Menu

Форд фокус 1 расходомер воздуха: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

Машинка тупит, на резкое нажатие газа не совсем быстро раскручивается — двое мастеров- диагностов согласились в этом со мной. Это на горячую, а на холодную вообще затупы и провалы бывают при попытке ехать не прогревая хотя бы пару минут (даже сейчас при 20 град тепла). Когда покупал авто 1.5 года назад на холодную ехала без провалов.

Есть версия по неисправность MAF или ДМРВ. Я его мыл полтора года назад (после покупки авто). Тогда было все нормально — руки чесались, мыл дроссельную и заодно (начитавшись форума) помыл и ДМРВ карбклинером. (диагносты после этих слов вопросительно смотрели, и намекали как бы).
У кого-нибудь были нарекания к работе авто после чистки ДМРВ — не сразу (сразу не заметно), а как бы спустя какое-то время?

Делали диагностику в неофициальном сервисе … Расход воздуха на ХХ показал 0 (думаю неправильно). На педалирование «газом» реагирует, меняя значения.
Опорное напряжение (по памяти, со слов диагноста) что-то около 0.

5в на ХХ ( Думаю мало)

Но диагност предположил все же что дело в забивающемся катализаторе (пока не проверили версию).

Киньте код ДМРВ (если можно без корпуса), на exist чет рисунок воздушного фильтра не совсем как на моем авто — поэтому есть сомнения. (поиском юзал).

PS: авто 2004 гв, 1.8, руссфокус, пробег 78 ткм, сеточки чистил 2 недели назад (повторно, первый раз чистил на 60 ткм, форсунки чистил сам со съемом месяц назад (есть мысль почистить ультразвуком), хобот купил поставил (кстати как будто с ним хуже прием движка чем с гусем !!! — подстава), катушку (неориг) и ВВ провода (оригинал) менял в прошлом году (катушку оригинал вернул на место — с ней лучше) на ХХ движок работает ровно, обороты в норме (правда иногда после движения и остановки холостые падают ниже положенного — думаю опять-таки влияние ДМРВ — с его нулевыми показаниями), движок крутится до 5000 об/мин без проблем, но медленно и натужненько (больше шума чем динамики), свечки медные оригинал прошли > 25 ткм. (на них работает лучше чем на платине NGK — которые прошли 10 ткм) Заказал такие-же оригинал. Дроссель ест-но чистый, радиаторы чистые, кондей заправлен (хотя все-равно часто отключается во время езды в городе — делал диагностику кондея на днях — все в норме, во время диагностики не отключался ).

Модеру: на всякий случай продублирую пост в самой длинной ветке нашего форума — не валите.

Добавлено 06.12.2011.
медленное раскручивание движка было вылечено новыми свечами, катушкой.
МАФ как-бы не причем остался.

Расходомер воздуха ( воздухомер / датчик массового расхода воздуха ) Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04 1.6 V16 (1596 куб. см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82

Объем двигателя*1.4 V16 (1388 куб. см.)1.6 V16 (1596 куб. см.)1.8 V16 (1796 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб. см.)2.0 V16 (1988 куб. см.)

Состояние*НовоеБ/У

Расходомер воздуха ( воздухомер / датчик массового расхода воздуха ) Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04 1.4 V16 (1388 куб. см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82

Объем двигателя*1.4 V16 (1388 куб. см.)1.6 V16 (1596 куб. см.)1.8 V16 (1796 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб. см.)2.0 V16 (1988 куб. см.)

Состояние*НовоеБ/У

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) б/у Ford Focus I Форд Фокус 1 (фф1) с доставкой в Челябинск

Челябинск 1998 98AB12B579DA

Кемерово 1998 98AB12B579B1B

Казань 1998 S4U9P965AA, FORD

Челябинск 2004 датчик расхода воздуха (дмрв)

Новосибирск 1999 98AB12B679B3B

Севастополь 1999 98AB12B579B3B

Челябинск 2000 98AB12B579, 98AB-12B579- DA

Екатеринбург 2000 98AB12B575DA

Пенза 1998 измеритель потока воздуха (расходомер)

Казань 2000 98125793, Запчасть в резерве до 16.08.2021

Кемерово 2002 98125793

Омск 2002 98AB12B579B3B, Запчасть в резерве до 03.04.2021

Новосибирск 2003 98125793, Запчасть в резерве до 10.02.2021

Ханты-Мансийск 2004 1054419

Севастополь 1998 6013, 98AB12B579B1B, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB12B579B1B/Hitachi AFH60-13, Хэтчбэк 3 дв., серебристый,

Челябинск 1999 6013, AFH60-13

Челябинск 1999 98AB12B579DA, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98AB-12B579-DA, Универсал, голубой,

Красноярск 1999 1072308, 98AB12B579DA, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 1072308 / 98ab12b579da, Универсал, красный,

Новосибирск 1999 Расходомер

Ханты-Мансийск 1999 98AB12B579DA, 1999, 1.4л, Бензин, Инжектор, FXD…, 98AB-12B579-DA, Хэтчбэк 3 дв., зеленый,

Уфа
1999
98AB12B579B3B, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, EDD…, 98AB12B579-B3B, Универсал, голубой,

Севастополь 1999 98AB12B579DA, 1999, 1.6л, Бензин, 98AB-12B579-DA,

Кемерово 1999 98AB12B579B1B, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B1B, Хэтчбэк 5 дв., голубой,

Уфа 2000 1051277, 722184200, 8ET009142291, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, Ford 98AB-12B579-B3B/Ford 1051277/Pierburg 7.22184.20.0/Hella 8ET009142-291, Хэтчбэк 5 дв., темно-синий,

Пенза 2000 98AB12B579FA, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12b579-FA, Седан, чёрный,

Казань 2000 1S4U9P965AA, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD…, 1S4U-9P965-AA, Универсал, серый, (проставка),отбито ухо,

Ростов-на-Дону 2000 6013, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Омск 2000 6013, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B/ AFH 60-13, Универсал, серебристый,

Уфа 2000 6013, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B/ AFH60-13, Универсал, синий,

Севастополь 2000 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98ab-12b579-b3b, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Новосибирск 2000 XS4F12B624AB, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., xs4f-12b624-ab, Универсал, серебристый,

Уфа 2000 6013, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B / AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Ханты-Мансийск 2000 6013, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., AFH60-13, Седан, серебристый,

Пенза 2000 1051277, 1054419, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 1051277 / 1054419, Универсал, синий,

Красноярск 2000 1051277, 1054419, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, EDD…, 1051277 / 1054419, Седан, золотистый,

Уфа 2000 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B, Универсал, черный,

Челябинск 2000 98AB12B579DA, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98ab-12b579da, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Пенза 2000 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98ab12b579b3b, Универсал, черный,

Красноярск 2001 98AB12B579FA, 98AB-12B579-FA

Ханты-Мансийск 2001 93BB12B579BA, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 93BB-12b579-BA, Универсал, серебристый,

Красноярск 2001 IS4U9P965AA, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., is4u-9p965-aa, Универсал, чёрный, (воздуховод),

Екатеринбург 2001 6013, 98AB12B579B3B, 2001, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB-12B579-B3B/ AFH60-13, Универсал, серый,

Новосибирск 2001 98AB12B579DA, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98ab-12b579-da, Хэтчбэк 3 дв., красный,

Екатеринбург 2001 98AB12B579B3B, 2001, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Челябинск 2002 6013, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., AFH60-13, Хэтчбэк 3 дв., синий,

Омск 2002 6013, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, EDD…, AFH 60-13, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Кемерово 2002 98AB12B579B3B, 2002, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB-12B579-B3B, Универсал, серебристый,

Красноярск 2002 6013, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD…, AFH60-13, Универсал, серый,

Новосибирск 2002 722184060, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ALDA, 7.22184.06.0, Хэтчбэк 3 дв., серый,

Пенза 2002 12B579B2B, 2002, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, 98AB 12B579-B2B, Универсал, зеленый,

Новосибирск 2002 98AB212B579B3B, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB212B579-B3B, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Красноярск 2002 98AB12B579FA, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, Б/Н 2,0, 98AB12B579FA, Седан, золотистый,

Новосибирск 2003 1L2F12B579BA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 1L2F-12B579-BA, Седан, серый,

Казань 2003 1L5Z12B579, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 1L5Z12B579ARRM, Седан, серый, + патрубок,

Красноярск 2003 1054419, 1054419, AFH60-13

Екатеринбург 2001 датчик давления воздуха

Красноярск 2003 98AB12B579B3B, 98AB-12B579-B3B

Севастополь 2003 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12B579-GA, Седан, серый, + КВФ,

Пенза 2003 98AB12B579DA, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98ab-12b579-da, Седан, синий,

Ростов-на-Дону 2003 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12B579-GA, Седан, серый,

Новосибирск 2003 6013, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Красноярск 2003 6013, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, AFH60-13, Универсал, серебристый,

Новосибирск 2002 расходомер воздуха (дмрв)

Новосибирск 2003 98AB9P965AA, 2003, 1.8л, Дизель, TD, C9D…, 98ab-9p965aa, Универсал, серый, датчик,

Севастополь 2003 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 5 дв., Треснут, разбит, дефект креплений,, дефект креплений

Челябинск 2003 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12B579-GA, Седан, белый,

Новосибирск 2003 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB12B579B3B, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Ростов-на-Дону 2003 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 3 дв., черный,

Казань 2003 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98ab-12b579b3b, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Новосибирск 2003 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, Б/Н 2,0, 98AB12B579GA, Седан, серый,

Омск 1999 измеритель потока воздуха

Казань 2004 VP4S4U9B642A, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, VP4S4U-9B642-A, Седан, серый,

Екатеринбург 2004 98AB12B579B3B, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 3 дв., синий,

Казань 2004 601, 98AB12B59B3B, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, AFH60-1? / 98AB-12B5?9-B3B, Универсал, серебристый, дефект корпуса, пробит,

Новосибирск 2004 6013, 1054419, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, afh60-13 / 1054419, Универсал, серебристый,

Ростов-на-Дону 2004 1054419, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 1054419, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Екатеринбург 2004 6013, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Кемерово 2004 98AB12B579B3B, 2004, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB12B579B3B, Универсал, серебристый,

Санкт-Петербург 2004 Датчик и решетка радиатора на фокус 1 2004 европа

Екатеринбург 2001 Б/у 1000 максимум 1500

Новосибирск 2004 Стоял нулевик перелелка под другой датчик !

Новороссийск 2003 zetec мотор

Челябинск 2002 6полюсов

Санкт-Петербург 2002 здравствуйте. нужен датчик масового расхода возздуха на форд фокус 1 американец 2002г 1FAFP36362W209094 номер на датчике 98АВ-12В579-FA. если есть варианты жду звонка.

Санкт-Петербург 2000 FORD 98 AB12B579 B2B

Омск 2000 Датчик № 98AB-12B579-FA

Расходомер воздуха на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)

Расходомер воздуха Форд фокус 2 купить, заказать по выгодной цене для FORD FOCUS II в каталоге интернет магазина автозапчастей autoasia.by

Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) для подбора Расходомер воздуха

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 10> (шт.)
Доставим за на складе

0% склад7

На складе 5 (шт.)
Доставим за на складе

0% склад11

Напряжение [В]
12
Количество полюсов
5
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
ограничение производителя
8ET 009 142-591
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Номер технической информации
SI 0100
Количество полюсов
5
ограничение производителя
Hitachi
Длина [мм]
88
Ширина (мм)
107
Высота [мм]
88
Вес [кг]
0,4
Материал
полимерный материал
Тип корпуса
без корпуса
Количество полюсов
4
цвет кожуха
черный
Крепежный угол [град.]
90
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Количество присоединений
5
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Количество присоединений
5
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Вид топлива
дизельное топливо
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Воздушный фильтр
Количество присоединений
4
для артикула №
558113
Количество присоединений
5
Тип корпуса
с корпусом
Количество присоединений
5
Тип корпуса
с корпусом
ограничение производителя
Hitachi
Длина [мм]
88
Ширина (мм)
107
Высота [мм]
88
Вес [кг]
0,4
Тип корпуса
без корпуса
Количество полюсов
4
Форма штерсельного корпуса
овал
Крепежный угол [град.]
90
ограничение производителя
Hitachi
Длина [мм]
88
Ширина (мм)
107
Высота [мм]
88
Вес [кг]
0,4
Тип корпуса
без корпуса
Количество полюсов
4
Форма штерсельного корпуса
овал
Крепежный угол [град.]
90
ограничение производителя
Hitachi
Длина [мм]
88
Ширина (мм)
107
Высота [мм]
88
Вес [кг]
0,4
Тип корпуса
без корпуса
Количество полюсов
4
Форма штерсельного корпуса
овал
Крепежный угол [град.]
90
ограничение производителя
Hitachi
Длина [мм]
88
Ширина (мм)
107
Высота [мм]
88
Вес [кг]
0,4
Тип корпуса
без корпуса
Количество полюсов
4
Форма штерсельного корпуса
овал
Крепежный угол [град.]
90
Тип корпуса
с корпусом
Количество полюсов
5
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Количество присоединений
5
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
ограничение производителя
Hitachi
Длина [мм]
88
Ширина (мм)
107
Высота [мм]
88
Вес [кг]
0,4
Тип корпуса
без корпуса
Количество полюсов
4
Крепежный угол [град.]
90
Количество полюсов
6
Напряжение [В]
12
Вид эксплуатации
электрический
Номер технической информации
SI 0100
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Материал
алюминий
Исполнение штекера
Папа
Тип корпуса
без корпуса
Количество присоединений
6
Дополнительная информация
без скобки
Форма
овал
Количество
1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без монтажного инструмента
Цвет
серебряный
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Номер технической информации
SI 0100
Количество полюсов
4
Напряжение [В]
12
Количество полюсов
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с впускным газопроводом
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Длина [мм]
96
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
ограничение производителя
HELLA
Длина [мм]
96
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Количество полюсов
4
Тип корпуса
с корпусом
Количество полюсов
4
Тип корпуса
с корпусом
Тип корпуса
с корпусом
Количество полюсов
4
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Количество присоединений
4
Напряжение [В]
12
Вид эксплуатации
электрический
Номер технической информации
SI 0100
Длина [мм]
96
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Длина [мм]
96
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
ограничение производителя
8ET 009 142-821
Количество полюсов
4
ограничение производителя
für Hitachi
Тип корпуса
без корпуса
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
ограничение производителя
8ET 009 142-591
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
ограничение производителя
8ET 009 142-591

Заказать и купить по выгодной цене Расходомер воздуха на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 29 382-66-66, +375 33 382-66-66. Узнать наличие и цену на Расходомер воздуха на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoasia.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Замена датчика массового расхода воздуха Ford Focus 2. ПРОВЕРКА И ПРОМЫВКА ДМРВ MAF

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Ford Focus 2

Мох Тяпшева

Скажите ехал сначало пропал ближний свет и отказала печка до дома доехал, а сейчас вообще не заводится думал что это отказал комутационный блок купил новый поменял все тоже самое что это? У моего лучшего друга на фордике с датчиком массового расхода воздуха пока все слава богу нормально )))

Derian

*Месяц уже не могу понять. Почему у меня при движении, глохнет двигатель. Значит это валюметр? (Лада Самара ) 2013 г.в.*

Эка Ключерова

тебе хоть с салона удобно) у меня дизель и эта … в правом дальнем углу багажника находится) и спинки не откидываются(

Гвент

спасибо вам

Малик Шиенов

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику массового расхода воздуха объяснил бы 🙂 Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.

Равиль Бакластый

Всё просто, доступно, ясно и понятно. И, что немаловажно, дёшево.

Доха

Желательно в деталях посоветовал бы по датчику массового расхода воздуха на ФОРД фокус 2. Андрей, спасибо! Помогло…

Артурик

Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем. Расхлебывай потом после таких умельцев…

Rahul

037 на 8 клаппаные идет!!!

Калаш

подскажите мне, у меня после 10 минутах езды допустим когда я держу обороты 2000-2500, потом резко выжимают сцепление, отпускаю газ, обороты падают очень сильно, а иногда глохнет,Диагностика ничего не показывает, рхх и дпдз, менял, 100 раз, не помогает, чистил др.заслонку, всё также!… вот теперь думаю может дело в дмрв,

Bennie

Сегодня снял фишку с ДМРВ на ваз 21074 и впал в ступор! Обороты не поднялись,не упали,машина едет и главное-БК не показывает ошибку и чек не горит! Просветите,что может быть? Фантастика прям! Не частые проблемы с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))

Максут

Заслонка в расходомере сломана в результате хлопка, т.е авто на газу работает не правильно) 

Idal

Спасибо а если минус с аккумулятора взять? Можно только на желтом проводке только проверить? Пойду замерю? У моего приятеля и без датчика массового расхода воздуха на фокус 2 много чем руки занять!

Abban

Добрый день!У меня VW Polo с таким же двигателем!Утром завожу машина работает как будто на 2 поршнях.Потом все работает нормально!При нагреве даижка на холостых падают обороты до минимума но не глохнет!Помогите с проблемой!Спасибо!

Ганс

… это зашита от детей придурок. Думаешь кто это придумал …? Он 10000 раз умнее тебя иблан

Дунай

ремонтер)

Kyran

О датчике массового расхода воздуха можно говорить бесконечно 😉 Привет. У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме). Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.) Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены. Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v). НО!!! объем входящего воздуха 2,23 г (много). Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г). Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ??? Почему тогда с напряжением порядок?

Похожие видео по ремонту

Расходомер воздуха на FORD FOCUS C-MAX (Форд Фокус с макс)

Расходомер воздуха Форд фокус с макс купить в Минске и РБ по низкой цене для FORD FOCUS C-MAX в интернет магазине автозапчастей belautoparts.by

Год выпуска20072006200520042003

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего FORD FOCUS C-MAX (Форд Фокус с макс) для подбора Расходомер воздуха

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Цена 93.29 руб 103.55 (-11%)

На складе 10> (шт.)
Доставим за один/два ч.

90% BY-склад 3

Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX

Цена 107.53 руб 119.36 (-11%)

На складе 2 (шт.)
Доставим за Пять часов

90% BY-Склад 10

Количество полюсов
6
Вес [кг]
0,288
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Воздушный фильтр
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX

Цена 129.78 руб 144.06 (-11%)

На складе 5 (шт.)
Доставим за пять ч.

95% BY-DAP

Напряжение [В]
12
Количество полюсов
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX

Цена 192.67 руб 213.86 (-11%)

На складе 12 (шт.)
Доставим за Пять часов

90% BY-Склад 10

Вид эксплуатации
электронный
Напряжение [В]
12
Номер технической информации
SI 0105
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX

Цена 314.12 руб 348.67 (-11%)

На складе 4 (шт.)
Доставим за 11 дн.

0% RU-Склад 2

Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX

Цена 453.76 руб 503.67 (-11%)

На складе 1 (шт.)
Доставим за один/два ч.

90% BY-склад 3

Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Напряжение [В]
12
Количество полюсов
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с впускным газопроводом
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
5
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
ограничение производителя
HELLA
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
5
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
4
Тип корпуса
с корпусом
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
4
Тип корпуса
с корпусом
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
5
Тип корпуса
с корпусом
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
5
Тип корпуса
с корпусом
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Тип корпуса
с корпусом
Количество полюсов
4
Новая деталь
Возврат старой детали не обязателен
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
5
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
5
Материал
полимерный материал
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Длина [мм]
96
Вес [кг]
0,18
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
72,7
Наружный диаметр [мм]
80
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Вес [кг]
0,16
необходимое количество
1
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
6
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
для оригинального номера
98AB12B579B2B
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
6
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Напряжение [В]
12
Вид эксплуатации
электрический
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Воздушный фильтр
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
6
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
6
для артикула №
558050
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
для артикула №
558053
Количество присоединений
4
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Количество присоединений
6
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Номер технической информации
SI 0100
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
для оригинального номера
98AB12B579B2B
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
6
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
для оригинального номера
7M5112B579BB
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
для оригинального номера
7M5112B579BB
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
5
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
ограничение производителя
8ET 009 142-541
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без впускного газопровода
ограничение производителя
8ET 009 142-821
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество полюсов
5
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
для оригинального номера
9650010780
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Количество присоединений
4
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Диаметр конца впускной трубы [мм]
80
ограничение производителя
8ET 009 142-431
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX
Описание:
Расходомер воздуха FORD FOCUS C-MAX

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

 

Расходомер воздуха для Форд фокус с макс — купить в Минске

 


Для того что бы купить Расходомер воздуха для Форд фокус с макс в Минске, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ. 
На Расходомер воздуха для Форд фокус с макс действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www.belautoparts.by.

 

— У нас очень большой ассортименn запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Расходомер воздуха для Форд фокус с макс даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

 

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ford Focus: неисправный датчик массового расхода воздуха → Симптомы и причины

Датчик массового расхода воздуха (обычно сокращенно MAF) является одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель вашего Ford Focus будет работать плохо или даже выйти из строя.

Датчик массового расхода воздуха измеряет плотность воздуха, поступающего во впускной коллектор. Он передает эту информацию в ЭБУ вашего Focus. ЭБУ использует эту информацию вместе с данными других датчиков для управления количеством топлива, поступающего в камеру сгорания.

Если вы решите, что вам нужен новый датчик массового расхода воздуха, они не будут слишком дорогими. И в большинстве случаев они находятся прямо у воздушной коробки и их легко заменить.

Неисправность датчика массового расхода воздуха Признаки: Ford Focus

Когда датчик массового расхода воздуха вышел из строя, вы обязательно это почувствуете. Вот наиболее распространенные симптомы неисправного или неисправного датчика массового расхода воздуха:

  • Проблемы на холостом ходу — Ваш Focus может работать на холостом ходу в разогретом или обедненном состоянии, а также может периодически работать на холостом ходу.Богатое состояние — это когда в топливовоздушной смеси недостаточно воздуха по сравнению с топливом. Цвет выхлопа обычно темнее на богатой. Бедная смесь — это когда в воздушно-топливной смеси слишком много воздуха по сравнению с топливом. Цвет выхлопа обычно не меняется.
  • Трудно запустить — Если не знать, какое количество воздуха поступает во впускное отверстие, запуск двигателя может быть действительно затруднительным. И когда это происходит, обычно он работает не очень хорошо.
  • Рывок — Когда вы едете по дороге, вы почувствуете, что ваш Focus действительно дергается и колеблется, поскольку частота вращения двигателя меняется беспорядочно. Когда это происходит, это плохо для ваших моторных опор. Кроме того, рывки могут быть вызваны неисправными свечами зажигания или блоками катушек.
  • Уменьшение расхода топлива — Расход топлива может пострадать без надлежащей воздушно-топливной смеси.
Вот пара общих стилей датчика массового расхода воздуха

Неправильная фокусировка Диагностика датчика массового расхода воздуха

Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, он включит контрольную лампу двигателя и выдаст код неисправности OBDII.Это здорово, потому что помогает сузить проблему. Два наиболее распространенных кода неисправности датчика массового расхода воздуха:

Существуют и другие коды, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, но это наиболее распространенные. Вот фантастическое видео о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха с помощью мультиметра от Ratchets and Wrenches на YouTube.

Очистка датчика массового расхода воздуха

Часто датчик массового расхода воздуха действительно нуждается в очистке только тогда, когда они выходят из строя.Некоторые рекомендуют использовать спирт, потому что он обычно есть под рукой и может очистить датчик. Это плохая идея, это может испортить сенсор. Использует очиститель датчика массового расхода воздуха. Это действительно дешево и доступно в любом магазине запчастей. Это определенно избавляет от необходимости покупать новый датчик.

  1. Найдите датчик массового расхода воздуха — он будет между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
  2. Снимите датчик — Будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов или штыри разъема, на которые устанавливается жгут в MAF.Простые ручные инструменты будут всем, что вам нужно для выполнения работы.
  3. Очистите датчик — Теперь, когда вы сняли датчик массового расхода воздуха Focus, пришло время его очистить. Вам понадобится очиститель MAF. Вы ничего не чистите . Позвольте химическим веществам делать свое дело. Вам понадобится около дюжины небольших очередей.
  4. Замените датчик

Заключение

Замена неисправного датчика массового расхода воздуха может сделать ваш Focus похожим на новый автомобиль.Удачи с диагностикой. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Как проверить датчик массового расхода воздуха Ford Focus

Одна из наиболее распространенных проблем Ford Focus связана с датчиком массового расхода воздуха. Датчик MAF Focus является частью вашей системы впуска и используется для считывания заряда входящего воздуха. Анализируя объем воздуха, а также считывая температуру воздуха, ваш модуль управления трансмиссией Focus Powertrain Control Module (PCM) может правильно управлять подачей топлива.

Когда датчик MAF Focus выходит из строя, компьютер двигателя не имеет правильного эталона. Без этого сигнала у вашего 2,0-литрового двигателя Zetec мало шансов на правильную работу. Сегодня я покажу вам, как проверить датчик MAF Focus на 2,0-литровом Ford Focus LX 2004 года выпуска.

Одним из первых индикаторов проблемы с Ford Focus является контрольная лампа двигателя. Этот индикатор является частью вашей бортовой диагностической системы и известен как индикатор кода неисправности OBDII. Когда вы видите, что ваш Ford Check Engine загорается, вам понадобится соответствующий диагностический прибор OBDII, чтобы получить код неисправности.

Этот код неисправности представляет собой пятизначный буквенно-цифровой код, который расскажет вам, в чем проблема. Когда ваш 2,0-литровый датчик массового расхода воздуха Ford выходит из строя, есть несколько кодов неисправностей, которые могут указывать на проблему.

Эти коды могут варьироваться от отсутствия сигнала или выхода сигнала за пределы диапазона. Независимо от того, не видит ли ваш компьютер двигателя Ford сигнала или получает сигнал, выходящий за рамки ожидаемого, вы можете использовать это руководство для проверки расходомера воздуха.

Как я узнаю, что мой датчик MAF Focus неисправен?

Существует несколько различных причин, по которым ваш расходомер воздуха может выйти из строя или засориться. Поскольку это устройство зависит от беспрепятственного воздушного потока, а также от термистора для определения температуры двигателя, со временем он может выйти из строя. Когда это произойдет, вы увидите несколько проблем с Ford Focus.

Одна из самых распространенных проблем Ford Focus — это работа двигателя на холостом ходу. Поскольку ваш массовый расходомер воздуха работает неправильно, это приведет к плохому холостому ходу.Скорость вашего двигателя может меняться на холостом ходу или колебаться. Ваш Focus также может не работать или колебаться при ускорении. Это вызвано неправильной подачей топлива, потому что ваш компьютер двигателя Ford Focus не знает, что происходит.

Хотя вы можете использовать диагностический прибор для проверки кода неисправности, самый простой способ проверить работу MAF — это отключить его от сети при работающем двигателе. Если ваш двигатель не звучит хуже или при отключенном MAF мало что изменилось, скорее всего, это плохо.

Проверка датчика массового расхода воздуха (MAF) фокусировки на мощность

Чтобы проверить расходомер воздуха, вам нужно вставить зажигание и повернуть его в положение «ON».Это приводит в действие датчики двигателя в моторном отсеке объемом 2,0 литра и позволяет проверить жгут проводов двигателя.

Датчик MAF Focus подключен к впускному трубопроводу, выходящему из корпуса дроссельной заслонки. Он крепится к корпусу массового расхода воздуха двумя винтами, которые можно открутить, чтобы снять или заменить датчик массового расхода воздуха Focus.

Поскольку мы начинаем с цепей питания и заземления вашего Focus MAF, вам понадобится цифровой мультиметр. Это устройство считывает напряжение с жгутов двигателя и датчиков и является одним из самых важных инструментов для устранения неполадок, которым вы когда-либо могли владеть.

В зависимости от модели Ford Focus у вас может быть четырех- или шестипроводный датчик массового расхода воздуха. Разница между ними — датчик температуры всасываемого воздуха. Если у вас есть датчик массового расхода воздуха Ford Focus с четырьмя проводами, это означает, что ваш IAT расположен во впускном трубопроводе. Если ваш MAF имеет шесть проводов, IAT интегрирован, и вы можете проверить его одновременно.

Провод питания датчика MAF Focus ведет к контакту A на нашей схеме массового расхода воздуха. Не забывайте, что вы тестируете ДВИГАТЕЛЬ.Обратитесь к нашей электрической схеме Focus MAF, чтобы узнать, какой провод вы будете тестировать на 12 вольт.

Земля — ​​следующий сигнал, который вам нужно проверить. Есть две цепи заземления, одна питается от компьютера двигателя, а другая — от шасси.

Для проверки заземления поменяйте полярность проводов и подключите красный провод мультиметра к положительному проводу аккумулятора. Теперь осторожно исследуйте сторону ДВИГАТЕЛЯ жгута проводов, ведущего к контакту B. Это заземление вашего шасси, и следующий провод, который нужно проверить, — это тот, который идет к контакту C.Это заземление обеспечивается вашим модулем управления трансмиссией или PCM.

Последним проводом для проверки датчика MAF Focus является сигнальный провод воздушного потока. Этот парень отмечен на проводе, ведущем к контакту D. Вы можете выполнить этот тест одним из двух способов: вы можете либо повторно подключить разъем MAF и проткнуть провод D своим мультиметром, либо подключить сканирующий прибор OBDII, чтобы прочитать реальный время событий.

В любом случае, когда вы проверяете напряжение на сигнальном проводе массового расхода воздуха, вы хотите убедиться в отсутствии разрывов или скачков напряжения.Этот сигнал напряжения должен расти вместе с частотой вращения двигателя и падать ретроспективно. Проверить эту часть вашего Фокуса легко, но это также может быть опасно.

Запустите двигатель и дождитесь полного прогрева. Теперь внимательно проверьте контакт D, не приближаясь к двигателю, приводным ремням или вентиляторам системы охлаждения. Этот сигнал должен зависать или оставаться постоянным на холостом ходу. Запишите это напряжение, и это называется базой сигнала массового расхода воздуха.

Теперь увеличьте обороты двигателя или обороты примерно до 2000 об / мин, вы должны увидеть это повышение напряжения.Он должен подниматься ровно, без шипов и зазоров. Если вы заметили какие-либо отклонения от нормы, пора заменить MAF. Мы продаем этот расходомер на замену с корпусом и без него.

У вас есть вопросы о нашем руководстве по настройке Focus MAF Sensor DIY? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Ford Focus Объяснение массового расхода воздуха

С момента своего выпуска в 1998 году Ford Focus был популярным компактным седаном и хэтчбеком.Некоторые специальные версии, такие как ST и RS, привлекли большое внимание энтузиастов. К сожалению, Ford отказался от всех автомобилей, кроме Mustang и Fusion, в Северной Америке, чтобы сосредоточиться на своих грузовиках. Итак, если вы любите свой Ford Focus, вам нужно о нем позаботиться. Может быть разумной идеей изучить базовое обслуживание, такое как замена масляных фильтров Ford Focus.

Зачем фокусу нужен воздушный поток?

Как вы, вероятно, уже знаете, ваш Ford Focus работает, воспламеняя топливо в двигателе.Как и для любого другого горения, для этого требуются три ингредиента: топливо, кислород и искра. Топливо поступает из вашего бака, а искра обеспечивается свечами зажигания. Кислород всасывается извне как воздух. Вашему автомобилю необходимо знать, сколько воздуха поступает в любой момент времени. Итак, он измеряет массу воздушного потока.

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха — это небольшое устройство, прикрепленное к воздухозаборнику, которое помогает выполнять этот важный расчет. Он состоит из двух основных частей: провода и измерителя электрического сопротивления.Проволока выходит в воздухозаборник. Когда воздух проходит по проволоке, трение нагревает ее. Таким образом, это называется «горячей» проволокой.

Чтобы определить нагрев провода, измеритель проверяет электрическое сопротивление. По мере того, как психическое нагревается, его сопротивление возрастает. Таким образом, датчик может надежно рассчитать массу воздуха, проходящего через воздухозаборник, просто измерив его сопротивление.

В некоторых случаях автомобили имеют «холодный» провод для расчета давления наружного воздуха.Это менее распространено, но может использоваться для транспортных средств с высокими характеристиками, таких как Focus RS.

Каковы симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха?

Симптомы неисправного датчика MSF включают общие последствия неправильной топливно-воздушной смеси. Автомобиль будет иметь резкое ускорение, резкий холостой ход и может заглохнуть сразу после запуска. Автомобиль будет работать на обедненной или обедненной смеси в зависимости от того, когда датчик неисправен.

Конечно, наиболее очевидным признаком неисправности датчика является включение лампы проверки двигателя.Поскольку система массового расхода воздуха связана с выбросами, при выходе из строя она будет устанавливать диагностические коды неисправностей. Их можно легко проверить с помощью считывателя OBD-II.

Вы также можете более подробно проверить систему, используя мультиметр для измерения напряжения и частоты датчика. Это хорошая идея, если вы подозреваете, что проблема связана с самим датчиком. Например, может быть проблема с подключенным к нему жгутом проводов.

Почини свой Ford Focus

Работа над вашим Ford Focus поможет вам сохранить его в дороге на долгие годы.Имея несколько автомобильных запчастей Ford Focus и некоторые базовые инструменты, вы быстро научитесь проводить большое техническое обслуживание самостоятельно. Кроме того, вы получите удовольствие от ремонта собственной машины. Итак, в следующий раз, когда вам понадобится замена масла или ремонт, попробуйте сами.

Связанные

Как почистить датчик массового расхода воздуха на Форд Фокус?

Все больше автовладельцев стараются самостоятельно обслуживать свои машины. Это приводит к существенной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все более и более регулярного обслуживания и состоят из все большего и большего количества технических деталей, что приводит к новым поломкам или неудобствам.Одна из проблем, с которой сталкивается все больше и больше владельцев Ford Focus, — это засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и появлению черных выхлопных газов. Сегодня мы рассмотрим , как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Focus? . Во-первых, мы объясним, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его полезность, во-вторых, почему может быть важно очистить этот датчик , и, наконец, , как очистить датчик массового расхода воздуха в Ford Focus .

Назначение и действие измерителя массового расхода воздуха Ford Focus

.
Итак, мы начнем наше содержание с работы и назначения вашего расходомера Ford Focus.

Назначение датчика массового расхода воздуха в Ford Focus

Датчик массового расхода воздуха — деталь, которая была создана совсем недавно и в основном поставляется на дизельные модели. Фактически, в двигателях с впрыском впрыск топлива и воздуха стал очень точным, и для блока управления двигателем так важно знать точный объем воздуха, загруженного в двигатель , чтобы изменить поведение дополнительных впускных частей, таких как впрыск. или клапан рециркуляции ОГ, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на вашем Ford Focus, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими материалами по этому вопросу.

Работа датчика массового расхода воздуха на Ford Focus

Теперь мы собираемся проверить, как он работает, прежде чем пытаться очистить датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus , вы уже должны понимать, как он работает для достижения этой цели. регулярное обслуживание должным образом.

Датчик массового расхода воздуха предназначен, в основном, для получения статистики по воздухозаборнику вашего автомобиля. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Ford Focus, т.е.е. сразу после воздушного фильтра. Это труба , снабженная датчиком , который анализирует воздух во впускном отверстии и передает статистику в ЭБУ вашего автомобиля.

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Ford Focus?

Датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся увидеть и выяснить, с какими проблемами вы можете столкнуться!

Осложнения датчика массового расхода воздуха Ford Focus

Вот различные осложнения, которые может вызвать датчик расхода воздуха вашего Ford Focus:

  • более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер фактически приведет к чрезмерному расходу топлива из-за плохого воздушный поток…
  • Потеря мощности: Связанный с аналогичной проблемой, недостаток воздуха может спровоцировать потерю мощности вашего двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя. Наконец, одной из последних традиционных сложностей, связанных с грязным расходомером, будет то, что у вашего Ford Focus будет больше проблем с запуском автомобиля.

Как очистить датчик массового расхода воздуха в Ford Focus?

Посмотрев на работу и проблемы, которые может вызвать расходомер, мы рассмотрим, как решить эти проблемы, описав вам , как чистить датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus .Вы должны знать, что этот процесс довольно прост в выполнении, и вам не потребуются высокие механические навыки, чтобы сделать это самостоятельно, это хороший способ избежать поездки в мастерскую и большого счета. Ниже представлены различные шаги, которые необходимо соблюдать для выполнения этого планового обслуживания:

  • После того, как обнаружил датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus , вам придется его демонтировать. Чтобы добиться этого, действуйте осторожно, но вам просто нужно будет разобрать его с обеих сторон воздуховода и отсоединить электрическую вилку сверху.
  • После разборки вы сможете перейти к шагу очистки датчика массового расхода воздуха вашего Ford Focus . Этот датчик со временем будет загрязняться, и его две «нити», которые будут сообщать вашему компьютеру информацию о качестве и температуре воздуха, больше не смогут правильно собирать данные, именно в этом смысле он нарушит работа двигателя вашего Ford Focus. Целью этой очистки будет удаление всех загрязнений, чтобы позволить ему снова работать эффективно.
  • Дайте пропитать нижнюю часть датчика массового расхода воздуха (не часть пробки) в ацетоне или другом растворителе на несколько минут , который удалит большую часть грязи

    .

  • Теперь приступим к очень деликатной очистке нитей расходомера. Вы должны быть очень внимательны, в противном случае ваш датчик массового расхода воздуха выйдет из строя. С помощью тонкой кисти и растворителя аккуратно очистите две нити датчика массового расхода воздуха .Если вы слишком боитесь повредить его, вы также можете очистить их тормозной жидкостью в виде аэрозоля, распылив струю на эти нити.

Теперь вы знаете , как чистить датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus , и вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите в нашу категорию Ford Focus.

TOOWGM массовый расходомер воздуха MAF Focus для дешевого Ford Совместимый датчик

Заявка на

Для Volvo C70 2.0l 5-цилиндровый Turbo Convertible 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Для Volvo C70 2.0l 5-цилиндровый Turbo Coupe 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Для Volvo C70 2.3l 5-цилиндровый Turbo Кабриолет 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Для Volvo C70 2.3l 5-цилиндровый Turbo Coupe 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Для Volvo C70 2.4l 5-цилиндровый Turbo Convertible 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005

Для Volvo S60 2.0l 5-цилиндровый Turbo 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Для Volvo S60 2.3 л 5 цилиндров Turbo 2001, 2002, 2003, 2004

Для Volvo S60 2,4 л 5 цилиндров 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Для Volvo S60 2,4 л 5 цилиндров Turbo 2001, 2002 , 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Для Volvo S60 2,5 л 5-цилиндровый Turbo 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Для Volvo S70 2,0 л 5-цилиндровый впрыск топлива 1997, 1998, 1999

Для Volvo S70 2.5l 5-цилиндровый Turbo 1997, 1998, 1999

Для Volvo S70 2.5l 5-цилиндровый Turbo (Дизель) 1997, 1998, 1999, 2000

Для Volvo S80 2.0l 5-цилиндровый Turbo 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Для Volvo S80 2.3l 5-цилиндровый Turbo 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Для Volvo S80 2.4l 5-цилиндровый 1999, 2000 , 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Для Volvo S80 2,4 л 5 цилиндров Turbo 2001, 2002, 2003, 2005, 2006

Для Volvo S80 2,9 л 6 цилиндров 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Для Volvo S80 2.9l 6-цилиндровый Turbo 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Для Volvo V70 2.3 л 5 цилиндров Turbo 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Для Volvo V70 2,4 л 5 цилиндров 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Для Volvo V70 2,5 л 5 цилиндров с впрыском топлива 1997, 1998, 1999

Для Volvo V70 XC 2,5 л 5 цилиндров Turbo 1998, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Датчик массового расхода воздуха для Ford Focus

| Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Плохая работа двигателя

Посмотрим, сколько внимания вы уделяете.Таким образом, датчик определяет, сколько воздуха попадает в двигатель, чтобы автомобиль мог регулировать количество воздуха и получать максимальную отдачу от производства двигателя. Как вы думаете, что именно происходит, когда датчик массового расхода воздуха «пинает ковш», а автомобиль не может выполнить эти регулировки? Если вы догадались, что компания больше не будет получать максимальную отдачу от производства двигателей, поздравляю, вы совершенно правы. Когда вы хотите закружиться, но замечаете недостаточную мощность, это может быть результатом отсутствия воздушного потока.Если MAF испытывает трудности, показания могут быть неправильными, и он не будет способствовать механической симфонии, как предполагалось. Это также отрицательно скажется на вашей топливной экономичности.

Проверьте свет двигателя

Теперь я знаю, что вы, как правило, не обращаете внимания на индикаторы на панели управления, но начать никогда не поздно. Предупреждающие огни есть не просто так, и они расположены прямо перед вами, чтобы вы их заметили.Если у вас неисправен датчик расхода воздуха, может загореться индикатор проверки двигателя, который похож на универсальный.

Грубый холостой ход или глохнет

Вот в чем дело с датчиком массового расхода воздуха. Если он борется, у вашего автомобиля будут проблемы с производительностью. Но если датчик воздуха полностью пинает ведро? Что ж, машина может резко простаивать на холостом ходу и в конечном итоге заглохнуть. Сначала вы можете заметить это, потому что ваша машина будет постоянно глохнуть, например, когда вы пытались научиться управлять рычагом переключения передач.Это странно. И немного смущает.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Купить Подержанный и отремонтированный датчик массового расхода воздуха Ford Focus на Breakeryard

Датчик массового расхода воздуха Focus Ford представляет собой электронный датчик расхода воздуха, также называемый массовым расходомером воздуха, который измеряет расход воздуха; масса воздуха, который проходит через двигатель автомобиля и является важной частью блока управления двигателем (ЭБУ).Датчик массового расхода воздуха Focus Ford играет важную роль в обеспечении производительности, мощности и эффективности двигателя автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха Focus Ford обычно находится в пластиковом корпусе между двигателем и воздушным фильтром. Он прикреплен к воздушному шлангу Focus Ford с одного конца и к корпусу воздушного фильтра Focus Ford с другого.

Двигатель нуждается в правильном количестве воздуха и топлива, проходящего через него, чтобы топливо сгорало в цилиндрах, а двигатель зажигался или искрился в нужное время.Если искра зажигания возникнет в неподходящее время, в двигателе будет меньше мощности, и он попытается компенсировать это за счет использования большего количества топлива, что значительно снизит топливную эффективность, что, в свою очередь, приведет к увеличению выбросов CO2 автомобилем. Датчик массового расхода воздуха Focus Ford измеряет расход воздуха и отправляет эти измерения в ЭБУ автомобиля, который на основе этих измерений будет контролировать количество топлива, поступающего в двигатель в точке, в которой возникает искра зажигания.

Датчик массового расхода воздуха Focus Ford изнашивается или перестает работать.Когда это произойдет, вероятно, снизятся рабочие характеристики двигателя, и выбросы двигателя будут выше. Неисправность датчика массового расхода воздуха Focus Ford приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine, указывающий на проблему с датчиком массового расхода воздуха Focus Ford. Неисправный датчик массового расхода воздуха может иногда мешать автомобилю работать на холостом ходу должным образом (способность двигателя автомобиля работать, когда он не движется) и может привести к разбрызгиванию и остановке двигателя. Если есть неисправность в датчике массового расхода воздуха Focus Ford, необходимо приобрести новый датчик массового расхода воздуха Focus Ford.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *