Menu

Рычаг передний нижний левый: Рычаг подвески нижний левый ВАЗ 2101-2107 серия «Чемпион» в сборе с шаровой опорой и осью

Содержание

Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R

Наличие

Наименование: Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R
Артикул: DC1488-545055413R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.11.21): 1 шт.

Применяемость
Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R:

Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Рычаг передней подвески левый Рено Аркана / Каптур оригинал 545055413R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена рычагов передней подвески Lada Largus / Лада Ларгус

    Примечание:
    Каталожные номера запчастей данного узла см. здесь и здесь


    Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – пыльник шаровой опоры; 3 – шаровая опора; 4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

    Снятие

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять переднее колесо

    Снять боковой грязезащитный щиток переднего крыла. (см. тут)


    Рисунок 5-1 — Рычаг передней подвески: 1 — подрамник передней подвески; 2 — гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику; 3 — рычаг передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — гайка болта крепления стойки стабилизатора; 7 — гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; 8 — поворотный кулак; 9 — шаровая опора

    Отвернуть гайку 6, рисунок 5-1, болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 3 передней подвески (ключ Torx-Т40, головка «на 13»). Перед отворачиванием гайки необходимо тщательно очистить от загрязнений головку винта, в гнездо которой нужно будет вставить ключ «Torx». Если ключ в головку винта войдет не полностью, то при значительном усилии, возникающем в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отворачивании гайки, можно повредить винт и ключ.

    Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир, болт крепления, две резиновые втулки, верхний резинометаллический шарнир и шайбу.

       

    Отвернуть гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку, удерживая при этом болт другим ключом (ключ кольцевой «на 16″, головка » на 16″, удлинитель).

    Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

    Мощной отверткой или монтажкой разжимаем соединение поворотного кулака и шаровой опоры.

    Опираясь на поворотный кулак, монтажкой отжимаем рычаг вниз…

    и отсоединить рычаг от кулака.

    Отвернуть и извлечь болт 1, рисунок 5-2, крепления растяжки подрамника передней подвески к лонжерону моторного отсека (головка «на 13»).


    Рисунок 5-2 — Снятие растяжки подрамника передней подвески: 1 — болт крепления растяжки подрамника к лонжерону; 2 — растяжка подрамника передней подвески; 3 — гайка переднего болта крепления рычага передней подвески; 4 — гайка крепления растяжки подрамника к рычагу передней подвески; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески

    Отвернуть гайку 4 крепления растяжки подрамника передней подвески к рычагу передней подвески и снять тягу 2 (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

    Удерживая болт от проворачивания, отвернуть гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику (ключи «на 18»).

    извлечь болты и снять рычаг.


    Установка

    Внимание:
    — Повторное использование болтов и гаек крепления рычагов передней подвески не допускается. Болты и гайки подлежат обязательной замене.
    — Повторное использование гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не допускается. Гайка подлежит обязательной замене.
    — Болты крепления рычага передней подвески к подрамнику установить головками в направлении внутренней части рычага.
    — Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

    Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, установить болты крепления и завернуть, не затягивая, гайки.

    Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке.

      Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

    Внимание.
    Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, установить рычаг как показано на рисунке 5-3. Размер в вертикальном направлении от нижней точки корпуса шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по центру крепления рычага к подрамнику должен равняться величине X1 = 24 мм.


    Рисунок 5-3 — Схема расположения рычага передней подвески относительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров: 1 — шаровая опора рычага передней подвески; 2 — подрамник передней подвески;

    X1 — размер для установки рычага равный 24 мм

    Порядок выполнения работ по затяжке резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески:

    — установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А«, рисунок 5-4, по центру крепления рычага передней подвески;


    Рисунок 5-4 — Схема установки домкрата при выставлении размера X1: 1 — рычаг передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; А — место установки домкрата под подрамник; Б — место установки домкрата под шаровую опору

    — отрегулировать высоту вылета штока домкрата так чтобы расстояние между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру X1 = 24 мм, рисунок 5-3;

    — переместить домкрат под шаровую опору в точку «Б«, рисунок 5-4, и установить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;

    — окончательно затянуть гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику.

      Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м).

    Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной (при наличии) и завернуть гайку.

    Примечание:

    При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

      Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ Torx-Т40, головка «на 13»).

    Установить на место растяжку подрамника и завернуть болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески.

      Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

    Установить боковой грязезащитный щиток переднего крыла

    Установить переднее колесо

    Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс

    Видео

    функции и 3 основные неисправности узла

    Содержание статьи

    Современные типы подвески — это сложные энергоёмкие многорычажные устройства, которые собираются из компонентов разных конфигураций и материалов.

    Функционал рычага передней подвески

    Рычаг передней подвески — базовая единица современных «многорычажек». Различают следующие типы устройств.

    1. Подрамник: жёсткая основа с несколькими крепёжными отверстиями. Необходим для последующей установки поперечных штанг.
    2. Продольный рычаг: обеспечивает фиксацию колеса при движении в направлениях по оси Y, то есть вперёд и назад. Крепится к кузову и ступичной опоре. Корректная настройка продольных элементов снижает степень так называемого рыскания. Кроме того, за счёт данных компонентов обеспечивается фиксация положения кузова в моменты резких торможений и ускорений.
    3. Поперечный рычаг: обеспечивает необходимый диапазон движения кузова во время маневров по оси Х. Иными словами, поперечные компоненты отвечают за максимально допустимые крены кузова.

    В современных многорычажных системах действующими элементами выступают не столько отдельные рычаги, сколько их блоки из трёх элементов.

    Различают два типа: А-соединение и Н-соединение.

    Также нужно упомянуть разделение на верхние рычаги и нижние. Такая градация актуальна при рассмотрении устройства передней подвески. Функциональные задачи элементов:

    1. Верхний рычаг передней подвески: фиксация рулевого кулака и соединение последнего с колесом. Такой жёсткий тип сочленения прочно фиксирует колесо в вертикальном положении.
    2. Нижний рычаг передней подвески: частично компенсирует функционал верхнего собрата; также он сохраняет стойку типа «McPherson» в допустимом диапазоне колебаний.

    Оптимальный режим нагрузок и правила эксплуатации компонентов

    Рычаги могут ходить очень долго при соблюдении рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Детали очень боятся ударных нагрузок, особенно, если изношены другие элементы подвески. Например, вы попадаете колесом в яму на большой скорости при просроченных амортизаторах, изношенных сайлентблоках и проставках. Скорее всего, рычаг лопнет и приведёт подвеску в негодность. При этом водителю придётся менять не только повреждённый компонент, но и сочленённые с ним детали.

    На машинах используется два типа изделий — стальные рычаги и легкосплавные рычаги.

    Первые более неприхотливы в обслуживании. Главная задача автовладельца — установить корректные межсервисные интервалы и периодически обслуживать деталь: осматривать, чистить от ржавчины, менять расходные материалы подвески и уплотнители.

    Легкосплавные изделия обеспечивают снижение массы автомобиля, при этом сохраняя нужные показатели жёсткости и энергоёмкости. Однако легкосплавные части эксплуатируются по принципу «отработали — выкинул». К сожалению, они практически не пригодны к текущему и капитальному ремонту. Инженеры стараются компенсировать этот недостаток увеличенным ресурсом запчастей.

    Типовые неисправности узла

    Чаще всего водители сталкиваются с такими проблемами:

    • подвеску «»пробивает даже на незначительных неровностях;
    • автомобиль не в состоянии удерживать заданный курс, его постоянно уводит в одну из сторон;
    • значительный износ шин (резину протирает до кордовых нитей).

    Все приведённые признаки могут свидетельствовать о проблемах с рычагами передней подвески. Например, в первом случае причиной отклонений в работе автомобиля может стать пресловутый излом рычага. Когда лопнет даже один из трёх рычагов в А- или Н-блоке, подвеска сразу же утратит энергоёмкость. Также дополнительно стоит проверить целостность пружин.

    Если машину уводит и водитель вынужден всё время подруливать, то необходимо осмотреть целостность рычагов передней подвески. Металлическую штангу могло деформировать в процессе эксплуатации.

    Особенно тщательно нужно осматривать места соединения рычага с прочими компонентами подвески.

    По поводу быстро изнашивающейся резины: очевидно, что в данном случае сбит корректный угол развал-схождения. Сбито положение колёс по вертикали, поэтому резину начинает «съедать». Если не получается выставить обратно «здоровый» сход-развал, то необходимо искать дефект в месте, где компоненты передней подвески крепятся к рулевому кулаку. Там могут быть деформированы элементы крепежа или уплотнители.

    Сайлентблоки

    Износ сайлентблоков — ещё одна проблема, которая влияет на функциональное состояние рычагов. Данные резиновые детали имеют довольно высокий ресурс (до 150 — 200 тысяч км пробега), но могут изнашиваться раньше из-за эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях или фабричного брака. Признаки уже знакомые: автомобиль не может удерживать заданную траекторию; «съедается» резина.

    Во время движения машины идёт непрерывная вибрация. Задача сайлентблоков — поглощать эти колебания, предохраняя тем самым остальные компоненты подвески. Чтобы осмотреть резиновые изделия, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму и открутить шаровые опоры. Осматривая сайлентблоки, обратите внимание на их целостность: не должно быть трещин, разрывов. По структуре материал должен быть упругим и плотным.

    Если резина рыхлая или легко мнётся в руках, то компонент изношен и нуждается в замене.

    Также втулка сайлентблока должна фиксировать очень плотно. Когда деталь полностью исправна, втулка не может проворачиваться даже при значительном усилии.

     

    Пожалуйста, оцените этот материал!

    Загрузка…

    Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

    Рычаги передней подвески Рено Логан TRW

    Недорогие рычаги передней подвески Рено Логан в сборе от компании TRW…

    Приветствую, логановоды в автоблоге AAuhadullin.ru! В процессе эксплуатации своего автомобиля застучали шаровые опоры и встал вопрос о их замене. Было принято решение приобрести рычаги передней подвески на Рено Логан в сборе с опорами и сайлентблоками, что выгоднее в плане надежности узла и безопасности движения. Для замены рычагов выбор остановился на фирме TRW, производитель Германия. Фирма существует давно и накопила множество положительных отзывов от автовладельцев. В наборе идет рычаг передней подвески в полной комплектации и дополнительно болт с гайкой для крепежа шаровой опоры к поворотному кулаку. Для подробного ознакомления с содержимым пакета с запчастями, откроем его и рассмотрим все более конкретно.

    Как видно (см. видео в конце статьи) на наклейке набора, он подходит для нескольких моделей автомобилей, что очень удобно для автовладельцев, не нужно тратить время на поиски конкретной запасной части. Рычаги передней подвески подходят на такие модели, как: LADA, DACIA, RENAULT, LOGAN. Над штрихкодом стоит «Made in EU», то есть изготовлено в Европе.

    В пакете находится паспорт изделия и подробное наглядное сопровождение в рисунках с последовательностью замены и описанием работы. На самом металлическом корпусе отбит четкий знак фирмы производителя – TRW, значок фирмы и на шаровой опоре, а также имеется табличка с номером «21387023.Z», не совсем понятно, что он означает. Логановод, пожалуйста, напишите в комментарии.

    Шаровая опора закрыта пластиковым чехлом, для предохранения от возможного повреждения пальца опоры и пыльника при транспортировке товара. Пыльник держит стопорное кольцо. При желании кольцо можно снять и добавить смазки.

    Как было сказано выше имеется и болт с гайкой для крепления шаровой опоры. Изначально были заказаны оригинальные рычаги RENAULT, но продавцы предупредили, что рычаги значительно подорожали. Мне сказали, что на складе у них имеются рычаги передней подвески от компании TRW, Германия. Фирма проверенная, известная надежностью своих изделий и было решено приобрести запасную часть от этой фирмы.

    Рычаги будем менять в автосервисе у проверенного мастера Сереги, у него выполняются большинство замен и текущих ремонтов моей ЛоганМашины. Можно выполнить замену и самостоятельно, но это нужно выкроить время, а также нужен необходимый набор инструментов, съемники и желание работать. Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время.

    В нашем случае застучали шаровые опоры с обеих сторон по ямистым дорогам. Рычаги передней подвески в сборе были приобретены, чтобы во –первых поднять общий ресурс узла, а во –вторых замена рычага на Рено Логан в сборе гораздо надежнее, чем замена шаровой опоры отдельно. Дело в том, что если автомобиль продолжать эксплуатировать с неисправными шаровыми опорами, то в итоге посадочное место в рычаге разобьется и новая опора будет «садится» с прослаблением и все равно потребуется замена рычага в сборе.

    Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства. Помимо этого, к тому моменту, когда застучали шаровые опоры, сайлентблоки также уже подношены, резина как говорится «задубела» и по идее необходимо заменить и сайлентблоки.

    По мере эксплуатации резина сайлентблоков «устает» и снижается ее функция амортизировать толчки при движении, что отрицательно сказывается на комфорте и безопасности движения. Замена опять же выливается в дополнительные траты. На всякий случай были приобретены рулевые наконечники от фирмы FEBI, чтобы в случае необходимости их замены не искать запасные части, а сразу выполнить замену. На автомобиле еще стоят заводские рулевые наконечники, и возможно потребуется их замена. Наконечники рулевые также снабжены защитным пластиковым чехлом для предохранения пыльника наконечника при транспортировке. Когда застучали шаровые пробег автомобиля составлял 70108 км.

    Проблем они пока не доставляют и стучат только при проезде неровностей. Но для успокоения души лучше сразу выполнить замену рычагов передней подвески, чтобы не тянуть до последнего.

    Рычаги передней подвески Рено Логан видео

    Замена рычагов передней подвески Рено Логан видео


    На этом заканчиваю писать. Логановод оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, заходите на мой сайт и читайте статьи.

    Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

    Вам также интересно будет узнать:

    Как поменять рычаги на Иран Ходро Саманд

    Заглохла машина и не заводится

    Замена передних стоек стабилизатора Рено

    Замена рычага передней подвески и шаровой опоры

    Замена дворников на Рено Логан

    Рычаг управления Range Rover Sport — передний нижний левый

    Цена: $ 137,95
    • Товар: LR029306
    • От Atlantic British Ltd.
    • В наличии
    • Гарантированно лучшая цена
    Сохранить в список желаний
    Подходит для
    • Range Rover Sport | 06-09
    • Range Rover Sport с наддувом | 06-09

    Подробнее о продукте

    Не уверены, что этот автомобиль Land Rover вам нужен?

    Нет проблем.

    Позвоните нам по бесплатному телефону 800-533-2210 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам …

    Или задайте вопрос, и мы ответим вам по электронной почте в ближайшее время.

    Видео о продукции

    Цена: $ 137,95

    • Артикул: LR029306
    • Автор: Atlantic British Ltd.
    • В наличии
    • Гарантированная лучшая цена
    Сохранить в список желаний
    Подходит для
    • Range Rover Sport | 06-09
    • Range Rover Sport с наддувом | 06-09

    Покупатели также приобрели

    Подобные бестселлеры

    ×

    Выберите свой автомобиль

    Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Выберите модель

    Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Большой выбор запчастей и аксессуаров, отличные цены, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.

    Гэри Л.
    Спрингфилд, Миссури

    11-20-21

    Запчасти оригинальные и у вас самые выгодные цены.

    Джарон А.
    Кингман, Аризона

    11-19-21

    лучшие цены, всегда в наличии

    Дэвид Б.
    Saraland, AL

    11-17-21

    Было приятно работать с моим торговым представителем, отличный сервис!

    Мэтт К.
    Сан-Рафаэль, Калифорния

    11-12-21

    Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.

    Карл Х.
    Бирмингем, AL

    11-8-21

    Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше. Огромное спасибо!

    Пол Г.
    Carson, NM

    11-6-21

    Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и видео «Сделай сам»

    Артур Н.
    Орландо, Флорида

    11-6-21

    Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными. Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…

    Paul D.
    Brampton, ON

    11-6-21

    Я хочу поблагодарить вас всех за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

    Ian G
    Vancouver, WA

    10-21-21

    Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

    Майк В.
    Кейв Крик, Аризона

    10-21-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов …

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Передний нижний IPD USA HD Рычаг управления левый — P2 S60 V70 для Volvo — 36051002

    Описание

    В течение нескольких лет компания IPD работала и проводила испытания, чтобы найти решения для неисправностей втулок рычага подвески в линейке шасси P2.Проблема является общей для всех этих автомобилей, но сначала мы сосредоточились на S60 / V70 2001-2007 гг., Поскольку они составляют основную часть автомобилей на дороге. На рынке уже есть продукты, в которых во втулках используется больше резины (что на самом деле не решает проблему), и есть продукты, сделанные из полиуретана (который не прилипает).

    Конструкция этих автомобилей в значительной степени зависит от качества используемой резины и ее способности восстанавливаться и прилипать к металлическим компонентам. Неисправность резины приводит к тому, что автомобиль теряет центровку при ускорении и замедлении, даже если центровка в состоянии покоя кажется хорошей.Это проявляется в непостоянной реакции на торможение, неровности и полосы на проезжей части. Другими словами, машина будет тянуть в разные стороны в разное время без особой рифмы или причины.

    Суть проблемы — переработанный материал. Иногда переработанный материал используется для снижения стоимости производства, но Volvo намеренно использует большое количество переработанных материалов как часть своей корпоративной «зеленой» идентичности. Это то, чему средний клиент Volvo обычно аплодирует, и это часть того, что делает нас фанатами.

    Мы направили эти рычаги управления IPD HD непосредственно на суть проблемы, вызывающей неприемлемую частоту отказов в этих автомобилях. Использование вторичного каучука во втулках обычно осуществляется путем смешивания измельченной старой резины с новой резиной в процессе производства. Эта переработанная резина затем действует как наполнитель, но не так хорошо сцепляется с новой резиной. Использование резины, содержащей гораздо меньше переработанного материала, увеличивает способность к восстановлению и способность к прилипанию. Это означает, что втулки гораздо менее склонны к образованию трещин, разрывов и расслоений при растяжении и изгибе, как это разработали инженеры Volvo, когда это шасси было на чертежных досках.

    Мы считаем, что использование материалов самого высокого качества — единственный реальный ответ на снижение затрат на техническое обслуживание и повышение удовольствия от вождения. Резина в этих рычагах управления продлит срок службы и обеспечит стабильную работу, позволяя хранить деньги в кошельке и за рулем.

    Возможные проблемы с установкой продукта

    Если у вас V70 или S60 2007 модельного года, вам нужно будет визуально осмотреть свой автомобиль, чтобы определить, какой тип рычага подвески оснащен Volvo, чтобы убедиться, что вы заказываете правильные детали.

    На моделях S60 и V70 2007 года использовались два рычага управления и шаровые опоры разных типов. Очевидная разница между двумя конструкциями в том, что более ранние рычаги управления выполнены из алюминия, а более поздние — из стали. Они не взаимозаменяемы.

    Этот алюминиевый поперечный рычаг подходит для следующих моделей:

    • 2001-2006 S60 и S60R
    • 2001-2006 V70 и V70R
    • 2007 S60 и S60R с алюминиевыми поперечными рычагами (до 626501 включительно)
    • 2007 V70 и V70R с алюминиевыми рычагами
      (заводской код 1 до номера шасси 647148 включительно, FC 2 до номера шасси 645617 включительно)

    Рычаг управления передний нижний левый

    Рычаг управления передний нижний левый

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Изготовитель: Motorcraft / Ford

    Дополнительная информация
    Деталь Тип OEM
    OEM FA8Z3079B

    Детали

    Передний левый нижний рычаг

    Продукт совместим с

    Деталь подходит для 4-х вариантов автомобилей.
    2 марки, 2 модели, 4 автозапчасти 2015 и 2019 гг. .

    Вопросы (0)

    Обзоры

    Убедитесь, что введенная информация верна.

    Типы боли в нижней части руки

    Есть много причин, по которым вы можете испытывать боль в нижней части руки. Вашему врачу потребуется ваша помощь, чтобы сосредоточиться на наиболее вероятных возможностях. Сначала определите местонахождение боли, например, общей боли в предплечье, локтевом суставе или запястье. Опишите боль такими словами, как тупая, болезненная, схваткообразная, острая, стреляющая, колющая, пульсирующая или жгучая.

    Вам, вероятно, потребуется оценить боль по шкале, чтобы врач мог понять, насколько она серьезна.Вашему врачу также необходимо знать, началось ли оно внезапно или постепенно. Вы также должны сообщить своему врачу о действиях, которые ухудшают состояние, в том числе:

    • Сгибание руки (сгибание руки в запястье)

    • Пронация предплечья (вращение ладонью вниз)

    • Супинация предплечья (вращение ладонью вверх)

    Симптомы, связанные с рукой, которые могут возникать вместе с болью в нижней части руки

    Боль в нижней части руки может сопровождать другие симптомы, влияющие на руку и кисть, в том числе:

    Другие симптомы, которые могут возникать вместе с болью в нижней части руки

    В зависимости от причины, при боли в нижней части руки также могут появиться симптомы вне руки.Это включает лихорадку, усталость, потерю веса и проблемы с другими суставами.

    Симптомы, которые могут указывать на серьезное состояние

    Когда сломанная кость является причиной боли в предплечье, требуется немедленная медицинская помощь. Если у вас или у кого-то из ваших близких есть симптомы, которые могут указывать на сломанное предплечье, локоть, запястье или кисть, немедленно обратитесь за медицинской помощью (или позвоните по номеру , чтобы получить помощь). Симптомы могут включать:

    • Глубокая рана на предплечье, локте, запястье или кисти или травма с открытой кожей

    • Кость, торчащая из кожи

    • Слышать щелкающий звук при травме

    • Неспособность двигать локтем, запястьем, кистью или пальцами

    • Неспособность терпеть, когда рука свешивается, и ощущение, будто вам нужно поддерживать ее другой рукой

    • Сильная боль, отек или синяк

    • Деформация зрения

    Kia Cerato LD 2004-2008 Рычаг управления передний нижний левый

    Что можно вернуть

    Предметы, подлежащие возврату при передумании, отмечены как таковые в описании под ним.Если товар не подлежит возврату, это также указывается в описании, товар должен быть в оригинальной упаковке в новом, неиспользованном состоянии, чтобы все автомобильные детали могли принять возврат. Товар должен быть возвращен нам в течение 30 дней с момента покупки. Покупатель должен оплатить обратную доставку, и товар будет возвращен за вычетом стоимости первоначальной доставки и 15% комиссии за пополнение запасов. Возврат осуществляется только кредитной картой или банковским переводом. Пожалуйста, сообщите нам заранее, почему вы возвращаете товар, и свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы мы могли помочь вам с вашим возвратом, чтобы избежать путаницы.мы оставляем за собой право не принимать возвраты на основании вышеуказанных указаний.

    Крашеные изделия возврату не подлежат

    Неправильно заказанные детали в кредит не принимаются.

    Когда товары необходимо вернуть до
    Товар должен быть возвращен нам в течение 30 дней с момента первоначальной покупки. Мы оставляем за собой право не принимать возмещения по истечении 30 дней.

    Куда нужно возвращать товары по телефону
    Адрес возврата для всех товаров —

    Все автомобильные детали
    21 Margaret Street
    Southport QLD 4215

    При возврате товара убедитесь, что вы указали свое полное имя, номер счета и контактные данные, чтобы сотрудники могли идентифицировать ваш заказ при его возврате нам.

    Как клиенты возвращают товары
    Покупатель должен вернуть товар, обычно Почта Австралии — самый простой вариант, другие методы могут включать курьеров, пожалуйста, курьеров Fastway, TNT и других курьеров.


    Доставка при возврате
    Покупатели должны оплатить обратную доставку всех возвращаемых товаров, товар будет возвращен за вычетом первоначальной стоимости первоначальной доставки.

    Кредит для возврата
    Деньги будут возвращены клиенту на исходный счет, который использовался для покупки товара.

    Упаковочные материалы
    Предметы ДОЛЖНЫ быть возвращены в оригинальной упаковке в исходном состоянии, в противном случае возврат / кредит не будет предоставлен.

    Претензии по посылкам о повреждении

    Если ваш товар был поврежден во время транспортировки, применяется следующий процесс.

    1. Напишите в нашу команду, чтобы сообщить им, что ваш товар был поврежден, включая изображения следующих

    — Требуются изображения товара, включая упаковку и транспортную этикетку.

    Претензии не могут быть обработаны без учета вышеуказанного.

    2. После этого команда свяжется с вами, чтобы проинформировать вас о следующих шагах, включая отправку запасной части и получение обратно поврежденного элемента.

    ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА M (1 ПАРА) (AR330503) | ARRMA

    Обзор:

    Эти передние нижние рычаги подвески являются идеальной заменой элементам вашего комплекта.

    Характеристики:

    Прочный композитный материал для повышенного сопротивления столкновению и долговечности — Специально разработанный фитинг Droop Screw для дополнительных опций настройки — Монтажные отверстия стабилизатора поперечной устойчивости для широкого выбора вариантов перемещения

    Включает:

    1 x передний нижний рычаг (Слева)

    1 x передний нижний рычаг (правый)

    Отфильтруйте информацию о перекрестных ссылках по предпочитаемой модели (ам):

    Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

    Ключ:

    Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

    Принудительный выбор — другие варианты недоступны в зависимости от вашего другого выбора (ов)

    # ARA8306 ТАЙФОННЫЙ РОЛИК TLR

    # ARA8306

    # ARA7617V2T1

    # ARA7617V2T2

    # ARA7615V2T1 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA7615V2T1

    # ARA7615V2T2 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA7615V2T2

    # ARA8606V5

    # ARA109001 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA109001

    # ARA109011 БЕЗГРАНИЧНЫЙ РОЛИК

    # ARA109011

    # ARA106046

    # AR106028

    # AR106013

    Передний правый верхний и нижний А-образные рычаги для ARRMA Kraton 8S и Outcast 8S

    Описание

    Вес ARRMA Kraton 8S и Outcast 8S составляет 26 фунтов.(12 кг) высокого полета, измельчения грязи, веселья, убивающего прыжки! Если ваши A-образные рычаги не выдерживают жестокого обращения со своими огромными монстрами, обратите внимание на об / мин . Наши сменные передние А-образные рычаги разработаны с учетом требований убитых на заднем дворе и могут справиться с некоторыми серьезными злоупотреблениями и вернуться за новыми.

    Наши передние нижние А-образные рычаги имеют конструкцию с тройной балкой, предназначенную для распределения энергии удара по всем трем балкам. Поперечное сечение каждой балки — колоссальные 5/8 дюйма (15,8 мм) в высоту x 3/8 дюйма (9.5 мм) шириной. Эти массивные балки уменьшают нежелательный прогиб при нормальном движении подвески, но позволяют поглощать удары во время не очень идеальных приземлений и аварий. Мы также отодвинули внутреннюю поперечную распорку от шасси, полностью исключив провисание. Хотя это может показаться нелогичным, шасси нашего тестового грузовика было изогнуто в упорах, что ясно показывает, что экстремальные удары были слишком сильными для плиты шасси. В конце концов, нет ничего хуже гнутого шасси.

    В наших передних верхних А-образных рычагах используется конструкция с двумя балками, каждая из которых имеет массивную форму 1/2 ″ (12.7 мм) в высоту x 3/8 дюйма (9,5 мм) в ширину. Мы устранили форму трубы над шарнирным пальцем, чтобы исключить встроенные формовочные напряжения, в то же время увеличив опору передней кромки шарнирного пальца, чтобы добавить столь необходимую прочность и долговечность.

    Как верхние, так и нижние А-образные рычаги имеют прорези для ногтей, которые обеспечивают легкий доступ для снятия алюминиевого опорного кольца (не входит в комплект) на шарнире. Сделано в США из смеси сверхпрочных материалов нашей торговой марки, вы не ошибетесь, выбрав об / мин !

    Примечания к версии: об / мин А-образные рычаги отлично работают с 8S версиями Kraton & Outcast, использующими пружинные насадки ARRMA # 330569.В моделях EXB, использующих пружинные насадки ARRMA # 330740, могут возникать проблемы с натягом как на амортизаторе, так и на стабилизаторе поперечной устойчивости. RPM не рекомендует использовать наши А-образные рычаги на этих автомобилях, поскольку может потребоваться модификация А-образных рычагов для устранения заедания на амортизаторах и стабилизаторах поперечной устойчивости.

    Технические примечания: об / мин А-образные рычаги для ARRMA Kraton 8S и Outcast 8S продаются по одному верхнему и одному нижнему в каждом комплекте. Один левый (# 81522) и один правый (# 81562) понадобятся для завершения передней части одного транспортного средства. об / мин А-образные рычаги заменяют верхние А-образные рычаги из запаса ARRMA № ARA330561 и нижние А-образные рычаги из запаса № ARA330589.

    Примечания по установке: : Как стандартные А-образные рычаги, об / мин. Версии Kraton 8S продаются без резьбы. Если отверстие под шарнирный шар трудно нарезать с помощью шарнира, RPM рекомендует нарезать резьбу (метчик не входит в комплект) отверстие для 3–4 витков резьбы, но больше не нарезать резьбы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *