Что такое овердрайв (Overdrive)?
Overdrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач — 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.
Иногда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку), в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF.
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.
Следует помнить, что современные коробки (да и машины вообще) забывают про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!
В результате овердрайв выключается в случаях когда:
-Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
-Передвижение по бездорожью.
-Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.
Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.
Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате, для чего нужен такой режим и когда он используется.
Содержание статьи
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.
Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4).
Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.
Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется. Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.
Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.
При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.
Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:
Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».
Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.
Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.
Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.
Читайте также
Владельцам автомобилей с АКПП будет интересно узнать, что такое овердрайв и как его использовать.
Несмотря на то что любая коробка перемены передач, изменяющая передаточное отношение в соответствии со скоростью движения автомобиля и оборотами двигателя без непосредственного вмешательства водителя, может называться автоматической (АКПП), это название закрепилось только за гидромеханической планетарной коробкой перемены передач. Хотя в последние несколько десятков лет появились машины с автоматическим переключением передач механических коробок, имеющих электромеханические или электропневматические исполнительные устройства, их не называют «автомат». Для них придумали называние «робот». Вариатор же вовсе не является коробкой перемены передач, так как не имеет набора ступеней с фиксированным передаточным отношением, а плавно меняет его по мере необходимости, поэтому относится к бесступенчатой трансмиссии.
Рассмотрим автомат автомобиля, который имеет 3 передачи и овердрайв. Причем третья ступень всегда прямая, то есть ее передаточное отношение равно 1. А овердрайв в АКПП – это повышающая ступень с передаточным отношением меньшим 1. Чтобы было понятнее о чем идет речь, рассмотрим механику. В механической коробке четвертая скорость – прямая, а пятая – повышающая. Это значит, что вторичный вал вращается быстрее первичного. Автомат тоже имеет повышающую ступень. И включаться она должна в тех же случаях, что и в механической коробке, то есть по окончании разгона и достижения автомобилем достаточной скорости. Обычно автомат включает овердрайв на скорости более 50 км/час, как только водитель ослабит нажим на педаль акселератора.
Водитель может включать или выключать режим overdrive. Для этого на рычаге селектора АКПП имеется кнопка с надписью O/D on/off. Включенный overdrive не имеет световой индикации, а при его отключении на щитке приборов загорается желтая надпись O/D off. Выключить этот режим можно также, нажав педаль акселератора до пола. Так включается режим АКПП kick down, во время действия которого автомат переключается на низшую передачу и устанавливает режим запрета включения режима овердрайв. Чтобы не запоминать, в каком положении должна быть кнопка при включенном и выключенном овердрайве, ориентируйтесь по световой индикации. Светящаяся надпись O/D off говорит о том, что АКПП не будет включать повышающую передачу ни при каких условиях.
Для включения овердрайва используется та же кнопка, что и для выключения. Если надпись погасла, значит режим включился, и АКПП ждет подходящих условий, чтобы перейти на повышающую передачу.
Этот режим АКПП рекомендуется выключить:
Нужно ли выключать режим овердрайв в городе? На этот счет существует два диаметрально противоположных мнения, которые вместе с аргументацией той и другой стороны мы сейчас и приведем.
Мнение первое – в городе этот режим необходимо выключать. Объясняется это тем, что по городу в отличие от автострады невозможно длительное время двигаться с постоянной скоростью, поэтому коробка не сможет большую часть времени работать на повышающей передаче. Происходит это из-за большого количества других участников движения и светофоров. А так как автомобиль не может долго двигаться на повышающей передаче, его автомат совершает большое количество переключений скоростей и блокировок гидротрансформатора. Поэтому, во-первых, возрастает расход топлива, во-вторых, увеличивается износ деталей и узлов АКПП.
Мнение второе, как нетрудно догадаться, заключается в том, что режим, повышающий передаточное отношение АКПП, не нужно выключать. Аргумент водителей, использующих режим овердрайв в городе следующий. В городском цикле автомат совершает больше переключений, чем на трассе независимо от того, включен овердрайв или нет. Аналогично обстоят дела и с расходом топлива, который при одинаковом стиле езды в одно и то же время года по городу выше, чем на автостраде. Поэтому движение на повышающей передаче хоть немного да сократит расход топлива.
Если овердрайв не выключен, то при разгоне автомобиля коробка последовательно переключает передачи с I до IV.
Во время работы повышающей ступени включается блокировка гидротрансформатора. В этот момент можно ощутить небольшой толчок, который некоторые автолюбители ассоциируют с переходом на повышающую передачу.
Хотя этот толчок и не является следствием перехода в овердрайв, его наличие косвенно подтверждает переключение коробки на повышающую ступень. Во время торможений происходит разблокировка гидротрансформатора и переключение на низшие передачи.
Овердрайв нужен для более комфортного и экономного передвижения на дальние расстояния. Его следует включать в следующих условиях:
Рукояткой селектора можно выбрать следующие режим работы:
Передаточное число зубчатой передачи вычисляется, как отношение числа зубцов ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Оно показывает, во сколько раз момент силы на ведомом валу больше чем на ведущем и обратно пропорционально отношению угловых скоростей ведомого и ведущего валов. Иными словами, передаточное отношение ниже единицы, которое имеет овердрайв, говорит о том, что момент силы на вторичном валу коробки меньше чем на первичном. А скорость вращения вторичного вала напротив больше чем первичного.
Многие современные автомобили, оборудованные автоматическими трансмиссиями, имеют режим, так называемого «овердрайва», то есть повышенной передачи. Этот режим можно считать неким аналогом 5-й передачи в механических КПП.
Обычно, «рабочим» или номинальным режимом считается четвертая передача. Но, при включении овердрайва на АКПП, осуществляется более экономичный режим переключения передач.
То есть, при отпускании педали газа во время разгона, АКПП переключается на повышенную передачу, а при нажатии тормоза происходит переключение на четвертую передачу. Далее, при следующем нажатии педали газа, АКПП снова переключается на оптимальную передачу.
При отключенной функции овердрайва, переключение АКПП на другую передачу происходит на более высоких оборотах мотора, чем в обычном режиме. В процессе торможения «автомат» не переключается на низшую передачу, пока не установятся определенные обороты двигателя.
Овердрайв рекомендуется отключать, выполняя обгон на трассе, при движении со скоростью от 110-130 км/ч. Завершив маневр обгона, нужно снова включить режим овердрайва. Овердрайв может сам выключаться, при нажатии педали газа до упора (т.н. кикдаун). Иногда, при торможении возникает ситуация, когда нужно изменить обороты двигателя, и тогда овердрайв может понадобиться для лучшего торможения двигателем.
Рекомендуется отключать овердрайв в таких случаях:
При движении в городе, несмотря на распространенное мнение, овердрайв нужно включить.
Управление режимом OVERDRIVE осуществляется с помощью кнопки «O/D (on|off)», которая дает возможность включать или выключать на АКПП четвертую передачу. О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов.
При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора. Этот момент сопровождается несильным толчком, который некоторые водители воспринимают как включение пятой передачи, что неверно.
При торможении происходит переключение передач вниз, в обратной последовательности.
При выключенном режиме овердрайв, на АКПП блокируется возможность переключения передач выше третьей.
Можно рассмотреть такую ситуацию, как пример пользования режимом овердрайв в городе. Машина движется на пологом продолжительном подъеме в условиях интенсивного движения, при этом скорость потока машин часто меняется в пределах 40 — 60 км/ч.
При этом, если включить овердрайв, то во время разгонов будут последовательно переключаться передачи 1-2-3-4, также, в некоторых случаях будет блокироваться гидротрансформатор. В общем, частое периодическое переключение передач быстро надоест, ухудшится комфортность поездки, АКПП будет быстро изнашиваться.
Если же теперь выключить овердрайв, то работа АКПП будет совсем другой. В таком интервале скоростей переключений не будет. Движение станет более комфортным, АКПП будет более адекватно отзываться на работу педалью газа.
Что касается расхода топлива, при включенном режиме овердрайв, то, как утверждают специалисты, при движении на большой скорости расход топлива может увеличиться. Но, можно сказать, что если пользоваться этим режимом «с головой», то разница если и будет, то весьма несущественная.
Конкретные рекомендации по использованию овердрайва дать трудно, большинство таких рекомендаций носят сугубо частный характер. Многие водители выработали методы использования овердрайва, исходя из собственного опыта.
Одним больше нравиться спокойная, размеренная, без частых переключений передач и рывков езда, а другие обращают больше внимания на экономичность.
Можно посоветовать включать овердрайв в таких ситуациях:
Безусловно, овердрайв — вещь нужная, но пользоваться ею нужно разумно. Обычно, с опытом приходит способность прогнозировать различные ситуации на дороге, и умение включать необходимый режим АКПП в нужный момент.
Если кто-то не желает «заморачиваться» с применением овердрайва, то можно этого и не делать. Этот режим можно назвать скорее служебным, а не штатным режимом работы автоматической коробки передач.
Если даже кнопка «O/D on|off» окажется так никогда не задействованной, то и автомобиль и водитель ничего не потеряют, возможно, только, что все возможности машины не будут использованы.
Загрузка…С учетом того, что гидромеханическая АКПП приобрела достаточно высокую популярность, изготовление автопроизводителями этого устройства осуществляется таким образом, чтобы достичь предельного удобства для владельца машины и как можно большей универсальности.
Кроме того, никто не отменял задачу снижения потребления топлива.
Наибольшее распространение, на сегодняшний день, получил «автомат» стандартной конструкции с 4 скоростями. Чаще всего на этих коробках имеется несколько простых и понятных рабочих режимов, что позволяет сделать их эксплуатацию намного проще.
Но, на некоторых разновидностях АКПП, помимо базовых, имеются и добавочные режимы. Одним из таких становится овердрайв. Для какой цели он нужен на автомобиле и как его правильно использовать?
Необходимость режима овердрайв. При рассмотрении 4-скоростной АКПП можно увидеть, что третья передача представляет собой прямую, с наличием передаточного числа 1, что является аналогией 4 скорости на «механике». Овердрайвом также называется и 4 передача на автоматической коробке. Если провести аналогию с МКПП, то ее передаточное число будет меньше 1, то есть тип передачи — повышающая. На механической коробке передач она включается при разгоне до скорости от 80 до 100 км/ч, что дает возможность немалой экономии топлива при движении по скоростной трассе. Если же на автомобиле установлена АКПП, где у водителя отсутствует возможность самостоятельного переключения передач, то для включения и отключения этого режима предусмотрена отдельная кнопка. Она может находиться на селекторе АКПП или быть вынесена куда-либо в другое место. При включении этого режима работы, автоматическая коробка передач будет переходить на повышенную четвертую передачу при движении на высокой скорости, либо же при легком нажатии водителем педали газа. После того, как передача была включена, гидравлический трансформатор блокируется.
В реальности, переключение на эту передачу выполняется уже при наборе скорости в 45-50 км/ч. Это дает возможность сэкономить топливо, а также не позволяет мотору набирать слишком высокие обороты.
Но у немалого количества автовладельцев возникает вопрос о том, как правильно использовать его при движении в городской черте, и есть ли в этом необходимость.
Правила использования режима. После рассмотрения всех аргументов «за» и «против», становится возможным выделение следующих моментов:
При включенном режиме «овердрайв», машина раньше переходит на 4 передачу, что обеспечивает экономию топлива;
Мотор меньшее количество времени работает в режиме повышенных оборотов, что дает возможность сохранения его ресурса;
Согласно эксплуатационной инструкции, при передвижении в тяжелых условиях, режим должен быть отключен. Такими условиям может считаться и городская езда, по причине постоянных разгонов и торможений, обгонов и перестроений;
В этом режиме АКПП чаще осуществляет переключение на 4 передачу, что повышает степень износа. Кроме того, при активированном режиме намного слабее выражается эффект торможения мотором.
Итог. При отключении этого режима будет заблокирована возможность включения передачи выше третьей. Кроме того, на более высокие передачи после начала движения машина переключается при увеличенных оборотах мотора, а при выполнении торможения коробка дольше будет удерживать передачу включенной. То есть, перейти на более низкую станет возможно только после достижения определенного значения скорости и оборотов мотора.
Автоматическая коробка передач отличается от механической тем, что переключение передач происходит автоматически. Электронный блок управления сам выбирает оптимальный режим движения для тех или иных условий. Водитель же просто нажимает на педали газа или тормоза, а вот выжимать сцепление и собственноручно выбирать нужный скоростной режим ему не нужно. В этом и состоит основной плюс езды на автомобилях с АКПП.
Если у вас именно такая машина, вы, наверное, замечали режимы Овердрайв и Кикдаун. Что такое Кикдаун, мы уже описывали на сайте Vodi.su, а в сегодняшней статье попробуем разобраться, что же такое овердрайв:
Предназначение
Если Кикдаун является аналогом понижающих передач на механике, которые включаются, когда нужна максимальная мощность двигателя для резкого ускорения, к примеру, то овердрайв — это прямая противоположность. Данный режим является аналогом пятой повышающей передачи на МКПП.
Когда этот режим работает, на панели приборов загорается лампочка O/D ON, если же вы его выключаете, то загорается сигнал O/D OFF. Овердрайв можно включать самостоятельно с помощью соответствующей кнопки на рычаге селектора. Также он может включаться автоматически по мере того, как авто разгоняется на трассе и длительное время едет с одной постоянной скоростью.
Выключить его можно разными способами:
Ни в коем случае нельзя включать овердрайв, если едете по бездорожью или везете прицеп. Кроме того, выключение данного режима применяют при торможении двигателем, то есть происходит последовательно переключение с более высоких на более низкие режимы.
Таким образом Overdrive — это очень полезная функция автоматической коробки, так как позволяет переходить на более экономный режим работы двигателя.
Когда овердрайв нужно включать?
Прежде всего, следует сказать, что, в отличие от опции Кикдаун, овердрайв не обязательно включать регулярно. То есть, по идее, его можно вообще не включать никогда и это никак не отобразится негативно на АКПП и всем двигателе в целом.
Обратите внимание еще на один момент. Обычно считается, что при O/D ON расходуется значительно меньше топлива. Однако, это соответствует истине лишь в тех случаях, если вы едете на скоростях порядка 60-90 км/час. Если же вы путешествуете по скоростной магистрали на 100-130 км/час, то топливо будет расходоваться очень даже прилично.
Специалисты рекомендуют использовать этот режим в городе лишь при длительной езде на постоянной скорости. Если же складывается обычная ситуация: вы едете в плотном потоке по пологому подъему при средних скоростях порядка 40-60 км/час, то при активном ОД переход на ту или иную скорость будет происходить лишь при условии достижения двигателем необходимых оборотов. Это значит, что вы не сможете ни резко ускориться, ни, тем более, сбросить скорость. Таким образом, в данных условиях ОД лучше отключать, чтобы АКПП работала более плавно.
Новичкам не всегда легко разобраться с данной функцией на собственном опыте, но есть стандартные ситуации, когда ее рекомендуют применять:
ОД позволяет наслаждаться плавным ходом и комфортом во время вождения. А вот если вы отдаете предпочтение агрессивному стилю езды, резко разгоняетесь и тормозите, идете на обгон и так далее, то ОД применять не желательно, так как от этого коробка будет быстрее изнашиваться.
Когда овердрайв выключают?
Конкретных советов по данному вопросу нет, однако, сам производитель не рекомендует применять ОД в таких случаях:
Если вы едете по трассе и вынуждены идти на обгон, то отключать ОД нужно лишь резким нажатием акселератора. Убирая же руку с руля и нажимая на кнопку на селекторе, вы рискуете потерять контроль над дорожной ситуацией, что чревато серьезными последствиями.
Плюсы и минусы
Преимущества состоят в следующем:
Минусов тоже достаточно:
К счастью, ОД — это не штатный режим движения. Его можно никогда не использовать, но из-за этого вы также не сможете использовать весь функционал собственного автомобиля. Одним словом, при умном подходе любая функция оказывается полезной.
Загрузка…
Поделиться в социальных сетях
На многих гидромеханических автоматических коробках передач (АКПП) имеется высшая ускоряющая ступень, называемая «Overdrive». Кнопка «Овердрайв» на автомате дает возможность пользователю наиболее оптимально эксплуатировать автомобиль с коробкой автомат.
Дословный перевод термина на русский:
Когда эти слова используются совместно, они означают – ускоряющая передача или скорость.
Если низшие ступени коробок автомат имеют коэффициент изменения скорости вращения от ведущего вала к ведомому приблизительно 3,4-3,9 и до единицы, то высшая – 0,85-0,9. Таким образом, выходной вал при включении системы «Overdrive» вращается быстрее входного.
После плавного разгона автомобиля на скорости 50-55 км/ч система управления трансмиссией производит включение ускоряющей ступени. При той же скорости движения машины двигатель снижает свои обороты и переходит на более экономичный вариант работы. Длительная поездка на высшей скорости КПП автомат дает возможность улучшить комфорт в салоне автомобиля за счет снижения шума мотора и ощутимо снизить расход горючего.
Подключение высшей передачи производит система управления коробки автомат, но вот отключение «Овердрайв» и переход на низшие ступени происходит лишь при значительном снижении скорости автомобиля до 25-35 км/ч, что не всегда приемлемо для текущего режима езды автомобиля.
Предположим, машина едет по свободному шоссе, ее скорость 90-100 км/ч и выше. Включена ускоряющая ступень автомата, обороты двигателя около 2- 2,5 тысячи. Расход топлива, приведенный к пройденному расстоянию, минимален.
Впереди появился небольшой затор, поток тормозится. Водитель отпускает педаль газа, машина плавно замедляет ход до 50-40 км/ч. Но вот препятствие позади, можно и нужно увеличить скорость и ехать быстрее. Шофер нажимает на педаль газа, однако, двигатель не спешит «раскручиваться», автомобиль разгоняется долго и нехотя. Причина в том, что коробка автомат не перешла на низшие ступени, по-прежнему включен «Овердрайв», мотор «завис» на малых оборотах, ему нелегко преодолеть нагрузку на валу. Здесь бы перейти на низшую передачу, третью или вторую. Двигатель смог бы увеличить обороты, его отдаваемая в трансмиссию мощность повысилась, тогда и разгон был бы более резвым и динамичным.
Впрочем, у водителя есть возможность выйти из неприятного положения. Ему достаточно резко нажать на педаль газа. При этом сработает система «Kikdown» («Газ-в-пол»). Автомат «перескочит» на ступень, а то и на две ниже, двигатель взревет, переходя на повышенные обороты, машина начнет быстро разгоняться и перестанет мешать потоку. Затем, после отпускания педали акселератора, опять включится «Overdrive».
Казалось бы, все хорошо, водитель подкорректировал работу автомата. Но вот, если опять впереди появится очередной затор, торможение потока машин, произойдет повторение описанных событий. Потом еще и еще.
Плохо в этом случае то, что АКПП не любит резких маневров и «ударных» переключений. Частое повторение энергичного нажатия педали газа – включение системы «Kikdown» снижает ресурс безотказной работы автоматической трансмиссии.
Для сохранения большей работоспособности автоматических коробок с функцией «Овердрайв» и обеспечения комфортного и безаварийного передвижения в различных дорожных условиях была создана возможность блокировки водителем включения высшей ступени.
В автомобилях с АКПП появилась кнопка управления ускоряющей передачей.
Эта кнопка находится на панели управления коробкой автомат (обведена синим).
Иногда кнопка встроена непосредственно в ручку селектора выбора режимов коробки автомата (под цифрой 2). Сокращенное название кнопки — «O/D».
Теперь у водителя появилась возможность легко и удобно вмешаться в функционирование АКПП и сделать алгоритм ее работы более «умным» и оптимальным, при этом оперируя только одной кнопкой «O/D».
При движении на скоростях 50-60 км/ч и выше АКПП сама включает ускоряющую передачу, позволяя двигателю работать в наилучшем для него режиме на низких и средних оборотах.
При однократном снижении темпа движения и последующем разгоне машины можно воспользоваться «Кикдауном». Если же впереди ждет загруженный участок дороги, то шофер, нажав на кнопку «O/D», может заблаговременно заблокировать включение «Overdrave».
Следует помнить, что с момента запуска двигателя и до его выключения возможность автоматического переключения коробки на ускоряющую передачу присутствует по умолчанию. Для отключения «Overdrive» водителю необходимо нажать на одноименную кнопку. При этом на панели управления загорится индикатор «O/D OFF».
Теперь на все время «рваного», городского режима движения с частыми разгонами и торможениями автоматическая коробка не будет включать высшую скорость. Световой индикатор на панели управления будет напоминать об этом водителю. Двигатель, передавая крутящий момент через коробку с включенными низшими скоростями, будет динамично разгонять автомобиль, работая на средних или повышенных оборотах, выдавая при этом необходимую мощность. Машина в таких условиях не будет сдерживать движущийся по дороге поток.
После выезда на свободный участок дороги можно опять разрешить включение «Овердрайв», повторно нажав кнопку «O/D».
В некоторых моделях трансмиссий имеются два индикатора:
Автовладелец, заботящийся о своем автомобиле и экономящий время, должен уметь правильно пользоваться режимом «Овердрайв» на автомате.
В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.
Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий. Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов.
АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.
Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.
Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:
В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.
Грамотно используя своевременное отключение и включение режима «Овердрайв» на автомате, опытный шофер обеспечит комфортные и безопасные условия поездки для себя и пассажиров. Так можно достичь рационального расхода ресурса силового агрегата и автоматической трансмиссии, существенную экономию топлива и моторного масла.
Последнее редактирование:
Это различные режимы овердрайва FFX, которые игроки могут установить вручную, чтобы определить, как заряжается счетчик овердрайва персонажа во время битвы.
Режим | Описание |
---|---|
стоик | Нет. Этот режим перегрузки доступен по умолчанию. |
Воин | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж наносит урон врагу. |
Целитель | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж лечит союзника. |
Товарищ | Счетчик перегрузки заряжается, когда члены группы получают урон. |
Slayer | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж побеждает врага. |
Виктор | Счетчик перегрузки заряжается всякий раз, когда ваша группа выигрывает битву. |
Тактик | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж накладывает на врага недуги. |
Герой | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж побеждает сильных врагов. |
Союзник | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж делает ход. |
Сорвиголова | Счетчик перегрузки заряжается, когда уровень здоровья персонажа критичен. |
Соло | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж сражается в одиночку. |
Трус | Счетчик перегрузки заряжается, когда группа убегает с поля боя. |
Танцовщица | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж уклоняется от атаки. |
Ладья | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж волшебным образом блокирует атаку. |
Больной | Счетчик перегрузки заряжается, когда персонаж подвергается статусным недугам. |
Жертва | Счетчик перегрузки заряжается при попадании статусных атак. |
Мститель | Счетчик перегрузки заряжается, когда член группы получает нокаут. |
В следующей таблице показано количество оборотов , необходимое для разблокировки определенного режима перегрузки для каждого символа.
