https://realty.ria.ru/20160616/407578755.html
Реконструкция «Бетонки» обойдется на четверть дешевле III и IV участков ЦКАД — эксперт
Реконструкция «Бетонки» обойдется на четверть дешевле III и IV участков ЦКАД — эксперт — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Реконструкция «Бетонки» обойдется на четверть дешевле III и IV участков ЦКАД — эксперт
Реконструкция автодороги А107 в Подмосковье (Московское малое кольцо, «Бетонка») обойдется дешевле нового строительства третьего и четвертого этапа Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на 25%, сообщил в четверг в ходе круглого стола в Общественной палате гендиректор компании «Банкпроект» Дмитрий Кобецкий.
2016-06-16T17:25
2016-06-16T17:25
2020-03-02T07:29
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/407578755. jpg?4028405551583123359
московская область (подмосковье)
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, цены, реконструкция, дороги, строительство, инфраструктура, московская область (подмосковье), россия
17:25 16.06.2016 (обновлено: 07:29 02.03.2020)Реконструкция автодороги А107 в Подмосковье (Московское малое кольцо, «Бетонка») обойдется дешевле нового строительства третьего и четвертого этапа Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на 25%, сообщил в четверг в ходе круглого стола в Общественной палате гендиректор компании «Банкпроект» Дмитрий Кобецкий.
В Московской области практически завершено строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) — одного из самых масштабных инфраструктурных проектов правительства России.
Основные участки были открыты в конце прошлого года. В результате мы наконец-то получили скоростную транзитную магистраль, которая радикально улучшит условия движения во всем Московском регионе. Проезд по ЦКАД является частично платным, но при этом сохраняются бесплатные альтернативы — Малое (А-107) и Большое (А-108) бетонное кольцо.
Одной из главных целей строительства ЦКАД было разгрузить Московскую кольцевую автодорогу и дороги Подмосковья, которыми жители пользуются для своих ежедневных поездок.
По МКАД проходят маршруты общественного транспорта, ездит скорая, пожарные и другие службы, обеспечивающие жизнедеятельность города. В непосредственной близости от МКАД выросли огромные жилые районы и торговые центры, построены станции метро. На ней более 200 съездов — фактически это обычная городская дорога, на которой не место транзитному движению, даже ночью.
Несмотря на масштабную реконструкцию развязок, последние годы МКАД работала на пределе пропускной способности, а по аварийности она вышла на первое место в Москве. Только за 2020 г. здесь произошло 748 ДТП с пострадавшими.
В субботу, 13 февраля, когда на Москву обрушился снегопад, застрявшие большегрузы полностью парализовали движение по МКАД. Миллионы жителей Москвы и Московской области не смогли вовремя попасть домой.
Фото: Сайт Сергея Собянина
Некоторые водители грузовиков провели на МКАД до 28 часов, для них были выставлены мобильные точки обогрева. Спасать фуры, оказавшиеся в снежном плену, пришлось всем городским службам. Один только «Дорожный патруль» ЦОДД вытянул больше 1000 застрявших грузовиков.
Но при этом ни на ЦКАД, ни на трассах А-107 и А-108 особых затруднений движения не наблюдалось.
Итоги «снежной» субботы стали последней каплей, которая ускорила принятие давно назревшего решения.
Совместно с коллегами из Московской области с 20 февраля 2021 г. мы ввели ограничения на движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн.
Транзитный трафик был перенаправлен на ЦКАД и «бетонки» А-107 и А-108. А выезжать на МКАД теперь могут только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области. Пропуска для проезда бесплатно оформляются на портале mos.ru.
Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее. При этом количество обращений за пропусками не увеличилось.
На ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тысяч грузовиков в сутки, что некритично. Новая трасса способна пропустить гораздо большее число грузовиков.
Проблем с доставкой продуктов и других грузов тоже не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву или Московскую область.
На МКАД же интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%. Впервые за последние десятилетия два дня подряд в прошедшие выходные на этой дороге не произошло ни одной аварии с участием грузовиков. А средняя скорость движения увеличилась на 11%.
Фото: Сайт Сергея Собянина
Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе.
Источник: блог мэра Москвы Сергея Собянина
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на реконструкцию Калужского шоссе на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой А-113. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, строительство которой планируется завершить в 2021 году, пройдет по территории Новой Москвы и Московской области на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»). Строящаяся трасса А-113, проектной длиной 339 км, поможет снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция участка Калужского шоссе на пересечении со скоростной автомагистралью А-113. Работы пройдут в Троицком административном округе Новой Москвы в рамках первой очереди строительства транспортной развязки № 32 в составе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги. Проект реализуется с целью устранения «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации.
На участке реконструкции Калужского шоссе планируется уширение проезжей части до 6 полос движения. Расчетная скорость движения автотранспорта – 80 км/час. Протяженность реконструируемого участка Калужского шоссе — 1484,17 м.
В ходе дорожно-строительных работ также будут устроены примыкания и скорректированы сопряжения левоповоротных и правоповоротных съездов транспортной развязки № 32, проектируемой в составе первого пускового комплекса ЦКАД, а также установлены шумозащитные экраны.
Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Генеральный проектировщик – ООО «ВТМ дорпроект СТОЛИЦА».
Ранее Главгосэкспертиза России одобрила сметную документацию на первый этап строительства участков пускового комплекса № 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 в Московской области.
Фото: ГК «Автодор»
Воробьев
жуковский
строительство
#:жуковскоеиа
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#вкyрсе2O18
#вкyрсе2о19
#губернатор
#жуковскоеиа
#зима2о19
#лето2о18
#нашеподмосковье
#обращение
#осень2о18
#подмосковье
#чуткаявласть
8 марта
lдороги
xiii международного авиакосмического салона в жуковском
авария
авиарейсы в Таджикистан
авиасалон макс-2017
Авиация
автобусные остановки
автобусы
автобусы до аэропорта
автоколонна
автотранспорт
андрей войтюк
антитеррор
аэропорт
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
Безопасность
безопасный город
велосипед
вертолеты россии
весна2о19
водоснабжение
выхино
гибдд
гололед
голосование
городской транспорт
горячая линия
госуслуги
дача
день города
дети
детская железная дорога
Добродел
дом спорта на баженова
дороги
дорожная разметка
дорожное движение
дорожные знаки
дтп
железная дорога
железнодорожные переезды
жк гагаринский
ЖКХ
жуковский
жуковское дрсу
жуковское информагентство
жуковскоеИА
жулебино
забытые вещи
инвалиды
канализация
карта стрелка
каршеринг
китай
комплекс фотовидеофиксации
космонавтика
котельники
кратово
криминал
Крым
курсомпрезидента
легкорельсовый транспорт
лермонтовский проспект
Льготы
макс 2017
макс-2017
макс-2021маршрутки
международный авиакосмический салон в жуковском
метро
микроавтобусы
мосавтодор
москва
московская детская железная дорога
мособлдума
мострансавто
мс-21
на работу на велосипеде
наркомвод
Наукоград
нашеподмосковье
нетрезвый водитель
ниип
новые авиарейсы из Жуковского
Образование
ограничение движения
огранчение движения
одностороннее движение
онф
опасный груз
Освещение
Отдых
Парковки
пасха
пегас флай
пенсионеры
переработка мусора
платформа отдых
погода
поджог автомобиля
Подмосковье
подъездная дорога
пожарные
полиция
посадка деревьев
праздники
проектирование дороги
разбой
раздельный сбор мусора
ралли
расчистка дорог
реагенты
рейд
рейды
реконструкция
реконструкция туполева
ремонт дорог
рнис
роспотребнадзор
ространснадзор
светофор
свинья?
снт
события подмосковья
событияподмосковья
Соцподдержка
Спорт
Спорт и отдых
Строительство
строительство дорог
Строительство ФОКов
такси
тарифы
Транспорт
трасса москва жуковский
туполевское шоссе
уборка снега
улица гризодубовой
улица туполева
цаги
ЦППК
чемпионат мира по футболу
чистое подмосковье
шины
школьные автобусы
Экономика
Экономика и бизнес
экспресс спутник
электрички
электромобили
МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Движение от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) открывается в понедельник. Об этом говорится в сообщении «Автодора».
В церемонии открытия примут участие вице-премьер Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«Новый участок, который начинается от эстакады возле станции «Звенигород» и идет до Можайского шоссе, позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Эстакада разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород», исключит пробки, которые возникают из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне», — отметили в «Автодоре».
В госкомпании пояснили, что четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 км и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо».
Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 км. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Порядка 35% — новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области.
Как следовало из обновленного графика строительства, первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.
Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС -Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию Калужского шоссе на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой А-113 (ЦКАД), говорится в сообщении ведомства.
Проектной документацией предусмотрена реконструкция участка Калужского шоссе на пересечении со скоростной автомагистралью А-113. Работы пройдут в Троицком административном округе новой Москвы в рамках первой очереди строительства транспортной развязки № 32 в составе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги. Проект реализуется с целью устранения «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации.
На участке реконструкции Калужского шоссе планируется уширение проезжей части до шести полос движения. Расчетная скорость движения автотранспорта — 80 км/час. Протяженность реконструируемого участка Калужского шоссе — 1484,17 м.
В ходе дорожно-строительных работ также будут устроены примыкания и скорректированы сопряжения левоповоротных и правоповоротных съездов транспортной развязки № 32, проектируемой в составе первого пускового комплекса ЦКАД, а также установлены шумозащитные экраны.
Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Генеральный проектировщик — ООО «ВТМ дорпроект СТОЛИЦА».
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, строительство которой планируется завершить в 2021 году, пройдет по территории новой Москвы и Московской области на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»). Строящаяся трасса А-113, проектной длиной 339 км, поможет снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей.
Автомобильная дорога федерального значения А-107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино.
Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ).
Протяжённость около 330 км.
C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия».
Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).
Дорога 2-й категории — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.
Развязки, эстакады и мосты
Имеются многоуровневые развязки с трассами М-11, М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь».
На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.
Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.
Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.
В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.
Организация движения
2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.
СОСТОЯНИЕКачество асфальта очень хорошее, без каких-либо ям или бугров.
Реконструкция
ACI Materials Journal / июль-август 2010 421
Структура материаласохраняет характеристики структуры пор
основного материала, что в разумных пределах способствует
точные прогнозы характеристик материала. Статистический анализ
с использованием непараметрического критерия (U-критерий Манна-Уитни)
также был проведен для установления сходства между
реальной и реконструированной структурой материала.
Решатель проницаемости Стокса был использован на 3D реконструированных структурах
для прогнозирования проницаемости. Экспериментально измеренная
и прогнозируемая проницаемость показали хорошее соответствие
для большинства проницаемых бетонных смесей.
U-тесты Манна-Уитни также были проведены для подтверждения сходства
между экспериментально определенными и прогнозируемыми значениями проницаемости
. Возможность нарушения
предположений о репрезентативном элементарном объеме,
однородности и изотропии в 2D и 3D структурах материала
была оценена с использованием максимального диапазона прогнозируемых проницаемостей
в X, Y и Z направлений и абсолютная разница
между экспериментальной и прогнозируемой проницаемостями
; было обнаружено, что больший максимальный диапазон соответствует
большей разнице между экспериментом и предсказанием.
Реконструированные материальные структуры могут также найти в будущем применение
для обеспечения индикаторов изменений: 1) транспортных
характеристик материала во время обслуживания, таких как сужение пор
и уменьшение связности из-за улавливания частиц
(засорение ), или 2) объемное поровое пространство в результате изменения пропорций смеси
.
БЛАГОДАРНОСТИ
Третий автор выражает признательность за финансирование этой работы в рамках премии CAREER
(CMMI 0747897) Национального научного фонда (NSF) в
.Авторы также выражают свою признательность O. Deo,
, аспиранту Clarkson, за его помощь в подготовке образцов.
ССЫЛКИ
1. Комитет 522 ACI, «Проницаемый бетон (ACI 522R-06)», Американский институт бетона
, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 2006 г., 25 стр.
2. Нейтхалат, Н., «Развитие и Характеристика акустически эффективных цементирующих материалов
», докторская диссертация, Университет Пердью, Запад
Лафайет, Индиана, 2004 г., 269 стр.
3. Neithalath, N .; Марольф, А .; Weiss, J .; и Олек, Дж., «Моделирование влияния структуры пор
на акустическое поглощение бетона с повышенной пористостью
», Journal of Advanced Concrete Technology, т. 3, № 1,
, февраль 2005 г., стр. 29 -40.
4. Neithalath, N; Weiss, J .; и Олек, Дж., «Определение характеристик бетона с повышенной пористостью
с использованием электрического импеданса для прогнозирования акустических и гидравлических характеристик
», Cement and Concrete Research, V.36, 2006,
pp. 2074-2085.
5. Майнингер, Р. К., «Проницаемый бетон без мелких частиц для мощения», Concrete
International, т. 10, № 8, август 1988 г., стр. 20-27.
6. Низкий, К .; Harz, D .; и Нейтхалат, Н., «Статистические характеристики пористой структуры
в бетоне с повышенной пористостью», Труды Форума технологий бетона
2008, Национальная ассоциация готовых смесей
, Денвер, Колорадо, 2008 г. (CD-ROM)
7. Теннис, П.D .; Leming, M. L .; и Акерс, DJ, «Пропускающие бетонные покрытия
», Portland Cement Association, Скоки, Иллинойс, 2004 г., 28 стр.
8. Суманасоория, М.С., и Нейтхалат, Н., «Стереология и
морфологическая структура пор. Дескрипторы бетонов с повышенной пористостью
(проницаемые), журнал ACI Materials Journal, т. 106, № 5, сентябрь-октябрь.
2009, стр. 429-438.
9. Marolf, A .; Neithalath, N .; Продать, E .; Wegner, K .; Weiss, J .; и Олек, Дж.,
«Влияние размера и градации заполнителя на звукопоглощение бетона с повышенной пористостью
», ACI Materials Journal, V.101, No. 1, январь —
февраль 2004 г., стр. 82-91.
10. Монтес Ф. и Хазельбах Л., «Измерение гидравлической проводимости
в проницаемом бетоне», Наука об экологической инженерии, т. 23, № 6,
2006, стр. 956-965.
11. Берриман, Дж. Г., и Блэр, С. К., «Отношения Козени-Кармана и методы обработки изображений
для оценки постоянной Дарси», журнал
Applied Physics, V. 62, сентябрь 1987 г., стр. 2221-2228 .
12. Кац, А.Дж. И Томпсон А. Х. «Количественное прогнозирование проницаемости
в пористой породе», Physical Review B, V. 34, № 11, 1986,
, стр. 8179-8181.
13. Бенц, Д.П., Мартис, Н.С., «Гидравлический радиус и перенос в трехмерной пористой среде, реконструированной модели
», Транспортировка в пористой среде
, т. 17, № 3, 1994, стр. 221 -238.
14. Бенц, Д. П., «CEMHYD3D: трехмерный цемент
Пакет моделирования развития гидратации и микроструктуры», Отчет
7232, версия 3.0, Национальный институт стандартов и технологий,
Управление технологий, Министерство торговли США, июнь 2005 г.
15. Garboczi, E. J .; Bentz, D. P .; и Мартис, Н. С., «Цифровые изображения и компьютерное моделирование
», Экспериментальные методы в физических науках,
Методыв физике пористых сред, т. 35, 1999, стр. 1-41.
16. Бенц Д. П. и Мартис Н. С. Решатель проницаемости Стокса для трехмерных пористых сред
, NISTIR 7416, U.S. Департамент торговли
, 2007, 227 стр.
17. Бенц, Д. П., «Виртуальный проницаемый бетон: микроструктура, просачивание,
и проницаемость», журнал ACI Materials, т. 105, № 3, Май-июнь 2008 г.,
с. 297-301.
18. Neithalath, N .; Bentz, D. P .; and Sumanasooriya, M. S., «Достижения
в определении характеристик пористой структуры и прогнозировании характеристик проницаемых бетонов
», Concrete International, т. 32, № 5, май 2010 г., стр. 35-40.
19. де Ларрард, Ф., Дозирование бетонной смеси: научный подход
, E&FN Spon, Лондон, Великобритания, 1999, 448 стр.
20. Ху, Дж. И Стровен, П., «Надлежащая характеристика. Распределение размера пор
в цементных материалах, Ключевые технические материалы,
Т. 302-303, 2006 г., стр. 479-485.
21. Джоши, М., «Класс стохастических моделей для пористых сред», докторская диссертация
, Университет Канзаса, Лоуренс, Канзас, 1974, 163 стр.
22.Квиблиер, Дж. А., «Новая техника трехмерного моделирования для исследования пористых сред
», Journal of Colloid and Interface Science, V. 98,
No. 1, 1984, стр. 84-102.
23. Торквато С., Случайные гетерогенные материалы — микроструктура
и макроскопические свойства, Springer Science and Business Media LLC,
2002, 728 стр.
24. Берриман Дж. Г., «Измерение функций пространственной корреляции
Использование методов обработки изображений », Журнал прикладной физики, В.57,
,, апрель 1985 г., стр. 2374-2384.
25. Берриман, Дж. Г., и Блэр, С. К., «Использование анализа цифровых изображений для оценки проницаемости для жидкости
пористых материалов: применение двухточечных корреляционных функций
», Журнал прикладной физики, т. 60, сентябрь
1986, стр. 1930-1938.
26. Ху Дж. «Пористость бетона. Морфологическое исследование бетона модели
, докторская диссертация, Делфтский университет, Нидерланды, 2004 г., 159 с.
27.Bernstein, S .; и Бернстайн, Р., «Элементы статистики II: выводимая статистика
», Обзорная серия Шаума, McGraw Hill, 2000, 350 стр.
28. Schwartz, L.M .; Martys, N .; Bentz, D. P .; Garboczi, E.J .; и
Торквато, С., «Отношения между свойствами и оценка проницаемости в модельной пористой среде
», Physical Review E, V. 48, № 6, 1993, стр. 4584-4591.
29. Мартис, Н., Гарбочи, Э. Дж., «Шкалы длины, относящиеся к жидкости
Проницаемость и электропроводность в случайной двумерной моделипористой среды», Physical Review B, V.46, 1992, стр. 6080-6095.
30. Martys, N. S .; Torquato, S .; и Бенц, Д. П., «Универсальное масштабирование проницаемости жидкости
для сферической упаковки», Physical Review E, V. 50, No. 1,
1994, стр. 403-408.
Оценивается современное состояние крупномасштабного аддитивного бетонного строительства.
Разработана концепция CONPrint3D для монолитной 3D-печати на месте.
Предлагается модернизировать мобильный бетононасос для использования в качестве 3D-принтера.
Новая печатающая головка производит нити с поперечным сечением до 150 мм на 50 мм.
Разработаны пригодные для 3D-печати, соответствующие нормам бетонные смеси с крупными заполнителями.
Строительная отрасль сталкивается с серьезными проблемами, связанными с низкой производительностью и растущей нехваткой квалифицированной рабочей силы.Целенаправленная дигитализация и автоматизация всех соответствующих этапов, от проектирования и планирования до самого процесса строительства, представляется единственным возможным решением этих неотложных задач. Аддитивные бетонные конструкции могут стать ключевой частью решения. В первую очередь, представляют интерес технологии, которые позволят крупномасштабное производство бетонных конструкций на месте в соответствии с требованиями современного архитектурного и конструктивного дизайна.В данной статье оценивается состояние дел в отношении этих требований и представлена концепция CONPrint3D для монолитной 3D-печати на месте, разработанная в Техническом университете Дрездена. Эта концепция определяется требованиями и граничными условиями строительной практики. Он соответствует общим архитектурным нормам, действующим нормам проектирования, существующим классам бетона и типичным экономическим ограничениям. Кроме того, он нацелен на максимально возможное использование существующей строительной техники.Междисциплинарный коллектив авторов освещает различные точки зрения на новую технологию: машиностроение, бетонные технологии, управление данными и управление строительством. Также представлены некоторые репрезентативные результаты проделанной работы в этих областях.
Бетонное строительство
Аддитивное производство
Селективное нанесение методом экструзии
Масштабное нанесение на месте
Машиностроение
Технология бетона
Управление строительством
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Просмотр полный текст© 2019 Elsevier B.V. Все права защищены.
Реконструкция структурной случайной числовой конкретной модели основана на исходном изображении компьютерной томографии теста КТ одноосного сжатия, как показано на рис.
Сканы КТ-теста одноосного сжатия.
Первой задачей моделирования является выполнение локализации изображения. Затем извлекается количество КТ изображений. Координаты единицы разрешения в изображении КТ-сканирования использовались для определения местоположения моделирующего изображения, а точка выбора координат графика оценивалась в соответствии со значением CT точки разрешения. Точность позиционирования изображения равна единице. Пиксель КТ (примерно 0,009 мм). Следуя концепции целостности ( P ( x , y , z )), извлеченные числа CT нормализуются.Затем, следуя концепции перехваченных сечений, изображение КТ-сканирования разделяется на совокупность, затвердевший цемент и области трещин и отверстий, которые помечаются как P 0 – λ1 , P λ1 – λ2 и P λ2–1 соответственно.
Изображения каждой подобласти конкретного КТ-изображения, полученного описанным выше способом, показаны на.
Изображения каждого раздела КТ изображения.
Этот метод разделяет гравий с большой плотностью и крупностью в песке на заполнитель.Таким образом, модель численной реконструкции может эффективно отражать реальную ситуацию с материалом, и эффект моделирования может быть идеальным.
Реконструированная модель представлена на.
Структурная случайная численная конкретная модель.
Во всем процессе моделирования расчет данных осуществляется с помощью программы на Фортране, составленной нами.
В соответствии с принципом эквивалентной деформации Леметра зависимость напряжения от деформации может быть выражена как:
где σ — напряжение, E — модуль упругости после повреждения, ε — деформация.
где E 0 — начальный модуль упругости, D — переменная повреждения [33]:
D = {0 εmax <ε0 1 − η − λη − 1ε0εmax + 1 − λη − 1 ε0 <εmax ≤εr 1 − λε0εmax εr <εmax≤εu 1 εmax> εu
(6)
λ — остаточный коэффициент прочности, ε 0 — основная деформация растяжения, соответствующая пределу прочности, ε r — остаточная деформация растяжения:
η — коэффициент остаточной деформации, ε u — предельная деформация растяжения:
ζ — коэффициент предельной деформации, εmax — максимальное значение основной деформации растяжения в истории загрузок.
Согласно литературным данным [33], λ установлено равным 0,1, η равным 5 и ζ равным 10.
Для хрупких материалов, таких как бетон, как разрушение при растяжении, так и разрушение при сжатии, в конечном счете, вызваны тем, что растягивающее напряжение превышает предел прочности на разрыв. Поэтому в данной статье принят критерий максимальной прочности при растяжении, то есть элемент начинает повреждаться, когда максимальное значение основной деформации растяжения элемента превышает заданный порог предельной деформации при растяжении, и элемент все еще имеет определенную несущую способность.Модель развития повреждений показана в уравнении (6).
Обычно точность результатов численных испытаний определяется параметрами материала. Следовательно, для обеспечения согласованности результатов физических и численных испытаний необходимо использовать разумные параметры физических испытаний. В соответствии с физическими испытаниями можно получить параметры материала, указанные в. Функция kill unit в ANSYS используется для обнаружения дыр.
Материальные параметры бетонных компонентов.
Материал | Модуль упругости (ГПа) | Коэффициент Пуассона | Прочность на разрыв (МПа) | Плотность (кг / м 3 ) | 2800 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | 17,458 | 0,1960 | 2,78 | 2200 |
Интерфейс | 13,967 | 0,2000 | 1.56 | 2000 |
Когда максимальная деформация растяжения блока достигает εu, блок считается полностью разрушенным, а затем прекращается (с помощью функции отказа блока для достижения).
Для согласования результатов численного моделирования с результатами испытаний физического ТТ, условия ограничения в численном моделировании такие же, как и в физическом испытании. Таким образом, нижняя поверхность полностью ограничена, а верхняя поверхность ограничена по горизонтали. Нагрузка смещения используется для нагружения.
Метод нагружения смещения принят в этом испытании, и этапы нагружения соответствовали испытанию CT. Каждое нагружение составляет 2 × 10 –4 м, и нагружение прекращается, когда образец разбивается.
Результаты испытаний, основанных на вышеуказанных условиях, показаны на и.
Нефограмма осевого смещения бетона при одноосном сжатии.
Нефограмма первого главного напряжения при одноосной сжимающей нагрузке.
Как показано на, изменение осевого смещения под действием одноосной сжимающей нагрузки сначала относительно равномерно. В результате смещение на обоих концах больше, а на середине меньше. С увеличением нагрузки возникает сильная неравномерность перемещения. При дальнейшем увеличении смещающей нагрузки на образце появляются повреждения, а на внутренней части образца появляются трещины разрушения. При этом внутреннее напряжение образца перераспределяется.Между тем осевое смещение в образце кажется локализованным.
Закон изменения горизонтального смещения () аналогичен явлению физического испытания. Вначале с увеличением осевой смещающей нагрузки образец деформировался в боковом направлении, и горизонтальное смещение образца развивалось симметрично в обе стороны. Однако из-за неоднородности образца и наличия начальных дефектов горизонтальное смещение развивается асимметрично с увеличением нагрузки, и асимметрия смещения проявляется до тех пор, пока образец не повреждается.Позже, из-за образования трещин повреждения, напряжение в образце перераспределяется, и концентрация напряжений становится очевидной. В это время горизонтальное смещение образца показывает сильную локальность (; с пятой по седьмую нагрузки в).
Основная нефограмма напряжений каждой стадии нагружения образца при одноосном сжатии приведена на рис. может напрямую отражать локализацию напряжений в образце под действием сжимающей нагрузки. В начале нагружения первоначальные дефекты в образце и контактная часть между заполнителем и цементным раствором склонны к концентрации напряжений, и почти все части образца демонстрируют явную концентрацию напряжений.Однако по мере увеличения нагрузки области концентрации напряжений больше не существуют, и напряжение концентрируется в областях, где локальные дефекты являются серьезными. Это явление возникает из-за того, что при увеличении нагрузки область концентрации напряжений в образце начинает вызывать повреждение и перераспределять напряжение, что приводит к явному явлению локальной концентрации напряжений, то есть в этих областях первоначально образуются трещины повреждения. Это явление можно наблюдать на нефограммах напряжений четвертого нагружения.При концентрации напряжений на этих участках начинают появляться трещины повреждения. Возникновение трещин повреждения приводит к некоторому высвобождению энергии деформации образца. Между тем, из-за наличия трещин становится очевидным эффект вершины трещины, тем самым усиливая локальную концентрацию напряжений (шестое и седьмое нагружение). Затем возникает повреждающая трещина, и образец теряет несущую способность.
Закон распространения трещин всегда был предметом интереса в исследованиях бетона, и его анализ может выявить внутренние механические свойства бетона с самого начала.представлена диаграмма роста трещины образца при одноосном сжатии.
Диаграмма роста трещин при одноосной сжимающей нагрузке.
Как показано на фиг.1, при одноосной статической нагрузке сжатия концентрация напряжений легко возникает в вершине агрегата и начальных дефектах. Следовательно, повреждение и разрушение образцов бетона обычно начинается с первоначальных дефектов и приводит к появлению первоначальных трещин во многих точках. Красная область указывает на трещину. Трещина повреждения при третьем нагружении относительно небольшая.Однако с увеличением нагрузки трещина расширяется, проходит сквозь нее и в дальнейшем образует макроскопическую трещину. Прочность ИТЦ и затвердевшего цемента относительно невелика. В результате трещина обычно растет вокруг заполнителя в ITZ между заполнителем и затвердевшим цементом (диаграмма трещины нагружения четвертого нагружения). Судя по анализу механизма, трещины в заполнителе при статической нагрузке практически не образуются, в первую очередь потому, что заполнитель имеет более высокую прочность, чем цементный раствор.Следовательно, трещины имеют достаточно времени, чтобы расшириться вдоль слабой плоскости (поверхность сцепления заполнителя и цементного раствора) в образце при статической нагрузке. Образец не разрушается сразу после образования магистральной трещины под действием статического давления. В образце происходит рекомбинация напряжений, что приводит к дальнейшим трещинам на других участках образца. Следовательно, образец все еще имеет определенную остаточную прочность после образования основной трещины, которая проявляет сильное свойство размягчения. Под сжимающей нагрузкой трещины образца в основном представляют собой трещины сдвига, которые расположены примерно под 45 ° к осевому направлению образцов, и количество трещин велико; этот результат согласуется с результатами КТ испытания одноосного статического сжатия бетона ().
В соответствии с приведенным выше анализом, можно моделировать процесс развития повреждений бетона при одноосном сжатии с использованием структурной случайной численной модели бетона и уравнения эволюции повреждений двойной ломаной линии. Этот метод также может эффективно отражать механизм повреждения и разрушения бетона внутри при сжатии.
При испытании на одноосное растяжение, за исключением направления нагрузки, другие условия и параметры такие же, как и при испытании на одноосное сжатие.Всего проводится 10 нагрузочных испытаний с использованием смещения в качестве метода нагружения. Результаты тестирования показаны в, и.
Нефограмма осевого смещения бетона при одноосной растягивающей нагрузке.
Первые основные контуры деформации бетона при одноосной растягивающей нагрузке.
Рост трещины при одноосной растягивающей нагрузке.
показывает нефограмму продольного смещения при одноосной растягивающей нагрузке. Во время процесса загрузки с первого по третий смещение равномерное.Смещение велико на двух концах и мало в середине образца, и смещение неравномерно в начальных дефектах, таких как отверстия и трещины. Во время четвертого нагружения продольное смещение образца начинает проявлять неоднородность, и возникает явление большого локального смещения на больших начальных дефектах. Этот результат полностью отражает локализованные характеристики деформации образца. По мере того, как смещение нагрузки на обоих концах продолжает увеличиваться, явление локальной деформации в образце усиливается во время процессов нагружения с пятого по десятый, а смещение остается равномерным в других местах.Этот результат аналогичен характеристике изменения смещения в условиях одноосного сжатия. Основная причина заключается в том, что во время этого процесса в образце образуется поврежденная трещина, а энергия деформации в образце высвобождается в результате трещины. Поэтому в других местах смещение более равномерное. Возникновение трещин еще больше увеличивает концентрацию напряжений на вершине трещины, что вызывает дальнейшее распространение трещин за счет эффекта вершины и образования макроскопической трещины.Проникающие макроскопические трещины усиливают локализованное действие деформации. Следовательно, локальные характеристики продольного смещения становятся все более очевидными с нагрузкой.
С учетом напряжения, распределение напряжений в образце при одноосной растягивающей нагрузке аналогично распределению напряжений при одноосной нагрузке сжатия (первое нагружение), а также концентрация напряжений в ITZ заполнителя и затвердевшего цемента в образце и исходном состоянии. дефекты часто встречаются при начальной загрузке.Однако с увеличением нагрузки концентрация напряжения в середине образца становится проще, чем при одноосном сжатии, поскольку поврежденная поверхность образца при испытании на одноосное сжатие намного больше, чем при испытании на одноосное растяжение. С увеличением смещения нагрузки явление концентрации напряжений проявляется во многих местах образца (четвертое нагружение). После пятого нагружения диапазон концентрации напряжений в образце имеет относительно большое сокращение по сравнению с четвертым нагружением, поскольку проникновение трещины тормозит рост микротрещин в других частях, что приводит к усилению концентрации напряжений в макротрещине.Этот результат также является признаком разрушения образца, который указывает на то, что в этих областях затем возникнут серьезные трещины. Этот вывод подтверждается распределением трещин при десятом нагружении в.
показывает закон развития трещин под действием растягивающих нагрузок. Перед третьим нагружением нагрузка не превышает предельную несущую способность материала образца. Следовательно, при первом и втором нагружении на образцах не образуются трещины. При третьем нагружении небольшое количество микротрещин в образце стало появляться на начальном дефекте.Таким образом, зарождение трещины контролируется начальным дефектом, что согласуется с выводами, полученными многими исследователями. По мере того, как смещение нагрузки продолжает увеличиваться, во многих местах образца начинают появляться микротрещины (красная область на рисунке). Следовательно, при одноосном растягивающем нагружении в образце одновременно возникают множественные начальные трещины. Как показано на фиг.3, многие микротрещины распространяются одновременно, однако в конце испытания присутствует только одна основная трещина из-за возникновения основных трещин, которые препятствуют распространению других вторичных трещин.С точки зрения траектории распространения трещины, трещина возникает из первоначального дефекта, а затем распространяется вместе с относительно слабым ITZ вокруг агрегата. Это связано с тем, что скорость статического нагружения относительно низкая, и трещина имеет достаточно времени, чтобы расшириться и заполниться в слабом материале. Во время процесса нагружения, с образованием магистральной трещины, энергия деформации материала высвобождается, что препятствует образованию других трещин, в результате чего трещина не проходит через заполнитель.Основная трещина приблизительно перпендикулярна направлению нагружения образца с небольшим количеством трещин. Этот результат согласуется с выводом, полученным при испытании бетона CT при статической одноосной растягивающей нагрузке.
В соответствии с приведенным выше анализом, испытание CT с использованием конкретной численной модели стохастической структуры может также отражать распределение напряжений и процесс развития трещин в бетонном образце в условиях одноосного растяжения.
Он немного эластичен, выдерживает мелкие трещины и подходит как для внутренних, так и для наружных работ.
Преимущества
SikaTop Seal 107 обладает следующими полезными свойствами:
Где использовать
Покрытие
Типичные проблемы с резервуаром для чистой воды
Внутри резервуара:
За пределами резервуара:
Уплотнение SikaTop 107
Дополнительные документы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | |
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кварц (SiO2), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и наносят вред репродуктивной системе. |
Чуньхуа Лу, Вэйлян Цзинь, Ронггуи Лю, «Вызванное коррозией растрескивание покрытия арматуры и прогноз времени для железобетонных конструкций» Коррозия, 53, (2011) 1337-1347.
Амир Поуси, «Методы измерения и оценки коррозии стали в бетонных конструкциях» Университет Клемсона, Клемсон, Южная Каролина, США.издание, год издания.
Джон П. Бромфилд, «Коррозия стали в бетоне — понимание — исследование и ремонт», 2-е издание, год публикации, публикации Тейлора и Фрэнсиса.
М. Торрес-Луке, Э. Бастидас-Артеага, Ф. Шёфс, М. Санчес-Силва, Дж. Ф. Осма, «Неразрушающие методы измерения проникновения хлоридов в бетон: современное состояние и проблемы будущего», Строительство и строительные материалы, том 68, 15 октября 2014 г., страницы 68-81, ISSN 0950-0618.
Малькольм К. Лим, Хонганг Цао, «Объединение нескольких методов неразрушающего контроля для повышения эффективности испытаний», Строительные и строительные материалы, том 38, январь 2013 г., страницы 1310-1315, ISSN 0950-0618.
Хелал Дж., М. Софи и П. Мендис. «Неразрушающий контроль бетона: обзор методов». Электрон. J. Struct. Engnr 14 (2015): 97-105.
Сардар Кашиф Ур Рехман, Зайнах Ибрагим, Шазим Али Мемон, Мохаммед Джамиль, Методы неразрушающего контроля бетонных мостов: обзор, Строительные и строительные материалы, Том 107, 15 марта 2016 г., страницы 58-86, ISSN 0950-0618.
Ламия Амлех, М. Саид Мирза, «Реакция на коррозию списанного изношенного настила моста», ЖУРНАЛ РАБОТЫ СВОБОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, Том 18 (4), стр.185-194, НОЯБРЬ 2004.
Абдулкадер Эль Мир, Салем Г. Нехме, «Повторяемость твердости поверхности бетона при отскоке при изменении его параметров», Строительные материалы, Том 131, 30 января 2017 г., страницы 317-326, ISSN 0950-0618.
Джин-Кеун Ким, Чин-Йонг Ким, Сон-Тэ Йи, Юн Ли, «Влияние карбонизации на число отскока и прочность бетона на сжатие», Цемент и бетонные композиты, Том 31, Выпуск 2, февраль 2009 г., стр. 139 -144, ISSN 0958-9465.
Урания Циулу, Андреас Лампропулос, Спиридон Пасхалис, Метод комбинированного неразрушающего контроля (NDT) для оценки механических характеристик бетона, армированного сверхвысокими характеристиками волокнистого материала (UHPFRC), Строительство и строительные материалы, Том 131, 30 января 2017 г., стр. 66-77, ISSN 0950-0618.
M. Yaqub, C.G. Бейли, Неразрушающая оценка остаточной прочности на сжатие железобетонных колонн с последующим нагревом, Строительные материалы, Том 120, 1 сентября 2016 г., страницы 482 493, ISSN 0950 0618.
Veerachai Leelalerkiet, Je-Woon Kyung, Masayasu Ohtsu, Masaru Yokota, «Анализ измерения потенциала половинной ячейки для коррозии железобетона», Construction and Building Materials, Volume 18, Issue 3, April 2004, Pages 155-162, ISSN 0950-0618.
Банджи, Джон Х., Майкл Г. Грэнтэм и Стивен Миллард. Испытания бетона в конструкциях. Crc Press, 2006.
Цзинь Ся, Вэй-Лян Цзинь и Лун-Юань Ли, «Характеристики коррозионных железобетонных колонн под действием эксцентрических нагрузок», 10.1061 / (ASCE) MT.1943-5533.0001352 (2015) Американское общество инженеров-строителей.
Maitham Alwash, Denys Breysse, Zoubir Mehdi Sbartaï, «Оценка неразрушающей прочности бетона: анализ некоторых ключевых факторов с использованием синтетического моделирования», Construction and Building Materials, Volume 99, 30 ноября 2015 г., страницы 235-245, ISSN 0950- 0618.
Абдулкадер Эль Мир, Салем Г. Нехме, «Повторяемость твердости поверхности бетона при отскоке при изменении его параметров», Строительные материалы, Том 131, 30 января 2017 г., страницы 317-326, ISSN 0950-0618
Дж.Хелал, М. Софи, П. Мендис, «Неразрушающий контроль бетона: обзор методов», Электронный журнал структурной инженерии 14 (1) 2015.
Юн Ён Ким, Джин Ман Ким б, Джин-Ук Банг, Сунг-Джун Квонк, «Влияние глубины покрытия, водо-влажностного отношения и ширины трещины на потенциал половины ячеек в бетоне с трещинами, подвергающемся воздействию солевого напыления», Строительство и Строительные материалы, февраль 2014 г., страницы 636–645.
Г. Килич, «Комплексная стратегия оценки состояния здоровья с использованием неразрушающего контроля железобетонных мостов», NDT и E Int.61 (2014) 80–94.
ACI 228.2R-98, Методы неразрушающих испытаний для оценки бетона в конструкциях ACI, Отчет Американского института бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1998 г., стр. 62.
Б. Фарес, Основные аспекты исследования надежности визуального контроля, в: Труды: Ежегодное собрание подкомитета TRB A2C05 (1): Неразрушающая оценка конструкций, Отчет FHWA № FHWARD-01-020 и FHWA-RD-01-0212001.
В. Гаттулли, Л. Кьярамонте, Оценка состояния системы управления мостом путем визуального осмотра, Comput.-Помощь Civ. Инфраструктура. Англ. 20 (2) (2005) 95–107.
Чанг, Х. У. «Ультразвуковой контроль бетона после воздействия высоких температур». NDT international 18, no. 5 (1985): 275-278.
Komlos, K., S. Popovics, T. Nürnbergerová, B. Babal, and J. S. Popovics. «Ультразвуковое испытание скорости импульса для определения свойств бетона в соответствии с различными стандартами». Цементно-бетонные композиты 18, вып. 5 (1996): 357-364.
Линь, Г., Дж. Лу, З. Ван и С. Сяо.«Исследование снижения прочности бетона на разрыв из-за истории трехосного сжатия». Журнал исследований бетона 54, вып. 2 (2002): 113-124.
А. Глаубит, С. Буссат и Дж. Нюисанс, Эталонный бетон для ультразвукового контроля и его создание из компонентов с предварительно проанализированными свойствами. В: Материалы международного симпозиума по неразрушающему контролю в гражданском строительстве, Берлин (2003 г.)
Poursaee, A., Hansson, C.M., 2009. Возможные подводные камни при оценке коррозии стали в бетоне, вызванной хлоридом.Исследования цемента и бетона 39 (5), 391-400.
Poursaee, A., 2009. Автоматическая система контроля коррозии стали в бетоне. Достижения в инженерном программном обеспечении 40 (11), 1179e1182.
Санджив Кумар Верма, Судхир Сингх Бхадаурия и Салим Ахтар, «Обзор методов неразрушающего контроля для мониторинга состояния бетонных конструкций», Journal of Construction Engineering Volume 2013 (2013), ID статьи 834572, 11 страниц.
Ахмад Заки, Хва Киан Чай, Димитриос Г.Аггелис и Нинель Алвер, «Неразрушающая оценка для мониторинга коррозии в бетоне: обзор и возможности метода акустической эмиссии», Датчики, ISSN 1424-8220, 15, 19069-19101,2015.
IS 13311 (Часть 2): 1992 (Подтверждено в 2004 году), «НЕРАЗРУШАЮЩИЕ ИСПЫТАНИЯ БЕТОНА — МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ», ЧАСТЬ 2, ОТВЕРСТИЯ МОЛОТОК, Индийские стандарты.
IS 13311 (Часть 2): 1992 (Подтверждено в 2004 году), «НЕРАЗРУШАЮЩИЕ ИСПЫТАНИЯ БЕТОНА — МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ», ЧАСТЬ 1 Скорость ультразвукового импульса, индийские стандарты.
IS 456: 2000, «Нормы норм для простого и железобетона», четвертая редакция, индийские стандарты.
Питер Шоу, «Оценка разрушения бетона на АЭС, причины, последствия и методы расследования», Демонстрация возможностей методов неразрушающего контроля и квалификация проверки, Том 3 № 2, февраль 1998 г.
Каталин Силади, Адорьян Боросниой, Иштван Жигович, Твердость поверхности бетона при отскоке: Введение в эмпирическую конститутивную модель, Строительные и строительные материалы, том 25, выпуск 5, май 2011 г., страницы 2480-2487, ISSN 0950-0618.
Шамсад Ахмад, «Коррозия арматуры в бетонных конструкциях, ее мониторинг и прогнозирование срока службы — обзор», Цемент и бетонные композиты, том 25, выпуски 4–5, май – июль 2003 г., страницы 459-471, ISSN 0958-9465 .
Ойген БРЮВИЛЕР, Пьер МИВЕЛАЗ, «От коррозии существующих к прочности новых бетонных конструкций», Симпозиум IABSE — Рио-де-Жанейро — 25-27 августа 1999 г.
Тарек Уддин Мохаммед, Нобуаки Оцуки и Хиденори Хамада, «Коррозия стальных стержней в бетоне с трещинами в морской среде», 10.1061 / (ASCE) 0899-1561 (2003) 15: 5 (460).
Виктор Урбан, Вит Кривой, Катерина Крейслова, «Развитие коррозионных процессов при выветривании стальных мостов», Технологическая инженерия, том 114, 2015, страницы 546-554, ISSN 1877-7058.
Размджу и Пурсай, «Влияние грубых заполнителей на коррозию стальных стержней в цементной пасте», 10.1061 / (ASCE) MT.1943-5533.0001569 (2016), Американское общество инженеров-строителей.
М. Гуейгоу, О. Абрахам, Ж.-Ф. Латасте, «Сравнительное исследование двух методов неразрушающего контроля для оценки приповерхностных механических повреждений бетонных конструкций», NDT & E International, том 41, выпуск 6, сентябрь 2008 г., страницы 448-456, ISSN 0963-8695.
Нгок Тан Нгуен, Зубир-Мехди Сбартаи, Жан-Франсуа Латаст, Денис Брейсс, Фредерик Бос, «Оценка пространственной изменчивости бетонных конструкций с использованием методов неразрушающего контроля — лабораторные испытания и тематическое исследование», Строительство и строительные материалы, том 49, декабрь 2013 г. , Страницы 240-250, ISSN 0950-0618.
Еще до завершения строительства Башня уже вызывала много споров.Окруженная критикой крупнейших имен в мире искусства и литературы, Башня смогла отстоять свои позиции и добиться заслуженного успеха.
Всемирная выставка 1889 года
Различные брошюры и статьи были опубликованы в течение 1886 года, le 14 février 1887, la protestation des Artistes.
«Протест против башни господина Эйфеля», № , опубликованный в газете Le Temps , адресован руководителю работ Всемирной выставки господину Альфанду. Он подписан несколькими громкими именами из мира литературы и искусства: Шарль Гуно, Ги де Мопассан, Александр Дюма-младший, Франсуа Коппе, Леконт де Лиль, Сюлли Прюдом, Уильям Бугро, Эрнест Мейссонье, Викториан Сарду, Шарль Гарнье. и другие, к которым потомки были менее добры.
Шарль Гарнье
Другие сатирики продвинули яростную обличительную речь еще дальше, бросая оскорбления вроде: «этот поистине трагический уличный фонарь» (Леон Блой), «этот скелет колокольни» (Поль Верлен), «эта мачта из железных гимнастических снарядов, неполная, сбитая с толку и деформированная «(Франсуа Коппе)», эта высокая и тощая пирамида из железных лестниц, этот гигантский неуклюжий скелет на основании, которое, похоже, построено так, чтобы нести колоссальный памятник Циклопу, но которое просто превращается в нелепую тонкую форму, как заводская труба » (Мопассан), «наполовину построенная фабричная труба, туша, ожидающая наполнения камнем или кирпичом, решетка в форме воронки, суппозиторий с дырочками» (Йорис-Карл Гюисманс).
Александр Дюма
Когда Башня была закончена, критика исчезла в присутствии завершенного шедевра и в свете огромного народного успеха, с которым он был встречен. Во время Всемирной выставки 1889 года его посетили два миллиона человек.
Вадим А.Лысенко
Кафедра архитектурных сооружений, ремонта и реконструкции зданий, сооружений и их комплексов, Одесская государственная академия строительства и архитектуры, Одесса, Украина
Для корреспонденции: Лиссенко Вадим Александрович, кафедра «Архитектурные конструкции, ремонт и реконструкция зданий, сооружений и их комплексов», Одесская государственная строительно-архитектурная академия, Одесса, Украина.
Эл. Почта: |
Авторские права © 2014 Научно-академическое издательство. Все права защищены.
Аннотация
Ремонт, восстановление, консервация и реконструкция бетонной конструкции тесно связаны с проблемами стыка, шва, трещины и полости.Для этой цели особенно эффективно сочетание традиционных методов и материалов с новыми, в частности с соединениями. Поэтому создание новых видов композитов с улучшенными физико-механическими свойствами, с повышенным уровнем прочности является актуальной задачей. Рассматривая сетку полимерного раствора, необходимо отметить наличие дефектов, возникающих в силу статистического свойства полимеризации при так называемом структурном механизме их твердения. Вначале образуется много разветвленных элементов, которые связаны между собой сквозными цепями, и поскольку реакция протекает в гетерогенной среде, это приводит к неоднородности сетевой структуры.В статье представлены некоторые результаты длительных испытаний, проведенных в Одесской государственной строительно-архитектурной академии: физико-механические свойства и долговечность эпоксидно-полиэфирных клеев, используемых для реставрации и ремонта памятников архитектуры. Эффект увеличения прочности достигается за счет специально составленных матриц на основе взаимопроникающих сетей, специальных средств технологической обработки и добавления сверхтонкого органического и неорганического наполнителя.
Ключевые слова: Ремонт бетона, Полимерные материалы, Гибрид-матрицы, Эпоксидные композиты, Прочность, Долговечность
Цитируйте эту статью: Вадим А.Лиссенко, Подобные взаимопроникающие эпоксидные конструкции для реконструкции бетонных конструкций, Международный журнал композитных материалов , Vol. 4 № 5А, 2014, с. 41-44. DOI: 10.5923 / j.cmaterials.201401.06.
[1] | Лысенко В.А., 1967, Восстановление монолитности железобетонных изделий эпоксидными составами, Известия ВУЗов СССР: Строительство и архитектура, 12, 45-47. |
[2] | Юрков С. Н., 1968, Кинетическая концепция прочности твердых тел, Вестник АН СССР, 3, 46. |
[3] | Лисенко В.А., 1974, Клеи эпоксидные в железобетонных конструкциях, В кн .: Материалы и конструкции. Париж: РИЛЕМ, 39, 169-180. |
[4] | Липатов Ю.С., Сергеева Л.И., Взаимопроникающие сети, Наукова думка, , Киев, 1978. — 211 с. |
[5] | Лисенко В.А. Структурно-механические основы создания защитных и конструкционных олигоэпоксидов для строительных конструкций.Материалы II Национальной конференции по механике и технологии композиционных материалов; Болгарская академия наук, Варна — София, 1979, 296-299. |
[6] | Вопросы математической теории надежности, Под ред. Гниденко Б.В., М., Радио и связь, 1983, 376 с. |
[7] | Лысенко В.А. Защитные и конструкционные полимерные растворы в строительстве, Будивельник , Киев, 1985, 133 с. |
[8] | Лисенко В.А., Буровенко В.А., Полимеры в эксплуатации, Памятники Украины, Киев, 3, 1986, 49 с. |
[9] | Рекомендации по применению новых видов защитных и конструкционных полимерных растворов для реставрации и консервации памятников и исторических зданий из камня и бетона. П.И. / Научный руководитель Гарканидзе М.К., Лиссенко В.А., Москва, Стройиздат, 1982, 91 с .; П. II / Научный руководитель Лысенко В.А., Москва, Стройиздат, 1987.107 с. |
[10] | Рекомендации по облицовке гражданских зданий природным камнем с использованием полимерных растворов / Научный руководитель Лысенко В.А., Москва, Стройиздат, 1987, 92 с. |
[11] | Способ изготовления полимерных композиций, / Лысенко В.А., Каташинская А.Ю. Государственный реестр изобретений СССР, положительное решение 18.02.1988, 4204182/05, СССР. |
[12] | Полимерные растворы / Лысенко В.А., Каташинская А. Ю., Соломатов В. И. Государственный реестр изобретений СССР, 22.01.1989 А. с. 1481222, СССР. |
[13] | Лисенко В.А., Защитные и конструкционные полимерные растворы для реконструкции и восстановления зданий и сооружений из камня и бетона, Дисс. Доктора технических наук, Харьков, 1990. |
[ 14] | Лисенко В.А., Реставрация и реабилитация гражданских зданий с применением композитных материалов, Международный симпозиум «Реконструкция Санкт-Петербурга-2005», 1992, 88-89. |
[15] | Лисенко В.А., Защитно-конструкционный полимерный раствор (полимербетон) для восстановления и реконструкции зданий и сооружений, 7-й международный конгресс по полимеру в бетоне (ICPIC), 1992, Москва, 601-603 . |
[16] | Лисенко В. А., Раствор эпоксидного полимера для восстановления и реконструкции строительных конструкций, Седьмая международная конференция по механике и технологии композитных материалов, София, 1994, 127-128. |
[17] | Лисенко В.А., Буровенко В.А. Реставрация памятников архитектуры эффективными полимерными растворами, Реставрация, реконструкция, урбоэкология, 98 руб., ИКОМОС-ИККРОМ, Одесса, 1998, 271-277. |
[18] | Лисенко В.А., Ткачук А.М. Оптимизация полимерцементных композиций для ремонтных работ, Материалы 45 -го Международного семинара по моделированию и оптимизации композитов, Одесса, 2006, 136-137. |
[19] | Лисенко В.А. ЮНЕСКО-ИКОМОС-ИККРОМ: Хроноэволюция и реставрация памятников и памятников — RUR’2011, ИКОМОС-ИККРОМ, Одесса, 2011, 8-15. |