Menu

Где находится датчик давления масла форд фокус 2 – 84-1 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала «За рулем»

Почему загорается лампочка давления масла Форд Фокус 2

Загрузка…

     Для получения адекватной информации о состоянии автомобильных узлов существует целая система датчиков и индикаторов на приборной панели. Заметим, что для того, чтобы вывести на торпеду хотя бы один показатель, в различных системах автомобиля устанавливаются различные электронные измерительные приборы, в работе которых хорошо разбираются разве что профессионалы-ремонтники и сами конструкторы, но реагировать на показатели этих приборов прямая задача всех автопользователей.

На современных машинах до водителя посредством данного индикатора не доводится истинный уровень давления масла в системе, как прежде можно было увидеть его в кг/см2. Теперь автомобиль ограничивается лишь сигналом о его недопустимом снижении.

По большому счету этого вполне достаточно, чтобы обратить внимание водителя на довольно серьезную неисправность. Причем совсем не обязательно бежать покупать запчасти Форд Фокус 2 для ее устранения. Первым шагом является незамедлительная проверка уровня масла. Если щуп оказался сухим нужно немедленно долить его до нужного уровня. Ситуация на столько опасна, что если уровень находится на предельно низкой риске, лучше оставить машину на стоянке и отправиться за покупкой на другом транспортном средстве.

Следующей причиной может быть несвоевременная замена масла. Интересная тенденция, которая прослеживается у владельцев новых автомобилей, сводится к безграничному доверию дилерам, утверждающим, что первую замену стоит проводить не раньше, чем, скажем через 20 тыс.км. Обкаточное масло лучше заменить на рекомендуемое производителем тысяч на 5 раньше и в дальнейшем ни при каких обстоятельствах не нарушать графика техобслуживания.

У многих автомобилей наблюдаются так называемые фамильные особенности, выражающиеся в характерных неисправностях или ненадежности определенных деталей и узлов. То же самое может касаться и датчика масла. Относительно данной детали несколько преувеличено утверждать ее несовершенство. Конечно, такому ремонту предшествует серьезная диагностика. Самостоятельно выяснить причину такой поломки просто невозможно и следует обратиться к специалистам.

Еще лампочка горит несколько секунд при прогреве двигателя, а потом потухает, то повод проверить масляный фильтр. Если он не штатно выполняет свои функции и масло при заглушенном моторе уходит из системы, то при запуске несколько секунд силовой агрегат вынужден работать практически на сухую. Последствия такого явления крайне неприятны и могут закончиться переборкой «движка». Таким образом, вывод очевиден — не стоит экономить на приобретении фильтра и лучше поискать штатный.

Предлагаю посмотреть видеоролик по теме:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Ford Focus | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;

 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

automn.ru

Как замерить давление масла на Форд Фокус 2 тдци

FORD , проверка давления масла

Замер компрессии Ford Focus 2 перед заливкой присадки Resurs

Замена масла в двигателе Ford Focus 2 рестайлинг 2.0 л.

Пропало давление масла, но все исправно!!! Самая глупая поломка

Ford Focus 2 2008-2011

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Форд Транзит 2,2 155л с проверка давления масла после капремонта

Замер топливного давления Форд фокус 2 1,6. 100 л/с

Двигатель Ford для Focus II 2008-2011;Focus II 2005-2008;C-MAX 2003-2010

Форд транзит давления

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Как замерить давление масла на Форд Фокус 2 тдци

fordport.ru

Форд фокус датчик давления масла. 2.1.10 Проверка давления масла и датчика давления масла


Ford Focus 2 датчик давления масла двигателя снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Снятие датчика недостаточного давления масла

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.

Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.

Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и снимаем датчик.

Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «Приложения»).

Снятие датчика недостаточного давления масла Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Ford Focus | Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель

Максимальное давление масла, бар

4-цилиндровый двигатель

avtomotostyle.ru

Замена масляного датчика Форд Фокус 1

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

форд фокус 1 замена масла в двигателе 1.6

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

FORD , проверка давления масла

Форд фокус 1. Замена переднего датчика АБС.

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.

Как проверить датчик аварийного давления масла

Ford Focus1 Замена ламп подсветки в приборной панели

Горит лампа датчик давления масла Двигатель дизель заглох Замена датчика давления масла Ford Connect

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Замена масляного датчика Форд Фокус 1

fordport.ru

Ford Focus | Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

На двигателе типа «С» (слева) выключатель давления масла (показано стрелкой) расположен в корпусе двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла, на двигателе типа «F» (справа) он косо ввинчен в корпус двигателя выше масляного фильтра.

  • При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.
  • После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.
  • Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Возможные неисправности

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

  1. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, вероятно, уровень масла опустился ниже минимально допустимой отметки. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте его.
  2. Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник. Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться дальше.
  3. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла. Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать.
  4. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла. Это можно проверить только посредством замены датчика. Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла. Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель?
  5. Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания! Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик. Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *