Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условия возврата:
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Порядок обращения.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «SHTOKAUTO» (ухо-ухо) серии TrofiLift
Артикул: SA485-2915004-007
Первый отечественный демпфер на УАЗ. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников.
Рулевой демпфер для УАЗ универсальный Шток-авто
Устанавливается между рамой и рулевой тягой
Преимущества:
— комфортное управление автомобилем, гашение вибраций, передаваемых на руль
— оптимальная величина сжатия/растяжения (450-775 мм, ход 325 мм) для рамных внедорожников
Общие | |
Производитель | SHTOKAUTO |
Артикул производителя | ST-1 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Демпфер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Сегодня мы узнаем, что такое стойка стабилизатора поперечной устойчивости подвески автомобиля, какой принцип работы, конструкция и ресурс механизма, а также, как определить износ элемента
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ФУНКЦИИ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется стойкой стабилизатора (“косточкой“) поперечной устойчивости подвески автомобиля, каков принцип работы и конструкция механизма, какие разновидности деталей существуют, а также, как определить износ элементов. Кроме того, расскажем про то, каковы основные причины выхода из строя стоек стабилизатора, сколько в среднем по пробегу составляет ресурс узлов при правильной эксплуатации и обслуживании транспортного средства, из каких компонентов состоят детали, а также, какое строение имеют типовые элементы подвески. В заключении поговорим о том, как происходит проверка стоек автомобиля на исправность, какие факторы влияют на ускоренный износ компонентов стабилизатора поперечной устойчивости и можно ли восстанавливать данные детали.
Если на миг заглянуть в прошлое и вспомнить отечественные автомобили то, как таковой стойками поперечной устойчивости в подвески они не оснащались. Однако раньше кузов стабилизировался при помощи тяг и втулок. А самое интересно, что именно тяги со втулками и выполняли функции стоек стабилизатора, но эффективность их была крайне низкая по сравнению с современными элементами подвески. Таким образом, стойки стабилизатора на современном этапе автомобилестроения являются одними из ключевых узлов в передней подвески независимо от модели транспортного средства.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ И СТРОЕНИЕ
Справочно заметим, что стойки стабилизатора нередко используются также в задней подвески транспортного средства наравне с передними. Однако, можно точно утверждать, что на сегодняшний день массового характера установка стоек на заднюю подвеску не получила, из-за не целесообразности в плане затрат. Кроме того, стоит напомнить, что прогресс в производстве современных машин не стоит на месте, техника стремительно развивается, становится более совершенной, о чем могут свидетельствовать постоянно возрастающие скорости и мощности автомобилей. Поэтому подвеска из год в год вместе с автомобилем также видоизменяется и требования к ней постоянно возрастают – она должны быть прочной, безопасной и при этом отлично держать дорогу.
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Чтобы понять, какое основное назначение таких элементов подвески, как стойки, нужно просто представлять, где они установлены в автомобиле, а стоят они на стабилизаторе поперечной устойчивости. Следовательно можно утверждать, что стойка стабилизатора – это один из элементов ходовой системы транспортного средства, который предназначен для обеспечения поперечной устойчивости кузова машины. Если представить, автомобиль не оснащенный стойками стабилизатора, то во время движения при маневрировании машина будет намного хуже слушаться руля, при вхождении в повороты, будет ощущаться чрезмерная вибрация корпуса кузова и возможно даже появление заносов. В том случае, если стойки находятся в неисправном состоянии, то зачастую кузов машины просто теряет равновесие и ускоряется износ других деталей подвески, причем быстрыми темпами.
Справочно заметим, что значительная доля автопроизводителей в последние годы стараются не только совершенствовать систему подвески машины, но и делают ее более простой в обслуживании. Вот поэтому на большом количестве автомобилей бюджетного ценового сегмента можно встретить установленные стойки с типом действия MCPherson, которые не только просты по своей конструкции, но еще при этом соответствуют множеству требований производителей. Таким образом, подавляющее большинство подвесок независимого типа, в обязательном порядке оснащаются стойками стабилизатора, которые являются частью сложной системы. Кроме того, стойки – это только один из элементов стабилизации кузова машины, в комплексе с ними выступают еще всевозможные рычаги и опоры подвески.
2. НЕИСПРАВНОСТИ, РЕСУРС, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И КАК ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Кроме качества дорог, не менее важной причиной скорых поломок стоек является качество полотна, из которого они изготовлены. Справочно заметим, что гарантия автопроизводителя на элементы ходовой в среднем закладываются на пробег в 100 тысяч километров, в том числе и на стойки стабилизатора, но это с учетом качества европейских дорог. На наших дорогах, большинство же деталей подвески начинают “сыпаться“ уже с пробега в 40-50 тысяч километров. Кроме того, не стоит забывать про манеру и стиль вождения управляющего, так как этот момент также достаточно сильно влияет на долговечность стоек стабилизатора. Не зря многие специалисты в области обслуживания транспортных средств утверждают, что чем аккуратнее водит машину водитель, тем дольше служат детали подвески, в том числе стойки со стабилизатором.
– Наиболее распространенным симптомом для скорой замены стоек является отчетливое постукивание во время движения, которое доносится со стороны передней подвески автомобиля. Особенно четко звук слышен при езде по неровностям или при вхождении в повороты;
– Появление увода машины в бок, то есть автомобиль начинает тянуть вправо или влево во время движения. Заметим, что опытные автомеханики проверяют изношенность стоек именно способом на увод, то есть во время движения не несколько секунд отпускают рулевое колесо и смотрят, как себя ведет машина. Но стоит понимать, что не всегда этот признак на все сто процентов свидетельствует о чрезмерном износе стоек стабилизатора. Порой причиной могут выступать банально неравномерно накачанные шины или неправильно настроенный развал со схождением.
– Также свидетельствовать о повышенном износе стоек может тот факт, когда один бок автомобиля слегка сильней опущен к земле, чем другой. Однако, в этом случае причиной проблем могут быть пружины с амортизаторами. Поэтому, чтобы этот признак наверняка подтвердил неисправность стоек, машину обязательно нужно проверять на яме или на подъемнике.
– Заключительным основным признаком, который может указывать на поломку стоек стабилизатора является чрезмерное раскачивание кузова автомобиля на скорости, при торможении или при входе в повороты.
В том случае, если в нашем распоряжении имеется гараж с ямой, то можно проверить стойки стабилизатора на исправность иначе. От стойки откручиваем нижнюю гайку, тем самым освобождаем деталь и как со способом выше, тянем элемент в разные стороны. Если шарниры не оказывают нам упорного сопротивления, при этом действия сопровождаются стуком с люфтом, то опять же с вероятностью в 100% можно утверждать, что стойка вышла из строя. Вторую стойку стабилизатора можно проверить без откручивания крепежной гайки. Для этого, не возвращая на место уже частично снятую первую деталь, раскачиваем автомобиль держась за стабилизатор и прислушиваемся к появлению возможных звуков со стороны стойки. Если стук при раскачивании имеется, то собираемся и идем в автомагазин за комплектом стоек стабилизатора.
Таким образом, когда мы представляем, какие задачи выполняют и для чего нужны стойки стабилизатора, то навряд ли будем игнорировать подозрительные звуки доносящиеся с их стороны во время движения. Ведь стойки стабилизатора – это прежде всего безопасность во время движения, так как они напрямую влияют на управляемость транспортного средства.
Видео обзор: “Renault Kaptur/Рено Каптюр – гарантийная замена стоек стабилизатора”
В заключении отметим, что если бы стойки стабилизатора или как их еще называют автомеханики “косточки” в подвеске отсутствовали, то автомобиль значительно хуже бы себя вел при боковых нагрузках, например при вхождении в повороты или в случае резкого торможения могло бы происходить неуправляемое раскачивание корпуса машины. Так что говорить о том, что стойки стабилизатора являются лишними деталями в подвеске транспортного средства является большим заблуждением.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru/index.xhtml?reset=1.
В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках стабилизатора RUVILLE. Оценка PR — 48 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 75 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.7 (из 5). Голоса распределились так: 36 — за, 39 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на стойки стабилизатора RUVILLE.
Пользователи также составили мнение о качествах стоек стабилизатора RUVILLE:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки стабилизатора RUVILLE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 37 сравнений стоек стабилизатора RUVILLE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи стойки стабилизатора лучше: RUVILLE или NIPPARTS, RUVILLE или Patron, RUVILLE или MARSHALL, RUVILLE или AMD, RUVILLE или SS20 .
Наша компания входит в число крупнейших фирм Новосибирска в сфере торговли контрактными запчастями для иномарок. Мы начали свою работу на рынке автоуслуг с 1999 года и сумели зарекомендовать себя как профессионалы в своей области.
У нас в наличии представлен большой выбор контрактных АКПП, МКПП, двигателей внутреннего сгорания и навесного оборудования двигателей. В каталоге нашей компании Вы также найдёте оптику, кузовное и новые расходники с новосибирского склада (пыльники, сальники, приводы и прочее). ООО «АвтоДиК» оказывает широкий спектр обслуживания автомобилей, осуществляет экспертную помощь и техподдержку, а также предоставляет гарантийный и послегарантийный сервис, включающий весь комплекс мероприятий, необходимых для безупречной работы Вашей машины.
Гарантия на автозапчасти приобретённые в нашей компании, составляет от 30 до 60 дней со времени совершения покупки.
Также у нас доступна диагностика Вашего автомобиля и установка на него купленных в нашей фирме запчастей.
В случае отправки запчастей в регионы, гарантия исчисляется с момента доставки груза транспортной компанией.
ООО «АвтоДиК» осуществляет активную работу за чертой Новосибирска. Мы поставляем контрактные АКПП, ДВС и кузовные элементы в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Москву, Уфу, Тюмень и прочие регионы.
Вы можете заказать в нашей компании контрактные двигатели, коробки, кузовное железо, навесное на двс, а также оптику на японские, корейские, европейские и американские авто.
В удобном каталоге нашего интернет-магазина Вы с лёгкостью подберёте запчасть, которая подойдёт именно Вашему автомобилю, сможете проверить наличие интересующей детали, посмотреть её фотографию с описанием, и затем заполнить несложную форму заявки. В случае если Вам не удалось отыскать необходимые запчасти, позвоните нашим консультантам. Они уточнят наличие товара, поскольку не исключено, что изделие проходит на складе обработку, и поэтому ещё не занесено в базу каталога.
Ответы на вопросы по оплате продукции и вариантах доставки Вы найдёте в разделах «Доставка междугородняя» и «Доставка в черте города», по остальным – свяжитесь с менеджерами нашей компании.
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены в грамотном сервисе и высоком качестве продукта!
Никто не станет спорить с тем, что на данный момент времени автомобиль по-настоящему является незаменимым помощником в любом деле. Нет ничего удивительно в том, чтобы акцентировать свое внимание только на самых качественных и проверенных марках, к которым, без сомнения, относится Honda. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны, они отлично подходят под условия эксплуатации в нашей стране, причем даже относительно старый автомобиль все равно радует надежностью и практичностью. Да что мы рассказываем – вы и так прекрасно все знаете сами, как осведомлены и о том, что ничего вечного не существует, поэтому рано или поздно все равно придется обратиться за квалифицированной помощью к мастерам самого высокого класса. Это нужно в первую очередь для того, чтобы сэкономить собственное время деньги, а уж мы-то как никто знаем, как правильно оказывать помощь нашим клиентам. Ниже мы представим вам список очевидных причин, почему стоит обратиться именно в наш специализированный сервис Honda:
В нашем сервисе все полностью прозрачно и понятно для клиента. Это значит, что мы всегда проводим точную калькуляцию всех расходов и затрат, поэтому сумма ремонта или технического обслуживания, утвержденная вначале, никогда не будет выше после завершения работ. Скажем, на корректировку фар, замену масла, замену сайлентблоков или замену свечей зажигания у нас фиксированный тариф, поэтому вам легко и просто рассчитывать собственный бюджет.
Все мы прекрасно знаем, как некоторые сервисные центры специально навязывают клиенту дополнительные виды работ, необходимость в которых, мягко говоря, пока отсутствует. Мы ценим и уважаемых каждого автомобилиста, приехавшего к нам, мы слишком дорожим репутацией, чтобы опускаться до чего-то подобного. У нас вы проведете ремонт только того, что по-настоящему необходимо исправить. Если есть потребность в замене антифриза или чистке форсунок, то эти виды работ будут произведены, если нет, то до следующего раза.
Наш специализированный автосервис Honda гарантирует пунктуальность для каждого клиента. Замена амортизаторов или наконечника рулевой тяги, а также замена тормозных дисков и замена радиатора охлаждения будет проведена максимально оперативно, но без потери качества. Это даст вам возможность рационально распланировать свое время, ведь вы заберете свой автомобиль в заранее оговоренный день и час.
У клиента нет необходимости самостоятельно искать запасные элементы. За долгие годы нашей работы мы уже успели обзавестись надежными и проверенными поставщиками, которые предоставляют вам все необходимое для любой модели Honda. Это значит, что требуемые детали, например, сцепления, генератора или кондиционера либо сразу есть в наличии, либо попадают к нам максимально быстро.
Многолетний опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Honda. Наш сервисный центр один из первых в Москве, поэтому за такой долгий срок мы успели досконально изучить, что именно нужно автомобилистам, как это им лучше всего предоставить, а также обрели множество полезных связей и успели заработать солидную репутацию, терять которую не собираемся. Каждый элемент работы, начиная от регулировки клапанов, заканчивая полной заменой автоматической коробки передач проводится под строгим контролем и снабжается гарантией.
В том случае, если какие-либо вопросы или сомнения относительно нашей компетентности остались, то рекомендуем вам лично приехать и убедиться в истинности наших слов. Кроме того, можно будет ознакомиться с отзывами тысяч благодарных клиентов, многие из которых теперь приезжают исключительно к нам. Надеемся на то, что вы станете одним из них и по достоинству оцените наши старания.
Снятие/установка генератора | от 600 |
Замена подшипников генератора | от 800 |
Замена диодного моста генератора | от 800 |
Диагностика генератора без с/у | от 200 |
Дополнительный слесарный ремонт генератора | от 200 |
Замена аккумуляторной батареи | от 200 |
Снятие /установка стартера | от 800 |
Ремонт стартера | от 800 |
Компьютерная диагностика ДВС | от 500 |
Диагностика и ремонт эл.проводки | от 600 |
Замена датчика давления масла | от 300 |
Замена датчика включения вентилятора со сливом охл. жид. | от 700 |
Замена датчика колен.вала | от 300 |
Замена датчика распред.вала | от 200 |
Замена датчика детонации | от 300 |
Замена (ДМРВ) | от 400 |
Замена датчика полож.дрос.заслонки | от 500 |
Замена регулятора холостого хода | от 300 |
Замена свечей | от 350 |
Замена катушки зажигания | от 300 |
Замена коммутатора | от 300 |
Замена контактной группы | от 300 |
Замена распределителя зажигания с регулировкой зажигания | от 500 |
Проверка давления топливной системы | от 300 |
Диагностика цепей питания топл.системы | от 400 |
Промывка топливных форсунок без с/у | 1800 |
Замена регулятора давления топлива без с/у модуля бензонасоса | от 500 |
Замена бензонасоса на инжекторном автомобиле | от 800 |
Замена фильтра грубой очистки (сетка в бензонасосе) | от 800 |
Замена топливной рампы | от 1000 |
Замена передн. лампы без с/у фары | 100 |
Замена передн.лампы со с/у фары | от 250 |
Замена лампы противотум.фар без с/у защиты | 200 |
Замена лампы противотум.фар со с/у защиты | 300 |
Замена лампы поворотника без с/у | 100 |
Замена лампы поворотника со с/у | 200 |
Замена лампы заднего фонаря без с/у | 100 |
Замена лампы заднего фонаря со с/у | 150 |
Замена ламп в панели приборов | от 1000 |
Замена лампы освещения салона | 100 |
Замена лампы освещения номерн.знака | 100 |
Диагностика и ремонт цепей питания ламп | 200 |
Компьютерная диагностика системы ABS | от 500 |
Замена колесного датчика системы ABS | от 450 |
Диагностика цепей питания системы ABS | 300 |
Компьютерная диагностика системы | от 500 |
Замена передн.водительской подушки безопасности | 800 |
Замена передн. пассажирской подушки безопасности | 800 |
Замена (шторка) подушки безопасности | 800 |
Замена дверной подушки безопасности | 100 |
Диагностика цепей питания системы srs | 200 |
Установка автосигнализации | от 2000 |
Установка автосигнализации с автозапуском | от 3500 |
Демонтаж старой сигнализации | 800 |
Подключение блока комфорта (доводчик стекол) | 800 |
Подключение к сигнализации автозапуск | 1500 |
Снятие и установка новой автомагнитолы | от 500 |
Подключение автомагнитолы | от 500 |
Подключение и установка передних динамиков 2шт. без изготовления подиумов | от 1000 |
Подключение задних динамиков | от 1200 |
Подключение усилителя для сабвуфера | от 1000 |
Подключение 6-ти канального усилителя | от 2500 |
Замена панели приборов | от 2000 |
Замена мотора отопителя | от 1000 |
Замена мотора вентилятора | от 800 |
Замена блока предохранителей на аналогичный | от 500 |
Замена передней фары | от 300 |
Замена задней фары | от 300 |
Замена звукового сигнала | 300 |
Замена мотора омывателя без с/у прочих элементов кузова | от 200 |
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1000 |
Замена резистора отопителя | от 300 |
Ремонт сцепления | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена выжимного подшипника | от 2500 |
Замена цилиндра сцепления главного | от 550 |
Замена троса сцепления с регулировкой | от 700 |
Замена тормозной жидкости сцепления | от 650 |
Замена вилки сцепления | от 3850 |
Прокачка сцепления | от 300 |
Ремонт рулевого управления | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена редуктора | от 1650 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 450 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1250 |
Замена рейки с гидроусилителем | от 2000 |
Замена одного наконечника | от 450 |
Замена короткой тяги в сборе | от 2000 |
Замена средней тяги | от 450 |
Замена маятника | от 400 |
Замена рулевой трапеции в сборе | от 750 |
Замена тяги в сборе (на рейке) с наконечником | от 550 |
Замена в сборе | от 1250 |
Замена подшипника (ступица) 1ст. | от 400 |
Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст. | от 250 |
Снятие и установка поворотного кулака | от 1450 |
Удаление заломыша кулака (суппорта) | от 250 |
Удаление заломыша кулака (шаровой) | от 250 |
Замена подшипника задней ступицы | от 900 |
Ремонт передней подвески | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена двух пружин | от 1250 |
Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | от 800 |
Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) | от 900 |
Замена комплектов сайлентблоков | от 2000 |
Замена шарового шарнира нижнего (1 шт.) | от 600 |
Замена балки | от 3000 |
Замена амортизатора (1 шт.) | от 900 |
Замена втулок стабилизатора | от 750 |
Переборка передней подвески | от 3500 |
Замена передней стойки в сборе | от 950 |
Замена верхней опоры стойки | от 950 |
Замена сход-развального болта 1 ст. | от 650 |
Замена сайлент-блоков передних рычагов | от 950 |
Замена стойки стабилизатора | от 300 |
Ремонт переднего привода | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена привода в сборе | от 1000 |
Замена шруса (пыльника) наружного | от 1000 |
Замена шруса (пыльника) внутреннего | от 1000 |
Замена комплекта пыльников 4шт | от 2600 |
Замена хомута пыльника | 150 |
Ремонт глушителя | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена прокладки приемной трубы без высверливания | от 950 |
Замена части приёмной трубы | от 950 |
Замена резонатора | 550 |
Замена глушителя | от 550 |
Ремонт глушителя (свар.работы) | от 450 |
Замена гофры | от 1250 |
Замена в сборе | от 1850 |
Ремонт заднего привода | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена заднего моста | от 3500 |
Замена балки | от 4500 |
Замена редуктора заднего моста | от 4500 |
Замена полуоси (шрус внутр.) | от 1000 |
Замена полуоси (шрус наруж.) | от 1000 |
Замена сальника полуоси | от 1000 |
Замена амортизатора, стойки (1 шт.) | от 500 |
Замена пружины задней (1шт.) | 750 |
Замена комплекта реактивных штанг | 1850 |
Ремонт карданного вала | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена в сборе | от 950 |
Замена подвесного подшипника | от 2000 |
Ремонт двигателя | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | от 1100 |
Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана без с/у ГБЦ | от 4200 |
Замена шкива к/в | от 650 |
Замена монтажных пробок ГБЦ без с/у ГБЦ | от 8000 |
Замена монтажных пробок БЦ | от 1250 |
Замена успокоителя цепи | от 1500 |
Замена бензонасоса без диагностики | от 1000 |
С/у бензобака | от 1500 |
Капитальный ремонт двигателя | от 19500 |
Ремонт головки блока | от 9500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4650 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 550 |
Замена прокладки картера | от 1000 |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | от 500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1850 |
Замена заднего сальника коленвала входит: с/у КПП, с/у сцепления, с/у маховика | от 3500 |
Замена распределительного вала | от 2850 |
Замена цепи ГРМ | от 3850 |
Замена ремня ГРМ | от 2240 |
Замена натяжителя цепи | от 800 |
Замена башмака цепи | от 1850 |
Замена масляного насоса | от 1850 |
Замена бензонасоса | от 650 |
Экспресс-замена масла без с/у защиты картера | 300 |
С/у двигателя | от 10000 |
Ремонт КПП | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена в сборе КПП | от 4850 |
Замена сцепления | от 4850 |
Замена кулисы переключения | от 1850 |
Замена датчика заднего хода | от 350 |
Замена привода спидометра | от 450 |
Переборка без С/У | от 3000 |
Замена сальника привода (шрус) | от 800 |
Замена сальника перв.вала КПП | от 3850 |
Ремонт тормозной системы | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена передних колодок | 600 |
Замена тормозного диска 2 стор. | 1000 |
Замена переднего тормозного цилиндра (1 ст.) | от 450 |
Замена суппорта в сборе (1 ст.) | от 450 |
Замена тормозного шланга переднего, заднего | от 350 |
Замена заднего тормозного цилиндра 1 стор. | 550 |
Замена задних колодок (барабан) | от 1250 |
Замена задних колодок (дисковые) | от 650 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1950 |
Замена троса ручника | от 1350 |
Замена штока ручника (ручка) | от 650 |
Разработка направляющих 1 сторона | от 150 |
Замена тормозной жидкости | 600 |
Ремонт системы охлаждения | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена радиатора охлаждения вместе со сливом/заливом антифриза | от 1450 |
Замена патрубка (1 шт.) | от 250 |
Замена термостата | от 750 |
Замена водяного насоса (помпа) | от 2150 |
Замена вентилятора охлаждения | от 750 |
Замена краника печки 01 | от 950 |
Замена краника печки 07 | от 950 |
Замена радиатора отопителя 01 | от 4250 |
Замена радиатора отопителя 07 | от 4250 |
Замена патрубков печки (2 шт.) | от 650 |
Замена эл.двигателя отопителя | от 650 |
Замена тройника печки отопления | от 650 |
Замена воздуховодов отопителя (в сборе) | от 3650 |
Ремонт механизма регулирования заслонки | от 550 |
Ремонт электрики | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие/установка генератора | от 600 |
Замена подшипников генератора | 700 |
Замена диодного моста генератора | 700 |
Диагностика генератора без с/у | 200 |
Дополнительный слесарный ремонт генератора | 200 |
Замена аккумуляторной батареи | 100 |
Снятие /установка стартера | 600 |
Ремонт стартера | 800 |
Компьютерная диагностика ДВС | 500 |
Диагностика и ремонт эл.проводки | от 300 |
Замена датчика давления масла | 200 |
Замена датчика включения вентилятора со сливом охл. жид. | 600 |
Замена датчика колен.вала | 300 |
Замена датчика распред.вала | 200 |
Замена датчика детонации | 200 |
Замена (ДМРВ) | 300 |
Замена датчика полож.дрос.заслонки | 400 |
Замена регулятора холостого хода | 300 |
Замена свечей | 300 |
Замена катушки зажигания | 200 |
Замена коммутатора | 200 |
Замена контактной группы | 200 |
Замена распределителя зажигания с регулировкой зажигания | 400 |
Проверка давления топливной системы | 300 |
Диагностика цепей питания топл.системы | 300 |
Промывка топливных форсунок без с/у | 1100 |
Замена регулятора давления топлива без с/у модуля бензонасоса | от 300 |
Замена бензонасоса на инжекторном автомобиле | 800 |
Замена фильтра грубой очистки (сетка в бензонасосе) | 800 |
Замена топливной рампы | от 800 |
Замена передн. лампы без с/у фары | 100 |
Замена передн.лампы со с/у фары | 250 |
Замена лампы противотум.фар без с/у защиты | 200 |
Замена лампы противотум.фар со с/у защиты | 300 |
Замена лампы поворотника без с/у | 100 |
Замена лампы поворотника со с/у | 200 |
Замена лампы заднего фонаря без с/у | 100 |
Замена лампы заднего фонаря со с/у | 150 |
Замена ламп в панели приборов | 500 |
Замена лампы освещения салона | 100 |
Замена лампы освещения номерн.знака | 100 |
Диагностика и ремонт цепей питания ламп | 200 |
Компьютерная диагностика системы ABS | 500 |
Замена колесного датчика системы ABS | 350 |
Диагностика цепей питания системы ABS | 300 |
Компьютерная диагностика системы | 500 |
Замена передн.водительской подушки безопасности | 800 |
Замена передн. пассажирской подушки безопасности | 800 |
Замена (шторка) подушки безопасности | 800 |
Диагностика цепей питания системы srs | 200 |
Установка автосигнализации | от 1500 |
Установка замка на одну дверь | 600 |
Установка автосигнализации с автозапуском | от 2500 |
Демонтаж старой сигнализации | 700 |
Подключение блока комфорта (доводчик стекол) | 800 |
Подключение к сигнализации автозапуск | 1500 |
Снятие и установка новой автомагнитолы | от 500 |
Подключение автомагнитолы | от 500 |
Подключение и установка передних динамиков 2шт. без изготовления подиумов | от 1000 |
Подключение задних динамиков | от 1200 |
Подключение усилителя для сабвуфера | от 1000 |
Подключение 6-ти канального усилителя | от 2500 |
Замена панели приборов | от 1000 |
Замена мотора отопителя | от 800 |
Замена мотора вентилятора | 500 |
Замена блока предохранителей на аналогичный | 400 |
Замена передней фары | 300 |
Замена задней фары | 200 |
Замена звукового сигнала | 200 |
Замена мотора омывателя без с/у прочих элементов кузова | 100 |
Замена трапеции стеклоочистителя | 800 |
Замена резистора отопителя | 300 |
Ремонт сцепления | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена выжимного подшипника | от 3500 |
Замена цилиндра сцепления главного | от 800 |
Замена троса сцепления с регулировкой | от 1000 |
Замена тормозной жидкости сцепления | от 650 |
Замена вилки сцепления | от 5850 |
Прокачка сцепления | от 400 |
Ремонт рулевого управления | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена редуктора | от 1650 |
Замена рулевой рейки | от 4500 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 650 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1250 |
Замена рейки с гидроусилителем | от 2500 |
Замена одного наконечника | от 450 |
Замена короткой тяги в сборе | от 400 |
Замена маятника | от 750 |
Замена внутренней тяги на рейке | от 550 |
Замена рулевой трапеции в сборе | от 1250 |
Замена тяги в сборе (на рейке) с наконечником | от 400 |
Замена в сборе | от 1250 |
Замена подшипника (ступица) 1ст. | от 1250 |
Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст. | от 250 |
Снятие и установка поворотного кулака | от 1850 |
Удаление заломыша кулака (суппорта) | от 250 |
Удаление заломыша кулака (шаровой) | от 250 |
Замена подшипника задней ступицы | от 900 |
Ремонт передней подвески | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена двух пружин | от 1500 |
Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | от 950 |
Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) | от 900 |
Замена комплектов сайлентблоков | от 2000 |
Замена шарового шарнира нижнего (1 шт.) | от 800 |
Замена балки | от 4860 |
Замена амортизатора (1 шт.) | от 950 |
Замена втулок стабилизатора | от 950 |
Переборка передней подвески | от 4000 |
Замена передней стойки в сборе | от 1250 |
Замена верхней опоры стойки | от 1250 |
Замена сход-развального болта 1 ст. | от 650 |
Замена сайлент-блоков передних рычагов | от 1250 |
Замена стойки стабилизатора | от 250 |
Ремонт переднего привода | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена привода в сборе | от 1650 |
Замена шруса (пыльника) наружного | от 1000 |
Замена шруса (пыльника) внутреннего | от 1000 |
Замена комплекта пыльников 4шт | от 2600 |
Замена хомута пыльника | 150 |
Ремонт глушителя | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена прокладки приемной трубы без высверливания | от 950 |
Замена части приёмной трубы | от 950 |
Замена резонатора | 650 |
Замена глушителя | от 600 |
Замена гофры | от 1850 |
Замена в сборе | от 1850 |
Ремонт заднего привода | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена заднего моста | от 3500 |
Замена балки | от 4000 |
Замена редуктора заднего моста | от 4500 |
Замена полуоси (шрус внутр.) | от 1000 |
Замена полуоси (шрус наруж.) | от 1000 |
Замена сальника полуоси | от 1200 |
Замена сальника хвостовика кпп, мост | от 500 |
Замена амортизатора, стойки (1 шт.) | от 700 |
Замена пружины задней (1шт.) | от 950 |
Замена комплекта реактивных штанг | от 1850 |
Замена раздаточной коробки | от 3650 |
Ремонт карданного вала | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена в сборе | от 950 |
Замена подвесного подшипника | от 2000 |
Замена крестовины задней (на с/кард.валу) | от 950 |
Сохранить на EMAIL
Обновленный автосервис
к вашим услугам
Любое масло в наличии
в наличии для вашего автомобиля
Записаться на ремонт
Персонал
У нас работают квалифицированные специалисты со стажем не менее 10 лет. Постоянно производится переаттестация
Оборудование
Все работы производятся с помощью профессиональных инструментов и оборудования дилерского уровня
Цены
Наш выбор — политика разумных дифференцированных цен. Мы имеем гибкую систему дисконтных карт и сезонных скидок
Сроки
Все работы производятся максимально быстро, этому способствует грамотное распределение труда между персоналом
Специалисты «Автосервиса на пятнадцатом» осуществят компьютерную диагностику электронных систем…
В автотехцентре «Автосервис на пятнадцатом» мы осуществляем замену ремня механизма газораспределения…
Наш автосервис осуществляет все виды основных сварочных работ, замена виброподавителя выхлопной…
Мы предлагаем новую услугу: осмотр и диагностика вашего автомобиля перед поездкой к официальным…
В нашем сертифицированном автосервисе есть все необходимое оборудование для проведения планового…
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:
Введите телефон:
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Выберите файл
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Вопреки распространенному мнению, это не волшебное лекарство от блуждающего грузовика и не избавит вас от смертельного колебания. Что ж, он может маскировать Смертельное Колебание и, безусловно, помогает предотвратить его, подавляя ведущие к нему силы передней части, но, я отвлекся — прочтите нашу другую статью в блоге, если вам нужно исправить смертельное колебание … Стабилизатор рулевого управления — это просто демпфер разработан для вашего рулевого управления. Демпфер рулевого управления предназначен для повышения предсказуемости рулевого управления при минимизации неустойчивости, дорожного шума и утомляемости водителя.Проще говоря, хороший стабилизатор рулевого управления стабилизирует рулевое управление; шокер, правда?
Штатные стабилизаторы рулевого управления предназначены для штатных рулевых и стоковых шин. Они хорошо работают в этом приложении (около 50 000 миль) и ТОЛЬКО в этом приложении. Добавьте комплект Carli и шины размером 35 или 37 дюймов, и вы останетесь без желания. При увеличении размера шины следует модернизировать и стабилизатор. Шины большего размера, приобретенные на вторичном рынке, значительно тяжелее, и их сложнее контролировать, чем заводские шины, даже при использовании на дорогах.
Типы стабилизаторов:Существует два основных типа стабилизаторов вторичного рынка, эмульсионные и IFP (внутренний плавающий поршень). Оба заправлены «газом» и содержат нефть. Эмульсионные шоки значительно дешевле, чем их аналог IFP. Эти демпферы смешивают масло с газом. Хотя масло находится под давлением газа, эмульсионные удары плохо работают в горизонтально установленных приложениях; т.е. рулевые стабилизаторы. При установке на боку масло остается внизу, так как оно тяжелее, чем газ, поднимающийся вверх.В результате поршень только наполовину погружен в масло. Когда поршень начинает двигаться вперед и назад, он плещется и вспенивает масло, практически не демпфируя. Это стабилизаторы, которые вы обычно найдете в более дешевых наборах сдвоенных стабилизаторов рулевого управления, которые больше предназначены для эстетики, чем для производительности.
Их много. Быстрый поиск в Google по запросу «Emulsion Shock» или «Twin Tube Shock» покажет их короткий срок службы, крошечные поршни и плохую способность управлять подвеской или рулевым управлением. Единственный флажок, который они ставят… ДЕШЕВО.
Обеспечивая максимальное использование запатентованной арматуры, ВСЕ Стабилизаторы Carli являются амортизаторами IFP . Короче говоря, амортизатор IFP имеет второй поршень, расположенный внутри корпуса амортизатора, известный как разделительный поршень (отмечен зеленым уплотнительным кольцом на рисунке ниже). Этот вторичный поршень отделяет полость с азотом (КРАСНАЯ) от масла (синяя). Это позволяет амортизатору работать в любой ориентации — т.е. на его стороне (стабилизатор) — , поскольку регулируемый заряд азота создает давление в масляной полости, обеспечивая постоянное погружение поршня , таким образом, задействуя запатентованную клапанную систему на поршне с максимально возможной эффективностью.
Заправка азотом, повышающая давление в масляной полости, также увеличивала термостойкость масла, устраняя кавитацию (вспенивание).
Главный вопрос, о котором идет речь, — это то, что выделяет эту головку и плечи этого стабилизатора над всеми другими стабилизаторами — корпус изготовлен из прочной нержавеющей стали 304. Необработанная обработка этого стабилизатора привлекает как механиков, так и неспециалистов; это действительно красота.
На задней части корпуса из нержавеющей стали находится алюминиевая крышка.В этой крышке, изготовленной из цельной заготовки, затем анодированной в черный цвет, находится подшипник 1/2 ″ с тефлоновым покрытием и клапан Шредера с уплотнительным кольцом.
Клапан Шрадера позволяет клиенту удалить воздух из предварительно заправленного стабилизатора. При отгрузке с нашего склада давление составляет 200 фунтов на квадратный дюйм. Многие, кто добавляет этот стабилизатор, борются с радиальным тяговым усилием шины вправо или влево (направление, в котором эти стабилизаторы «толкают», зависит от точек крепления / оборудования — подробнее об этом в разделе «Применения» ниже).Клиенты, которым нужен стабилизатор высокого класса, который гасит рулевое управление без «толчка», могут использовать прилагаемый колпачок для понижения давления стабилизатора (до спецификации нейтрального давления: 40-70 фунтов на квадратный дюйм), чтобы заправка азотом обеспечивала все функции IFP без компенсации направленности. .
На другом конце стабилизатора, на конце штанги другой заготовки, находится еще один подшипник 1/2 дюйма. Мы предлагаем короткую и длинную версии этого стержня в зависимости от области применения. Монтажные приспособления часто требуют полного смещения подшипника, на которое способны эти стабилизаторы.Чтобы обеспечить работу без заедания, мы обрабатываем и предварительно устанавливаем наши штифты с высоким смещением из нержавеющей стали 17-4, если это необходимо, на конец штока, чтобы обеспечить еще больший диапазон движения для подшипника на конце штока.
Вы, вероятно, заметите, что вал темнее, чем у наших моделей Fox или King — это связано с процессом азотирования (термической обработки). Азотирование вала приводит к отверждению (упрочнению изнашиваемой поверхности), что обеспечивает исключительную коррозионную стойкость и увеличивает усталостную долговечность материала.Что это означает для неспециалистов, мы не видели ни одного вала с изъедами / ржавчиной с момента выпуска наших нержавеющих стабилизаторов.
Очистка вала от загрязнений осуществляется пластиковой защитой от грязи. Это первая линия защиты, предотвращающая попадание дорожной грязи в масло.
Снимите пылезащитный колпачок и снимите стопорное кольцо, и вы найдете то, что защищено, — корпус главного уплотнения. В этом корпусе уплотнения имеется направляющая вала и уплотнение, вторичное по отношению к уплотнению пылезащитных колпачков, что дополнительно предотвращает попадание мусора.Корпус главного уплотнения функционирует в точности так, как следует из его названия. Фиксируемый стопорным кольцом, он является основным средством защиты внутренних частей амортизатора от загрязнений.
Над корпусом главного уплотнения находится поршень, который мы изготовили на заказ для более крупных, неоригинальных шин. Этот прочный блок клапанов быстро справляется с гашением дорожного усилия, передаваемого на рулевое колесо, даже с 37-дюймовыми шинами, увеличивающими вращающуюся массу на 50% по сравнению со стандартной шиной. Многие жалуются на то, что послепродажные стабилизаторы сделают рулевое колесо жестче и не позволят грузовику вернуться в центр после поворота, требующего ручной корректировки.Это НЕ относится к стабилизаторам Carli; можно было запускать стабилизаторы с высокой и низкой опорой со стандартными шинами, не испытывая при этом жесткости колес. Мы работали над тем, чтобы наши стабилизаторы обеспечивали приглушенное, но при этом активное ощущение, чтобы избежать ощущения онемения и жесткости, присущего большинству комплектов стабилизаторов вторичного рынка.
2003-2012 Ram 2500/3500:
2013-18 Ram 2500 и 2014-18 Ram 3500:
2019-21 Баран 2500/3500:
2005-07 Super Duty:
2008-16 Super Duty: Добавляет возможность управлять High-Mount.
2017-21 Super Duty: То же, что и в 2008-16, но высокое крепление проходит через короткий конец штанги на кронштейне тяги.
Стабилизатор рулевого управления, также называемый рулевым демпфером, — это устройство, которое управляет силами, действующими на переднюю часть мотоцикла.
Что наиболее важно, стабилизатор может помочь поглотить резкие повороты, которые в противном случае могли бы привести к потере управления.
На самом базовом уровне стабилизаторы рулевого управления добавляют сопротивление рулевому управлению велосипеда. Руль требует большего усилия для поворота из стороны в сторону, а это означает, что непреднамеренное движение, например, тряска головой на высокой скорости, будет иметь меньшее влияние на переднюю часть (и, следовательно, на руль). Это помогает водителю сохранять контроль. Например, попадание в выбоину при наклоне на повороте может на мгновение разгрузить и отклонить переднее колесо.Задача стабилизатора рулевого управления — предотвратить неконтролируемое движение, когда переднее колесо пытается восстановиться.
Стабилизатор рулевого управления Shindy Daytona, установленный на Ducati Sport 1000. Фотография Денниса Братланда, через WikiMedia Commons.
В ранних стабилизаторах рулевого управления использовались наборы фрикционных дисков, но сегодня гидравлические системы являются стандартом. Гидравлические стабилизаторы используют два основных типа конструкции: линейные и поворотные. Линейные стабилизаторы перемещают поршень по маслу, подобно тому, что вы можете увидеть под внедорожником или джипом.Поворотные стабилизаторы располагаются на верхней части рулевого вала и проталкивают масло через небольшие каналы внутри устройства. Некоторые стабилизаторы регулируются, как правило, с помощью небольшой ручки. Третьи имеют электронные компоненты, сопротивление которых различается, как правило, в зависимости от скорости. Чем быстрее вы двигаетесь, тем сильнее нарастает сопротивление. Нерегулируемые стабилизаторы все еще можно «отрегулировать», заменив жидкость внутри на другой вес. Прежде чем пытаться это сделать, проведите небольшое исследование своей модели.
Линейный демпфер, установленный возле рулевой трубы.Амортизаторы, установленные таким образом, обычно имеют более короткий ход, чем амортизаторы, устанавливаемые между рамой и вилкой. Фотография Bumper12, взята из WikiMedia Commons.
Устройство Джорджа Scotts Performance помогло ему достичь этого взгляда на его WR250R. Джордж Арменанте фото.
Стабилизаторы рулевого управления действительно эффективны в нескольких ключевых сценариях. Во-первых, хорошо настроенный стабилизатор на спортивном байке может приручить колебания скорости или удары танка. Это не редкость, когда гоночные реплики 600 и 1000 носят их с завода.Некоторые гонки даже требуют прохождения технического осмотра. Мощные двигатели, короткая колесная база и агрессивная геометрия означают, что передняя часть спортивного мотоцикла может столкнуться со всеми видами влиятельных сил. Подавляя их, ваше колесо с большей вероятностью останется там, где должно быть.
Еще одна сфера применения, в которой стабилизаторы рулевого управления действительно могут проявить себя, — это бездорожье. Хотя в среднем мотоциклы для бездорожья имеют гораздо меньшую скорость, чем спортивные, на неровной местности вилки могут сильно скручиваться. В лучшем случае эти постоянные скручивания со временем утомляют гонщика.В худшем случае препятствие может вывести руль из-под контроля всадника. Благодаря магии гидравлики стабилизатор может снизить эти резкие движения до разумного уровня. Я сел на очень мягкий велосипед на свой любимый байк B-road, на котором часто видны выбоины, выбоины и выбоины. После года катания с ней снимать не собираюсь.
С обычными масляными амортизаторами большее усилие, прикладываемое к вилке, означает большее сопротивление со стороны устройства, поэтому вы вряд ли что-нибудь почувствуете, просто поворачивая руль от упора к упору или толкая велосипед на парковочное место.Приведите свой велосипед в движение, и вы почувствуете разницу. Как отметил Сперджен в своей статье о модификациях Tiger, рулевые стабилизаторы могут затруднить выполнение технических маневров на низкой скорости. Без «истинного байпаса» даже стабилизатор, установленный на ноль, имеет некоторый эффект.
Сперджен демонстрирует радиальный демпфер Scotts Performance. Обратите внимание на ручки регулировки. Фото RevZilla.
Стабилизаторы рулевого управления — это специализированное оборудование, предназначенное для того, чтобы действительно хорошо выполнять одну задачу.Если вашему мотоциклу не нужна помощь в отделе стабилизации, тогда вы получите лучшее соотношение цены и качества, вложив средства в другое место. (Почему не шины? Подвеска?) Но, как и в случае со многими другими аксессуарами, стабилизаторы рулевого управления — популярный выбор для придания мотоциклам такого вида, как будто они предназначены для бизнеса. Добавлять скоростные детали — это весело! Если вы хотите добавить к мотоциклу ненужный стабилизатор, сделайте это. Просто выберите модель, подходящую для вашего применения, и поймите, что установка на велосипед чего-то, что в этом не нужно, может сделать вашу поездку менее приятной.Должен признать, мне нравится внешний вид линейного рулевого демпфера, особенно на старых гоночных мотоциклах.
Нет, стабилизатор рулевого управления не защитит ваш велосипед от ударов. Но это может дать вам шанс побороться, если вы зайдете слишком далеко. Если ваш мотоцикл испытывает неприятные вибрации, трясет головой или частые колебания скорости, устраните их, прежде чем пытаться скрыть проблему с помощью стабилизатора рулевого управления.Амортизатор не заменяет надлежащего ухода за подшипниками головки, износа шин и другого технического обслуживания передней части. А стабилизатор рулевого управления не дает вам права ездить за пределами ваших возможностей — на улице, на трассе или в грязи — только потому, что у вас есть металл и масло, прикрученные к вилке. Напротив, это ценные инструменты для правильных гонщиков и, возможно, разница между плохой ситуацией и хорошим сейвом.
Кажется, существует довольно много дезинформации относительно стабилизаторов рулевого управления относительно того, для какой цели они служат, какие проблемы с рулевым управлением можно исправить, установив один, а также есть ли необходимость в двойном стабилизаторе рулевого управления, а не в одиночном.
Я часто подслушиваю людей, предполагающих, что более тяжелый или двойной стабилизатор рулевого управления — это решение «исправить блуждающую или непостоянную проблему рулевого управления», или «если у вас был эпизод Смертельного колебания, установка улучшенного стабилизатора рулевого управления или даже двойного стабилизатор рулевого управления устранит проблему ».Нет ничего более далекого от правды!
Дело в том, что если ваша подвеска / рулевое управление настроены правильно, вы можете ездить весь день без какого-либо стабилизатора рулевого управления и, вероятно, не заметите разницы на гладкой ровной местности. Я хочу внести ясность: мы не предлагаем вам вообще не нуждаться в стабилизаторах рулевого управления вашего автомобиля, потому что они действительно имеют цель. Если бы они этого не сделали, автомобиль не поступил бы с завода с установленным. Если стабилизатор рулевого управления протекает или поврежден, его необходимо заменить.
Основная функция стабилизатора рулевого управления состоит в том, чтобы гасить или стабилизировать поперечное движение колес почти так же, как амортизаторы, ограничивая чрезмерное движение и колебания подвески. Стабилизаторы рулевого управления являются необходимым компонентом, поскольку они помогают устранить неровности и непостоянство рулевого управления. Если у вас есть сверхмощный стабилизатор рулевого управления, он устранит больше проблем с ухабом и непостоянным рулевым управлением.
При этом некоторые стабилизаторы рулевого управления с газовым наддувом имеют тенденцию все время полностью выдвигаться.Иногда это может привести к постоянному толканию рулевого управления влево. Как правило, это проблема Jeep Wrangler, на которой установлены сверхмощные газовые стабилизаторы с послепродажным обслуживанием. Вот почему всегда рекомендуется снимать стабилизатор рулевого управления перед тестовым вождением автомобиля для устранения неисправностей или диагностики проблем с рулевым управлением.
Стабилизатор рулевого управления часто действует как пластырь, чтобы скрыть или замаскировать реальные причины блуждания или неустойчивого рулевого управления, которые могут быть вызваны чем угодно, от плохого выравнивания до неправильной геометрии рулевого управления до сломанного крепления поперечной балки на раме или оси. или любое количество других вещей.
Важно понимать, что стабилизатор рулевого управления НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ и НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ никаких проблем с рулевым управлением. Это только смягчит симптомы.
Многие люди устанавливают сдвоенные стабилизаторы просто потому, что им нравится, как они выглядят. Если вы используете слишком большие / широкие шины, это может быть разумным соображением. Однако существует очень мало ситуаций, когда колебания в рулевом управлении будут настолько сильными, что ТРЕБУЕТСЯ сдвоенные стабилизаторы рулевого управления для их поглощения, а не прикрытия гораздо более серьезной, лежащей в основе проблемы рулевого управления.
Важно, чтобы были предприняты шаги для диагностики и устранения фактического источника любой проблемы рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, в отличие от маскировки или сокрытия ее с помощью стабилизатора рулевого управления.
|
Рулевые амортизаторы, также известные как рулевые стабилизаторы, похожи на амортизаторы. И точно так же, как амортизаторы амортизируют подъем и опускание подвески и колес, чтобы поддерживать контакт с шинами и предотвращать резкую езду, рулевые амортизаторы поглощают поперечные движения подвески и рулевого управления, обеспечивая плавное и предсказуемое рулевое управление, предотвращая вибрацию. , колебания, шимминг и ухабистые повороты, которые могут возникнуть при движении тяжелого транспортного средства или транспортного средства с крупногабаритными шинами по пересеченной местности или в опасных дорожных условиях, таких как выбоины, боковой ветер и проезжающие прицепы тракторов.
Рулевые амортизаторы особенно полезны для больших тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, и для поднятых грузовиков, которые обычно имеют большие и тяжелые колеса и шины, чем стандартные. Такие автомобили подвержены вибрации колес, иногда называемой «смертельным колебанием», когда колеса неконтролируемо колеблются после столкновения с неровностями, заставляя водителя бороться с рулевым колесом, чтобы сохранить контроль над транспортным средством. Наезд на неровность или яму также может вызвать «ухабистое управление», когда автомобиль уносится от желаемой линии и поворачивает в непредусмотренном направлении.
Колебание и неровности руля могут сделать вождение в лучшем случае утомительным и неприятным, а в худшем — крайне опасным. Это явление известно производителям оригинальных комплектующих, поэтому многие грузовики и тяжелые автомобили поставляются с заводскими амортизаторами рулевого управления. Но так же, как удары, эти компоненты могут изнашиваться и становиться неэффективными, и если автомобиль модифицирован, например, с помощью подъемного комплекта и больших колес и шин, заводской амортизатор может оказаться неадекватным. Если вы испытываете нежелательные повороты рулевого колеса из-за отсутствия рулевого демпфера или изношенного или слабого заводского агрегата, у нас есть высокопроизводительные амортизаторы, которые восстановят плавность и управляемость рулевого управления.У нас также есть обширный выбор монтажных кронштейнов и сменных башмаков и втулок.
Наши рулевые амортизаторы производятся ведущими производителями подвески и, как правило, основаны на амортизаторах, которыми эти компании так хорошо известны. Они имеют сверхпрочную конструкцию, и, хотя конкретные характеристики будут различаться в зависимости от амортизатора и области применения, в большинстве из них используется газ для предотвращения выцветания, а клапаны цилиндров специально разработаны для обеспечения плавного рулевого управления на пересеченной местности с более крупными и тяжелыми колесами и шинами.Установив один из этих стабилизаторов, вы получите оптимальное управление рулевым управлением с минимальными усилиями и неограниченным движением, а также подавите вибрацию, колебания и удары. У нас есть полные комплекты для оснащения вашей установки рулевым демпфером, а также запасные демпферы, которые являются модернизацией оригинального агрегата.
Мы предлагаем как одинарные, так и двойные рулевые демпферы, каждый из которых разработан для конкретного применения. Для автомобилей с умеренным увеличением размера шин подойдет один стабилизатор, но для очень больших шин и тяжелых аксессуаров, таких как установлен снегоочиститель или лебедка.Конечно, вам может понадобиться двойная система только для прочного, готового к бездорожью вида. Наряду с превосходной функциональностью наши одинарные и сдвоенные рулевые амортизаторы отличаются прочностью благодаря прочным корпусам и креплениям, привлекательной и прочной отделке, а во многих из них предусмотрены пыльники для защиты штока и уплотнения. В некоторых случаях заслонка перемещается вверх и в сторону для дополнительной защиты. У нас также есть кронштейны для перемещения, чтобы переместить имеющуюся заслонку в более защищенное место.
Вождение большого автодома по дорогам с колеями и выбоинами, против бокового ветра, а также при проезде тракторных прицепов или проезде мимо них может вызвать колебания рулевого управления и блуждание, а также вынудить вас постоянно пилить руль, чтобы скорректировать линию рулевого управления.Это может быть утомительно и лишить вас удовольствия от поездки. Наши системы рулевого управления улучшат управляемость и помогут обеспечить прямое движение вашего дома на колесах независимо от дорожных условий, так что вы можете расслабиться за рулем и наслаждаться путешествиями в отпуск. Они также могут предотвратить серьезные травмы и повреждения, позволяя вам сохранять полный контроль и не допускать поворота на другую полосу движения в случае лопнувшего переднего колеса. Помимо агрегатов для автодомов, мы предлагаем системы рулевого управления для коммерческих грузовиков и автобусов, а также для грузовых автомобилей повышенной проходимости.
Что такое стабилизатор рулевого управления Scotts?
Это компактный, полностью регулируемый гидравлический амортизатор, который устанавливается в зоне рулевого управления прямо над креплением на руль. Это помогает контролировать естественную тенденцию движений передней части «слева направо», известную как «встряхивание головы» на мотоцикле. Помогая стабилизировать переднюю часть вашего мотоцикла, задняя часть мотоцикла будет двигаться ровнее, позволяя остальной части вашей подвески работать так, как она была спроектирована.Результатом стабилизации передней части является также более точное рулевое управление. Кроме того, стабилизатор рулевого управления Scotts устраняет этот внезапный «эффект толчка», когда руль вырывается из рук после того, как вы случайно наткнулись на что-то непредвиденное, например, камни, корни деревьев, колеи и выбоины. Ситуация с накачкой руки, которая возникает при борьбе с передней частью мотоцикла, особенно на пересеченной местности. После установки она значительно снижает нежелательное явление, известное как «тряска головой», которое обычно встречается на ВСЕХ внедорожных мотоциклах, особенно на бездорожье. преобладает на шоссейных велосипедах, когда вы отпускаете дроссель и передняя часть кренится, вызывая ощущение «раскачивания» из-за увеличения угла наклона головы.Сейчас это более распространено из-за более крутого угла наклона головы, который можно найти на серийных байках. Он помогает мотоциклу двигаться прямо на критических ударах, снижает дрожание головы при приближении к повороту и сглаживает эти неровные участки, предотвращая рывки руля.
Как это работает?
По сути, он работает по тому же принципу, что и ваша передняя вилка или амортизатор, поглощая нежелательную энергию от неожиданных ударов через замену масла через клапанные контуры, которыми управляет гонщик.Клапаны внутри устройства реагируют на малейшие толчки, которые передаются через вилки и короны вашего мотоцикла. Внутренняя схема и гидравлические клапаны регулируют величину удара, который был бы получен через ваш руль, помогая удерживать мотоцикл в том направлении, в котором вы его планировали. Тяга, которая соединяет стабилизатор с рамой, мгновенно реагирует, поглощая любое нежелательное движение. Ваша подвеска была разработана с учетом вертикального движения мотоцикла, а стабилизатор Scotts Stabilizer дополняет ваш пакет подвески, помогая контролировать нежелательное поперечное движение.
Где стабилизатор работает лучше всего?
Везде есть силы, которые пытаются толкать или тянуть переднюю часть слева направо. Если вы едете по пустыне, наш стабилизатор скоро станет вашим лучшим другом. Вы обнаружите, что он почти полностью устраняет тряску головой и нестабильность, возникающую при езде по пожарным дорогам, каменистым участкам и высокоскоростной смывке песка. Это помогает держать мотоцикл прямо на гребне волны. В лесу мечта сбылась. Острые камни и корни деревьев, которые сотрясают всю вашу челюсть, сводятся к незначительным нарушениям, которые позволяют вашей подвеске работать так, как задумано.Мотокроссисты найдут, что Scotts Stabilizer обеспечивает выигрышное преимущество, снижая утомляемость гонщика и работая с гонщиком, когда он / она приближается к концу длинного Мотоцикла. Ваш байк будет двигаться ровнее через неровности, большие катки и крутые повороты, обеспечивая более безопасное приземление в конце больших дублеров или столешниц. Шоссейные велосипеды получают преимущества при резком торможении, повышенную стабильность на высоких скоростях и дополнительную безопасность после того, как приподнимите переднюю часть при резком ускорении и слегка опустите ее назад, передняя часть хочет «хлестнуть» назад прямо, вот где стабилизатор поможет поглощать энергию, помогая держать ситуацию под контролем.Мы приложили все усилия, чтобы создать клапаны, подходящие специально для применения на шоссейных велосипедах, а не на велосипедах грязи. У шоссейных велосипедов есть демпфирование отскока, в то время как велосипеды Dirt не имеют демпфирования отскока, чтобы можно было быстро принять меры во время скольжения. Благодаря тому, что он бесступенчато регулируется, нет причин не использовать его. Минусов нет!
Почему наш стабилизатор намного лучше других?
Хорошо, помните, мы начали это в 1987 году. Опыт — всегда большой бонус.Наше качество и допуски не имеют себе равных. Мы тщательно следим за процедурами разбивки, чтобы обеспечить соблюдение допусков, чтобы вы могли получить наиболее надежный и точный стабилизатор. Стабильность в широком диапазоне температур может быть достигнута только при соблюдении этих жестких допусков, что позволяет нам использовать очень жидкое масло, которое, в свою очередь, имеет более высокий индекс вязкости, что делает его более стабильным в любых условиях. Читайте отзывы потребителей, наши покупатели — наши лучшие продавцы.
Одной из наших наиболее важных функций является полностью регулируемая отдельная высокоскоростная клапанная система , аналогичная регулировке высокой скорости в вашем амортизаторе.Это огромное преимущество перед другими стабилизаторами. Некоторые из наших конкурентов заявляют, что у них есть высокоскоростной клапан, но у большинства их нет. Поскольку стабилизатор буквально представляет собой небольшой амортизатор, контролирующий нежелательное движение рулей слева направо, имеет смысл только то, что вы захотите иметь отдельную цепь, которая поглощает удары, превышающие нормальный диапазон ударов, аналогично высокоскоростному клапану. в вашем шоке. Большинство ударов и сотрясения головы передним колесом — это высокоскоростные движения.С другой стороны, поворот — это движение с низкой скоростью. Если вам не нравится ощущение, которое дает стабилизатор в поворотах или во время прыжка SX, вы можете отрегулировать его с помощью нашего и при этом сохранить его способность поглощать удары на высокой скорости. НЕТ ДРУГОГО СТАБИЛИЗАТОРА, КАК НАШЕ . Почему? Потому что это дорого строить и сложно копировать. Регулируются не только скорость демпфирования и высокоскоростной контур, но и регулируемая дуга движения, которую мы называем этими элементами управления разверткой.Таким образом, стабилизатор Scotts имеет 3 полностью регулируемых контура, каждая из которых имеет решающее значение для правильной работы любого стабилизатора. Еще одна важная особенность внедорожников заключается в том, что стабилизатор Scotts амортизирует только при повороте руля от центра. Рукоятка с «свободными клапанами» снова стала прямой. Эта особенность заставляет байк сам по себе ехать прямо. Это еще одно огромное преимущество перед другими стабилизаторами. Он также может похвастаться регулировкой демпфирования, это регулируется на лету .Чтобы изменить демпфирование, требуется всего лишь мгновение езды одной рукой, примерно столько же, сколько потребуется, чтобы оторвать отрывную линзу. Шоссейные велосипеды оснащены клапанами отскока назад к центру, поскольку они обычно наклоняются в поворотах, а не скользят в поворотах, как велосипеды Dirt. Это снова является огромным преимуществом в том, чтобы держать переднюю часть там, где вы хотите, гасить энергию, генерируемую при попытке перемещать вилки вперед и назад, слева направо при крутом угле наклона головы шоссейного велосипеда.
Можно ли установить амортизатор на другие велосипеды, которые у меня есть?
Да! В отличие от других мотоциклов, амортизатор Scotts обладает еще одной хорошей особенностью: его можно переносить с одного велосипеда на другой за секунды.Если у вас более одного велосипеда, вам понадобится только один амортизатор и пара монтажных комплектов, чтобы можно было переносить его с велосипеда на велосипед. Таким образом, вы можете использовать его в субботу на своей двойной спортивной поездке, а в воскресенье надеть его на свой пустынный байк или мотокросс. В отличие от модов подвески или мотора, когда вы продаете свой велосипед, вы можете взять его с собой, чтобы установить на свой следующий велосипед. В большинстве случаев для крепления используются очень простые болты на кронштейнах. Журнал «Dirt Rider» сказал: «Это лучшее вложение, которое вы можете сделать!»
Это действительно работает для мотокросса или фристайла?
Если вы мотокросс, стабилизатор рулевого управления Scotts придаст вам дополнительный импульс и уверенность, сэкономив ранее потраченную впустую энергию.Вы когда-нибудь приземлялись в выбоине, колее или камне и пугались? Когда-нибудь не хватало дабл, и штанги вырывались из рук? Случалось ли, что условия трассы сбили ВАС с курса? Вы не поверите, как эта маленькая жемчужина компенсирует подобные ошибки. Просто спросите кого-нибудь, у кого он есть! Его можно плавно регулировать для всех ситуаций катания, поэтому нет причин не использовать его. У него НЕТ недостатков!
Подходит к любому мотоциклу?
Теоретически стабилизатор рулевого управления Scotts может быть адаптирован практически для любого применения с определенными ограничениями.Мы разработали устройство, которое можно закрепить на большинстве мотоциклов основных марок. Мы также предлагаем приварную версию для тех, кто предпочитает эту функцию или имеет ограниченное пространство для крепления на болтах. Мы были официальным стабилизатором для Kawasaki Team Green, KTM America, Husaberg America, гонщиков Yamaha Factory и, конечно же, команды Honda Off Road Racing Team, у которой теперь есть двузначные победы Baja 1000 с нашим стабилизатором на борту.
Легко надеть?
Если вы можете заменить свечу зажигания, вы сможете установить стабилизатор рулевого управления Scotts.Если во время установки у вас возникнут какие-либо вопросы, мы готовы вам помочь. Большинство комплектов не требует сварки и монтируется за считанные минуты. К устройству прилагается пошаговое руководство, которое упростит задачу даже для Forest Gump. Однако помните, что это очень сложное устройство, которое делает для вашего мотоцикла больше, чем какие-либо другие улучшения, сделанные после рыночных улучшений. Вам нужно убедиться, что вы правильно установили его, чтобы получить максимальный потенциал.
Требуется ли постоянное обслуживание, как некоторые другие заслонки, которые я видел?
Ни в коем случае.Фактически, при правильной установке он почти не требует внимания. Однако, как и ваши вилки и амортизаторы, вам нужно будет немного «расслабиться» после многих часов использования. Он сконструирован таким образом, чтобы при правильной установке не было изнашиваемых деталей (просто усталость от масла). Scotts Performance Products предлагает полную программу обслуживания, если она вам понадобится. Просто подключите устройство к нам между поездками или гонками и проведите его через нашу программу осмотра из десяти пунктов, которая включает: проверка допусков и замена масла.Вы должны вернуть его вовремя к следующей гонке.
Стоит ли вложения?
Что ж, каждый ведущий внедорожный журнал страны считает этот продукт одним из десяти лучших продуктов всех времен! Это мощное заявление. Это не единственный стабилизатор на рынке, но он определенно лучший и имеет больше функций, чемпионских побед, национальных титулов и положительных отзывов, чем все остальные вместе взятые! Помните, что мы разработали эту идею и владеем патентом! Если вы планируете продолжать кататься в течение одного года или следующих десяти лет, наш стабилизатор все равно будет там, когда другие уже давно вас разочаровали.
Где мне купить?
Вы можете купить его прямо здесь, сделав онлайн-заказ с помощью кредитной карты.
Или вы можете заказать его у местного дилера, и, если он их не несет, позвоните нам, и мы обычно отправляем его в тот же день, когда вы его заказываете.
Общая информация: Как произносится слово Damper?
Кажется, есть некоторая двусмысленность в том, как произносится слово «Damper».Мы часто видим, как это неправильно пишется как «Демпфер» или «Демпнер». На самом деле это пишется и произносится как Damper, в этом слове нет буквы «N». Гидравлическая жидкость, проходящая между управляемыми камерами, «гасит» действующие силы, поэтому слово «демпфер» используется для описания устройства, которое гасит или замедляет нежелательные колебания или движения. Слово «стабилизатор» в данном случае является синонимом слова «демпфер», поэтому уместно сказать «рулевой демпфер» или «рулевой стабилизатор», поскольку обе функции выполняются, когда вы устанавливаете его на свой велосипед.Мы все равно будем знать, что вы имеете в виду, если вы произнесете или произнесете это по буквам в любом случае, мы просто подумали, что было бы неплохо очистить воздух.
Могу я получить дополнительную информацию?
Если это не ответило на все ваши вопросы, просто напишите нам по электронной почте, факсу или позвоните нам. если ты
Мы также хотели бы добавить вас в наш список рассылки и отправить вам наш последний каталог.
Просто нажмите здесь, чтобы предоставить нам свою информацию.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с линейкой демпферов рулевого управления Scotts!
Если вам нужно было угадать, что делает стабилизатор рулевого управления, вы наверняка могли бы выяснить, для чего это нужно.Если ты не тип угадывания, тогда мы пойдем дальше и раскроем ответ: рулевое управление стабилизатор стабилизирует ваше рулевое управление.
Шутки в сторону, рулевые стабилизаторы не такие простые и монофонические, как их название будет подразумевать. Пока они это делают служат для стабилизации рулевого управления вашего автомобиля. Есть множество причин, по которым вы может потребоваться обновить ваш или установить новый. Скорее всего, если вы водитель Jeep Wrangler, вы слышали о рулевых стабилизаторах как о решение печально известного «смертельного колебания».В этом утверждении есть доля правды, но, как и большинство вещей, правда не все так просто. Продолжайте читать, чтобы узнать, на что способен стабилизатор рулевого управления. ваша поездка и какой тип рулевого управления стабилизатор вам понадобится.
Если подвеска вашего автомобиля полностью штатная, то вы, вероятно, никогда не чувствовал, что ваша поездка нуждается в каком-либо стабилизация. Автомобили, поступающие с завода, рассчитаны на предсказуемо и легко. Это начинает измените, как только вы начнете возиться с заводскими настройками.
Негабаритные колеса и шины, подъемные комплекты или любые модификации для вашего автомобиля приостановка может нарушить естественный остаток средств. Хотя сначала эти изменения могут показаться незначительными, малейший дисбаланс может в конечном итоге привести к серьезным проблемы с решением.
Шины большего размера и подъемные комплекты обычно являются виновниками нестабильности рулевого управления. Что как уже было сказано, другие моды, такие как усиленный бампер и лебедка потенциально могут затруднить управляемость вашего автомобиля, так как хорошо.
Основной тип нестабильности автомобиля, с которым могут помочь стабилизаторы рулевого управления, это: отбойник рулить.Bump Steer — это когда некоторые препятствие, обычно что-то вроде выбоины, соприкасается с вашим колесом и заставляет его вращаться без каких-либо ваш вклад. Хотя небольшой поворот на ухабах вполне возможен, он может стать серьезным проблема.
Рулевые стабилизаторы — это, по сути, амортизаторы для системы рулевого управления вашего автомобиля. В отличие от других амортизаторов подвески, они выровнены по горизонтали.
Стабилизаторы рулевого управления поглощают ударные волны, проходящие через переднюю часть автомобиля. ось.Это помогает гасить толчки, которые выбоины и другие неожиданные препятствия могут попасть в ваш автомобиль.
Есть два основных положения стабилизаторов рулевого управления, с которыми вы можете столкнуться. Есть одинарное и двойное рулевое управление. настройки стабилизатора. Механические различия между ними — вот что дает им их имена. Главное отличие между двумя установками стабилизатора рулевого управления величина демпфирующей силы предоставлена. В принципе, если у вас очень неуправляемая система рулевого управления, то двойные стабилизаторы могут быть для вас.В противном случае одинарный рулевой стабилизатор должен быть в состоянии выполнить работу.
Установка стабилизатора рулевого управления — относительно простой проект. Пока ты будешь нужна домкрат или лифт, остальное Установка состоит из снятия и повторной установки болтов. В то время как специфика меняется от автомобиля к автомобилю, общие методы процесса установки такие же.
Если вы подумываете об установке стабилизатора рулевого управления на свою поездку, то обязательно зацените эту установку на CJ Канал Off-Road на YouTube.Эта конкретная установка имеет двойное рулевое управление. стабилизатор на JL Wrangler. Также есть примеры установки стабилизатора рулевого управления на JK Wrangler.
Стабилизаторы рулевого управления определенно могут улучшить управляемость вашего автомобиля, но они не панацея от всех проблем проблемы. Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, стабилизатор рулевого управления — не лекарство. для смертельного колебания. Кроме того, Стабилизаторы рулевого управления не обязательно сами по себе являются решениями. Рулевое управление стабилизатор может лечить симптомы, но не причины большинства проблем с подвеской.Если вы действительно испытываете частые смертельные колебания, то тщательная оценка приостановка вашего Wrangler в порядке. Во всяком случае, стабилизатор рулевого управления будет скрыть скрытые проблемы под.
Несмотря на то, что стабилизаторы рулевого управления могут скрывать основные проблемы с подвеской, это это не значит, что их даже нет необходимо в первую очередь.