Menu

A120 бетонка – Трасса А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» на карте

Бетонка А-120 и взаимовыручка на дорогах

spb_auto — 28.07.2014 Вот тут спрашивают про Бетонку.
Я ее вчера испытал, так сказать. По дороге домой из отпуска я, поймав все прелести пробок на Мурманке, решил уйти на бетонку в сторону Выборга, тем более проходит она почти у самой дачи.
Вначале, фигача по абсолютно пустой трассе в ночи в районе 150 км/ч, я не понимал всех тех «идиотов», что стоят в пробке на Мурманке… Потом асфальт стал плохим, я снизил скорость до 80-90…. Потом начались плиты, я вновь снизил до 50 км/ч… А потом… А потом можно сказать, что и плиты кончились и через некоторые ямы я переваливался со скоростью пешехода… Я уже даже было задумался о возвращении назад, но понимал, что, во-первых, это не спортивно, во-вторых, у меня, после 550 километрового перегона не было на это бензина уже(((
Но при этом при всем у меня почти получилось сэкономить. «Почти» потому что не доезжая 200 метров до хорошей дороге в Матоксе и примерно 10 км до дачи я пробил колесо(((
Впервые, кстати, на Лянчике(((
Заодно я испытал фирменный итальянский инструмент и выяснил, что открутить им болты невозможно((((
Мои худшие опасения подтвердили водители всех 6 (шести!!!) автомобилей, что проехали там за два часа времени в ночи. Все остановились, участливо пытались помочь, но моим инструментом открутить гайки не представлялось возможным, а у них подходящего не было(((
Спасли меня водители лесовозов. Остановившийся водитель лесовоза — мужичок лет 50, проверив мой инструмент тоже пришел к выводу, что им ничего не открутишь. Однако в отличие от предыдущих «спасателей», у него был полуприцеп с лесом и кучей всяких проушин, зацепив за которые ключом и ударив по нему кувалдой он смог изогнуть итальянский ключ для российских реалий))) Вместе с удлинителем из трубы, который дали из другого лесовоза мы таки вывернули болты из колес.
Вызванный из города perfect_drugg с правильным ключом приехал как раз тогда, когда я опустил машину и пытался хоть как-то привести себя в порядок. Его ключом я подтянул колеса (кстати оказалось, что болты затянуты слабо), а потом под его чутким контролем на докатке и на парах бензина доехал-таки до заправки в Токсово)))

yablor.ru

бетонка а120



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


бетонка а120 .

Сталк с МШ. Поездка по бывшей военной бетонке (А120)

Нажми для просмотра
Самое первое видео на канале =) Небольшая автопоездк а по югу дороги А120 с посещением пары примечател ьных…
 
 
 
Тэги:
 
Бетонка А120

Нажми для просмотра
А120 от Решетников о до Скандинави и Съезд рыцарей «хрустал ьной подвески&quo t; Проезжал на 245/40/R18.
 
 
 
Тэги:
 
трасса А120 военной бетонки.часть №1

Нажми для просмотра
Позиции ЗРК С-300 1488 зенитный ракетный Краснознам енный полк (в/ч 03216 В сети не много информации , но что-то…
 
 
 
Тэги:
 
Ураган. Бетонка А-120 на Карельском перешейке

Нажми для просмотра
Ураган. Бетонка А-120 на Карельском перешейке, последстви я урагана . Ленинградс кая область, Всеволо…
 
 
 
Тэги:
 
трасса А120 военой бетонки.часть №2

Нажми для просмотра
Позиции ЗРК С-300 1488 зенитный ракетный Краснознам енный полк (в/ч 03216 В сети не много информации , но что-то…
 
 
 
Тэги:
 
трасса А120 военой бетонки.часть №3

Нажми для просмотра
Позиции ЗРК С-300 1488 зенитный ракетный Краснознам енный полк (в/ч 03216 В сети не много информации , но что-то…
 
 
 
Тэги:
 
А-120 «Бетонка» р. Морье-поворот на Гавань

Нажми для просмотра
Видео начинается спустя 1 км севернее моста через р. Морье и заканчивае тся у поворота в лес на деревню Гаван…
 
 
 
Тэги:
 
Трасса А120 внешн.

Нажми для просмотра
Дорога А-120 (Санкт-Пете рбургское Южное полукольцо ) от Войсковиц до поворота на Форносово, Фёдоровско е….
 
 
 
Тэги:
 
Трассу «Скандинавия» разгрузят за счет реконструкции участка дороги А-120 (18 августа 2015 года)

Нажми для просмотра
Дорога А-129. Отрадное — выход на драссу А-120. . С субтитрами . Карта видео «47 Ленинградс кая обл., …
 
 
 
Тэги:
 
Трасса А120 внешн. [ Войсковицы — ✕ Форносово ]

Нажми для просмотра
Это видео создано с помощью видеоредак тора YouTube ()
 
 
 
Тэги:
 
Трасса А129. [ Отрадное — ✕ А120 ]

Нажми для просмотра
Ехали в сторону Кировска (Лен. обл.) и на трассе примерно в нам встретилис ь идиоты, которые заставил…
 
 
 
Тэги:
 
А120

Нажми для просмотра
Репетиция.
 
 
 
Тэги:
 
10 секунд на трассе А120

Нажми для просмотра
Р23, А120 Бетонка, обход Гатчины.
 
 
 
Тэги:
 
Илья Дынкин — Бетонка

Нажми для просмотра
Обгон произошел в 15-04, а через 22 минуты зафиксиров ал его-же поворачива ющим на Шелковское шоссе на развилке…
 
 
 
Тэги:
 
2018 10 13

Нажми для просмотра
Первый переезд трассы А120 (бетонка) от Московског о ш. в сторону Киевского ш. Сплошная ямища!!! Дорожни…
 
 
 
Тэги:
 
Бетонка А107 05.07.2013

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Вертолёт.трасса А-120.(бетонка Гатчина-Тосно)

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Переезд трасса А120 от Московск.ш. в сторону Киевское ш. 20140217 0824

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
сталлк

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Объезд пробки от Новый Свет трасса А-120

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Бетонка — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В этот раз мы отказались от поездки в какую-то определенную точку и обратно, а поехали по бетонке.

Это название стало уже почти официальным для дороги «А120», идущей от Большой Ижоры до Кировска. Трасса проходит через Черемыкино и Гатчину, пересекает сначала Таллиннское и Киевское, а потом и Московское шоссе, опоясывая город с юга.

Практический смысл этой трассы – военной кольцевой дороги, – если вы не житель близлежащих населенных пунктов, понять непросто. Хотя если вы едете в сторону Петербурга и хотите попасть на КАД, минуя городские пробки, бетонка – то, что нужно.

К тому же, ранней осенью многие выезжают по ней за грибами – благо, до города от нее километров 40. Так что, иметь представление об этой дороге полезно: вдруг придется воспользоваться!

Итак, добираемся до бетонки по Петергофскому шоссе, мимо старых и новодельных дворцов, парков, коттеджей. Въезд на дорогу в этом место никак не отмечен, поэтому будьте внимательны – ищите указатель на Черемыкино: это первая часть пути – 34 км. Всего же длина военной дороги составляет около 150 км.

Впрочем, рассказывать отдельно о каждом участке бетонки едва ли правильно: все они похожи. Трасса не слишком живописная, неширокая – по одной полосе в каждую сторону, местами ужасно разбитая, но – главное достоинство! – не перегруженная.

Исключение – участок от Московского до Киевского шоссе; на нем много дальнобойщиков, и состояние асфальта – самое плачевное. К тому же, на этом участке – четыре (!) железнодорожных переезда, причем отнюдь не заброшенных. Не повезет – встанете не на один час.

И вообще: расслабляться на этой дороге не стоит. Ее пересекают много трасс, а двухуровневые развязки есть не везде. Там, где их нет, вы – на второстепенной дороге.

К тому же, на бетонке много недисциплинированных водителей, а порою попадаются совсем уж диковинные участники дорожного движения.

Покрытие под колесами менялось даже быстрее, чем показатели датчика расхода топлива. Гладкий как зеркало (удивительно, правда?!) асфальт сменялся дорогой, наводящей на мысли о последствиях бомбежки. Затем полотно снова становилось идеальным…

Такой цикл пертурбаций происходил в течение нескольких километров и продолжался на протяжении всей нашей поездки.

В подобных условиях и хороши кроссоверы: когда есть возможность и погонять, и прокрасться через непроходимые для других автомобилей территории.

Начнем с гладкого и ровного асфальта. Не самое распространенное покрытие, причем не только на данном маршруте. Именно здесь SRX проявил себя лучше всего, показав явную предрасположенность к хорошим дорогам.

Он «плывет» по дороге мягко, плавно и ровно, демонстрируя потрясающий уровень комфорта и тишины. Одна из причин тому – электромагнитные задние амортизаторы Nivomat, меняющие жесткость в зависимости от дорожных условий. Таким образом, на высоких скоростях «стойки» становятся жестче, придавая кузову стабильность. При движении в медленном ритме амортизаторы, наоборот, смягчаются и сглаживают удары, допуская раскачки кузова.

Когда появлялась возможность разогнаться, SRX охотно показывал, на что он способен. Ускорение до 100 км/ч занимает около 8 с, а переключения происходят так же незаметно, как на вариаторе. В целом же, управлять разгоном удобно: как давишь на педаль, так Cadillac и едет.

А тормозит SRX, как едет: плавно-плавно, пока педаль не уйдет в пол. Резко на скорости ее туда лучше не утапливать: амортизаторы отзываются на это действие глубоким кивком вперед. С водительского места это воспринимается особенно пугающе: можно на миг увидеть асфальт непосредственно перед бампером.

Разбитая загородная трасса своим количеством ям и рытвин на квадратный километр отпугивает многих. Но только не SRX: мелкие неровности он проглатывает неслышно и незаметно. Ямы покрупнее ощущаются заметнее.

Там, где дороги нет, SRX – не самое лучшее средство передвижения. Клиренс в 208 мм, конечно, позволит перескочить небольшое поваленное дерево или скромных размеров канаву. Но на бездорожье отсутствие блокируемых дифференциалов и понижающей передачи делает Caddy уязвимым.

Самый экономичный SRX – с мотором 4.6 л (!) и МКПП. Он потребляет 13.2 л на 100 км пути в смешанном цикле. Наш, 3.6-литровый Cadillac с пятиступенчатым «автоматом», должен был расходовать 14 л «по паспорту», но по факту потреблял чуть менее 20 л. В итоге протяженность нашей поездки составила 200 км, а истрачено на нее было немногим меньше 40 л бензина А-95.

Наши оценки маршрута
Критерий

Оценка

Пояснения
ДорогаВ отличие почти от всех шоссе в окрестностях Петербурга, эта дорога – не напряженная. Такой плюс перевесит большинство минусов.
АсфальтБезупречные отрезки в несколько километров перетекают в абсолютно отвратительные участки чуть меньшей длины.
Достопримечательности и развлечения

3

Если сбор грибов – не ваше хобби, то осенью здесь скучновато. Ну а в иное время года и вовсе тоска. Населенные пункты вдоль трассы очаровывают своими названиями (см. фото), но это совсем не центры цивилизации.
Питание

3

На бетонке есть несколько кафе, рассчитанных на дальнобойщиков.
АЗС

1.5

А вот АЗС на бетонке всего две. Придется съезжать для заправки на шоссе.
Автосервис

2

Пару автосервисов мы нашли. Но все-таки лучше на бетонке не ломаться.

Да и как вы объясните спасателям, куда за вами приезжать?

www.kolesa.ru

А120 — это… Что такое А120?

А120 «Магистральная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — «бетонка», «бетонная дорога», «кировская дорога». Представляет собой разорванное Финским заливом кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой.[1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, оттуда идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону Стекольный города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного назначения, и была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120. [1]

Примечания

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с идеальным покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008-го года: идеальный участок от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

definition of А120 (трасса) and synonyms of А120 (трасса) (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

dictionary.sensagent.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *