Menu

Руль форд фокус 2 трехспицевый – Почему на фокус2 ставился руль и трех и четырехспицевый

Трехспицевый руль Форд Фокус 2 с круиз контролем

Как снять руль на форд фокус 2

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА

Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.

Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2

Перетяжка руля Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто

Кнопки круиз контроль на форд фокус2 с алиэкспресс

Как снять руль на Форд Фокус 2

Круиз контроль Ford focus 2 titanium

Установка кнопок круиз контроля на трехспицевый руль Volvo S60

клеим крепление круиз контроля Ford Explorer

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Трехспицевый руль Форд Фокус 2 с круиз контролем

fordport.ru

Круиз контроль, установка и прошивка (с. 262)

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:


И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!)
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
И с КК-№1435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
5-дверный UAV -1224328
Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК


2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

5-кнопочная:


или вот стандартная:

4-кнопочная:

А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:
Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации


резиновые подушки для них:
Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки

Отверстия под кнопки:
Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:

Установка кнопок:
Притопил чуток кнопки
(использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)

Подключение:
Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

Готовый результат:

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:
Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади


Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.
Первый вариант:
Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.
Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)
Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма

Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»

Собираем корпус джойстика.
Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке).
Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896

Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.

Соединения желательно пропаять для надёжности.
В результате получаем на джойстике:
«ON» == «SEEK+»
«OFF» == «SEEK-«
«Set+» == «VOL+»
«Set-» == «VOL-«
«RES» == «MODE»

Схема для этого варианта:

Второй вариант:
Схема размещения кнопок:

Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.
сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.
Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.
Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!!
Затраты на материалы — копейки.

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:
— подключаем WDS или IDS
— устанавливаем соединение с автомобилем
— «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
— включаем КК:
— в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
— в модуле IC (щиток приборов)
— в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

Дополнение от Mr_Romanov:

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
Надо
1) руль с кнопками
2) удостовериться есть ли проводка
3) отвертка torx t20
4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
5) вороток с головкой на 24
6) маленькая отвертка не крестовая
Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.


Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко..
После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

Примерно таким образом и такой отверткой.

Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

Её просто надо поправить.

Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот так.
После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
И проверка:
rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

x

ffclub.ru

Трехспицевый руль к Ford Focus

Как снять руль на форд фокус 2

Как снять руль на Форд Фокус 2

Перетяжка руля форд фокус 2 спорт.

Перетяжка руля Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто

Перетяжка Руля Кож-Зам (Ford Focus 2)

Волшебный руль Ford Focus 2

Перемены в сознании Тест драйв Ford Focus

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА

Активация управления аудио на руле Volvo S40 II

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Трехспицевый руль к Ford Focus

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.