1 | ELSTOCK | 10.0 | Хороший интернет-каталог, но продукция на рынке Беларуси встречается редко. далее |
2 | TRW | 9.8 | Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее |
3 | MOOG | 8.8 | Подделок много, поэтому при покупке сразу лучше проверять код с упаковки на сайте. Такж… далее |
4 | LEMFORDER | 8.7 | Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее |
5 | ZF PARTS | 8.6 | Поставщик на конвейеры автопроизводителей. Оригинальное качество и стоит значительно де… далее |
6 | VAICO | 8.3 | Упаковщики. В целом, для своей средней цены качество можно назвать приемлемым, откровен… далее |
7 | CTR | 8.1 | Нормальные корейские запчасти — нареканий не было. далее |
8 | SWAG | 8.0 | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее |
9 | FORMPART | 7.7 | Хорошее соотношение цена-качество. далее |
10 | BLUE PRINT | 7.7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
11 | BORSEHUNG | 7.4 | Средний ценовой сегмент. Супер качества ожидать не стоит, но для своей стоимости — дост… далее |
12 | MANDO | 7.2 | Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее |
13 | LPR | 6.7 | Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать пр… далее |
14 | SASIC | 6.6 | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее |
15 | TEKNOROT | 6.6 | Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее |
16 | BOSCH | 6.5 | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее |
17 | MEYLE | 6.2 | Запчасти подвески качества чуть ниже среднего, подшипники и запчасти тормозной системы … далее |
18 | GENERAL RICAMBI | 6.1 | Детали с перфиксом N — новые, как правило, упакованы турецкого производства, без перфик… далее |
19 | LIZARTE | 6.1 | Ребилдинговые детали. У нас в основном распространены рулевые рейки. Довольно неплохого… далее |
20 | RUVILLE | 5.9 | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее |
21 | CAR-DEX | 5.8 | Фирма-упаковщик. Качество деталей внутри может быть как низкого, так и среднего уровня…. далее |
22 | DELPHI | 5.5 | Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее |
23 | MSG | 5.3 | Изготовитель Китай, средний ценовой диапазон. Некоторые рейки восстановленные, иногда о… далее |
24 | HDE | 5.2 | Низкий ценовой сегмент, отзывы довольно противоречивые, рычаги неплохо себя показывают,… далее |
25 | VTR | 5.1 | Не сказать, что супер гуд, но уровень крепкого добротного середняка выдерживает. далее |
26 | BASBUG | 5.1 | Посредственный бренд. Бывают как негативные отзывы, так и вполне положительные. В целом… далее |
27 | AKITAKA | 5.1 | Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неакк… далее |
28 | OCAP | 5.1 | Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция… далее |
29 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
30 | FENOX | 4.8 | Производятся не только в Белоруссии, но и в России и Германии. Качество разное — большо… далее |
31 | SAT | 4.8 | Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески служат 30-50% от оригинала. Е… далее |
32 | QUINTON HAZELL | 4.5 | Фирма Британская, производят в Тайване. Большой ассортимент, в основном на рынке — амор… далее |
33 | ORIGINAL IMPERIUM | 4.5 | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее |
34 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
35 | TECH-AS | 4.1 | Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее |
36 | KRONER | 3.5 | Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее |
37 | STELLOX | 3.2 | Дешёвые тормозные колодки — качество соответствует цене далее |
38 | DOMINANT | 2.8 | Китайцы. Запчасти, в основном, на европейские автомобили. Дешево. Качество, как правило… далее |
39 | OSSCA | 2.5 | Дешевые детали, качество соответствующее. Можно брать какое-то примитивное железо, но н… далее |
40 | YAMATO | 2.2 | Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость — средняя. Детали подвески. Ломается почти с… далее |
41 | SCHIGERD | 1.4 | Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее |
Часто при обращении в сервис можно услышать от автовладельца, что по стоимости ремонта ИХ ОРИГИНАЛЬНОЙ рейки, лучше купить так называемую «новую» из Китая. Мол, цена у нее бросовая, служит она долго (люди же анонимных форумах, посвященным китайским рейкам, врать не будут), да и с ремонтом не сравнится. В общем, китайская- тайваньская рейка – мечта. Так ли все радужно на самом деле?
На первый взгляд кажется, что неоригинальные рейки (в частности, Китай, Тайвань) являются новыми рейками. То есть именно этот фактор и склоняет неопытных автомобилистов в пользу «новой» неоригинальной рейки. Но суть этих агрегатов (что напрямую влияет на их заманчивую стоимость) является то, что они также восстановленные. Только необходимо понимать отсутствие профессионального уровня знаний и опыта у китайских «специалистов» по восстановлению, которые делают это на не профессиональном оборудовании в своих гаражах. То есть на коленке. Со всеми вытекающими последствиями. Как и многое другое, что делается в Поднебесной.
Дело в том, что подход в Китае общий к разным направлениям экономики и производства. Перефразируя фразу про девушку и подворотню, получим нечто подобное: «можно вывезти Айфон из Китая, но вот вывести Китай из Айфона (китайского) никогда». Вы в общем-то никогда не купите себе поддельный китайский Айфон. Потому что как только вас заметят его с ним, шуток и стеба не избежать. И зачем покупать непонятно какую подделку, если за эти деньги можно купить оригинальный Айфон, но б.у? В данном случае даже очень потрепанный жизнью бушный Айфон будет лучше, чем ядерно-активная смесь микросхем из Китая. Вряд ли вы хотите, чтобы у вас в руках взорвался китайский Айфон? Вот также обстоит дело и с рейкой. Только есть один немаловажный факт, который и играет против самих автовладельцев – это показушность. Купить китайский Айфон и достать его в ресторане на глазах у друзей – это утопить себя в бочке злых шуток (вполне справедливых, если быть откровенным). А рейку ведь никто не видит. Факт? Конечно. Поэтому можно где-то у не очень добросовестных мастеров поставить какую-нибудь «китальянскую» MSG или Reikanen. Никто не увидит, никто не узнает, что, к примеру, нафаршированный электроникой Пассат В6 ездит с плохим ребилтом из Китая. Ездит и ладно. Только ведь не забываем про великолепную и слишком актуальную идиому – скупой платит дважды, дурак – трижды, а лох – всегда. Восстановленный оригинал – ВСЕГДА и ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ будет лучше не слишком нового и не слишком хорошо восстановленного Китая или Тайваня.
Опять о главном и основном. Китайские и тайванские рейки не новые. Даже у Китая и Тайваня нет столько мощностей, чтобы с нуля делать рулевые агрегаты и по бросовой цене продавать их в России, Казахстане или Украине. Давайте посмотрим правде в глаза – концерн VAG не имеет столько возможностей и мощностей, чтобы на потоке выпускать НОВЫЕ рейки. Почему? ЭТО АДСКИ ДОРОГО! Именно поэтому новая оригинальная рейка не слишком частый гость на различных сайтах автозапчастей или в сервисах. Если вы хоть когда-то пробовали заказать новый оригинал, то вы знаете, что из ящика вам сразу ее не достанут. Ее привезти надо, а перед этим заказать. Оплатить, а уже потом в сборе поставить на ваш автомобиль. И дать массу предостережений, как нужно ездить с таким дорогим агрегатом, а как не нужно, чтобы рейка не вышла из строя.
Вы НИГДЕ И НИКОГДА не найдете склад с новыми и оригинальными рейками Порше или Мерседес. Их можно по пальцам пересчитать. И это мы говорим о концернах – гигантах в мире автомобилей и комплектующих к ним. Что говорить о Китае, где изготавливается самая низкопробная продукция – начиная от носков и заканчивая браслетами Картье и рулевыми рейками? Надеюсь, никто не будет утверждать, что на Алиэкспресс или подобных сайтах продаются настоящие браслеты Картье по 500 деревянных. Это глупо. Также обстоит дело и с рейками.
Собственно, нужно разобраться с главным – почему сервисы вам – любимым клиентам – их предлагают? Ну, во-первых, это выгодно сервису, который промышляет продажей и агрессивным распространением китайской продукции на рынке. Покупают, грубо говоря, рейку за пару копеек, а вам предлагают как новую уже за тысячи. Вы думаете, они не знают, что рейка восстановлена в кустарных условиях на коленях трудолюбивого гражданина? Конечно, знают. На свои автомобили рейку Motorherz (название само за себя говорит, особенно вторая часть слова) вряд ли поставят.
Во-вторых, китайская рейка имеет гарантию в пару недель-месяц. Конечно, при установке она не идеально подходит автомобилю и просто через пару месяцев (сразу после окончания гарантии) она начинает сопливить, течь, стучать. Веселье только начинается. Вы опять покупаете новую рейку и опять по кругу.
Еще раз повторю — РЕБИЛТ оригинальной рейки ВСЕГДА лучше КУСТАРНОГО КИТАЯ ИЛИ ТАЙВАНЯ. Вы покупаете, кстати не по такой уж и низкой цене, «новый» Китай, который на самом деле худший ребилт из всех возможных. И это хорошо, если работа такой рейки не приведет к аварии или выходу из строя других не менее важных агрегатов автомобиля.
Когда вы своей покупкой Motorherz, MSG, GS, Reikanen обогащаете какого-нибудь предпринимателя какой-то китайской провинции, вы прежде всего даете понять, что вам на свою безопасность и на безопасность других участников движения просто наплевать. Самое главное, это типа сэкономить. Нет. Это очень плохой подход, который ведет к тому, что ваш некогда любимый автомобиль отправляется на кладбище техники. Так как китайская рейка его настолько повредила, что его легче убить, чем прокормить.
Что предлагает адекватный сервис? Прежде всего, это ремонт вашей оригинальной рейки. Либо обмен на уже восстановленный оригинальный агрегат. Аналогия проста – лучше подлечить свои родные зубы, чем быстренько поставить металлокерамику унитазного цвета в рот. И потом всю жизнь бояться, что зубы выпадут изо рта при разговоре. Свои-то зубы – пусть неидеальные – всегда лучше искусственного материала.
Также и с любой деталью автомобиля или его комплектующей. Попытайтесь отремонтировать то, что есть на автомобиле. Ну если, конечно, там стоит заводской оригинал, и вы не заездили рейку до такой степени, что ее нужно с почестями проводить. Если рейка годна к ремонту, то ремонтируйте. Или меняйте на восстановленный оригинал. Только опять-таки обращайтесь в профильные сервисы, которые специализируются на рулевом управлении. Поверьте, тут не нужно экономить. Конечно, не стоит и разбрасывать деньги направо и налево, но и жмотиться не стоит.
Если же ваша рейка не пригодна к ремонту или его делать нецелесообразно, покупаете ребилт – восстановленную рейку в специализированных сервисах. Адекватному восстановлению подлежат только ОРИГИНАЛЬНЫЕ рейки. Именно поэтому их мало. Именно поэтому в сервисах их меняют на ваши старые рейки, чтобы отремонтировать и дать новую жизнь агрегату (это не касается реек, которые свое отжили и ушли на пенсию).
Да и цена у восстановленной рейки не выше, а зачастую ниже, чем у восстановленного Китая/Тайваня, который заходит на наш рынок под личиной абсолютно нового агрегата. Но восстановленный оригинал идеально подойдёт вашему автомобилю и не будет в негативном аспекте влиять на другие агрегаты в автомобиле (чего нельзя сказать о китайских рейках). И вы сможете – при адекватной эксплуатации – очень долго не вспоминать о ремонте. С китайскими рейками так не бывает. Поверьте на слово.
Немного отзывов о китайской продукции на форумах. Имена, как и название сайта, будут скрыты.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Ремкомплект рулевой рейки (Тайвань, MSG) -3401010BB Чери Кимо с артикулом CY9006KIT.
⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chery Kimo (S12) любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.
Всего насчитывается 283 доверенных рулевой рейки, предприятия. Это включает: 85 — Производители, 57 — Экспортеры, 28 — Оптовики, 71 — Поставщики,
Spec
Рулевой механизм Nakamoto / Рулевой механизм, вал гидроусилителя рулевого управления / Узел рулевой рейки
# Вес # Конструкция # Размеры Детали подвески и рулевого управления Nakamoto — Разработаны, чтобы выдерживать угловые нагрузки и нагрузки в любых условиях движения Качество скрывается в мельчайших деталях — Пыль Ботинки и замковая гайка изготовлены из высококачественного материала.Подробнее о запасных частях Накамото: рычаг управления, конец рулевой тяги, конец стойки, натяжной рычаг, тяговые звенья и многое другое
Накамото было основано семьей Лин с целью поставки качественных запасных частей на рынок автозапчастей. Год был 1980, и ниша компании была в основном в наборах прокладок и компонентах прокладок. За эти годы компания выросла, благодаря уникальному сочетанию производственных и поставщиков возможностей, мы предлагаем более 160 категорий продуктов и более 100 000 номеров деталей.Сегодня мы признаны надежным поставщиком комплексных и экономичных решений для профессионалов в более чем 70 странах.
Платежные реквизиты для офлайн-заказов
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Согласно последнему исследованию Fact. MR, рынок автомобильных рулевых реек будет стабильно расти в течение 2021-2031 годов. В краткосрочной перспективе спрос на рулевые рейки будет неуклонно расти, с позитивными долгосрочными перспективами.В ближайшем будущем повышенный спрос со стороны автомобильной промышленности откроет новые возможности.
Рулевая рейка широко используется во всех типах систем рулевого управления, от современных систем рулевого управления с усилителем до традиционных ручных систем, и может использоваться в системах рулевого управления, которые включают преобразование вращательного движения в поступательное. Поскольку рулевые рейки менее склонны к отказу в вертикальных приложениях, производители не рекомендуют использовать приводы с ременным приводом, что является потенциальным фактором, стимулирующим мировой рынок автомобильных рулевых реек.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде рост рынка рулевых реек будет обусловлен увеличением производства автомобилей в автомобильной промышленности. Кроме того, рулевая рейка является важной частью любого легкового и коммерческого транспорта, и производство этих автомобилей с течением времени увеличивается, что считается основным движущим фактором расширения рынка.
Узнать больше об отчете
Спад, вызванный COVID-19, повлиял на продажи автомобилей во всем мире.Это оказало сильное влияние на продажи компонентов и материалов для транспортных средств. Автомобильная рулевая рейка широко используется в автомобильной промышленности. Хотя правила изоляции и укрытия на дому означали ограничение деятельности по производству автомобилей, тем не менее, продажи, вероятно, улучшатся в течение периода оценки.
Реечный механизм рулевого управления используется в системе рулевого управления с электроусилителем (EPS). В результате, по мере того, как использование EPS в автомобилях растет, растет и рынок рулевой рейки.Технологии способствовали эволюции систем рулевого управления от ручного к EPS и электрическому управлению. Благодаря EPS автомобили становятся более экономичными и обеспечивают более плавную езду для водителей. В результате глобальный рынок автомобильных рулевых реек будет определяться растущим внедрением EPS в течение прогнозируемого периода.
Азиатско-Тихоокеанский регион считается одним из ведущих мировых рынков рулевой рейки.Рынки Китая и Японии будут составлять значительную долю на мировом рынке в течение оценочного периода 2021-2031 гг.
Спрос на легковые и коммерческие автомобили напрямую связан с ростом производства автомобильных рулевых реек. Продажи рулевой рейки будут стимулироваться ростом производства и продаж в Китае, Индии и других странах. EPS и его компоненты также стоят больше, чем система рулевого управления с гидроусилителем, что позволяет производителям автомобильных систем рулевого управления и компонентов систем рулевого управления получать более высокую прибыль.
Доступны индивидуальные варианты покупки для ваших нужд
Кризис COVID-19 оказал значительное влияние на многие европейские страны, что привело к падению экономической активности.Однако в автомобильной промышленности Европа является домом для ряда производителей рулевых реек, что делает регион крупным производителем автомобильных компонентов и систем.
В связи с широким распространением рулевой рейки и ростом автомобильной промышленности в регионе. Европа занимает значительную долю мирового рынка рулевых реек для автомобилей. В результате увеличилось производство легковых и коммерческих автомобилей с автомобильными рулевыми рейками.Особенно в Германии, Великобритании, Франции и Италии. Ожидается, что опыт плавной езды и функции экономии топлива, широко используемые владельцами транспортных средств в этих странах, будут расти быстрыми темпами.
Некоторые из ведущих производителей и поставщиков автомобильной рулевой рейки включают Stiletto, Quaife, Howe, Maval, ZF Friedrichshafen AG, Hirsche, Lizarte, Robert Bosch GmbH, Elstock, Amk, Shaftec и другие.
Автомобильная рулевая рейка поставляется несколькими ведущими производителями и поставщиками по долгосрочным контрактам с конечными пользователями. Кроме того, производители сосредотачиваются на развитии производственных мощностей в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Индия, Китай, Таиланд и Тайвань, чтобы удовлетворить растущий спрос в регионе.
Адаптивный подход к современным исследовательским потребностям
Отчет представляет собой сборник информации из первых рук, качественной и количественной оценки отраслевых аналитиков, вкладов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости.В отчете содержится углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и определяющих факторов, а также рыночной привлекательности по сегментам. В отчете также показано качественное влияние различных рыночных факторов на рыночные сегменты и географию.
ПРИМЕЧАНИЕ — Все утверждения о фактах, мнениях или анализах, выраженные в отчетах, принадлежат соответствующим аналитикам. Они не обязательно отражают официальные позиции или взгляды компании
. ОбзорЭто называется Tipo 184, и на самом деле это изящная Mazda MX-5 в костюме эпохи сороковых годов.Это работа Ant Anstead и команды Dowsett Cars, которые хотели предложить доступную и доступную сборку проекта для среднего водителя.
Примерно за 20 тысяч фунтов стерлингов (плюс донор Mk2 MX-5) вы можете купить комплект и собрать один из них самостоятельно через неделю или две, в зависимости от механических навыков. Это много исторической гоночной машины за не урезанную сумму денег. Нам говорят, что на создание одного вы потратите от 100 до 150 часов вашей жизни.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Не беспокойтесь, потому что вы можете заказать комплект меньшими и более дешевыми этапами — немного похожими на серии журналов «Создайте свой собственный Starship Enterprise!», Которые появляются каждый январь, только с менее удивительным окончательным счетом за этот действующий, работающий автомобиль. . А именно 17 700 фунтов стерлингов плюс НДС и заброшенная Mazda с откидным верхом.
Закончите свой Tipo 184 без промедления, и он будет ограничен по треку, но скоро появится комплект для переоборудования дорожного автомобиля.Что, если вы потратите 20 больших на автомобиль со скромной выходной мощностью, как у родстера двадцатилетней давности, мы предположим, что это хороший ключ к раскрытию некоторых из его привлекательности. Только одно сиденье и отсутствие места для багажа — плюс необходимость носить приличную защиту лица, если вы не хотите, чтобы вас безжалостно били камнями — это будет дорожный автомобиль с ограниченным использованием.
В 2022 году в Великобритании и США начнется гоночная серия, в которой вам нужно будет убедиться, что ваш MX-5 (глубоко вздохните) с пятиступенчатой механической коробкой передач, 1.8-литровый MX-5 или Miata NB производился с 1998 по 2001 год.
Двигатель от MX-5, так что это четырехцилиндровый без турбонаддува с заведомо скромной мощностью. А именно 146 л.с. (при 7000 об / мин) и 124 фунт-фут крутящего момента (при 5000 об / мин). Но лишенный какой-либо крыши, дверей и большинства других и без того скудных удобств MX-5, Tipo 184 легче на 300 кг при 700 кг, а его масса разделена на 55/45 спереди и сзади. И, что очень важно, ограничение роста водителя составляет 6 футов 3 дюйма.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Двигатель MX-5, коробка передач, карданный вал, дифференциал, тормозная система (включая трос ручного тормоза), подвеска и рулевая рейка — все остаются, последняя без усилителя. Подставка для инструментов также висит вокруг, и как только вы пройдете свой путь в 184 — осторожно взбираясь по ее внешним компонентам, как будто это препятствие Total Wipeout — это первое, что вы заметите.
Их слегка бледные, курсивные шрифты не совсем соответствуют автомобильной атмосфере Формулы-1 1940-х годов, но их обнадеживает то, что температура масла и воды на самом деле не меняется, когда вы много работаете с автомобилем.Трудно представить себе автомобиль Alfa Romeo 158 Alfetta Grand Prix, который отдает дань уважения тому, что может претендовать на аналогичный, но за это нужно благодарить крепкие механики 1990-х годов.
Поднимите огромный деревянный обод на скорости парковки, и вы будете предвкушены настоящей тренировкой, в то время как трудно не чувствовать себя так опасно сидящим на крыше автомобиля, как мистер Бин на крыше своего Mini, настолько высоко и открыто его вождение Позиция по меркам практически всего, что было сделано за последние шестьдесят лет.Но даже с небольшой скоростью рулевое управление становится легче, и страх рассеивается.
Возможность видеть все четыре колеса автомобиля одновременно — любопытное чувство, но оно подкрепляется неослабевающей обратной связью, которую этот автомобиль бросает на вас. И слуховое, и визуальное, и физическое, особенно когда влажно. Распыление от его шин Blockley с поперечным расположением слоев на мокрой трассе избавит вас от необходимости принимать душ утром перед гонкой.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей.Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения от Top Gear по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще разПодписатьсяДвигатель красиво и неизменно крутится — вы изо всех сил стараетесь найти мощность, но с таким маленьким весом, чтобы переключаться, вам не нужно срочно короткое число на счетчике оборотов, чтобы набрать приличный темп.Что может сэкономить вам хотя бы несколько ненужных переключений передач. Это не мгновенная работа, ваши ноги широко раздвинуты рычажным механизмом переключения передач, так что стопа сцепления находится подальше от стопы тормоза / акселератора, в то время как действие переключения — с правой стороны — может быть сначала немного неудобным. . Но с выносливой японской инженерией в конце всего этого, вы можете сначала быть немного неуклюжим, не опасаясь, что трансмиссия проглотит себя внизу.
Это просто весело.На влажной трассе, по которой мы ехали, он скользил. Везде. MX-5 долгое время был сокращением от «моего первого заднеприводного автомобиля», но с набором поперечных слоев под ним еще проще окунуться в темное искусство чрезвычайно незрелого заноса.
Вы почувствуете себя героем, ощущение машины, движущейся вокруг, настолько мультяшно сильно усиливается, если смотреть на план автомобиля почти сверху, особенно когда вас слегка обливает струей брызг с вращающихся колес.По правде говоря, все это будет происходить с довольно простой скоростью, но вам все равно. Он не только обеспечивает эстетику винтажного гоночного автомобиля по гораздо меньшей цене, но и обеспечивает динамику винтажного гоночного автомобиля для гораздо меньшего уровня талантов. Не уверен, что за двадцать тысяч есть что-нибудь еще и что-то более приятное.
Я также не могу себе представить, насколько драматичной будет сетка, созданная одним мастером. На мокром Дансфолде со всеми мировыми потоками это не что иное, как громкий смех — тонизирующее средство для труднодоступных гиперкаров с мега-деньгами, которые занимаются продажей автомобилей с высокими характеристиками.Дюжина или два таких в непосредственной близости на трассе могут быстро сойти с ума.
Вы можете заказать полностью построенный, не волнуйтесь. И пока что только Mk2 до фейслифтинга подходят под все требования — вашему нелюбимому Mk1 MX-5 понадобится другой проект, чтобы вернуть его к жизни. Интересно, что каждый Tipo 184 получает совершенно новый номер шасси, поэтому он не будет зарегистрирован как MX-5, когда ваш проект будет запущен. Или яростно крутит заднюю часть Blockley на ходу.
Фотография: Джонни Флитвуд
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке
Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /home/ynpa3lh8zp34/public_html/cnyhealth.com/index.php в строке 1
Смещение строки устарело: синтаксис с фигурными скобками устарел в / home / ynpa3lh8zp34 / public_html / cnyhealth.com / index.php в строке 1
Похоже, здесь ничего не было найдено. Вместо этого вы можете попробовать поискать.
404 ошибка
Линейка ADV 9 предназначена для использования в британской сети уздек, пожарных дорог и тротуаров, не говоря уже об этих переулках с выбоинами. 9.0 обеспечивает тонкий баланс между весом, управляемостью и комфортом, побуждая вас двигаться быстрее и дальше по дорогам и бездорожью.
В основе мотоцикла лежит наша совершенно новая рама C10 Carbon — легкая и эффективная при весе 990 г, но с геометрией и особенностями, которые делают езду по бездорожью или бездорожью увлекательной и внушающей уверенность.Профильная подседельная труба и изогнутые перья сиденья повышают эластичность, поглощают удары и снижают утомительную вибрацию. Стабильная управляемость достигается за счет слабых углов головок и низкого падения каретки на 73 мм, но короткие выносы во всем диапазоне размеров обеспечивают маневренность и отзывчивое рулевое управление. Длинные верхние трубы по-прежнему обеспечивают удобное положение для быстрых поездок. Имея зазор для 42-миллиметровых шин 700c, скрытые крепления для брызговиков и несколько точек крепления для бутылок и аксессуаров внутри переднего треугольника, а также под нижней и верхней трубой, есть возможность настроить ADV 9.0 за то, как вы хотите на нем ездить и за все, что хотите взять с собой.
Новое дополнение к семейству компонентов Shimano, но уже вызывающее волну своим качеством и универсальностью, групсет GRX для гравия заботится о переключении и остановке ADV 9.0. Переключатели ST-RX600 обеспечивают плавное переключение передач в сочетании с передним и задним переключателями RX810. Цепь RX600 46 x 30 зубьев сочетается с кассетой на 11-32 зуба, чтобы предложить широкий диапазон передач для езды по бездорожью с достаточно высокой верхней частью для более быстрых дорожных усилий и спусков.Использование комплекта передач 2X вместо системы 1X предлагает гонщикам больший диапазон передач и меньшие шаги между передачами, что делает его более универсальным вариантом для езды по смешанному покрытию. Передний переключатель Shimano GRX разработан для работы в грязных условиях и расположен дальше от рамы, обеспечивая хороший зазор между шинами и грязью. Гидравлические дисковые тормоза RX400 обладают множеством легко регулируемых приводов.
Выбор шин имеет решающее значение, когда дело доходит до езды по смешанной местности, слишком агрессивно, и вы будете бороться на дороге, недостаточно агрессивно, и вы можете оказаться не на той стороне, когда местность станет сложной.По этой причине ADV 9.0 поставляется с 38-миллиметровыми шинами GravelKing SK от Panaracer. Плотно прилегающий центральный протектор быстро катится по более твердым поверхностям, в то время как блочные, более широко расставленные краевые выступы обеспечивают хорошее сцепление при прохождении поворотов на более рыхлых и грязных поверхностях. Гибкий корпус 120 т / дюйм, готовый к использованию без использования камер, увеличивает захват и комфорт. Колеса изготовлены по индивидуальному заказу Boardman ADV, со ступицами сквозной оси, соединенными 28 спицами Sapim Race и 20-миллиметровыми легкосплавными дисками с внутренней шириной. Они поставляются с лентой для бескамерных систем и с клапанами в комплекте; это просто случай добавления герметика, чтобы воспользоваться всеми преимуществами отказа от внутренних труб!
Седло Prologo Akero AGX — это удобное легкое сиденье, предназначенное для суровой езды.Руль Boardman ADV имеет 6-градусный раскос на спусках, предлагая более широкую стойку для лучшего контроля при спуске по бездорожью и немного больше места, если вы хотите установить барную сумку.
Карбоновая рама C10 (990 грамм) и вилка (420 грамм)
Shimano GRX 2×11 RX600 / RX810 групсет с
Кассета
с 11-32 зубьями и звездочка с 46-30 зубьями обеспечивает широкий выбор для применения на дорогах и бездорожье
Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX, ротор 160 мм спереди и сзади
Колесная пара
Boardman ADV — предварительно заклеена лентой и поставляется с клапанами, просто добавьте герметик
Шины Panaracer GravelKing SK 700c x 38 мм, готовые к бескамерному использованию, 120 TPI
Руль с развальцовкой под углом 6 градусов обеспечивает лучший контроль при спуске на дропах
Ваш автомобиль подобен идеально сбалансированной мозаике автозапчастей.Чтобы обеспечить бесперебойную работу, вам необходимо, чтобы эти части работали плавно и эффективно. Это требует большего, чем просто смазка и обслуживание. Независимо от того, в каком состоянии находится автомобиль, у каждой детали есть своя жизнь. Поэтому замена автозапчастей — обычное дело. Именно в этом свете приобретает значение опыт владельца автомобиля при покупке автозапчастей.
Где лучше всего покупать автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары в Пакистане?Традиционно люди покупали автозапчасти на рынке автозапчастей Лахора Билал Гундж и на рынке Плаза в Карачи.Однако в последние годы предпочтения потребителей изменились с традиционных покупок в Интернете. Аналогичным образом изменилась и покупка автомобильных запчастей на традиционных рынках. Рынок Билал Гандж и рынок Плаза ушли в прошлое. Покупка запчастей в Интернете — это не просто дань моде; это САМЫЙ МУДРЫЙ способ делать покупки.
Имеются ли оригинальные автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары для продажи в Интернете?Поиск подходящих оригинальных автозапчастей, подходящих по размеру и в рамках вашего бюджета, может стать кошмаром.Найти честного лавочника, который продает оригинальные автомобильные аксессуары на рынках автозапчастей, — большая редкость. И даже в противном случае рынок автозапчастей в значительной степени не регулируется, когда владельцы магазинов устанавливают свои собственные цены, часто делая автозапчасти недоступными для многих.
Где я могу купить дешевые автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары в Пакистане?Поиск подходящих автозапчастей, необходимых для вашего автомобиля, может быть, мягко говоря, непростым делом. Это связано с тем, что на местном рынке доступно множество вариантов, и вы не можете решить, какого он качества: A или B.Поскольку многие автомобили импортируются в Пакистан, становится еще труднее найти их запчасти.
Недостаток знаний покупателя также усугубляет его проблемы. Люди обычно не ценят покупку подлинных автомобильных запчастей. Одной из причин этого может быть то, что оригинальные запчасти часто бывают дорогими, и поэтому многие потребители вместо этого предпочитают покупать более дешевые копии, которые, хотя и дешевы, часто имеют худшее качество. Поэтому качество имеет значение.
Где лучше всего заказать автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары в Интернете?Как только потребитель попадает в виртуальный мир автозапчастей, он находит множество поставщиков, из которых он может выбирать, продавая самые разные продукты и предлагая множество услуг.От продуктов по уходу за автомобилем, запасных частей для экстерьера и интерьера до электрических, моторных и механических автомобильных аксессуаров — для потребителя открыт целый новый мир. Более того, потребителям предлагаются автомобильные аксессуары, связанные с аудио / видеосистемами, системами безопасности и датчиками, маслами и смазками, а также инструментами и гаджетами.
Тот факт, что вы можете купить все, что вам нужно, не выходя из дома, делает онлайн-бизнес предпочтительным выбором для многих.
Где я могу купить японские автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары в Интернете?С наплывом японских автомобилей, особенно с двигателем объемом 660 куб. См, наличие (или отсутствие такового) их автозапчастей на местном рынке стало реальной проблемой.При поиске автозапчастей владельцы этих автомобилей сталкиваются с тремя знакомыми проблемами — запчасти либо отсутствуют в наличии, либо, если есть, не оригинальные. И в случае, если вам случится найти оригинальную деталь, вполне вероятно, что она продается по непомерно высокой цене. Короче говоря, хотя эти автомобили обеспечивают плавное и безопасное вождение своим владельцам, они также причиняют им душевную боль, когда им нужны автозапчасти.
Это верно для владельцев японских автомобилей 660 куб. См. Для многих это еще больший кошмар — найти японские автомобильные запчасти, которые являются подлинными и по разумной цене.
Могу ли я заказать автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары онлайн в Пакистане?В Интернете есть поставщики, которые позволяют искать запасные части в зависимости от вашего местоположения. Правильно применяя фильтры на их сайтах, вы можете искать автомобильные запчасти, кузовные детали и автомобильные аксессуары в Карачи и Лахоре. Если вы ищете магазины автомобильных аксессуаров в Карачи, этот вариант также может быть доступен. Если вы ищете автозапчасти для определенного автомобиля в определенном городе, например, запчасти Vitz в Лахоре — просто примените правильные фильтры, и вы сможете найти желаемую запчасть для своего автомобиля.
Какие самые лучшие автомобильные запчасти и автомобильные аксессуары продаются в Интернете?Есть еще одна функция, которая улучшает покупательский опыт потребителей, и это покупка автозапчастей определенной марки в Интернете. В Пакистане некоторые из самых известных запасных частей производятся Leppon, TYC, Asuki, MK, Bullsone, ArmorAll, ABRO, Meguiars, Sonax и другими.
Sonax, например, производит различные средства по уходу за автомобилем. Asuki, с другой стороны, производит тормозные колодки и колодки мирового класса.
Могу ли я заказать автомобильные шины и диски онлайн в Пакистане?Потребитель может легко ознакомиться с новейшими колесами и шинами, выставленными на продажу в Пакистане. Потребитель может знать последние цены на шины в Пакистане, а также иметь широкий выбор шин на выбор, включая Bridgestone, Michelin, Pirelli, Dunlop, Falken, Nexen.
Если вы один из тех, кто любит стильно ездить с легкосплавными дисками, в Интернете доступны различные диски разных размеров и ценовых категорий.
Где я могу заказать аксессуары для украшения автомобилей онлайн в Пакистане?Модификация и украшение автомобиля, возможно, и начиналась как тренд, но, похоже, в ближайшее время он не исчезнет. Поэтому множество онлайн-продавцов предлагают в Пакистане детали для украшения автомобилей, такие как аксессуары для сигнализации и безопасности, аудио, стереосистемы и динамики, аксессуары для чехлов сидений и сопутствующие аксессуары.
Доступны ли запчасти и аксессуары для велосипедов в Интернете?Мотоциклисты в равной степени могут найти множество запасных частей для мотоциклов, поскольку покупка автозапчастей в Интернете — это не только автомобили.Не выходя из дома, в Интернете можно приобрести широкий ассортимент качественных запчастей для велосипедов.
« Think Wheels, Think PakWheels » — это не просто броский слоганКрупнейший в Пакистане интернет-портал по автомобилям — PakWheels — здесь, чтобы помочь вам сделать следующую покупку автозапчастей. Если вам нужны запчасти для автомобиля или какие-либо аксессуары для ухода за автомобилем, просто посетите раздел «Автозапчасти PakWheels.com» и найдите лучшие аксессуары для своего автомобиля сегодня.
Что такое политика возврата PakWheels?Мы строим долгосрочные отношения. Поэтому, чтобы заслужить ваше доверие, мы предлагаем удобную для потребителей политику возврата и оплаты. Короче говоря, вы получите возмещение или замените товар в течение 5-10 рабочих дней после утверждения вашей претензии.
Перед тем, как совершить покупку у нас, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу страницу «Возврат и возмещение» .