В системе охлаждения находится 5 л охлаждающей жидкости, которая состоит из 2,5 л концентрата антифриза и 2,5 л воды.
Чтобы заменить ОЖ на Форд Фокусе нужно:
Регламент ТО дает периодичность замены охлаждающей жидкости в 100,000 км пробега или 5 лет. Также антифриз сливают из-за возможных ремонтных работ, затрагивающих систему охлаждения. Для Ford Focus 2 с двигателем Duratec-HE 1.8 понадобится 6,5 литра жидкости, а для Duratec-HE 2.0 — 6,3 литра.
1) Установить авто на ровную поверхность.
12.03.2014
Какую охлаждающую жидкость заливать в Ford Focus I. Если автомобиль предназначен для американского рынка, необходимо заливать охлаждающую жидкость ESE-M97B44-A, Ford – номер для заказа — E2FZ-19549-AA, Motorcraft – номер для заказа — VC-4-A, это жидкость зеленого цвета.
Сейчас требования производителя на все модификации Форд Фокус 1 — это жидкость со спецификацией WSS-M97B44-D. А именно Ford «Super Plus» WSS-M97B44-D. Срок службы этого антифриза 10 лет. Для моделей с моторами 1.4 и 1.6 для замены нужно 5 литров.
Замена антифриза на Форд Фокус 2 пошагово:
В систему охлаждения моделей Focus 2 и 3 рекомендуется заливать антифриз розового цвета. Оригинальная жидкость — Ford Super Plus Premium (артикул 1336797), которая соответствует допуску Ford WSS-M97B44-D . Для замены достаточно приобрести 3 литра концентрата и разбавить его с дистиллированной жидкостью в пропорции 1:1.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе |
---|---|---|
Форд Фокус 3 | бензин 1.6 | 5.6-6.0 |
бензин 2.0 | 6.3 | |
дизель 1.6 | 7.5 | |
дизель 2.0 | 8.5 |
Расширительный бачок установлен на правом брызговике моторного отсека. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе. На стенке бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками.
Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость – можно воспользоваться антифризом от VAG красного цвета G12++. Он идеально подходит для автомобилей Форд Фокус 3 2011 -2013 года выпуска. Использовав эту жидкость при замене, в следующий раз её понадобится менять через 7 лет или около того.
Когда менять антифриз на Ford Focus 3, сколько заливать
Регламент полной замены антифриза на третьем Фокусе, по словам производителя, составляет 240 000 км пробега.
Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Mondeo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
Горловина бачка стеклоомывателя у Ford Focus расположена ближе к кромке правого переднего крыла. При этом бачок находится под передним крылом (справа), скрыт подкрылком и сразу обнаружить его нелегко, поскольку месторасположение отличается от большинства иномарок, где бачок помещен под бампер.
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сбрасывании давления в системе охлаждения закройте крышку расширительного бачка куском толстой ткани, чтобы предотвратить опасность ошпаривания охлаждающей жидкостью. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При сливании охлаждающей жидкости или замене каких-либо элементов системы охлаждения недопустимо, чтобы охлаждающая жидкость попала на ремень газораспределительного механизма или на ремень привода аксессуаров. При необходимости ремень следует снять. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При сливании охлаждающей жидкости двигателя или замене каких-либо элементов системы охлаждения, обязательно следует восполнить слитое количество охлаждающей жидкости, используя охлаждающую жидкость той же самой спецификации. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя.
Сбросьте давление в системе охлаждения. Для этого медленно поверните крышку расширительного бачка на четверть оборота.
2. После сбрасывания давления снимите крышку с расширительного бачка.
3. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
4. Снимите защиту двигателя.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.
Чтобы слить охлаждающую жидкость, откройте сливной клапан радиатора.
6. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, закройте сливной клапан.
7. Установите защиту двигателя.
8. Опустите автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При сливании охлаждающей жидкости двигателя или замене каких-либо элементов системы охлаждения, обязательно следует восполнить слитое количество охлаждающей жидкости, используя охлаждающую жидкость той же самой спецификации. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя.
1. Отсоедините питающий шланг отопителя от двигателя.
2. С помощью воронки через питающий шланг залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения настолько, чтобы охлаждающая жидкость начала вытекать из двигателя.
3. Снова подсоедините питающий шланг отопителя.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что регулятор температуры отопителя на панели приборов находится в положении «НОТ» («Горячо»), а переключатель вентилятора отопителя в выключенном положении. Убедитесь в том, что система воздушного кондиционирования выключена.
Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «МАХ» (при выключенном двигателе).
5. Установите крышку расширительного бачка.
6. Прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 2750 об/мин.
7. Сделайте это за два цикла работы вентилятора. Оставьте двигатель остывать и затем перепроверьте уровень охлаждающей жидкости.
Какой антифриз заваливать?
Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.
заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.
Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.
антифриз для форд фокус 2 super plus premium
По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.
Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.
Замена антифриза на сто
Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.
Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.
( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus
бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1
Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.
Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.
Итак, как поменять антифриз?
Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.
1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда
Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)
1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.
Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.
как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4
Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.
Для проверки после завершение роботы,
проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.
Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)
По регламенту технического обслуживания Форд Фокус 2 завод-изготовитель рекомендует производить замену охлаждающей жидкости через каждые 60 000 км. или через 5 лет эксплуатации автомобиля, в зависимости, от того, что раньше наступит.
Замену охлаждающей жидкости Ford Focus 2 лучше выполнять на яме или эстакаде.
Если слитая охлаждающая жидкость сильно загрязнена, рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этого залейте вместо антифриза чистую воду, дайте двигателю прогреться до оптимальной температуры, после чего слейте ее.
Согласно технического руководства предприятия-изготовителя замена антифриза на Форд Фокус 2 рекомендуется каждые 60 тыс. километров либо каждые 5 лет эксплуатации авто.
Объем заливаемой ОЖ приблизительно 6 литров. Также заранее подготовьте чистую воду для промывки системы.
Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.
Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно
Сливаем ОЖ. Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках.
В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз
Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:
Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:
Отличная видео-инструкция в которой в подробностях рассказано как промыть систему охлаждения и заменить антифриз на автомобиле Форд Фокус.
Мы рассказали как слить и заменить антифриз на Форд Фокус, а также какой объем жидкости необходим. Если у вас есть опыт оставьте свой комментарий.
Замена охлаждающей жидкости на Форд Фокус 2 своими руками: оригинальная жидкость, аналоги, периодичность замены, сколько лить, объем, места утечки и проблемы.
Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.
Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).
Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.
Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:
Рис.1 Крышка расширительного бачка
Рис.2 Сливное отверстие с пробкой
Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.
Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.
Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.
Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.
После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.
Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.
После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.
Регламент ТО дает периодичность замены охлаждающей жидкости в 100,000 км пробега или 5 лет. Также антифриз сливают из-за возможных ремонтных работ, затрагивающих систему охлаждения.
Для Ford Focus 2 с двигателем Duratec-HE 1.8 понадобится 6,5 литра жидкости, а для Duratec-HE 2.0 — 6,3 литра. Иногда берут больше, чтобы использовать антифриз и для
промывки системы охлаждения
.
Рекомендуется заливать оригинальный антифриз Ford Super Plus (1890260) или аналоги, отвечающие требованиям Ford WSS-M97B44-D.
Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.
Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации (Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.
Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.
Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D
(этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.Итак, как понятно из вышесказанного для замены старого ОЖ нужно использовать только оригинальный антифриз. Вторая важная составляющая качественного результата – это грамотно выполненные работы. Своими руками сложно выполнить процедуру а должном уровне. В Екатеринбурге мы приглашаем вас в наш автосервис, где опытные мастера выполнят все необходимые работы быстро и качественно. Цена замены антифриза в автосервисе форд96.рф – доступна широкой аудитории автомобилистов. По желанию клиента можно выполнить проверку машины на стенде: колес, подвески, угол развалсхождения и другие аспекты.
Чтобы антифриз не закипал следует брать тот, который подойдет для вашего двигателя. Для тех, кто обладает мощным двигателем, который подвержен серьезным нагрузкам и способен разогреваться «до красна», следует выбирать ОЖ с высокой точкой кипения. Такие, как правило, встречаются среди этиленгликолевых антифризов. Запомните, чем выше будет его содержание в антифризе, тем выше будет его точка кипения. Антифризы рассчитанные на эксплуатацию в зимнее время при -40° (ОЖ-40) имеют относительно невысокую температуру кипения порядка — +108°. Антифриз рассчитанный на -65° (ОЖ-65) имеет точку кипения примерно — +116°. Если смешать воду и этиленгликоль в равных пропорциях, точка кипения такой ОЖ будет равна — +107°. Самым быстро закипающим, принято считать антифриз — G12-plus, его преимущественно используют в высокооборотистых двигателях.
Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.
При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.
В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.
Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.
Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.
Для проверки после завершение роботы,
проверти течь
проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.
Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)
Оставляйте Коментарии
Как проводить замену – разобрались, а вот как определить, что термостат неисправен – нет. А выявить проблемы с этим элементом – несложно. Можно, конечно, провести замеры в тестовом режиме ЭБУ, чтобы выявить точную температуру ОЖ (как сказано, его показания могут расходиться с датчиком на приборной доске).
READ Как Снять Лючок Бензобака Ford Fusion
Но можно поступить и проще. Всего лишь достаточно проверить температуру патрубка, идущего от термостата на радиатор, на разных режимах.
То есть достаточно завести холодный мотор, а затем перейти в подкапотное пространство и приложить руку к указанному патрубку.
Если он начинает разогреваться еще до выхода на оптимальный температурный режим, то это указывает на заклиNiva в открытом или полуоткрытом положении. При этом сам двигатель не может выйти на оптимальный температурный режим, а печка в салоне не греет.
Если же наоборот – патрубок холодный даже после выхода на требуемую температуру, это указывает на заклиNiva термостата в закрытом положении.
Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.
Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.
Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:
Марка антифриза | Цвет |
---|---|
ACDelco DexCool Longlife | оранжевый |
BP ProCool | оранжевый |
Caltex Extended Life Coolant | оранжевый |
Chevron Delo ELC | оранжевый |
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL | оранжевый |
G-Energy Antifreeze SNF | оранжевый |
GlasElf Auto Supra | красный |
GM Longlife | розовый |
Polar Premium Longlife Antifreeze | красный |
Volvo Coolant VCS | желтый |
Texaco XLC DexCool | оранжевый |
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant | оранжевый |
Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!
Антифриз Форд Супер Плюс Премиум создается на основе этиленгликоля, разбавленного дистиллированной водой. Такое сочетание гарантирует отсутствие агрессивной реакции с алюминием, длительный период эксплуатации самого антифриза. Для повышения рабочих характеристик, смесь принудительно насыщается современными присадками. Добавочные компоненты стабилизируют поведение формулы при критических нагрузках, перепадах температур. Также, включения ингибиторов коррозии исключают окисление стенок магистралей в процессе эксплуатации машины.
Среди отличительных особенностей продукта, выделяется отсутствие пенообразования – состав продлевает срок службы помпы, защищает крыльчатки насоса и участки цепи, подверженные возникновению турбулентных потоков от кавитационного износа.
Допускается частичное смешивание охладителя с другими продуктами, соответствующей категории во время экстренного ремонта.
Ford предписывает полную замену охлаждающей жидкости после десяти лет или после 240 000 км пробега. Это правило действительно только в отношении фирменной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000).
Замену проводите следующим образом:
— сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Лучше это делайте на холодном двигателе, чтобы не ошпариться;
— поставьте под радиатор приемную емкость и снимите нижний шланг радиатора или отверните сливную пробку на нижнем бачке радиатора;
— для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте жидкость и накройте приемную емкость;
— установите нижний шланг (предпочтительней использовать новый хомут). Затяните сливную пробку;
— заполните расширительный бачок рекомендуемой Ford охлаждающей жидкостью;
— пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте. Уровень жидкости в бачке при рабочей температуре двигателя должен оставаться постоянным;
— закройте бачок крышкой и сделайте пробную поездку, находящийся при этом воздух в системе охлаждения должен выйти;
— после пробной поездки откройте пробку расширительного бачка и дайте поработать двигателю на средних оборотах до включения вентилятора;
— если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки;
— закройте крышку расширительного бачка.
Рис. 172. Проверка концентрации смеси охлаждающей жидкости с использованием ареометра |
Предупреждение Не смешивайте оригинальную охлаждающую жидкость, предлагаемую Ford, с другими продуктами, поскольку они могут оказаться не совместимы по различным свойствам, что может привести к коррозии металла и в дальнейшем к капитальному ремонту. Лучше полностью замените охлаждающую жидкость. |
Объем и концентрация заливаемой охлаждающей жидкости в двигателе Ford
Двигатели |
Объем воды, л |
Объем концентрата антифриза, л |
Общий объем охлаждающей жидкости, л |
1,4 л Zetec-SE |
2,5 |
2,5 |
5 |
1,6 л Zetec-SE |
3,0 |
3,0 |
6 |
1,8 л Zetec-E |
3,3 |
3,3 |
6,6 |
2,0 л Zetec-E |
3,3 |
3,3 |
6,6 |
1,8 л Endura |
4,65 |
4,65 |
9,3 |
1,8 л Endura-DI |
4,65 |
4,65 |
4,65 |
Доливайте охлаждающую жидкость в следующем порядке:
— прежде всего выравните давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, лучше это делать на охлажденном двигателе, чтобы не ошпариться;
— поставьте чистую приемную емкость под радиатор и снимите хомут нижнего шланга или отверните сливную пробку радиатора. Снимите шланг со штуцера;
— чтобы жидкость лучше вытекала, прежде снимите крышку с расширительного бачка. Слейте примерно 1—2 л охлаждающей жидкости, прикройте приемную емкость;
— установите шланг. Затяните сливную пробку;
— добавьте в бачок необходимое количество концентрата антифриза. Недостающее количество добавьте из приемной емкости, закройте крышку бачка.
Если во время поездки из вашего двигателя вытекло много охлаждающей жидкости, ни в коем случае не добавляйте ее до требуемого уровня, заливая в бачок холодную воду. При горячем двигателе блок цилиндров в этом случае может получить трещину или повести головку блоков. Поэтому сначала дайте двигателю остыть и только поле этого доливайте воду.
Сервисные центры применяют для проверки герметичности системы охлаждения специальные нагнетательные насосы, создающие в системе охлаждения давление до 120 кПа.
Оригинальная охлаждающая жидкость Форд Super Plus Premium объем, 1 литрСогласно технического руководства предприятия-изготовителя замена антифриза на Форд Фокус 2 рекомендуется каждые 60 тыс. километров либо каждые 5 лет эксплуатации авто.
Объем заливаемой ОЖ приблизительно 6 литров. Также заранее подготовьте чистую воду для промывки системы.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.
Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно
В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз
Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:
Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:
Отличная видео-инструкция в которой в подробностях рассказано как промыть систему охлаждения и заменить антифриз на автомобиле Форд Фокус.
Мы рассказали как слить и заменить антифриз на Форд Фокус, а также какой объем жидкости необходим. Если у вас есть опыт оставьте свой комментарий.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Чтобы заменить ОЖ на Форд Фокусе нужно:
В системе охлаждения находится 5 л охлаждающей жидкости, которая состоит из 2,5 л концентрата антифриза и 2,5 л воды.
Замена антифриза на автомобилях Форд Фокус 2 происходит одинаково, независимо от года выпуска. Изготовители рекомендует менять жидкость каждые 5 лет, или 60 тыс. км. Соблюдая это правило, вы можете избежать ряда проблем, связанных с системой охлаждения.
рекомендован желтый (Yellow-colored)Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-7-B спецификация WSS-M97B51-A1.
нет ничего сложного: для того чтобы слить старую жидкость откручиваешь крышку расширительного бачка, снимаешь патрубок, идущий на печку, откручиваешь пробку радиатора, а также нижний шланг. промываешь систему струей воды, можешь продуть через отверстие бачка. Всё легко и просто для того, кто хоть раз это делал.
Во все легковые автомобили Ford Focus (FF1, FF2, FF3, а также Mondeo, Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy, Explorer и другие), которые производились и производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC.
В систему охлаждения моделей Focus 2 и 3 рекомендуется заливать антифриз розового цвета. Оригинальная жидкость — Ford Super Plus Premium (артикул 1336797), которая соответствует допуску Ford WSS-M97B44-D . Для замены достаточно приобрести 3 литра концентрата и разбавить его с дистиллированной жидкостью в пропорции 1:1.
Для Ford Focus 2 с двигателем Duratec-HE 1.8 понадобится 6,5 литра жидкости, а для Duratec-HE 2.0 — 6,3 литра. Иногда берут больше, чтобы использовать антифриз и для промывки системы охлаждения. Рекомендуется заливать оригинальный антифриз Ford Super Plus (1890260) или аналоги, отвечающие требованиям Ford WSS-M97B44-D.
Расширительный бачок установлен на правом брызговике моторного отсека. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе. На стенке бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис. 2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.
1) Установить авто на ровную поверхность.
Регламент полной замены антифриза на третьем Фокусе, по словам производителя, составляет 240 000 км пробега. Для немца это почти вечность, для наших условий можно смело делить рекомендуемый межсервисный пробег на три.
Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15.
CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня.Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно так же, как вы получаете у дилера) и запчастями, которые часто бывают оригинального качества Ford, без надбавки к дилерской цене. Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в Интернете и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!
Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работают более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы сократить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.
Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовики. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.
Охлаждающая жидкость применительно к автомобилям обычно представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль — для понижения температуры блеска жидкости.В более холодном климате это чрезвычайно трудоемко. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это основной ингредиент знаменитого термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно объединить, чтобы получить чистый хладагент.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которую уже добавлена вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя.Позвоните специалистам Bill Estes Ford Brownsburg по телефону 31774 или запланируйте обслуживание онлайн и позвольте одному из наших технических специалистов и экспертов по обслуживанию заняться промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Ford, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует подлинной охлаждающей жидкости, что редко встречается в частных автомобилях и моделях. Есть бесчисленные цвета охлаждающих жидкостей, которые помогут различить все, включая зеленый, синий, красный, пурпурно-желтый и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, сложно провести исследование.Многие модели не совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.
Bill Estes Ford предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сразу же сэкономить. Чтобы купить все наши специальные предложения, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз у Билла Эстеса Форда Браунсбурга напрямую по превосходной цене.
Для каждой марки и модели требуется немного повышенный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы увидеть, как достойная награда окажется полезной, вы всегда должны проверять руководство пользователя Ford Focus 2013 года. Позвоните нам или отвезите свой автомобиль в Билл Эстес Форд Браунсбург, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровнях охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Во избежание ожогов убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает нормально, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.
Как правило, промывка охлаждающей жидкости Ford Focus 2013 года должна производиться каждые 30 000 миль или каждые два года.В некоторых случаях ваша машина может работать без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привезете свой автомобиль в Билл Эстес Форд Браунсбург, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедитесь, что он хорошо разбавлен. Это изрядно проверять каждые 15000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите какие-либо проблемы, прежде чем они нанесут серьезный ущерб. Что касается двигателя Ford Focus 2013 года, то он лучше безопасен, чем троган.
Поразительно понимать, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) в основном оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые в основном зеленые, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце дня всегда обязательно читайте данные на бутылке, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для своего Ford Focus 2013 года необходимо всегда проверять руководство по эксплуатации.Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, — отправить свой Ford Focus 2013 года Биллу Эстесу Форду Браунсбургу или позвонить нам по телефону 31774. Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Крайне важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus 2013 года, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости имеет решающее значение и какие интервалы необходимо выполнять.Или вы можете позвонить одному из наших специалистов по техническому обслуживанию Ford Focus для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется подходящая охлаждающая жидкость. Позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу сегодня же!
Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости в автомобиле зависит от типа охлаждающей жидкости. Есть много видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости.Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.
Чтобы получить точную информацию о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Ford Focus 2013 года в руководстве по эксплуатации или позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу по телефону 31774 прямо сейчас и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших обучение на заводе. .Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.
У вашего Ford Focus 2013 года не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны находиться в определенном процентном диапазоне, иначе детали вашего двигателя Ford Focus 2013 года могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас закончится охлаждающая жидкость исключительно из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.
Промывка охлаждающей жидкости или системы охлаждения состоит из трех основных услуг.
Общие признаки того, что вашему Ford Focus 2013 года требуется промывка охлаждающей жидкости:
Охлаждающая жидкость применительно к автомобилям обычно представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль — для уменьшения точки горечи жидкости. В более холодном климате это очень сурово. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом исторического термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно комбинировать, чтобы создать разумный хладагент.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которую уже добавлена вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Coggin Deland Ford по телефону 3862100247 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших механиков и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Ford, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует наличия охлаждающей жидкости, которая является уникальной для разных лет и моделей.Существует бесчисленное множество цветов охлаждающей жидкости, которые помогут различить каждый из них, включая желтый, синий, зеленый, пурпурно-красный и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, важно провести исследование. Многие модели не совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.
Deland Ford предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, чтобы помочь вам сэкономить сегодня. Чтобы купить все наши специальные предложения, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз в Coggin Deland Ford напрямую по высокой цене.
Существует бесчисленное множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Внушительно обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus 2016 года, чтобы узнать о необходимом чистом типе охлаждающей жидкости и четких интервалах, в которые следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Ford Focus для получения любой необходимой информации.Мы также можем назначить вам встречу, чтобы выразить надежду, что используется чистая охлаждающая жидкость. Позвоните компании Coggin Deland Ford сегодня же!
Общие признаки того, что вашему Ford Focus 2016 года требуется промывка охлаждающей жидкости:
Насколько регулярно вам нужно промывать и доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, зависит от типа охлаждающей жидкости. Есть много видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости.Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.
Чтобы получить конкретную информацию о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Ford Focus на 2016 год в руководстве пользователя или незамедлительно позвоните компании Coggin Deland Ford по телефону 3862100247 и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших обучение на заводе-изготовителе.Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.
У вашего Ford Focus 2016 года не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах критического процентного содержания смеси, иначе компоненты вашего двигателя Форд Фокус 2016 могут начать ржаветь, повреждаться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.
Как правило, промывка охлаждающей жидкости Ford Focus 2016 года должна производиться каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваша машина может работать без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привезете свой автомобиль в Coggin Deland Ford, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что он полностью разбавлен. Инстинктивно проверять это каждые 15000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите какие-либо проблемы, прежде чем они нанесут серьезный ущерб.Когда дело доходит до вашего двигателя Ford Focus 2016 года, лучше перестраховаться, чем извиняться.
Для каждой марки и модели требуется особый уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точную сумму вознаграждения, вы всегда должны проверять руководство пользователя Ford Focus 2016 года. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Coggin Deland Ford, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровнях охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Во избежание ожогов убедитесь, что двигатель вашего автомобиля исправен, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.
Промывка охлаждающей жидкости или системы охлаждения состоит из трех основных этапов обслуживания.
Трудно понять, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце концов, всегда будьте смелыми и прочитайте содержимое бутылки, чтобы подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Ford Focus 2016 года необходимо всегда проверять руководство по эксплуатации.Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, — отправить свой Ford Focus 2016 года в Coggin Deland Ford или позвонить нам по телефону 3862100247. Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.
Загорается индикатор перегрева на консоли вашего Ford Focus? Или просто хотите сохранить ваш Форд Фокус? Мытье радиатора — хороший рефлекс. Действительно, радиатор является важным элементом системы охлаждения вашего автомобиля, поэтому, если он не поддерживается в надлежащем состоянии, вы рискуете перегреть двигатель, что может привести к повреждению некоторых деталей.Вот почему в этой статье мы объясним вам , как чистить радиатор на Ford Focus, а также объясним его роль и , почему необходимо регулярно обслуживать.
Как почистить радиатор на Форд Фокус?Перед запуском необходимо принять меры безопасности , соответствующие , поскольку вы будете обращаться с химическими продуктами. Поэтому мы рекомендуем вам очистить снаружи , чтобы испарения испарились. Вам также необходимо надеть перчатки и маску , чтобы избежать контакта с раздражающими веществами. Затем вы также должны запланировать для повторного использования слитой жидкости , так как это очень загрязняет окружающую среду. Для этого можно отправиться в ближайший гараж или в пункт переработки.
Когда вы хорошо защищены, вы должны подождать, пока двигатель остынет . Действительно, если вы не будете ждать достаточно долго, вы рискуете получить риск обжечься парами или охлаждающей жидкостью.Вы должны знать, что температура двигателя составляет около 90 градусов, поэтому мы рекомендуем вам подождать не менее одного часа, чтобы он остыл должным образом.
После этого откройте капот вашего автомобиля, найдите радиатор , который расположен рядом с блоком двигателя в передней части автомобиля. Вы должны быстро распознать его, потому что это металлическая сетка. Вы должны начать с , слегка протрите радиатор снаружи, используя щетку и мыльную воду .Это удалит грязь, которая осела между ребрами. Это необходимо сделать, потому что, если радиатор покрыт остатками, воздух не сможет циркулировать должным образом, но это то, что позволит контуру остыть.
Когда вы почистили внешнюю поверхность, найдите спускной винт , доступный на одном конце в нижней части радиатора, это позволит вам слить воду из радиатора . Для этого установите резервуар под автомобилем, чтобы собирал и рециркулировал охлаждающей жидкости, которая выйдет во время опорожнения . Обратите внимание, что эту жидкость запрещено выливать в трубы, такие как раковина или унитаз. Открутите сливной винт и подождите немного , чтобы вся жидкость стекала.
Сразу после опорожнения соберите жидкость для повторного использования и возьмите вторую емкость. После этого затяните спускной винт и залейте предусмотренную для этой цели очищающую жидкость радиатора водой . Небольшое предупреждение: продукт должен быть адаптирован в соответствии с типом радиатора, если последний алюминиевый или медный, мы советуем вам прочитать руководство по обслуживанию вашего Ford Focus. Запустите двигатель примерно на 10 минут, чтобы продукт циркулировал по системе. А после выключения дождитесь, пока двигатель остынет. Откройте сливную пробку и дайте продукту стечь.
Затем с помощью садового шланга промойте водой внутри радиатора, дав воде немного стечь. Как только это будет сделано, Подождите , пока стечет вся вода. И, наконец, плотно закройте сливную пробку и залейте антифриз , в среднем от 5 до 7 литров в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по обслуживанию вашего Ford Focus.
Снова запустите двигатель примерно на 10 минут с открытым капотом , чтобы дать циркулировать новой охлаждающей жидкости . Наконец, проверьте уровней и при необходимости добавьте жидкости.
Зачем чистить радиатор на Форд Фокус?Радиатор — действительно важный компонент вашего Ford Focus. Двигатель вашего Ford Focus нагревается для выработки энергии. Однако важно, чтобы контролировал выделяемое тепло для предотвращал перегрев , который может повредить другие компоненты.Для этого охлаждающей жидкости циркулирует на уровне двигателя. Однако он также со временем нагреется, так что это роль радиатора. охлаждающая жидкость. Для этого хладагент будет циркулировать по трубам радиатора для охлаждения благодаря воздуху, который циркулирует между трубами и направляется ребрами.
Теперь, когда вы знаете роль радиатора в вашем Ford Focus, вы поймете, что очень важно поддерживать его в хорошем состоянии.Обычно рекомендуется проводить техническое обслуживание, то есть слив и замену охлаждающей жидкости радиатора в среднем каждые 2 года.
Если загорается индикатор перегрева , это указывает на то, что двигатель вашего автомобиля недостаточно охлаждается, что может привести к повреждению компонентов, мы рекомендуем вам остановиться на некоторое время, чтобы дать системе остыть, а затем быстро перейти к профессионал. Обычно эта неисправность связана с нагревателем, который не работает должным образом.Действительно, поскольку радиатор может увеличивать масштаб до , а затем препятствовать , таким образом, он не может охлаждать охлаждающую жидкость.
В заключение: необходимо правильно обслуживать ваш Ford Focus и, в частности, его систему охлаждения. Таким образом, мы рекомендуем сливать радиатор и заменять охлаждающую жидкость каждые два года , чтобы убедиться, что нет остатков, которые могут забить трубы и вызвать перегрев.
В случае, если вы заметили утечку во время чистки, мы рекомендуем вам прочитать следующее руководство: Утечка газа кондиционера Ford Focus, что делать? .
Если вы хотите узнать о других обучающих материалах по Ford Focus, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Ford Focus.
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
В связи с этим, куда вы заливаете охлаждающую жидкость в Ford Focus?
Откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью двигателя. Часто он имеет полупрозрачный белый цвет и имеет шланги, соединяющие его с радиатором. Резервуар имеет диапазон заполнения и , отмеченный сбоку.Если ваш двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть до отметки заправки .
Также знайте, можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? В то время как вода помогает охладить ваш двигатель, не работает так, как работает так же хорошо, как охлаждающая жидкость . Во-первых, вода закипает быстрее и при более низкой температуре, чем охлаждающая жидкость . Если сейчас зима, то вы, , рискуете получить трещину в блоке двигателя, если вы, , запустите двигатель только на простой воде .
Точно так же вы можете спросить, какой антифриз нужен Форд Фокус?
Желтый Охлаждающая жидкость Другое 2001 В двигателях Ford Focus может использоваться охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы желтого цвета. Также на основе этиленгликоля, номер детали Ford для этого типа охлаждающей жидкости — которая называется Motorcraft Premium Gold Engine Coolant — это VC-7-A.
На сколько хватает охлаждающей жидкости в автомобиле?
Охлаждающая жидкость , состоящая из антифриза и воды из вашего бытового крана, раствор 50-50, прослужит около 3 лет. Охлаждающая жидкость , состоящая из антифриза и дистиллированной (деионизированной) воды, 50-50 раствора, должна прослужить около 5 лет.
В радиаторная жидкость это, пожалуй, самая важная часть системы охлаждения вашего Ford Focus 2014 года. Жидкость для радиатора, или охлаждающая жидкость-антифриз, представляет собой жидкую смесь антифриза и воды, которая проходит через систему охлаждения вашего Ford Focus 2014 года и помогает охлаждать электрический двигатель Ford Focus 2014 во время работы.Это также помогает предохранить блок двигателя от замерзания при очень низких температурах, когда автомобиль припаркован.
Вам следует периодически заменять радиаторную жидкость в вашем Ford Focus Electric 2014 года, чтобы система охлаждения вашего Ford Focus Electric 2014 года работала наилучшим образом. Со временем в жидкости могут накапливаться грязь и другие загрязнения или она может стать кислой. Когда это происходит, радиаторная жидкость намного менее эффективна, и ее следует заменить.
Большинство производителей электромобилей Ford Focus 2014 года рекомендуют менять жидкость в радиаторе вашего электромобиля Ford Focus 2014 года каждые 24–36 000 миль или каждые 24–36 месяцев. Однако ваши личные привычки вождения также будут определять частоту необходимых замен радиаторной жидкости. Если вы часто ездите на своем электрическом Ford Focus 2014 при экстремально экстремально высоких температурах, вы можете подумать о замене жидкости один раз в год или каждые 12 000-15 000 миль.
Замена жидкости в радиаторе вашего Ford Focus Electric 2014 года — несложный процесс, который включает снятие сливной пробки с нижней части радиатора, позволяя жидкости стечь, а затем заправку радиатора новым антифризом и водой.Тем не менее, промывка радиатора и системы охлаждения перед повторной заправкой также является хорошей идеей для удаления грязи и других загрязнений, которые трудно слить. При замене радиаторной жидкости в вашем Ford Focus Electric 2014 года нельзя сливать старую жидкость в канализацию. Вы всегда должны сдавать старую радиаторную жидкость в центр переработки, чтобы обеспечить ее надлежащую утилизацию.
Расположение бачок охлаждающей жидкости радиатора варьируется в зависимости от автомобиля.Резервуар — это резервуар для хранения излишков охлаждающей жидкости. По мере нагрева системы охлаждающая жидкость вытесняется через герметичную крышку радиатора. Этот избыток жидкости стекает в резервуар для хранения. Когда система остынет, пониженное давление вернет охлаждающую жидкость в радиатор. Резервуар-бачок прикреплен к двигателю и радиатору шлангами. Обычно бачок можно найти, проследив за шлангом, выходящим из радиатора. Это будет прозрачный пластиковый резервуар, внутри которого можно увидеть охлаждающую жидкость.Если вы все еще не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя?В сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя расположение будет отличаться в зависимости от вашего Ford Focus 2014 года выпуска с электроприводом. В большинстве автомобилей он расположен под Ford Focus 2014 с электроприводом с левой стороны, если смотреть лицом к капоту. Если вы лежите под электрическим Ford Focus 2014 года лицом к переднему бамперу, вы должны увидеть сливную пробку.Обычно это винт-бабочка, который можно открутить вручную. Если вы сливаете и промываете радиатор, убедитесь, что у вас есть ведро под пробкой, прежде чем откручивать ее. В большинстве случаев для полного слива воды из радиатора требуется от 3 до 5 минут. Плохо ли иметь воздух в автоматической системе охлаждения?
Воздух в а система охлаждающей жидкости плохо, но не катастрофично.Воздух может попасть в систему охлаждения, если есть небольшая утечка и залит радиатор. Воздух в системе может вызвать перегрев из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. В некоторых случаях воздух в системе может быть вызван чрезвычайно низким уровнем охлаждающей жидкости. Долив в радиатор может помочь решить эту проблему. Также можно отрыгнуть систему, чтобы удалить воздух. Если дать двигателю поработать, не закрывая крышку радиатора, пузырьки воздуха поднимутся на верхнюю часть радиатора. Когда пузырьков воздуха больше не будет, долейте радиатор.Теперь в нем не должно быть воздуха. Промывка антифриза и промывка радиатора — одно и то же?
An промывка антифриза и промывка радиатора — одно и то же. Промыть радиатор — хорошая идея. Он очищает старый антифриз, а также грязь и сажу, скопившуюся в системе. Это следует делать регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя. График обслуживания см. В руководстве по эксплуатации.Если вам удобно работать на собственном автомобиле, промывка радиатора — довольно простая процедура. Если вам неудобно выполнять работу, поручение профессионалу обойдется вам недорого. Вы должны иметь возможность сделать это менее чем за 100 долларов. Какова средняя стоимость замены радиатора?
А стоимость замены радиатора будет варьироваться в зависимости от типа вашего Ford Focus 2014 года с электроприводом, а также от марки и модели вашего Ford Focus 2014 с электроприводом.В среднем вы должны потратить от 350 до 600 долларов на полную замену радиатора на легковом автомобиле. если вы управляете внедорожником или большим пикапом, стоимость, вероятно, будет ближе к 500-900 долларов. Когда вы будете получать расценки, убедитесь, что цена включает не только, но и всю рабочую, свежую охлаждающую жидкость, и любые шланги, которые необходимо заменить. Если вы в состоянии выполнить работу самостоятельно, это снизит цену более чем вдвое. Установка бывшего в употреблении радиатора также может привести к значительной экономии.
15 января 2008 г. · после того, как сломали 2 головки 19 мм пополам, отверткой, удлинителем и даже гаечным ключом, через 6 часов я ослабил болт шкива коленчатого вала. это было нереально. У меня нет радиатора, поэтому я просто прикрепил 20-дюймовую перемычку к 6-дюймовому удлинителю и поместил ручку ручки прямо внутри и перед шиной водителя, после того, как вставил ключ в…
Чтобы ослабить болт шкива коленчатого вала, нужно повернуть его против часовой стрелки. Я как раз недавно сделал это, когда поменял ремень ГРМ. Форум-сообщество, посвященное владельцам и энтузиастам Ford Focus. Присоединяйтесь к дискуссии о характеристиках SVT, модификациях, объявлениях, устранении неисправностей …
seat ibiza 1.4 09 — seat ibiza болт шкива коленчатого вала — твердый путь. примерно на 1/2 мм от измеренного стержня нового болта на глубину чуть ниже фланца.
16 мая 2008 г. · Мне нужны характеристики крутящего момента для болтов коленчатого вала для разъемного порта Ford Focus SOHC 2002 года. У меня есть болты крепления ГБЦ, но нужны болты коленвала. Я делаю полную перестройку двигателя. … Читать дальше
Насос старого образца, выпускавшийся с 1996 по середину 2001 года, имел более длинный вал. В январе 2001 года конструкция насоса была изменена на более короткий вал. Это потребовало изменения конструкции шкива насоса. 03 Mach 1 НЕ использует шкив генератора.Шкивы коленчатого вала U / D в очень ограниченном количестве, заказывайте сейчас, пока есть в наличии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТА ШКИВА КОЛЕНВАЛА FORD FIESTA FOCUS FUSION ESCAPE MONDEO СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАМЕНИТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА FORD FIESTA FOCUS FUSION ESCAPE MONDEO от Auto Page 2 года назад 5 минут, 44 секунды Резьба
77 просмотров 5000 CRAN крышку привода ГРМ, чтобы удерживать шкив на месте. Сохраните все инструменты для синхронизации. Установите новый болт шкива в соответствии со спецификацией, используя ленточный ключ, чтобы не сломать шатунный штифт, и вам придется разобрать двигатель, чтобы снять его.Теперь установите датчик кривошипа с помощью приспособления для выравнивания, и все готово. Удалите все инструменты синхронизации, и все будет хорошо.VOLVO C30 S40 & V50 1.6 TD TURBO DIESEL НОВЫЙ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА TVD + МОМЕНТНЫЙ БОЛТ. … Подробная информация о шкиве коленчатого вала SWAG подходит для FORD Focus VOLVO S40 V50 1.4-1 …
31 декабря 2020 г. · SSM 47378 — 2015-2018 Различные автомобили — 2,7 л / 3,0 л EcoBoost — Процедура затяжки болтов шкива коленчатого вала Во время обслуживания и ремонта 2.При использовании 7L / 3.0L EcoBoost достижение надлежащего момента затяжки болта шкива коленчатого вала имеет решающее значение. Неправильный момент затяжки может привести к ослаблению болта, что приведет к поломке механизма газораспределения и повреждению двигателя. Замена болта […] Поверните шкив коленчатого вала на 1 и 5/6 оборота по часовой стрелке и совместите метку на шкиве ремня газораспределительного механизма с меткой установки натяжения (положение примерно на 10 часов), как показано. Подайте натяжение на натяжитель ремня газораспределительного механизма и установите стопорный болт натяжителя. Затяните стопорный болт с моментом 27-38 фунт-футов. Поверните коленчатый вал на 2 и 1/6 оборота по часовой стрелке и убедитесь, что установочные метки совмещены.
20 июля 2018 г. · 1. Оберните старый ремень вспомогательного оборудования вокруг шкива коленчатого вала. 2. Проведите обеими сторонами ремня по имеющемуся шкиву для вспомогательного оборудования. 3. Закрепите другой конец петли на третьем шкиве. 4. Поверните шкив коленчатого вала и устраните провисание ремня, позволяя концу шкива коленчатого вала зажать ремень под собой.
В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное количество комплектов шкивов Ford F250, чтобы гарантировать, что вам будут доступны все варианты шкивов.Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки комплектов шкивов Ford F250, так что независимо от того, ищете ли вы производительные шкивы Ford F250, комплект шкивов понижающей передачи или что-то среднее, у нас есть это для вас.
Таким образом, я использовал начатое, чтобы освободить болт шкива коленчатого вала, и я воспользовался предложением @ Paulster2 о том, чтобы затянуть его, когда собираете все вместе: вам нужны тиски приличного качества. Сначала он соскальзывал, поэтому я использовал шестигранный ключ, чтобы затянуть его до упора.Очевидно, мне придется … Шкив круглой формы прикреплен к коленчатому валу с помощью болта в центре шкива коленчатого вала, который расположен спереди или сбоку от двигателя вашего автомобиля. Для снятия шкива коленчатого вала необходимо использовать специальный инструмент, называемый съемником шкива двигателя. Этот съемник шкива двигателя легко доступен для аренды или продажи в любом магазине автозапчастей.
Для болтов с головкой T-T-Y индикатор крутящего момента (номер детали TRQ-1) должен использоваться вместе с динамометрическим ключом для обеспечения правильной нагрузки на болт.Пока болты головки затягиваются до указанного значения, технический специалист может использовать инструмент TRQ-1 для точного измерения необходимых градусов дополнительного вращения. Это устраняет
17 февраля 2009 г. · Здравствуйте, добро пожаловать в Just Answer. Моменты затяжки, которые вам нужны, следующие: Болт шкива коленчатого вала Необходимо использовать новый болт. 1-я ступень 40 Нм 2-я ступень плюс 90 градусов. Обратите внимание, что коленчатый вал должен быть заблокирован с помощью специального инструмента на шатуне, поскольку шкив не закреплен на коленчатом валу и будет вращаться в противном случае Болты шкива распределительного вала Болты шкива распределительного вала можно использовать повторно только один раз, в случае сомнений используйте только новые болты…
Если шкив заедает, он очень быстро перережет змеевидный ремень, и тогда вы останетесь без всех дополнительных приспособлений, оторванных от ремня. Им придется либо удалить / повторно использовать ремень компрессора кондиционера, либо, что более вероятно, также разрезать и заменить его (поскольку он находится перед змеевиком на шкиве коленчатого вала). 17 января 2017 г. · Здравствуйте! Болт шкива демпфера коленчатого вала на многих двигателях установлен с крутящим моментом более 400 фут-фунтов. Нам, простым смертным, это тяжело. Первая задача — установить правильное стопорное устройство коленчатого вала, чтобы двигатель не проворачивался назад при снятии этого болта.Чаще всего вставляют штифт для блокировки маховика.
Универсальный держатель распределительного вала и дизельного впрыскивающего насоса Держатель счетчика шкива кулачкового шкива Инструмент для удержания кулачкового шкива, подходящий для Dodge, Ford, GM, Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Volvo и т. Д. 4,1 из 5 звезд 99 $ 23,99
Конструкция шкива коленчатого вала [wl-c, we-c). dcfD11011371t02. Конструкция Шкив демпфера крутильных колебаний используется для шкива коленчатого вала. Применен питающий насос с электрическим управлением со сверхвысоким давлением нагнетания и низким крутящим моментом привода.Насос подачи обеспечивает надлежащий …
Моменты затяжки для метрических крепежных элементов Метрическая резьба Размер резьбы (метрическая система) M6 M8 M10 M12 M14 M16 M20 M24 M30 M36 Моменты затяжки для стандартных шланговых хомутов (Момент затяжки червяка 1,5 для основных болтов. No. 1. Болт коренного подшипника. 2. Болт шатуна. 3. Болт распределительного механизма распределительного вала. 4. Болт шкива коленчатого вала. Таблица крутящих моментов болтов для двигателей Ford. Таблица крутящих моментов для двигателей Ford. влияют на показатель крутящего момента.Если вы используете болты сторонних производителей, такие как ARP, вы должны соблюдать рекомендуемые характеристики крутящего момента.
Не используйте повторно маховик для коленчатых болтов — Независимо от того, какие болты будут использоваться, их необходимо проверить. Важно не допускать просачивания фиксатора резьбы между маховиком и фланцем коленчатого вала. ВАЖНО: Если крепежные детали поставляются в комплекте или используется не поддающийся крутящему моменту крепеж, см. Момент затяжки болтов …
AutoZoneAutoZone Руководство по ремонту вашего Ford Truck Ranger 2WD 2 2004 года выпуска.Механические характеристики 4-цилиндрового двигателя 3L MFI DOHC Характеристики крутящего момента. … Ford Windstar 1999-2003 … Болты, болты коренных подшипников, болты для разрыва штока, болты демпфера коленчатого вала, болты маховика, коллектор. Впуск, Выпуск … Автомобиль: Ford F150 2008, 98 Civic.
23 октября 2012 г. · Момент затяжки болта шкива коленчатого вала варьируется в зависимости от размера болта. Резьба болта 12 мм затягивается с моментом 40 Нм, а затем плюс 90 градусов. Болт с резьбой 14 мм затягивается с моментом 100 Нм, затем плюс 90 градусов, но затем подождите 20 секунд и поверните еще на 15 градусов.На прошлой неделе я сломал болт коленвала, потому что у меня не было динамометрического ключа. Я затянул его как можно сильнее, и болт сломался. •? Он исходит от моего хэтчбека 93 standard cx — где-то около того, что я думаю, это шкив коленчатого вала.
Найдите болты балансира FORD Harmonic и получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов на Summit Racing! … Заготовка болта кривошипа, сталь Ford 5/8 X 18. Номер детали: MIL-84525.
Корпус, используемый в американском Ford Focus 2000–2004 модельного года и Ford Escape 2001–2004 модельного года с 16-клапанным двигателем DOHC, изготовлен из АБС-пластика.Он прикручен к поверхности головки блока цилиндров с правой стороны двигателя тремя болтами. Поверхность сопряжения плотно прилегает к головке блока цилиндров с помощью резиновой прокладки с уплотнительным кольцом.
Полный комплект подвескиTorque Solution Применения: Ford Focus ST 2013+ MK3 Torque Solution Полный комплект подвески включает нашу подвеску для водосточной трубы, изготовленную из алюминиевых заготовок с ЧПУ, и включает в себя все 4 выхлопных подвески. Используемый уретан — это высококлассный твердомер 75A, чтобы ваша выхлопная система оставалась на месте под нагрузкой.Важной особенностью шкива Torque Solution является увеличенная площадь монтажной поверхности между шкивом и коленчатым валом. Увеличенная площадь поверхности распределяет контактную нагрузку по большей площади, что исключает вероятность ослабления шкива. Компания Torque Solution сконструировала этот шкив кривошипа из высококачественной алюминиевой заготовки, обработанной на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить легкий вес без ущерба для прочности. Анодированная отделка черного цвета плотно закрывает алюминий и сохраняет внешний вид.
Шкив кривошипа конический и имеет шпонку, поэтому он действительно никуда не денется.Я предполагаю, что вращение двигателя со временем имеет тенденцию закручивать болт, но YMMV. Шкив коленчатого вала отслоил наружное кольцо, что привело к смещению ремня и его падению. Пришлось открутить болт коленвала, чтобы заменить шкив.
17 февраля 2009 г. · Здравствуйте, добро пожаловать в Just Answer. Моменты затяжки, которые вам нужны, следующие: Болт шкива коленчатого вала Необходимо использовать новый болт. 1-я ступень 40 Нм 2-я ступень плюс 90 градусов. Обратите внимание, что коленчатый вал должен быть заблокирован с помощью специального инструмента на шатуне, поскольку шкив не закреплен на коленчатом валу и будет вращаться в противном случае Болты шкива распределительного вала Болты шкива распределительного вала можно использовать повторно только один раз, в случае сомнений используйте только новые болты…
4. Болты крепления головки к моменту затяжки до предела текучести Болты с головкой T-TY особенно распространены в двигателях с алюминиевыми головками и / или многослойной стальной головкой 7. Другие продукты Fel-Pro®, которые помогают в установке Ремонтные втулки коленчатого вала сальник заднего коренного подшипника … Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки. Проверить натяжение ремня 9,5 16,5кг (двигатель должен быть холодным). Установите компоненты в порядке, обратном снятию. Установить шкив коленчатого вала. Затяните болты шкива коленчатого вала 8. G4-J: Момент затяжки: 12-15 Нм.G4-N / G4-k: Момент затяжки: 10-12 Нм G4EA: Затяните болт 9 шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.
На прошлой неделе я сломал болт коленчатого вала, потому что у меня не было динамометрического ключа. Я затянул его как можно сильнее, и болт сломался. •? Он исходит от моего хэтчбека 93 standard cx — где-то около того, что я думаю, это шкив коленчатого вала.
Я только что заказал свой шкив для своего 2.4L на днях, и он только что пришел по почте.У меня еще не было времени, чтобы установить его, но я просматривал направления и заметил, что у него есть характеристики крутящего момента для стандартного шкива кривошипа (155 фут-фунтов). Это тот же крутящий момент, который будет использоваться на новом …
28 ноября 2008 · 2001 Taurus DOHC. Меняют генератор и для этого придется снять шкив коленвала. Выходит ли болт на конце с левой резьбой или весь шкив собирается вместе с резьбой (левая резьба)? Я видел диаграмму для 1999 года, но не уверен, что она такая же для…
Ifunctionshostbuilder получить конфигурацию