Режим | Тидус | Юна | Вакка | Лулу | Кимахри | Аурон | Рикку |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоик | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Воин | 150 | 200 | 160 | 300 | 120 | 100 | 140 |
Целитель | 080 | 060 | 110 | 170 | 100 | 200 | 170 |
Товарищ | 300 | 240 | 100 | 100 | 100 | 220 | 100 |
Убийца | 100 | 110 | 090 | 130 | 120 | 080 | 200 |
Виктор | 120 | 150 | 160 | 200 | 120 | 200 | 140 |
Тактик | 075 | 100 | 080 | 075 | 060 | 110 | 090 |
Герой | 050 | 050 | 050 | 070 | 045 | 040 | 050 |
Союзник | 600 | 500 | 350 | 480 | 300 | 450 | 320 |
Сорвиголова | 170 | 090 | 140 | 150 | 200 | 260 | 110 |
Соло | 060 | 180 | 110 | 045 | 090 | 035 | 170 |
Трус | 600 | 900 | 400 | 980 | 700 | 1000 | 450 |
Танцовщица | 250 | 200 | 200 | 300 | 130 | 200 | 200 |
Ладья | 120 | 110 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Больной | 100 | 080 | 100 | 110 | 130 | 120 | 090 |
Жертва | 120 | 100 | 110 | 130 | 100 | 160 | 125 |
Мститель | 100 | 080 | 100 | 150 | 100 | 120 | 090 |
Далее следует полный список атак с перегрузкой, доступных для всех семи персонажей, вместе с подробной информацией о том, как их разблокировать.
Овердрайв | Описание | Разблокировка |
---|---|---|
Спиральная резка | Умеренный урон по одной цели. | Нет. По умолчанию Overdrive. |
Slice & Dice | Шесть ударов по случайным целям | Выполните спиральную резку 10 раз. |
Энергетический дождь | Огромный урон по всем целям | Выполните «Slice & Dice» 30 раз. |
Блиц Туз | Девять мощных ударов плюс массивный урон молниеносным ударом по одной цели. | Выполните энергетический дождь 80 раз. |
Позволяет Юне призывать любой Эон в Overdrive. Доступно по умолчанию.
реклама
Поверните правый аналоговый джойстик по часовой стрелке, чтобы несколько раз произнести заклинание. Для разблокировки этого овердрайва нет особых требований.Он доступен по умолчанию.
Overdrive | Описание | Разблокировка |
---|---|---|
Элементные катушки | — 0 совпадение: нет критического попадания элемента. — 2 совпадения: элемент dmg. 1 TGT. — 3 совпадения: элемент dmg. Все TGT. | Нет. По умолчанию Overdrive. |
Катушки атаки | Позволяет Вакке наносить большое количество ударов в зависимости от полученных вами совпадений. | 1 место: Турнир по блицболу. |
Статусные ролики | Добавляет статус вашей атаке в зависимости от полученного матча. | 1-е место: Блиц-болевая лига. |
Катушки зубра | Позволяет Вакке наносить огромный урон (более 9999, если вам удастся сопоставить 3 логотипа Зубра). | 1 место: Турнир по блиц-мячу. |
Вы должны выбрать два предмета из своего инвентаря и посмотреть, что вы создали.Для разблокировки не требуется никаких специальных требований. Он доступен по умолчанию.
Овердрайв | Описание | Изучено |
---|---|---|
Прыжок | Умеренный урон. Одна цель. | Нет. По умолчанию Overdrive. |
Семенная пушка | Вводит в замешательство одну цель. | Рагора, Грат. |
Каменное дыхание | Накладывает окаменение на все цели. | Василиск, Анакодавр, Биран. |
Самоуничтожение | Пожертвовать собой. Тяжелые повреждения, все TGT. | Граната, Бомба. |
Огненное дыхание | Наносит урон огнем всем целям. | Двойной рог, Енке. |
Аква Дыхание | Наносит урон водой по всем целям. | Химера, Енке. |
неприятный запах изо рта | Множественные недуги. Все мишени. | Мальборо, Грейт-Мальборо. |
Гибель | TGT KO, когда счетчик падает до 0. | Призрак, Призрак, Биран. |
Упорный удар | Выбрасывает цель из боя. | ЯКТ-63, ЯКТ-11, Енке. |
Белый ветер | Лечит ХП и недуги партии. | Темный флан, Енке. |
Могучий Страж | Cast Protect, Shell, Nul Все на вечеринке. | Царь Бегемотов, Биран. |
Новая | Тяжелые не стихийные повреждения. Все TGT. | Омега Оружие |
Название способности | Описание Настройка |
---|---|
Пожарная часть | Уменьшает урон от огня вдвое. Фрагмент бомбы x 4 |
Противопожарная | Дает невосприимчивость к урону от огня. Ядро бомбы x 8 |
Пожиратель | Преобразует урон от огня в HP. Самоцвет огня x 20 |
Молния | Уменьшает урон от молнии вдвое. Электромрамор x 4 |
Молниезащита | Дает невосприимчивость к урону от молнии. Мрамор молний x 8 |
Пожиратель молний | Преобразует урон от молнии в HP. Самоцвет молнии x 20 |
Водопровод | Уменьшает урон водой вдвое. Рыбья чешуя x 4 |
Водонепроницаемость | Дает невосприимчивость к атакам воды. Чешуя дракона x 8 |
Пожиратель воды | Преобразует урон водой в HP. Самоцвет воды x 20 |
Ледяная палата | Уменьшает урон льдом вдвое. Антарктический ветер x 4 |
Обледенение | Дает невосприимчивость к ледяным атакам. Арктический ветер x 8 |
Пожиратель льда | Преобразует урон от льда в HP. Самоцвет льда x 20 |
Темная палата | Иногда защищает от темноты. Глазные капли x 40 |
Защита от темноты | Практически полностью защищает от темноты. Дымовая шашка x 10 |
Палата тишины | Иногда защищает от тишины. Эхо-экран x 30 |
Защита от шума | Практически полностью защищает от тишины. Бесшумная граната x 10 |
Сонная палата | Иногда защищает от сна. Снотворный порошок x 6 |
Защита от сна | Практически полностью защищает от сна. Порошок грез x 8 |
Ядовитая палата | Иногда защищает от яда. Противоядие x 40 |
Доказательство отравления | Практически полностью защищает от яда. Ядовитый клык x 12 |
Каменная палата | Иногда защищает от окаменения. Мягкий x 30 |
Камень доказательство | Практически полностью защищает от окаменения. Окаменелая граната x 20 |
Палата смерти | Иногда защищает от смерти. Тень дальнего плана x 15 |
Доказательство смерти | Практически полностью защищает от смерти. Ветер дальнего плана x 60 |
Зомби-палата | Иногда защищает от зомби. Святая вода x 30 |
Защита от зомби | Практически полностью защищает от зомби. Свеча жизни x 10 |
Медленная палата | Иногда защищает от медленных. Серебряные песочные часы x 10 |
Медленное испытание | Практически полностью защищает от замедления. Золотые песочные часы x 20 |
Запутать палату | Иногда защищает от путаницы. мускус x 16 |
Доказательство путаницы | Практически полностью защищает от путаницы. мускус x 48 |
Берсерк Уорд | Иногда защищает от берсерка. Зелье Гипелло x 8 |
Доказательство берсерка | Практически полностью защищает от берсерка. Зелье Гипелло x 32 |
Проклятие | Практически полностью защищает от проклятия. Тетра Элементаль x 12 |
SOS Nul Shock | Кастует NulShock при низком уровне здоровья. Мрамор молний x 1 |
SOS Nul Blaze | Кастует NulBlaze при низком уровне здоровья. Ядро бомбы x 1 |
SOS Nul Tide | Кастует NulTide при низком уровне здоровья. Чешуя дракона x 1 |
SOS Nul Frost | Кастует NulFrost, когда HP мало. Арктический ветер x 1 |
SOS Shell | Кастует Снаряд при низком уровне здоровья. Лунный занавес x 8 |
SOS Защита | Применяет защиту при низком уровне здоровья. Световая завеса x 8 |
SOS Reflect | Применяет Отражение при низком уровне здоровья. Звездный занавес x 8 |
SOS Haste | Применяет скорость при низком уровне здоровья. Перо чокобо x 20 |
SOS Regen | Кастует Regen, когда HP мало. Исцеляющая весна x 12 |
Авто-Шелл | Автоматически применяет Shell к пользователю. Лунный занавес x 80 |
Автоматическая защита | Автоматически накладывает защиту на пользователя. Световая завеса x 70 |
Автоотражение | Автоматически применяет Reflect к пользователю. Звездный занавес x 40 |
Автоскорость | Автоматически накладывает на пользователя ускорение. Крыло чокобо x 80 |
Авто-регенерация | Автоматически применяет Regen к пользователю. Исцеляющая пружина x 80 |
Защита + 3% | Уменьшает урон от физических атак на 3%. Энергетическая сфера x 3 |
Защита + 5% | Уменьшает урон от физических атак на 5%. Пружина выносливости x 2 |
Защита + 10% | Уменьшает урон от физических атак на 10%. Особая сфера x 1 |
Защита + 20% | Уменьшает урон от физических атак на 20%. Благословенный камень x 4 |
Магическая защита + 3% | Уменьшает урон от магических атак на 3%. Сфера маны x 3 |
Магическая защита + 5% | Уменьшает урон от магических атак на 5%. Источник маны x 2 |
Магическая защита + 10% | Уменьшает урон от магических атак на 10%. Белая волшебная сфера x 1 |
Магическая защита + 20% | Уменьшает урон от магических атак на 20%. Благословенный камень x 4 |
л.с. + 5% | Повышает макс. Здоровье на 5%. X-зелье x 1 |
л.с. + 10% | Повышает макс. Здоровье на 10%. Источник души x 3 |
л.с. + 20% | Повышает макс. Здоровье на 20%. Эликсир x 5 |
л.с. + 30% | Повышает макс. Здоровье на 30%. Тоник выносливости x 1 |
МП + 5% | Повышает макс. MP на 5%. эфир x 1 |
МП + 10% | Повышает макс. MP на 10%. Источник души x 3 |
МП + 20% | Повышает макс. MP на 20%. Эликсир x 5 |
МП + 30% | Повышает макс. MP на 30%. Тоник маны x 1 |
Автоматическое зелье | Автоматически использовать предметы для восстановления HP при повреждении. Таблетка выносливости x 4 |
Auto-Med | Автоматически использовать предметы для лечения статусных недугов. Средство x 20 |
Авто-Феникс | Автоматически использовать Падение Феникса на нокаутирующем персонаже Мегафеникс x 20 |
Карманник | Повышает вероятность кражи редких предметов. Амулет x 30 |
Мастер вор | Украсть только редкие предметы. Маятник x 30 |
HP Прогулка | Автоматически восстанавливает HP при ходьбе. Таблетка выносливости x 2 |
MP Прогулка | Автоматически восстанавливает MP при ходьбе. Таблетка маны x 2 |
Нет встреч | Нет случайных встреч с противником. Очищающая соль x 30 |
Предел MP перерыва | Позволяет максимальному количеству MP превышать 999. Три звезды x 30 |
Прерывание Предел HP | Позволяет максимальному количеству HP превышать 9999. Wings to Discovery x 30 |
Лента | Практически полностью защищает от всех статусных недугов. Темная материя x 99 |
(Обновлено 20 апреля 2020 г.)
Автомобили с автоматической коробкой передач имеют повышающую передачу, которая является самой высокой доступной передачей.Когда вы переключаетесь на повышающую передачу, это снижает частоту вращения двигателя в минуту во время его работы. Вы будете делать это всякий раз, когда хотите поддерживать одну скорость на дороге.
Например, если в вашем автомобиле активирован режим повышающей передачи, он автоматически переключается на повышающую передачу после достижения скорости около 50 миль в час. Вы заметите, когда это произойдет, потому что ваш двигатель не будет издавать столько шума, сколько обычно. А поскольку частота вращения снижается, вашему двигателю не требуется столько топлива.Это означает, что ваша экономия топлива будет лучше, если вы останетесь на повышающей передаче. Без повышающей передачи ваш автомобиль будет продолжать движение с одной из пониженных передач и потреблять больше топлива.
Когда вы выбираете повышающую передачу с помощью рычага переключения передач, вы не найдете ее среди других букв на панели переключения передач. Нет буквы «O», обозначающей перегрузку, на которую вы бы повернули ручку. Вместо этого есть кнопка овердрайва, которая обычно находится сбоку от джойстика.Вы просто нажимаете эту кнопку, чтобы активировать повышающую передачу. После этого трансмиссия переключается на более низкую передачу на других передачах, начиная с самой высокой передачи.
Людям, которые любят водить с включенным круиз-контролем, следует воспользоваться опцией повышающей передачи. Он предназначен только для движения с одной заданной скоростью, но это должна быть высокая скорость. Причина в том, что двигателю легче снизить обороты, если автомобиль движется с более высокой постоянной скоростью. Другими словами, когда вы активируете повышающую передачу, преобразователь крутящего момента блокируется, так что трансмиссия поглощает всю мощность двигателя.Таким образом двигатель будет работать лучше и снизить расход топлива.
Если вы регулярно едете по шоссе или другой быстро движущейся дороге, вы получите максимальную пользу от функции повышающей передачи. В автомобилях с автоматической коробкой передач, не имеющих повышающей передачи, водитель вынужден разгоняться до скорости 60 миль в час, используя более низкие передачи. Это приводит к тому, что двигатель потребляет больше топлива, потому что он испытывает большую нагрузку и большую нагрузку. Вот почему обороты этих транспортных средств обычно увеличиваются по мере того, как вы ускоряетесь.Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач с кнопкой ускорения вы можете снять это давление с двигателя, что снизит его обороты.
Читайте также: 5 симптомов пробуксовки коробки передач и советы по определению
Есть некоторые споры о самой низкой скорости, на которой вы можете использовать функцию повышающей передачи. Как правило, вам не нужно включать повышающую передачу, если вы едете со скоростью менее 50 миль в час. Такие более низкие скорости будет труднее поддерживать, если вы выберете повышающую передачу.Вместо того, чтобы быть одной единственной скоростью, скорости будут переключаться беспорядочно и довольно непостоянно. Это сделает условия вождения автомобиля очень опасными. Поэтому, если вы тот, кто обычно ездит по всему городу и городу, вам следует держаться подальше от повышающей передачи, пока не дойдете до шоссе.
В Final Fantasy X способность Overdrive наносит огромный урон, и если вы можете достаточно быстро подняться в строке состояния.В большинстве случаев у людей достаточно шкалы, чтобы сделать ее 1 за бой с боссом, и они продолжают медленно снижаться, а затем проводят огромное количество времени между боями с боссами, снова поднимаясь на планку.
В каждом режиме способ зарядки зависит от способа его получения. Вот каждый статус Overdrive и как их получить!
Этот режим автоматически устанавливается для каждого игрока. В этом режиме он заряжается только тогда, когда вы получаете урон.
Заряжается, когда персонаж все равно атакует врага.
Заряжается, когда персонаж лечит других на исцеленное количество.
Он заряжается, когда члены вашей группы, а не вы, получают урон.
Slayer атакует, когда вы убиваете врага.
Виктор атакует, когда вы выигрываете битву
Тактик атакует, когда персонаж накладывает на врага статусные недомогания.
Герой атакует, когда персонаж побеждает сильного врага.
Союзник атакует, когда персонаж делает ход.
Сорвиголова атакует, когда HP персонажа желтые
Solo / Loner заряжается, когда персонаж сражается в одиночку
Трус атакует, когда группа убегает
Танцор атакует, когда персонаж уклоняется от входящей физической атаки
Ладья атакует, когда персонаж волшебным образом блокирует атаку
Sufferer заряжается, когда персонаж поражен статусным недугом.
Жертва заряжается, когда персонаж получает статусные атаки
Мститель заряжается, когда член группы нокаутирован в бою
Типичный вид режима.Это использовалось предыдущими FF. Персонаж получает овердрайв, получая урон, уклоняясь от атак и используя заклинания поддержки на себе. Это режим «по умолчанию». |
Режим Воина позволяет персонажу получить овердрайв, атакуя врага. Плата будет зависеть от количества повреждений, нанесенных персонажем. Его можно получить, нанося урон врагу несколько раз. |
С Целителем персонаж может получить овердрайв, исцеляя своих союзников и используя исцеляющие предметы (Примечание: это не сработает, если исцелить себя).Его можно получить, несколько раз исцелив своих союзников. |
Comrade, который немного похож на Stoic, только на этот раз, он позволяет персонажу получить овердрайв, нанося урон своим союзникам (Примечание: это не сработает, если текущий персонаж нанесет урон своим союзникам). Этот режим можно получить, если ваши союзники получат урон несколько раз. |
Slayer, как и его название, позволяет персонажу получить овердрайв, убив врага.Его можно получить, победив несколько врагов. |
Victor позволяет персонажу получить овердрайв, побеждая в битвах и находясь на передовой. Шкала будет увеличиваться в зависимости от того, насколько силен противник. Его можно получить, выиграв несколько битв. |
В режиме «Тактик» персонаж может получить овердрайв, успешно наложив на врага статусные недуги (например, яд, окаменение и тьму).Это может быть получено, очевидно, успешно несколько раз наложив на врага статусные недомогания. |
С Hero, персонаж может получить овердрайв, сражаясь / убивая врагов с высоким HP. Это опять же очевидно, можно получить, сражаясь / убивая нескольких врагов с высоким HP. |
Один из самых бесполезных режимов — Ally. В режиме союзника персонаж постепенно получает овердрайв на каждом ходу.Это может быть получено, если персонаж получит определенное количество ходов (Примечание: это не сработает, если персонаж находится в нокауте или не находится на передовой). |
Как и в названии «сорвиголова», в этом режиме персонаж получает овердрайв, сражаясь с противником с низким уровнем здоровья. (например: HP и имя желтого цвета.) Чем ниже ваш HP, тем больше будет увеличиваться ваша шкала. Его можно получить, сражаясь с множеством врагов, когда у персонажей мало HP. |
Еще один бесполезный режим, в котором персонаж получает овердрайв, сражаясь с врагами с нокаутом союзников.Это означает, что вы сражаетесь в одиночку, и все ваши союзники нокаутированы или выброшены из боя. Его можно получить, сражаясь в одиночку с несколькими врагами. |
Еще один бесполезный режим — Coward. Очевидно, это означает бегство от врагов. Шкала персонажа увеличивается по мере того, как группа убегает из битвы или успешно убегает. Его можно получить после побега или побега из боя несколько раз. |
В режиме танцора персонаж получает овердрайв, уклоняясь от атаки врага.И это можно получить, уклоняясь от атак несколько раз. |
Ладья позволяет персонажу получить овердрайв, блокируя магическое заклинание. Это означает, что всякий раз, когда персонаж успешно использует заклинание Nul или Reflect, шкала будет увеличиваться. Это можно получить, успешно блокируя заклинания элементалей, произнося заклинания Nul и Reflect несколько раз. |
Противоположность Tactician, в которой персонаж получает овердрайв при наложении статусных недомоганий.(Пример: монстр насылает сон на одного из ваших парней. У ваших парней повышается овердрайв). Его можно получить после того, как вы несколько раз подверглись статусным недугам. |
В этом режиме персонаж получает овердрайв, всегда защищаясь в бою (то есть: нажимая кнопку треугольника). Его можно получить, несколько раз защищаясь в бою. |
Немного похоже на Sufferer, только с Victim персонаж получает овердрайв, страдая от статусных недугов (например.Монстр бросает яд в одного из ваших парней. Ваш овердрайв увеличивается, получая урон от яда). Его можно получить после перенесения недугов за количество ходов в битве. |
Почти как Соло, где персонаж получает овердрайв, побеждая врагов, когда союзник нокаутирован. Его можно получить после победы над врагами, когда союзник был нокаутирован несколько раз в бою. |
Скачать / потоковое воспроизведение ‘Overdrive Mode’ https://fanlink.to/OverdriveMode Следуй за Фрайками @thefryks facebook.com/thefryks instagram.com/the_fryks twitter.com/TFryks Следуйте за Buygore @Buygore www.buygore.com facebook.com/buygore twitter.com/buygore instagram.com/buygore
@ lewis-muster: lel
Ницца
⚠️ ⚠️ ⚠️
я трахаюсь с этим
Это хит в моей книге.Хорошая работа, мужик, продолжай
Дополнение
Дополнение
Эта гитара: D
ssssss tTarrt
это дроп
вау, погоди whaaaaat
Whaaaaaat
Allez, viens prendre ta claque…. <3
thiccc
вау этот наркотик
ну ладно
толстый
давай, блядь, вперед
глубокий
ооо
Футуристический дизайн
Шииии
Enooorme 🔥
шииш
Ницца
ням
ДААААХ ФРАНЦУЗСКИЙ ГВНГ !! Bien joué gros !! Большой выпуск !!
так хорошо
Какого хрена ты наделал..
T’es un monstre omg
Повышающая передача オ ー バ ー ド ラ イ ブ Повышающая передача | ||||||||||||||
Сражения
| ||||||||||||||
Цель
| ||||||||||||||
Наличие
| ||||||||||||||
Конкурсы
| ||||||||||||||
Супер-соревнования
| ||||||||||||||
Спектакли конкурса
| ||||||||||||||
|
Overdrive (яп. オ ー バ ー ド ラ イ ブ Overdrive ) — это наносящий урон ход электрического типа, представленный в поколении VIII.Это фирменный шаг Toxtricity.
Overdrive наносит урон всем противникам. На покемонов со способностью «Звукоизоляция» этот ход не действует.
Overdrive станет движением типа Water, если его использует покемон со способностью Liquid Voice.Если на пользователя действует Throat Chop, он не сможет использовать этот прием в течение двух ходов.
Overdrive будет иметь усиление мощности на 30% при использовании покемоном со способностью Punk Rock. Урон, наносимый Overdrive, также будет уменьшен вдвое при использовании против покемонов с панк-роком.
Если пользователь держит спрей для горла, предмет будет израсходован, а характеристика специальной атаки пользователя повысится на одну ступень.
|
# | Покемон | Типы | Группы яиц | Уровень | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | В | VI | VII | VIII |
849 | Toxtricity Усиленная форма | | Человекоподобный | Человекоподобный | 44 | ||
849 | Toxtricity Форма низкого ключа | | Человекоподобный | Человекоподобный | 44 | ||
Полужирный шрифт указывает, что Покемон получает STAB от этого движения. Курсивом обозначен покемон, чья эволюция или альтернативная форма получает STAB от этого движения. |
|
Эта статья является частью Project Moves and Abilities , проекта Bulbapedia, целью которого является написание исчерпывающих статей о двух связанных аспектах игр про покемонов. |