Menu

Пружины на колодки тормозные – Пружины для тормозных колодок

Пружины для тормозных колодок

Артикул: 860.00-3341-040

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Нефаз 5299-30-51, Икарус x RABA 860.00-3341-040

Артикул: 54326-3501034-Т

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Торомозные колодки «МАЗ»

Вес.: 225 гр.

Артикул: 4439992310

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система PERROT 13 301 257

Вес.: 157 гр.

Артикул: 5336-3519154

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Энергоаккумулятор транспортного средства

Артикул: 5336-3519154/2

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Энергоаккумулятор транспортного средства

Артикул: 22350203001

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система ЛИАЗ

Вес.: 106 гр.

Артикул: MT324480

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система Mitsubishi FUSO Canter (Фусо Кантер)

Артикул: 007.10-3341-045

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система НЕФАЗ RABA

Вес.: 420 гр.

Артикул: 4370-3501034-Т

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система МАЗ

Тормозная колодка — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта.

Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.

Пружина колодок – важный элемент тормозной системы автомобильного средства. Пружина служит возвратным механизмом, который приводит колодку к начальному положению(возвращает к суппорту). Эта система помогает транспортному средству продолжать постоянное движение.

В случае износа пружины колодок, ослабляется натяжение и сама пружина теряет упругость. Это приводит к тому, что колодки возвращаются к суппорту неравномерно в результате чего происходит:

  • износ колодок и барабана раньше времени;
  • повышается сопротивление движения транспортного устройства

Как узнать, что пружину стоит заменить?

Пружину колодок стоит заменить,если в результате эксплуатации выявлен один из данных признаков:

  • появление шума во время и после торможения
  • вибрация при торможении на скорости 60-80 км/ч

Необходимо незамедлительно поменять пружину. Помните, что от этого зависит безопасность Вас и Ваших пассажиров.

Во избежании аварийных ситуаций рекомендуется проходить регулярную диагностику тормозных систем, в частности колодок задней части транспортного средства, так как они, по статистике, подвержены износу больше,чем тормозные колодки переднего отдела.

Самостоятельная замена пружин тормозных колодок.

Для самостоятельной починки колодок Вам следует:

  1. Снять колесо.
  2. Потянуть тормозной барабан на себя и отделить его. На наружной части барабана есть специальные отверстия, которые помогут облегчить процесс демонтажа. Необходимо вкрутить в них болты и система барабана сама сдвигается с места и с легкостью снимается. 
  3. Вытащить пружины (прижимную и механизма ручника) и заменить их.
  4. Чтобы вернуть колесо следует произвести действия в обратном порядке

Если Вы не уверены в своих силах и самостоятельно затрудняетесь поменять пружину, то обратитесь в специализированный салон.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ на замену старые пружины или пружины б\у. Только новые пружины, произведенные по всем стандартам, обеспечат безопасность Вам и Вашему транспортному средству на дороге.

Мы со своей стороны гарантируем Вам соблюдение всех стандартов ГОСТ, качественную обработку наших изделий, а так же соблюдение всех технологий производства пружин для тормозных колодок!

xn—-7sbalrehc2apdvn6b.xn--p1ai

Пружины тормозных колодок

Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.

Причины и признаки износа пружин тормозных колодок

Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:

  • преждевременный износ колодок и барабана;
  • сопротивление движению транспортного средства.

Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.

Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).

Как заменить пружины колодок?

При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Демонтировать колесо.
  • Снять тормозной барабан, потянув его на себя. В случае если это не помогает, следует воспользоваться специальными отверстиями в наружной части барабана. При вкручивании в них болтов нужного диаметра конструкция принудительно сдвигается с места и в конечном итоге отсоединяется.
  • Открепить пружину прижимную от тормозных колодок и пружину механизма ручника. Заменить нужные детали системы (в том числе, при необходимости, и сами колодки).
  • Собрать барабанный тормоз в обратном порядке.

Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.

Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.

Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»

dspring.ru

Пружина задних тормозных колодок — роль в процессе торможения автомобиля

Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.

Причины и признаки износа пружин тормозных колодок

Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:

  • преждевременный износ колодок и барабана;
  • сопротивление движению транспортного средства.

Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.

Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).

Как заменить пружины колодок?

При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Демонтировать колесо.
  • Снять тормозной барабан, потянув его на себя. В случае если это не помогает, следует воспользоваться специальными отверстиями в наружной части барабана. При вкручивании в них болтов нужного диаметра конструкция принудительно сдвигается с места и в конечном итоге отсоединяется.
  • Открепить пружину прижимную от тормозных колодок и пружину механизма ручника. Заменить нужные детали системы (в том числе, при необходимости, и сами колодки).
  • Собрать барабанный тормоз в обратном порядке.

Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.

Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.

Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»

dspring.ru

Установка возвратных (разводных) пружин колодок и замена тормозных колодок для Nissan Almera N16

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16
  2. Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16
1. Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16

Если разобраться в схеме двупоршневых тормозов Nissan Maxima A32 (от чего собственно у меня тормоза и стоят), то можно заметить возвратные пружинки, или усы (как вам будет угодно), а вообще, я бы их назвал разводными, т.к. их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.

0:912

1:1417

О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная (тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры (!)).

1:1793

Оригинальный номер этой пружины (а в комплекте идет всего лишь одна пружина) — Nissan 41090-38U00. Я почему-то наивно полагал что данная позиция является комплектом, в котором 2 пружины (комплект на супорт), поэтому и заказал 2 позиции, а нет. В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Стоимость одной составляла 102₽.

1:2364

2:504

Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. С вопросом «Что делать?» я побрёл во всемирную паутину.

2:782

Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:

2:979

3:1484

Фото ZvfRUS. Самопал сверху.

3:1533

Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки

3:1791

4:2296

Фото: www.clublexus.com

4:30

Там эту пружинку называют Anti-squeal Springs (Анти — Спрингс визг)

4:140

Подумал, и решил заказать, тем более что суппорта уж больно похожи. Короче взял на шару.

4:302

Возвратная пружина Toyota 47743-30020, цена за штуку 168₽ (называется почувствуй разницу с Ниссаном)

4:472

5:977

Когда они пришли, оказалось, что пружины ниссан и тойота отличаются только. ЦВЕТОМ (ниссан — стальной, тойота — золотистый). Ну и на кончиках пружинок у тойоты какой-то мелкие изъяны (которые и не заметишь сходу), видать, на остальные 60₽ разницы.

5:1426

6:1931

7:2436

Толщина обеих пружин составляет 1,2 мм.

7:72

Ну и логичное продолжение записи.

7:137

8:642

9:1147

10:1652

Надеюсь информация будет полезна!

10:1718
2. Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16

Пришел черед замены задних тормозных колодок, а то появился какой-то скрежет при торможении. Колодки выбрал TSN 2.2.8, к ним дополнительно была заказана смазка Liqui Moly 7585 «Паста для тормозной системы «Bremsen-anti-quietsch-paste», 10гр.» для направляющих. Что требуется — круглогубцы для заворачивания поршня, Вэдэшка, ключ на 12. Не забудьте снять с ручника.
Обильно побрызгав Вэдэшкой болты, если очень давно не меняли, то ждем минут 10-15, и отворачиваем их ключом на 12.

10:2627

11:504

суппорт вид сбоку, болты верхний и нижний.

11:584

Сам суппорт лучше подвесить, чтобы не повредить шланг. Направляющие вынимаем из кожуха и смазываем смазкой.

11:785

12:1290

Уже в разобранном виде

12:1335

Поршень по часовой стрелке заворачиваем круглогубцами, не забыв снять крышку с расширительного бачка под капотом. По-началу он туго идет, но потом легко.

12:1619

13:2124

Поршень

13:17

Со старых колодок если есть, снимаем противоскрипные пластины и ставим их на новые. Колодки устанавливаем на место и собираем все как было. Болты дополнительно смазал медной мазкой, чтобы больше не мучится с откручиванием.

13:428

14:933

Вот наборчик смазок-жидкостей.

14:993

Для сравнения старая колодка и новая:

14:1065

15:1570

старая

15:1586

16:2091

новая

16:13

Собственно, ничего сложного, сам сначала боялся.

16:105

https://www.drive2.ru/l/9487742/

16:141

https://www.drive2.ru/l/7827521/

16:177

следующая статья:

Ремонт и подтяжка ручного тормоза Nissan Almera N16

 
Содержание статьи:

Ремонт ручника Nissan Almera N16
Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16

1. Ремонт ручника

17:1013 23780

www.spike.su

Новая конструкция колодок

Рис. 9.2. Новая конструкция передних тормозных колодок: 1 — пружина; 2 — тормозные колодки

Форма колодок новой конструкции изменена для того, чтобы можно было установить листовые пружины 1 (рис. 9.2). Листовые пружины поставляют в запчасти в наборе с передними тормозными колодками. Новые тормозные колодки можно установить в старые тормозные механизмы.

Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) затормозите автомобиль стояночным тормозом;

2) поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;

Рис. 9.3. Отворачивание болта направляющего пальца: 1 — болт

7) отверните нижний болт 1 (рис. 9.3) крепления направляющего пальца;

Рис. 9.4. Поворачивание суппорта: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — суппорт; 3 — поршень; 4 — защитная манжета

8) поверните суппорт 2 (рис. 9.4) вокруг верхнего болта;

9) выньте тормозные колодки;

10) проверьте визуально:

— герметичность по окружности поршня 3;

— состояние и правильность прилегания защитной манжеты 4 и защитных гофрированных колпаков 1;

— износ тормозного диска;

— убедитесь в свободном перемещении направляющих пальцев суппорта;

11) замените неисправные детали.

Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

— очистите от грязи и пыли детали тормозного механизма и тормозной диск;

Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

— утопите поршень в глубь цилиндра с помощью зажима 1 (рис. 9.5) типа FACOM D60 A;

Тормозные колодки старой конструкции

— установите тормозные колодки;

Тормозные колодки новой конструкции

Рис. 9.6. Установка пружин на колодки новой конструкции: 1 — пружины; 2 — колодки

— установите пружины 1 (рис. 9.6) на колодки 2, вырез А должен быть расположен вверху;

Примечание

Спираль пружин должна располагаться с противоположной от накладки стороны.

— установите тормозные колодки, правильно расположив пружины 1. Вырез А должен быть расположен вверху;

Обе конструкции колодок

— поверните суппорт вниз;

Предупреждение

При перемещении суппорта не зажмите верхний направляющий палец.

— установите новый болт 1 (см. рис. 9.3) с предварительно нанесенным на резьбу контрящим составом;

— заверните болт 1 моментом 30 Н·м;

— проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;

— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

— опустите переднюю часть автомобиля;

— пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *