Menu

Смарт краш тест – “Мерседес” столкнул Smart и S-Class — Лаборатория — Motor

Вот что происходит, когда Smart Fortwo попадает в аварию с Mercedes S-Class

Краш-тест лобового удара двух машин.

 

Новая модель Smart Fortwo участвовала в краш-тесте, который представляет собой не имитацию традиционных испытаний аварий, а реальный удар с автомобилем. Компания Daimler сделала этот краш-тест, чтобы попытаться доказать, что новый компактный автомобиль отвечает всем стандартам безопасности. Что из этого получилось, смотрите видео и описание.

 

Самое удивительное в этом испытании, это то, что Немецкая компания решила столкнуть компактный автомобиль с тяжелым S-классом, который в настоящий момент является самым безопасным автомобилем концерна. Мерседес весит в два раза больше чем Смарт. Лобовой удар двух машин проходил на скорости 50 км/час. Удар происходил с небольшим смещением (примерно около 50 процентов). Именно благодаря смещению имитируется реальная авария на дороге. 

 

Автопроизводитель утверждает, что новая технология безопасности новинки Smart Fortwo используется точно такая же, как в новых моделях S и C-класса. На удивление всей мировой публики данный краш-тест показал, что новинка от компании Мерседес, неплохо справилась с ударом, благодаря ячеистой технологии конструкции кузова (Tridion), которые поглощают большую часть удара за счет лучшего поглощения энергии. В конструкции кузова также использована высокая доля высокопрочной стали, которая обеспечивает Смарту высокую стабильность. 

 

Плюс новые подушки безопасности и новая система ремней безопасности обеспечивают водителю и пассажиру максимальную защиту. Так, к примеру, в качестве стандартной опции в базовой комплектации новинка использует ножную подушку безопасности для водителя. 

Также хороших результатов в краш-тесте удалось достигнуть за счет одинакового подхода при разработке, как автомобиля S-класса, так и новой модели Smart Fortwo.

 

Конечно, чтобы полностью удостовериться в безопасности новой маленькой модели автомашины необходимо дождаться традиционных независимых краш-тестов от Euro NCAP и IIHS, которые мы не сомневаемся, будут проведены в ближайшее время. 



www.1gai.ru

Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты

Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность

Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увидел Smart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство вполне оправданно, в мире где превалируют гораздо большие автомобили Smart выглядит словно мышь, затерявшаяся в стаде слонов.

 

И все же Daimler настаивал, что модели Smart даже в первом поколении были очень безопасными автомобилями. Компания ожидала, что многие люди будут неохотно пересаживаться в микроавтомобиль неуловимо напоминающий яйцо на колесах, поэтому главным приоритетом стало продвижение модели как крайне безопасного и технологически продуманного средства передвижения.

 

Основой системы защиты стала клетка безопасности Tridion, усиленная конструкция, возведенная вокруг водителя и пассажира, которая в случае аварии действует на подобие защитной клетки, предотвращающей большинство деформаций и удерживающей огромную внешнюю нагрузку.

 

Смотрите также: Топ-10 новых краш-тестов IIHS на стороне переднего пассажира

 

Важную роль в массовых серийных версиях Smart играла установка двигателя в заднюю часть автомобиля. Впрочем, для нового микрокупе с электроприводом этот функционал теряет актуальность.

 

Для увеличения вместимости автомобиля каркас безопасности Tridion превратился в часть стиля. Его элементы видны снаружи и подчеркиваются разноцветием вариантов лакокрасочного покрытия. Неплохой ход не только подчеркивающий индивидуальность машинки, но и напоминающий владельцам о том, что они всегда защищены в случае аварии.

 

Тем не менее конструкция Смарт не обошлась без изъянов. Из-за миниатюрности авто у него практически полностью отсутствуют зоны деформации из-за чего конструкция при столкновении передаст максимальное количество энергии на сидящих внутри автомобиля пассажиров, поскольку не сможет качественно поглотить энергию удара. Явный минус.

 

Но все же ForTwo смог получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP, обойдя многие автомобили в других классах. Защита взрослых пассажиров и водителя была подсчитана в районе 82%.

 

Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытания бокового удара о столб. Тут автомобиль справился явно неважно, получив низкий балл.

 

Смотрите также: Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

 

Европейская организация дорожной безопасности в 2014 году проводила краш-тест Smart ForTwo оснащенный бензиновым 1.0 литровым двигателем, но как оказалось в итоге не менее стойкой конструкцией оказалась и электрическая версия Smart.

 

Подкрепляются тесты видео Euro NCAP:

www.1gai.ru

Автомобили Смарт, безопасность Смарта, краш-тесты смарт.


Автомобили Smart  Информация об автомобилях Смарт  Безопасность автомобилей Смарт

Несмотря на свои скромные размеры и кажущуюся незащищенность современные автомобили Смарт оборудованы всеми возможными достижениями в сфере безопасности. В разработку систем безопасности автомобиля Smart вложен сорокалетний опыт специалистов по исследованиям аварий концерна DaimlerChrysler, а также данные около полусотни крэш-тестов.

Антиблокировочная и антизаносная системы Смарт автомобиля

Серийная конструкция автомобиля Смарт предусматривает наличие специально разработанной антиблокировочной системы

, а также электронного распределения тормозной силы. Это значит, что человек, находящийся за рулем Smarta может одновременно совершать поворот и тормозить.

Антизаносная система, которой оснащен Smart, носит название Trust-Plus. Эта система обладает функцией электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости. Особый процессор Smarta за счет датчиков частоты вращения колес и показателей поперечного ускорения постоянно контролирует положение во время движения.

Капсула безопасности в автомобиле Смарт

Капсула безопасности, разработанная специально для Smart, называется Tridion. Конструкция капсулы выполнена таким образом, что в случае тылового столкновения, продольные и поперечные детали Tridion благодаря зонам деформации поглощают большую часть энергии удара. В результате двигатель машины продвигается вперед, под капсулу безопасности. Таким образом, предотвращается ранение водителя и пассажиров.

Сидения в Смарте сделаны из прочной стали и имеют высокие спинки, подголовники и, конечно, ремни безопасности. Сидения также способны поглощать энергию удара за счет рассчитанной на столкновение деформации спинки и системы крепления сидений. Кстати, во всех моделях smart

топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения. Ни внутри, ни снаружи Смарта нет элементов, от которых могут возникнуть осколки.

Подушки безопасности в Смарте и другие элементы пассивной безопасности

Сегодня практически каждая машина, которая сходит с конвейера автомобильного завода, имеет в наличии такое средство пассивной безопасности, как подушка безопасности. Смарт также располагает двумя подушками безопасности. Производители машины утверждают, что эти подушки в сочетании с ремнями безопасности способны сохранить жизнь водителю и пассажиру при столкновении на скорости до 100 км/ч.

Пассивная безопасность в автомобиле Смарт обеспечивается также такими техническими решениями, как

  • сэндвич-платформы;
  • натяжение ремней безопасности с ограничением силы;
  • безопасная складывающаяся рулевая колонка;
  • поверхностные материалы, поглощающие энергию;
  • расположение замка системы зажигания между сидениями;
  • защита ног водителя пенопластовыми вставками.

Результаты краш-тестов

Автомобиль Smart регулярно проходит краш-тесты, организуемые независимыми экспертами. Данные тестов говорят о том, что вероятность получения травм в моделях smart city-coupe и smart fortwo cabrio действительно низкая. Так, порадовали специалистов результаты боковых столкновений модели smart fortwo: в этом автомобиле из-за высокого расположения водитель и пассажир располагаются практически вне опасной зоны столкновения. Экспертами также отмечено, что подвеска автомобиля смарт хорошо поглощает энергию удара, а затем распределяет силу по собственному днищу в разных направлениях. В качестве преимущества при столкновении подчеркивается и смещение по отношении друг к другу сидений. Пассажирское сидение смещено назад по отношению к водительскому на расстояние до 15 см. Эта мера позволяет снизить риск нанесения травм друг другу.

www.avto-smart.com

Краш-тест малыша Smart ForTwo: шансы есть?

http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/14_a_2973848.shtml

Несмотря на все усилия автопроизводителей, компакты остаются самыми опасными машинами на дороге. Как показали краш-тесты, при лобовом столкновении с крупным седаном малолитражка, даже хорошо проявившая себя в стандартном краш-тесте, оказывалась не способна защитить своих пассажиров.

Специалисты Американского института дорожной безопасности (IIHS) провели серию необычных краш-тестов. Чтобы оценить безопасность машин разных классов, эксперты сталкивали «лоб в лоб» на скорости 64 км/ч компактные модели и полноразмерные седаны между собой. Для теста они взяли машины, сделанные одним и тем же производителем.

Компактные автомобили представляли модели, показавшие самые высокие результаты в стандартных краш-тестах.

Honda Fit эксперты столкнули с Accord, Smart Fortwo попробовал выдержать удар Mercedes-Benz C-Class, а Yaris противостоял Toyota Camry.

Во всех трех случаях модели меньшего размера от удара превращались в груду бесполезного металла, в то время как крупные седаны получали по итогам теста хорошие или удовлетворительные оценки. По словам экспертов IIHS, во время удара степень опасности для пассажиров определяли два ключевых фактора: размер встречного автомобиля и длина передней части той машины, внутри которой они находятся. Чем тяжелее оказывался автомобиль, тем разрушительнее был его удар по другому участнику аварии, а от того, какой длины был капот машины, зависела ее способность амортизировать и принять удар на себя.

Манекены, находившиеся внутри Accord, не зафиксировали ни одного серьезного повреждения, автомобиль заработал высокий балл по безопасности. А вот маленький Fit не уберег своих пластиковых пассажиров от сильных увечий. Самые тяжелые травмы зафиксировали датчики на бедрах и голеностопах манекенов.

Кроме того, голова водителя от удара пробила подушку безопасности и застряла в руле. В парном испытании Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-Class картина повторилась.

Седан получил высокую оценку, а Smart заработал «неуд». От удара автомобильчик развернуло на 450 градусов. Кузов сильно деформировался: панель приборов и рулевая колонка ушли в салон, покалечив передних пассажиров. Сильно пострадали и головы манекенов. «Smart был самым маленьким среди машин на полигоне. Неудивительно, что и увечья для его пассажиров оказались более серьезными, чем в случае с Fit», – говорит президент IIHS Адриан Лунд. А вот во время теста крупной Toyota Camry и Yaris оба проявили себя не лучшим образом.

В обоих автомобилях водительское кресло наклонилось вперед. Из-за этого водители, несмотря на подушки безопасности, сильно ударились головой о руль. Camry по итогам теста получила удовлетворительную оценку. Toyota Yaris хуже всего справился с тестом – от удара у него вырвало одну из дверей. А из-за сильных повреждений шеи и коленей пассажиров автомобиль получил неудовлетворительный бал.

«Несмотря на многочисленные опции, которыми оборудуют компакты, подушки безопасности, специальные ремни, ESP и так далее, компакты не способны защитить от удара так же хорошо, как большие автомобили», – уверен Лунд.

«Тест проводился в слишком экстремальных обстоятельствах, и на дороге вероятность подобного столкновения чрезвычайно мала», – возражает президент американского подразделения компании Smart Дэйв Шембри, передает Detroit News. В официальном сообщении компании Honda также говорится о том, что «параметры теста далеки от реальных».

«Camry весит почти вдвое больше, чем Yaris. Проводить подобный тест неправомерно», – замечает представитель компании Toyota Брайан Лайонс.

Впрочем, небезопасность компактов доказывает дорожная статистика. «Как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий, в машинах компактного размера пассажиры погибают почти вдвое чаще, чем в автомобилях других классов», – говорится в отчете IIHS. В США из 40 тыс. погибших в дорожных авариях 15 тыс. управляли компактами. В России подобной статистики не ведется.

ffclub.ru

Краш тест Smart Fortwo 2008 год

от Administrator · 12.11.2013

Краш тест Smart Fortwo 2008 год  боковой и фронтальный удар.

 

 

Системы контроля безопасности:

  • Боковые подушки безопасности: передние шторки подушки безопасности и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
  • Водитель и передний пассажир коленные подушки безопасности: отдельные подушки безопасности в нижней панели инструментов, предназначенная для минимизации травмы колена в лобовом столкновении
  • Электронная система контроля стабильного положения
  • Антиблокировка тормозов
  • Дневные ходовые огни

Smart Fortwo был введен в 2008 модельного года. Как следует из его названия, смарт мест только два человека; нет задних сидений. Начиная с 2011 моделей, были добавлены водителя и пассажира подушки безопасности колена и структурные изменения были внесены для улучшения защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Умеренный перекрытия фронтальные рейтинги присваиваются института на основе испытаний, проведенных Mercedes, производителя Smart, как часть лобной проверки краш-тестов .

Меры Травмы
Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.

Ограничения и вспомогательные кинематика
Манекен движение было хорошо контролируются. После манекен продвинулся вперед в подушку безопасности, он отскочил в места, не его голова приближается к любой жесткой конструкции, что может привести к травме.

Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2011 Smart Fortwo Страсть 2-дверный
Вес 1812 кг.
Боковые подушки безопасности Передние подушки безопасности шторки и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 74 в.
Длина 106 в.
Ширина 61 в.
Двигатель 1,0 л 3-цилиндровый

anti-testdrive.ru

Краш-тест 2016: Smart fortwo и Mercedes-Benz S-Сlass - удар на 100 км/ч (+ВИДЕО)

Новый smart fortwo отвечает высоким стандартам безопасности, значительно предвосхищая требуемый законодательством уровень. Это было продемонстрированно на внутреннем краш-тесте с лобовым столкновением с Mercedes-Benz S-Class. Являясь более легким и малогабаритным автомобилем при столкновении на скорости 50 км/ч и с площадью соприкосновения 50%, Smart предлагает водителю и пассажиру безопасное пространство и превосходные шансы на благоприятный исход.

У нас на тесте: smart fortwo coupe

«Хорошо зарекомендовавшая себя силовая структура tridion служит основой высокого уровня безопасности нового smart. Она обеспечивает эффективное поглощение энергии при лобовых столкновениях. С этой же целью у нового smart максимально большие зоны деформации. Равномерное воздействие сил на конструкцию достигается за счет нескольких путей распределения нагрузки, – так объясняет хороший результат краш-теста профессор Родольфо Шeнебург, руководитель отдела безопасности автомобилей подразделения Mercedes-Benz Cars. – Высокая доля использования сверхпрочной стали обеспечивает повышенную надежность cилового каркаса. Кроме того, усовершенствованные подушки и ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту пассажира и водителя, это достигается, к примеру, благодаря коленной подушке для водителя, устанавливаемой в базовой комплектации».

Проведенный в 2014 году краш-тест по версии EuroNCAP также показал, что компактный автомобиль smart fortwo обеспечивает отличную  защиту водителя и пассажира.

В соответствии с концепцией Real Life Safety Mercedes-Benz уже много лет проводит испытания на сопоставимость с различными автомобилями в рамках краш-тестов с участием двух транспортных средств. Небольшие и легковесные автомобили, как правило, уступают по массовому соотношению. К примеру, в случае аварии с участием более тяжелого автомобиля, это может привести к более высоким отрицательным перегрузкам и большему воздействию на водителя и пассажира.

Это является причиной, по которой Mercedes-Benz проектирует конструкцию кузова крупногабаритных автомобилей таким образом, чтобы они также могли обеспечить снижение нагрузки на участвующие в аварии небольшие автомобили, не снижая при этом уровень безопасности для своих пассажиров. Г-н Шенебург добавил: «Таким образом, S-Класс значительно способствует благополучному исходу аварий при столкновении с другими автомобилями».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Краш тест Смарт видео

Новая модель Smart Fortwo участвовала в краш-тесте, который представляет собой не имитацию традиционных испытаний аварий, а реальный удар с автомобилем. Компания Daimler сделала этот краш-тест, чтобы попытаться доказать, что новый компактный автомобиль отвечает всем стандартам безопасности. Что из этого получилось, смотрите видео и описание.

Самое удивительное в этом испытании, это то, что Немецкая компания решила столкнуть компактный автомобиль с тяжелым S-классом, который в настоящий момент является самым безопасным автомобилем концерна. Мерседес весит в два раза больше чем Смарт. Лобовой удар двух машин проходил на скорости 50 км/час. Удар происходил с небольшим смещением (примерно около 50 процентов). Именно благодаря смещению имитируется реальная авария на дороге.

Автопроизводитель утверждает, что новая технология безопасности новинки Smart Fortwo используется точно такая же, как в новых моделях S и C-класса. На удивление всей мировой публики данный краш-тест показал, что новинка от компании Мерседес, неплохо справилась с ударом, благодаря ячеистой технологии конструкции кузова (Tridion), которые поглощают большую часть удара за счет лучшего поглощения энергии. В конструкции кузова также использована высокая доля высокопрочной стали, которая обеспечивает Смарту высокую стабильность.

Плюс новые подушки безопасности и новая система ремней безопасности обеспечивают водителю и пассажиру максимальную защиту. Так, к примеру, в качестве стандартной опции в базовой комплектации новинка использует ножную подушку безопасности для водителя.

Также хороших результатов в краш-тесте удалось достигнуть за счет одинакового подхода при разработке, как автомобиля S-класса, так и новой модели Smart Fortwo.

Конечно, чтобы полностью удостовериться в безопасности новой маленькой модели автомашины необходимо дождаться традиционных независимых краш-тестов от Euro NCAP и IIHS, которые мы не сомневаемся, будут проведены в ближайшее время.

autodrom.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о