Menu

Ремса тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозных дисках Remsa: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках Remsa: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках Remsa

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Испания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.remsa.com/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Remsa. Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 124 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 106 — за, 18 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Remsa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Remsa:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Тормозные диски Remsa в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Remsa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Remsa на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Nissan Primera, Opel Corsa, Renault Duster .
  2. Remsa на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Insignia, Renault Megane, Mazda Premacy, Ford Fusion .

Тормозные диски Remsa в сравнении

На PartReview доступны 53 сравнения тормозных дисков Remsa c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Remsa или UBS Orange, ABS или Remsa, Remsa или Road House, GERAT или Remsa, Avantech или Remsa .

Тормозные диски Remsa: как отличить подделку, отзывы

Тормозные диски являются частью системы, которая отвечает за безопасную остановку автомобиля. Они закрепляются на колесной ступице при помощи болтов.

Нажимая на педаль, водитель создает давление на тормозную жидкость, которая при помощи механизмов притягивает колодку к диску. В результате машина останавливается.

От надежности тормозного диска зависит качество всего процесса торможения. Исходя из этого к выбору подобного товара следует относиться внимательно. Среди обилия вариантов на рынке автолюбители все чаще обращают внимание на изделия компании Remsa.

В последнее время название этой испанской фирмы по производству автомобильных деталей постоянно присутствует в различных рейтингах популярности. Об ее авторитете свидетельствуют и возросшие объемы продаж, в том числе и тормозных дисков.

Коротко о производителе

Компания основана более 40 лет назад в 1975 году в Испании. Приоритетным направлением в производстве считается производство деталей тормозной системы. Начинали они с колодок и дисков, которые реализовывали на внутреннем рынке.

Значимой вехой в истории стало партнерство испанцев с американской международной корпорацией TRW. После слияния рынок для реализации существенно вырос. Ассортимент увеличился и перевалил отметку 1 600 позиций, но главенствующими продуктами производства по-прежнему остаются детали системы торможения.

Сегодня в активе Remsa больше десятка предприятий, расположенных на европейском и американском континентах, в Китае. Головное предприятие находится в испанском городе Корелла. Продукция компании реализуется на рынках разных регионов планеты через многочисленные дистрибьюторские сети, в том числе, в США, Мексике, Англии.

Производство

Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты.

Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.

Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний. Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.

Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.

Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.

Преимущества тормозных дисков Remsa

Расскажем, почему потребители выбирают этот бренд:

  • отличное качество. Это не голословное утверждение. Если почитать отзывы в интернете на форумах автолюбителей, то большинство из высказывающихся положительно оценивают продукцию испанской фирмы. Об этом свидетельствует сертификация товара, пройденная на европейском уровне (ISO 9001, ESE R90),
  • широкий ассортимент. Производители выпускают тормозные диски для различных марок автомобилей: Renault, Mazda, Ford и др. Например, для переднего моста автомобилей «Форд» и «Мазда» автолюбителям предлагают вентилируемый диск (артикул 657510) толщиной 22 мм и центрирующим диаметром 63,6 мм,
  • приемлемая цена. Это идеальный продукт для знаменитого торгового соотношения цена/качества. Многие автолюбители, устанавливая продукцию Remsa вместо дорогих оригинальных деталей, продолжают использовать ее в дальнейшем.

Популярность бренда имеет свою отрицательную сторону. Производители контрафактной продукции предлагают свои детали низкого качества под маркой Remsa.

Как отличить «настоящие» тормозные диски «Ремса» от подделки?

Детали, отвечающие за безопасность участников дорожного движения, нужно приобретать у надежных продавцов: официальных дилеров, в проверенных сервисных центрах. Тормозные диски Remsa продаются в упаковке красного цвета, на которой присутствуют голограмма и штрих-код.

При покупке также следует осмотреть поверхность изделия. На идеально гладкой стороне не может быть шероховатостей, заусениц. Она имеет одинаковую толщину в различных местах, в том числе, и между отверстиями для вентиляции.

Качество упаковки, шрифт текста обязан соответствовать репутации известного бренда. Размазанные буквы на криво наклеенной этикетке, невзрачная картонная коробка говорят о том, что перед покупателем «левая» продукция.

Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?

Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.

Перечислим факторы, при проявлении которых устанавливают новый диск тормозной системы:

  1. При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
  2. Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
  3. Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
  4. Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
  5. При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.

Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.

Рекомендации для автолюбителей

Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:

  1. Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
  2. Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
  3. Регулярно проводить осмотр узла.
  4. Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.

Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.

Отзывы

Перечислим мнения некоторых автолюбителей. Именно они свидетельствуют о качестве продукции Remsa.

Екатерина, г. Вологда, менеджер. «На машине – весь день, по работе. Когда меняла колодки, в сервисе сказали, что нужно менять и диски. Оригиналов не было, поставили «Ремсу». Проехала 23 тысячи км – проблем нет, всем довольна».

Игорь, г. Санкт-Петербург, работник автосервиса. «Мы давно советуем своим клиентам ставить испанские диски. Качество – на европейском уровне, а цена – в разы меньше. Себе тоже поставил Remsa, нравятся».

Владимир Сергеевич, г. Курск, администратор. «Клюнул на низкую стоимость, но оказалось, зря. Через пару тысяч началось биение. Сняли – диск кривой, выкинули. «Made in China» на упаковке было».

Эдуард, г. Анапа, работник ресторана. «Ребята, не парьтесь! По такой цене – качество ништяк!»

REMSA, отзывы и подробная информация о производителе

Испанская фирма REMSA была создана в 1975 году. Ее специализация – производство барабанных и дисковых тормозных колодок. Основное производство располагается в испанском городе Корелла, а завод, который специализируется на выпуске барабанных колодок, находится в Мадриде. На сегодняшний день испанская компания входит в крупный концерн LUCAS-TRW, поэтому многие запчасти торговой марки LUCAS также производятся на заводах REMSA .

Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях. Колодки не создают шума при торможении благодаря противошумным накладкам. Препятствуют чрезмерному износу тормозного диска или барабана и благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала имеют большой ресурс работы. Колодки показали себя надежным спутником автомобиля и незаменимым гарантом безопасности.

При производстве всех видов тормозных колодок применяется особая технология, которая подразумевает обжиг деталей горячей металлической пластиной (температура – 650 °C) под прессом высокого давления. Подобная процедура дает гарантию того, что вся поверхность изделия будет равномерно запрессована. Высочайшее качество сырья, используемого для производства тормозных колодок, позволяет увеличить чувствительность тормозной системы, уменьшить износ колодок и свести к минимуму износ фрикционного вещества.

Тормозные колодки REMSA выгодно отличает от аналогичных запасных частей других производителей сбалансированное сочетание качества и цены. Если говорить о стоимости изделий испанской фирмы, то ее продукцию можно смело назвать бюджетной. Благодаря такой ценовой политике, доля присутствия REMSA на рынке постоянно увеличивается, а запчасти этой торговой марки доступны далеко за пределами Европы, например, в Америке.

Компания REMSA производит более 70 миллионов деталей в год и является одним из мировых лидеров по этому показателю. Более 1500 наименований запчастей REMSA включают в себя детали для самых разных автомобилей, изготовленных в Европе, Америке и Азии (Audi, Volkswagen, Mazda, Lexus, Nissan, Hyundai и др.).

Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.
Следует обратить внимание на то, что в номерах REMSA могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.

Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.

Тормозные диски Remsa для Skoda Superb

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

312 мм

Толщина тормозного диска

25 мм

Минимальная толщина

22 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Количество отверстий

5

Номер EAN/Штрих-код

8427975159526

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA697210

  • SUPERB I (3U4) 1.8 T 150 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 163 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 193 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 190 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

288 мм

Толщина тормозного диска

25 мм

Минимальная толщина

23 мм

Диаметр центрирования

68 мм

Количество отверстий

5

Номер EAN/Штрих-код

8427975152992

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA632810

  • SUPERB I (3U4) 1.8 T 150 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 130 л.с
  • SUPERB I (3U4)
    1.9 TDI
    101 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 115 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.0 115 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 155 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 163 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 193 л.с

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Наружный диаметр

285,8 мм

Толщина тормозного диска

12 мм

Минимальная толщина

10 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Диаметр

285,8 мм

Количество отверстий

9

Номер EAN/Штрих-код

8427975159533

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA697300

  • SUPERB II (3T4) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 160 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 152 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 4×4 160 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 4×4 152 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 170 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 16V 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 4×4 170 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TSI 200 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 152 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 160 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 4×4 152 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 4×4 160 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 170 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 4×4 170 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TSI 200 л.с

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Наружный диаметр

245 мм

Толщина тормозного диска

10 мм

Минимальная толщина

8 мм

Диаметр центрирования

68 мм

Количество отверстий

5

Номер EAN/Штрих-код

8427975151117

Проверочное значение

K.B.A.: 61210

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA612300

  • SUPERB I (3U4) 1.8 T 150 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 130 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 101 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 115 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.0 115 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 155 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 163 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 193 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 190 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

312 мм

Толщина тормозного диска

25 мм

Минимальная толщина

22 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Количество отверстий

5

Номер EAN/Штрих-код

8427975159526

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA697210

  • SUPERB III (3V3) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB III (3V3) 1.4 TSI 150 л.с
  • SUPERB III (3V3) 1.4 TSI 4×4 150 л.с
  • SUPERB III (3V3) 1.6 TDI 120 л.с
  • SUPERB III (3V3) 1.8 TSI 180 л.с
  • SUPERB III (3V3) 2.0 TDI 150 л.с
  • SUPERB III (3V3) 2.0 TDI 190 л.с
  • SUPERB III (3V3) 2.0 TDI 4×4 190 л.с
  • SUPERB III (3V3) 2.0 TDI 4×4 150 л.с
  • SUPERB III (3V3) 2.0 TSI 220 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 1.4 TSI 150 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 1.4 TSI 4×4 150 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 1.6 TDI 120 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 1.8 TSI 180 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 2.0 TDI 190 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 2.0 TDI 150 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 2.0 TDI 4×4 150 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 2.0 TDI 4×4 190 л.с
  • SUPERB III универсал (3V5) 2.0 TSI 220 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

312 мм

Толщина тормозного диска

25 мм

Минимальная толщина

23 мм

Диаметр центрирования

68 мм

Количество отверстий

10

Номер EAN/Штрих-код

8427975156044

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA659610

  • SUPERB I (3U4) 1.8 T 150 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 155 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 163 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 193 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 190 л.с

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Наружный диаметр

259,8 мм

Толщина тормозного диска

11,9 мм

Минимальная толщина

9 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Количество отверстий

9

Номер EAN/Штрих-код

8427975156587

Проверочное значение

K.B.A.: 61210

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Диаметр

259,8 мм

Торговые номера

DCA665000

  • SUPERB II (3T4) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.6 TDI 105 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 16V 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 16V 4×4 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 4×4 170 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.6 TDI 105 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 16V 140 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 16V 4×4 140 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

312 мм

Толщина тормозного диска

25 мм

Минимальная толщина

22 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Количество отверстий

5

Номер EAN/Штрих-код

8427975159526

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Торговые номера

DCA697210

  • SUPERB II (3T4) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 160 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 152 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 4×4 160 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.8 TSI 4×4 152 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 170 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 16V 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 4×4 170 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TSI 200 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.6 TDI 105 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 160 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 152 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 4×4 160 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.8 TSI 4×4 152 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 170 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 4×4 170 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TSI 200 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

287,8 мм

Толщина тормозного диска

24,9 мм

Минимальная толщина

22 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Количество отверстий

9

Номер EAN/Штрих-код

8427975156563

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Диаметр

287,8 мм

Торговые номера

DCA664810

  • SUPERB II (3T4) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.6 TDI 105 л.с
  • SUPERB II (3T4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 16V 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 16V 4×4 140 л.с
  • SUPERB II (3T4) 2.0 TDI 4×4 170 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.4 TSI 125 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.6 TDI 105 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 16V 140 л.с
  • SUPERB II универсал (3T5) 2.0 TDI 16V 4×4 140 л.с

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

287,8 мм

Толщина тормозного диска

24,9 мм

Минимальная толщина

22 мм

Диаметр центрирования

65 мм

Количество отверстий

9

Номер EAN/Штрих-код

8427975156563

Проверочное значение

K.B.A.: 61209

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Диаметр

287,8 мм

Торговые номера

DCA664810

  • SUPERB I (3U4) 1.8 T 150 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 130 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 101 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 105 л.с
  • SUPERB I (3U4) 1.9 TDI 115 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.0 115 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.0 TDI 140 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 155 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.5 TDI 163 л.с
  • SUPERB I (3U4) 2.8 V6 193 л.с

Remsa

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Remsa была основана в 1970 году. Благодаря многолетним знаниям и опыту в области производства автомобильных тормозных деталей, компания Remsa в настоящее время является ведущей компанией в мировой индустрии автомобильных тормозных деталей.Remsa производит более 100 миллионов штук тормозных колодок ежегодно, чтобы удовлетворить мировой спрос и предоставить своим клиентам полный ассортимент продукции. Ассортимент охватывает до 99% приложений в Европе, Америке, Японии, Кореи и Австралии с более чем 2000 различными номерами деталей с различными уровнями оснащения. Полностью интегрированная производственная стратегия делает возможным этот ассортимент благодаря наличию собственного производства сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары.Remsa создала десять производственных и логистических предприятий в Европе и Америке, поставляя клиентам продукцию исключительного качества.

Подушечки

Remsa — это вершина европейского качества, рассчитанная на 650 градусов (по сравнению с 550 для QFM HPX или Bendix Ultimate), при этом они имеют низкий износ ротора и низкий уровень запыленности. Ремза поставляется с функциями снижения шума, такими как рельефные канавки и фаски в материале колодок, а также с мягкой подкладкой в ​​стандартной комплектации. В стандартную комплектацию Remsa входят также электронные датчики износа, если это необходимо! С экологической точки зрения тормозные колодки Remsa не содержат тяжелых металлов, таких как свинец, медь и асбест, которые оказывают разрушительное воздействие на окружающую среду, а также на водителя.Диски Remsa производятся с использованием плавки серого чугуна с очень высоким содержанием ламинарного графита в перлитной матрице, которое превышает класс EN-GJL 200 по прочности стали на растяжение. Он также соответствует стандарту DIN EN 1561, который определяет свойства нелегированного и низколегированного серого чугуна, используемого для литья, в соответствии с требованиями производителей транспортных средств.

Отдел исследований и разработок Remsa контролирует каждую производимую серию путем регистрации образцов плавки, металлографического анализа, проведения испытаний на растрескивание и прохождения жестких циклов торможения.Комплексные дорожные испытания в полномасштабном центре моделирования динамометров, которые в общей сложности составляют более 25000 часов работы и около 2 миллионов километров, наряду с дополнительными дорожными, кольцевыми и альпийскими испытаниями на спуске, чтобы гарантировать безупречное качество тормозных колодок и дисков. Все тормоза Remsa тестируются с помощью Alpine Decent Test (ADT) на австрийской горе Гроссглокнер, которая имеет средний уклон 12% и максимальное падение 18%, что гарантирует, что все тормозные колодки могут работать в экстремальных условиях.

Тормозные колодки снижают свою функциональность в среднем на 90% при высоких температурах, поэтому Remsa подвергает свои колодки обработке под высоким давлением (HPT). В этом процессе тормозные колодки обрабатываются под углом 650 градусов и прикладывают усилие прижима 10000 Н на каждый тормоз, чтобы гарантировать, что вся поверхность колодки равномерно отверждена и останется надежной при высоких температурах. Большинство поставщиков послепродажного обслуживания в Европе оценивают спецификации ECE90 как превосходные; однако Remsa установила это только как минимальный стандарт.

Road House

Колодки тормозные

Производя более 25 миллионов комплектов в год, Road House предлагает своим клиентам не только все «ноу-хау» одного из основных производителей фрикционных материалов в мире, но и наиболее полный ассортимент продукции, доступной в индустрии трения. Этот ассортимент продукции охватывает европейские, американские, японские, корейские и австралийские приложения, предлагая более 2000 различных номеров деталей и с различными уровнями оснащения.

Полностью интегрированная система производственной стратегии делает возможным этот диапазон благодаря наличию собственного производства сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары.

HPT (обработка под высоким давлением)

Этот производственный процесс, на 100% реализованный на заводах Road House, состоит из системы стальных столов с электрическим нагревом при температуре 650 ° C и ускоренного теплообмена с приложением усилия прессования 10.000 Н на тормозную колодку, что обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки.
— Этот процесс обеспечивает более короткий период приработки и эффективную работу тормоза сразу после установки, как типичный O.E.M. Производительность колодок необходима для работы в самых тяжелых условиях.
— Обеспечение безопасности, поскольку позволяет избежать процесса кристаллизации, типичного для фрикционных материалов, теряющих тормозные характеристики в течение всего срока службы продукта.
— Здоровый для окружающей среды. Во время процесса обжига выделяющиеся газы обрабатываются пост-буром до обезвреживания.Если бы этот процесс не производился на нашем заводе, водители пострадали бы от этого негативного воздействия, особенно во время приработки тормозов в период, когда газы уходили бы в атмосферу.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Отдел исследований и разработок постоянно тестирует прототипы как новых фрикционных материалов, так и проверку однородности производства, выполняя более 3 миллионов километров. год среди лабораторных испытаний, дорожных испытаний, автомобильных испытаний.
Комплексный дорожный и полномасштабный испытательный стенд на динамометрическом стенде AK-Master test оценивает качество тормозных колодок Road House, выявляя наилучшие характеристики и превосходя стандарты O.E. результаты одних из самых популярных и распространенных европейских автомобилей.

ADT. Тест ALPINE DOWNHILL

Испытания на спуске по горам являются основополагающими в процессе разработки и исследования нового фрикционного материала. Эти тесты обычно проводятся техническими водителями Road House на австрийской альпийской горе Гроссглокнер (Edelweisspitze 2571 м.) Со средним уклоном 12% и 18% при максимальном падении.

Одновременно с испытаниями новых материалов на этой дороге, несколько образцов работающей продукции проверяются по тому же протоколу и в жестких условиях, что и COP (проверка соответствия продукции).
— Тест на медленный спуск:
— Средняя скорость 40 км / ч (максимальная скорость 80 км / ч).
— Длина: 16 км.
— Время: 23 мин.
— Конечная температура: 600º C.
— Тест на скорость спуска:
— Средняя скорость 60 км / ч (максимальная скорость более 120 км / ч)
— Длинная: 16 км,
— Время: 15 минут 36 минут.
— Конечная температура: 800º C (более 500º C с угла 10).

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

Сегодня Road House считается ведущим европейским производителем фрикционных материалов IAM (независимый вторичный рынок) с объемом производства еще 25 миллионов колодок в год, производимых на 12 заводах в Испании, Европе и Азии, с огромными возможностями, достаточными для удовлетворения потребностей наших клиентов. требования.Наша производственная система полностью оборудована наиболее известными автоматическими прессами для глубокой формовки IAG, печами динамической вулканизации и станциями обжига под высоким давлением.

Тормозные колодки | Remsa

Компания Remsa, производящая более 20 миллионов комплектов в год, предлагает своим клиентам не только все «ноу-хау» одного из основных мировых производителей фрикционных материалов, но и наиболее полный ассортимент продукции, доступной в области фрикционных материалов. промышленность. Этот ассортимент продукции охватывает европейские, американские, японские, корейские и австралийские приложения, предлагая более 2000 различных номеров деталей и с различными уровнями оснащения.

HPT (обработка высоким давлением)

Недавно на заводах Remsa был внедрен новый производственный процесс под кодовым названием HPT (обработка под высоким давлением). Теперь колодки обжигаются с помощью системы столов из стали с электрическим нагревом при температуре 650 ° C и ускоренного теплообмена с приложением усилия прессования 10.000 Н на каждую тормозную колодку, что обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки. Этот процесс обеспечивает более короткий период приработки и эффективную работу тормоза сразу после установки, как обычно O.Производительность колодок ЭМ, необходимых для работы в самых тяжелых условиях:

    • HPT Включает в себя сильное нагревание и давление для обугливания поверхности прокладки на глубину от 1 до 2 мм, что увеличивает способность к засыпке.
    • HPT означает безопасность, поскольку позволяет избежать процесса кристаллизации, типичного для фрикционных материалов, теряющих тормозные характеристики в течение всего срока службы продукта.
    • HPT не наносит вреда окружающей среде. Во время процесса обжига выделяющиеся газы обрабатываются пост-буром до обезвреживания.Если бы этот процесс не производился на нашем заводе, водители пострадали бы от этого негативного воздействия во время приработки тормозов, и газы ушли бы в атмосферу.

Производительность

Отдел исследований и разработок

постоянно тестирует оба прототипа новых фрикционных материалов, а также проверяет однородность производства. Комплексный дорожный и полномасштабный испытательный стенд на динамометрическом стенде AK-Master test оценивает качество тормозных колодок Remsa, выявляя лучшие характеристики и превосходящие характеристики O.E. Результаты некоторых из самых популярных и распространенных европейских автомобилей, таких как AK-Master, показаны на следующей странице.

ADT (Тест на спуск с горы)

Испытания альпийского спуска являются основополагающими в процессе разработки и исследования нового фрикционного материала. Эти тесты обычно проводят технические водители Remsa на австрийской альпийской горе Гроссглокнер (Edelweisspitze 2571 м.) Со средним уклоном 12% и 18% при максимальном падении.
Одновременно с испытаниями новых материалов на этой дороге, несколько образцов работающей продукции проверяются по тому же протоколу и в жестких условиях, что и COP (проверка соответствия продукции).

Испытание медленным спуском:

  • Средняя скорость 40 км / ч (максимальная скорость 80 км / ч).
  • Длина: 16 км.
  • Время: 23 мин.
  • Конечная температура: 600ºC.

Испытание на скорость снижения:

  • Средняя скорость 60 км / ч (максимальная скорость более 120 км / ч)
  • Длина: 16 км,
  • Время: 15 ’36’ ‘.
  • Конечная температура: 800ºС (более 500ºС с угла 10).

Промышленная поддержка

Сегодня Remsa считается ведущим европейским производителем фрикционных материалов IAM (независимый вторичный рынок) с объемом производства еще 20 миллионов комплектов колодок в год.

Датчик износа тормозов

Remsa предлагает полный ассортимент датчиков износа тормозов, которые дополняют наш ассортимент тормозных колодок.

Датчики износа

Remsa производятся в соответствии с самыми строгими параметрами качества , что обеспечивает им замечательную стойкость как к высоким температурам тормозных суппортов, так и к влаге и коррозии. Его структура оставалась неизменной до конца срока службы тормозных колодок, когда они выполняли свою функцию, обеспечивая дополнительную безопасность тормозной системы.

Технический

{wpdm_category = pastillas-de-freno}

Сегментация рынка и прогноз развития рынка тормозных дисков и колодок до 2026 г.

120-страничный отчет под названием Global Brake Disc and Pad Kit Market Growth and Opportunities 2021 охватывает самые последние рыночные показатели и подробную информацию об отрасли тормозных дисков и колодок.

Отчет охватывает размер рынка, долю, сегментацию продукта, CAGR, ключевых поставщиков, конкурентную среду, тенденции роста, региональный анализ, SWOT-анализ, исторический и прогнозируемый рост рынка в период с 2021 по 2026 год.

В исследовании учитывались следующие годы:

• Базовый год — 2021
• Расчетный год — 2021
• Прогнозируемый год — 2026
• Период прогноза — 2021-2026

Наш аналитик помогает в импровизации ваших решений о доходах и влияет на миллионы людей, понимая изменение источников дохода ваших клиентов и клиентов клиентов. Согласно исследованию, структура ваших доходов в будущем изменится на 50%.

Получите бесплатный образец отчета
>>> Получите бесплатный образец PDF-файла (включая анализ воздействия COVID19, полный ТОС, таблицы и рисунки) рынка тормозных дисков и колодок:

Получите скидку 20% до 15 октября 21 Код купона: RHR20

Ключевые моменты, описанные в обзоре рынка тормозных дисков и колодок:

Ключевые игроки, представленные в этом отчете, && Brembo, Aisin Seiki, Kiriu, Bocsh, ZF TRW, Continental, AC delco, TEXTAR, Winhere, Accuride Gunite, Remsa, Lpr Break, EBC Brakes

Сегментация по типу продукта:

Пластик
Утюг
Алюминий

Сегментация приложений:

OEM-производители
Aftermarket

Сегментация по регионам
☛ Северная Америка (США, Канада, Мексика)
☛ Южная Америка (Бразилия, Аргентина, другие)
☛ Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Корея, Юго-Восточная Азия)
☛ Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия)
☛ Ближний Восток и Африка (Ближний Восток, Африка)

Методология исследования:
Это исследование предполагает широкое использование как первичных, так и вторичных источников данных.

Процесс исследования включает изучение различных факторов, влияющих на отрасль, включая государственную политику, рыночную среду, конкурентную среду, исторические данные, текущие тенденции на рынке, технологические инновации, будущие технологии и технический прогресс в смежных отраслях, а также рыночные риски. , возможности, рыночные барьеры и проблемы.

>>> Приобретите этот отчет об исследовании рынка прямо сейчас @ https: //www.reporthive.com / checkout? currency = однопользовательская лицензия & reportid = %%

Табличные программы исследований / дизайн для этого отчета

Основные моменты содержания:

Глава 1 Введение:

Отчет об исследованиях комплектов тормозных дисков и колодок представляет собой краткое введение в мировой рынок. В этом сегменте представлены обзоры основных участников, обзор отрасли тормозных дисков и комплектов колодок, перспективы ключевых областей, финансовые услуги и различные трудности, с которыми сталкивается рынок тормозных дисков и комплектов колодок.Этот раздел зависит от объема исследования и руководства по отчетности.

Глава 2. Объем неоплаченного отчета:

Это вторая по важности глава, которая охватывает сегментацию рынка наряду с определением тормозного диска и комплекта колодок. Он характеризует весь объем отчета «Комплект тормозных дисков и колодок» и различные функции, описанные в нем.

Глава 3. Рыночная динамика и ключевые индикаторы:

В этой главе содержатся ключевые элементы, в которых основное внимание уделяется движущим факторам [включая увеличение глобальной частоты использования комплектов тормозных дисков и колодок и увеличение инвестиций в комплект тормозных дисков и колодок], ключевые ограничения рынка [высокая стоимость тормозных дисков и комплектов колодок], возможности [развивающиеся рынки в развивающихся странах] и подробно описывает новые тенденции [постоянное внедрение новых продуктов для скрининга] Трудности развития и влияющие факторы, выявленные в этом последнем отчете.

Глава 4. Типовые сегменты:

Этот отчет о рынке тормозных дисков и колодок показывает развитие рынка для различных типов продуктов, представленных наиболее крупными организациями.

Глава 5. Сегменты приложения:

Аналитики, составившие отчет, полностью оценили конкурентоспособность ключевых приложений и воспользовались будущими свободами.

Глава 6. Географический анализ:

Каждый провинциальный рынок намеренно исследуется, чтобы понять его текущее и будущее развитие, улучшение и ситуацию со спросом на этом рынке.

Глава 7. Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок тормозных дисков и колодок:

7.1 Северная Америка: анализ воздействия COVID-19 на 2021-2026 гг.

7.2 Европа: дает исчерпывающую информацию об исследовании воздействия COVID-19 на 2021-2026 гг.

7.3 Азиатско-Тихоокеанский регион: потенциальные последствия COVID-19 (2021-2026)

7.4 Остальной мир: оценка воздействия пандемии COVID-19

Глава 8. Производственные профили:

Основные игроки рынка тормозных дисков и колодок указаны в отчете на основе их размера, обслуживаемого рынка, продуктов, приложений, регионального развития и других переменных.

Глава 9. Расчетный анализ:

В этой главе содержится анализ цен по регионам и различные прогнозы.

Глава 10. Анализ рынка тормозных дисков и колодок в Северной Америке:

В этой главе представлена ​​оценка продаж тормозных дисков и комплектов колодок в основных странах США и Канаде, а также подробный сегментарный обзор этих стран на прогнозный период 2021–2026 годов.

Глава 11.Анализ рынка тормозных дисков и колодок в Латинской Америке:

Основные страны Бразилия, Чили, Перу, Аргентина и Мексика рассчитаны на поставку тормозных дисков и комплектов колодок.

Глава 12. Анализ рынка тормозных дисков и колодок в Европе:

В отчете «Анализ рынка тормозных дисков и колодок» содержится информация о предложении, спросе и продажах тормозных дисков и колодок в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Бенелюксе, Скандинавии и Италии.

Глава 13.Анализ рынка комплектов тормозных дисков и колодок в Азиатско-Тихоокеанском регионе за исключением Японии (APEJ):

Оцениваются страны Большого Китая, АСЕАН, Индии, Австралии и Новой Зеландии, а также оценка продаж тормозных дисков и колодок в этих странах.

Глава 14. Анализ рынка тормозных дисков и колодок на Ближнем Востоке и в Африке (MEA):

Эта глава посвящена рыночному сценарию тормозных дисков и комплектов колодок в странах Персидского залива, Израиле, Южной Африке и Турции.

Глава 15.Методология исследования

Глава, посвященная процедуре исследования, содержит сопутствующие первичные реальности,

15.1 Крышка

15.2 Кабинетные исследования

15,3 Первичные исследования

Глава 16. Заключение …….

>>>> Для получения дополнительных сведений свяжитесь с нами по адресу @ https://www.reporthive.com/%%/enquiry_before_purchase

Почему следует сообщать об исследовании ульев:

Report Hive Research предоставляет отчеты о стратегических исследованиях рынка, статистические обзоры, отраслевой анализ и данные прогнозов по продуктам и услугам, рынкам и компаниям.Среди наших клиентов — лидеры мирового бизнеса, правительственные организации, МСП, частные лица и стартапы, ведущие консалтинговые фирмы, университеты и т. Д. Наша библиотека из более чем 700 000 отчетов ориентирована на быстрорастущие развивающиеся рынки США, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанский регион, охватывающий такие отрасли, как информационные технологии, телекоммуникации, полупроводники, химическая промышленность, здравоохранение, фармацевтика, энергетика и электроэнергетика, производство, автомобилестроение и транспорт, продукты питания и напитки и т. Д.

Свяжитесь с нами:
Report Hive Research
500, North Michigan Avenue,
Suite 6014,
Chicago, IL — 60611,
United States
Веб-сайт: https: // www.reporthive.com
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Телефон: +1 312-604-7323

Отчет о рынке напитков, обогащенных клетчаткой

, охватывает будущие тенденции с исследованиями на 2021-2028 годы — Coca-Cola, Pepsi, Sanitarium — Puck77

A2Z Market Research объявляет о выпуске отчета об исследовании рынка напитков, обогащенных клетчаткой , . Согласно прогнозам, в ближайшие годы рынок будет расти здоровыми темпами. В отчете об исследовании рынка напитков, обогащенных клетчаткой, за 2021 год представлен анализ размера, доли и роста рынка, тенденций, структуры затрат, статистических и всеобъемлющих данных о мировом рынке.

Пищеварительная система отвечает за катализирование потребляемых пищевых продуктов и усвоение витаминов и минералов из пищевых продуктов и пищевых добавок, поддержание здоровья пищеварительной системы является очень важным фактором для оптимизации потребления питательных веществ и предотвращения состояний организма, связанных с их дефицитом.

К ведущим компаниям в этом отчете относятся: Coca-Cola, Pepsi, Sanitarium, Karma Water, Califia Farms, Hello Water, Abbott Laboratories.

Получите образец отчета с анализом последних тенденций в отрасли: https: // www.a2zmarketresearch.com/sample-request/565879

Поскольку аналитика стала неотъемлемой частью каждой деловой активности и роли, она играет центральную роль в процессе принятия решений в компаниях, что в наши дни упоминается в этом отчете. Ожидается, что в ближайшие несколько лет спрос на этом рынке существенно вырастет во всем мире, что также будет способствовать здоровому росту рынка напитков, обогащенных клетчаткой, также подробно описывается в отчете. В этом отчете подчеркивается, что структура производственных затрат включает стоимость материалов, стоимость рабочей силы, амортизационные отчисления и стоимость производственных процедур.Анализ цен и анализ поставщиков оборудования также проводится аналитиками в отчете.

Этот исследовательский отчет представляет собой 360-градусный обзор конкурентной среды на рынке напитков, обогащенных клетчаткой. Кроме того, он предлагает обширные данные, касающиеся последних тенденций, технологических достижений, инструментов и методологий. В исследовательском отчете подробно и кратко анализируется рынок напитков, обогащенных клетчаткой, для лучшего понимания бизнеса.

Отчет, основанный на подробных бизнес-профилях, анализе практичности проекта, SWOT-анализе и нескольких различных взглядах на ключевые организации, работающие на рынке напитков, обогащенных клетчаткой, представляет собой научный отчет по каждому пункту рынка. конкурентный сценарий.В отчете также представлен обзор влияния последних событий на рынке на перспективы его будущего развития.

Глобальная сегментация рынка напитков, обогащенных клетчаткой:

Сегментация рынка: по типу

Обычные
Ароматизированные
Напитки на молочной основе

Сегментация рынка: по приложениям

Географический анализ:

Мировой рынок напитков, обогащенных клетчаткой, распространился по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке, а также по всему миру.

Получите эксклюзивную скидку на этот премиальный отчет: https://www.a2zmarketresearch.com/discount/565879

Анализ воздействия COVID-19

Пандемия COVID-19 возникла из-за ограничений по регионам, ограничений линий и развала транспортных организаций. Более того, финансовая уязвимость рынка напитков, обогащенных клетчаткой, намного выше, чем у прошлых вспышек, таких как экстремально интенсивное респираторное заболевание (SARS), птичий грипп, грипп свиней, птичий грипп и лихорадка Эбола, заразных от растущего числа зараженных людей и уязвимость о завершении кризиса.В связи с быстрым ростом числа случаев, мировой рынок прохладительных напитков, обогащенных клетчаткой, испытывает влияние с разных точек зрения.

Доступность рабочей силы, по общему мнению, нарушает инвентарную сеть мирового рынка напитков, обогащенных волокном, поскольку изоляция и распространение инфекции вынуждают людей оставаться внутри. Презентация производителей напитков, обогащенных волокном, и транспортировка продуктов связаны. Если сборочное движение прекращается, то дополнительно прекращается транспортировка и, соответственно, сеть магазинов.Пандемия также сильно повлияла на штабелирование и складирование предметов, то есть сырых материалов и результатов (креплений), которые требуют большого количества труда. От входа на сборочный завод до складского помещения или от распределительного центра до конечных клиентов, то есть предприятий по разработке приложений, вся складская сеть Fiber Fortified Beverages серьезно скомпрометирована из-за этого эпизода.

Исследование дает ответы на следующие ключевые вопросы:

  • Каков прогнозируемый размер рынка напитков, обогащенных клетчаткой, к 2027 году?
  • Какой будет нормальная доля отрасли в ближайшие годы?
  • Каковы важные компоненты и ограничения мирового рынка напитков, обогащенных волокном, в различных географических регионах?
  • Какие ключевые продавцы, как ожидается, возглавят рынок в период оценки с 2021 по 2027 год?
  • Какие движущиеся и возникающие достижения, как ожидается, повлияют на продвижение мирового рынка напитков, обогащенных клетчаткой?
  • Какие методы разработки используют крупные продавцы на рынке, чтобы оставаться начеку?

Купить Эксклюзивный отчет: https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *