Menu

Snr опорные подшипники отзывы – Отзывы о опорных подшипниках. Какие выбрать опорные подшипники, какой фирмы и какие лучше.

Skoda Fabia Combi Золотистая пуля › Logbook › Опорные подшипники.Отчет о качестве запчастей.

Zoom

Выбор пал на SKF

Сравнительно недавно, 11 месяцев назад или без малого 10000 км пробега возникла необходимость замены опорных подшипников передних амортизаторов-начали проявляться характерные посторонние звуки.

Почитав отзывы, выбирал между Lemforder и SKF. В итоге выбор пал на SKF VKD35025,о чем я впоследствии пожалел и первые настораживающие впечатления тогда, при их первом осмотре, меня не подвели-но об этом чуть позже.

Zoom

Тот самый SKF.Первые впечатления и предчувствия почти годичной давности меня не подвели.

Критерии и принцип выбора подшипников изложены в более ранней записи: www.drive2.ru/l/479817804464259173/

Прошло время…Ближе к весне, примерно в марте почувствовал возникновение посторонних звуков странного характера: при вращении рулем, особенно на холодную в районе амортизаторной стойки (в моем случае-с правой стороны) отчетливо слышался звук растягивающейся пружины (в незапамятные времена еще до появления гидравлических доводчиков на входных дверях общественных зданий ставили пружины, которые при открывании двери издавали в момент своего растяжения в точности такие же звуки, как и в моем случае). Звук наиболее ярко проявлялся в сухую погоду при вращении рулем на месте.

Провели предварительную диагностику: один вращал рулем влево-вправо, второй в этот момент ощупывал стойку. Было очевидно, что в момент поворота стойки идет отдача в пружину, создавалось впечатление что она вращается с еле уловимыми рывками, причем чем выше к верхней опоре, тем ощущения более яркие.
Предварительный диагноз: опорные подшипники, т.к. в повороте стойки основная нагрузка ложится на них, да и скрипеть там кроме них в общем-то нечему.
На всякий случай приобрел резинометаллические опоры (не хотелось повторно разбирать стойки еще и из-за них). С поворотными подшипниками решил поступить так ( жаль что не сделал этого в прошлый раз почти год назад): разобрал старые оригинальные VAGовские подшипники (они сохранились у меня в прекрасном состоянии еще с прошлого раза), почистил, набил спецсмазку для подшипников. Нет у меня по ряду причин полного доверия к современной, даже оригинальной продукции-глядя на то, как сохранились родные подшипники несмотря на 12 лет и 165000 км пробега, понимаешь что аналогов им сейчас уже не найти.

Zoom

Подшипник VAG:продуманная конструкция, качественные материалы и как результат-прекрасное внутреннее состояние. Не верится, что ему 12 лет!

Zoom

Набил смазки в старые VAGовские подшипники и отправил их на второй круг

И так, вскрытие. Описывать процесс разбора стойки не вижу смысла-информации по этому поводу достаточно, да и цель записи не в этом.
Начал с левой стороны ( там посторонних звуков не было). Сняв подшипник, вскрыл его: в момент вскрытия из обоймы высыпались с десяток шариков, смазка есть и вроде в достаточном колличестве, но цвет ее грязно-кирпичный.

Zoom

Вскрыл поворотный подшипник левой стойки.

Zoom

Рыжая грязь внутри…

Сначала подумал что это нормальный первоначальный цвет смазки, но потом на кромке корпуса нашел несколько капель незадействованой смазки-она была классического светлого цвета.

Zoom

Три капли не задействованной смазки в первозданном виде…

Значит смазка работала вперемешку с коррозией и грязью. Откуда там столько грязи за столь малый пробег? Скорее всего из-за крайне не удачной конструкции внешнего пыльника-по геометрии он сильно отличается от пыльника на оригинальном VAGовском подшипнике.

Со скрипучей правой стороны ожидал увидеть намного худшую картину, но нет- шарики не рассыпались при вскрытиии, но внутри все так же много рыжей грязи. Жесть…

Zoom

Подшипник с правой (скрипучей) стойки: все шарики пока на месте, но грязи полно

Был один настораживающий момент: при сборке правой стойки обратил внимание на конец верхнего витка пружины-он не гладко обрезан в привычном понимании, а имеет рваный облупленый край, как будто его не обрезали, а обломили. Промелькнула мысль: а вдруг это пружина лопнула и в этом причина всех посторонних звуков?! Сравнил с левой пружиной: те же 6 витков, да и звуки были бы в случае трещины совершенно другие, да и на клиренсе это бы точно отразилось…

Zoom

Рваный край витка правой пружины-правило или исключение?

Что касается верхних опор амортизаторов-они стояли еще заводские, оригинальные. Внешне вполне рабочие, без трещин.

Zoom

Оригинальный заводской верхний упор: коррозия и усталость в силу возраста присутствуют, но он еще вполне бодр…

Не хотелось разбирать стойки еще раз в ближайшее время, да и куплены они были уже к тому времени-заменил я их на новые Lemforder 31343 01 – 644 руб/шт.

Zoom

Опоры амортизаторов-адекватная цена и выглядят вполне обнадеживающе. Посмотрим сколько пройдут…

Все собрал, проверил, прокатился. Тишина. Да и руль по ощущениям стал вращаться легче, хотя скорее всего это субъективно.
Какие выводы сделал для себя?
Что касается поворотных подшипников-на будущее только оригинал, тем более что разница в цене на данный момент не превышает 20-25%.
Что могу сказать в итоге про SKF? Мягко говоря, не ожидал. Я был преданным фанатом этого именитого концерна, а теперь врядли когда-либо воспользуюсь его продукцией. Возможно столь короткий ресурс подшипников можно было бы списать на случайность, если бы не вполне ожидаемая закономерность: если сравнить внутреннюю конструкцию подшипников между собой (долгоиграющий оригинал и SKF), то в оригинале увидим силиконовый пыльник с высоким бортом, направленым кверху, выверенные круглые отверстия в сепараторе сделанные точно по диаметру шарика. В подшипнике SKF все наоборот: пыльник короткий, наклонен вниз, как будто специально для того, чтобы загребать летящую на корпус пыль и грязь.

Zoom

Не продуманная конструкция пыльников-у SKF они жесткие, короткие, скошены вниз, как бы специально чтобы захватывать побольше пыли и грязи…

Отверстия в сепараторе не аккуратные круглые, а огромные овальные, как будто специально сделанные для попадания туда грязи с целью дальнейшей выработки в сепараторе с последующим его заклиниванием.

Zoom

Огромные овальные отверстия внутреннего сепаратора подшипника от SKF

Zoom

Оригинал:ровные круглые отверстия, плотный сепаратор.

В целом разница в конструкции есть и она явно не в пользу продукции от SKF. Делаем выводы и не ошибаемся при выборе запчастей.

P.S. В прошлый раз почти год назад после проведении идентичных работ мне потребовалась регулировка схождения передних колес, т.к. рулевое колесо сместилось чуть в сторону, машина «плавала» по дороге и руль несколько хуже стал возвращаться из поворота.На этот раз проведение сход-развала не потребовалось, возможно потому что стойки после обратной сборки вернул в точности в теме места в поворотном кулаке, из которых их вынимал до этого.А помогла мне в этом маркировка: перед тем как снимать стойку, нацарапал на нижней части каждой стойки черту с переходом на кулак и при обратной сборке перед затяжкой сопоставил вровень фрагменты черты-все получилось идеально!

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Opel Vivaro Черная Молния › Бортжурнал › Пришли амортизаторы Sachs и опорные подшипники SNR

Последняя проверка ходовой показала что потек один из передних амортизаторов, что в принципе было прогнозировано, поскольку он уже два года слегка потел, и эту зиму не пережил. Поэтому было принято решение прикупить себе амортизаторы Sachs 312655, а заодно и поменять опорные подшипники фирмы SNR M255.06.

Взял Sachs потому что довольно хорошая фирмы и много положительных отзывов, что нельзя сказать о Kayaba (которая кстати идет в оригинале), нет конечно фирма KYB хорошая, но уж много подделок, мой последний опыт применения Каябы показал что на моей прошлой машинке один новый амортизатор потек в первый же день, поэтому рисковать больше не стал, да и хотелось попробовать что-то новое.

Выбирал из Boge, Sachs, Monroe и Magnetti Marelli, но после продолжительного выбора и консультаций взял второе, как себя поведут покажет время:))

Также решил заодно и поменять опорные подшипники, так на всякий случай, чтобы потом не разбирать два раза.

Цена вопроса:
Sachs 312655 — 667 грн х 2 = 1334 грн
SNR M25506 — 98 грн х 2 = 196 грн
Итого 1530 грн

Цена вопроса: 1 530 грн

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Trafic «MARK Line» 2.0 dCi › Бортжурнал › Замена передних стоек. Kayaba и SNR опор с подшипником.

Доброго дня или вечера.
Ну вот и позади 300 тыс. км пути и дело движется к постепенной замене уже подуставших деталей авто. Под замену ныне попадают передние стойки амортизатора, резиновые опоры её и подшипники стойки. Старые начали сопливить. Стояли с маркировкой Рено и надписью (наклейкой) Каяба.
Скажу одно что после замены на новые стойки характер авто не очень-то и поменялся. Авто стало немного чувствительней к мелким неровностям и пособраннее. Больше нет пробоев подвески от ям, а самое заметное это то что на новых подшипниках вращение руля стало легче. Хорошая стойка-это залог не только комфортной езды но и дальнейшей живучести всей подвески, начиная от стоек стабилизатора и заканчивая сайлентблоками.
Фотки не очень но хоть что-то хотелось показать…
Хороших дорог всем!

Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G» Kayaba 335803 — 4.700 р. (купил по 2.850 р.шт в 2014-ом!)
Опора амортизатора, комплект SNR KB655.11 — 2.000 р. (компл.одна сторона).
Работа по замене -3.000 р. (за две стороны).
Итого: 12.700 р. (174 $). Менял в Народ Авто на Каширке…

Полный размер

1 Вывешивают авто…

Полный размер

2. Откручивают верхнюю гайку стойки.

Полный размер

3. Откручивают стойку стаба и гайки болтов крепления цапфы.

Полный размер

4. СТойка старая снята. Вот так остаётся не тронут поворотный кулак вместе с диском…

Полный размер

5. Старая, потрёпанная подушка стойки… Под замену!

Полный размер

6. Я был немного удивлён от опорного подшипника. Не столь от убитого состояния сколь от крошечного размера для такого авто с полной массой под 3200 кг!

Полный размер

7. Опора SNR KB655.11 c подшипником

Полный размер

8. Стойки передние Каяба и упаковка.

Полный размер

9. Испания ?!

Полный размер

10. Сдруженная стойка.

Полный размер

11.Новый опорный подшипник с зажимной гайкой через втулку.

Полный размер

12.Новая стойка с подушкой и подшипником готова к установке.

Полный размер

13. Ну вот, новая стойка занимает своё законное место…

Полный размер

14. Два часа и обе стороны готовы. Сам бы наверно провозился пол дня с ними…

Цена вопроса: $174 Пробег: 308700 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

опорные подшипники?????? | Страница 2

300ce сказал(а): ↑

Вам всё китай снится! Убитые опорные подшипники отдают пружинным звуком в руль. При их разборе обратить внимание на дорожки на поверхности подшипника. Если имеются хотя-бы намёки на вмятинки от шариков-заменить. Таким подшипникам никакая смазка не поможет, разве что шуршать перестанут. И чего Вам не нравятся бюджетные опорники, трындите как старухи на лавочке. У меня на мерсе Вито, при посадке в салон лопнула пружина. Этого оказалось достаточно, чтобы тут-же продавить крутой ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник. Три года назад точно так же при посадке лопнула пружина на фокусе, и так-же залязгал опорник на поворотах, это я понял только сейчас, по примеру Мерседес-Вито. А на ауди 100 заменил опорные подшипники только из-за шуршания, и то только в вывешенном положении. Избавился от старого оригинала в пользу нового LEX (Китайский Китай наверно).

Нажмите, чтобы раскрыть…

Здравствуйте. Вы тему читали? Причем здесь ваши мерседесы и фокусы со сломанными пружинами? Здесь описаны случаи когда люди меняют опорники из-за профилактики на новые и они начинают скрипеть (хоть оригинал, хоть китайский), а потом возвращают на место промытые и смазанные старые подшипники и все работает гуд.

У меня была та же песня с подшипниками, поставил новые, за скрипели, промыл старые, смазал, вернул назад на авто и продолжаю на них кататься без каких либо скрипов.

В новых подшипниках обнаружил брак таким способом, на ровную поверхность положил чистый лист бумаги, на него положил подшипник, и прижав подшипник покрутил в разные стороны, на листке отпечатался след от внутренней юбки верхней чашки подшипника. Вот и получается, что подшипник опирался не на шарики, а на этот отлив или юбку (во внутреннем радиусе подшипника) и от этого шел скрип.
Не утверждаю, что у всех скрипящих подшипников этот же брак, еще возможно места для шариков слишком глубокие, и при установке подшипника половинки вращаются не на шариках, а трутся друг о друга, тоже будет скрип.
И это все печально, импортные запчасти стали как российские, лотерея.

 

www.audi-club.ru

Volkswagen Jetta Ручная BSEшка › Бортжурнал › Опорный подшипник Meyle. Original VAG за полцены

После замены стоек переднего стабилизатора, звук «трук-трук-трук», при повороте руля на стоящем авто, так и остался. Был определён виновник — правый опорный подшипник передней стойки.
Поискав на D2 информацию, были изучены следующие подшипники:
1. SNR M254.07 — ресурс меньше 15 тыс.км;
2. SKF VKD 35025 — отзывы процентов на 90 отрицательные. У кого они проходили на одной стороне 1200км, 1500км на второй и зашумели. У остальных тоже долго не ходят (за 20’000км редкие отзывы). Народу не нравятся как сделаны в нём пыльники.

Фото взято у adam3707.
4. Lemforder 31764 01 — внутри коробки лежит подшипник FAG. Может он и неплохого качества, но лично мне не нравится, что внутри нет сепаратора.

Полный размер

FAG в разобранном виде.
5. Оригинальные VAG 6N0 412 249 B/С — без сепаратора (возможно это и есть FAG?).
6. Оригинальные VAG 6N0 412 249 E. Тигуаноиды в основном ставят именно их, из-за улучшенной конструкции пыльника.

ORIGINAL VW — Rollax.


7. Китай. Не рассматривался.

Можно было конечно сразу взять №6. Но решил поиграть в лотерею с фирмами упаковщикам типа Lemforder (отпадает, так как там точно FAG), Febi, Meyle и им подобные, чтобы хоть немного, но сэкономить.
Полазив по интернет магазинам наткнулся на Meyle 100 641 0022. По картинкам подшипник был точь-в-точь как VAG 6N0 412 249 E. На Drive2 только одна запись по нему и та без картинок и отзывов.
Пришла пара из Exista.

Полный размер

Meyle 100 641 0022


Полный размер

ROLLAX, однако. Получил, что хотел :


Смущает только одно: нафига написано Ge_rmany? Причем как на моих, так и на всех фото, что находил (типа, Оригинал) в интернете»
Кто из нас мальчиков не ломал машинки, чтобы посмотреть, что там внутри? Вот и мне интересно…

Полный размер

Слой — раз.


Полный размер

Слой — два. На мой взгляд, смазки пожадничали.


Полный размер

Слой — три. Тут вообще половина обоймы без смазки.


Полный размер

Слой — четыре. Ну, да, пыльник нормально сделан — мягкий, высокий с обеих сторон.


Родную смазку удалил. Заложил свою.

Полный размер

3 кубика на две обоймы и один между обоймами и пыльниками, чтобы для воды с песком там не было места.


Кстати, бродя позже по просторам D2 нашёл вот такие опорники — SKF VKD 35025 T.

Полный размер

Однояйцевые близнецы? Не? Номер старый, вид другой. та же надпись — Ge_rmany/


В Экзисте этот комплект стоит дешевле чем купил я. Но там картинка к товару очень похожа на №2. Тут я в лотерейку не стал играть.
Менял подшипники как и Rysele, не снимая стойки.
Были два вида стяжек.

Полный размер

Не подходят, так как, во первых не хватает хода для стягивания; во-вторых шпилька при стягивании начинает упираться в `стакан`


Вторые стяжки:

Полный размер

Изготовлены они конечно так себе, но зато полезли в `стакан` без проблем.


Зазора действительно вполне хватает для замены подшипника.
Стяжки ключом не стягивал.Поставил под нижний рычаг пенёк. Опустил с домкрата авто, пружина сжалась под весом авто. Накинул стяжки, закрутив от руки. Поднял авто на домкрате, между стаканом и пружиной как раз осталось место для снять-поставить подшипник. Если честно, боязно совать руки во всю эту конструкцию. С другой стороны, на снятой стойке, тоже может стяжка слететь и пружиной получить по зубам…
Тьфу, тьфу, тьфу.

Итог.
Руль крутится тихо без посторонних звуков «трук-трук-трук».

Полный размер

Посмотрим как долго прослужат они же Meyle, они же Rollax, они же VAG 6N0 412 249 E. Счетчик пошёл.

P.S.
Снятые старые опорные подшипники также были VAG 6N0 412 249 E (Rollax), a не FAG как у многих.

Полный размер

Jetta июня 2010 года. Судя по дате изготовления — родные.


Полный размер

Левый — не шумел.


Полный размер

Правый — трук-трук-трук. Пардон за качество фото, не уследил.

Хотел их промыть и оставить, но если встать на левый ногой и крутиться медленно, то чувствуется как шарики перекатываются с места — на место. На правом всё четко.

www.drive2.ru

Опорные подшипники — удачный выбор — бортжурнал Audi A6 quattro ACK МКПП 1997 года на DRIVE2

Из заголовка понятно, что меня, как и всех коснулась проблема низкого качества опорных подшипников передних стоек (в том числе производства VAG-Китай), и она наконец благополучно разрешилась.

Как человек ответственный при переборке подвески решил до кучи поменять и опорники, закал VAG. Как и всем привезли хрустящий Китай.

Опираясь на положительные отзывы, установил опорники SNR M257.02. Результат отличный.

Кроме положительных отзывов при выборе рассматривал ещё один фактор – вес подшипника:

SWAG – 111 грамм;
Febi – 111 грамм;
Flennor – 112 грамм;
Mapco – 130 грамм;
SNR – 144 грамма.

Совет: при замене опорников, лучше комплектом поменять картриджи стоек на заведомо исправные от нормального производителя. Даже качественные опорные подшипники не устранят шум в подвеске, если картриджи в хлам. Я поставил KAYABA.
Кстати, как выяснилось KAYABA тоже клепают опорные подшипники, но поставляют в составе комплекта с верхними опорами.
Стойки заказывал у официальных представителей KAYABA в нашем городе. До этого ставил Sachs, заказанный через магазин автозапчастей, хватило на 200 км. На Sachs были красивые наклейки. На KAYABA номер и фирма незатейливо выбиты на металле корпуса.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Признаки неисправности и проверка опорного подшипника передней стойки

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Опорный подшипник

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Рассмотрим такие вопросы:

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.
Передняя опора

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

 

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

 

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

 

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15…20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *