Артикул: 860.00-3341-040
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Нефаз 5299-30-51, Икарус x RABA 860.00-3341-040
Артикул: 54326-3501034-Т
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Торомозные колодки «МАЗ»
Вес.: 225 гр.
Артикул: 4439992310
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система PERROT 13 301 257
Вес.: 157 гр.
Артикул: 5336-3519154
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Энергоаккумулятор транспортного средства
Артикул: 5336-3519154/2
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Энергоаккумулятор транспортного средства
Артикул: 22350203001
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система ЛИАЗ
Вес.: 106 гр.
Артикул: MT324480
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система Mitsubishi FUSO Canter (Фусо Кантер)
Артикул: 007.10-3341-045
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:Вес.: 420 гр.
Артикул: 4370-3501034-Т
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Тормозная система МАЗ
Тормозная колодка — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта.
Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Пружина колодок – важный элемент тормозной системы автомобильного средства. Пружина служит возвратным механизмом, который приводит колодку к начальному положению(возвращает к суппорту). Эта система помогает транспортному средству продолжать постоянное движение.
В случае износа пружины колодок, ослабляется натяжение и сама пружина теряет упругость. Это приводит к тому, что колодки возвращаются к суппорту неравномерно в результате чего происходит:
Как узнать, что пружину стоит заменить?
Пружину колодок стоит заменить,если в результате эксплуатации выявлен один из данных признаков:
Необходимо незамедлительно поменять пружину. Помните, что от этого зависит безопасность Вас и Ваших пассажиров.
Во избежании аварийных ситуаций рекомендуется проходить регулярную диагностику тормозных систем, в частности колодок задней части транспортного средства, так как они, по статистике, подвержены износу больше,чем тормозные колодки переднего отдела.
Самостоятельная замена пружин тормозных колодок.
Для самостоятельной починки колодок Вам следует:
Если Вы не уверены в своих силах и самостоятельно затрудняетесь поменять пружину, то обратитесь в специализированный салон.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ на замену старые пружины или пружины б\у. Только новые пружины, произведенные по всем стандартам, обеспечат безопасность Вам и Вашему транспортному средству на дороге.
Мы со своей стороны гарантируем Вам соблюдение всех стандартов ГОСТ, качественную обработку наших изделий, а так же соблюдение всех технологий производства пружин для тормозных колодок!
xn—-7sbalrehc2apdvn6b.xn--p1ai
Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.
Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:
Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.
Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).
При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.
Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.
Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»
dspring.ru
Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.
Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:
Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.
Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).
При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.
Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.
Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»
dspring.ru
Содержание статьи:
0:37Если разобраться в схеме двупоршневых тормозов Nissan Maxima A32 (от чего собственно у меня тормоза и стоят), то можно заметить возвратные пружинки, или усы (как вам будет угодно), а вообще, я бы их назвал разводными, т.к. их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.
0:9121:1417О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная (тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры (!)).
1:1793Оригинальный номер этой пружины (а в комплекте идет всего лишь одна пружина) — Nissan 41090-38U00. Я почему-то наивно полагал что данная позиция является комплектом, в котором 2 пружины (комплект на супорт), поэтому и заказал 2 позиции, а нет. В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Стоимость одной составляла 102₽.
1:23642:504Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. С вопросом «Что делать?» я побрёл во всемирную паутину.
2:782Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:
2:9793:1484Фото ZvfRUS. Самопал сверху.
3:1533Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки
3:17914:2296Фото: www.clublexus.com
4:30Там эту пружинку называют Anti-squeal Springs (Анти — Спрингс визг)
4:140Подумал, и решил заказать, тем более что суппорта уж больно похожи. Короче взял на шару.
4:302Возвратная пружина Toyota 47743-30020, цена за штуку 168₽ (называется почувствуй разницу с Ниссаном)
4:4725:977Когда они пришли, оказалось, что пружины ниссан и тойота отличаются только. ЦВЕТОМ (ниссан — стальной, тойота — золотистый). Ну и на кончиках пружинок у тойоты какой-то мелкие изъяны (которые и не заметишь сходу), видать, на остальные 60₽ разницы.
5:14266:19317:2436Толщина обеих пружин составляет 1,2 мм.
7:72Ну и логичное продолжение записи.
7:1378:6429:114710:1652Надеюсь информация будет полезна!
10:1718Пришел черед замены задних тормозных колодок, а то появился какой-то скрежет при торможении. Колодки выбрал TSN 2.2.8, к ним дополнительно была заказана смазка Liqui Moly 7585 «Паста для тормозной системы «Bremsen-anti-quietsch-paste», 10гр.» для направляющих. Что требуется — круглогубцы для заворачивания поршня, Вэдэшка, ключ на 12. Не забудьте снять с ручника.
Обильно побрызгав Вэдэшкой болты, если очень давно не меняли, то ждем минут 10-15, и отворачиваем их ключом на 12.
суппорт вид сбоку, болты верхний и нижний.
11:584Сам суппорт лучше подвесить, чтобы не повредить шланг. Направляющие вынимаем из кожуха и смазываем смазкой.
11:78512:1290Уже в разобранном виде
12:1335Поршень по часовой стрелке заворачиваем круглогубцами, не забыв снять крышку с расширительного бачка под капотом. По-началу он туго идет, но потом легко.
12:161913:2124Поршень
13:17Со старых колодок если есть, снимаем противоскрипные пластины и ставим их на новые. Колодки устанавливаем на место и собираем все как было. Болты дополнительно смазал медной мазкой, чтобы больше не мучится с откручиванием.
13:42814:933Вот наборчик смазок-жидкостей.
14:993Для сравнения старая колодка и новая:
14:106515:1570старая
15:158616:2091новая
16:13Собственно, ничего сложного, сам сначала боялся.
16:105https://www.drive2.ru/l/9487742/
16:141https://www.drive2.ru/l/7827521/
16:177следующая статья:
Содержание статьи:
Ремонт ручника Nissan Almera N16
Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16
1. Ремонт ручника
17:1013 23780www.spike.su
Рис. 9.2. Новая конструкция передних тормозных колодок: 1 — пружина; 2 — тормозные колодки |
Форма колодок новой конструкции изменена для того, чтобы можно было установить листовые пружины 1 (рис. 9.2). Листовые пружины поставляют в запчасти в наборе с передними тормозными колодками. Новые тормозные колодки можно установить в старые тормозные механизмы.
Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
1) затормозите автомобиль стояночным тормозом;
2) поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
3) снимите колесо;
4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;
5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;
6) установите на место фильтр;
Рис. 9.3. Отворачивание болта направляющего пальца: 1 — болт |
7) отверните нижний болт 1 (рис. 9.3) крепления направляющего пальца;
Рис. 9.4. Поворачивание суппорта: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — суппорт; 3 — поршень; 4 — защитная манжета |
8) поверните суппорт 2 (рис. 9.4) вокруг верхнего болта;
9) выньте тормозные колодки;
10) проверьте визуально:
— герметичность по окружности поршня 3;
— состояние и правильность прилегания защитной манжеты 4 и защитных гофрированных колпаков 1;
— износ тормозного диска;
— убедитесь в свободном перемещении направляющих пальцев суппорта;
11) замените неисправные детали.
Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
— очистите от грязи и пыли детали тормозного механизма и тормозной диск;
Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим |
— утопите поршень в глубь цилиндра с помощью зажима 1 (рис. 9.5) типа FACOM D60 A;
Тормозные колодки старой конструкции
— установите тормозные колодки;
Тормозные колодки новой конструкции
Рис. 9.6. Установка пружин на колодки новой конструкции: 1 — пружины; 2 — колодки |
— установите пружины 1 (рис. 9.6) на колодки 2, вырез А должен быть расположен вверху;
Примечание Спираль пружин должна располагаться с противоположной от накладки стороны. |
— установите тормозные колодки, правильно расположив пружины 1. Вырез А должен быть расположен вверху;
Обе конструкции колодок
— поверните суппорт вниз;
Предупреждение При перемещении суппорта не зажмите верхний направляющий палец. |
— установите новый болт 1 (см. рис. 9.3) с предварительно нанесенным на резьбу контрящим составом;
— заверните болт 1 моментом 30 Н·м;
— проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;
— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;
— опустите переднюю часть автомобиля;
— пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.
carmanz.com