Menu

Скрежет при движении в колесе – Скрипит колесо при движении на маленькой скорости, причины скрежета при езде

Скрипит колесо при движении на маленькой скорости, причины скрежета при езде

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

Скрипунок на тормозной колодке
  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Важно!

Если водитель не очень опытен и не понимает до конца причину скрипа, ему всё же стоит обратиться в сервис и произвести диагностику дисков, тормозной системы и подвески, параллельно устранив данные дефекты. В противном случае, если не обращать внимание на эти звуки, ситуация может закончиться очень плачевно. Однако после ремонта подвески, замены расходников или тормозных колодок ситуация сразу придёт в норму и больше не будет беспокоить водителя долгое время.

Поломка подшипника

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Если водитель является владельцем Nissan Primera, он достаточно часто сталкивается с проблемой скрежета на передних колёсах, так как модель имеет ряд технических недоработок.

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.
Трение резины о металл

Важно!

Случается, что Nissan Primera даёт скрип из-за слишком открытого доступа воздуха и влаги к ступице, что со временем вызывает коррозию. Так, при недостаточном количестве смазки в подшипнике ржавчина начинает разъедать детали, и раздаётся сильный скрип, который устраняется лишь переборкой подвески, очисткой её от элементов коррозии и повторной обильной смазке всех деталей.

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.

kolesa.guru

Странный скрежет в области правого переднего колеса.

Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

камни исключаю — я уже не раз ловил их и знаю, какой звук они могут издавать, тем более это вряд ли бывает связано именно со сжатием подвески. Колодки и подшипник — тоже не вариант, еще сутки назад, до ремонта на СТО этого звука не было, колодки сам визуально проверил, подшипник просто так от снятия стойки и ремонта стабилизатора не накрылся бы. И главное — проблема проходит со временем и потом появляется вновь. Предположил бы, что колесо за что-то цепляет при сжатии, но не за что ему там цеплять вроде.
Насчет осанки — да не изменилась она, с чего бы? От того, что пыльники на аммортах поменяли что ли? Или стойки стабилазатора на осанку повлияли бы? Тоже нет. Да и старые втулки вполне ничего были, просто поменял оригинал на оригинал для профилактики, раз уж полезли туда.

Впрочем, версию с этими чехлами все равно проверю, но на мой взгляд проблема должна быть связана с установкой новых стоек стабилизатора (хотя как они могут издавать такие звуки? Даже если недотянуть их, по-моему, подобный звук вряд ли появится) или со снятием стоек.

Было еще дело вчера — мастер, не сильно задумываясь над тем, как именно должна быть установлена пружина, поставил правую вверх ногами. Но эту проблему мы сразу исправили — я не успел далеко уехать и вернулся, потому что из-за несимметричного изгиба крайних витков пружины получилось так, что верхняя ее чашка встала под углом и, очевидно, долбила по кузову. Грохот был такой, что я вернулся сразу и пружину поставили как она до этого и стояла. Вряд ли это также имеет отношение к делу — левую точно поставили в то же положение, что и было до этого. Но это так, для представления о том, что мастер вполне мог неприлично накосячить где-нибудь. Недотянуть что-нибудь там, или еще чего. Хотя неужели снятие и установка стоек — это такая трудная операция даже для ненавороченного дешманского сервиса?

За версии спасибо, жду еще

 

www.audi-club.ru

Скрежет при движении в правом переднем колесе [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Скрежет при движении в правом переднем колесе




Этот скрежет появляется периодически, по звуку такое ощущение складывается, что колодка трется об диск причем не постоянно, а как будто выступ есть на диске… при нажатии на педаль тормоза он проподает, но потом снова начинается (( … вроде в сервисе говорили, что колодки нормальные… что может быть? И еще стала током фигачить (тему ниже читал), может это связанно?


что колодка трется об диск причем не постоянно, а как будто выступ есть на диске…

Вывесить колесо на домкрате и, крутя-вертя, определить источник.

может это связанно?
Статическое электричество. Корпус авто не имеет заземления. Через человека, держащегося за корпус авто и стоящего на земле, авто заземляется. binge:


МарКас

02.04.2007, 12:09

snark

Скрежет возможно от колодок и даже если они нормальные,вот я лично поменял колодки на 40% износа именно из-за скрежета

А током бъется из-за сухой погоды говорять-антистатиком на сидухи надо залить….Я тоже весь побитый выхожу 👿 :mrgreen:


ОФФ

А током бъется из-за сухой погоды говорять-антистатиком на сидухи надо залить….Я тоже весь побитый выхожу

Ладно, пассат меня любя — не сильно.
А вот лансер один вчера так шлёпнул, шо аж искры из глаз посыпались… :haha: :haha: :haha:


МарКас

02.04.2007, 12:24

ОФФ

.
А вот лансер один вчера так шлёпнул, шо аж искры из глаз посыпались… :haha: :haha: :haha:

Бывает иногда и такое,млин-как долбанет «любя»-мало не покажется,выхожу как партизан-пальчиком дверку за стеклышко талкаю и захлопываю(со стороны как умолешенный выгляжу :mrgreen: :mrgreen: :haha: )


скрежет появляется периодически, по звуку такое ощущение складывается, что колодка трется об диск причем не постоянно, а как будто выступ есть на диске… при нажатии на педаль тормоза он проподает, но потом снова начинаетсяДавно тормозные колодки менял? У меня нечто подобное наблюдается перед кончиной оных.
И еще стала током фигачить (тему ниже читал), может это связанно?У меня многое зависит от одежды. В одной — бьёт, в другой — нет! Поэкспериментируй!


Станно, как-то, а разве когда колодки стираются, они же должны быть дальше от диска и по идеи скрежет должен раздаваться при торможении, нет? А у меня наоборот, при движениии скредет при торможении отпускает… хотя, я мало что в этом…


snark, о диск может тереться проволочная петля датчика износа колодок. Как она перетрётся, так индикатор и включится. Эту причину я всего лишь предположил. У кого-то, я помню, скоба открутилась. По-любому, лучше разобрать и сделать ревизию тормозной ситемы.


vlas_off

02.04.2007, 13:23

Попробуй снять колодку и все там прочистить….
было тоже самое….
почистил суппорт и тормозной цилиндр, все пропало! :noo:


snark
Выработка на дисках какая?


Сегодня с утра появилась аналогичная проблема. Заскрежетало ни с того ни с сего просто ужасно. На прямой, тихо ехал. Затем проджолжил движение, скрежет стал поялвяться только при маневрировании. Разогнался, вильнул влево, скрежещет, сцуко. Дальше еду — все хорошо, при мелком маневрировании не слышно никакого шума.
Дальше — при поворотах налево есть скрежет, направо — нет. Может быть, что-нибудь попало? Поддомкратить и покрутить пока возможности нет 🙁 Подкрылки целые, об них ничего не трется. Колодки живые, диски тоже. На тормозном диске, кажется, есть свежие яркие полосы.


sayonara

10.04.2007, 10:19

TimB
в данном случае возможно это и не колодки вовсе, а шрус…
snark
у меня было такое, только не скрежет, а стук-грюк, тормоз прижмешь — тихо. Скоба…



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Если появился скрип, стук или шум от колес при движении автомобиля


Слышите посторонний шум в машине при движении? Не следует затягивать с поиском причины неисправности, а отремонтировать вышедшею деталь как можно быстрее. В таблице описаны основные причины шума при движении автомобиля, а также способы устранения проблемы.

Шум в машине при движении по ровному шоссе

Причина неисправности Метод устранения
Стучит колесо при движении из-за износа подшипников колес Замените подшипники
Шум от колес при движении появляется из-за шин, которые не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.) Используйте подходящие шины
Шум появляется только на высокой скорости и только в поворотах Перед совершением поворота снижайте скорость
Стучит колесо при движении из-за отслоения протектора, деформация шины, обода или неравномерного износа Замените шины или диски
Колесо задевает за подкрылок Проверьте и отрегулируйте сход-развал, замените неисправные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль и используйте только штатные колеса
Скрип заднего колеса при движении может быть из-за контакта колесных болтов с деталями заднего тормоза Используйте подходящие болты
Скрип при движении машины может вызывать тормозной диск или барабан, который задевает за детали тормозного механизма Замените неисправные детали
Болты крепления колеса ослабли Подтяните болты
Металлический скрип при движении может быть из-за отслоения тормозной накладки от основания колодки Замените колодку
* Неисправности двигателя, сцепления, коробки передач, кузова См. соответствующие разделы Диагностики
* Вой, свист от багажника (груза) на крыше Передвигайтесь с более низкой скоростью
* На автомобиле установлены непредусмотренные заводом-изготовителем спойлеры, антикрылья, брызговики Демонтируйте элементы аэродинамического обвеса

* — неисправности других систем со сходными признаками.

Стук, скрип или шум при движении автомобиля по бездорожью

Причина неисправности Метод устранения
Автомобиль сильно перегружен Удалите лишний груз или расположите груз равномерно
Неисправен амортизатор стойки Замените амортизаторы парой или установите в патрон ремонтный картридж
Разрушен буфер хода сжатия Замените буфер
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружины парой
Разрушение или осадка опоры телескопической стойки Замените опору
Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески. Ослабло крепление этих деталей Исключить контакт рулевых тяг с окном в брызговиках при крайних положениях колес. Замените деформированные детали. Подтяните резьбовые соединения
Износ шаровых шарниров и сайлент-блоков передней подвески Замените изношенные детали
Ослабло крепление руля, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни Подтяните резьбовые соединения, при необходимости подтяните рулевую рейку
* Потеряли упругость или разрушились опоры двигателя Замените подушки двигателя
Слишком высокое давление в шинах Установите нормальное давление в шинах

* — неисправности других систем со сходными признаками.

Кстати, читайте также если посторонний шум появляется только при начале движения. А Вы сталкивались с подобными проблемами?

Причиной шума от колес при движении была в..

 
Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *