Menu

Сцепление фокус 3 – Замена сцепления Форд Фокус 3. Фото, инструкция как заменить сцепление на Ford Focus 3

Замена сцепления МКПП Форд Фокус 3

При выходе из строя сцепления рекомендуется заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена  сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 32», торцовая головка «на 13», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, маркер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, гидравлическая опора, молоток…

…и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач (см. тут).


2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.
 


4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


5. Осмотрите ведомый диск сцепления Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.


7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны замените диск.


8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.


9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа {износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней…


14. …и внутренней стороны. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе,
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.


17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.


Установите ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).


18. Установите на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.


19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
22. Проверьте работу сцепления (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

carpod.ru

Замена педали сцепления Ford Focus 3

Для наглядности работа показана со снятой панелью приборов.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.


1. Слейте тормозную жидкость (см. тут).


2. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник трубки трубопровода от главного цилиндра.


4. Снимите с кронштейна датчик конца хода педали сцепления.


5. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.


6. Снимите с кронштейна педали датчик начала хода педали сцепления.


7. Отожмите отверткой два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.


8. Захватив раздвижными пассатижами фланец главного цилиндра привода выключения сцепления, поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.


9. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка и снимите педаль.


10. Для замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.


11. Установите педаль сцепления и снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

carpod.ru

Сцепление в сборе для FORD FOCUS III

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M1DA (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M2DA (998 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель
95 л.с. / 70кВт
2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic (1499 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JQDA (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JTDA (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel MUDA (1596 см3) эластичное топливо 120 л.с. / 88кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel (1596 см3) Бензин/этанол 150 л.с. / 110кВт 2013 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 88кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 86кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T3DA (1560 см3)
Дизель
95 л.с. / 70кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T1DA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic NGDA (1560 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti IQDB (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti PNDA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti XTDA (1596 см3) бензин 85 л.с. / 63кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 ST R9DA (1999 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TYDA (1997 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi UFDB (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TXDB (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 — наст. время
FORD FOCUS III Electric ( см3) 145 л.с. / 107кВт 2013 — наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti MUDA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2012 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см
3
)
Дизель 185 л.с. / 136кВт 2014 — наст. время
FORD FOCUS III 2.3 RS (2261 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2015 — наст. время

www.konsulavto.ru

Сцепление Форд Focus 3 | Ford

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III

Реальная стоимость сцепления PowerShift от Ford Focus 3

FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Замена сцепления Форд Фокус 3 PowerShift

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus

Как проверять сцепление на Ford Focus 3 с роботом DPS6?

Как работает сцепление на Фокус 3 робот Powershift

Сцепление «Power Shift» дорогой ужас.

Замена сцепления на Форд Фокус 2

Focus 3 замена сцепления. Роботизированная коробка PowerShift

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Сцепление Форд Focus 3

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *