и вниз. После того, как вы отпустите вторичную защелку, одновременно потяните вверх капот, чтобы полностью открыть его.
Шаг 3. Очистите точки поворота петель . Распылите универсальный очиститель или обезжириватель непосредственно на шарниры шарниров и протрите их тряпкой.
Лучше всего удалить старую остаточную смазку, так как со временем она будет притягивать грязь и мусор.
Шаг 4: Смажьте петли . Вставьте точечную насадку в кнопку распыления наверху белого баллончика с литиевой смазкой. Нанесите несколько коротких порций белой литиевой смазки на шарниры шарниров, а затем медленно переместите вытяжку вверх и вниз.
Не закрывайте капот полностью и не защелкивайте его, просто медленно поднимайте и опускайте его так, чтобы полностью закрыть капот, как в открытом, так и в закрытом состоянии. Это заставит смазку работать в точках поворота и покроет все поверхности каждой точки поворота.
Шаг 5: Очистите . Используйте чистое сухое бумажное полотенце или магазинное полотенце, чтобы стереть излишки белой литиевой смазки, которая могла попасть на петли.
Чистая поверхность с меньшей вероятностью будет притягивать грязь и мусор, что позволяет белой литиевой смазке дольше выполнять свою работу, оставаясь более чистой.
Защелкните и закройте капот вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю требуются некоторые базовые услуги, обратитесь к специалисту по обслуживанию, например, из YourMechanic, чтобы он позаботился о вашем техническом обслуживании в удобное для вас время. Один из наших мобильных техников сможет легко и недорого смазать петли вашего капота.
Если вы страдаете от раздражающего писка при открытии двери, капота, крышки топливного бака или багажника автомобиля, проблему можно решить, потратив несколько минут несколько раз в год.Все, что вам нужно, — это разнообразные недорогие смазочные материалы, которые также пригодятся при повседневных бытовых проблемах.
Белая литиевая смазка хороша для соединений металл-металл, таких как петли и защелки, которым требуется липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать жесткие условия. WD-40 предназначен для легкого смазывания и устранения прилипших или частично заржавевших шарниров и защелок. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда необходим только тонкий слой смазки.А поскольку силикон сохнет, одежда не становится жирной. Графитовая смазка — правильный выбор для замков — она не притягивает грязь к мелким замочным механизмам, как масло.
Дверные замки
Мы склонны забывать о дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих хрупких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется слегка отодвинуть крышку пылезащитного чехла с помощью небольшой металлической пилки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрая накачка трубки выдаст достаточно графита.Несколько раз сдвиньте личинку замка ключом, чтобы графит попал в механизм. Сделайте то же самое со своим загрузочным замком.
Крышка топливного бака
Ваша крышка топливного бака действительно подвергается некоторому обращению, особенно в зимние месяцы, когда дороги засыпают солью. Регулярно поливайте его WD-40, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не попали на кузов вашего автомобиля.
Фиксатор капота
Вытрите грязь и грязь чистой тканью.Постарайтесь собрать любые частицы песка, которые могут попасть в имеющуюся смазку. Если вы видите ржавые или застрявшие детали, смочите уловитель WD-40, затем несколько раз сдвиньте механизм. Снова протрите его и нанесите толстый слой белой литиевой смазки.
Петли капота
Протрите место шарнира чистой тряпкой и сбрызните белой литиевой смазкой или несколькими каплями обычного моторного масла. Переместите шарнир несколько раз, чтобы смазка проникла в шарнир. Убедитесь, что он вошел с обеих сторон каждой петли.Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.
Пыльники
Смажьте петли багажника тем же способом, который вы использовали для петли капота. Не смазывайте газовые амортизаторы, которые замедляют движение капота, так как вы можете их повредить.
Дверные петли
Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петли могут быть защемлены из-за коррозии. Если это так, нанесите на петли смазку WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз сдвиньте дверцу, чтобы нанести смазку.Как только петли приведут в рабочее состояние, просто смажьте их белой литиевой смазкой или моторным маслом, откройте дверцу несколько раз, а затем вытрите излишки. Проверить дверной фиксатор на предмет коррозии. Многие дверные защелки теперь оснащены неметаллическим композитным механизмом, который следует смазывать небольшим количеством силиконового спрея.
Защелка капота автомобиля должна работать должным образом, удерживая капот закрытым до тех пор, пока вам не понадобится его открыть, например, при проверке уровня жидкости или осмотре аккумулятора.Однако, если защелка застревает или не закрывается, то у вас есть проблема с рукой, из-за которой капот может подниматься во время движения, что затрудняет обзор.
Капот автомобиля: передний или заднийУ большинства автомобилей двигатель спереди, а багажник сзади, но не во всех. Классический Volkswagen Beetle, Porsche Boxster и Toyota MR2 — одни из немногих моделей с багажником впереди и двигателем, расположенным сзади или между колесами.У Tesla Model S нет двигателя, поэтому у него есть передний и задний багажники.
Большинство владельцев автомобилей предполагают, что ваш двигатель расположен спереди, и у вас возникли проблемы с поднятием капота.
Двухэтапный процесс разблокировкиБольшинство автомобильных капотов открываются, сначала задействовав разблокировку внутри автомобиля, обычно расположенную под приборной панелью и слева от рулевой колонки. Во-первых, потяните за защелку капота, и, как правило, капот должен приподняться на дюйм или два, оставаясь при этом частично прикрепленным к защелке.Затем выйдите из машины, просуньте пальцы под капот, найдите защелку и завершите расцепление.
Если капот не двигается после нажатия на спусковой крючок, значит, у вас проблема. Обходной путь включает в себя действия двух человек: один человек тянет за рычаг открывания капота, а другой одновременно нажимает на капот, пытаясь освободить защелку.
Если это не помогло, посмотрите через решетку, чтобы найти защелку. Имея в руке длинную отвертку, вы можете высвободить ее.Кроме того, вы можете найти защелку, сняв решетку. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как это делается.
В худшем случае вам может потребоваться просверлить капот, чтобы освободить защелку. Но это должно быть вашим последним средством, так как позже вам потребуется отремонтировать листовой металл.
Давайте исправим!Как только капот откроется, подпереть его, чтобы он не поднимался. Внимательно осмотрите механизм защелки. Если он загрязнен, нанесите проникающее масло на защелку, перемещая ее вперед и назад.Затем нанесите покрытие литиевой смазкой, чтобы фиксатор продолжал работать. Замените саму защелку, если она изношена.
Если проблема с защелкой все еще не устранена, проверьте кабель, ведущий внутрь, поскольку это может быть причиной проблемы. Обратите внимание на упор на конце троса. Если он соскользнул с места, установите его на место. Смажьте кабель аэрозольным спреем.
При ближайшем рассмотрении на кабеле могут появиться следы износа. Износ, потертости или другие отклонения от нормы означают, что трос разблокировки багажника следует немедленно заменить.
Подготовка к работеЕсли ваш автомобиль был поврежден в результате аварии, капот может перестать точно совпадать. На этом этапе исправление защелки капота автомобиля связано с кузовными работами, которые лучше всего доверить специалистам по ремонту автомобилей.
Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о защелке капота вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Pixabay.
Капюшон, который не закроется, опасен. Я механик, и это обычная проблема, к счастью, решение обычно простое и быстрое, и вот оно!
Самая частая причина того, что капот автомобиля не закрывается — коррозия защелки капота. Из-за коррозии ручка открывания вытяжки капота заедает в открытом положении. Работа защелки с нанесением большого количества проникающего масла, такого как WD40, с последующим нанесением слоя белой литиевой смазки решит проблему.
Очень часто сброс застрявшей ручки разблокировки позволяет заблокировать капот, это быстрое решение, но не навсегда.
Из этого поста вы узнаете, почему ваша вытяжка не закрывается, как диагностировать первопричину и, конечно же, как быстро устранить проблему. Я также расскажу о некоторых других возможных причинах.
Сбросьте рычаг открывания капота Детали защелки капотаКроме того, полная сборочная система состоит из:
Коррозия является основной причиной проблем с защелкой капота.Ваш капот, скорее всего, не заблокируется, потому что скопление мусора и коррозия на задней части механизма вызывают его заедание. Без исправного замка капота управлять автомобилем небезопасно.
Хотя механизм защелки капота имеет, как известно, замок и предохранитель. Замок удерживает капот закрытым, а предохранительная защелка (крюк) предотвращает его распахивание в случае выхода замка из строя.
Однако коррозия может затронуть и замок, и предохранитель одновременно, а это, как вы знаете, означает, что капот может распахнуться на шоссе и заблокировать вам обзор.
Механизм защелки капота выполнен из металла и находится в передней части автомобиля, где на защелку попадают обломки, доставляемые ветром и дождем, такие как соли и песок. Неудивительно, что они подвергаются коррозии, и если условия не настолько плохи, подумайте, когда вы в последний раз смазывали защелку … Точно, да, я тоже виноват. Забыть о защелках капота, таких как дверные замки и петли, до тех пор, пока они, конечно же, не перестанут работать.
Существуют и другие возможные причины, по которым защелка капота не закрывается, и мы рассмотрим их позже, после того, как устраним наиболее вероятную частую причину — коррозию / засохшую защелку.
Как диагностировать заедание защелки капотаНачните диагностику, сначала проверьте ручку открывания капота внутри автомобиля. Если он находится в открытом положении, можно быть уверенным, что из-за коррозии возвратная пружина не вернет рычаг разблокировки в исходное положение. Но чтобы убедиться в этом, нужно проверить механизм.
Для этого нам сначала нужно найти защелку капота. Он находится на панели захвата. Это панель, которая встает перед вами, как только вы открываете капот.Защелка расположена посередине и может быть хорошо видна или скрыта крышками. Многие автомобили более высокого класса могут иметь две защелки, по одной с каждой стороны капота.
Когда вы найдете защелку, осмотрите ее на предмет коррозии и мусора. Также проверьте, что возвратные пружины на месте. Прочная пружина для замка и более тонкая возвратная пружина для предохранителя (крюка). На некоторых автомобилях фиксатор безопасности находится на капоте.
В ручке открывания капота используется плетеный металлический трос, аналогичный тросу велосипедного тормоза, для вытягивания рычага разблокировки и разблокировки замка капота.Когда защелка капота подвержена коррозии, этот рычаг разблокировки часто заедает в открытом положении, что не позволяет замку удерживать капот надежно закрытым.
Для видимых защелок это видно по положению рычага разблокировки и троса. Однако, как уже говорилось, многие защелки спрятаны под крышками, поэтому их трудно увидеть.
Чтобы проверить механизм блокировки, используйте отвертку с длинным хвостовиком и попытайтесь закрыть замок, вставив отвертку в замок.Здесь фиксатор капота активирует замок.
Замок должен обладать огромным сопротивлением пружине при приложении силы и в конечном итоге должен защелкнуться в заблокированном положении.
Если замок не фиксируется или кажется жестким, возьмите проволочную щетку и немного WD40 для следующей части ремонта.
Как очистить и нанести смазку защелки капотаМаленькая проволочная щетка работает лучше всего, для некоторых использование проволочной щетки просто невозможно, потому что защелка не обеспечивает никакого доступа, и если это так, вы можете пропустить проволочная щетка — часть процесса.
Если вы можете получить доступ к защелке, удалите столько ржавчины и мусора, сколько позволяет доступ. Возьмите WD40 и обильно опрыскайте защелку соломкой. Особенно на поворотах. Переместите рычаг разблокировки вперед и назад, если доступ позволяет, в противном случае потяните помощника и несколько раз сбросьте фиксатор капота.
Снова заблокируйте защелку отверткой и попросите помощника потянуть за защелку капота. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока действие не станет плавным.
Обратите внимание на предохранительную защелку (крючок) распылителя WD40 вокруг оси крюка, убедитесь, что он движется свободно, а также убедитесь, что возвратная пружина плотно его тянет.
Со свободным перемещением трех частей защелки — замка, рычага разблокировки и предохранителя (крюка). Переходим к завершающему этапу ремонта.
Нанесите белую литиевую смазку на подвижные части защелок, вы не сможете нанести смазку на шарниры, но нанесите много. Спрей белого лития отлично подходит для контакта металла с металлом и отталкивает влагу.
Вы найдете ссылку на качественную белую литиевую смазку на странице «Расходные материалы».
Другие причины не закрывающейся крышкиВот краткий список других возможных причин защелки, которая не закрывается.
Кабель — Кабель изнашивается и заедает внутри кабеля снаружи. Выньте кабель из защелки и проверьте, нет ли изношенности и заедания кабеля.
Регулировка — Резиновые упоры на капоте установлены слишком высоко, это предотвращает попадание фиксатора капота в защелку на нужной высоте. Попробуйте опустить упоры, повернув их по часовой стрелке.
Выравнивание — Механизм защелки прикреплен к откидной панели , и его положение регулируется как вверх и вниз, так и из стороны в сторону.Убедитесь, что фиксатор правильно вставлен в защелку.
Ручка — Потяните Ручки в сборе часто делаются из пластика, и многие из них просто изнашиваются и могут застрять в вытянутом положении. Проверьте, нет ли поврежденных или сломанных компонентов сборки.
Неисправная защелка — Защелка может быть просто изношена или повреждена. Проверьте рычаги или пружины на предмет погнутых, поврежденных или изношенных.
Повреждено в результате аварии — Поскольку защелка остается в передней части автомобиля, даже незначительные неудачи могут привести к повреждению защелки или, по крайней мере, смещению.Нанесите немного смазки на ударник и проверьте, где он попадает в защелку. При необходимости отрегулируйте.