В общем так — рыбы не будет. Будет удочка. Объём не маленький, поэтому редактировать буду постепенно .
Вот все (ну или почти все) генераторы которые ставились на все ФФ. (Кроме -ФФ3)
Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A — Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A — Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407
Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A — Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678
Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
Denso made in Japan 120A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD
Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;
Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD
Denso made in Japan 150A
2008-ON) Ford Focus 2.0L
(2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L
Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC;
Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455
Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;
Visteon RC28 90A European
Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001
Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT
Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC
ffclub.ru
Устранение свиста ремня генератора
Форд Фокус 1.8 Свист ремня.
Свист скрежет фокус 3
Генератор автмобиля свистит. Причины. Устраняем.
Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8
Форд фокус 2 рестайлинг, неисправность подшипник генератора
смазка подшипника натяжителя
Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном
Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).
Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.Также смотрите:
fordport.ru
Ремонт генератора Форд Фокус 3
ford focus 2 2.0 форд фокус 2 2 литровый ремонт снятие, замена генератора, замена ремня генератора
Ремонт генератора Lucas на Ford
Форд фокус 2 рестайлинг, неисправность подшипник генератора
Подшипники генератора. Как заменить.
Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.
Ремонт генератора Форд Фокус2
Замена подшипника генератор Форд Маверик
Ремонт генератора форд транзит (митсубиси)
Замена подшипника промежуточного вала
Также смотрите:
avto-harakter.ru
ford focus 2 2.0 форд фокус 2 2 литровый ремонт снятие, замена генератора, замена ремня генератора
Замена генератора на Форд Фокус
Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.
Ремонт генератора Форд Фокус2
Ремонт генератора FORD(ФОРД)
Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2
Форд фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.
Ford Focus 2 TDCi 1.8 снятие генератора
Замена подшипника промежуточного вала
Замена щеток генератора Ford Focus 2 (FF2)
Также смотрите:
fordport.ru
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Да… в свете темы попахивает детской болезнью ff2: бракованный подшибник генератора… Может поэтому дилер и не может его отремонтировать, потому как оригинальный подшибник найти не реально.
Sagoz
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей
Расскажу одну историю, вроде бы в тему, правда про свой ВАЗик. Еду я, значит, в таких же условиях как Laes, да в добавок в машине жена, дети, собака, на улице мороз сибирский. Когда до города километров 30-ть оставалось — в машине как буд-то тумблер выключили: фары погасли, магнитола с печкой завыли. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине — видимо щетки окночательно сдохли. Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот… ума хватило остановиться на горке — быстрая диагностика: отказ генератора, полудохлый аккумулятор. Тырк… стартер не крутит. Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут… Но в машине был фонарик, который умел работать в мигающем режиме, забросил я его на заднее стекло, что бы задницу не разнесли молодые, горячие и двинул потихоньку, 10-15 км/ч. Со стороны наверно прикольно выглядело: этакий стелс с мигающим габаритом на посадке. Догоняет меня какая-то иномарка, чувствую, водила с трудом оценивает ситуацию, так как обгоняет не сразу. Ну как только он меня обогнал, я за него сразу всепился, мне-то жить тоже охота Он вначале погазам и до 120-ти, но потом толи побоялся неопознанный объект на такой скорости на хвосте держать, толи проникся ко мне товарищевской взаимовыручкой… В общем спокойно довел меня до самого города, как на буксире, на светофоре помахали друг друг и разъехались. Вот такие бывают истории. Дак выпьем же за ваимовыручку на дорогах, опс… понесло не туда…
В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал — просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?
ffclub.ru