В нашей стране крупный минивэн зачастую награждают титулом «микроавтобус», совершенно не задумываясь о его назначении. В то же время, в Европе и Японии достаточно широко распространены люксовые автомобили повышенной вместимости, которые используются как частными собственниками, так и крупными корпорациями, которым необходим своеобразный «офис на колесах». Хорошим примером таких машин являются Mercedes Vito/Viano, Volkswagen Caravelle, а также Toyota HiAce. Однако не только немцами и японцами силен этот класс — если вы ищете недорогой минивэн, 7 мест для которого включены в стандартное оснащение, стоит обратить внимание на французскую продукцию.
Речь идет о знаменитых минивэнах Renault Espace, которые стали невероятно популярными в европейских странах. Правда, выбирают их в основном частные клиенты — на корпоративные продажи приходится ничтожная доля. Причина успеха — в хорошей сбалансированности таких машин. Фактически обладая премиальным статусом и соответствующим оснащением, они имеют разумную цену, а также отличаются превосходным выбором моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования, делающего поездку на таком автомобиле более комфортабельной.
Несмотря на то, что такие машины не поставлялись в Россию официально, сегодня можно купить минивэн б/у в отличном состоянии, пригнанный из европейских стран. Наиболее актуальным вариантом на сегодняшний день являются машины четвертого поколения. При этом лидером продаж оказывается даже не обычный минивэн, а его удлиненная модификация, названная Renault Grand Espace.
Автобус? Минивэн? Трансформер!
Сразу стоит оговориться — Рено Эспейс совершенно не похож на другие машины — в том числе и на аналоги внутри своего класса. Поэтому сопоставлять ее с большинством бюджетных минивэнов неуместно — в качестве фокус-группы стоит выбрать скорее изделия премиальных брендов. Конечно, мнения относительно Renault Grand Espace расходятся — кто-то считает ее вершиной совершенства, а кто-то видит спорный дизайн и чересчур экстравагантные решения в оформлении салона. Поэтому, чтобы сделать определенные выводы о том, насколько эта машина удобна, и пригодна ли она для эксплуатации в российской действительности, нужно рассмотреть ее особенности подробнее.
Необычная наружность
Если очень внимательно присмотреться к внешнему виду, которым обладает минивэн, фото покажет, что изящной машину не назовешь — особенно это заметно при виде сзади и сбоку. По габаритам она лишь немного уступает наименьшим пассажирским модификациям микроавтобусов Mercedes и Volkswagen, хотя такая особенность машины не слишком бросается в глаза. В этом заслуга дизайнеров, которые снабдили автомобиль оригинальным передком, притягивающим к себе внимание окружающих.
Если в иных автомобилях взгляд останавливается на фарах, переднем бампере или капоте, то здесь наиболее оригинальным элементом является остекление передней части. Кроме огромного лобового стекла, оно состоит из двух треугольных окошек, которые заполняют пространство между раздвоенными стойками, играющих роль дополнительного средства обеспечения безопасности. Если вы желаете купить минивэн в Москве или другом крупном городе, за счет своего остекления он будет идеально подходить для современного мегаполиса. Несмотря на то, что лобовое стекло фактически вынесено на большое расстояние от водительского кресла, машина не выглядит тяжеловесной — скорее наоборот, дополнительные стекла делают минивэн визуально более легким. Оставляемые о Renault Espace отзывы показывают, что такое остекление имеет только один минус — достаточно высокую стоимость при замене. Зато обеспечивает великолепную обзорность — как из кабины вертолета!
Кроме того, можно выделить и еще один интересный элемент передней части — двухступенчатую компоновку, характерную для современных моделей Renault. Правда здесь не идет речь о различных углах наклона стоек лобового стекла и капота, которые отчетливо видны на Scenic — для визуального разделения уровней дизайнеры использовали черную глянцевую рамку, окаймляющую нижнюю линию остекления. В остальном же оформление передка достаточно консервативно — бампер с крупной выемкой, фары с острыми углами, похожие на светотехнику Clio прошлого поколения, а также крупная эмблема в специальном расширении радиаторной решетки, которой минивэн Рено Эспейс обзавелся после рестайлинга 2012 года.
Если рассматривать сбоку Рено Эспейс, фото не позволит оценить реальные габариты минивэна — за счет очень большой площади остекления он кажется намного меньшим, чем есть на самом деле. Кроме того, при таком ракурсе внимание от тяжеловесной задней части опять отвлекает на себя передок — крылья снабжены очень глубокими подштамповками, продолжающими линию фар. Это стилистическое решение не делает дизайн машины спокойным и гармоничным, однако в сочетании с другими экстравагантными элементами наружного оформления оно придает ей неповторимый шарм, характерный только для французских автомобилей.
Единственный ракурс, в котором виден настоящий размер машины — сзади. Здесь она действительно несколько напоминает микроавтобус за счет плоской пятой двери, вертикально-ориентированной оптики, а также массивной пластиковой накладки на бампере. Однако и здесь можно найти оригинальный элемент, выделяющий Рено Гранд Эспейс среди подобных ему крупных минивэнов. На крыше над третьим рядом сидения располагается небольшое антикрыло, намекающее на немалые динамические возможности крупного транспортного средства. На самом деле — это рейлинги, которые можно передвинуть почти в любое место крыши, для крепления любых видов багажников или груза. В целом, можно сделать вывод, что французское авто выглядит намного интереснее, чем распространенные в нашей стране недорогие минивэны с пробегом.
Комфорт и эксклюзивный стиль
Практика показывает, что машины с нетрадиционным оформлением салона обычно не отличаются особенной комфортабельностью. Однако сказать того же о Renault Grand Espace не получится — создатели этой машины смогли совместить в ней и эксклюзивный стиль, и невероятное удобство для каждого пассажира. Минивэны, 7 мест для которых являются стандартным оснащением, обычно имеют не слишком презентабельный вид — чего не скажешь об этой модели.
Сразу после посадки в машину обращаешь внимание на огромную переднюю панель, занимающую все пространство между раздвоенными стойками, в которые установлены дополнительные треугольные окошки. Сразу вспоминаются предприимчивые французы, которые придумали оригинальный аксессуар, устанавливающийся на минивэны б/у — эко-коврик, укладывающийся под лобовое стекло, и предназначенный для выращивания на нем газонной травы. Однако покупка таких предметов — это уже личное дело каждого собственника. Гораздо важнее то, что все это пространство не пропадает бесцельно. В нем вы найдете множество потайных емкостей и расположенных на виду перчаточных ящиков, которые позволят вам хранить огромное количество полезных вещей, необходимых в дороге.
Купить минивэн с пробегом в Москве стоит и ради удобной компоновки салона, облегчающей вождение в городе. Приборная панель находится под лобовым стеклом — сперва это кажется очень неудобным техническим решением, однако уже через несколько часов вождения понимаешь, что для такой машины альтернатив ему нет. Такое расположение позволяет считывать информацию с приборов, практически не отвлекаясь от дороги — ведь для этого необходимо изменить угол зрения всего на пару градусов. Вместо циферблатов — уже привычные для Renault электронные дисплеи и графические шкалы. Ночью они хорошо видны за счет яркой подсветки, а днем — благодаря крупному козырьку, предотвращающему попадание на приборы солнечного света.
Кресла минивэна под стать самой машине — крупные, с очень широким диапазоном регулировок, позволяющим разместиться в них любому человеку вне зависимости от его комплекции. Материалом их обивки в дорогих комплектациях служит качественная кожа, придающая салону элегантный и респектабельный вид. Крупный руль с четырьмя спицами выглядит достаточно просто — однако он удобен для управления машиной в любых режимах движения и не выскальзывает из рук даже при активном маневрировании. Салон отделан исключительно качественными и прочными материалами — даже минивэны с пробегом выглядят намного лучше большинства бюджетных авто.
Электроника и дополнительное оснащение
Купить Рено Эспейс стоит и ради комфортабельности авто. Машина такого класса не может не оснащаться продвинутой климатической системой — однако французы в этом превзошли даже лидеров рынка, создающих наиболее комфортабельные автомобили повышенной вместительности. Салон Рено Эспейс 4 делится на четыре зоны, в каждой из которых можно регулировать температуру и интенсивность обдува. Управление этими функциями производится с помощью круглых пультов, расположенных на каждой двери. Правда сзади эти регулировки доступны только в максимальной комплектации Initiale. Также задним пассажирам предоставлено несколько меньше прав — они могут выбирать скорость работы вентилятора, тогда как температура задается на передних пультах. И только водитель может корректировать направление воздушного потока.
Купить минивэн стоит и ради превосходной навигационной системы Tom Tom, которая позволяет самостоятельно обновлять ее базы данных — в частности, для загрузки карт России понадобится всего несколько минут. Управление ею осуществляется с помощью небольшого джойстика, располагающегося между передними креслами. Из электроники, повышающей комфортабельность салона, стоит отметить также качественную звуковую систему, оснащенную сабвуфером и рядом динамиков, работающих на средних и высоких частотах. А вот за безопасность автомобиля отвечает целый ряд устройств — начиная от надувных подушек безопасности и заканчивая ABS, дополненную электронной системой стабилизации.
Еще одна интересная особенность Renault Grand Espace — панорамная крыша, которая открывает идеальный обзор для пассажиров всех трех рядов посадочных мест, а так же добавляет света днем. Передняя ее часть может сдвигаться, используясь в качестве люка — при этом салон наполняется потоками свежего воздуха, что особенно актуально жарким летом. При необходимости остекление крыши можно закрыть изнутри шторой, что позволит избавиться от избыточного освещения. Кстати, купить минивэн на Авито не будет проблемой — однако стоит учитывать, что у многих машин, долгое время использующихся в России, значительная часть опциональных систем перестает работать. Поэтому Renault Espace купить лучше в Европе, воспользовавшись услугами доставки и растаможки авто.
Трансформация и грузопассажирские возможности
Огромную популярность в Европе минивэн Renault Espace IV заслужил благодаря использованию уникальной системы трансформации салона. Все кресла, кроме передних, установлены на специальных направляющих, позволяющих перемещать их в продольном направлении. За счет этого не только повышается удобство посадки на последний ряд, но также создаются возможности для максимальной персонализации салона. К примеру, если одно из кресел третьего ряда часто пустует, то располагающееся впереди него сидение можно отодвинуть назад, повысив комфортабельность для одного из пассажиров. Продажа минивэнов этой модели осуществлялась в разных конфигурацях: есть 5-местные, 6-местные и 7-местные модификации, но на любую из них можно докупить сиденья до 7 мест. Главное не ошибиться с выбором — сиденья от первой фазы не подходят ко второй по креплениям, и наоборот.
Но и не в этом заключается важнейшая особенность, которой обладает данная модель Рено — минивэн приспосабливается под все нужды человека. Машину легко можно превратить в передвижной офис. Для этого следует полностью сложить среднее кресло второго ряда, а оставшиеся два развернуть против хода движения. В итоге пассажирам будет доступно своеобразное помещение для переговоров с четырьмя посадочными местами, расположенными лицом друг к другу, а также крупным столиком. Такую трансформацию можно использовать не только для деловых, но и для личных целей — к примеру, в дальнем путешествии таким образом минивэн 7-местный позволяет проводить завтраки и периоды отдыха.
Купить минивэн с пробегом можно также для перевозки крупногабаритных грузов за счет полностью демонтируемых кресел и немалой ширины салона. Конечно, при полностью разложенных семи креслах объем багажника невелик, как и у всех минивэнов — он немного не дотягивает до 0,5 кубометров. Зато если оставить только передние два посадочных места, то объем пространства до линии остекления составит 3 полных кубометра, а если положить что-либо выше, то даже больше 4 кубометров.
На ходу
Подвеска
При создании Renault Grand Espace французы сделали ставку на модную нынче адаптивную ходовую часть, которая прогрессивно меняет характеристики в зависимости от приходящихся на нее нагрузок. За счет этого огромная машина, масса которой почти достигает 2 тонн, практически не кренится в поворотах и выполняет даже наиболее сложные маневры не хуже компактного спорткара. Наклон кузова становится заметен только в том случае, если водитель переходит границу дозволенного и начинает совершать совсем уж рискованные действия. Однако в этом случае срабатывает система стабилизации, которая моментально восстанавливает безопасное положение автомобиля.
С неровностями минивэн Рено Эспас также справляется играючи, уверенно проходя даже крупные ямы и «лежачих полицейских». О мелких выбоинах и трещинах в дорожном покрытии даже не стоит говорить — про них можно забыть, и уделять максимальное внимание направлению движения. Если движение по неровностям создает шум и дискомфорт, стоит обратить внимание на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Единственный минус ходовой части — это достаточно сильные вибрации неподрессоренных масс при быстром проезде очень плохого участка дороги. Однако с этим поделать ничего нельзя — такая особенность является общей для всех крупных транспортных средств, а не только Renault Espace 4.
Моторы и трансмссии
Среди преимуществ автомобиля Рено Эспейс 4, указанных в начале статьи, был назван очень широкий выбор двигателей. Это действительно так — ведь при покупке нового авто европейцам предлагается три бензиновых и четыре дизельных агрегата. К первым относят двухлитровые рядные «четверки» с наддувом (170 л.с.) и без (140 л.с.), а также шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, развивающий 245 лошадиных сил. Если вас интересует лучший минивэн, цена/качество которого идеально сбалансированы, следует выбрать машину с дизелем. Среди них также наибольшее количество рядных четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 литра — они могут развивать 130, 150 и 175 лошадиных сил.
Четырехцилиндровые дизели чаще всего заказывают с шестиступенчатой механикой — такая пара работает превосходно и позволяет машине поддерживать отличную для столь большой массы динамику. Даже мотор с мощностью 130 лошадиных сил, устанавливающийся на недорогой минивэн не кажется здесь лишним — он обладает хорошей тягой даже на самых низких оборотах, а также достаточно ровными характеристиками во всем диапазоне оборотов. Конечно, ему немного не хватает мощности — обгоны даются тяжело, а на подъемах водителю приходится постоянно поддерживать высокие обороты, часто переключая передачи.
Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не делает из автомобиля спорткар, но придает ему столь внушительную динамику, что Renault Grand Espace может не только опережать недорогие минивэны всех марок, но и на равных соревноваться с компактными седанами и хэтчбеками, в большинстве случаев выходя победителем. В этом также немалая заслуга современного шестиступенчатого «автомата» японского производства, который своевременно переключает передачи, но позволяет удерживать высокие обороты в течение длительного времени, если педаль газа нажата почти до упора. Кстати, такая коробка передач очень надежна — по свидетельствам владельцев, она проходит до 200 тысяч километров без малейших проблем, а при качественно выполненном ремонте — еще столько же. При этом для Renault Espace каталог запчастей, доступных в России, позволяет делать капитальный ремонт мотора и коробки передач без огромных материальных затрат и длительного ожидания.
Наконец, стоит познакомиться и с шестицилиндровым бензиновым агрегатом. Вот с ним Renault Grand Espace уже можно назвать спортивным автомобилем. Стоит только представить — минивэн разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды! Такая машина позволит удерживать лидерство как в городском потоке, так и на трассе. При этом двигатель может быть достаточно экономичным — при спокойном режиме движения он потребляет примерно 9 литров бензина на 100 км, а средний номинальный расход топлива составляет 12,5 л/100 км. Причем отзывы на форуме Рено Эспейс показывают, что шестицилиндровые агрегаты очень надежны — ведь на семейных машинах они редко используют весь свой потенциал.
Минивэн Renault Grand Espace — это отличный универсальный автомобиль, который может использоваться в самых разных сферах деятельности человека. За счет своей огромной вместимости, а также возможностей трансформации салона его можно приобрести как для семейного использования, так и для создания «мобильного офиса» компании. Среди его преимуществ — исключительная комфортабельность внутреннего пространства, большой выбор мощных и экономичных моторов, а также качественно проработанная подвеска, хорошо подходящая для российских дорог. Купить минивэн в Европе можно относительно недорого, а оставляемые владельцами о Рено Эспейс отзывы говорят, что машина станет не только выгодной покупкой, но и надежным вложением средств.
В 2015 году Рено представила новый Эспейс. Теперь это кроссовер. Автомобиль оснащается 3 видами турбированных двигателей:
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с., агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой BVM 6;
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 160 л.с., агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями EDC 6;
— бензиновым, объемом 1618 см3 и мощностью 200 л.с., агрегатируется с роботизированной семиступенчатой коробкой EDC 7.
Автомобиль так же остается доступным в семиместном варианте:
В заключение рассказа предлагаем Вашему вниманию парочку видеообзоров:
Новое IV поколение Espace сохраняет лучшии традиции своего предшественника. Безопастность и комфорт остаются главными направлениями развития новых моделей Espace. Индивидуальные сиденья-кресла всех пассажиров снабжены автономным подводом воздуха кондиционера. В салоне предусмотрено 6 подушек безопасности в качестве стандартной комплектации. Появились ультразвуковой датчик «парковки», а также автоматический «ручной» тормоз. По заказу предлагаются фары ксенонового света. Активная безопасность улучшена за счет серийной установки системы динамической стабилизации при движении ESP, а также контроля давления в шинах. Семейство минивэнов Grand Espace отличается удлиненным на 20 мм кузовом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Espace IV 2.0 T.
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…
подробнее20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнееМарка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
1
у меня испайс 3 поколения машина устраивает полностью ездишь и кайфуешь особенно на дальняя р корабль2 комментария
Большой комфортабельный авто. Ехать приятно на любые расстояния. Вместительный салон (трансформер).8
Новый Эспейс не будет так популярен,как предыдущая модель. Во-первых, пятиместный при габаритах Гранд Эспейс. Во-вторых, задние амортизаторы не усилены до состояния полугрузового. Зачем тогда 486 см…3
Дикое ломучее *нехорошее слово*. Подкупает размерами и "богатым" оснащением, но последнее оказывается фикцией — страшно представить, но топовая машина в линейке рено не умела сама…Владею с 14 января. На 15 марта прошел после покупки 15000 км. Чем больше эксплуатирую тем больше авто мне нравится. Хотел купить Форд Галакси , но в такой комплектации стоил очень дорого. Как…10
Просторная ,семейная "круизная яхта".При своих размерах очень шустрый и маневренный авто.Очень комфортабельный и многофункциональный салон, несмотря на не очень качественные материалы…8
Всем владельцам Рено-Эспейс желаю здравствовать. Был УАЗ -452 решил взять иномарку, по жизни нужен минивэн ,проштудировал журналы-газеты ,остановился на Мицубиси-эспейсвагон, зиму искал на авто базаре…71 комментарий
Авто офигенный, приятен на дороге, комфортабелен, ест немного, 6- мест( бывает7). Гранд Эспейс ( на 200 мм длиннее), комплектация- " Инициале Париж"- напичкан -дальше некуда. Недавно…14
Аквариум! Сидишь и видишь все и вся! Когда купил автомобиль в Питере год назад, переживал, -"а как долго привыкать буду к новому автомобилю?" А привыкать и не пришлось. Через полчаса жена…16
всем привет. три года назад я стал обладателем рено гранд эсрейс. машына понравилась легка в управление на дороге держытся хорошо. на длительные растояния очень удобная и комфортна своевремено…10
Машина класс но дороговата по некоторым узлам, а так ехал 4000 км. и как будто не ехал )), управляемость, надежность, доступные запчасти., дизайн, комфорт.7
машиной доволен.21 комментарий
Владею уже 11 лет. Дёшево и сердито. На данный момент пробег 506000 км. Полностью перевёз всю мебель из 2-ки в 3-ку. Пока дышит и кормит.51 комментарий
Купил 21.7.2013 и, как выяснилось из форума, это машина участника под логином Чилинтано (как написано). Упомянутая МКПП за 900 дол. получена впридачу. Машину именно такую (1,9 cdi) искал и убедившись…8
Реально хорошая машина. 7 мест для семейного автомобиля по экономичности и вместительности альтернативы нет. Дизелёк 1.9 служит исправно — меняйте масло 8-10 тыс км и хлопот знать не будете. Полёт над…3
Отличная машина, по салону, вместительности,немного хромает передняя панель.дребезжит.. но в умелый руках можно убрать это.Все запчасти можно взять из разборок с Белоруссии в В Москве много точек…Машина хорошая нечего сказать,но минусы есть и не удобные,1.сопливая,поддон не защищён,маленький багажник.но конечно -же плюсы пластик(не ржавеет экономия бешанная на кузове),мотор не убиваемый, если…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
дизельное
дизельное
Топливная система
Direct Injection. Variable Intake
Direct Injection. Variable Intake
1598 cm3 / 97.5 cu-in
1598 cm3 / 97.5 cu-in
80.0 mm / 3.15 inches
80.0 mm / 3.15 inches
79.5 mm / 3.11 inches
79.5 mm / 3.11 inches
Turbo (TGV) + Intercooler
Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
131 PS / 129 bhp / 96 kW
131 PS / 129 bhp / 96 kW
Крутящий момент
320 Nm / 236 lb.ft
320 Nm / 236 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
280.4 cm / 110.39 inches
288.4 cm / 113.54 inches
463.4 cm / 182.44 inches
485.7 cm / 191.22 inches
186.6 cm / 73.46 inches
188.8 cm / 74.33 inches
165.5 cm / 65.16 inches
167.7 cm / 66.02 inches
160.2 cm / 63.07 inches
163.0 cm / 64.17 inches
159.6 cm / 62.83 inches
162.1 cm / 63.82 inches
Передние тормоза
320 mm / 12.6 inches
320 mm / 12.6 inches
Задние тормоза
290 mm / 11.42 inches
290 mm / 11.42 inches
Передние шины
Снаряженная масса
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
Rack and pinion Electric
Rack and pinion Electric
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Coil springs. Torsion bar.
Coil springs. Torsion bar.
производительность
Максимальная скорость
190 Km/h / 118 mph
191 Km/h / 119 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
4.4 L/100 Km / 53 mpg US / 64 mpg UK
Расход топлива — пригородный
4.2 L/100 Km / 56 mpg US / 67 mpg UK
4.0 L/100 Km / 59 mpg US / 71 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
5.3 L/100 Km / 44 mpg US / 53 mpg UK
5.1 L/100 Km / 46 mpg US / 55 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
1152 Km / 716 miles
1318 Km / 819 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
53 Litres / 14 US gallons / 11.7 UK gallons
58 Litres / 15.3 US gallons / 12.8 UK gallons
119 g/Km (Renault)
116 g/Km (Renault)
На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.
Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.
Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.
Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.
Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.
Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.
Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.
Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.
Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.
Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.
На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.
Был 2011 год. Все только и думали о валюте и о повышении таможенных пошлин на ввоз легковых авто. Да и я не стал исключением. Машину выбирал недолго — хотел именно минивэн. Человек я немаленький, и автомобиль должен был быть чем больше, тем лучше. До этого я ездил на Renault, поэтому выбор пал на Espace. После круглосуточных поисков подходящего экземпляра в Германии нашелся идеальный вариант. Выпущенный в 2004 году Grand Espace 4 светло-голубого цвета, со всеми опциями оказался в очень хорошем состоянии и без проблем.
Билеты на автобус до Вольфсбурга, где меня ожидал Espace, были куплены на следующий день. А через три дня я уже вживую любовался свежекупленным автомобилем. Дорога обратно доставила одно удовольствие. Машина ехала превосходно, сидеть в ней было комфортно, свободно. В прошедшем году она вновь прошла на ура тест-драйв по Европе.
Я стал владельцем автомобиля с дизельным двигателем 2,2 DCI (150 л. с.), работающим в связке с 6-ступенчатой «механикой». Расходует минивэн в городе 8,5—9 литров, на трассе — 6,5—7 литров «солярки» на 100 км. По сравнению с конкурентами очень даже неплохо. Турбина включается после двух тысяч оборотов, и машина начинает довольно резво разгоняться.
В салоне установлено шесть сидений: два спереди, три посередине и одно сзади. Еще одно можно докупить, но, видимо, французы посчитали, что свободное место должно использоваться как багажник. Хотя в версии Grand достаточно места между последним сиденьем и крышкой багажника. Во все задние сиденья встроен ремень безопасности, каждое из них можно сложить вдвое и использовать как стол с подстаканниками. Для снятия/установки не требуется никакого специального инструмента — все легко и просто.
Из опций больше всего меня радует панорамная крыша — она огромная, но стекло открывается только наполовину. Также присутствует функция «свободные руки» — автомобиль открывается, заводится и закрывается без использования ключа. Еще есть датчики дождя, света, управление магнитолой и круиз-контролем на руле, бортовой компьютер, который показывает пробег, расход, расстояние после замены ГРМ и прочие важные и не очень цифры.
Заводится авто одним нажатием кнопки «старт-стоп». Климат-контроль двухзонный. Его блок управления находится слева от руля на ручке двери. Можно легко настроить подачу воздуха как по всему салону, так и для передних пассажиров отдельно.
Приборная доска размещается по центру панели. На экране все цифры и значки цветные. Я довольно долго привыкал к такому расположению, и поначалу оно меня даже бесило. Но со временем перестал обращать внимание. Под дисплеем находится несколько «бардачков». И вообще, в машине хватает всяческих мест, куда можно что-то положить. Что меня удивило — в Espace 4 нет пепельницы для водителя и пассажира. Продается вариант в виде стакана с крышкой, который ставится в подстаканник возле рычага переключения передач.
В этом авто установлено огромное количество всяких датчиков, которые, как показала практика использования «французов», не всегда работают идеально. Быстрее других выходят из строя датчики давления шин. К примеру, колесо накачано до стандартных 2,2 атмосферы, датчик же показывает, что в колесе всего 1 атмосфера, и призывает значком проколотого колеса и надписью «stop» немедленно остановиться.
Ксенон установлен заводской и только ближнего света. Работает очень хорошо и с каждым запуском сам себя настраивает. Я уже писал, что благодаря датчику света он включается автоматически, когда машина считает,что наступило темное время суток. Но есть и один минус: когда фары включились автоматически, выключить их нельзя, это возможно только если заглушить двигатель и открыть дверь. Кстати, после остановки мотора музыка и свет выключаются только открытием водительской двери.
Очень порадовал электронный ручной тормоз. Автомобиль становится на него после каждой остановки двигателя автоматически. Но можно поставить и самому, оттянув рычажок слева от руля. Очень удобно в условиях, когда есть риск откатиться назад. Особенность электронного ручника в том, что после его включения не стоит делать резких движений, так как снимается он просто — при движении вперед или назад. Вероятность, что машина сама откатится, равна нулю.
За время использования этого Espace приходилось менять тяги стабилизаторов ($30 за пару), рулевые тяги ($40 за пару), колодки ($60 за 4 штуки). Заправлял кондиционер ($30). В один момент перестал заряжаться аккумулятор: как оказалось, сгорел диодный мост, замена которого обошлась в $150. Механик тогда же «обрадовал», что генератор на это авто стоит порядка $1000, так как он с каким-то водяным охлаждением, но при этом редко выходит из строя. Замена масла, топливного и воздушного фильтров обошлась в $80. Замена «аккума» — в $120. Вот, в принципе, и все затраты на машину за полтора года катаний по Беларуси. Не так уж и плохо.
В целом автомобилем я очень доволен и продавать его не собираюсь.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Grand Espace IV 2.0 16V Turbo (2002-2005) | F4R Turbo | 5,4 / 0,15 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 16V Turbo (2005-2008) | F4R Turbo | 5,4 / 0,15 | 20000 км / 12 месяцев |
Гранд Эспас IV 2.0 16V Turbo (2008-2014) | F4R Turbo | 5,4 / 0,15 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 3,5 V6 24V (2002-2008) | V4Y | 5 / 0,25 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 3.5 V6 24V (2008 — 2014) | V4Y | 5 / 0.25 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 1.9 dCi (2002 — 2006) | F9Q | 4.6 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 dCi 130 DPF (2006 — 2008) | M9R 740,742,744,746,748,754, 802,806,808,845,849 | 6,6 / 0,4 | 15 000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 dCi 130 DPF (2008-2010) | M9R 740,742,744,746,748,754, 802,806,808,845,849 | 6,6 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 dCi 150 DPF (2006-2008) | M9 740,742,744,746,748,754, 802,806,808,845,849 | 6.6 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 dCi 150 DPF (2008-2014) | M9R 740,742,744,746,748,754, 802,806,808,845,849 | 6,6 / 0,4 | 15 000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 dCi 175 DPF (2006-2008) | M9R 740,742,744,746,748,754, 802,806,808,845,849 | 6,6 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.0 dCi 175 DPF (2008-2014) | M9R 740,742,744,746,748,754, 802,806,808,845,849 | 6.6 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.2 dCi (2002 — 2006) | G9T | 6.3 / 0.7 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 2.2 dCi DPF (2006-2007) | G9T | 6.3 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 3.0 dCi V6 (2002-2008) | P9X | 7.3 / 0.7 | 20000 км / 12 месяцев |
Grand Espace IV 3.0 dCi V6 (2008-2014) | P9X | 7,3 / 0,7 | 20000 км / 12 месяцев |
| |||||
| |||||
Краков, Новая Гута 15 шт. |
Gdańsk, Przymorze Małe 15 шт. |
Рестайлинг не повлиял на внешнюю привлекательность Espace.Тем не менее, хотя интерьер более практичен, он просто не такой универсальный, как кабины конкурентов, таких как новый Ford Galaxy, или высококлассных конкурентов, таких как Discovery Land Rover. Хотя дизельная горелка мощностью 175 л.с. эффективна и быстра, одно это вряд ли удержит Espace в лидерах.
Espace сжимается. Легендарный полноразмерный MPV Renault находится под давлением больших внедорожников и нового поколения модных «кроссоверов», таких как Mercedes R-Class. Поэтому французский производитель дал своему сопернику то, что он называет «легким рестайлингом», чтобы удержать его на вершине своей карьеры.
Хотя драматические изменения внешнего вида ограничиваются новой решеткой радиатора, бампером и задними фонарями, внутри есть несколько серьезных обновлений, в которых Espace уступил место недавним продажам.
И все дело в практичности. Передняя панель была обтекаемой, система сидений изменена, пол багажника теперь полностью плоский, и к ассортименту добавился свежий 2,0-литровый дизельный двигатель.
Внутри водитель сталкивается с одним информационным экраном — все остальное скрыто. Внешний вид футуристический и аккуратный, но довольно сбивающий с толку, и потребовалось несколько минут, чтобы найти радио, которое находится в закрытом хранилище.В остальном среда вождения остается прежней. Сиденья большие, с толстой обивкой, а круговой обзор отличный.
К сожалению, здесь нет раздвижных задних дверей или складывающихся сидений, но место для хранения более практично, а новые сиденья с функцией скольжения и фиксации система намного проще в использовании. Теперь нет необходимости прикреплять задние кресла к крюкам в полу. Вместо этого сиденья скользят по направляющим и фиксируются на месте.Мы протестировали Grand Espace, в котором в стандартной комплектации есть шесть вращающихся капитанских кресел — седьмое стоит 500 фунтов стерлингов. Обычный Espace имеет пять отдельных сидений, которые можно переворачивать вперед или снимать. Здесь достаточно места для головы и ног, хотя даже Grand изо всех сил пытается проглотить семь человек плюс их багаж.
Новый 2,0-литровый двигатель доступен с мощностью 150 или 175 л.с., и мы попробовали последний, у которого много тяги на каждой из шести передач. Хотя на холостом ходу и при резком ускорении он шумный, вам редко приходится так сильно увеличивать обороты двигателя из-за его крутящего момента 370 Нм.
Вы можете ездить по городу на четвертом или круиз по автостраде на шестом, не переключаясь вниз. Механическая коробка передач работает плавно и точно, но высокое положение сцепления может раздражать, а рулевое управление кажется легким и избыточным, особенно на поворотах.
На каждом уровне отделки салона было добавлено больше стандартного комплекта, и, как и следовало ожидать от Renault, функции безопасности превосходны, что принесло Espace пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Однако, несмотря на дополнительное оснащение и дополнительную практичность, Renault по-прежнему стоит дорого по сравнению с конкурентами.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Renault | ||
Модель | Espace | ||
Поколение | Grand Espace IV (фаза IV) | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 dCi (150 л.с.) | 3 Start | |
2012 год | |||
Окончание производства | 2014 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Минивэн, MPV | ||
Сиденья | 7 9003 | Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива ion (эконом) — городской | 7 л / 100 км
33.6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон Великобритании 14,29 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 5 л / 100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg 20 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,7 л / 100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон в Великобритании 17,54 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 150 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | .6 с | ||
Ускорение 0–62 миль / ч | 10,6 с | ||
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с | ||
Максимальная скорость | 194 км / ч 120,55 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 5 | ||
Отношение массы к мощности | 12,9 кг / л.с., 77,7 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 150 л.с. @ 4000 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 75,2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | M9R | ||
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | ||
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | ||
Степень сжатия | 16 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель двигателя3 | маслобойка6,6-8,2 л 6.97 — 8.66 кварты США | 5.81 — 7,21 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1931 кг 4257,13 фунтов. | ||
Макс. вес | 2620 кг 5776,11 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 689 кг 1518,98 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 456 л 16.1 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 3050 л 107,71 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 83 л 21,93 галлона США | 18,26 галлона Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4855 мм 191.14 дюймов | ||
Ширина с зеркалами | 1894 мм 74,57 дюйма | ||
Высота | 1801 мм 70,91 дюйма | ||
Колесная база | 2868 мм 112,91 дюйма | ||
Передний свес | 1020 мм 40,16 дюйма | ||
Задний свес | 967 мм 38,07 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 120 мм 4.72 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,8 м 38,71 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 225/55 R17 | ||
Размер колесных дисков | R17 | ||
Renault Espace 4 Phase 2 2.0 dCi 175 Производительность | |
Максимальная скорость: | 204 км / ч или 127 миль / ч |
Ускорение От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,8 с |
Разгон от 0 до 1000 м: | 31,3 с |
Renault Espace 4 Phase 2 2.0 dCi 175 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |
Кол. Дверей: | 5 |
Колесная база: | 280,3 см или 110,35 дюйма |
Длина: | 465,6 см или 183,31 дюйма |
186 см или 73,23 дюйма | |
Высота: | 172.8 см или 68,03 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,35 |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (324 мм) |
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (300 мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R17 |
Задние шины — Размеры дисков: | 225/55 R17 |
Снаряженная масса: | 1855 кг ИЛИ 4090 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.7 кг / л.с. |
Объем багажника / багажника: | 291 л |
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 221,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 87%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1995 см³ 16 клапанов, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 175 л.с. (129 кВт / 173 л.с.) при 3750 об / мин (макс. частота вращения 5200 об / мин)
Renault Grand Espace IV 2.0 dCi 175 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1509-renault-grand-espace-iv-2-0-dci.htm 85.26.232.203
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 90 л. Передняя часть: вентилируемые диски (324 мм)
Тормоза Задняя часть: цельные диски (300 мм)
Размеры: 191,2 x 74,6 x 68,7 дюйма
Колесная база: 112,9 дюйма — Колея: передняя 62 дюйма / задняя 61.3 дюйма
Заявленный вес: 1875 кг / 4134 фунта (DIN) 1950 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2071 кг / 4566 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,8 кг / л. браковка: 198 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 37 000 € (~ 42 800 € актуелей)
Год выпуска 2007, 2008, 2009, конец производства 2010 г.
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Рено Гранд Эспас 2.0 dCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 360 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 175 л.с. при 3750 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
1940195019601970198019
Марка: RENAULT
Модель: GRAND ESPACE 2.2 DCI TURBO -OUT
Артикул: 110498 /10994
Год4 / 2003
Топливо Дизель
Пробег (км) 160.000 км
Коробка передач6 механика
Брутто: € 1,755, —
нетто: 1,450 €, —
+ 21% НДС
Добавить на парковку