ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система MyKey позволяет программировать ключи с ограниченными режимами вождения для обеспечения безопасных стилей вождения.
Все ключи, запрограммированные для автомобиля, кроме одного, можно активировать с данными ограниченными режимами. Любые не запрограммированные ключи являются ключами администратора или админ. ключами. Они могут быть использованы в следующих целях:
• создание MyKey;
• программирование настраиваемых параметров MyKey;
• удаление всех функций MyKey. После программирования ключа MyKey вы можете использовать информационный дисплей и получить доступ к следующей информации.
• Количество админ. ключей и MyKeys, запрограммированных для автомобиля.
• Общий пробег вашего автомобиля после активации системы MyKey.
Примечание. Все ключи MyKey программируются с одинаковыми параметрами. Возможность индивидуального программирования не предусмотрена.
Настраиваемые параметры
С помощью админ. ключа можно настроить определенные параметры MyKey при первом его создании до следующего цикла зажигания или повторного запуска двигателя. Кроме того, впоследствии с помощью админ. ключа можно изменить эти параметры.
• Можно установить ограничение скорости движения. На дисплее отобразятся предупреждения с последующим звуковым сигналом при достижении автомобилем установленной скорости. Невозможно превысить заданную скорость нажатием педали акселератора или включением системы круиз-контроля.
• Напоминания о превышении скорости 45, 55 или 65 миль/ч (75, 90 или 105 км/ч). После задания скорости на дисплее будут отображаться предупреждения с последующим предупреждающим сигналом при превышении автомобилем предварительно установленной скорости.
Fusion Specifications
Mechanical
4-wheel disc Anti-Lock Brake System (ABS)
Electric-assist parking brake
Electric power-assisted steering
Front and rear stabilizer bars
Hill start assist
Suspension – Front: independent MacPherson strut; rear: independent multilink
Torque Vectoring Control
Interior
12-volt powerpoints (3)
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C945-A / WSS-M2C946-A (2.0L EcoBoost) | SAE 5W-20 / SAE 5W-30 | Motorcraft Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP / Full Synthetic XO-5W20-QFS / Motorcraft SAE 5W-30 |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C938-A MERCON LV | Motorcraft MERCON LV XT-10-QLV | |
Смазка для механической коробки передач / 6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-D2 | Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid XT-11-QDC | |
Rear differential (All Wheel Drive) fluid | WSP-M2C197-A | SAE 80W-90 | Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant XY-80W90-QL |
Раздаточная коробка передач (4х4) / Power Transfer ( L) Unit (PTU) fluid (All Wheel Drive) | WSL-M2C192-A | SAE 75W-140 | Motorcraft Synthetic Rear Axle Lubricant XY-75W140-QL |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97B44-D2 | Motorcraft Orange Antifreeze/Coolant Prediluted VC-3DIL-B | |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | WSS-M6C65-A2 | Motorcraft DOT 4 LV High Performance Motor Vehicle Brake Fluid PM-1-C | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant ZC-32-B2 / CXC-37-(A, B, D, and F) (Canada) | |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB | |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) | |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D | |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | Motorcraft Penet rating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) | |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
www.ava-avto.ru
Руководство по ремонту Ford Fusion
Руководство по ремонту Ford Fusion с 2002 года
Скачать руководство по ремонту Ford Fusion / Ford Fiesta 19
How to download Ford Fusion owner’s manual
Руководство по ремонту Ford Fusion
Руководство по эксплуатации Ford Expedition с 2006 года
How to retrieve keyless entry code to 2013-2015 Ford Fusion DIY
Пособие по ремонту Ford Fusion / Ford Fiesta
Ford Fiesta / Fusion
Руководство по ремонту FORD FUSION
Также смотрите:
fordport.ru
Система тормозов
Диагностика и проверки
Тормозная система работает по принципу передачи усилия, прикладываемого к педали тормоза водителем, к тормозам каждого колеса.
Тормозное усилие распределяется между всеми колесами с помощью гидравлической системы. Увеличение усилия обеспечивается вакуумным усилителем тормозов, который позволяет уменьшать усилие, прикладываемое к педали, и увеличивает гидравлическое давление.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и управляется соответствующим ручным рычагом.
Осмотр и проверка
• Перед выполнением любой диагностики удостоверьтесь в исправности контрольной лампы тормозной системы.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Таблица визуального осмотра
• Давление в шинах
• Колеса и шины
• Протечка в магистралях тормозной системы
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности
Дорожное испытание
Выполните дорожное испытание, чтобы сравнить фактическую эффективность тормозной системы с требуемой эффективностью, ожидаемой водителем. Способность водителя, выполняющего проверку, правильно произвести сравнение и определить неисправности зависит от его опыта. Водитель должен хорошо знать работу тормозной системы и принятые общие рекомендации по работе. Это позволит выполнить качественное сравнение и определить причины возникновения проблемы. Опытный механик всегда будет намечать маршрут, которым он будет пользоваться для всех дорожных испытаний при диагностике проблем в тормозах. Выбранная дорога должна быть достаточно ровной и горизонтальной. Гравиевые или ухабистые дороги не подходят, т.к. поверхность не позволяет шинам равномерно сцепляться с дорогой. Дороги с выпуклым профилем также не подходят, т.к. на такой дороге большая часть массы приходится на колеса, оказавшиеся ниже. После выработки и постоянного использования маршрута из результатов испытаний можно будет вычленить составляющую, зависящую от дорожного покрытия.
Перед дорожным испытанием получите полное описание проблемы клиента или подозрительных состояний. Пользуясь этим описанием, механик сможет сопоставить возможные причины с признаками неисправности. Определенные элементы можно будет считать источниками проблемы, в то время как другие можно будет исключить из подозрения. Более важно, чтобы описание, сделанное клиентом, помогло обнаружить опасные состояния, которые следует проверить или устранить до проведения дорожного испытания. Описание также поможет механику сформировать базовый подход к дорожному испытанию, т.е. свести проблему к конкретным элементам, определенной скорости автомобиля или к определенному состоянию.
Начните дорожное испытание с общей проверки работы тормозов. Опираясь на описание проблемы, проверьте тормоза на различных скоростях движения автомобиля, используя, как слабое, так и сильное нажатие на педаль тормоза. Определите, относится ли проблема к передним или задним тормозам. Сначала используйте педаль тормоза и затем стояночный тормоз. Если проблемное состояние (например, увод, вибрация, пульсация) проявляется только при включенном стояночном тормозе, проблема кроется в системе задних тормозов. Если проблемное состояние проявляется в ситуациях, когда выжата педаль тормоза, проблема кроется в системе передних тормозов.
Избегайте блокировки тормозов и пробуксовывания шин. Это состояние не позволяет оценить эффективность тормозов. Медленно притормаживаемое, но вращающееся колесо будет останавливать автомобиль на более короткой дистанции, чем заблокированные колеса.
Если в процессе этой проверки проблема проясняется, удостоверьтесь в том, что она соответствует описанию, данному клиентом перед дорожным испытанием. Если проблема не ясна, попытайтесь воспроизвести проблемное состояние, пользуясь информацией, указанной в описании.
Если проблема остается, используйте Таблицу признаков неисправности тормозной системы, чтобы свести проблему к конкретной подсистеме и описанию проблемного состояния. Перечень возможных причин, составленный на базе этого описания, можно использовать для дальнейшей конкретизации причины неисправности и ее сопоставления с конкретным элементом или состоянием.
www.ava-avto.ru
Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)
Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)
Ford Fusion
Разбираем дверь на Ford Fusion
Спец инструмент для замены сцепления Форд Фьюжен робот
расход топлива Форд Фьюжн
Пособие по ремонту Ford Fusion / Ford Fiesta
Ошибка двигателя Ford Fusion.mp4
Видео обзор Ford Fusion часть-1_mpeg1video.mpg
Книга по ремонту Ford Fusion / Ford Fiesta
Также смотрите:
fordport.ru