Олег Богданов
Об этом я подробно писал. Теперь же захотелось разобраться чуть подробнее.
Несколько лет назад, еще в бытность моей работы в редакции журнала Top Gear, одна из коллег модного издания попросила через секретаря подкатить под нее крутую тачку, чтобы она могла с понтом подъехать к какой-то там презентации. Я позвонил в представительство DaimlerChrysler и объяснил ситуацию. Мне предложили Chrysler 300 в варианте универсал. Автомобиль хорошо известен своими монументальными формами и представительным видом. Ничтоже сумняшеся, я согласился. Вы не представляете, какой визг был поднят по этому поводу. Приблизительно это выглядело так – как это она, звезда мирового масштаба (с самооценкой там было все в порядке) приедет на тусовку селебрити в «сарае»! Для меня это выглядело просто какой-то дикостью, доходящей до полного маразма.
Ford Focus III Wagon
© Фото: Ford
Рассказанный сюжет натолкнул меня на мысль поинтересоваться, как вообще у нас в стране относятся к легковым автомобилям в кузове универсал. И к своему удивлению я понял, что взбалмошная персона моего рассказа отражала общий российский тренд. Поразительно! Во всем мире универсал считается очень удобным молодежно-семейным автомобилем. Более того, универсалы премиум сегмента не считаются ущербными. Да уж, воистину российские мозги частенько имеют «левую резьбу». По этому поводу мне вспоминаются далекие армейские годы. Почему-то в части, в которой мне довелось служить, слово «шеф» было оскорбительным и шефами называли новобранцев. Были случаи, когда кто-нибудь из новобранцев, не зная еще особенностей лексики нашей воинской части, подобострастно называл «старика» шефом, и тут же, бедолага, огребал по полной.
Ford Focus III Wagon
© Фото: Ford
Вот и с универсалами та же история. Статистика продаж по третьему «Фокусу» на сегодняшний день такова: седан – 40%; хетчбэк – 45%; универсал – 15%. Но, судя по всему, отношение к универсалам начинает меняться. Я поговорил с несколькими людьми, которые приобрели Focus III универсал. Вот их усредненная мотивация: «Мне 30 лет (или около этого, прим. О.Б.), у меня ребенок, мы всей семьей любим мотаться за город на пикники или просто на встречи с друзьями. Детский велосипед бросаем в багажник, туда же летят продукты, мангал, теплые вещи… Просто отлично! Клиренс у универсала больше, чем у других версий и это мне тоже нравится. Подвеска комфортная, место в салоне, хоть отбавляй – что еще надо за эту цену? Но, как ни странно, я остановил свое внимание на универсале, в том числе, и из-за его внешности. По-моему он классно выглядит. Просто супер!»
Ford Focus III Wagon
© Фото: Ford
Я не стану описывать достоинства и недостатки Фокуса в кузове универсал. Мне приятен сам факт пересмотра отношения к двухобъемникам. Ford создал очень удачный вариант универсала, это бесспорно. Хочется думать, что остальным производителям это создаст большую головную боль.
[photos]g[/photos]
© Фото: Ford
Производитель: Польша-Украина
Материал: автоткань (Автожаккард и Гобелен)
Комплект: передние сидения + задняя спинка деленная (раздельная) с закрытым тылом 1/3 2/3 +пять подголовников +передний подлокотник
Логотип: нашивка
Цвет: темно/светло-серый/ черный (черно-серые)
Задний ряд: деленный (раздельный) закрытый тыл 1+2 , подлокотник +3 подголовника
Краткое описание:
Высокотехнологичное производство и Стильный внешний вид
Модельные чехлы не просто подходят для вашего авто Они будут смотреться, как заводская обивка. Качество пошива – одна из причин такой популярности бренда. Никаких торчащих ниток, неровностей, кривых швов или необработанных краев. Учтены не только все основные размеры – ширина и высота подголовников, спинок, а также боковых поддержек, подлокотников, но и мельчайшие детали. Вы без труда сможете пользоваться ремнем безопасности, дотянуться до рычага регулировки высоты сиденья. Если на спинке передних сидений предусмотрен заводской кармашек, на чехле в соответственном месте имеется молния. Оригинальные автомобильные чехлы, в отличие от универсальных моделей, пошиты с учетом ослабленных швов под подушки безопасности AirBag, благодаря чему в случае необходимости они легко раскроются.
Материалы для изготовления
Под автотканью подразумеваются автожаккард и гобелен, которые носят одно, общее название, так как, по сути, эти ткани идентичны по технологии ткачества и своим характеристикам. Разница между ними в толщине используемой нити. У гобелена более крупный рисунок плетения, что легко заметить невооруженным глазом. Из автожаккарда шьется основная часть чехла, в то время как центральная вставка (в зависимости от модели) выполнена из гобелена.
Автоткань — это гладкий материал без ворсы. Он не эластичный, благодаря чему чехлы не растягиваются и не обвисают со временем. По этой причине при огромном желании одеть чехлы для вашего автомобиля на сиденья другого автомобиля вряд ли удастся, если их параметры не совпадают.
Крепление чехлов на сиденье осуществляется с помощью резинки и нескольких металлических крючков, предназначенных для цепляния к каркасу сиденья. Наличие на чехлах липучек позволит подушкам безопасности свободно раскрыться. Все крепление выполнено незаметно, так что можно не беспокоиться о том, что его будет видно.
Простой уход
Что касается ухода за чехлами, то при стирке в машинке следует выдерживать определенную температуру (не более сорока градусов) и деликатный режим. Чтобы чехлы после стирки не сели, вернуть их на сиденья автомобиля можно не до конца просушенными. Позволено использование чистящих средств.
Купить чехлы на сиденья в салон авто Вы сможете в нашем интернет-магазине boost-point в Харькове, для этого достаточно лишь оформить заказ или позвонить по телефону.
Оперативная доставка (отправка) заказа по всей территории Украины (новой почтой, деливери)
Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки
Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки
Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой
Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.
Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:
Транспортная компания «Возовоз»
Ford втирает соль в рану энтузиастов, стремящихся купить автомобиль с доступными характеристиками в Северной Америке, представив новый универсал Focus ST. Следуя по стопам других запретных плодов, таких как Fiesta ST и хэтчбек Focus ST, версия последнего с длинной крышей прибыла, чтобы сочетать мощные двигатели с дополнительной практичностью, ожидаемой от универсала.
В Европе, где этим летом поступит в продажу универсал Focus ST, Ford собирается продавать автомобиль с выбором между 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 2,0-литровый дизель. Как и в хот-хэтче, первый будет выдавать 276 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм (420 Нм) с 3000 об / мин, передаваемых на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач. . Пока нет ни слова о характеристиках, но мы ожидаем, что универсалу потребуется немного больше, чем шесть секунд, которые требуются более легкому хэтчбеку, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места.
10 Фото
Если вы предпочитаете дизельное топливо, то EcoBlue рассчитан на 187 л.с. при 3500 об / мин и 400 Нм при 2000 об / мин.Нам придется подождать, пока компания не опубликует подробную информацию о производительности, но можно с уверенностью сказать, что дизель медленнее, чем модель EcoBoost. С другой стороны, он предлагает лучшую топливную экономичность, если вы заботитесь об этом в быстром универсале.
Независимо от того, какой стиль кузова вы выберете, новый Focus ST снабжен такими полезными вещами, как электронный дифференциал повышенного трения, дебютировавший на переднеприводном автомобиле Ford, а также самое быстрое на сегодняшний день рулевое управление с электроусилителем.Добавьте к этому пару сидений, облегающих кузов Recaro, и независимую заднюю подвеску с активным демпфированием — и это сделает автомобиль достойным противником SEAT Leon Cupra R ST и Skoda Octavia RS Combi.
Источник: Ford
Ford только что представил второе поколение Focus ST Wagon, и если вы не живете за пределами Соединенных Штатов, вы не сможете его получить.Что еще хуже, вы даже не можете утешить себя обычным люком Focus ST, потому что Blue Oval сократил доступность всех седанов и люков в США в прошлом году.
Чтобы немного острее, новый ST Wagon выглядит забавно — , черт возьми, весело. Мощность исходит от вашего выбора: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и колоссальными 310 фунт-фут крутящего момента или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 187 лошадиных сил. Если вы сделаете это неправильно и снабдите дизелем, шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной коробкой передач, но 2.3-литровый двигатель поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Точно так же, как люк Focus ST, который мы считали само собой разумеющимся, универсал оснащен отличными характеристиками, включая активный дифференциал с электронным управлением, согласование оборотов, активные амортизаторы и несколько режимов движения.
Это горькая пилюля, и она нас всех взбесила на фургонах. Чтобы втереть соль в рану, вот краткое изложение других аккуратных пятидверных фургонов, которые мы хотим, но не можем иметь в Штатах.Тебе не рады.
Просмотреть все 69 фотографийMercedes-AMG C63 S Estate
Начнем с самого крутого вагона запретного плода из всех. Конечно, мы благодарны, что получили универсал E63 S, но мы также очень хотели бы ездить на меньшем и более маневренном пятидверном C63. Если вы знакомы с седаном C63 S, понять универсал просто — тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8, те же 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.
Просмотреть все 69 фотоЭто очень плохо.Выбери свой хай-пой, скоростной, полноприводный яд; RS4 Avant (2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, 444 л.с.), более старый RS6 Avant (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 553 л.с.) или сладкий RS6 Performance (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 597 л.с.). Или как насчет совершенно нового S6 Avant, самого сладкого из всех, благодаря его 3,0-литровому мягко-гибридному 3,0-литровому турбодизелю V-6, производящему 349 лошадиных сил и потрясающему крутящему моменту в 516 фунт-фут. По крайней мере, мы можем возлагать надежды на слухи о том, что следующий RS6 Avant может появиться в Америке.
Посмотреть все 69 фотографийM5 Estate был отправлен в мусорное ведро после поколения E60, так что, если мы не можем получить его, по крайней мере, никто другой не сможет.Тем не менее, мы до сих пор не получаем обычный универсал 5-й серии здесь, в США, и нам это определенно нравится, особенно конфигурация 540i xDrive M Sport Touring мощностью 340 л.с. Какое-то время мы утешали себя меньшим универсалом 3-й серии, но похоже, что следующее поколение здесь тоже не появится. Большое спасибо, BMW.
Просмотреть все 69 фотографийПару поколений назад мы получили универсал Mazda 6, но нам не повезло с красивым 6er нынешнего поколения. Обидно, ведь можно получить резкий универсал с шестиступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем.
Просмотреть все 69 фотоЗдесь нет ничего сложного. Возьмите существующий (и очень хороший) Golf SportWagen, дополните его механикой превосходного Golf R и пролейте немного американских слез. У него такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у люка, что дает 296 лошадиных сил на все четыре колеса через быструю семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач. Что еще хуже, мы проехали на нем, и он настолько хорош, насколько мы боимся.
Просмотреть все 69 фотографийПока мы застряли здесь с безхэтчными WRX и STI, Япония занята наслаждением универсалом Levorg с STI.Хотя у нас даже нет обычного Levorg, модель STI Sport (подумайте, M Sport или AMG Sport) оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от WRX, увеличенным до 296 лошадиных сил. У него также завышенная подвеска, тормоза, шины и колеса, чтобы не отставать от этой дополнительной мощности, так что это, вероятно, бунт. Есть один недостаток, на который мы указываем с большим злорадством . Даже в Японии он идет исключительно с трансмиссией CVT.
Škoda Octavia vRS Estate 245
У нас нет Škodas каких-либо вкусов, но если бы нам пришлось выбирать, мы бы взяли Octavia vRS Estate.По сути, это универсал GTI с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающий 242 лошадиных силы в верхней комплектации. Пружина для вышеупомянутой версии «245», она оснащена дифференциалом повышенного трения, а также шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG на ваш выбор. Это хорошо? Мы предполагаем, что нам придется подождать до 2044 года, чтобы узнать, когда мы сможем законно импортировать его.
Посмотреть все 69 фотографийMercedes-AMG CLA35 Shooting Brake
Технически этого еще не существует, но если последнее поколение CLA45 Shooting Brake — что-то важное, то новое поколение CLA должно породить AMG -совершенствованный универсал достаточно скоро.Конечно, мы этого тоже не получим — наверное. Это было бы позором, потому что обычный CLA35 выглядит как урод, с 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. И вы можете поспорить, что еще один CLA45 тоже в пути.
Просмотреть все 69 фотоОписание продукта
Тренды Trokot Snap — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей и тепла. , блики и насекомые.
Опции:
Артикул | Включения |
Передние двери | 2 шт. X передние двери |
Задние двери | |
Окна портов | 2 штуки x вентиляционные отверстия / окна портов |
Заднее ветровое стекло | 1 штука x заднее лобовое стекло |
Передние двери (укорочены на 30 см) | 2 штуки x передние двери |
Передние Двери (отверстие для курения с обеих сторон) | 2 шт. X передние двери |
Передние двери (вырез для курения с левой стороны) (Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!) | 2 шт. X передние двери |
Передние двери (отверстие для курения с правой стороны) (Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны !) | 2 шт. X передние двери |
5 шт. Задняя полусфера | 2 шт. X задние двери 2 шт. X задние дефлекторы / окна портов 1 шт. X заднее лобовое стекло |
Полный комплект (7 Шт.) | 2 шт. X передние двери 2 шт. X задние двери 2 шт. X задние дефлекторы / окна портов 1 шт. X заднее лобовое стекло |
Ford Focus 4 Wagon 2.3 EcoBoost ST-3 Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5,8 с | ||
Ford Focus 4 Wagon 2.3 EcoBoost ST-3 Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина: | 466,8 см или 183,78 дюйма | 182,5 см или 71,85 дюйма | |
Высота: | 148,1 см или 58,31 дюйма | ||
Передний мост: | 157.2 см или 61,89 дюйма | ||
Задний мост: | 156,6 см или 61,65 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1600 кг или 3527,39 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (330 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/35 R19 | ||
Размеры задних колес: | 235/35 R19 | ||
Радиус поворота: | 11.0 м / 36,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1368 кг ИЛИ 3016 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4,9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 608-1653 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Ford Motor Company вернулась к своей грязной тактике — разбивать сердца и играть в фаворитов. Возможно, это было более трех десятилетий назад, но да, мы все еще завидуем Sierra RS Cosworth, которая так и не добралась до наших берегов.
С каждым дебютом новой модели становится все более очевидным, что Ford of Europe всегда был предпочтительным подразделением.В то время как им выдаются новейшие и лучшие игрушки на рынке, мы остаемся с подарками от Goodwill. В течение многих лет они дразнили нас горячими хэтчбеками, такими как Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, только для того, чтобы они прибыли в США много лет спустя и только на короткое время, прежде чем получить топор.
Но этот последний акт несправедливости не имеет оправдания и вызвал возмущение у любителей отечественных спортивных универсалов. Верно, Focus ST Wagon 2020 года дебютирует исключительно на европейской территории, в результате чего U.С. потребителей любезно только любоваться им издалека.
Хотя Focus ST наконец-то появился на рынке США, он предлагался исключительно в форме хот-хэтча. ST хорошо справился с зарубежными конкурентами, такими как Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si, с его высокопроизводительной четырехцилиндровой и шестиступенчатой механической коробкой передач с турбонаддувом.
К сожалению, производство Focus было прекращено в Северной Америке после 2018 модельного года во время масштабного пересмотра модельного ряда Ford.Другие потерпевшие братья и сестры, такие как Fiesta ST, Fusion Sport и Taurus SHO, оставляют Mustang как единственный автомобиль, ориентированный на производительность, оставшийся в модельном ряду Ford.
Нет, новый универсал Focus ST, скорее всего, никогда не добился бы огромных продаж здесь, в США, но давайте не будем претендовать на это и в Европе. Это нишевый автомобиль на нишевом рынке — не совсем способ добиться больших объемов продаж. Но это никогда раньше не останавливало Форда. Почему изменилось мнение? Не мне отвечать на этот вопрос.Но, возможно, мы можем копнуть нож немного глубже и вместо этого увидеть, что мы упускаем.
Совершенно новый Focus четвертого поколения был представлен в 2018 году с более гладким стилем, более спортивным дизайном и более простым интерьером. К счастью, эти реплики не остались незамеченными на ST Wagon. Его большая черная сотовая решетка и агрессивные линии характера явно указывают на то, что это не обычный покупатель бакалеи. Контурные удлинители рокеров, двойные выхлопные отверстия и серые двухспицевые колеса бронзового цвета дополняют повествование.
Но это опыт вождения, который отличает настоящий спортивный универсал от тех, которые просто выглядят со вкусом. Благодаря своему 2,3-литровому двигателю EcoBoost с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и опциональной шестиступенчатой механической коробке передач, ST Wagon уверенно выдержит испытание. Возможно, вам больше подойдет «Ford Performance Blue» или «Tropical Orange».
Впервые в одном из своих переднеприводных автомобилей Ford of Europe также установит электронный дифференциал повышенного трения.Это значительно улучшит сцепление с дорогой во время взлета и прохождения крутых поворотов за счет балансировки распределения мощности между двумя передними колесами. Адаптивные амортизаторы с выбираемыми режимами движения позволят владельцам ST плавно переходить от комфорта в поездках к максимальной производительности одним нажатием кнопки, в то время как сиденья Recaro, облегающие тело, обеспечат вам надежную посадку.
Если гребля в городском потоке не является привлекательным вариантом, доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая по-прежнему доставляет многие из тех же ощущений.Для тех, кто заботится о топливе, 187-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель является альтернативным вариантом трансмиссии, хотя мы бы не рекомендовали такой высокооктановый спортивный универсал, как этот.
Модель поступит в продажу в Европе этим летом вместе с хэтчбеком ST. Цены еще не объявлены, но, к сожалению, это неуместное обсуждение в Штатах, потому что Focus ST Wagon 2020 года — это запретный плод, который мы никогда не сможем попробовать.
Универсал Ford Focus Active 2022 года.Active также выпускается в форме пятидверного хэтчбека. Изображение: Ford
Ford Focus четвертого поколения — тот, который поступил в продажу за пределами США в 2018 году — находится на грани обновления в середине цикла. Хотя мы не стремимся раскрывать факты о новых автомобилях, которые не продаются на наших берегах здесь, в Ялопнике, есть альтернативная вселенная, где этот Focus или, по крайней мере, его версия Active в пластиковом корпусе пережили массовое убийство нескольких легковых автомобилей Ford. много лет назад. По этой причине, я думаю, стоит посмотреть, что у нас могло быть.И грустите об этом.
Первое, что вы можете заметить, если знакомы с запрещенным Focus, — это более угловатый фейслифтинг с фарами почти в стиле Acura и светодиодной подписью, которую труднее игнорировать. Лично я предпочел старый подход, но Focus 2022 года остается элегантным хэтчбеком и универсалом — достаточно элегантным, но в конечном итоге безобидным. Это хорошо для компактной машины.
Изображение: Ford
Хотя силовые агрегаты остались прежними, большинство других изменений можно найти в салоне, где теперь предлагается информационно-развлекательная система Ford Sync 4.Это приводит технологию Focus в соответствие с тем, что вы найдете на экранах новых F-150, Mustang Mach-E, Bronco и Maverick. Я никогда не использовал Sync 4, но кадры, которые я видел, показывают, что это довольно хорошая система. Он определенно кажется менее медленным и бесполезным, чем Sync 3 в моей Fiesta 2017 года.
Большинство людей, которым эта машина небезразлична, как и я, будут пускать слюни из-за нового Focus ST, который в 2022 году не претерпел механических изменений, но унаследует новые спортивные сиденья, присутствующие в последней Fiesta ST, которых мы также не получим.Но актив — это тот продукт, который американцы должны были иметь возможность покупать до того, как пошлины на импорт из Китая встали на пути, так что это тот, который, как я считаю, занимает большую часть моих мыслей. (Эти тарифы, кстати, все еще действуют.)
G / O Media может получить комиссию
Изображение: Ford
В наши дни дилеры Subaru не могут удерживать Crosstreks на лотах достаточно долго. И в Crosstrek нет ничего такого замечательного или особенного, кроме заразительного духа обычного автомобиля, который думает, что он может все.Насколько я могу судить, Focus Active звучит примерно так же, но его интерьер кажется довольно приятным за такую цену — во всяком случае, на фотографиях.
Потому что в этом вся суть: я не могу сказать, что новый Focus по-прежнему хороший автомобиль, потому что я не умею на нем водить. Это меня убивает. Я не могу понять, насколько хорошо 155-сильный однолитровый гибрид Ecoboost работает в повседневном движении. Этот двигатель, кстати, равен по мощности базовому двухлитровому четырехцилиндровому двигателю Crosstrek мощностью 152 л. верный.
Я сравниваю Active с Crosstrek не для того, чтобы дождь на параде Subaru, а для того, чтобы громко заявить, что США созрели для большего количества подобных автомобилей. Черт, откажитесь от приставки Focus, потому что у американцев на нее аллергия; назовите это Ford Active Max или что-то подобное бессмысленное, если хотите. Мне просто больно видеть, что совершенно хорошие, разумные машины остаются там, где мы не можем их достать. Особенно, когда этот автомобиль называется Focus — табличка с именем, которая всегда нам нравилась, когда американское подразделение Ford позволяло ей быть.
Ford Focus ST Wagon 2015 — это спортивная переднеприводная версия универсала C-класса. Рестайлинговую версию третьего поколения этой модели мир впервые увидел в октябре 2014 года.
Ford Focus ST Wagon 2015 имеет неплохие габариты для своего класса. Нельзя сказать, что в салоне много места, но также нельзя сказать, что его мало.
Длина | 4563 мм |
Ширина | 2010 мм |
Ширина (без зеркал) | 1823 мм |
Высота | 1486 мм |
Вес | кг|
Колесная база | 2648 мм |
Производитель представил миру этот автомобиль в 3-х комплектациях. Количество комплектаций автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями нельзя разделить точно, то есть 1 модификации с бензиновым двигателем и 2 с дизельным двигателем.Модификация 2.0 EcoBoost имеет самый мощный двигатель. Объем двигателя составляет 2 литра, что позволяет развивать скорость 248 км / ч за 6,7 секунды. Крутящий момент которого составляет 360 Нм.
на полной скорости | 216 — 248 км / ч (в зависимости от модификации) |
Расход на 100 км | 4,2 — 6,8 л на 100 км (в зависимости от модификации) |
Число оборотов | 3500-5500 об / мин (в зависимости от модификации) |
Мощность, л.с. | 185 — 250 л.с. от.(в зависимости от модификации) |
Изменилось и оснащение вагонов. В Ford Focus ST Wagon 2015 года была изменена центральная консоль, обновлена система стабилизации, что способствовало лучшему контролю на поворотах. Инженеры хорошо поработали, им удалось установить в эту машину адаптивный биксенон, способный изменять направление луча в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля. Также стоит отметить, что система «Старт-Стоп» уже предустановлена в бензиновой версии.Также покупателю предоставляется возможность выбрать размер дисков, которые будут установлены на автомобиль. Они доступны в двух размерах R18 и R19 с шинами Michelin Pilot Sport 3 (Super Sport).
ВЫБОР ФОТО Ford Focus ST Wagon 2015На фото ниже вы можете увидеть новую модель , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
✔️ Какая максимальная скорость у Ford Focus ST Wagon 2015 года?
Максимальная скорость Ford Focus ST Wagon 2015 -216 — 248 км / ч (в зависимости от модификации)
✔️ Какая мощность двигателя у Ford Focus ST Wagon 2015?
Мощность двигателя в Ford Focus ST Wagon 2015 составляет 185 — 250 л.с.из. (в зависимости от модификации)
✔️ Какой расход топлива у Ford Focus ST Wagon 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST Wagon 2015 — 4,2 — 6,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)
.rt-md-content- держатель .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1557970448.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1557970448 .carousel9 .rt-holder .overlay .post- info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1557970448.rt-detail i, # rt-tpg-container-1557970448 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1557970448 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1557970448 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1557970448 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1557970448 .carousel2 .rt-holder .overlay. , # rt-tpg-container-1557970448 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1557970448 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1557970448 .carousel11 .rt-holder h4, # RT-TPG-контейнер-1557970448.layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1557970448 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1557970448 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8) } # rt-tpg-container-1557970448 .read-more a {border-radius: px}]]>
ОБЗОР ВИДЕО Ford Focus ST Wagon 2015В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Toyota Fortuner 2015 и внешними изменениями.