Menu

Форд фокус 2 подшипник генератора – Подшипники в генераторе, замена. – Ford Focus 1

Подшипники в генераторе, замена. (с. 2)

BayanisTLX
Правильней бы было спросить, какой генератор на сплитпорте. А чтоб наверняка - надо "оторвать задницу" и , при этом попутно заглянуть под капот, что бы самостоятельно узнать какой все же у тебя генератор. Это самый на сегодня достоверный и доступный способ.

В общем так - рыбы не будет. Будет удочка. Объём не маленький, поэтому редактировать буду постепенно .

Вот все (ну или почти все) генераторы которые ставились на все ФФ. (Кроме -ФФ3)

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404;

Denso made in Japan 120A

(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD

Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;

Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD

Denso made in Japan 150A
2008-ON) Ford Focus 2.0L
(2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L
Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC;

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

Visteon RC28 90A European
Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001

Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT

Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC

ffclub.ru

Свистит подшипник генератора Форд Фокус 2

Устранение свиста ремня генератора

Форд Фокус 1.8 Свист ремня.

Свист скрежет фокус 3

Генератор автмобиля свистит. Причины. Устраняем.

Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8

Форд фокус 2 рестайлинг, неисправность подшипник генератора

смазка подшипника натяжителя

Свистит, рвется, слетает ремень генератора - ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Свистит подшипник генератора Форд Фокус 2

fordport.ru

Замена подшипников генератора Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт генератора Форд Фокус 3

ford focus 2 2.0 форд фокус 2 2 литровый ремонт снятие, замена генератора, замена ремня генератора

Ремонт генератора Lucas на Ford

Форд фокус 2 рестайлинг, неисправность подшипник генератора

Подшипники генератора. Как заменить.

Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.

Ремонт генератора Форд Фокус2

Замена подшипника генератор Форд Маверик

Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)

Замена подшипника промежуточного вала

Также смотрите:

  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • Шевроле Нива какие диски подойдут
  • Антифриз Subaru long life coolant
  • Провода массы на Ниве Шевроле
  • Регулировка подсветки приборной панели Хендай Солярис
  • При обрыве ремня грм на Лексус 470 клапана гнуться
  • Ниссан кашкай предохранители на габариты
  • Линзы для фар Ниссан альмера классик
  • Задняя подвеска Опель вектра б 1998 года
  • Мерседес 200 компрессор 2004 год
  • Закроется ли Форд в россии
  • Информация по ремонту гидроподвески на Лексус 470
  • Как часто менять масло в мкпп Мазда 3
  • Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
  • Мазда титан снятие радиатора печки
Главная » Популярное » Замена подшипников генератора Форд Фокус 2 своими руками

avto-harakter.ru

Замена подшипника генератора Форд Фокус 2 2литра

ford focus 2 2.0 форд фокус 2 2 литровый ремонт снятие, замена генератора, замена ремня генератора

Замена генератора на Форд Фокус

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Ремонт генератора Форд Фокус2

Ремонт генератора FORD(ФОРД)

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

Форд фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Ford Focus 2 TDCi 1.8 снятие генератора

Замена подшипника промежуточного вала

Замена щеток генератора Ford Focus 2 (FF2)

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Замена подшипника генератора Форд Фокус 2 2литра

fordport.ru

Неисправности генератора - Ford Focus 2

Jack-nln

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

Да... в свете темы попахивает детской болезнью ff2: бракованный подшибник генератора... Может поэтому дилер и не может его отремонтировать, потому как оригинальный подшибник найти не реально.

Sagoz
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей

Расскажу одну историю, вроде бы в тему, правда про свой ВАЗик. Еду я, значит, в таких же условиях как Laes, да в добавок в машине жена, дети, собака, на улице мороз сибирский. Когда до города километров 30-ть оставалось - в машине как буд-то тумблер выключили: фары погасли, магнитола с печкой завыли. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине - видимо щетки окночательно сдохли. Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло - горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот... ума хватило остановиться на горке - быстрая диагностика: отказ генератора, полудохлый аккумулятор. Тырк... стартер не крутит. Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут... Но в машине был фонарик, который умел работать в мигающем режиме, забросил я его на заднее стекло, что бы задницу не разнесли молодые, горячие и двинул потихоньку, 10-15 км/ч. Со стороны наверно прикольно выглядело: этакий стелс с мигающим габаритом на посадке. Догоняет меня какая-то иномарка, чувствую, водила с трудом оценивает ситуацию, так как обгоняет не сразу. Ну как только он меня обогнал, я за него сразу всепился, мне-то жить тоже охота Он вначале погазам и до 120-ти, но потом толи побоялся неопознанный объект на такой скорости на хвосте держать, толи проникся ко мне товарищевской взаимовыручкой... В общем спокойно довел меня до самого города, как на буксире, на светофоре помахали друг друг и разъехались. Вот такие бывают истории. Дак выпьем же за ваимовыручку на дорогах, опс... понесло не туда...

В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал - просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *