Достоинства:
Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.
Недостатки
Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.
Комментарий
Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.
ecar.kz
Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.
Обратите внимание на более свежую модель — Michelin X-Ice North 3
В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.
По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 12 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8-9 | Разница во времени прохождения трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на снегу | 2-3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат. | |
Управляемость на снегу | 3 | Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Разгон на снегу | 4 | Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек; б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек; | |
Подъем на снежную гору | 5 | Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч. | |
Пробуксовка на снегу | 5-6 | Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч. | |
Торможение на льду | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра. | |
Разгон на льду | 2 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек. | |
Управляемость на льду | 3-4 | Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч. | |
Боковая устойчивость на льду | 1 | Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга: а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч. | |
Экономичность | 4 | Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.
Первое поколение — michelin x-ice north
Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:
Тестирование
Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.
При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.
Второе поколение — North 2
Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:
Тестирование с наиболее значимыми противниками
В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.
На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.
Третье поколение
Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:
1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.
1.2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.
1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.
За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади всей покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.
Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.
Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.
Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.
Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:
Тесты третьего Норда
По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.
Виджет от SocialMartВыводы
Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.
Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.
При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.
shina-gear.com