Menu

Гофра форд фокус 2: Замена гофры глушителя Форд фокус 2, установка катализатора вместо пламегасителя

Содержание

замена гофры глушителя на СТО

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.

Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

Замена гофры глушителя на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 с гарантией | Ремонт глушителей в СПБ

Замена гофры глушителя Ford Focus 


​Замена гофры на Форд Фокус 2

• Владельцы знаменитого автомобиля Форд Фокус 2 прекрасно знают когда нужно задуматься о замене гофры глушителя на своем Фокусе. Симптомы, указывающие на то, что гофра глушителя приходит в негодность, прогорает или она просто порвана очень очевидны и слышны очень хорошо. Любая трещинка, прогар или механическое повреждение гофры на автомобиле Ford Focus, сразу дает о себе знать характерным и неприятным звуком из под днища машины. Если звук появился, значит он будет усиливаться и нарастать с повышением оборотов двигателя. Ездить с таким «попердыванием» не только не комфортно, но и небезопасно для двигателя, так как через прогоревшую гофру может произойти засос пыли и грязи в магистраль глушителя, что приведет к засорению резонатора и задней части глушителя.

• Если Вы видите, что гофра на Форде порвана или прогорела, не стоит откладывать ее замену — нужно немедленно обратиться в специализированный сервис по замене гофры и устранить проблему. В нашем сервисе «ГлушакоФФ» работа по замене гофры глушителя на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 будет проведена максимально быстро и качественно, а так же мы установим Вам оригинальную трехслойную гофру глушителя из нержавеющей стали, фирмы Interlock, с металлорукавом ( 55 x 200 мм. или 60 х 200 мм). Вся работа не займет больше часа на Фокусы 3 поколения и не более полутора часов на Форд 2 ( рестайлинг ). В некоторых случаях на Форд Фокус 2 приходится снимать фланец выпускного коллектора, чтобы максимально качественно заменить глубоко посаженнную гофру глушителя.


Замена гофры на Форд Фокус 2


​Замена гофры на Форд Фокус 2


​Замена гофры на Форд Фокус 2

• По всем вопросам, а именно

замена гофры глушителя на автомобиль Ford Focus, Mondeo, Kuga и другие модели Форд — звоните по телефону в Санкт-Петербурге 988-77-91 в автосервис «ГлушакоФФ»

Гофра глушителя на FORD FOCUS (Форд Фокус)

Гофра глушителя FORD FOCUS купить по низкой цене Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти

У нас есть Гофра глушителя на следующие двигатели:

1 из 1

Длина [мм]
190
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
75
Спецификация
Interlock
Длина [мм]
190
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
80
Спецификация
Interlock
Длина [мм]
195
Общая длина [мм]
365
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
80
Толщина стенки [мм]
2
Спецификация
Interlock
Длина [мм]
190
Внутренний диаметр
50
Общая длина [мм]
360
Наружный диаметр [мм]
75
Толщина стенки [мм]
2
Спецификация
Interlock
Длина [мм]
200
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
76
Спецификация
inner braid
Длина [мм]
200
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
82
Спецификация
inner braid
Длина [мм]
200
Общая длина [мм]
340
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
76
Спецификация
inner braid
Толщина стенки [мм]
1,5
Длина [мм]
200
Общая длина [мм]
340
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
82
Спецификация
inner braid
Толщина стенки [мм]
1,5
трубы [мм]
50
Внутренний диаметр
50,7
Наружный диаметр [мм]
79
Длина [мм]
200
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
55
Внутренний диаметр
55,7
Наружный диаметр [мм]
82
Длина [мм]
200
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
трубы [мм]
50
Внутренний диаметр
50,7
Наружный диаметр [мм]
77,5
Длина [мм]
200
Общая длина [мм]
320
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
Внутренний диаметр
55,7
Наружный диаметр [мм]
83
Длина [мм]
200
Общая длина [мм]
320
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
Диаметр [мм]
48
Длина [мм]
322
Спецификация
Braided liner
Материал
высококачественная сталь

1 из 1

У нас есть Гофра глушителя на следующие модели

Узнайте от какой машины подходит Гофра глушителя FORD FOCUS купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Форд (Ford) — ремонт глушителя и выхлопной системы авто

Автомобили бренда Форд собираются на всех континентах и остаются одними из самых популярных в мире. Согласно легенде, в 1872 году сын ирландского иммигранта упал с коня во время работы на ферме. Именно это послужило поводом задуматься над более безопасным и контролируемым транспортом без использования конной тяги. Звали наездника Генри Форд и уже в 1903 году он и еще несколько предпринимателей открывает завод по производству автомобилей. Модель Ford T 1908 года до сих пор остается одной из самых массовых в мире. Автомобили бренда представлены в каждом из сегментов, от компактных городских, до грузовых машин. Наиболее популярными моделями марки в России остаются Focus, Transit, Mondeo, C-Max и ряд других моделей.

Установка выхлопных систем Ford

Выхлопная система автомобиля работает в тяжелых условиях, постоянно подвергаясь нагреву и влиянию воды, а также дорожных реагентов. Это вызывает коррозию и естественный износ трубопровода, резонаторов, гофр и глушителей. Ремонт частей выхлопной системы Форд заключается в замене изношенных элементов и установке новых. Мастерами техцентра также проводится полная диагностика системы выпуска, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода и давления.

Дизельные двигатели Ford оборудованы сажевым фильтром, а некоторые модели имеют в системе радиатор и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Используя дизельное топливо низкого качества с неудовлетворительным цетановым числом, водитель подвергает усиленному износу не только элементы системы питания и цилиндро-поршневой группы, но и выхлопную систему. Сажевый фильтр страдает в первую очередь в городском режиме эксплуатации, поскольку не успевает прогреваться до режима прожига сажи. Специалисты техцентра проводят детальную диагностику и при необходимости замену сажевых фильтров дизельных двигателей Ford.

Замена катализаторов Форд необходима уже после пробега 100-120 тысяч км. Керамический элемент катализатора к этому времени забивается и начинает разрушаться, электронная система управления двигателем фиксирует неисправность и сигнализирует о ней кодами ошибок и индикацией Check Engine на приборной панели. Кроме этого, практически во всех случаях фиксируется потеря мощности, высокий расход топлива и затрудненный пуск двигателя. Специалисты техцентра проводят замену катализатора Ford или установку пламегасителя в последующей корректировкой электронной системы управления двигателем.

Гофра фокус 2 1.6 | Festima.Ru

Гофpа глушителя (гарaнтия) Kачество — Бeльгия, усилeнная, армированнaя ! ->Дocтaвкa пo гopоду в день обрaщeния 200р ->Отпрaвка TК по peгиoнам РФ oт 150p ->Вoзможна установкa нa нaшем сeрвиce — партнepе ->Цену уточняйтe ->Мaлинoвскoго 196/1 — DеtаilsOnDоn бeз выxoдныx с 9:00 дo 19:00 ->Пpимeняeтcя: >BМW / БМВ / Мини / Мini: 1 3 4 5 6 7 Х1 (Х1) Х3 (Х3) Х5 (Х5) Х6 (Х6) Z3 Z4 в кузовах: F20 F21 F52 Ф20 Ф21 Ф52 F22 F87 М2 F23 F45 F46 Ф22 Ф87 М2 Ф23 Ф45 Ф46 G30 Е63 Е64 F06 F12 F13 Е63 Е64 Ф06 Ф12 Ф13 G11 G12 Ф01 Ф02 Ф03 F01 F02 F03 F04 Ф04 G11 G12 I01 i3 I12 i8 Е84 F48 F49 Е84 Ф48 Ф49 Е83 F25 Е83 Ф25 F26 Ф26 Е53 Е70 F15 Е90 Е91 Е92 Е93 F30 F80 F31 F34 F35 F35 Е90 Е91 Е92 Е93 F07 F10 F11 F18 G30 Ф30 Ф80 Ф31 Ф34 Ф35 Ф35 F32 F82 М4 F33 F83 F36 Ф32 Ф82 М4 Ф33 Ф83 Ф36 Ф07 Ф10 Ф11 Ф18 F85 Е53 Е70 Ф15 Ф85 Е71 F16 F86 Е71 Ф16 Ф86 Е85 Z4 Е86 Е89 М12 Е85 Z4 Е86 Е89 М12 R50 R53 R56 F55 F56 >Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди >Ауди/Аudi 100,80,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/,Q3,Q5,Q7,ТТ >Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети >Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито 202 203 204 205 210 211 212 220 221 222 140 124 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,СLS,СLА,Е,G,GL,GLА,GLС,GLЕ,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,ГЛА,ГЛЦ,ГЛЕ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито,124,140,190,200,203,204,210,211,212,220,221,250,350,638 >Вольво/Vоlvо 850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 >Опель/Ореl Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Vесtrа/Вектра,Аntаrа/Антара,Аstrа/Астра,Соrsа/Корса,Insigniа/Инсигния >Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит >Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика >Фиат/Fiаt Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Dоblо/Добло,Duсаtо/Дукато >Рено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу >Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер,Еlysее/Элиза >Пежо/Реugеоt 2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 >Хендай/Нyundаi Сrеtа/Грета/Крета,Stаrех/Старекс,iх35/ай икс 35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Ассеnt/Акцент,Gеtz/Гетц,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туссан/Туксон,Sоnаtа/Соната,Sоlаris/Солярис,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс >КИА/КIА Сеrаtо/Церато,Vеngа/Венга,Сееd/Сид,Sоrеntо/Соренто,Sресtrа/Спектра,Рiсаntо/Пиканто,Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Sроrtаgе/Спортейдж,Sоul/Соул >Тойота/Тоyоtа Yаris/Ярис,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Саmry/Камри,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Саrinа/Карина >Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 >Ниссан/Nissаn Мiсrа/Микра,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/ Тиида,Qаshqаi/Кашкай,Аlmеrа/Альмера,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Рrimеrа/Примера >Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8 >Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/Аутбек >Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/ЦРВ >Lехus/ЛексусNХ,RХ,LХ,GS,IS,LS,ЕS,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕС >Дэу/Dаеwоо Gеntrа/Джентра Nехiа/Нексия Еsреrо/Эсперо >Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4,Swift/Свифт,Jimny/Джими >Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон >Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер Rаngе Rоvеr/Рендж Ровер,Disсоvеry/Дискавери,Frееlаndеr/Фрилендер,Еvоquе/Эвок

Автозапчасти

bsg30720176 Воздуховод гофра воздушного фильтра Focus-2/C-Max

Характеристики / применимость


Воздуховод гофра воздушного фильтра Focus-2/C-Max ор.1319940/1684286 BSG 30720176

Бренды

Ford Ford Focus 2, Ford Focus C-Max, Ford Grand C-Max

Специалисты магазина Patron рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Воздуховод гофра воздушного фильтра Focus-2/C-Max ор.1319940/1684286 BSG 30720176 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

АНАЛОГИ bsg30720176

Кроме Воздуховод гофра воздушного фильтра Focus-2/C-Max часто покупают

Доставка курьером по городу бесплатно!

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Гофра глушителя Ford Focus (Форд Фокус), цена 400 грн

Гофра выхлопной системы на автомобиль Ford Focus (Форд Фокус).
Наш интернет магазин предлагает наиболее качественную гофру на Ford Focus (Форд Фокус).
При подборе гофры на Ford Focus (Форд Фокус), важно точно указать год выпуска автомобиля, тип топлива, объем мотора, тип кузова автомобиля.
Интернет магазин «Выхлопные системы» – предлагает весь ассортимент выхлопных систем на все марки и модели автомобилей.
В ассортимент предлагаемых деталей выхлопных систем представлен продукцией компании Polmostrow (Польша). Данная продукция является наиболее качественным аналогом оригинальных выхлопных систем на территории Украины. Запчасти выполнены из алюминизированной стали, что препятствует быстрому прогоранию и воздействию коррозии на выхлопной тракт.
Многолетний опыт в подборе и сервисной установке деталей выхлопной гарантирует правильную работу выхлопной системы автомобиля Ford Focus (Форд Фокус). Перечень деталей выхлопных систем представлен такими запчастями: глушитель Ford Focus (Форд Фокус), резонатор Ford Focus (Форд Фокус), приемная труба Ford Focus (Форд Фокус), штаны выхлопной системы, промежуточная труба, прокладка выхлопного коллектора, прокладка выхлопной системы, хомуты выхлопной, монтажные элементы выхлопной системы, катализатор выхлопной системы на Ford Focus (Форд Фокус), гибкое соединение выхлопной, гофра выхлопной системы Ford Focus (Форд Фокус), пламегаситель, стронгер Ford Focus (Форд Фокус), конечная труба, замнитель катализатора выхлопной системы, проставка лямбда зонда выхлопной, обманка лямбда зонда Ford Focus (Форд Фокус).
В перечень сервисных услуг нашей компании входят: качественная диагностика поломок выхлопной системы, демонтаж выхлопной, установка глушителя, установка резонатора, замена деталей выхлопной, ремонт прогоревших деталей.
POLMOSTROW выпускает детали выхлопных систем из алюминированной стали
производства известного немецкого концерна TISSEN KRUPP.
Стойкость к коррозии и надежность достигаются благодаря
использованию технологии двухслойной закатки алюминизированной стали.
Мы предлагаем продажу, сервис, установку, ремонт выхлопной системы автомобиля.
А так же осуществляем доставку транспортными компаниями «Новая почта», «Интайм» по всей территории Украины.

Доставка транспортными компаниями во все города Украины:
Алчевск, Артемовск, Ахтырка, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Винница, Вознесенск, Днепродзержинск, Днепропетровск, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Каменец-Подольский, Киев, Кропивницкий, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Краматорск, Красноармейск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Павлоград, Первомайск, Пирятин, Полтава, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Стрий, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Энергодар, Южноукраинск.

В нашому інтернет магазині вихлопних систем ви зможете підібрати і придбати гофру глушника на автомобіль Ford Focus (Форд Фокус). Гофра вихлопної системи є важливою деталю вихлопної системи Ford Focus (Форд Фокус), вона виконує функції амортизатора всієї вихлопної системи та не дає ломатися іншим елементам системи. Гофра глушника Ford Focus (Форд Фокус) виготовлена із алюмінізованої сталі та представлена у варіантах трьохслойної та чотирьохслойної гофри. Виробник гофри глушника на автомобіль Ford Focus (Форд Фокус) компанія Ribuko (Пывденна Корея) запчастини якої є одними з найкращих у Світі. Продукція, зокрема гофра вихлопної системи, від даного виробника є найкращою альтернативою оригінальним гофрам вихлопних систем.

гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate Station Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей suneducationgroup.com

Гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate Station Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей suneducationgroup.com

Kofferraumschale, cofano, Fahrzeugmatte, Wanne, гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate. Кузов: универсал Turnier универсал 5-дверный.Простое обращение и очистка моющегося гофрированного коврика багажника под струей воды. Подкладка багажника. модель: Focus Titanium .. Состояние: Новое: Совершенно новый, portabagagli, коврик для ботинка, Laderaumschale, vasca tronco, Fahrzeugwanne, Kofferraummatte, Riffelblech-Optik, bandeja de maletero , 。. Schale, baule, unused, vasca baule, trunkliner, bagagliaio : Номер детали производителя: : 4054727906523 , Другой номер детали: : vasca bagagliaio. tronco, Antirutsch, Laderaummatte, Kofferraum, Autowanne, vasca portabagagli, tappeto, vasca, он может быть доставлен не в розничной упаковке, Laderaumwanne, vasca per il bagagliaio, автомобильный коврик, tappetino, Automatte, Ladefläche, Kofferraumfzeche , Autoschale, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : ZentimeX , Ссылка OE / OEM-номер: : Kofferraumwanne, estera de tronco, Antirutschmatte, trunk, vasca cofano.









Гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate station



KTM 1290 Super Adventure 2017-2019 Puig Touring Windscreen Clear.Набор метрических ключей с трещоткой Crescent из 2 предметов X6 ™ 8 размеров в 2 гаечных ключах CX6DBM2. ПРУЖИНЫ ОПУСКАНИЯ ПОДВЕСКИ DIRENZA 35 мм HONDA ACCORD CB3 CC1 CD7 CE7 CF1, Гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate station . VW T1 BEETLE T2 TRANSPORTER CAMPER VAN DISTRIBUTOR CLAMP 113905250 A409, Крепление на поперечной балке на крыше Кронштейны для рулонных прожекторов для 4×4 4wd Nudge. Индивидуальные черные прочные коврики Коврики для автомобилей 4 шт. Для BMW 3 серии 2012 г.в., Гофрированный коврик для багажника Гофрированный коврик для багажника Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate Station .PASSEND FÜR VW PASSAT 3B 3BG 6 GANG SCHALTKNAUF SCHALTSACK SCHALTMANSCHETTE TP54, BRITOOL ENGLAND ФИКСИРОВАННАЯ УДЛИНИТЕЛЬНАЯ ДИАГРАММА 1/4 «150 ММ SE150. Лицевая панель радиоприемника с полочной рамой Din Radio для Ford Focus Fiesta Mondeo Galaxy. Turnier Estate Station . Ford Sierra / Escort Cosworth Передний стабилизатор поперечной устойчивости Duraflex Bush Set Yellow, Yamaha YZ 125 2001-2018 Комплект лепестков язычкового клапана из углеродного волокна.



8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

Пада дасарнья СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap dan mudah dalam satu atap.Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.

Берикут адалах пелаянан прима SUN Education, ян дирангкум ке далам 8 Лангках Мудах Пенгурусан Студи ке Луар Негери:

1 ШАГ 1: ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris. Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.

SUN Language & Training Centre merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk Memberikan Solusi Terbaik Untuk Persiapan Anda. Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.

2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP

Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.

3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI

Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.

Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset. Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.

5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

Сетелах менерима Письмо с предложением дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран бия уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.

6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (предложение письма), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.

7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN

Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.

8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди луар negeri, konselor kami pun akan selalu siap memantu.

2 сентября 2021 г.

Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Еропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]

1 сентября 2021 г.

Шиапа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

30 августа 2021 г.

Джика дитанья негара Eropa мана ян ингин диджадикан туджуан беладжар, пасти баньяк янь менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]


НОВОСТИ LIHAT SEMUA

Событие Булан Ини

Продвижение IG Live UIC College — 4 сентября 2021 г.

Без категории

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия


СОБЫТИЯ LIHAT SEMUA

Kuliah Ke Luar Negeri Merupakan Impian Setiap Orang

Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


  • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан ян диседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memantu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-орангутанг янь benar-benar baik. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
  • Pengalaman Saya Bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memberu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
  • SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Наши интегрированные партнеры:

Гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate station

гофрированный коврик багажника для Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate station

Коврик для багажника Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate. Гофрированный ботинок, Коврик для багажника, модель: Focus Titanium, Кузов: универсал Turnier, 5 дверей, Простое обращение и очистка моющегося гофрированного коврика багажника под струей воды , с эксклюзивными скидками, Низкая цена Heart move, Отличные цены, огромный выбор, Мировая мода, Покупки новейшей моды и стиля жизни в Интернете.Коврик для багажника Ford Focus Titanium 3 Turnier Estate. Гофрированный ботинок, гофрированный коврик для багажника Ford Focus Titanium 3 Turnier.

Нелинейные динамические отклики продольно гофрированной оболочки под неоднородным в осевом направлении внутренним давлением

  • [1] Норман А. Д., Сеффен К. А. и Гест С. Д., «Мультистабильные гофрированные оболочки», Труды Королевского общества A , Vol. 464, № 2095, 2008, стр. 1653–1672. doi: https: //doi.org/10.1098 / rspa.2007.0216

  • [2] Норман А. Д., Сеффен К. А. и Гест С. Д., «Морфинг изогнутых гофрированных оболочек», International Journal of Solids and Structures , Vol. 46, № 7, 2009 г., стр. 1624–1633. doi: https: //doi.org/10.1016/j.ijsolstr.2008.12.009 IJSOAD 0020-7683

  • [3] Сеффен К.А. и Гость С.Д., «Бистабильные и нейтрально стабильные оболочки с предварительным морфингом», Journal of Applied Механика , Vol. 78, No. 1, 2011, Paper 011002.doi: https: //doi.org/10.1115/1.4002117 JAMCAV 0021-8936

  • [4] Норман А.Д., Гость С.Д. и Сеффен К.А., «Новые многостабильные гофрированные конструкции», 48th AIAA / ASME / ASCE / AHS / Конференция ASC по структурам, структурной динамике и материалам , AIAA Paper 2007-2228, 2007. doi: https: //doi.org/10.2514/6.2007-2228

  • [5] Йокозеки Т., Такеда С., Огасавара Т. и Исикава Т., «Механические свойства гофрированных композитов для материалов-кандидатов гибких конструкций крыла», Композиты, часть A: Прикладная наука и производство , Vol.37, № 10, 2006, с. 1578–1586. doi: https: //doi.org/10.1016/j.compositesa.2005.10.015

  • [6] Лью К.М. и Лим К.В., «Вибрационное поведение дважды изогнутых пологих оболочек криволинейной плоской формы», журнал Structural Разработка — ASCE , Vol. 121, № 12, 1995, стр. 1277–1283.

  • [7] Cheng Z., Guo Q.H., Majidi C., Chen W., Srolovitz D. J. и Haataja M. P., «Нелинейные геометрические эффекты в механических бистабильных морфирующих структурах», Physical Review Letters , Vol.109, No. 11, 2012, Paper 114302. PRLTAO 0031-9007

  • [8] Франклин Х. Г., «Гофрированные оболочки революции», AIAA Journal , Vol. 6, № 6, 1968, с. 1152–1153. doi: https: //doi.org/10.2514/3.4689 AIAJAH 0001-1452

  • [9] Бенджедду А., «Колебания сложных оболочек вращения с использованием конечных элементов B-сплайна», Computers & Structures , Vol. . 74, № 4, 2000, стр. 429–440. doi: https: //doi.org/10.1016/S0045-7949 (99) 00060-7

  • [10] Григоренко Ю.М., Касьян Ю. Б. Анализ влияния геометрического параметра на деформацию жестко закрепленной, гибкой, некруглой цилиндрической оболочки, International Applied Mechanics , Vol. 39, № 1, 2003 г., стр. 64–69. doi: https: //doi.org/10.1023/A: 1023616116781 IAMEEU 1063-7095

  • [11] Портела П., Каманхо П., Уивер П. и Бонд И., «Анализ морфинга, многостабильные структуры. Активируется пьезоэлектрическими пластинами », Computers and Structures , Vol.86, №№ 3–5, 2008 г., стр. 347–356. doi: https: //doi.org/10.1016/j.compstruc.2007.01.032

  • [12] Тернер К.Э. и Форд Х., «Напряжение и деформация сильфонов для расширения трубопровода», Труды Института механических Инженеры Часть B , Vol. 171, № 1, 1957, стр. 526–552.

  • [13] Банерджи С. и Кунду Т., «Распространение упругих волн в волноводах с синусоидальной гофрой», Журнал акустического общества Америки , Vol.119, № 4, 2006, с. 2006–2017. doi: https: //doi.org/10.1121/1.2172170

  • [14] Бебен Д. и Манко З., «Испытания статической нагрузкой арки из гофрированной стальной плиты с разгрузочной плитой», Journal of Bridge Engineering , Vol. 13, № 4, 2008, с. 362–376. doi: https: //doi.org/10.1061/ (ASCE) 1084-0702 (2008) 13: 4 (362)

  • [15] Ся Й., Фрисвелл М.И. и Сааведра Флорес Е.И., «Эквивалентные модели гофрированного картона. Панели », International Journal of Solids and Structures , Vol.49, № 13, 2012, с. 1453–1462. doi: https: //doi.org/10.1016/j.ijsolstr.2012.02.023 IJSOAD 0020-7683

  • [16] Е.З., Бердичевский В.Л., Ю.В., «Эквивалентная классическая пластинчатая модель гофрированных конструкций. , ” International Journal of Solids and Structures , Vol. 51, № 11–12, 2014, с. 2073–2083. DOI: https: //doi.org/10.1016/j.ijsolstr.2014.02.025 IJSOAD 0020-7683

  • [17] Мейер Дж. Х. «Эффективность гофрированной оболочки как радиальной пружины», Experimental Mechanics , Vol.2, № 10, 1962, с. 312–315.

  • [18] Дьяконов В. Б. Анализ продольно гофрированных оболочек при осевом сжатии. 8, № 4, 1972, с. 377–383. IAMEEU 1063-7095

  • [19] Саманта А. и Мухопадхьяй М., «Конечно-элементный статический и динамический анализ гнутых пластин», Engineering Structures , Vol. 21, № 3, 1999, стр. 277–287. doi: https: // doi.org / 10.1016 / S0141-0296 (97)

  • -3 ENSTDF 0141-0296

  • [20] Семенюк Н.П., Несходовская Н.А., «О расчетных моделях в задачах устойчивости гофрированных цилиндрических оболочек», International Applied Mechanics , Vol. . 38, № 10, 2002, стр. 1245–1252. doi: https: //doi.org/10.1023/A: 1022214630581 IAMEEU 1063-7095

  • [21] Тесар А., «Окончательная динамика гофрированных оболочек», Computers and Structures , Vol. 69, № 2, 1998, стр. 159–170.doi: https: //doi.org/10.1016/S0045-7949 (98) 00103-5

  • [22] Семенюк Н.П., Бабич И.Ю. и Жукова Н. Б., «Собственные колебания гофрированных цилиндрических оболочек», Международная прикладная механика, , том. 41, № 5, 2005 г., стр. 512–519. doi: https: //doi.org/10.1007/s10778-005-0117-1 IAMEEU 1063-7095

  • [23] Лян Й.Х., Лука Л.А. и Хоббс RE, «Гофрированные панели под динамическими нагрузками», International Journal импакт-инжиниринга , Vol.34, № 7, 2007, с. 1185–1201. doi: https: //doi.org/10.1016/j.ijimpeng.2006.06.003 IJIED4 0734-743X

  • [24] Лью К.М., Пенг LX и Китипорнчай С., «Анализ вибрации гофрированных пластин Рейсснера-Миндлина с использованием Метод Галеркина без сетки », International Journal of Mechanical Sciences , Vol. 51, № 9, 2009, с. 642–652. doi: https: //doi.org/10.1016/j.ijmecsci.2009.06.005 IMSCAW 0020-7403

  • [25] Виджая К. и Ким Б.Т., «КЭ анализ гофрированных панелей без жесткости и жесткости, подвергшихся взрывной нагрузке. , » Журнал механической науки и техники , Vol.25, № 12, 2011, с. 3159–3164. doi: https: //doi.org/10.1007/s12206-011-0825-x 1738-494X

  • [26] Пай П. Ф. и Найфех А. Х., «Теория нелинейных композитных пластин», Нелинейная динамика , Vol. 2, № 6, 1991, стр. 445–477. doi: https: //doi.org/10.1007/BF00045438 NODYES 0924-090X

  • [27] Пай П. Ф. и Найфех А. Х., «Теория нелинейных составных пучков», Нелинейная динамика , Vol. 3, № 4, 1992, с. 273–303. doi: https: //doi.org/10.1007 / BF00045486 NODYES 0924-090X

  • [28] Пай П. Ф. и Найфех А. Х., «Теория нелинейных составных оболочек», Нелинейная динамика , том. 3, № 6, 1992, стр. 431–463. УЗЛЫ 0924-090X

  • [29] Найфе А. Х. и Пай П. Ф., Линейная и нелинейная механика конструкций , Wiley-Interscience, Нью-Йорк, 2004, стр. 355–358.

  • [30] Ян Л., Хе З. и Цзян В., «Нелинейная деформация продольно гофрированной оболочки с равномерной нагрузкой», Acta Astronautica , Vol.80, ноябрь 2012 г., стр. 8–23. doi: https: //doi.org/10.1016/j.actaastro.2012.05.019 AASTCF 0094-5765

  • [31] Хэ З., Лю Г., Цзян В., Хуанг З. и Чжан Д., «Нелинейные динамические реакции гофрированной оболочки при равномерной нагрузке», Журнал инженерной механики, , Vol. 140, No. 6, 2014, Paper 04014027. doi: https: //doi.org/10.1061/ (ASCE) EM.1943-7889.0000717 JENMDT 0733-9399

  • COVID Trickle-Down, связанный с потенциальной гофрированной нехваткой

    Многие домохозяйства увеличили количество покупок в Интернете в течение прошлого года, чему способствовали заказы на домосед и проблемы безопасности, связанные с обычными покупками во время пандемии.Этот толчок увеличил спрос на гофроящики — на 9% с марта 2019 года по март 2020 года, по данным Fibre Box Association, с увеличением годового прироста в июне, июле, сентябре и октябре. Ожидается, что в праздничные дни объем продаж электронной коммерции будет еще больше (eMarketer ожидал, что объем розничных продаж электронной коммерции в США вырастет на 35,8% до 190,47 млрд долларов за праздничный сезон), а в отчете Смитерс говорится, что к 2023 году рынок гофрированного картона достигнет 300 млрд долларов.

    С другой стороны, пандемия негативно повлияла на отрасль вторичной переработки: такие организации, как The Recycling Association и Cepi, предупреждают, что перебои в системах переработки могут вызвать нехватку сырья в цепочке поставок.В письме в EPA в июне 2020 года Ассоциация твердых отходов Северной Америки (SWANA) изложила факторы, влияющие в настоящее время на отрасль:

    1) Китайские ограничения на импорт вторсырья вынудили США найти новые рынки для восстановленные материалы, часто по сниженной стоимости.

    2) Экстренные приказы, выданные в связи с COVID, означали, что рекуперированная бумага из закрытых школ, офисов и магазинов больше не была доступна.

    3) Увеличение количества отходов в США из-за того, что в начале пандемии все больше американцев работали из дома, некоторые местные органы власти прекратили сбор вторичного сырья, чтобы обеспечить сбор всех отходов, однако в настоящее время большинство из них были восстановлены.

    4) Изменения в безопасности на объектах по переработке, а также опасения работников по поводу вируса и доступа к СИЗ привели к задержкам, поскольку обновления производятся для решения проблем безопасности COVID.

    По данным Resource Recycling, «в 2019 году экспорт рекуперированного волокна из США испытал самый большой рекордный спад в годовом исчислении» — общее сокращение экспорта волокна на 3,1 млн тонн.

    Еще одна проблема в цепочке поставок, связанная с пандемией, — это отсутствие контейнеров для отправки вторсырья в страны, которые примут его , например, в Индию, или увеличение транспортных расходов при наличии контейнеров.Эти и другие проблемы в цепочке поставок привели к увеличению затрат на переработанный картон.

    Согласно недавней статье в Washington Post, производители гофроупаковки оказались в сложной ситуации, хотя и с одной из тенденций роста:

    · Джорджия-Тихоокеанский регион, один из крупнейших в мире производителей целлюлозно-бумажной продукции, считается запускает свои заводы на полную мощность и покупает у более мелких производителей, чтобы не отставать.

    · International Paper, крупнейшая в стране лесопромышленная компания, произвела более 2 шт.7 миллионов коротких тонн гофроупаковки, что на 2 процента больше, чем в прошлом году.

    · По словам Джорджа Стафоса, старшего аналитика Bank of America Securities, занимающегося бумагой и упаковкой, в последнем опросе производителей коробок, опубликованном его исследовательской группой 13 декабря, говорится, что рост производства все еще растет — 5,1 процента в ноябре и 4,5 процента. середина декабря.

    · Большинство опрошенных компаний ожидают очередного повышения цен в первой половине 2021 года.

    · Компания WestRock, производящая 1 из каждых 5 картонных коробок в США, инвестировала 2 миллиона долларов в модернизацию своей Marietta, Ga.предприятие по переработке отходов в октябре. Кевин Хадсон, старший вице-президент WestRock по лесному хозяйству и переработанному волокну, сказал: «Крайне важно, чтобы инвестиции в технологию однопоточной сортировки продолжались, чтобы отрасль в целом могла соответствовать изменениям в способах получения перерабатываемых материалов».

    · Amazon инвестировала 10 миллионов долларов в фонд Closed Loop Infrastructure Fund, чтобы улучшить переработку отходов в 3 миллионах домов в США. Также было уничтожено более 915 000 тонн упаковочного материала, что эквивалентно 1.6 миллиардов транспортных коробок — с наилучшей технологией искусственного интеллекта.

    Таким образом, хотя пандемия может вызывать изменения в масштабах всей отрасли и создавать проблемы, она также может предоставить возможность для роста и улучшения. Ассоциация Fiber Box заявила: «При неприкасаемом ежегодном уровне извлечения в США около 90 процентов в течение последних девяти лет, что делает его наиболее утилизируемым упаковочным материалом, используемым сегодня, — гофрированный картон — это история успеха в переработке».

    Посмотрите видео: Amazon: Engineering Packaging for E-Commerce Fulfillment

    2022 Показатели производительности Mercedes-AMG GT63 SE

    Теперь пришло время, 4-дверный Mercedes-AMG GT был представлен как гибридный подключаемый модуль модель производительности и называется 63 S E-Performance.Это делает его первой моделью AMG с вилкой. У нас есть фотографии и вся информация о частично электрическом Power-AMG для вас.

    4-дверный GT 63 S E-Performance — это первый высокопроизводительный гибридный автомобиль, запущенный в серийное производство и использующий технологии Формулы 1. Максимальная эффективность и впечатляющие ходовые качества — это то, что мы можем ожидать от гибрида GT. Читайте подробности.

    • 4,0-литровый двигатель V8 Biturbo мощностью 843 л.с.
    • Электрический запас хода 12 км
    • ДНК бренда AMG превращается в электрическое будущее
    • Специально разработанный высокопроизводительный аккумулятор

    2022 Mercedes-AMG GT63 SE Цены и начало продаж

    Сегодня был представлен 4-дверный Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance.Пока неизвестно, сколько будет стоить топовая модель серии. Если вы посмотрите на обычный 4-дверный GT, стартовая цена которого составляет почти 97 000 евро, мы думаем, что гибридная модель должна начинаться с более чем 100 000 евро.

    Внешний вид и технические характеристики

    Никто не сомневается, что 4-дверный GT E-Performance — это спортивный автомобиль. В его выразительном дизайне, который особенно подчеркивается мускулистым кузовом и спортивным хэтчбеком, вы сразу узнаете заимствования из автоспорта.Передний фартук, который выглядит как слитый из цельного куска, также очень эффектен и хорошо сочетается с динамичным дизайном.

    Вы можете видеть, что воздухозаборники стали шире и более выровнены по центру автомобиля.

    Сзади E-Performance можно распознать по съемной крышке загрузочного люка, а выделенное название модели не оставляет места для сомнений. Двойные трапециевидные выхлопные трубы, гофрированные снаружи, также были введены с гибридом.

    Внешний дизайн можно индивидуализировать с помощью широкого спектра лакокрасочных покрытий. В наличии есть все, будь то матовое, металлическое или неметаллическое лакокрасочное покрытие. Внешний вид также можно сделать немного спортивнее, выбрав, например, Night Package II или Carbon Package.

    2022 Mercedes-AMG GT63 S E Двигатель

    Сердце 4,0-литрового двигателя V8 с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением бьется под капотом AMG GT E-Performance. Высокопроизводительный аккумулятор был разработан самой компанией Mercedes.Системные характеристики электродвигателя и V8 составляют колоссальные 843 л.с. и невероятные 1400 Нм максимального крутящего момента. Это впечатляющие цифры, которые также можно увидеть в том факте, что E-Performance является самым мощным серийным автомобилем AMG на сегодняшний день.

    Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, до 200 км / ч менее чем за десять секунд, а максимальная скорость достигается только на огромных 316 км / ч. Электродвигатель был расположен на задней оси и получил двухступенчатую коробку передач с электрическим переключением.

    При разработке GT E-Performance было ясно, что все основные компоненты должны разрабатываться самой AMG. Основное внимание здесь уделялось высокопроизводительной батарее. Идеи были взяты из гибридных гоночных автомобилей Формулы-1 от Mercedes-AMG, и был произведен обмен экспертными знаниями. В результате получается аккумулятор, который часто сочетает в себе доступную мощность с малым весом и, таким образом, может повысить производительность.

    Емкость аккумулятора составляет 70 кВт, за десять секунд можно выделить 150 кВт в качестве пиковой мощности.Вес всего 89 кг, удельная мощность 1,7 кВт / кг.

    Интерьер

    AMG GT 63 E-Performance, являясь топовой версией модельного ряда, особенно хорошо оборудован. Все, что получила младшая модель фейслифтинга, конечно же, установлено здесь. В стандартную комплектацию входят также керамические высокопроизводительные тормоза AMG и система MBUX со специальным гибридным дисплеем.

    Комбинация приборов показывает электрический диапазон, мощность и крутящий момент электродвигателя, потребляемую мощность, а также температуру аккумулятора и двигателя.

    Также можно многое настроить внутри. Эксклюзивные цвета подчеркнут спортивный или роскошный стиль AMG GT, в зависимости от ваших требований. Для этого доступна лучшая кожа Nappa с деталями разного цвета.

    ММСП в фармацевтике: почему рост доходов сектора в 22 финансовом году может упасть, несмотря на возможность вакцины против Covid

    Согласно Индийскому экономическому обзору 2021 года, внутренний фармацевтический рынок, вероятно, вырастет в 3 раза в этом десятилетии с 42 миллиардов долларов в 2021 году до 65 миллиардов долларов к 2024 году и далее примерно до 120–130 миллиардов долларов к 2030 году.(Изображение: Pexels.com)

    Простота ведения бизнеса для ММСП: Индийский фармацевтический (фармацевтический) сектор, основной движущей силой роста которого являются ММСП, в этом финансовом году (FY) ожидает замедления роста выручки и снижения операционной прибыльности. , по мнению экспертов рынка. Более медленный рост экспорта, более высокие цены на сырье, известное как активные фармацевтические ингредиенты (АФИ) или оптовые лекарства, проблемы с транспортировкой, включая нехватку контейнеров, рост затрат на сырье для производителей гофрокоробов и многое другое, вероятно, будут стоить фармацевтическим предприятиям этого финансового роста.Воздействие приобретает значительный характер, поскольку сектор использовал возможности, вызванные Covid, для продажи связанных с Covid вакцин и лекарств в другие страны.

    «Экспорт снизился из-за сокращения производства. Ограничен импорт из Китая, от которого промышленность зависит от большинства оптовых лекарств. Следовательно, выручка в этом году снизится, даже несмотря на то, что несколько месяцев назад правительство в некоторой степени поощрило сосредоточить внимание на отечественной фармацевтической промышленности. Таким образом, создание фармацевтических кластеров в различных областях займет некоторое время, а тем временем это скажется на росте », — сказал Financial Express Online ТВ Нараяна, национальный президент Индийской фармацевтической ассоциации (IPA).IPA — это национальная организация, представляющая более 10 миллионов фармацевтов и ученых-фармацевтов из промышленности, академических кругов, регулирующих органов, больниц и местных аптек.

    Еще одним ключевым фактором, который, вероятно, повредил индийскому фармацевтическому сектору, был энергетический кризис в Китае, поскольку почти 70 процентов потребностей индийских фармацевтических предприятий в API было удовлетворено за счет импорта из Китая. Однако по мере того, как угольный кризис не только в Индии, но и в Китае начинает ослабевать, с постепенным увеличением поставок угля на электростанции, эта проблема постепенно смягчается.

    Также прочтите: Министерство ММСП для оценки больных и закрытых ММСП, открытие новых подразделений через 5 лет, влияние Covid, еще

    «Прошлый год был феноменальным для фармацевтики и здравоохранения. Благодаря Covid наблюдался значительный рост, хотя некоторые сегменты, такие как стоматологические клиники, не росли сильно. Как только спрос на вакцину в Индии снизится, экспорт должен вырасти и восполнить этот пробел, поскольку многим странам нужны вакцины против Covid вместе с наборами СИЗ. Рост выручки в этом году по-прежнему будет немного выше по сравнению с 2019 годом », — сказал Financial Express Online Суреш Кханна, управляющий директор консалтинговой фирмы для фармацевтического сектора Dossier Solutions and Services.

    Снижение роста доходов, вероятно, составит с 12,5% в прошлом финансовом году до 9% в этом финансовом году из-за более медленного роста экспорта, несмотря на некоторую поддержку со стороны возможностей вакцины против Covid-19 и повышение спроса на внутреннем рынке препаратов. , говорится в заявлении рейтингового агентства Crisil во вторник. Составление по существу представляет собой процесс объединения различных химических веществ с активным лекарственным средством для получения конечного лекарственного средства.

    Причинами вялого экспорта были высокая конкуренция среди производителей дженериков на фоне растущего ценового давления на рынке США и снижения заметности запуска новых продуктов из-за задержки с закрытием регулирующих действий на предприятиях-производителях Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (США). FDA).

    В результате рост экспорта, вероятно, составит 5-6 процентов в этом финансовом отношении по сравнению с 23-25 ​​процентами за счет обратной продажи препаратов и вакцин, связанных с Covid-19, на регулируемых и частично регулируемых рынках. Агентство добавило, ссылаясь на свое исследование 207 фармацевтических фирм, на которые приходилось 55 процентов годового дохода сектора в 3,2 миллиона рупий. Что касается операционной рентабельности, ожидается снижение на 300 базисных пунктов примерно до 20 процентов в этом финансовом году из-за роста цен на АФИ, импортируемые из Китая, среди других причин.

    Например, цена API парацетамола подскочила с 500 рупий за кг до почти 1000 рупий за кг за последние несколько недель. По оценкам отрасли, лекарства, такие как гвайфенезин, подскочили с 550 рупий за кг до более 800 рупий за кг, метформин — с 250 до более 380 рупий за кг, а спиронолактон подскочил примерно до 31000 рупий. Более того, цены на ПВХ подскочили примерно на 40-50 процентов с примерно 85 рупий за кг в прошлом году.

    «Операционная прибыль будет снижена, потому что лекарства контролируются Приказом о лекарствах (контроле цен) (DPCO), который регулирует цены на лекарства, в котором, даже если стоимость материалов увеличивается, промышленность не может увеличивать стоимость лекарств.Если мы подадим заявку на повышение стоимости лекарств сейчас, потребуется время, по крайней мере, до следующего года, если она будет одобрена. Так что в этом году прибыль однозначно сократится. Существует формула контроля цен, на основе которой DPCO устанавливает цену на лекарства. Весь процесс занимает минимум один год », — добавил Нараяна.

    Кроме того, продолжающееся ценовое давление в США и предельный уровень цен на продукты в соответствии с Законом о контроле над ценами на лекарственные средства на внутреннем рынке ограничат способность игроков сдерживать рост цен на сырье, сказал Crisil.Важно отметить, что операционная рентабельность достигла рекордного уровня в 23 процента в прошлом финансовом году благодаря инициативам по контролю затрат и снижению затрат на продажу и маркетинг из-за ограничений на поездки, вызванных пандемией.

    «Рентабельность будет снижена, поскольку затраты на сырье феноменально выросли вместе с затратами на упаковочные материалы, фрахт, маркетинг и т. Д. Мы не можем повышать цены, как в других отраслях. Больше всего пострадают ММСП. Однако это временное воздействие, и с конца следующего года все должно наладиться », — сказал Financial Express Online Амит Нанда, владелец местной аптечной сети Nanda Chemists.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Financial Express для малого и среднего бизнеса: ваша еженедельная доза новостей, обзоров и обновлений из мира микро-, малых и средних предприятий

    Ситуация может улучшиться еще и потому, что спрос на внутреннем фармацевтическом рынке растет. постепенное выздоровление. По словам Иши Чаудхари, директора Crisil Research, «с возвращением в норму услуг здравоохранения, доходы от отечественных препаратов, в первую очередь за счет неотложной терапии, по оценкам, вырастут на 14–16 процентов в этом финансовом году по сравнению с 2 процентами в прошлом финансовом году.«Более того, благодаря расширенным возможностям и лучшему показателю вакцинации вакцины против Covid также обеспечивают дополнительный потенциал внутреннего роста в этом финансовом плане», — сказал Чаудхари.

    Согласно Индийскому экономическому обзору 2021 года, внутренний фармацевтический рынок, вероятно, вырастет в 3 раза в этом десятилетии с 42 миллиардов долларов в 2021 году до 65 миллиардов долларов к 2024 году и далее примерно до 120-130 миллиардов долларов к 2030 году. Кроме того, фармацевтический экспорт составил 24,44 миллиарда долларов. в 21 финансовом году, увеличившись более чем на 18 процентов с 20,58 млрд долларов в 20 финансовом году, согласно данным Совета по продвижению экспорта фармацевтической продукции Индии.По данным IBEF, Индия занимает 12-е место в мире по экспорту медицинских товаров. На этот сектор приходится 6,6% общего товарного экспорта Индии.

    До того, как в апреле был приостановлен экспорт вакцины Covid для удовлетворения внутренних потребностей, Индия экспортировала около 66 миллионов доз в рамках программы вакцины Майтри в 95 стран, согласно Niti Aayog, в то время как более 100 миллионов доз было отправлено в соседние страны, включая Непал, Мьянму, Бангладеш и Иран. Сообщается, что в прошлом месяце страна возобновила экспорт вакцин против Covid.

    «Индия становится самодостаточной в фармацевтическом производстве. До Covid лекарственные препараты в больших объемах поступали из Китая, но сейчас многие лекарства производятся в Индии. Все основные лекарственные средства являются препаратами, контролирующими цены. У них более высокое потребление и больший объем, но более низкая цена, и, следовательно, они приводят к снижению товарооборота предприятий, в то время как неосновные лекарства имеют более высокие цены и, следовательно, приводят к более высокому обороту предприятий, занимающихся такими лекарствами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *