<a rel=»nofollow» href=»http://tyres.spb.ru/cars/» target=»_blank»>http://tyres.spb.ru/cars/</a>
да, есть. Разболтовка называется, на ВАЗе — 4*98, на опелях не знаю, вбей в поисковике модель авто, год, должен найти что нибудь…
touch.otvet.mail.ru
Чиркать подкрылки будет резина
подойдут, даже не парься!
поставь на эти диски низкопрофильную резину.15″ и даже 16″ только покрышки низкопрофильные ставить! <br>И Готово!
ни че чиркать не будет!!1главное резину грамотно выбрать!…одно «но»…если по дыркам литье подойдет значит делай следущее….смотришь на своих старых дисках маркировку резины…например 225/40 или что то другое….это пример…отсюда щитаем высоту профиля самой резины в данном примере 40 от 225 -90мм!…если не шаришь в маркировке шин,объясняю,40 это высота профиля резины в процентах от ширины профиля(225) …потом 90Х2=180+13дюймов (это посадочный диаметр диска)…вобщем в итоге получаешь полный диаметр колеса,и если хочешь поставить R14 то просто нужно взять более низкопрофильную резину….то есть получаеца,что диаметр диска увеличил,а полный диаметр колеса остался прежним за щет уменьшения высоты профиля резины…ясно?!
Ставь. Люди ездят — нормуль…
нет. они не подойдутПодобрать такие диски можно, при этом надо подобрать и шины с тем, чтобы внешний диаметр колеса мало изменился это рассчитывается на калькуляторе например вот здесь: <a rel=»nofollow» href=»http://pokrishka.ru/calculator.html» target=»_blank»>http://pokrishka.ru/calculator.html</a> Однако надо заметить, что модные нынче низкопрофильные шины предназначины для хороших дорог и больших скоростей, что в вашем случае недостижимо. А при обычных российских дорогах вы получите только ухудшение. Уменьшиться комфорт (трясти больше будет) , буде больше шансов пробить покрышку на выбоине, да и стоят они дороже.
а почему бы и нет, просто резину пониже поставь))))
touch.otvet.mail.ru
бутет тяжелей разгоняться, и в некоторых случаях бутет врать спидометр
начиная от радиуса поворота заканчивая враньём спидометра
ЧУШЬ не слушайте. Ничего врать не будет. 15 размер — также штатный для 100ки. За арки ничего цеплять не может если диски не будут шире.
Ничего подобного по поводу тряски, но конечно же все зависит от авто. Позволяет ли просвет, при полном вывороте руля может цеплять защиту крыла, тогда, возможно, прийдется поставить пониже резину, а смотреться будет явно лучше! Я на Хонду Цивик Купе ставил аналогично вопросу!
Погрешность спидометра, чуть больше расход топлива, дорожный просвет увеличится. Всё остальное х-ня.
заипешся прокатывать диски и резину в квартал менять\в основном переднию\ в виду образования грыж. причина таких засад увы наши ушатанные дороги ВЕЗДЕ!!!))))
Если не изменишь общий диаметр колеса… то есть диск поставишь больше, а резину с меньшим профилем, то никаких побочных эффектов не будет.. но машина станет жесче зато управляемость и прохождение поворотов улучшится. При увеличении общего диаметра колеса ухудшается разгон и торможение, увеличивается нагрузка на подшипники ступицы врет спидометр и в некоторых случаях глючит система курсовой устойчивости
touch.otvet.mail.ru
можно 15 резина 195/50/15, но динамика умрет если авто стандарт, да и тормазам будет тяжковато большая нагрузка, но вид конечно будет отличный, а 14 скромненько и со вкусом, диски лучше брать кованные хоть 14 хоть 15, они легче и прочнее. кстати с 15 едешь как по рельсам (у меня на 21011 стоят) управление офигенное, да и подшипники чаще будут лететь.
А смысл? 2109 и на 14 и на 13 дисках хорошо управляется. На 15- резина дороже и больше шансов диск замять…
15 легко ставят на самары) ) только в колее будет кидать прилично, но управляемость будет на уровне)
У меня на восьмерке стояла 15-я это был предел. Машина совсем по-другому смотрелась.
touch.otvet.mail.ru