Инфляция, экономический кризис, санкции международного капитализма и неуверенное финансовое положение населения никак не способствовали росту автомобильного рынка страны. Согласно экономическим обзорам, за 6 месяцев 2016 года продажи автомобилей, к тому же уровню 2915 года, снизились почти на 15 %. Их было куплено 667000 штук, что на 115000 меньше чем в 2015 году.
Сигнализации же представлены во всех магазинах автомобильных запасных частей невообразимым количеством всевозможных брендов. Начиная от продвинутого бренда Clifford и кончая малознакомым Harpoon. Разобраться в этом многообразии новинок, даже продвинутым специалистам, сложно. Настоящий обзор бренда автосигнализации Magic Systems будет предвосхищать все остальные статьи на тему автомобильных сигнализаций.
Аббревиатура MS, это всего лишь известное Петербургское, производственное объединение Magic Systems, выпускающее надёжные автомобильные сигнализации и комплектующие узлы к ним. Заявив о своём существовании в далёком 90 году прошлого века, компания MS (в те годы – НТЦ «Развитие») уверенно позиционировала себя как серьёзного игрока на рынке оборудования защиты от угонов.
Не многие производства выдержали испытания годами развитого бандитского капитализма и безудержных скачков цен. Те фирмы, которые это смогли сделать, могут гордиться своей родословной:
Выбор двойного динамического шифрования (D-квадрат) – лучшее решение по защите сигнала. Появление новинок в виде карточной метки, программного и дистанционного запуска двигателя автомобиля ещё более упрочило позиции фирмы Magic Systems. В большинстве обзорах специалистов и отзывах владельцев автомобилей фигурируют эпитеты – новинка, лучшей нет защиты от угонов, современный выбор.
Качественная, надёжная продукция и почётные награды были заслуженными результатами становления производства в непростое время. Выбор победителя не заставил себя ждать:
Magic Systems, обладая собственными мощностями по проектированию и производству систем автомобильной охраны, во главу угла своего бизнеса ставит качество и надёжность выпускаемых сигнализаций с брендом MS. Строго придерживаясь выбранного принципа импортозамещения, Magic Systems не снижает эти показатели на своей высокотехнологичной продукции:
Важно: в соответствие с последними техническими обзорами, все изготовленные Magic Systems автосигнализации, подходят для защиты от угона любых выбранных автомобилей. И не в последнюю очередь, находящихся в зоне повышенного риска –брендовых моделей Mazda, полноприводных автомобилей Toyota, бюджетных Renault и популярных KIA и Hyundai. Не стоит успокаиваться владельцам народных вариантов автомобилей BMW и Porsche, как и престижных брендов Land Rover с уникальным Mercedes Benz.
Обзор актуальных, на сегодняшний день, автосигнализаций фирмы Magic Systems логичнее начать с наиболее доступной по цене, но достаточно надёжной модели — MS ДИАЛОГ:
Выбор предполагаемых сервисных функций целиком зависит от владельца автомобиля.
Важно: в профессиональном обзоре к любой автосигнализации существуют как обязательные, так и опциональные функции. Основной принцип выбора среди них – чем меньше количество, тем выше надёжность сигнализации. В то же самое время, не стоит искусственно вводить ограничения на то, что является существенным для владельца автомобиля.
Новинки автосигнализаций не появляются день ото дня. Им предшествует долгий и непростой труд большого числа специалистов. И конечно нужна свежая, лучшая идея. Идея, ставящая остальных конкурентов в положение догоняющей стороны. У фирмы Magic Systems это получается лучше остальных участников рынка:
Также обеспечивая полный набор услуг для автомобилей с авторскими системами защиты от угонов Magic Systems, фирма создала, под свой бренд, онлайн-систему контроля «Car-Online». Система полностью бесплатна и обеспечивает обзорный контроль за 110-ю тысячами автомобилей. Фирма Magic Systems — безусловный лидер в разработке и выпуске лучших средств защиты от угона. Линейка её сигнализаций удовлетворит запросы любого, даже самого взыскательного, владельца автомобиля. Функциональное разнообразие моделей с брендом Magic Systems, без того надёжное, можно дополнять собственными модульными комбинациями. Вообразить себе автосигнализацию лучшую чем MS 530, просто невозможно. Соотношение между ценой и функциональностью – выше всяких похвал.
ugonavto.net
Главная » Автосигнализации » MAGIC SYSTEMS
|
manualbase.ru
Тут я, с позволения читателя, слегка отклонюсь в сторону, дабы порассуждать о разных поколениях автосигнализаций и того, что эти поколения символизирует. А символизирует их, прежде всего, способ и удобство управления «сигналками».
Поначалу, в 1980-х годах, существовало замечательное многообразие форм управления автомобильными охранными системами, от простеньких герконов до вполне солидных инфракрасных приёмопередатчиков. К середине девяностых годов весь этот паноптикум уступил место радиоуправлению: пульты стали делать в виде брелоков для ключей, только с кнопочками. Потом, спустя десятилетие, появились двусторонние пульты, с экранчиками. Процесс управления визуализировался, хотя дальность по-прежнему ограничивалась зоной действия радиоканала (не более километра, в лучших проявлениях). И вот совсем недавно производители «сигналок» призвали на помощь сотовую связь и смартфоны, передоверив управление им. Это логично: сразу исчезла проблема дальности. Плюс перегруженный разными символами микроэкранчик двустороннего брелока уступил место относительно свободному сенсорному экрану смартфона. Управлять многофункциональной охранной системой стало намного проще.
Следующий шаг в развитии автосигнализаций закономерно вытекает из предыдущего: надо соединить управление и мониторинг. Можно это сделать напрямую, посредством передачи данных в смартфон и обратно к автомобилю, но такой постоянный обмен будет и тарифицироваться соответствующе, особенно в руоминге. Гораздо эффективнее использовать некое промежуточное звено, к которому есть доступ как у смартфона, так и у базового блока сигнализации. Конечно, этим звеном стал интернет-сервер, или, как сейчас модно говорить, облачное хранилище. Схема такая: через специальное приложение смартфон управляет самыми необходимыми функциями. А все настройки и слежение за автомобилем осуществляются в личном кабинете на специальном сайте. Собственно, это и есть функциональная схема системы Super Agent
Мобильное приложение Угона нет, которое можно бесплатно скачать в Google Play и AppStore, выглядит предельно просто – это ответ создателей на переусложнённые интерфейсы двусторонних брелков прямого управления. Запускаешь программу – сразу открывается панель управления автомобилем, с минимумом функций (дистанционный запуск двигателя и предпускового подогревателя, сервисный режим, принудительная блокировка двигателя и аварийная остановка автомобиля – всего восемь кнопок). Чуть ниже – управление вкладками: просмотр состояния автомобиля (в каком положении находятся двери, капот или багажник, не заведён ли двигатель), история тревог, просмотр всех поездок с привязкой маршрутов к «гугловской» карте и настройки. В последнем режиме можно добавлять автомобили, за которыми осуществляется слежение и менять пароль входа в систему.
Графика у страниц для приложения IPhone ровно такая, чтобы не обращать на неё внимания. Ведь Угона нет – приложение сугубо утилитарное, тут украшательства ни к чему, главное – эргономичность. А с ней всё в порядке, причём как на маленьком экранчике iPhone, так и на относительно крупных дисплеях iPad. Есть, однако, претензии стилистического свойства: не всегда обозначения функциональных кнопок понимаются неподготовленным пользователем с первого раза, без инструкции. Увы, этим грешат абсолютно все аналогичные продукты (мобильные приложения и бумажные руководства к «сигналкам»), профессионалы противоугонного бизнеса разговаривают на своём сленге, который порой излишне педантично переносят в общепользовательские вещи. Приложение для Android — это полная противоположность — в нем все просто и интуитивно понятно без дополнительных инструкций, а функционал уже приближен к полноценной версии личного кабинета на сервере car-online.
Все остальные манипуляции с SuperAgent осуществляются через интернет-портал Car-Online, бесплатный, заметим. Здесь уже возможностей уйма, простое их перечисление займёт не одну страницу. Слежение за любым количеством автомобилей с контролем расхода топлива (это оценят руководители автопарков), глубокие настройки охранной системы, отображение всех событий и маршрутов на карте… Есть и совсем интересные «фишки», типа возможности получить фотографию салона автомобиля или пространства перед ним (через опциональную камеру с разрешением 640х480). Потоковое видео система не поддерживает; как говорят, это сознательное решение: толку от него немного, а трафик расходуется очень ощутимо.
При всём этом великолепии SuperAgent остаётся иммобилайзером. Да, продвинутым, да интегрированным в он-лайн. Но иммобилайзером. Его назначение – защищать автомобиль, а не баловать пользователя обилием сервисных функций. Оттого и нет в «СуперАгенте» канала управления центральным замком, он просто не нужен, ведь абсолютное большинство современных автомобилей уже имеет на борту некую штатную «сигналку». «СуперАгент» интегрируется в заводскую систему, добавляя недостающее, но не отнимая ничего из имеющегося. Такие системы ещё называют «слейвами». На «агентскую» цифровую шину (либо на аналогичный радиоканал) можно навесить почти любое количество блокировок двигателя, с помощью внешнего адаптера он интегрируется в CAN. А ещё у «СуперАгента» очень продвинутый противоразбойный алгоритм, глушащий машину с учётом текущей скорости, нажатия педали тормоза и открывания дверей. Если же все противоразбойные ухищрения не помогли и машина «ушла», SuperAgent превращается в автономный радиомаяк, по сигналам которого можно определить местоположение автомобиля даже при заглушенном двигателе. Автономного питания хватит на полгода.
SuperAgent это новое поколение автомобильных охранных устройств, его можно назвать телематическим. Удобный и всегда находящийся под рукой смартфон вытеснил самый громоздкий элемент управления – двусторонний пульт-брелок. За полтора десятка лет существования двусторонних автосигнализаций никому так и не удалось создать удобный, интуитивно понятный пульт-брелок, напротив, производители соревновались друг с другом в создании нелепых и непонятных конструкций. Думается, их время прошло. Будущее за телематикой и он-лайн сервисами. Это просто эволюция, нравится нам это или нет.
ffclub.ru
Тут я, с позволения читателя, слегка отклонюсь в сторону, дабы порассуждать о разных поколениях автосигнализаций и того, что эти поколения символизирует. А символизирует их, прежде всего, способ и удобство управления «сигналками».
Поначалу, в 1980-х годах, существовало замечательное многообразие форм управления автомобильными охранными системами, от простеньких герконов до вполне солидных инфракрасных приёмопередатчиков. К середине девяностых годов весь этот паноптикум уступил место радиоуправлению: пульты стали делать в виде брелоков для ключей, только с кнопочками. Потом, спустя десятилетие, появились двусторонние пульты, с экранчиками. Процесс управления визуализировался, хотя дальность по-прежнему ограничивалась зоной действия радиоканала (не более километра, в лучших проявлениях). И вот совсем недавно производители «сигналок» призвали на помощь сотовую связь и смартфоны, передоверив управление им. Это логично: сразу исчезла проблема дальности. Плюс перегруженный разными символами микроэкранчик двустороннего брелока уступил место относительно свободному сенсорному экрану смартфона. Управлять многофункциональной охранной системой стало намного проще.
Следующий шаг в развитии автосигнализаций закономерно вытекает из предыдущего: надо соединить управление и мониторинг. Можно это сделать напрямую, посредством передачи данных в смартфон и обратно к автомобилю, но такой постоянный обмен будет и тарифицироваться соответствующе, особенно в руоминге. Гораздо эффективнее использовать некое промежуточное звено, к которому есть доступ как у смартфона, так и у базового блока сигнализации. Конечно, этим звеном стал интернет-сервер, или, как сейчас модно говорить, облачное хранилище. Схема такая: через специальное приложение смартфон управляет самыми необходимыми функциями. А все настройки и слежение за автомобилем осуществляются в личном кабинете на специальном сайте. Собственно, это и есть функциональная схема системы Super Agent
Мобильное приложение Угона нет, которое можно бесплатно скачать в Google Play и AppStore, выглядит предельно просто – это ответ создателей на переусложнённые интерфейсы двусторонних брелков прямого управления. Запускаешь программу – сразу открывается панель управления автомобилем, с минимумом функций (дистанционный запуск двигателя и предпускового подогревателя, сервисный режим, принудительная блокировка двигателя и аварийная остановка автомобиля – всего восемь кнопок). Чуть ниже – управление вкладками: просмотр состояния автомобиля (в каком положении находятся двери, капот или багажник, не заведён ли двигатель), история тревог, просмотр всех поездок с привязкой маршрутов к «гугловской» карте и настройки. В последнем режиме можно добавлять автомобили, за которыми осуществляется слежение и менять пароль входа в систему.
Графика у страниц для приложения IPhone ровно такая, чтобы не обращать на неё внимания. Ведь Угона нет – приложение сугубо утилитарное, тут украшательства ни к чему, главное – эргономичность. А с ней всё в порядке, причём как на маленьком экранчике iPhone, так и на относительно крупных дисплеях iPad. Есть, однако, претензии стилистического свойства: не всегда обозначения функциональных кнопок понимаются неподготовленным пользователем с первого раза, без инструкции. Увы, этим грешат абсолютно все аналогичные продукты (мобильные приложения и бумажные руководства к «сигналкам»), профессионалы противоугонного бизнеса разговаривают на своём сленге, который порой излишне педантично переносят в общепользовательские вещи. Приложение для Android — это полная противоположность — в нем все просто и интуитивно понятно без дополнительных инструкций, а функционал уже приближен к полноценной версии личного кабинета на сервере car-online.
Все остальные манипуляции с SuperAgent осуществляются через интернет-портал Car-Online, бесплатный, заметим. Здесь уже возможностей уйма, простое их перечисление займёт не одну страницу. Слежение за любым количеством автомобилей с контролем расхода топлива (это оценят руководители автопарков), глубокие настройки охранной системы, отображение всех событий и маршрутов на карте… Есть и совсем интересные «фишки», типа возможности получить фотографию салона автомобиля или пространства перед ним (через опциональную камеру с разрешением 640х480). Потоковое видео система не поддерживает; как говорят, это сознательное решение: толку от него немного, а трафик расходуется очень ощутимо.
При всём этом великолепии SuperAgent остаётся иммобилайзером. Да, продвинутым, да интегрированным в он-лайн. Но иммобилайзером. Его назначение – защищать автомобиль, а не баловать пользователя обилием сервисных функций. Оттого и нет в «СуперАгенте» канала управления центральным замком, он просто не нужен, ведь абсолютное большинство современных автомобилей уже имеет на борту некую штатную «сигналку». «СуперАгент» интегрируется в заводскую систему, добавляя недостающее, но не отнимая ничего из имеющегося. Такие системы ещё называют «слейвами». На «агентскую» цифровую шину (либо на аналогичный радиоканал) можно навесить почти любое количество блокировок двигателя, с помощью внешнего адаптера он интегрируется в CAN. А ещё у «СуперАгента» очень продвинутый противоразбойный алгоритм, глушащий машину с учётом текущей скорости, нажатия педали тормоза и открывания дверей. Если же все противоразбойные ухищрения не помогли и машина «ушла», SuperAgent превращается в автономный радиомаяк, по сигналам которого можно определить местоположение автомобиля даже при заглушенном двигателе. Автономного питания хватит на полгода.
SuperAgent это новое поколение автомобильных охранных устройств, его можно назвать телематическим. Удобный и всегда находящийся под рукой смартфон вытеснил самый громоздкий элемент управления – двусторонний пульт-брелок. За полтора десятка лет существования двусторонних автосигнализаций никому так и не удалось создать удобный, интуитивно понятный пульт-брелок, напротив, производители соревновались друг с другом в создании нелепых и непонятных конструкций. Думается, их время прошло. Будущее за телематикой и он-лайн сервисами. Это просто эволюция, нравится нам это или нет.
ffclub.ru
Инфляция, экономический кризис, санкции международного капитализма и неуверенное финансовое положение населения никак не способствовали росту автомобильного рынка страны. Согласно экономическим обзорам, за 6 месяцев 2016 года продажи автомобилей, к тому же уровню 2915 года, снизились почти на 15 %. Их было куплено 667000 штук, что на 115000 меньше чем в 2015 году.
Сигнализации же представлены во всех магазинах автомобильных запасных частей невообразимым количеством всевозможных брендов. Начиная от продвинутого бренда Clifford и кончая малознакомым Harpoon. Разобраться в этом многообразии новинок, даже продвинутым специалистам, сложно. Настоящий обзор бренда автосигнализации Magic Systems будет предвосхищать все остальные статьи на тему автомобильных сигнализаций.
Аббревиатура MS, это всего лишь известное Петербургское, производственное объединение Magic Systems, выпускающее надёжные автомобильные сигнализации и комплектующие узлы к ним. Заявив о своём существовании в далёком 90 году прошлого века, компания MS (в те годы – НТЦ «Развитие») уверенно позиционировала себя как серьёзного игрока на рынке оборудования защиты от угонов.
Не многие производства выдержали испытания годами развитого бандитского капитализма и безудержных скачков цен. Те фирмы, которые это смогли сделать, могут гордиться своей родословной:
Выбор двойного динамического шифрования (D-квадрат) – лучшее решение по защите сигнала. Появление новинок в виде карточной метки, программного и дистанционного запуска двигателя автомобиля ещё более упрочило позиции фирмы Magic Systems. В большинстве обзорах специалистов и отзывах владельцев автомобилей фигурируют эпитеты – новинка, лучшей нет защиты от угонов, современный выбор.
Качественная, надёжная продукция и почётные награды были заслуженными результатами становления производства в непростое время. Выбор победителя не заставил себя ждать:
Magic Systems, обладая собственными мощностями по проектированию и производству систем автомобильной охраны, во главу угла своего бизнеса ставит качество и надёжность выпускаемых сигнализаций с брендом MS. Строго придерживаясь выбранного принципа импортозамещения, Magic Systems не снижает эти показатели на своей высокотехнологичной продукции:
Важно: в соответствие с последними техническими обзорами, все изготовленные Magic Systems автосигнализации, подходят для защиты от угона любых выбранных автомобилей. И не в последнюю очередь, находящихся в зоне повышенного риска –брендовых моделей Mazda, полноприводных автомобилей Toyota, бюджетных Renault и популярных KIA и Hyundai. Не стоит успокаиваться владельцам народных вариантов автомобилей BMW и Porsche, как и престижных брендов Land Rover с уникальным Mercedes Benz.
Обзор актуальных, на сегодняшний день, автосигнализаций фирмы Magic Systems логичнее начать с наиболее доступной по цене, но достаточно надёжной модели — MS ДИАЛОГ:
Выбор предполагаемых сервисных функций целиком зависит от владельца автомобиля.
Важно: в профессиональном обзоре к любой автосигнализации существуют как обязательные, так и опциональные функции. Основной принцип выбора среди них – чем меньше количество, тем выше надёжность сигнализации. В то же самое время, не стоит искусственно вводить ограничения на то, что является существенным для владельца автомобиля.
Новинки автосигнализаций не появляются день ото дня. Им предшествует долгий и непростой труд большого числа специалистов. И конечно нужна свежая, лучшая идея. Идея, ставящая остальных конкурентов в положение догоняющей стороны. У фирмы Magic Systems это получается лучше остальных участников рынка:
Также обеспечивая полный набор услуг для автомобилей с авторскими системами защиты от угонов Magic Systems, фирма создала, под свой бренд, онлайн-систему контроля «Car-Online». Система полностью бесплатна и обеспечивает обзорный контроль за 110-ю тысячами автомобилей. Фирма Magic Systems — безусловный лидер в разработке и выпуске лучших средств защиты от угона. Линейка её сигнализаций удовлетворит запросы любого, даже самого взыскательного, владельца автомобиля. Функциональное разнообразие моделей с брендом Magic Systems, без того надёжное, можно дополнять собственными модульными комбинациями. Вообразить себе автосигнализацию лучшую чем MS 530, просто невозможно. Соотношение между ценой и функциональностью – выше всяких похвал.
www.ugonavto.net