Есть версия по неисправность MAF или ДМРВ. Я его мыл полтора года назад (после покупки авто). Тогда было все нормально — руки чесались, мыл дроссельную и заодно (начитавшись форума) помыл и ДМРВ карбклинером. (диагносты после этих слов вопросительно смотрели, и намекали как бы).
У кого-нибудь были нарекания к работе авто после чистки ДМРВ — не сразу (сразу не заметно), а как бы спустя какое-то время?
Делали диагностику в неофициальном сервисе … Расход воздуха на ХХ показал 0 (думаю неправильно). На педалирование «газом» реагирует, меняя значения.
Опорное напряжение (по памяти, со слов диагноста) что-то около 0.
Но диагност предположил все же что дело в забивающемся катализаторе (пока не проверили версию).
Киньте код ДМРВ (если можно без корпуса), на exist чет рисунок воздушного фильтра не совсем как на моем авто — поэтому есть сомнения. (поиском юзал).
PS: авто 2004 гв, 1.8, руссфокус, пробег 78 ткм, сеточки чистил 2 недели назад (повторно, первый раз чистил на 60 ткм, форсунки чистил сам со съемом месяц назад (есть мысль почистить ультразвуком), хобот купил поставил (кстати как будто с ним хуже прием движка чем с гусем !!! — подстава), катушку (неориг) и ВВ провода (оригинал) менял в прошлом году (катушку оригинал вернул на место — с ней лучше) на ХХ движок работает ровно, обороты в норме (правда иногда после движения и остановки холостые падают ниже положенного — думаю опять-таки влияние ДМРВ — с его нулевыми показаниями), движок крутится до 5000 об/мин без проблем, но медленно и натужненько (больше шума чем динамики), свечки медные оригинал прошли > 25 ткм. (на них работает лучше чем на платине NGK — которые прошли 10 ткм) Заказал такие-же оригинал. Дроссель ест-но чистый, радиаторы чистые, кондей заправлен (хотя все-равно часто отключается во время езды в городе — делал диагностику кондея на днях — все в норме, во время диагностики не отключался ).
Модеру: на всякий случай продублирую пост в самой длинной ветке нашего форума — не валите.
—
Добавлено 06.12.2011.
медленное раскручивание движка было вылечено новыми свечами, катушкой.
МАФ как-бы не причем остался.
Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН
Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82
Объем двигателя*1.4 V16 (1388 куб. см.)1.6 V16 (1596 куб. см.)1.8 V16 (1796 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб. см.)2.0 V16 (1988 куб. см.)
Состояние*НовоеБ/У
Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН
Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82
Объем двигателя*1.4 V16 (1388 куб. см.)1.6 V16 (1596 куб. см.)1.8 V16 (1796 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб. см.)2.0 V16 (1988 куб. см.)
Состояние*НовоеБ/У
Челябинск | 1998 | 98AB12B579DA | |||
Кемерово | 1998 | 98AB12B579B1B | |||
Казань | 1998 | S4U9P965AA, FORD | |||
Челябинск | 2004 | датчик расхода воздуха (дмрв) | |||
Новосибирск | 1999 | 98AB12B679B3B | |||
Севастополь | 1999 | 98AB12B579B3B | |||
Челябинск | 2000 | 98AB12B579, 98AB-12B579- DA | |||
Екатеринбург | 2000 | 98AB12B575DA | |||
Пенза | 1998 | измеритель потока воздуха (расходомер) | |||
Казань | 2000 | 98125793, Запчасть в резерве до 16.08.2021 | |||
Кемерово | 2002 | 98125793 | |||
Омск | 2002 | 98AB12B579B3B, Запчасть в резерве до 03.04.2021 | |||
Новосибирск | 2003 | 98125793, Запчасть в резерве до 10.02.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 1054419 | |||
Севастополь | 1998 | 6013, 98AB12B579B1B, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB12B579B1B/Hitachi AFH60-13, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
Челябинск | 1999 | 6013, AFH60-13 | |||
Челябинск | 1999 | 98AB12B579DA, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98AB-12B579-DA, Универсал, голубой, | |||
Красноярск | 1999 | 1072308, 98AB12B579DA, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 1072308 / 98ab12b579da, Универсал, красный, | |||
Новосибирск | 1999 | Расходомер | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 98AB12B579DA, 1999, 1.4л, Бензин, Инжектор, FXD…, 98AB-12B579-DA, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, | |||
Уфа | 1999 | 98AB12B579B3B, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, EDD…, 98AB12B579-B3B, Универсал, голубой, | |||
Севастополь | 1999 | 98AB12B579DA, 1999, 1.6л, Бензин, 98AB-12B579-DA, | |||
Кемерово | 1999 | 98AB12B579B1B, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B1B, Хэтчбэк 5 дв., голубой, | |||
Уфа | 2000 | 1051277, 722184200, 8ET009142291, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, Ford 98AB-12B579-B3B/Ford 1051277/Pierburg 7.22184.20.0/Hella 8ET009142-291, Хэтчбэк 5 дв., темно-синий, | |||
Пенза | 2000 | 98AB12B579FA, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12b579-FA, Седан, чёрный, | |||
Казань | 2000 | 1S4U9P965AA, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD…, 1S4U-9P965-AA, Универсал, серый, (проставка),отбито ухо, | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 6013, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Омск | 2000 | 6013, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B/ AFH 60-13, Универсал, серебристый, | |||
Уфа | 2000 | 6013, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B/ AFH60-13, Универсал, синий, | |||
Севастополь | 2000 | 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98ab-12b579-b3b, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Новосибирск | 2000 | XS4F12B624AB, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., xs4f-12b624-ab, Универсал, серебристый, | |||
Уфа | 2000 | 6013, 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B / AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 6013, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., AFH60-13, Седан, серебристый, | |||
Пенза | 2000 | 1051277, 1054419, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 1051277 / 1054419, Универсал, синий, | |||
Красноярск | 2000 | 1051277, 1054419, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, EDD…, 1051277 / 1054419, Седан, золотистый, | |||
Уфа | 2000 | 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B, Универсал, черный, | |||
Челябинск | 2000 | 98AB12B579DA, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98ab-12b579da, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Пенза | 2000 | 98AB12B579B3B, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98ab12b579b3b, Универсал, черный, | |||
Красноярск | 2001 | 98AB12B579FA, 98AB-12B579-FA | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 93BB12B579BA, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 93BB-12b579-BA, Универсал, серебристый, | |||
Красноярск | 2001 | IS4U9P965AA, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., is4u-9p965-aa, Универсал, чёрный, (воздуховод), | |||
Екатеринбург | 2001 | 6013, 98AB12B579B3B, 2001, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB-12B579-B3B/ AFH60-13, Универсал, серый, | |||
Новосибирск | 2001 | 98AB12B579DA, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98ab-12b579-da, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Екатеринбург | 2001 | 98AB12B579B3B, 2001, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Челябинск | 2002 | 6013, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., AFH60-13, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Омск | 2002 | 6013, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, EDD…, AFH 60-13, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Кемерово | 2002 | 98AB12B579B3B, 2002, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB-12B579-B3B, Универсал, серебристый, | |||
Красноярск | 2002 | 6013, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD…, AFH60-13, Универсал, серый, | |||
Новосибирск | 2002 | 722184060, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ALDA, 7.22184.06.0, Хэтчбэк 3 дв., серый, | |||
Пенза | 2002 | 12B579B2B, 2002, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, 98AB 12B579-B2B, Универсал, зеленый, | |||
Новосибирск | 2002 | 98AB212B579B3B, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB212B579-B3B, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Красноярск | 2002 | 98AB12B579FA, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, Б/Н 2,0, 98AB12B579FA, Седан, золотистый, | |||
Новосибирск | 2003 | 1L2F12B579BA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 1L2F-12B579-BA, Седан, серый, | |||
Казань | 2003 | 1L5Z12B579, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 1L5Z12B579ARRM, Седан, серый, + патрубок, | |||
Красноярск | 2003 | 1054419, 1054419, AFH60-13 | |||
Екатеринбург | 2001 | датчик давления воздуха | |||
Красноярск | 2003 | 98AB12B579B3B, 98AB-12B579-B3B | |||
Севастополь | 2003 | 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12B579-GA, Седан, серый, + КВФ, | |||
Пенза | 2003 | 98AB12B579DA, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, FYD.., 98ab-12b579-da, Седан, синий, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12B579-GA, Седан, серый, | |||
Новосибирск | 2003 | 6013, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Красноярск | 2003 | 6013, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, AFH60-13, Универсал, серебристый, | |||
Новосибирск | 2002 | расходомер воздуха (дмрв) | |||
Новосибирск | 2003 | 98AB9P965AA, 2003, 1.8л, Дизель, TD, C9D…, 98ab-9p965aa, Универсал, серый, датчик, | |||
Севастополь | 2003 | 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 5 дв., Треснут, разбит, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Челябинск | 2003 | 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 98AB-12B579-GA, Седан, белый, | |||
Новосибирск | 2003 | 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98AB12B579B3B, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Казань | 2003 | 98AB12B579B3B, 2003, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 98ab-12b579b3b, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Новосибирск | 2003 | 98AB12B579GA, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, Б/Н 2,0, 98AB12B579GA, Седан, серый, | |||
Омск | 1999 | измеритель потока воздуха | |||
Казань | 2004 | VP4S4U9B642A, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, VP4S4U-9B642-A, Седан, серый, | |||
Екатеринбург | 2004 | 98AB12B579B3B, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, 98AB-12B579-B3B, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Казань | 2004 | 601, 98AB12B59B3B, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, AFH60-1? / 98AB-12B5?9-B3B, Универсал, серебристый, дефект корпуса, пробит, | |||
Новосибирск | 2004 | 6013, 1054419, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, FFDA, afh60-13 / 1054419, Универсал, серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 1054419, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, 1054419, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Екатеринбург | 2004 | 6013, 2004, 1.8л, Дизель, TDCI, F9D…, AFH60-13, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Кемерово | 2004 | 98AB12B579B3B, 2004, 1.8л, Бензин, Инжектор, EYD.., 98AB12B579B3B, Универсал, серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Датчик и решетка радиатора на фокус 1 2004 европа | |||
Екатеринбург | 2001 | Б/у 1000 максимум 1500 | |||
Новосибирск | 2004 | Стоял нулевик перелелка под другой датчик ! | |||
Новороссийск | 2003 | zetec мотор | |||
Челябинск | 2002 | 6полюсов | |||
Санкт-Петербург | 2002 | здравствуйте. нужен датчик масового расхода возздуха на форд фокус 1 американец 2002г 1FAFP36362W209094 номер на датчике 98АВ-12В579-FA. если есть варианты жду звонка. | |||
Санкт-Петербург | 2000 | FORD 98 AB12B579 B2B | |||
Омск | 2000 | Датчик № 98AB-12B579-FA | |||
Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) для подбора Расходомер воздуха
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать На складе 10> (шт.)
Доставим за на складе
0% склад7
На складе 5 (шт.)
Доставим за на складе
0% склад11
Заказать и купить по выгодной цене Расходомер воздуха на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 29 382-66-66, +375 33 382-66-66. Узнать наличие и цену на Расходомер воздуха на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoasia.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Ford Focus 2
Мох Тяпшева
Скажите ехал сначало пропал ближний свет и отказала печка до дома доехал, а сейчас вообще не заводится думал что это отказал комутационный блок купил новый поменял все тоже самое что это? У моего лучшего друга на фордике с датчиком массового расхода воздуха пока все слава богу нормально )))
Derian
*Месяц уже не могу понять. Почему у меня при движении, глохнет двигатель. Значит это валюметр? (Лада Самара ) 2013 г.в.*
Эка Ключерова
тебе хоть с салона удобно) у меня дизель и эта … в правом дальнем углу багажника находится) и спинки не откидываются(
Гвент
спасибо вам
Малик Шиенов
Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику массового расхода воздуха объяснил бы 🙂 Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.
Равиль Бакластый
Всё просто, доступно, ясно и понятно. И, что немаловажно, дёшево.
Доха
Желательно в деталях посоветовал бы по датчику массового расхода воздуха на ФОРД фокус 2. Андрей, спасибо! Помогло…
Артурик
Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем. Расхлебывай потом после таких умельцев…
Rahul
037 на 8 клаппаные идет!!!
Калаш
подскажите мне, у меня после 10 минутах езды допустим когда я держу обороты 2000-2500, потом резко выжимают сцепление, отпускаю газ, обороты падают очень сильно, а иногда глохнет,Диагностика ничего не показывает, рхх и дпдз, менял, 100 раз, не помогает, чистил др.заслонку, всё также!… вот теперь думаю может дело в дмрв,
Bennie
Сегодня снял фишку с ДМРВ на ваз 21074 и впал в ступор! Обороты не поднялись,не упали,машина едет и главное-БК не показывает ошибку и чек не горит! Просветите,что может быть? Фантастика прям! Не частые проблемы с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))
Максут
Заслонка в расходомере сломана в результате хлопка, т.е авто на газу работает не правильно)
Idal
Спасибо а если минус с аккумулятора взять? Можно только на желтом проводке только проверить? Пойду замерю? У моего приятеля и без датчика массового расхода воздуха на фокус 2 много чем руки занять!
Abban
Добрый день!У меня VW Polo с таким же двигателем!Утром завожу машина работает как будто на 2 поршнях.Потом все работает нормально!При нагреве даижка на холостых падают обороты до минимума но не глохнет!Помогите с проблемой!Спасибо!
Ганс
… это зашита от детей придурок. Думаешь кто это придумал …? Он 10000 раз умнее тебя иблан
Дунай
ремонтер)
Kyran
О датчике массового расхода воздуха можно говорить бесконечно 😉 Привет. У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме). Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.) Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены. Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v). НО!!! объем входящего воздуха 2,23 г (много). Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г). Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ??? Почему тогда с напряжением порядок?
Похожие видео по ремонту
Год выпуска20072006200520042003
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего FORD FOCUS C-MAX (Форд Фокус с макс) для подбора Расходомер воздуха
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
СортироватьЦена 93.29 руб 103.55 (-11%)
На складе 10> (шт.)
Доставим за один/два ч.
90% BY-склад 3
Цена 107.53 руб 119.36 (-11%)
На складе 2 (шт.)
Доставим за Пять часов
90% BY-Склад 10
Цена 129.78 руб 144.06 (-11%)
На складе 5 (шт.)
Доставим за пять ч.
95% BY-DAP
Цена 192.67 руб 213.86 (-11%)
На складе 12 (шт.)
Доставим за Пять часов
90% BY-Склад 10
Цена 314.12 руб 348.67 (-11%)
На складе 4 (шт.)
Доставим за 11 дн.
0% RU-Склад 2
Цена 453.76 руб 503.67 (-11%)
На складе 1 (шт.)
Доставим за один/два ч.
90% BY-склад 3
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Для того что бы купить Расходомер воздуха для Форд фокус с макс в Минске, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Расходомер воздуха для Форд фокус с макс действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www.belautoparts.by.
— У нас очень большой ассортименn запчастей различных брендов и ценовых категорий
— На Расходомер воздуха для Форд фокус с макс даем гарантию от производителя
— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ
— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов
— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа
— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру
Возникли вопросы? Звоните!
+375 29 878 45 25 МТС
+375 29 634 53 32 А1
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Датчик массового расхода воздуха (обычно сокращенно MAF) является одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель вашего Ford Focus будет работать плохо или даже выйти из строя.
Датчик массового расхода воздуха измеряет плотность воздуха, поступающего во впускной коллектор. Он передает эту информацию в ЭБУ вашего Focus. ЭБУ использует эту информацию вместе с данными других датчиков для управления количеством топлива, поступающего в камеру сгорания.
Если вы решите, что вам нужен новый датчик массового расхода воздуха, они не будут слишком дорогими. И в большинстве случаев они находятся прямо у воздушной коробки и их легко заменить.
Когда датчик массового расхода воздуха вышел из строя, вы обязательно это почувствуете. Вот наиболее распространенные симптомы неисправного или неисправного датчика массового расхода воздуха:
Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, он включит контрольную лампу двигателя и выдаст код неисправности OBDII.Это здорово, потому что помогает сузить проблему. Два наиболее распространенных кода неисправности датчика массового расхода воздуха:
Существуют и другие коды, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, но это наиболее распространенные. Вот фантастическое видео о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха с помощью мультиметра от Ratchets and Wrenches на YouTube.
Часто датчик массового расхода воздуха действительно нуждается в очистке только тогда, когда они выходят из строя.Некоторые рекомендуют использовать спирт, потому что он обычно есть под рукой и может очистить датчик. Это плохая идея, это может испортить сенсор. Использует очиститель датчика массового расхода воздуха. Это действительно дешево и доступно в любом магазине запчастей. Это определенно избавляет от необходимости покупать новый датчик.
Замена неисправного датчика массового расхода воздуха может сделать ваш Focus похожим на новый автомобиль.Удачи с диагностикой. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Одна из наиболее распространенных проблем Ford Focus связана с датчиком массового расхода воздуха. Датчик MAF Focus является частью вашей системы впуска и используется для считывания заряда входящего воздуха. Анализируя объем воздуха, а также считывая температуру воздуха, ваш модуль управления трансмиссией Focus Powertrain Control Module (PCM) может правильно управлять подачей топлива.
Когда датчик MAF Focus выходит из строя, компьютер двигателя не имеет правильного эталона. Без этого сигнала у вашего 2,0-литрового двигателя Zetec мало шансов на правильную работу. Сегодня я покажу вам, как проверить датчик MAF Focus на 2,0-литровом Ford Focus LX 2004 года выпуска.
Одним из первых индикаторов проблемы с Ford Focus является контрольная лампа двигателя. Этот индикатор является частью вашей бортовой диагностической системы и известен как индикатор кода неисправности OBDII. Когда вы видите, что ваш Ford Check Engine загорается, вам понадобится соответствующий диагностический прибор OBDII, чтобы получить код неисправности.
Этот код неисправности представляет собой пятизначный буквенно-цифровой код, который расскажет вам, в чем проблема. Когда ваш 2,0-литровый датчик массового расхода воздуха Ford выходит из строя, есть несколько кодов неисправностей, которые могут указывать на проблему.
Эти коды могут варьироваться от отсутствия сигнала или выхода сигнала за пределы диапазона. Независимо от того, не видит ли ваш компьютер двигателя Ford сигнала или получает сигнал, выходящий за рамки ожидаемого, вы можете использовать это руководство для проверки расходомера воздуха.
Существует несколько различных причин, по которым ваш расходомер воздуха может выйти из строя или засориться. Поскольку это устройство зависит от беспрепятственного воздушного потока, а также от термистора для определения температуры двигателя, со временем он может выйти из строя. Когда это произойдет, вы увидите несколько проблем с Ford Focus.
Одна из самых распространенных проблем Ford Focus — это работа двигателя на холостом ходу. Поскольку ваш массовый расходомер воздуха работает неправильно, это приведет к плохому холостому ходу.Скорость вашего двигателя может меняться на холостом ходу или колебаться. Ваш Focus также может не работать или колебаться при ускорении. Это вызвано неправильной подачей топлива, потому что ваш компьютер двигателя Ford Focus не знает, что происходит.
Хотя вы можете использовать диагностический прибор для проверки кода неисправности, самый простой способ проверить работу MAF — это отключить его от сети при работающем двигателе. Если ваш двигатель не звучит хуже или при отключенном MAF мало что изменилось, скорее всего, это плохо.
Чтобы проверить расходомер воздуха, вам нужно вставить зажигание и повернуть его в положение «ON».Это приводит в действие датчики двигателя в моторном отсеке объемом 2,0 литра и позволяет проверить жгут проводов двигателя.
Датчик MAF Focus подключен к впускному трубопроводу, выходящему из корпуса дроссельной заслонки. Он крепится к корпусу массового расхода воздуха двумя винтами, которые можно открутить, чтобы снять или заменить датчик массового расхода воздуха Focus.
Поскольку мы начинаем с цепей питания и заземления вашего Focus MAF, вам понадобится цифровой мультиметр. Это устройство считывает напряжение с жгутов двигателя и датчиков и является одним из самых важных инструментов для устранения неполадок, которым вы когда-либо могли владеть.
В зависимости от модели Ford Focus у вас может быть четырех- или шестипроводный датчик массового расхода воздуха. Разница между ними — датчик температуры всасываемого воздуха. Если у вас есть датчик массового расхода воздуха Ford Focus с четырьмя проводами, это означает, что ваш IAT расположен во впускном трубопроводе. Если ваш MAF имеет шесть проводов, IAT интегрирован, и вы можете проверить его одновременно.
Провод питания датчика MAF Focus ведет к контакту A на нашей схеме массового расхода воздуха. Не забывайте, что вы тестируете ДВИГАТЕЛЬ.Обратитесь к нашей электрической схеме Focus MAF, чтобы узнать, какой провод вы будете тестировать на 12 вольт.
Земля — следующий сигнал, который вам нужно проверить. Есть две цепи заземления, одна питается от компьютера двигателя, а другая — от шасси.
Для проверки заземления поменяйте полярность проводов и подключите красный провод мультиметра к положительному проводу аккумулятора. Теперь осторожно исследуйте сторону ДВИГАТЕЛЯ жгута проводов, ведущего к контакту B. Это заземление вашего шасси, и следующий провод, который нужно проверить, — это тот, который идет к контакту C.Это заземление обеспечивается вашим модулем управления трансмиссией или PCM.
Последним проводом для проверки датчика MAF Focus является сигнальный провод воздушного потока. Этот парень отмечен на проводе, ведущем к контакту D. Вы можете выполнить этот тест одним из двух способов: вы можете либо повторно подключить разъем MAF и проткнуть провод D своим мультиметром, либо подключить сканирующий прибор OBDII, чтобы прочитать реальный время событий.
В любом случае, когда вы проверяете напряжение на сигнальном проводе массового расхода воздуха, вы хотите убедиться в отсутствии разрывов или скачков напряжения.Этот сигнал напряжения должен расти вместе с частотой вращения двигателя и падать ретроспективно. Проверить эту часть вашего Фокуса легко, но это также может быть опасно.
Запустите двигатель и дождитесь полного прогрева. Теперь внимательно проверьте контакт D, не приближаясь к двигателю, приводным ремням или вентиляторам системы охлаждения. Этот сигнал должен зависать или оставаться постоянным на холостом ходу. Запишите это напряжение, и это называется базой сигнала массового расхода воздуха.
Теперь увеличьте обороты двигателя или обороты примерно до 2000 об / мин, вы должны увидеть это повышение напряжения.Он должен подниматься ровно, без шипов и зазоров. Если вы заметили какие-либо отклонения от нормы, пора заменить MAF. Мы продаем этот расходомер на замену с корпусом и без него.
У вас есть вопросы о нашем руководстве по настройке Focus MAF Sensor DIY? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать!
Нравится Загрузка …
С момента своего выпуска в 1998 году Ford Focus был популярным компактным седаном и хэтчбеком.Некоторые специальные версии, такие как ST и RS, привлекли большое внимание энтузиастов. К сожалению, Ford отказался от всех автомобилей, кроме Mustang и Fusion, в Северной Америке, чтобы сосредоточиться на своих грузовиках. Итак, если вы любите свой Ford Focus, вам нужно о нем позаботиться. Может быть разумной идеей изучить базовое обслуживание, такое как замена масляных фильтров Ford Focus.
Зачем фокусу нужен воздушный поток?
Как вы, вероятно, уже знаете, ваш Ford Focus работает, воспламеняя топливо в двигателе.Как и для любого другого горения, для этого требуются три ингредиента: топливо, кислород и искра. Топливо поступает из вашего бака, а искра обеспечивается свечами зажигания. Кислород всасывается извне как воздух. Вашему автомобилю необходимо знать, сколько воздуха поступает в любой момент времени. Итак, он измеряет массу воздушного потока.
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Датчик массового расхода воздуха — это небольшое устройство, прикрепленное к воздухозаборнику, которое помогает выполнять этот важный расчет. Он состоит из двух основных частей: провода и измерителя электрического сопротивления.Проволока выходит в воздухозаборник. Когда воздух проходит по проволоке, трение нагревает ее. Таким образом, это называется «горячей» проволокой.
Чтобы определить нагрев провода, измеритель проверяет электрическое сопротивление. По мере того, как психическое нагревается, его сопротивление возрастает. Таким образом, датчик может надежно рассчитать массу воздуха, проходящего через воздухозаборник, просто измерив его сопротивление.
В некоторых случаях автомобили имеют «холодный» провод для расчета давления наружного воздуха.Это менее распространено, но может использоваться для транспортных средств с высокими характеристиками, таких как Focus RS.
Каковы симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха?
Симптомы неисправного датчика MSF включают общие последствия неправильной топливно-воздушной смеси. Автомобиль будет иметь резкое ускорение, резкий холостой ход и может заглохнуть сразу после запуска. Автомобиль будет работать на обедненной или обедненной смеси в зависимости от того, когда датчик неисправен.
Конечно, наиболее очевидным признаком неисправности датчика является включение лампы проверки двигателя.Поскольку система массового расхода воздуха связана с выбросами, при выходе из строя она будет устанавливать диагностические коды неисправностей. Их можно легко проверить с помощью считывателя OBD-II.
Вы также можете более подробно проверить систему, используя мультиметр для измерения напряжения и частоты датчика. Это хорошая идея, если вы подозреваете, что проблема связана с самим датчиком. Например, может быть проблема с подключенным к нему жгутом проводов.
Почини свой Ford Focus
Работа над вашим Ford Focus поможет вам сохранить его в дороге на долгие годы.Имея несколько автомобильных запчастей Ford Focus и некоторые базовые инструменты, вы быстро научитесь проводить большое техническое обслуживание самостоятельно. Кроме того, вы получите удовольствие от ремонта собственной машины. Итак, в следующий раз, когда вам понадобится замена масла или ремонт, попробуйте сами.
СвязанныеВсе больше автовладельцев стараются самостоятельно обслуживать свои машины. Это приводит к существенной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все более и более регулярного обслуживания и состоят из все большего и большего количества технических деталей, что приводит к новым поломкам или неудобствам.Одна из проблем, с которой сталкивается все больше и больше владельцев Ford Focus, — это засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и появлению черных выхлопных газов. Сегодня мы рассмотрим , как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Focus? . Во-первых, мы объясним, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его полезность, во-вторых, почему может быть важно очистить этот датчик , и, наконец, , как очистить датчик массового расхода воздуха в Ford Focus .
.
Итак, мы начнем наше содержание с работы и назначения вашего расходомера Ford Focus.
Датчик массового расхода воздуха — деталь, которая была создана совсем недавно и в основном поставляется на дизельные модели. Фактически, в двигателях с впрыском впрыск топлива и воздуха стал очень точным, и для блока управления двигателем так важно знать точный объем воздуха, загруженного в двигатель , чтобы изменить поведение дополнительных впускных частей, таких как впрыск. или клапан рециркуляции ОГ, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на вашем Ford Focus, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими материалами по этому вопросу.
Теперь мы собираемся проверить, как он работает, прежде чем пытаться очистить датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus , вы уже должны понимать, как он работает для достижения этой цели. регулярное обслуживание должным образом.
Датчик массового расхода воздуха предназначен, в основном, для получения статистики по воздухозаборнику вашего автомобиля. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Ford Focus, т.е.е. сразу после воздушного фильтра. Это труба , снабженная датчиком , который анализирует воздух во впускном отверстии и передает статистику в ЭБУ вашего автомобиля.
Датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся увидеть и выяснить, с какими проблемами вы можете столкнуться!
Вот различные осложнения, которые может вызвать датчик расхода воздуха вашего Ford Focus:
Посмотрев на работу и проблемы, которые может вызвать расходомер, мы рассмотрим, как решить эти проблемы, описав вам , как чистить датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus .Вы должны знать, что этот процесс довольно прост в выполнении, и вам не потребуются высокие механические навыки, чтобы сделать это самостоятельно, это хороший способ избежать поездки в мастерскую и большого счета. Ниже представлены различные шаги, которые необходимо соблюдать для выполнения этого планового обслуживания:
.
Теперь вы знаете , как чистить датчик массового расхода воздуха вашего Ford Focus , и вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.
Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите в нашу категорию Ford Focus.
Заявка на
Для Volvo C70 2.0l 5-цилиндровый Turbo Convertible 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Для Volvo C70 2.0l 5-цилиндровый Turbo Coupe 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Для Volvo C70 2.3l 5-цилиндровый Turbo Кабриолет 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Для Volvo C70 2.3l 5-цилиндровый Turbo Coupe 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Для Volvo C70 2.4l 5-цилиндровый Turbo Convertible 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005
Для Volvo S60 2.0l 5-цилиндровый Turbo 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Для Volvo S60 2.3 л 5 цилиндров Turbo 2001, 2002, 2003, 2004
Для Volvo S60 2,4 л 5 цилиндров 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Для Volvo S60 2,4 л 5 цилиндров Turbo 2001, 2002 , 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Для Volvo S60 2,5 л 5-цилиндровый Turbo 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Для Volvo S70 2,0 л 5-цилиндровый впрыск топлива 1997, 1998, 1999
Для Volvo S70 2.5l 5-цилиндровый Turbo 1997, 1998, 1999
Для Volvo S70 2.5l 5-цилиндровый Turbo (Дизель) 1997, 1998, 1999, 2000
Для Volvo S80 2.0l 5-цилиндровый Turbo 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Для Volvo S80 2.3l 5-цилиндровый Turbo 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Для Volvo S80 2.4l 5-цилиндровый 1999, 2000 , 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Для Volvo S80 2,4 л 5 цилиндров Turbo 2001, 2002, 2003, 2005, 2006
Для Volvo S80 2,9 л 6 цилиндров 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Для Volvo S80 2.9l 6-цилиндровый Turbo 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Для Volvo V70 2.3 л 5 цилиндров Turbo 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Для Volvo V70 2,4 л 5 цилиндров 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Для Volvo V70 2,5 л 5 цилиндров с впрыском топлива 1997, 1998, 1999
Для Volvo V70 XC 2,5 л 5 цилиндров Turbo 1998, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Датчик массового расхода воздуха для Ford FocusСредняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Посмотрим, сколько внимания вы уделяете.Таким образом, датчик определяет, сколько воздуха попадает в двигатель, чтобы автомобиль мог регулировать количество воздуха и получать максимальную отдачу от производства двигателя. Как вы думаете, что именно происходит, когда датчик массового расхода воздуха «пинает ковш», а автомобиль не может выполнить эти регулировки? Если вы догадались, что компания больше не будет получать максимальную отдачу от производства двигателей, поздравляю, вы совершенно правы. Когда вы хотите закружиться, но замечаете недостаточную мощность, это может быть результатом отсутствия воздушного потока.Если MAF испытывает трудности, показания могут быть неправильными, и он не будет способствовать механической симфонии, как предполагалось. Это также отрицательно скажется на вашей топливной экономичности.
Теперь я знаю, что вы, как правило, не обращаете внимания на индикаторы на панели управления, но начать никогда не поздно. Предупреждающие огни есть не просто так, и они расположены прямо перед вами, чтобы вы их заметили.Если у вас неисправен датчик расхода воздуха, может загореться индикатор проверки двигателя, который похож на универсальный.
Вот в чем дело с датчиком массового расхода воздуха. Если он борется, у вашего автомобиля будут проблемы с производительностью. Но если датчик воздуха полностью пинает ведро? Что ж, машина может резко простаивать на холостом ходу и в конечном итоге заглохнуть. Сначала вы можете заметить это, потому что ваша машина будет постоянно глохнуть, например, когда вы пытались научиться управлять рычагом переключения передач.Это странно. И немного смущает.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильДатчик массового расхода воздуха Focus Ford представляет собой электронный датчик расхода воздуха, также называемый массовым расходомером воздуха, который измеряет расход воздуха; масса воздуха, который проходит через двигатель автомобиля и является важной частью блока управления двигателем (ЭБУ).Датчик массового расхода воздуха Focus Ford играет важную роль в обеспечении производительности, мощности и эффективности двигателя автомобиля.
Датчик массового расхода воздуха Focus Ford обычно находится в пластиковом корпусе между двигателем и воздушным фильтром. Он прикреплен к воздушному шлангу Focus Ford с одного конца и к корпусу воздушного фильтра Focus Ford с другого.
Двигатель нуждается в правильном количестве воздуха и топлива, проходящего через него, чтобы топливо сгорало в цилиндрах, а двигатель зажигался или искрился в нужное время.Если искра зажигания возникнет в неподходящее время, в двигателе будет меньше мощности, и он попытается компенсировать это за счет использования большего количества топлива, что значительно снизит топливную эффективность, что, в свою очередь, приведет к увеличению выбросов CO2 автомобилем. Датчик массового расхода воздуха Focus Ford измеряет расход воздуха и отправляет эти измерения в ЭБУ автомобиля, который на основе этих измерений будет контролировать количество топлива, поступающего в двигатель в точке, в которой возникает искра зажигания.
Датчик массового расхода воздуха Focus Ford изнашивается или перестает работать.Когда это произойдет, вероятно, снизятся рабочие характеристики двигателя, и выбросы двигателя будут выше. Неисправность датчика массового расхода воздуха Focus Ford приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine, указывающий на проблему с датчиком массового расхода воздуха Focus Ford. Неисправный датчик массового расхода воздуха может иногда мешать автомобилю работать на холостом ходу должным образом (способность двигателя автомобиля работать, когда он не движется) и может привести к разбрызгиванию и остановке двигателя. Если есть неисправность в датчике массового расхода воздуха Focus Ford, необходимо приобрести новый датчик массового расхода воздуха Focus Ford.
.