Первунин Кирил, 12.04.2019
Достоинства:
Качество
Комментарий:
Езжу на maxxis mt-764 bighorn третий сезон, она и не думает стираться. В этом плане прочная резина, да и сколько раз я ловил на ней ямы и всякие стеклышки, а ей хоть бы что. Преодолеваем с ней разные трудности и в горку по камням и по лесу после дождя. Сцепка хорошая с любой дорогой и торможение не плохое, даже по снегу нормально гребет, но по льду я не стал бы испытывать. Все таки это больше летняя резина.
Сергеев Серега, 05.
Комментарий:
Были шины гудиер, пришлось поменять на более дешевые и купил maxxis mt-764 bighor. Езжу на них уже три месяца, оказалось они ничуть не хуже. У них очень широкий и губокий рисунок протектора, что обеспечивает крутое сцепление с дорогой и уверенную езду по бездорожью. По камням тоже езжу без проблем, ни прокола, ни крыжи. Все ровно. Расход топлива не увеличивается, тормозной путь короткий. В общем за такие деньги это достойная резина.
Гашев Вова, 11.06.2017
Комментарий:
Сам я не особо любитель погонять по бездорожью, но машина позволяет, да и до дачи своей что бы добраться нужно очень постараться.
Сергей, 10.06.2017
Достоинства:
Крепкая, управляемая, не очень шумная
Комментарий:
Стоят на Хантере 245х70х16, разумное среднее бездорожье на охоте переваривает отлично, вылезал отовсюду,где не сидел на мостах. На зиму купил такие же и ошиповал, дабы штатные места есть. Без шипов на морозе склонны к поперечному скольжению, по крайней мере на Хантере.
Денис Баранов, 11.05.2017
Достоинства:
плюсом для меня является это ее всесезонность, отличная проходимость по любой поверхность (грязь, горы, лес, и т.д.), прочный материал из которого сделана шина сколько катаюсь по разным ухабам у меня ни одного прокола и пореза нет.
Комментарий:
Резина очень крепкая и надежная в любые погодные условия как зимой, так и летом. Сам езжу на ней уже порядка двух лет и за этот срок проблем у меня с ней не возникало. Когда я их покупал цена на эту модель была самая низкая в интернете собственно подкупило еще и это я не ожидал таких отличных показателей от столь дешевой шины. Ставлю заслуженную оценку в 5 баллов!
Казаков Илья, 26.04.2017
Достоинства:
Не шумит, крепкая, хорошо гребет по грязи, хорошо смотрится на машине.
Недостатки:
Дорогая
Комментарий:
Отличная резя.
Скобелев Олег, 13.04.2017
Достоинства:
остается достаточно мягкой и зимой и соответственно летом, при этом не склонна к сильному износу
Недостатки:
немного шумновата в холодное время года
Комментарий:
Кучумов Иван, 12.04.2017
Достоинства:
нравится подход
Комментарий:
Часто ездим на дачу, а так как дороги там, жуть. Ездим по грязи, так что надо было купить шины, которые проходили бы без труда, а то что не поездка так встряем. Так как деньгами большими не располагаем, хотели взят бу, но не нашли подходящие. В итоге по приемлемой цене нашли Maxxis MT-764 BIGHORN, не много совсем доплатили, но они того стоять. Новые, проходимые шины за такую не высокую цену, вполне себя оправдывают. Пока еще ни разу не застряли. Глубина протектора что надо.
Достоинства:
Сделана из качественной резины и за 2 года у меня не одного пореза / прокола не было. Так же достаточно весомый плюс — это то что она всесезонная!!!
Недостатки:
у такой резины их нет.
Комментарий:
Являюсь счастливым обладателем этой резины. Установлена она у меня на туареге. Живу я за городом и в основном весной и осенью по дорогам у нас особо не проедешь, но после установки этих шин про проблемы я забыл. Она цепко держит дорогу как на грязи, так и на щебне. На трасе она тихая что удивительно проглатывает все изъяны и бебольшие ямки. Данной покупкой очень доволен ставлю смело 5*.
Павел Фокин, 03.04.2017
Достоинства:
сделаны из хорошего, крепкого материала, который обеспечивает отличную защиту от проколов. Благодаря глубокому протектору обеспечено отличное сцепление на грязной дороге.
Недостатки:
их нет, и я думаю, что не будет.
Комментарий:
Каждый выходной катаюсь на рыбалку как летом, так и зимой и эта резина просто идеально для моих поездок использую ее уже порядка 2ух сезонов и пока что полет отличный. Летом после дождя пробирается по грязи на раз два. Износ за пару лет небольшой и равномерный могу сказать, что резина на асфальтированной дороге ведет себя очень тихо и не гудит. Как универсальная резина для поездок по городу и бездорожью она идеально!
Дмитрий Зимин, 29.03.2017
Достоинства:
Самое большое достоинство у этой модели в том, что она очень крепкая и износоустойчивая, дорогу держит уверенно и не шумит. Суммарный пробег у нее 54 тысячи км. За три года она не убилась хотя езжу много и везде! Мне кажется, что еще как минимум годна три она у меня прослужит.
Недостатки:
Отсутствуют.
Комментарий:
считаю, что эта модель MT-764 BIGHORN одна из лучших что есть у MAXXIS. Все необходимое для комфортной и приятной езды тут есть к тому же они всесезонка можно и летом, и зимой кататься, низкая цена что еще нужно? Когда придет срок замены даже не буду выбирать возьму такие же.
Соколова Ирина, 29.03.2017
Zagautdinov ruslan, 07.03.2017
Комментарий:Саша Салтыков, 14.02.2017
Достоинства:
тличная проходимость
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Кокорин Николай, 04.12.2015
Достоинства:
Стоят на ниве 235/75. Хорошо стравливаются. Можно использовать как всесезонную (разумно).
Уверенно гребёт на всех покрытиях. Резина крепкая на асфальте сильно не стирается.
Недостатки:
редкая в продаже
Комментарий:
до максис стояли кордианты. ощутимо лучше во всем.
Сергей, 03.01.2015
Достоинства:
Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.
Недостатки:
В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема!
ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки.
Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 — все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать — подвеску убьёшь.
Спустишь до 1,8 — вроде помягче идёт, но не кардинально.
Наката нет никакого! Машина под хорошую горку не разгоняется на нейтралке.
Зимой лучше вообще не ездить! Глубокий снег проходит с большим трудом, если чуть лёд — гуляет, не тормозит вообще.
Комментарий:
На другой машине у меня стоят Maxxis AT-980 Bravo, шины просто огонь, поэтому решено было на подготовленную для бездорожья Ниву взять тоже Максисы, только МТ-764 в размере 235/75/15. В лифт +5см цепляла, пришлось резать арки. Стоят самоблоки пред/зад. Использую 2 сезона. В основном весна/осень. В целом резиной в грязи почти доволен, если бы ещё из колеи вылезала, то для грязи можно было-бы почти 5 поставить. По трассе категорически нет! Про зиму забудьте!
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Шины Maxxis MT-764 Bighorn набирают популярность среди любителей грязевых «всесезонок» по причине своей высокой проходимости по мягкой почве. Богатый размерный ряд делает резину универсальной для большого количества внедорожников и «паркетников». Тайваньские шины стали успешным шагом в создании высококачественного комплекта на все случаи.
Протектор грязевой автошины Максис МТ 764 Бигхорн имеет двунаправленный дизайн и оснащен массивными и высокими блоками, которые сосредоточены в четыре ребра. Два из них расположены прямо в центре конструкции. Элементы протектора шины характеризуются острыми гранями и острыми углами, что наделяет резину отличными сцепными характеристиками на всех сложных видах дорожного покрытия. Автомобиль может с легкостью преодолеть грязевой барьер и скалистые поверхности.
Усилить сцепление шины позволил двухъярусный дизайн макроблоков, которые также одновременно снизили давление на грунт. Очищение протектора автошины стало более эффективным, а оперативность управления значительно повысилась при преодолении сложных участков дорог.
Плечевая зона резины Максис МТ 764 Бигхорн также отличилась массивными блоками, которые имеют многоступенчатое строение. Благодаря такому дизайну снизилась вероятность забивания конструкции камнями, а внешние шумовые эффекты были значительно снижены.
Основные особенности шины Maxxis MT-764 Bighorn:
Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0
R14, R15, R16, R17, R18, R20
Если возникнут трудности с подбором резины Maxxis MT-764 Bighorn (МТ-764 Бигхорн), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Maxxis MT-764 Bighorn или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Данная модель создана на основе легендарной шины Bighorn и была разработана на ее основе. Ключевым отличием от популярной предшественницы является меньший вес. При этом разработчикам удалось избежать ухудшения основных эксплуатационных характеристик, включая прочность, которая выгодно отличала предыдущий Bighorn от большинства конкурентов.
Большую часть снижения веса, по которому модель Maxxis BigHorn 2.0 выгодно отличается от своей легендарной предшественницы, обеспечил отказ разработчиков от стального корда. Вместо этого ими были применены современные синтетические материалы, которые по своим физическим свойствам ничем не уступают использовавшимся ранее стальным нитям, многократно превосходя их по легковесности. В сочетании с использованием бесшовной технологии намотки это позволило придать шине отменную прочность и устойчивость к любому механическому воздействию, а одновременно с этим и большую плавность на ходу.
Помимо конструкции каркаса основательной переработке подвергся состав резиновой смеси. В нем появились специальные функциональные полимерные соединения. Их основным функциональным назначением является обеспечение целостности протектора. За счет придания межмолекулярным связям большей прочности они придают резиновой смеси повышенную устойчивость на разрыв, что, в свою очередь, положительно сказывается на надежности шины при эксплуатации на бездорожье.
Производительный в любых условиях протекторный рисунок Единственным компонентом, который остался практически без изменений, является протекторный рисунок, который за исключением некоторых особенностей был полностью «позаимствован» у предыдущей модели. По сути, это «работа над ошибками», позволившая существенно улучшить ряд эксплуатационных свойств шины, прежде всего, продольные тягово-сцепные свойства. Протектор за счет изменения формы и расположения блоков стал содержать больше сцепных кромок. При этом они располагаются таким образом, что при контакте с покрытием демонстрируют максимальную эффективность.
Внешняя высота шины | 27 |
Ширина шины | 11 |
Посадочный диаметр на диск | 14 |
Рейтинг корда | 6 слоёв |
Тип укладки корда | Радиальный |
Высота грунтозацепа | 20 — мм |
Вес | 13.20 кг |
Максимальная допустимая нагрузка кг | 320 кг |
Страна производства | Тайвань |
Maxxis Bighorn
Едва появившись, шина для квадроциклов Maxxis Bighorn обрела статус легендарной. Азиатскому производителю удалось создать модель с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которая предлагалась им по очень привлекательной стоимости. Ее популярность оказалась настолько большой, что она продолжает выпускаться даже при наличии шины следующего поколения.
Основные особенности Maxxis Bighorn
Одной из причин высокой популярности этой модели является ее удивительная надежность и долговечность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Во многом это заслуга каркаса шины, который имеет 6-слойную конструкцию. Ее основой является 2-слойный металлокорд, изготовленный по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков он отличается очень плотным расположением стальных нитей, что придает всей конструкции дополнительную прочность и устойчивость к механическому воздействию.
Остальные 4 слоя изготовлены из синтетического корда. Использованный при этом материал отличается небольшим весом и эластичностью. Это с одной стороны уменьшает массу шины, а с другой – придает ей мягкость на ходу и устойчивость к проколам и порезам.
Специальная резиновая смесь
При создании резиновой смеси протектора шины Maxxis Bighorn учитывались специфические особенности эксплуатации современных квадроциклов, которые предназначены для передвижения по самым разным типам покрытия. В ее состав был включен целый ряд компонентов, которые придают ей отменную механическую прочность и эластичность.
Универсальный протектор
Немалая часть универсальности придается этой шине ее протекторным рисунком, отличающимся превосходной производительностью на самых разных типах покрытия. Он содержит большое количество очень высоких блоков, которые расположены таким образом, что в процессе движения образуют множество длинных поперечных кромок. При этом те из них, кто расположен в плечевых зонах обеспечивают дополнительную защиту боковин шины от повреждений.
Торговая марка | |
Ширина | 31 |
Профиль | 10.5 |
Диаметр | 15 |
Индекс нагрузки | 109 |
Индекс скорости | Q |
Run On Flat | нет |
Сезон | всесезонная |
Шипованность | нешип |
Тип ТС | внедорожник |
Торговая марка | Тайвань |
Перед вами легендарная модель американской шины на квадроцикл или мотовездеход — Maxxis M918 Bighorn. Эта шина предназначена для установки на заднюю ось мощных квадроциклов или мотовездеходов. Для передней оси предназначена модель M917 Bighorn.
Модель шины на квадроцикл Maxxis M918 Bighorn известна на рынке колес для ATV/UTV техники достаточно давно. Рисунок протектора стал настолько удачным, что многие производителя включили в свои модельные линейки подобную архитектуру. Мы будем правы если скажем, что резина Maxxis Bighorn является самой популярной и узнаваемой, когда речь идёт о покрышках для твердых грунтов. Сам производитель Maxxis International–USA позиционирует Bighorn как универсальную резину для установки на квадроциклы и особенно на мощные мотовездеходы.
Колёса на квадроцикл Maxxis M918 из серии Bighorn рекомендуется эксплуатировать в большей степени по сухим плотным, рыхлым и каменистым грунтам. Они идеальны для скоростной езды по скалистым тропам, усеянным галечником, базальтовой крошкой или мраморной россыпью. Изначально шина проектировалась для перемещения именно по классической пустынной и каменистой местности центральных штатов Америки – Колорадо, Невада, Юта и Канзас.
Шина на квадроцикл Maxxis M918 Bighorn – легендарная модель для установки на заднюю ось квадроцикла или мотовездехода. Класс шины «Hard Pack».
Сама шина на квадроцикл Maxxis M918 Bighorn представляет собой классический радиальный шестислойный нейлоновый каркас в оболочке из фирменного компаунда. Рисунок протектора представляет собой ненаправленную архитектуру из набора поперечных V-образных грунтозацепов в центральной части и таких же V-образных элементов на боковой части. Вообще плечевая часть этой шины является одной из самых крепких благодаря широкому заходу проектора на неё. И это не случайно, ведь эта прекрасная резина проектировалась для езды по каменистым тропам и защита радиальной боковины от повреждений первостепенная задача.
Эта шина не предназначена для движения по глубокой грязи – её стихия быстрая езда по скалистому грунту, песку, галечнику, иссушенному чернозёму и глине. Но если вы встретите на своем пути неглубокий брод – вы его успешно преодолеете с высокой долей вероятности. Радиальная конструкция подарит вам высокий комфорт при движении и отличное скоростное руление!
Рисунок протектора и широкое пятно придают этому радиальному исключительному сцеплению, а плечевые выступы Bighorn защищают боковины. Сплошная выпуклая белая надпись придает этой шине привлекательный вид. Благодаря радиальной конструкции гонщики-любители, а также гонщики на квадроциклах сразу оценят качество езды и комфорт. Майк Пенланд выиграл свой 10-й чемпионат по акциям коммунальных предприятий GNCC на радиальной трассе Бигхорн.
— Шины Maxxis Bighorn для квадроциклов продаются по отдельности
— Наши шины Maxxis Bighorn для квадроциклов обычно отправляются в течение 1 рабочего дня!
— Радиальная конструкция для отличного сцепления.
— 6-слойный
— Дополнительный виток протектора для работы в каменистых условиях.
— В целом это отличная вездеходная шина, которая доставит вас куда угодно!
— белые буквы на одной стороне покрышек.
Размер шин | слой | Глубина протектора | Масса |
25x8R-12 | 6 | 0,87 дюйма | 23,6 |
25x10R-12 | 6 | .87 дюймов | 27,8 |
26x9R-12 | 6 | 0,78 дюйма | 25,2 |
26x12R-12 | 6 | 0,78 дюйма | 29,9 |
27x9R-12 | 6 | 0,78 дюйма | 26,8 |
27x12R-12 | 6 | 0,78 дюйма | 32,6 |
26x9R-14 | 6 | 0,78 дюйма | 23.0 |
26x11R-14 | 6 | 0,78 дюйма | 27,8 |
28x10R-14 | 6 | 0,84 дюйма | НЕТ |
29x9R-14 | 6 | 0,78 дюйма | НЕТ |
29x11R-14 | 6 | 0,78 дюйма | НЕТ |
30x10R-14 | 6 | 0,84 дюйма | НЕТ |
26x8R-15 | 6 | .78 дюймов | 19,4 |
26x10R-15 | 6 | 0,78 дюйма | 25,6 |
Шины Maxxis Bighorn имеют безупречную репутацию в мире бездорожья и используются в качестве стандартных шин на многих машинах. Вот почему.
Если вы посмотрите на шины, которые многие производители предпочитают использовать в качестве стандартных шин для UTV последнего поколения, то лучшим выбором является вариант Maxxis Bighorn.Шина выиграла гонки и чемпионаты в различных соревнованиях и является зарекомендовавшим себя вариантом шин. Что делает эту шину предпочтительной? На самом деле это пара вещей. В то время как новые конструкции шин постоянно находятся в разработке, Bighorn останется сильным фаворитом и не без оснований.
Одной из главных причин успеха шины является ненаправленный рисунок протектора. Сочетание ручек и стержней подчеркивает след шины. В нем достаточно открытого пространства, чтобы очистить его от грязи.Обертывающий протектор на боковинах обеспечивает дополнительное сцепление с колеями и камнями. Профиль шины полуплоский, что дает Bighorn широкий след. Это делает шину хорошим выбором для пустыни, скал и большинства грязных ситуаций. Хотя Bighorn не является идеальной шиной для грязи, по сравнению со специализированной шиной для этого применения, она также устоит в грязи.
В настоящее время на рынке представлены три варианта шины Maxxis Bighorn.Maxxis Bighorn Radial — это 6-слойная радиальная шина. Его можно найти для обода размером 12, 14 и 15 дюймов, и он доступен как в передней, так и в задней версиях. Вы можете найти набор для себя у ближайших к вам дилеров или в Интернете.
Maxxis Bighorn 2.0 Radial — это облегченная версия Bighorn. Это вполне может быть самая популярная версия шины.Maxxis уменьшил вес шины, сделав шины протектора немного тоньше и неглубокими. Как и Bighorn, это 6-слойная шина. Доступны размеры обода 12 и 14 дюймов. Он имеет переднюю и заднюю модели, чтобы полностью удовлетворить потребности вашей машины. Поскольку в них используется немного меньше резины, шины Maxxis Bighorn 2.0, как правило, стоят немного меньше денег.
Максис Бигхорн 3.0 Radial — это последняя версия легендарной покрышки. Он имеет совершенно новый рисунок протектора, основанный на оригинальном. Передняя версия является направленной, а задняя — ненаправленной. Протектор немного плотнее уложен, чтобы увеличить плавность хода, а некоторые протекторы в блоках протектора добавляют сцепление на каменистой местности и на других гладких поверхностях. Цель 3.0 — улучшить сцепление с дорогой, сохранив легендарную универсальность и большое пятно контакта, которым известен Maxxis Bighorn.Шина 3.0 также является 6-слойной шиной с размером обода 12 и 14 дюймов. Будьте готовы к серьезному увеличению тяги с этими шинами! Они действительно так хороши. Сходите к своему местному производителю шин, но вместо этого вы можете купить их онлайн.
Некоторое время назад я сидел на брифинге по новой машине, когда компания изучала свой последний UTV и почему он был сделан таким, какой он есть.Когда дело дошло до шин, менеджер по продукту просто сказал: «Мы использовали Maxxis Bighorns, потому что мы ненавидим спущенные шины так же, как и вы». Можете ли вы получить квартиру в Maxxis Bighorn? да. Фактически, я это сделал. Но это непросто. Мой единственный случай с квартирой произошел в Моаве, когда я шел по изрезанной колеями тропе. Я выбрал неправильную линию и в итоге получил крайнюю плоскость. Я не могу винить шины за вождение.
Я знаю парня, участвовавшего в гонке Baja 1000, который сказал, что использовал один комплект шин Maxxis Bighorn на всю гонку.Затем он добавил, что шины были в достаточно хорошем состоянии после гонки, поэтому несколько месяцев спустя он использовал их в другой гонке, а затем несколько лет использовал их на одной из своих личных машин для трейлрайдинга. Резиновая смесь изнашивается очень медленно, а протектор боковины защищает от проколов, если только вы не едете, как головорез, и не попадаете в беду в Моаве.
Вы можете найти Maxxis Bighorns на многих стандартных квадроциклах и UTV не зря. Это одни из лучших универсальных шин в отрасли.
Мы использовали шины Maxxis Bighorn для квадроциклов и шины UTV во всем: от скалолазания до быстрой езды по бездорожью, прохождения через легкую грязь и даже для езды по дюнам. Вы, безусловно, добьетесь лучших результатов с шинами для местности, предназначенными для ползания по камням, езды по грязи и катания по дюнам, но немногие шины могут справиться с таким разнообразием местности, как Maxxis Bighorn.
Если вы относитесь к тому типу гонщиков, которому нужна одна шина, пригодная для обслуживания практически в любом состоянии, оригинальные шины Maxxis Bighorn вместе с Maxxis Bighorn 2.0 и Maxxis Bighorn 3.0 стоит попробовать.
Поскольку доступны три различных шины Maxxis Bighorn — Original Bighorn, а также Maxxis Bighorn 2.0 и 3.0 — ответ на вопрос о том, сколько весит Maxxis Bighorns, является сложным.
Оригинальный Maxxis Bighorn and the Bighorn 3.0 по большей части имеют примерно одинаковый вес. На самом деле, эти шины отличает только дизайн протектора, а также немного более прочный состав на 3.0 с, что Maxxis называет лучшими характеристиками износа. Между тем, Maxxis Bighorn 2.0 немного легче, чтобы уменьшить вращающуюся массу.
Ниже приведена таблица с приблизительным весом трех шин Maxxis Bighorn для сопоставимых размеров.
Приблизительный вес | |||
Размер | Бигхорн | Бигхорн 2.0 | Бигхорн 3,0 |
26x9R12 | 24 фунта | 22 фунта | 25 фунтов |
26x9R14 | 24 фунта | 22 фунта | 24 фунта |
26x11R14 | 28 фунтов | 27 фунтов | 28 фунтов |
29x9R14 | 26 фунтов | 25 фунтов | 27 фунтов |
29x11R14 | 32 фунта | 30 фунтов | 31 фунт |
Sedona Rip-Saw — одна из наших любимых универсальных шин.Как и снежный рог, Rip-Saw — мастер на все руки. Он построен с 6-слойным каркасом и спортивными полуагрессивными проушинами 1 1/8 дюйма. Ступени расположены на достаточном расстоянии, чтобы они превосходно работали в грязи (мы бы посоветовали лучше, чем у Bighorn), а протекторы имеют ламели для дополнительного сцепления на мокрой поверхности.
Эти более агрессивные проушины у Rip-Saw не такие плавные на тяжелых трассах, как у Bighorn, но разница довольно мала. На наш взгляд, если вы в основном ездите по пересеченной местности, Bighorn, вероятно, станет победителем.Но если вы любите играть в грязи и не хотите использовать сверхагрессивные шины, Sedona Rip-Saw — отличный вариант.
По сравнению с Bighorn, ITP Blackwater Evolution имеет более округлый профиль, особенно в задних шинах. Этот профиль в сочетании с неровным рисунком протектора делает Blackwater Evolution более подходящим для работы в грязных условиях.
ITP Blackwater Evolution также является более тяжелой шиной, поскольку в ней используется более прочный 8-слойный каркас. Вы немного потеряете мощность, так как двигателю придется усерднее работать, чтобы переместить более тяжелую резину, но преимуществом является невероятно прочная шина, которая выдержит большое количество плохих трасс.
23 апреля 2021 г .: Добавлены Sedona Rip-Saw и ITP Blackwater Evolution в качестве возможных альтернатив Bighorn.
Станьте квадроциклом.com инсайдер. Получайте самые свежие новости, подписавшись на нашу рассылку здесь.
Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.
|
|
Maxxis Bighorn был создан для сообщества квадроциклов и UTV: он отличается безошибочным рисунком протектора и большой площадью основания.Радиальная шина Bighorn обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а ее большие плечевые выступы помогают защитить эти боковины.
Сплошная рельефная белая надпись придает этой шине привлекательный вид. Благодаря радиальной конструкции райдеры-любители, а также гонщики сразу оценят качество езды и комфорт Bighorn.
Позиция | Размер | Рейтинг слоя | Общий диаметр (дюймы) | Ширина секции (дюймы) | Нагрузка (фунты) | Размер обода (дюймы) | Глубина протектора (дюймы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер обода (дюйм) 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | AT27X12R12 | 6 | 27.7 | 11,7 | 550 | 12X9,5 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | AT25X10R12 | 6 | 25,4 | 9,8 | 420 | 12X8.0 | 28/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | AT25X8R12 | 6 | 25,4 | 8 | 340 | 12X6,5 | 28/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | AT26X12R12 | 6 | 26.4 | 11,7 | 520 | 12X9,5 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | AT26X9R12 | 6 | 26,4 | 8,8 | 410 | 12X7.0 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | AT27X9R12 | 6 | 27,4 | 8,8 | 440 | 12X7.0 | 25/32 |
Размер обода (дюймы) 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний, Задний | 28X10.00R14 | 6 | 28 | 10,2 | 1055 | 14X8.0 | 27/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | 29X11.00R14 * | 6 | 29,5 | 10,9 | 740 | 14X8.0 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | 29X9.00R14 * | 6 | 29,2 | 8,9 | 565 | 14X6.0 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний, Задний | 30X10.00R14 | 6 | 30 | 10,2 | 1195 | 14X8.0 | 27/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | AT26X11R14 | 6 | 26,4 | 10,5 | 495 | 14X7.0 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | AT26X9R14 | 6 | 26,4 | 9 | 395 | 14X7.0 | 25/32 |
Размер обода (дюймы) 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний | 26X10.00R15 | 6 | 26 | 10 | 420 | 15X8.0 | 25/32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | 26X8.00R15 | 6 | 26,4 | 8 | 330 | 15X7.0 | 25/32 |
Артикул | TM00 |
MFR Арт. | TM00221200 |
Полный размер | 27-9R14 |
Боковина | Блэкволл |
Размер 1 | 27 |
Размер 2 | 9R |
Размер 3 | 14 |
Тип | TL |
слой | 6 |
Конструкция Тип | Радиальный |
Тип транспортного средства | Квадроцикл / UTV |
Рельеф | Multi-Terrain, Mud, Rocky, Hardpack / Turf |
Альтернативные артикулы | 0319-0282, г. 682692, г. 93-50712, г. 93-50712., 577-0203, г. 0319-0283, г. 844021 |
На данный момент нет отзывов об этом продукте.Оставьте отзыв первым.
Написать отзыв
Maxxis Bighorn Radial — легенда в сообществе квадроциклов и UTV. Шина имеет радиальную конструкцию, которая обеспечивает значительно более плавную езду по пересеченной местности.С дополнительными выступами на плече для защиты боковины и обода шины. Выпуклые белые буквы на одной стороне обозначают Maxxis Bighorn. Шина подходит для работы в пустыне, грязи и скалах.
Как мы покупаем
В целях экономии покупаем шины полуприцепом. У нас более 30 лет опыта и несколько складов с шинами. Если вы не видите количество, размер или бренд, которые вам нужны, напишите нам или позвоните нам по телефону 1-888-513-8473, и мы сможем создать для вас список.Если количество не указано, то аукцион проводится для 1 шины. Посетите наши другие аукционы, чтобы узнать больше о Шинах!
Номинальная нагрузкаПри покупке шин имейте в виду, что если шина имеет букву P перед размером, например P235 / 75R15, это значит, что это шина для легковых автомобилей / спортивного оборудования и будет иметь 4-кратный рейтинг. Если шина имеет LT перед размером, например, LT235 / 85R16, шина предназначена для использования на легких грузовиках и будет иметь рейтинг 6,8 или 10 слоев. P.R. или Ply Ratings на шинах теперь используются для сравнения с тем, что раньше называлось слоями.Если шина имеет ST перед размером, например ST235 / 80R16, эти шины можно использовать только на прицепе, но не на транспортном средстве. Позвоните нам по телефону 1-888-513-8473, если у вас есть какие-либо вопросы о слоях и рейтингах слоев.
Доставка и возвратБесплатный местный самовывоз на нашем складе в Кортленде, штат Небраска, или на любой из выставок, которые мы посещаем. Чтобы узнать стоимость доставки, позвоните по номеру 888-513-8473. Грузовые перевозки доступны в 48 континентальных Соединенных Штатах. Мы продаем эти шины «как есть, без письменных или явных гарантий».Мы не являемся дилером какого-либо производителя, поэтому любые гарантии, которые вы получаете, должны исходить от производителя шин. Мы предлагаем 14-дневную политику возврата на любую продаваемую нами несмонтированную шину. Единственное ваше обязательство — оплатить обратную доставку вы (покупатель).
ФотографийС нашим объемом мы не можем сделать реальные снимки каждой из перечисленных шин. Наши изображения должны использоваться в качестве ссылки на рисунок протектора, а не на фото шины. Любые изображенные диски не включены и изображены только для обозначения шины.
Звоните по телефону 1-888-513-8473
Bighorn — это шина радиальной конструкции с широким следом, обеспечивающая лучшую амортизацию и отличное сцепление с дорогой. Bighorn имеет очень большие плечевые выступы, защищающие обод и боковины от ненужных порезов и потертостей, а рельефные белые буквы на боковине придают ему спортивный вид.Созданная для обеспечения плавности хода, подходящей для пустыни, грязи, скал, снега и грязи, Bighorn — настоящая вездеходная шина.
Особенности и преимущества
Замечания по установке
Сложность установки:
Только специалисты уровня 4Мы рекомендуем устанавливать шину в сертифицированном установочном центре.
Время установки: менее часа* Пожалуйста, выберите выше, чтобы просмотреть вес, размеры и характеристики конкретного продукта