Menu

Кадиллак эскалейд где собирают – американская сборка вместо белорусской — Авторевю

Передаём за проезд из нового внедорожника Cadillac Escalade. Тест-драйв cadillac escalade — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Калиллак Эскалейд 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Покупка эскалэйда III: отличие комплектаций, отличие американца и калининградца. — Escalade

Да, действительно в Белоруссии продают чистых американцев. По различию американца от калининградца уже много раз писали, например, тут:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12462.msg278776#msg278776

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4463.0

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7607.0

 

Прошерстите темы в этом разделе благо всего 4 страницы — во многих из них особенно на 3 и 4 страницах есть много полезной информации.

 

Была где-то толковая тема, где разжевали крайне подробно, в чем отличия, но не могу её найти… Тогда напишу тут и закрепим её.

 

Есть Cadillac Escalade в третьем кузове 2006-2013 г.в. Три вариации:

Cadillac Escalade короткий (общей длиной кузова 5014 мм). Думаю, его и имеют ввиду под именем «wagon».

Cadillac Escalade ESV — удлиненный по сравнению с коротким на 508 мм. 2 ряд сидений чуть отодвинут назад и больше места ногам пассажирам 3 ряда. При трех разложенных рядах багажник у этой модели такой же, как и у короткого при разложенных только 2 рядах сидений.

Cadillac Escalade EXT — пикап, по длине тот же, что и ESV, только багажник другой, так же отличие задней оптики.

 

Есть комплектация base (простая), top (пополнее) и platinum (т.н. полный фарш).

Но не всегда (не на всех машинах) можно провести чёткую границу, к какой комплектации она относится.

Например, 2006-2010 гг.в. машины не делились на комплектации, а была одна комплектация с черным или светло-бежевым салоном.

Машины 2006 г.в. — это скорее всего американцы, в 2008-2009 гг., как на калининградских, так и на американских машинах, из удобств рандомно были: выдвижные подножки, капитанские кресла/диван на 2 ряду, телевизоры в подголовниках сидений 1 ряда и + к этому иногда в потолке, регулировка подголовников передних пассажиров по наклону, датчик дождя, активный круиз контроль, система автоматического переключения фар ближний-дальний «intellli beam», шторка багажного отсека, кнопки дистанционного управления дверьми ворот гаража находящимися перед зеркалом заднего вида (больше свойственно для американцев),  подогрев омывающей жидкости, на некоторых американцах так же была тумба между раздельными сиденьями 2 ряда.

 

Болезнь машин (одна из) до 2010 г.в. в том, что слабо была закреплена крышка заднего бампера (находится по центру), её легко можно было потерять при движении. На более поздних моделях этот дефект устранили.

 

До 2010 г.в. практически все машины шли с завода на дисках 18′ и цилиндры на них не отключались.

 

С 2009 г. появился USB вход в переднем подлокотнике.

 

С 2010 года появилась гибридная модель авто в комплектации platinum; так же появилась комплектация «platinum» как таковая: с коричневой кожей/отделкой и другим цветом деревянных панелей салона, а бежевый салон комплектации «base» стал темнее цветом.

Так же в комплектации platinum сиденья второго ряда стали всегда раздельными — капитанскими, а в комплектации base стал идти только диван. Диски, как 18′, так и всё чаще 22′.

 

С 2010 г. стали отключаться цилиндры, часы на торпеде стали иметь римские цифры, исчез квадратный значок GM с передних дверей (как у американцев, так и калининградцев), и еще много чего исчезло, как то: датчик дождя, intelli beam, кнопки управления дверьми гаража, мониторы в подголовниках передних пассажиров, регулировка этих самых подголовников, активный круиз.

 

Так же комплектация «platinum» отличалась от «base» наличием выдвижных подножек, подогревом рулевого колеса, люком, наличием развлекательной системы для задних пассажиров, передний подлокотник с отсеком для хранения мелочей, передние подстаканники с функцией подогрева/охлаждения, дистанционным автозапуском. Американские авто «platinum» оснащались еще и отличной решеткой радиатора и LED фарами. Все чаще машины стали идти на 22′.

 

С 2010 года перестали ставить подогрев омывающей жидкости, а там, где он был — отключили.

 

С 2012 года салон platimun может быть полностью черным; автозапуск стал идти во всех комплектациях авто (по крайней мере в РФ, в США он уже ~с 2010 устанавливался на все авто любой комплектации), так же, как и подрев руля стал идти во всех авто. Для американских машин стали делать задний бампер под раздвоенную выхлопную систему. Так же для моделей США (в base и platinum) сократили количество хромированных деталей на передней части машины, бортах, крышке багажника — они выкрашены в цвет авто.

 

С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут с русифицированной бортовой системой, так же в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора.

 

Так же у американцев активна проводка и розетка  фаркопа для подключение систем прицепа (проводка от моторного отсека до выхода на фаркоп). У калининградцев проводка отключена ещёгде-то в недрах моторного отсека.

 

У американцев так же есть: постановка на охрану/снятие — со звуковым сигналом; европейцы делают это молча. У американца звуковое сообщение о низком уровне топлива, датчики давления воздуха во всех 4 колесах, ходовые огни (которые у калининградцев просто отключены, хотя и лампы, и проводка имеются на своих местах). У американцев так же есть черный акулий плавничок над водителем на крыше. Фонари американцев и европейцев разные: у первых полностью красные диоды (при этом сам пластик красного цвета, или может быть белый пластик), у вторых — только белый пластик: при этом часть диодов-поворотник оранжевые и отсутствуют задние боковые габаритные диоды. Автозапуск у американцев берет с большего расстояния.

 

 

Наверняка что-то упустила. Вспомню — допишу, или форумчане подскажут. Удачи с покупкой!

cadillac-club.ru

Владелец сделал из Cadillac Escalade 2007 года новый Escalade 2017 года

Очумелые ручки или самопал по-американски, как можно обновить Cadillac

Автовладельцы любят переделывать свои автомобили и то количество видео и фотографий, которое есть на просторах интернета подтверждает эту теорию. Однако не у каждого автолюбителя есть предрасположенность к тому чтобы сделать машину красиво. В подавляющем большинстве случаев без слез или сожаления на подобные автомобили не взглянешь. Но бывают и приятные исключения.

 

Пример хорошего глубокого внешнего тюнинга прилетел из Флориды, где один из владельцев десятилетнего Cadillac Escalade решил немного подобновить свой внедорожник и навесил на него «морду» от нового Cadillac 2017 года. Получился очень мило выглядящий клон. В старом кузове, с неактуальным интерьером салона, но новой внешностью передней трети. С первого взгляда складывается ощущение, что автомобиль так и вышел с завода.

 

Удивительно, но почти сразу после переделки владелец выставил свой тюнингованный пепелац на торги Craigslist. Стоимость вопроса- $22 тыс. Зачем нужно было модернизировать машину таким образом перед продажей? Может кто подскажет? Обычно такие изменения делают для себя любимого. Странный человек.

 

Впрочем, если бы он не выставил этот американский внедорожник на продажу, мы бы не узнали о таком качественно сделанном проекте. А вы как оцените конечный результат? Он пришелся вам по нраву?

 

Кстати, если вы любите качественные самопалы, обратите внимание на этот Bugatti Veyron: Невероятно качественная подделка Бугатти Вейрон

 

Эту подделку можно уже без зазрения совести назвать произведением искусства. Сколько труда, времени и сил было вложено в него, уму не постижимо! Почитайте, вам наверняка понравится!

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *