Что нового?
Навигация к пункту назначения с использованием сенсорного экрана
Добавление пункта маршрута с использованием сенсорного экрана
Сохранение домашнего, рабочего или избранного адреса с использованием сенсорного экрана
В системе Ford SYNC 3 можно сохранить домашний, рабочий и избранные адреса, что позволяет водителям выбирать эти пункты назначения одним касанием. Следуйте простым инструкциям ниже:
Гид «Мишлен»
Гид «Мишлен» — это служба, предоставляющая дополнительную информацию об определенных объектах инфраструктуры, например о ресторанах и гостиницах.
На объектах инфраструктуры, сведения о которых содержатся в гиде «Мишлен», отображается клавиша, нажав которую можно получить дополнительную информацию. Если Ваш мобильный телефон уже подключен к системе, Вы можете нажать кнопку на телефоне, чтобы напрямую позвонить в выбранный объект инфраструктуры.
Примечание: некоторые функции не поддерживаются на всех языках и не во всех странах.
www.ford.ru
Установка прошивки (мануал для чайников, нубов, и продвинутых юзеров):
1. Скачиваем и распаковываем в корень флеш карты соответствующий архив прошивки:
Sync_3.0_17307_EU.zip (2,5 Гб)
P.P.S. Кто-то писал, что у него язык изменился на англ. Тогда лезем в настройки и выбираем нужный. После обновления, в процессе запуска ГУ может появляться сообщение о том, что можно ещё и по WiFi обновиться. Его можно просто игнорить, а если надоедает, то подключиться к инету и запустить поиск обновлений, где через пару минут вам скажут, что их, как обычно нету . Хотя, скорее всего оно появляется тогда, когда есть WiFi поблизости.
Что в итоге мы получим (первый взгляд, отличия Sync3 v. 3.* от 2.*):
1. Наконец-то обложки исполнителей будут отображаться из тега mp3 файла. Причём, если в файле нет картинки, то обложка будет подтягиваться из базы GraceNotes.
2. Теперь можно перематывать песню, двигая ползунок (свободная перемотка, для mp3 файлов)
x
ffclub.ru
1. Обновление Синк 3 с 18025 до 18261. Все процедуры согласно инструкции, обновление без инцидентов.
Результаты:
2.Обновление карт F6 до F8. Все процедуры согласно инструкции. Через несколько минут ошибка
BG_MAP03. Повторная попытка — аналогично. Интуитивно понятно, что сбой передачи данных. Что за за зверь ошибка 03 — не нашел. Но на голландском сайте focusclub.nl/index.php?threads/sync3.106166/page-91 нашел совет одного травника (голландский не ведаю, перевод компьютерный):
«Люди говорят о проблемах установки и ошибках с файлами обновлений карты. Они возникают, среди прочего, при распаковке Windows 10. Эта программа распаковки делает ошибки, делая файлы поврежденными и неполными в каталоге SyncMyRide. Используйте бесплатную 7-zip и распакуйте загруженный файл непосредственно на отформатированный 32-гигабайтный накопитель, и вы увидите, что все получится. Форд говорит во время вождения, но вы также можете включить зажигание на ручке и выйти из машины. Запуск двигателя тоже действительно не нужен. Первое обновление занимает около 35 минут, затем свяжитесь с нами. Откройте и закройте дверь, а затем снова включите зажигание, не вынимая рукоятку, и вторая часть запускается. Это длится около 50 мин. Через час контакт автоматически отключается. Это просто подходит.
У меня именно мастдай 10-й. И я, как раз, сначала скачачивал архивы на ноут, распаковывал и уже распакованные файлы перебрасывал в корень на флешку. С учетом сообщения голландских травников я отформатировал флешку еще раз (полное форматирование) и 7-ZIP-ом распаковал архив F8 непосредственно на флешку.
ffclub.ru
Ford Sync 3 наконец-то в порядке. На это ушло 8 лет и три попытки, но в это раз он точно не должен отпугнуть покупателей. Ford Sync 3 появится уже этим летом на компактном внедорожнике Ford Escape, и малолитражном седане Ford Fiesta. К концу 2016 года он будет установлен на всех автомобилях марки Ford и Lincoln под названием Sync 3. От старых названий MyFord Touch и MyLincoln производители отказались. Вот, что представляет собой Sync 3.
Улучшенный интерфейс, быстрое выполнение команд
Для Sync 3 компания решила использовать трехоконный вид (фото слева выше) с панелью инструментов внизу экрана. Левое окно это навигация, правое верхнее это аудио, а правое нижнее это телефон. Панель инструментов предоставляет кнопки прямого доступа к медиа, климат-контролю, телефону, навигации, приложениям и настройкам. В верхней части экрана есть синяя кнопка «домой», настройка температуры и индикатор подключения Bluetooth. Старый Sync (сверху справа) делил экран на четыре части, добавляя климат-контроль.
Значительно повышена скорость реакции. При воде адреса в навигацию через экранную клавиатуру совершенно не чувствуется задержка, что было большой проблемой даже в Sync 2. Новый емкостный сенсорный экран отлично справляется со своими функциями.
Дополнительные функции также были значительно улучшены и расширены. Эта версия Sync может воспринимать сенсорные жесты, такие как пролистывание и двойное касание для увеличения. В адресной книге вы можете быстро переходить к пунктам по алфавиту вместо того, чтобы листать до Э-Ю-Я. Box Search позволяет найти адрес, даже если он был введен с опечатками. При повороте ручки громкости настройки громкости появляются на дисплее.
Sync 3 основан на операционной системе QNX, принадлежащей BlackBerry. Эта ОС заменила Microsoft Auto, который мы видели в Sync 1 и 2.
Поиграйте с другими: AppLink, CarPlay, Android Auto
AppLink появился и в Sync 3. Эта функция позволяет подключаться к приложениям смартфона (более 70 поддерживаемых) и управлять ими через интерфейс Sync. Поддержка включает в себя большинство приложений потоковой музыки, программ навигации, таких как Glympse, и приложений доставки, как, например, Domino’s. Если поддерживаемое приложение установлено на смартфоне, Sync 3 обнаружит его автоматически.
AppLink очень похож на Apple CarPlay и Android Auto, но он для него уже есть десятки приложения, а не только навигация по картам. Ford продвигает AppLink в качестве универсального стандарта, называя его SmartDeviceLink. К программе подключилась и Toyota. Этот вариант позволяет производителям брендировать экранный интерфейс, в то время как CarPlay выглядит одинаково для всех.
Тем не менее, Sync 3 поддерживает CarPlay и Android Auto. Ни один автопроизводитель не может себе позволить игнорировать Apple и Google. Также интерфейс поддерживает виртуального помощника Siri, позволяя отправлять запросы в телефон через кнопку голосового ввода на рулевом колесе.
Sync против конкурентов
Sync 3, без сомнений, хорош, но и другие интерфейсы работают вполне успешно. Например, Chevrolet MyLink с двумя большими резиновыми ручками для управления или система iDrive от BMW. Большинство установок Ford Sync будут включать в себя пару 4-дюймовых ЖК-дисплеев на приборной панели, которые копируют информацию с 8-дюймового дисплея на центральной консоли. Если пассажир переходит в раздел аудио на центральной консоли, водитель все равно будет видеть навигационные инструкции. На Ford Escape есть отдельная кнопка для громкости прямо под дисплеем, а также кнопки для управления плейлистом.
Кроме того, есть еще и Volvo, которые подняли планку своим интерфейсом Sensus. Это как если бы Volvo встроили в центральную консоль iPad с одной кнопкой для открытия меню и сенсорным контролем. Также не стоит забывать 17-дюймовый сенсорный экран Tesla. Ну и конечно, новые BMW 7-й серии предлагают водителям и пассажирам множество функций вплоть до контроля жестами. Но это автомобиль за $80 000 и на более доступные модели BMW такая технология перейдет года через 2-3.
Краткая история Sync
ЖК-дисплеи с голосовым вводом для развлечений в автомобиле – то есть аудио, видео, телефона и навигации начали появляться в начале 2000-х, а Ford в сотрудничестве с Microsoft воплотил эту идею в 2007 году. Система контроля под названием Ford Sync предлагалась с автомобилями модельного ряда 2008 года, через год после того, как Microsoft и Fiat запустили аналогичный проект Blue ‘n’ Me (Fiat имел эксклюзивные права в течение года). Второе поколение системы, названное MyFord Touch и MyLincoln Touch появилось в 2010-2011 гг; это и был Sync 2. Система могла считывать SD-карты, имела видеовход RCA, два разъема USB и пятипозиционный контроллер. Первые системы Sync продавались за $ 695, а позже за $395.
Проблемы Sync не были заметны в коротких клиентских тест-драйвах, но проявлялись со временем: ввод с клавиатуры был мучительно медленным, система падала время от времени (то есть, Microsoft перенесли синие «экраны смерти» с ПК на автомобили), некоторые нажатия клавиш игнорировались. В результате Ford был вынужден разослать обновление для всех владельцев.
Но у Sync были и положительные стороны. В то время как OnStar взимал $ 20-30 в месяц за бортовую телематику, Sync использовал Bluetooth-подключение, чтобы предупреждать о столкновении через телефон. Это называлось 911 Assist. Sync 2 (MyFord Touch) включал точку доступа WiFi. Ford был одним из первых, кто включил поддержку мобильных приложений до Android Auto и Apple CarPlay.
Стоит ли покупать машину с Sync 3?
В конце концов, Sync 2 стал вполне сносным, не считая медленного ввода и периодических падений системы. Понятно, почему некоторые владельцы негативно отзывались о системе. Но с новой итерацией все должно измениться. Интерфейс стал лучше и быстрее. AppLink поддерживает гораздо больше приложений, чем CarPlay или Android Auto. Единственное, что остается под вопросом – насколько система будет стабильна в долгосрочной перспективе и избежит ли поломок. В общем же, Sync 3 это большой шаг вперед для Ford.
Если музыка, навигация и подключение к телефону являются важной частью вашего вождения, и вы хотите приобрести Ford, то, возможно, лучше подождать, пока выйдет больше моделей с Sync 3.
vido.com.ua
Компания Ford Motor Company анонсировала появление на европейском сегменте автомобильного рынка новой мультимедийной системы SYNC, усовершенствованной для оптимального взаимодействия водителя, устройства, смартфонов и планшетом посредством голосовых команд.
Система SYNC 3 имеет в своём арсенале 8 дюймовый монитор и множество доработок по сравнению с прошлыми версиями мультимедийной системы. По желанию, нажав на определенную кнопку и произнеся «нужен кофе», «нужен бензин или парковка» система автоматически выдаст на экране маршрут к ближайшей заправке, кафе или гостинице с парковочными местами. Опция также может распознать местоположение рядом расположенных аэропортов и железнодорожных вокзалов. Водитель может следовать за высвеченным маршрутом к месту назначения.
Первая модель Ford которая получила данную систему стала Ford Kuga 2016 анонс которой состоялся в начале текущего года. Голубой овал озвучил полный перечень приложений и систем которые будут совместимы с SYNC AppLink, дабы оптимально и многофункционально использовать голосовое управление с данной системой.
«Независимо от того, хотите ли вы насладиться утренним капучино по дороге на работу или покрыть расходы на поездку за счёт доставки посылки, SYNC 3 воплощает в жизнь новые инновационные возможности, чтобы оставаться на связи и получать всю необходимую информацию, находясь в пути, – прокомментировал Кристоф Келлервессель, главный инженер подразделения разработки электронных и электрических систем, Ford of Europe. – Система SYNC 3, совместимая с большинством современных смартфонов и оснащенная 8-дюймовым сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, понимает речь, быстрее реагирует и предоставляет удобный графический интерфейс»
Новый пакет мультимедийных возможностей
Более 15 миллионов водителей по всему миру могут ощутить положительные и полезные качества системы SYNC, через голосовое управление функциональными командами. Во время работы над третьим поколением SYNC инженеры и технологи обработали около 22 тысяч комментариев и замечаний, полученных с помощью разнообразных опросов и тестов, дабы выпуск системы был наиболее актуальным и конкурентоспособным.
В первую очередь, большая часть изменений и доработок затронули интерфейсную часть системы – наиболее часто используемые функции аудио, навигация и телефон были расположены в максимальной комфортной части блока управления, дабы в разы упростить пользовательский доступ к нужным функциям. Вся система заручилась ещё большой производительностью, а количество функциональных команд было уменьшено, чтобы сократить время на выполнение определенного запроса.
«Управление SYNC 3 стало более удобным и интуитивно понятным. Возможность масштабировать изображение на сенсорном экране двумя пальцами, «перелистывать» страницы, переходя к новым функциям, и осуществлять поиск, вводя требуемые данные в одном окне, как мы привыкли это делать в традиционных поисковых системах, вызывают у пользователей SYNC 3 ощущения, схожие с теми, что они испытывают при использовании смартфона», – прокомментировал Келлервессель.
Учитывая европейский вектор направления системы SYNC 3, в её арсенал было добавлено 5 новых языков (датский, чешский, норвежский, польский и шведский). Был увеличен объем европейской территории на котором можно воспользоваться бесплатным вызовом помощи – Emergency Assistance. При ДТП, либо срабатывании подушек безопасности, данная функция передает локализованный сигнал через Bluetooth в ближайшую экстренную службу на нужном языке (беря во внимание регион). Emergency Assistance в автоматическом режиме передает нужные координаты машины.
Теперь, с появлением SYNC 3 обладатели смартфонов получают ещё больше возможностей для оперативного взаимодействия гаджетов с системой:
Через беспроводные сети Wi-Fi совершается постоянно обновление программ.
С помощью нового приложения Ford Service App система SYNC 3 заметно сокращает длительность маршрута. Приложение способно в он-лайн режиме предоставлять свежие данные насчёт уровня загруженности дорог, и предоставлять наиболее оптимальные и быстрые маршруты к пункту следования.
ford-restyling.ru