Menu

Ресурс тормозных дисков – Ресурс тормозных дисков — Ford Focus 3

отзывы владельцев, ресурс, на что обратить внимание при выборе — RUUD

Содержание статьи:

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом тормозной системы своего автомобиля. Обслуживание тормозов не всегда заканчивается заменой колодок или рабочей жидкости. При сильном износе требуется установка новых тормозных дисков, с выбором которых часто возникают проблемы.

О компании TRW

Завод с 1901 года производит ремни безопасности, подушки SRS, электрические блоки для систем безопасности. После покупки в 1999 году компании Lucas обширный список пополнился компонентами для тормозных систем и элементов шасси автомобиля.

Вам будет интересно:Шины Marshal: отзывы, достоинства и недостатки

Тормозные диски «Лукас» и «ТРВ» (отзывы о которых всегда носят положительный характер) выпускаются как для новых, так и для подержанных автомобилей. Покупая запасные части от фирмы Lucas, можно не сомневаться в качестве продукта, ведь данная компания стала лидером среди ведущих производителей Германии.

Для всех тормозных компонентов от Lucas и TRW используются только лучшие материалы и фрикционные составы. После установки продукта тормозные свойства автомобиля существенно улучшаются и становятся надежнее. Для достижения полного эффекта необходимо использовать все компоненты от TRW или Lucas: тормозные диски, рабочую жидкость, колодки, смазку для направляющих суппорта.

Главные требования, которые закладывает в продукт каждый сотрудник из TRW: высокий уровень, современные разработки, исключительная безопасность.

Как правильно выбрать тормозные диски

Приобретать компоненты для тормозной системы следует только у официального представителя компании TRW. В противном случае можно нарваться на подделку, которая не отвечает требованиям безопасности и износостойкости.

Отзывы о тормозных дисках TRW в большинстве случаев положительные, однако встречаются недовольные отклики в виде поведенных или потрескавшихся деталей после проезда по луже. Такое «поведение» запчасти указывает на использование некачественного металла в процессе производства и означает, что было установлено поддельное изделие.

Отличить поддельную продукцию можно по специальному QR-коду или при детальном осмотре упаковки. Печать всех букв и элементов должна быть четкая, не смазанная. Шрифт должен идти без резких обрывов или изменений в наклонах букв. Также на подделке отсутствуют штампы таможенного союза EAC, и существенно отличается изображение задней части автомобиля. В оригинальном продукте присутствует вкладыш с подробной инструкцией. Если такового нет, то есть большая вероятность того, что это подделка.

Оригинальные колодки и диски можно без опасений приобрести только у официального представителя. В других случаях следует проводить визуальную проверку изделия на предмет подделки.

Автолюбители часто приобретают именно тормозные диски «ТРВ». Отзывы пользователей подтверждают хорошие эксплуатационные характеристики, высокую стойкость к коррозии и приемлемую стоимость продукта.

Как определить, что требуется замена диска

Проверку тормозной системы следует проводить во время сезонной смены покрышек и на ежегодном прохождении ТО. Определить износ дисков можно по нескольким составляющим:

  • визуальная составляющая;
  • изменения при нажатии педали тормоза.

Изношенный диск при визуальном осмотре имеет ярко выраженную кромку на внешнем радиусе. Также нередко можно заметить глубокие царапины, заржавевшие участки. Часто автовладельцы хотят сэкономить и отдают сильно изношенную деталь на проточку. В таком случае убирается кромка и выравнивается рабочая поверхность, при этом толщина диска существенно уменьшается, что чревато появлением трещин и быстрым перегревом.

В случае, если при торможении появились толчки в педаль, посторонние звуки или биение рулевого колеса, то это первый признак изношенных дисков. Из-за перепадов температур деталь начинает менять форму, и эффективность торможения существенно снижается. Водители, установившие новые передние тормозные диски «ТРВ», в отзывах отмечают существенное сокращение тормозного пути, отсутствие постороннего скрипа и вибрации руля.

Ресурс тормозных дисков

Долговечность работы тормозной системы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, штатные тормозные диски требуют замены на пробеге от 45 000 до 80 000 километров. В Интернете можно встретить отзывы пользователей, которые проезжали более 200 000 километров на «родных» дисках, однако в этом случае производитель не может утверждать, что тормозная система работает правильно.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» указано, что диски обеспечивают гарантированный пробег от 75 000 километров при использовании оригинальных колодок и остальных компонентов системы. Появление точек коррозии начинается спустя 4-6 лет ежедневной эксплуатации в зависимости от климатических условий.

Отзывы о тормозных дисках «ТРВ»

В сети чаще всего встречаются отзывы об увеличенном пробеге, существенном уменьшении тормозного пути, а также о четкой реакции на педаль тормоза.

Все компоненты от TRW проходят тщательную обработку и проверку на совместимость. При самостоятельном ремонте детали отлично садятся в посадочные места, не имеют зазубрин и заусенцев.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» потребители отмечают высокое качество металла, стойкость к коррозии, качественную упаковку. Автовладельцы также советуют проехать около 500 километров в спокойном режиме, чтобы все компоненты притерлись и перешли в режим оптимальной работы.

Источник

ruud.ru

какой реальный ресурс тормозных дисков и колодок

 

Добрый день, сегодня мы рассмотрим

реальный ресурс тормозных колодок и дисков в кроссовере «C» — класса, Киа Спортейдж, который производится с 2016 года. Кроме того, мы определим реальный срок службы тормозных расходных элементовстоит ли их менять на сторонние при первом же техобслуживании на не оригинальные и насколько эффективно справляются со своей работой заводские детали. Справочно заметим, что обозреваемый автомобиль собирается на заводе «KIA-SLOVAKIA» в Словакии, на который по умолчанию устанавливают стандартные тормозные колодки марки TRW, они кстати являются достаточно жесткими и твердыми по своей структуре, что не скажешь про диски. В заключении поговорим о том, каков интервал замены тормозных колодок и дисковна каком по счету техническом обслуживании делается их смена и 
почему 
данные расходные элементы не всегда доживают до планового их обновления на новые детали, особенно это касается дисков системы. Также в нашем видео мы коротко расскажем про модели колодок с дисками и их технические характеристики, которые оптимально подойдут к автомобилю, а также, почему не стоит покупать расходные элементы у официального дилера.


 
В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца  Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, установим, какой реальный износ колодок и тормозных дисков, исходя из каждодневной эксплуатации машины.



Видео обзор: «Kia Sportage: реальный ресурс тормозных колодок и дисков»


В заключении отметим, что на наш взгляд качество штатных тормозных колодок с дисками в Киа Спортейдж находится на оптимальном уровнересурс расходных элементов по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей составляет не менее 30 тысяч километров пробега относительно колодок и не менее 60 тысяч километров относительно дисков. Кроме того, заметим, что гарантия на данные элементы тормозной системы не распространяется, так как детали являются расходными. Крайне рекомендуем приобретать сторонние тормозные колодки перед прохождением у дилера второго по счету технического обслуживания, так как именно на нем и производится

 первая замена колодок. Не рекомендуем приобретать расходники у дилера, так как стоимость таких деталей зачастую выше сторонних, причем в несколько раз.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

autoblogcar.ru

Ресурс тормозных колодок — Auto-Self.ru

Безопасность езды обеспечивает не только профессионализм водителя, но и исправность всех компонентов авто. Особую важность играет тормозная система, так как именно этот компонент позволяет быстро остановить автомобиль, чтобы избежать попадания в аварию. Замена колодок «Рав-4» — стандартная процедура, которую необходимо выполнять своевременно. Как и в каких случаях следует выполнять замену, вы узнаете из данной статьи.

В автомобиле установлены дисковые тормоза, которые отличаются высокой эффективностью и продолжительным сроком службы, однако даже в такой системе необходимо регулярно проверять состояние колодок. Согласно правилам дорожного движения, езда с неисправной тормозной системой полностью запрещена. На дисковых тормозах, как правило, ресурс колодок составляет от 50 до 80 тысяч километров.

На этот показатель также влияет стиль вождения. Если вы живете в крупном мегаполисе, при этом ездите в режиме «старт-стоп», тогда ресурс сокращается. Многое зависит и от качества самих колодок. Если до этого вам уже установили в автосервисе другие, тогда необходимо регулярно проверять их состояние. Также на ресурс этого компонента влияют климатические условия и качество дорог.

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства. 

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа. В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым. Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Самым оптимальным вариантом является установка оригинального изделия. Производитель предлагает высококачественную продукцию, разработанную специально под данную марку и модель авто. Такие колодки гарантируют максимальный срок службы и высочайшую прочность. Сюда можно отнести изделия от ADVICS и TEXTAR. 

Если ценник слишком «кусается», тогда стоит рассмотреть аналоги. Рынок предлагает недорогие и достаточно качественные тормозные колодки от таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, «Кашияма». Изготовители предлагают широкий ассортимент, поэтому вы сможете подобрать необходимый продукт в зависимости от вашего бюджета.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

auto-self.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *