В статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты от износа с помощью специальных покрытий.
Попадание масла в дроссельную заслонку – достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения.
На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают «плавать», и работа силового агрегата становится нестабильной.
В данной статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты.
Дроссельная заслонка – это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором.
В зависимости от типа привода выделяют механические, электромеханические и электрические заслонки.
Механические используются на старых автомобилях и современном бюджетном транспорте. Такие заслонки приводятся в действие при помощи гибкого стального троса. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода (РХХ).
Электромеханическая заслонка также управляется тросом. Однако вместо дополнительных каналов она оснащена стандартным электрическим мотором, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Электронный блок управления (ЭБУ) позволяет регулировать работу двигателя на холостых оборотах, однако в других режимах снова задействован трос.
Практически все современные автомобили оснащены электронной дроссельной заслонкой. Механизм управления в ней полностью автоматизирован. Присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки и управляется ЭБУ во всех режимах работы двигателя.
Масло в дроссельной заслонке – вполне стандартное явление, сопровождающее работу двигателя. Однако таковым оно является до определенного момента. Несоблюдение регламента по очистке заслонки (примерно каждые 30-50 тысяч км пробега) ведет к накоплению масляных отложений, которые могут вызвать неисправности дроссельного узла и самого двигателя.
Сильное загрязнение заслонки маслом определяется не только путем ее визуального осмотра, но и без разборки узла.
О наличии проблем свидетельствуют сложности при запуске двигателя, провал оборотов на холостом ходу (вплоть до остановки силового агрегата), замедленная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
Интенсивное образование масляного нагара свидетельствует о возможных неисправностях двигателя, например:
Очистить дроссельную заслонку под силу любому автовладельцу, так как операция достаточно проста и стандартна. Потребуется отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, мягкая щетка и очиститель.
Чтобы достать дроссельный узел, необходимо снять патрубок, соединяющий его с корпусом воздушного фильтра, отключить разъем питания датчиков и достать управляющий трос, идущий от педали акселератора. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. В последнюю очередь снимаются крепления дроссельного узла, и сам он вынимается из посадочного места. Регулятор холостого хода так же снимается и промывается от нагара.
Перед началом работ по очистке заслонки следует удалить из узла все резиновые уплотнители во избежание их разрушения под действием чистящих средств.
Очищать следует не только саму заслонку и колодец, где она располагается, но и каналы поступления добавочного воздуха, так же накапливающие загрязнения.
Чаще всего заслонка подвергается замачиванию в очистителе, особо сильный нагар удаляется ветошью или мягкой щеткой (наждачную бумагу или металлические предметы использовать категорически не рекомендуется).
Для очистки дроссельной заслонки лучше всего применять специальные очистители на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок. К примеру, очиститель металла MODENGY.
Очиститель металла MODENGY быстро и без остатка испаряется, не требует замачивания узла, отлично удаляя с него масляные и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут.
После очистки дроссельный узел собирается в обратной последовательности, двигатель запускается для настройки регулятора холостого хода (РХХ). Правила настройки для механической и электронной заслонок отличаются.
С АКБ двигателя, оснащенного механической заслонкой, на 15 минут снимаются клеммы. Через указанное время они возвращаются на место, и в течение 10 минут автомобиль работает на холостом ходу. Затем двигатель глушится на 10 секунд и снова запускается до достижения рабочей температуры. Транспортное средство готово к эксплуатации.
Двигатель с электронной заслонкой прогревается, а затем глушится на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, производится 5 нажатий на педаль газа. Еще через 7 секунд педаль выжимается до упора и фиксируется до того момента, пока надпись на приборной панели «Check Engine» не будет гореть постоянно. Спустя несколько секунд после этого педаль отпускается, двигатель заводится.
Производители автокомпонентов наносят на колодцы дроссельных заслонок специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно истирается и разрушается.
Для восстановления заводского покрытия или нанесения защитного слоя «с нуля» существуют специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия.
Они выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах.
В России инновационные твердосмазочные покрытия выпускает компания «Моденжи». Все они прошли испытания на соответствующих узлах и механизмах, многие успешно применяются на отечественных промышленных предприятиях, заменяя дорогостоящие импортные аналоги и традиционные, но менее эффективные смазочные материалы.
На различных деталях двигателя – дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения – отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Для случаев частного применения предусмотрена удобная аэрозольная фасовка данного материала.
Из баллона состав распыляется на поверхность заслонки (и, при необходимости, колодца) с расстояния 15-20 см. Наноситься, как правило, несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Покрытие полностью высыхает за 12 часов без использования какого-либо нагревательного оборудования (печей полимеризации и т.п.).
Качественная обработка заслонки подразумевает предварительную очистку ее поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY. Оно удаляет загрязнения, обезжиривает и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия.
Дроссельная заслонка с защитным покрытием подвержена намного меньшему износу, чем обычная. Антифрикционный материал максимально снижает трение контактирующих поверхностей, защищает их от коррозии и химически агрессивных веществ, к числу которых относятся моторные масла.
Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.
Оглавление: 1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку 2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку 3. Как промыть дроссельную заслонку
Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:
Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.
Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:
Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.
Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.
Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.
Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.
Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.
Загрузка…Всем привет. Сегодня поговорим о дроссельном узле, о том, как и по какой причине туда попадает масло и как это исправить. Вы узнаете почему масло в дроссельной заслонке и как с этим бороться. Причина довольно распространенная, поэтому, думаю, статья будет полезна многим автолюбителям.
Начнем с того, что при исправной работе силового агрегата масло не должно попадать в дроссельный узел, поэтому если это происходит можно с уверенностью говорить о том, что существует неисправность, которую необходимо устранить.
Чем это чревато? Масло в дросселе приведет к быстрому образованию слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнут плавать обороты мотора, и работа станет нестабильной.
Следует отметить, что незначительные отложения в виде темноватого налета, которые образуются в процессе эксплуатации не считаются чем-то аномальным. Периодическая чистка дросселя через 30-50 тыс. км. пробега считается нормой, однако если отложения слишком обильные и существенно влияют на работу узла, можно сделать вывод, что с мотором что-то не так…
Безусловно, просто почистить дроссельную заслонку, в случае если масла много и отложения появляются часто — мало. Для этого необходим комплексный поход, следует для начала устранить причину, по которой это самое масло попадает в дроссельный узел, а уже после заниматься последствиями. Если же масло в дроссельной заслонке появляется не часто после прохождения нескольких десятков тысяч км, а его количество не вызывает опасений, можно обойтись простой очисткой дроссельной заслонки. Что для этого нужно? Вам потребуется специальная жидкость для очистки карбюратора «Карбклинер» или аналог, набор ключей для демонтажа дроссельного узла и примерно около часа свободного времени.
Процесс происходит следующим образом. Узел демонтируется полностью, затем на чистом столе производится очистка. Принцип такой, распыляем средство для очистки, ждем какое-то время, пока жидкость «отъедает» загрязнения, после чего все аккуратно удаляем чистой безворсовой тряпкой. При необходимости процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся нужного результата.
Внимание! Ни в коем случае не используем для очистки металлические скребки или щетки, это может повредить заслонку или дроссельный узел в целом. Пользуйтесь исключительно пластиковыми или деревянными скребками, а в качестве щетки используйте зубную щетку или аналогичную с мягким ворсом.
Более подробно о том, как почистить дроссельную заслонку читайте в этой статье.
На этом у меня все, надеюсь вам было интересно и статья помогла вам решить ваши вопросы. Напомню, в качестве благодарности автору вы можете поделиться данной статьей со своими близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже.
Загрязнение дроссельной заслонки автомобильного двигателя может быть вызвано различными неисправностями в его работе. Мы рассмотрим две основных причины наличия масла в дроссельной заслонке.
Во время эксплуатации автомобиля дроссельный узел в любом случае будет постепенно загрязняться. Специалисты отмечают, что даже на идеально настроенном ДВС формирование грязи в этом месте происходит через несколько десятков тысяч пройденных километров. Всё же, есть причины, из-за которых дроссельная заслонка загрязняется маслом или пылью гораздо быстрее.
Чем грозит наличие масла в дроссельном узле? На него будет быстро налипать пыль. В итоге дроссельная заслонка не сможет полностью перекрывать подачу воздуха, что непременно потянет за собой неустойчивую работу двигателя автомобиля. В связи с этим Автопаб рекомендует проверять чистоту этого узла одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно через каждые 8-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации).
Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.
Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:
Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.
Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).
В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.
Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.
Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.
Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.
Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.
Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.
Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.
Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.
После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.
Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).
При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:
Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.
Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.
Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.
Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.
При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.
Загрязнение дроссельной заслонки автомобильного двигателя может быть вызвано различными неисправностями в его работе. Мы рассмотрим две основных причины наличия масла в дроссельной заслонке.
Во время эксплуатации автомобиля дроссельный узел в любом случае будет постепенно загрязняться. Специалисты отмечают, что даже на идеально настроенном ДВС формирование грязи в этом месте происходит через несколько десятков тысяч пройденных километров. Всё же, есть причины, из-за которых дроссельная заслонка загрязняется маслом или пылью гораздо быстрее.
Чем грозит наличие масла в дроссельном узле? На него будет быстро налипать пыль. В итоге дроссельная заслонка не сможет полностью перекрывать подачу воздуха, что непременно потянет за собой неустойчивую работу двигателя автомобиля. В связи с этим Автопаб рекомендует проверять чистоту этого узла одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно через каждые 8-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации).
Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.
Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:
Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.
Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).
В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.
Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.
всем привет.вобщем машина клиента прошла 70000тыс.на пяти тысячах пробега,масло появилось в воздухопроводе,побежало из под крышки клапанов-вобщем двигун весь в масле был,это его несильно напрягало-пока масло сильно столо собираться в воздухопроводе,дальше побежало через дмвр на воздушный фильтр.вобщем уровня масла хватало на 6000 тыс.поменял ему сальники клапанов,кольца поршневые,ремень грм и тд.уехал.на днях приезжает(5000 тыс. проехал)масло в воздупроводе,копресия в норме,газы в сапун не идут,принципе говорит масло не жрет(напрягает масло в воздухопроводе)может с сепоратором(на крышке клапанов) что не так(незря пявилось масло в возухопроводе в первые 5 тыс.)у кого какие мысли?машина бралась с салона
Сам спросил- сам ответил. Ещё прочисти дырочку на дросселе, куда тонкий шланг сапуна вставляется. ДМРВ тоже уже полуживой наверное
все чистил_когда ремонтировал,дмрв еще живет-сам удивляюсь.вот тоже подозрения на крышку клапанов(сепоратор).
ВАЗ 21114,дв.1.6,16 кл.С самого начало эксплуатации появилось масло в воздуховоде.Сразу подумал на «сепаратор»(маслосъемник),забил. Пробег уже 145 тыков,двигун на 5+Проблема сто пудово в маслосъемнике,мелкие брызги масла проникают через него в воздуховод. А вы человеку сразу двигун перебрали. А проблема-то в мелочи
не зря-кольца потеряли свою пружинитость,сапунил-немного,убки поршней были сильна подраны-перегрев походу.Не один клиент не признается.на ремон согласился с легкостью.чуствовал за собой косяк(клиент)сняв коллектор всасывающии-масло бежало по клапанам+нагар.сечас масло есть в воздухоприемники,но не датакой степени-чтоб на филтр бежало.(в данное время)
Сядь сбоку и прокатись с ним — наверняка будет ехать 40 км/ч на пятой передаче. 16-клапанник на таких оборотах под нагрузкой и совершенно исправный может масло во впуск закидывать вместе с несгоревшей смесью.
уже было сказано и еще повторю
зачастую это из-за забитого отверстия в корпусе ДЗ ( 98% после чистки все проходит )
спасибо всем!Вадон,x1307 особое спсснял шланг малой ветви системы вентиляции картера,продул,помыл( был за..рат. )-остается понаблюдать.
Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема ситуация следующая:
1. Опель Омега 88 год С20NE 114л.с. инжектор. Расширительный бачок отсутствует.
2. После прогрева двигателя до рабочей температуры все масло, которое находится в двигателе за 2-5 минуты перетекает в радиатор системы охлаждения. Щуп показывает полное отсутствие масла двигателе.
3. Прокладка ГБЦ была целая, но на всякий случай поменял (в автосервисе) — проблема не решается.
4. Также вместе с прокладкой ГБЦ, сама ГЦБ была отправлена на диагностику — микротрещин не обнаружено.
За замену прокладки и диагностику буквально вчера заплатил 15310р.
Криворукие мастера из сервиса БОШ в С-Пб на Политехнической д.6 после всех манипуляций испортили электрику, да и авто толком до конца не собрали (чуть не убил из за них генератор — провода перекрутили и ко всему вдобавок что то с педалями газа и сцепления натворили, после ремонта плохо нажимаются/реагируют, а пластиковый обтекатель который стоит между двигателем и радиатором мне вообше так отдали типа «на, сам поставишь»). Видимо мой Опель Омега 88г их не достоин.
Прочитал мануал на автомобиль — ничего похожего нет.
Прочитал форум — ничего похожего нет.
Сил больше моих нет, но в данный авто влюблен, хочу починить. Но не знаю даже куда смотреть и что проверять.
Пожалуйста Помогите .
Кто встречался с нечто подобным?
Жду любых советов.
MoQSD
я не совсем понял Вашу мысль, АУДЬ — это, конечно, хорошо, но у нас то такого нет…
В Wed Apr 26 2017 в 15:25, Dealaxer сказал:
Народ, приветствую всех!
Проблема такова, что машина иногда глохнет в самый неподходящий момент, начали разбираться в чем дело открыли дроссель посмотрели усе в масле, почистили, поездили, открыли снова дроссель, и опять усе в масле.
Поехали к сервисменам, говорят что дело в движке, типо движок надо перебирать и тогда засорятся не будет.
Но тут знакомые намекнули, что есть очень классная штука называемая маслоуловитель, типо ставится и масла больше в заслонке нет. Посмотрел, почитал об этой штуковине, вроде всем помогает.
Кто на тигре такое проделывал, есть фотоотчеты? Интересует конкретика по маслоуловителю.
Заранее благодарю, если кто-то откликнется.
Привет. Маслоуловитель у нас мало кто ставил. Одна или две тигры. Я то же хотел поставить, но руки так и не дошли, а потом и тигры не стало.
А таких сервесменов, кто говорит о масле во впуске — в опу гнать. Лишь бы заработать на доверчивых людях.
Масло перед дросселем и в самом дросселе — следствие не удачного решения вентиляции картера от газов, прорывающихся через неплотные поршневые кольца. Это нормальное явление. Просто на старых двс более интенсивное.
Картерные газы по трубке поступают в камеру в клапанной крышке. Где масло отделяется от газов и стекает опять в двс. И газ дальше, за счет разряжения во впуске, засасывается в патрубок перед дросселем.
Но годы берут свое и сепоратор в клапанной крышке, не справляется и не очищает газы от масла и часть масла попадает в дроссель.
На фото та самая камера в клапанной крышке. Как видишь — нечему там очищать газы от масла.
Потому лучше поставить на вторичной трубку маслоуловитель.
Красной стрелкой паказан падрубок от картера. Зеленой патрубок от клапанной крышки до патрубка перед дросселем. Вот его и надо резать и вставлять между ним маслоуловитель. На рынке полно разных моделей. А еще лучше добавить в маслоуловитель еще и металической губки для мытья посуды. Есть и такая)) лучше очищать будет.
Напиши отчет, если сделаешь
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack ExchangeMotor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 25k раз
Корпус дроссельной заслонки всасывает масло из клапанной крышки через шланг сапуна в двигатель.когда я снимаю шланг при работающем двигателе, происходит сильное засасывание воздуха в TB. клапанной крышке и клапану pcv всего несколько недель. Когда масло из крышки клапана попадает в tb, автомобиль дымится. Кто-нибудь может сказать, почему корпус дроссельной заслонки так сильно всасывает, что втягивает столько масла? моя машина 2008 vaUxHALL astra h 1.6
РЕДАКТИРОВАТЬ (добавлено из другого поста — PLJ):
Я хочу верить, что где-то есть утечка, так как мой механик перекрыл шланг сапуна, и машина едет очень хорошо.он дросселирует нормально, отлично реагирует на педаль газа. Нет давления в двигателе, щуп не всасывает, ни крышка заливной горловины. Механик сказал, что шланг сапуна на ТБ высасывает жизнь из двигателя. Но двигатель, должно быть, откуда-то дышит, не так ли ?. С другой стороны, электрическая? Я отключил датчик массового расхода воздуха, и никаких изменений в двигателе нет, он кажется плохим или tps. Я не видел никаких контрольных лампочек. Кажется, я тоже сжигаю еще немного газа.
Создан 26 сен.
Джоэл Маклинджоэл Маклин3111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака
2При отсоединении шланга не должно быть «сильного засасывания воздуха в TB», если только ваш воздушный фильтр не заблокирован полностью.Попробуйте снять воздушный фильтр и повторите попытку. Однако чрезмерное давление в картере может вызвать выталкивание масла из сапуна в корпус дроссельной заслонки. Это может быть вызвано изношенными кольцами или изношенными клапанами, плесканием масла (крутые повороты) или слишком большим количеством масла в картере.
Создан 26 сен.
Самый простой ответ на все это — заменить крышку клапана, что дешевле, когда вы покупаете ее в Интернете, а также дешево, чтобы заменить ее самостоятельно, вам не нужен механик.Другой способ — купить клапан pcv и заменить его. Клапан расположен внутри верхней части крышки, но его нелегко снять из-за высокой температуры двигателя, и обратите внимание, что эти детали пластиковые, поэтому я рекомендую заменить крышка, что намного проще.
Создан 28 июл.
Плохой PCV может привести к накоплению чрезмерного количества масла во впускном отверстии и корпусе дроссельной заслонки.Сначала проверьте наличие плохих вакуумных линий. Во-вторых заменить ПВХ. В-третьих, проверьте давление вакуума и убедитесь, что стрелка вакуумметра не подпрыгивает. В-четвертых, проверьте компрессию в каждом цилиндре. В-пятых, убедитесь, что прокладка впускного коллектора не плохая. В-шестых, убедитесь, что у вас хороший воздушный фильтр и все вакуумные линии подключены правильно. В-седьмых, убедитесь, что регулирующий клапан всасываемого воздуха на корпусе дроссельной заслонки работает правильно. В-восьмых, тщательно очистите корпус дроссельной заслонки и замените прокладку корпуса дроссельной заслонки.В-девятых, убедитесь, что нет других плохих прокладок двигателя. Наконец, используйте набор для проверки прокладок головки, чтобы убедиться, что прокладки головки в хорошем состоянии. Если прокладки головки в порядке, штамп испытательного набора должен оставаться синего цвета.
Создан 19 фев.
Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
ИСТОЧНИК: затопление ТБИ газом, регулятор давления топлива
Судя по вашему описанию, ваш ECU полагает, что вы находитесь на широко открытой дроссельной заслонке (WOT), когда условия противоположные.
Датчик MAP— хорошее место для начала, но частота отказов у них редка, я был бы более склонен взглянуть на датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а пока вы это делаете, обратите внимание на упор дроссельной заслонки и двигатель AIS / датчик тоже.
Когда вы открываете и закрываете дроссельную заслонку из корпуса дроссельной заслонки, есть ли колебания, полностью ли она открывается / закрывается и т. Д.? Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, посмотрите на стопор газа и опустите его (если автоматический)
Я бы тоже проверил инжектор, пока я на нем.Он постоянно пульсирует? Может быть проблема с землей. или проблема с ЭБУ.
Еще одно место, на которое стоит обратить внимание: на меньших двигателях с TBI штекерный соединительный кабель любит выходить из розетки. убедитесь, что он плотный.
Надеюсь, это поможет
Отправлено 1 апреля 2010 г.
Убедитесь, что он не подключен к розетке и может дышать.Один из наиболее распространенных триггеров — проблема с системой электронного управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Ford Crown Vic, Mercury Marauder, Grand Marquis, VerticalScope Inc., 111 Peter Street, Suite 901, Toronto, Ontario, M5V 2h2, Canada. Как мы уже говорили ранее, плохой корпус дроссельной заслонки может испортить воздушно-топливную смесь, а также может привести к пропуску зажигания в двигателе. Обычно эту проблему решает очистка корпуса дроссельной заслонки и калибровка корпуса дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора. Что может привести к попаданию масла в корпус дроссельной заслонки и впуск холодного воздуха? Проверьте свет двигателя.Если вы снимете воздухозаборник и заглянете внутрь, где вставлен сапун картера, вы можете найти следы масла. Еще одна вещь, которую нужно проверить. В случае износа колец топливо, воздух и влага пройдут мимо поршней в картер и вызовут разжижение и загрязнение масла. Это называется «удар мимо». Обновление: да, pcv, извините, ошибся. В настоящее время существует электрическая система, которая намного более эффективна, чем старые способы, но у нее все еще могут быть проблемы. Клапан PCV должен остановить это, но они имеют тенденцию накапливать углерод и протекать, создавая обратный поток.Продувка контролируется системой PCV и повторно сжигается, всасывая ее обратно в топливную систему через впускное отверстие. Это нормально или из-за чего масло могло попасть в корпус дроссельной заслонки, ну и там, где болты корпуса дроссельной заслонки тоже. Актуальность. Что может привести к попаданию масла в корпус дроссельной заслонки и впуск холодного воздуха? Корпус дроссельной заслонки контролирует обороты двигателя на холостом ходу, чтобы убедиться, что он всегда поддерживает стабильные обороты. Поэтому при замене стандартного воздушного фильтра на новый, смазанный маслом воздушный фильтр K&N, я заметил масло в воздушной коробке между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха.Я установил маслосборник, думая, что это может решить эту проблему, но нет. Ford Mechanic: CTFordTech, Ford Technician ответил 10 лет назад. Я запаниковал, а потом посмотрел на масляный щуп. Двигатель требует достаточной подачи воздуха и топлива для эффективной работы. Если двигатель не получает надлежащую подачу воздуха из-за повреждения корпуса дроссельной заслонки, двигатель пострадает, и в результате водитель испытает падение производительности. Джастин Плейнольд. Надеюсь, вам понравится мой контент! В этой статье мы обсудим общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки, расположение и стоимость замены.Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их. Индикатор проверки двигателя также загорается по ряду других причин, поэтому мы рекомендуем посетить специалиста по автомобилестроению и просканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей, когда они появятся на вашей приборной панели. Входные данные считываются по давлению водителя на педаль акселератора транспортного средства. … Эта утечка через кольца называется прорывом. Замена поршневых колец — единственное хорошее решение.Вот как вы чистите корпус дроссельной заслонки: Обычно единственный источник масла в… 1 Ответ. Нажатие на нее заставит больше экспертов увидеть вопрос, и мы напомним … Я думал, что клапан pcv может быть плохим, но он все еще дребезжит и, похоже, работает нормально. Основная функция корпуса дроссельной заслонки — регулировать и контролировать количество воздуха, попадающего в двигатель. Вопрос клиента. При определении причины утечки воздуха из корпуса масляной дроссельной заслонки во время испытания на герметичность цилиндра: Техник А говорит, что имеется сгоревший впускной клапан.Требуется ответ 1. Корпус дроссельной заслонки контролирует холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он всегда держится… 1 десятилетие назад. Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля — это, по сути, дроссельная заслонка. Поток воздуха вытягивает пары из картера и безвредно сжигает их в двигателе. Техник A Техник B И A, и B d. Ни A, ни B Когда кольца начинают изнашиваться, на полном газу картерные газы переполняют систему. Наверное, понадобится новый интеркулер со всем маслом, которое туда попало.1995 Buick Centre 3100 40к миль …. сделал настройку и заметил масло в шланге, прикрепленном к воздушному фильтру и корпусу дроссельной заслонки …. заметил масло за экраном внутри корпуса дроссельной заслонки. По сути, основные затраты, связанные с заменой корпуса дроссельной заслонки, — это стоимость деталей, которые необходимо заменить. Корпус дроссельной заслонки представляет собой большой клапан, через который свежий воздух из воздушного фильтра попадает в двигатель, и он легко может загрязняться. На холостом ходу клапан PCV ограничивает поток воздуха, чтобы уменьшить эту проблему. Индикатор проверки двигателя может указывать на многие проблемы в автомобиле, включая… Первые пять лет эксплуатации вашего двигателя будут лучшими годами.Потом я увидел там около трех дюймов масла. Прокладки впускного коллектора могут вызвать внешнюю утечку моторного масла или охлаждающей жидкости. Когда смотрел сквозь него, это выглядело почти как туннель. В TAC… Я предполагаю, что система PCV входит прямо перед корпусом дроссельной заслонки на впускной трубе 1.8. Немного масла в корпусе дроссельной заслонки не повредит вашему двигателю и, конечно же, не вызовет его взрыва. Сегодня я менял свой топливный фильтр, мне пришлось снять впуск и все такое … был толстый слой масла прямо на ободе корпуса дроссельной заслонки, когда я открыл пластину управления дроссельной заслонкой, я могу увидеть больше масло накапливается внутри….. могло ли это быть из-за того, что крышка клапана плевала маслом во впускной канал? Неисправный корпус дроссельной заслонки может нарушить воздушно-топливную смесь двигателя, что приведет к пропускам зажигания и плохой работе. скопление масла в корпусе дроссельной заслонки? Это обсуждение того, что заставляет масло попадать в корпус дроссельной заслонки? Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. на форумах общей справки, входящей в категорию раздела технической помощи LSx; У меня были проблемы с маслом, поступающим через клапан pcv в корпус дроссельной заслонки каждый раз, когда я езжу.Вот трюк, который ты можешь сделать. — ответил проверенный механик Ford. На Рисунке 1 показана верхняя половина используемого популярного 3,6-литрового двигателя V6… Если масло было значительно переполнено (из-за вытеснения водой / охлаждающей жидкостью), оно могло попасть в систему вентиляции картера и попасть во впускной / дроссельный клапан. Корпус дроссельной заслонки — это круглый клапан, расположенный между вашим воздушным фильтром и впускным коллектором. Точно так же может ли масло вытекать из впускного коллектора? 2.Из-за чего масло попадает в корпус дроссельной заслонки? Сжатая топливно-воздушная смесь горит в цилиндре на верхней части поршней. Где находится корпус дроссельной заслонки? Функционирование корпуса дроссельной заслонки также зависит от других частей, таких как воздушный фильтр. что может привести к попаданию масла в корпус дроссельной заслонки и в воздухозаборник холодного воздуха? Корпус дроссельной заслонки является важным механическим компонентом автомобилей с впрыском топлива, который контролирует и регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Четверг, 7 февраля 2013 г., 01:36.В конце концов, он так сильно закроет клапан, что это повлияет на обороты. СПЕЦИАЛИСТ ПО ДРАГОЦЕННОМУ гаечному ключу; У вас может быть проблема с сапуном картера или системой PCV. CTFordTech,… Расположение дроссельной заслонки может немного отличаться для разных автомобилей. Помимо утечки вакуума, неправильно отрегулированный упор дроссельной заслонки также может привести к аномалиям давления. 1432 сообщения № 2 • 18 июня 2013 г. Давайте посмотрим, как с этим бороться. Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля на холостом ходу подскакивает и издает странные звуки, это может быть связано с грязью или повреждением корпуса дроссельной заслонки.Утечка в вакуумной камере может вызвать проблемы с давлением в корпусе дроссельной заслонки, что приведет к нежелательному потоку и нарушению воздушно-топливной смеси. Картер, в котором находятся коленчатый вал и шатуны, является нижней стороной двигателя — снизу вы можете видеть нижнюю часть поршней. Система PCV относительно проста. Причины неисправного корпуса дроссельной заслонки Дроссельная заслонка может не работать должным образом по любой из следующих причин. Был… Новый корпус дроссельной заслонки стоит дорого, и это широко распространено, что они пачкаются, так что определенно стоит попробовать его почистить.Из-за чего масло попадает в корпус дроссельной заслонки? что вызывает это и что может быть решением?> Немного масла в корпусе дроссельной заслонки не повредит вашему двигателю и, конечно же, не вызовет его взрыва. Из-за чего вода и масло попадают в корпус дроссельной заслонки У меня возникли проблемы с водяным шлангом. Регулярное обслуживание может эффективно продлить срок службы деталей корпуса дроссельной заслонки, и вам может не потребоваться замена в течение длительного времени. Пропуски зажигания возникают либо при очень неправильной топливовоздушной смеси, либо при слабой искре от свечи зажигания.Не уверен, нормально ли это или что-то не так с моим Outlook. Корпус дроссельной заслонки также может влиять на частоту вращения. которые могли пробиться туда, также будучи унесенными нефтью. Ну вот и история. Проблема с регулирующим клапаном холостого хода, который обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки, также может вызвать нестабильную работу на холостом ходу. Вы уже знаете, что плохой корпус дроссельной заслонки вызовет странную топливную смесь. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока связываются с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для форсунок.Это также может принести пользу расходу топлива, если вы заметите, что вам нужно заправляться чаще или реже; Причиной этого может быть плохой корпус дроссельной заслонки. Теперь немного более понятно, как циркулирует воздух в картере. Когда все работает должным образом, двигатель вашего автомобиля получает идеальное соотношение воздуха и топлива, что обеспечивает плавность хода и … Я снял кожух дроссельной заслонки и прикрепленную к нему трубку промежуточного охладителя, и масла было достаточно, поэтому я Я предполагаю, что туда ушла вся нефть.Что может вызвать масло в корпусе дроссельной заслонки после того, как автомобиль умрет, разгоняясь со скоростью 55 миль в час при 1100 оборотах в минуту, и не будет проворачиваться по приводам GF, как бабушка, и нет проблем с перегревом. СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ. Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что приведет к необходимости постоянно доливать масло. Менее частая дозаправка может показаться хорошей идеей, но в долгосрочной перспективе ваш двигатель не думает так же! Это означает, что неисправный корпус дроссельной заслонки может испортить топливовоздушную смесь, что вызовет проблемы при ускорении.Неисправный клапан корпуса дроссельной заслонки может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле. Это часто происходит, когда на заслонку корпуса дроссельной заслонки попадает много сажи и грязи, что приводит к уменьшению попадания воздуха в двигатель и, следовательно, к низким оборотам холостого хода. Если есть проблема с корпусом дроссельной заслонки, это может привести к слишком высокому значению биения. И лучший способ убедиться в этом — посмотреть на это. Однако в соответствии с назначением корпуса дроссельной заслонки он должен располагаться в любом месте между воздушным фильтром и впускным коллектором.Это может быть вызвано изношенными кольцами или изношенными клапанами, плесканием масла (крутые повороты) или слишком большим количеством масла в картере. Вентиляционное отверстие компенсирует всасывание PCV и без него создает разрежение в картере, в результате чего клапан PCV всасывает масло. Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 250 до 650 долларов. Ур 7. Любимый ответ. Хочу ответ 1. Корпус дроссельной заслонки также регулирует воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель. Чтобы проверить работу системы PCV, вы можете потянуть масляный щуп на холостом ходу; на этой трубке ДОЛЖНО быть небольшое всасывание, если… Грязный клапан корпуса дроссельной заслонки вызывает много проблем с корпусом дроссельной заслонки; поэтому его часто можно очистить.Это происходит только тогда, когда я устанавливаю его на пол и включается турбонаддув. Я также проверил шланг pcv, чтобы увидеть, было ли масло в шланге, но он был чистым. В случае износа колец топливо, воздух и влага пройдут мимо поршней в картер и вызовут разжижение и загрязнение масла. Современные автомобили GM используют эту компоновку вместо традиционного механического корпуса дроссельной заслонки и рычажного механизма. У вас есть винт на масляной крышке, клапан PCV, и у вас также должна быть вентиляционная / трубка в одной или другой крышке клапана. Продувка контролируется системой PCV и повторно сжигается, всасывая ее обратно в топливную систему через впускное отверстие.Что могло привести к попаданию масла в корпус дроссельной заслонки. При нажатии на этот вопрос больше экспертов увидят вопрос, и мы напомним вам, когда на него будет дан ответ. Пропуски зажигания легче всего распознать как небольшие удары при увеличении оборотов двигателя. Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Эта утечка через кольца называется прорывом. Горит свет двигателя. … Ознакомьтесь с нашими обсуждениями Ford Escape, Mustang, Edge, F-150, Raptor, Explorer, Focus, Fusion, Fiesta и других! Техник B говорит, что это указывает на деформацию головки блока цилиндров или плохую прокладку головки блока цилиндров.Отправлен: 10 лет назад. На холостом ходу клапан PCV ограничивает поток воздуха, чтобы уменьшить эту проблему. Глядя в корпус дроссельной заслонки после того, как я снял сам корпус дроссельной заслонки, я заметил трубку, которая сужалась к задней части двигателя. JavaScript отключен. Обратите внимание на следующие симптомы, которые служат предупредительными признаками загрязнения в системе, позволяя определить это состояние до того, как это произойдет… Корпус дроссельной заслонки чаще всего расположен на впускном коллекторе на большом шланге от турбонагнетателя или воздушного фильтра.если он подсоединен к крышке клапана, это ребризер картера, который сжигает все пары масла… Автор: Магнус СелленОбновлено: 19 февраля 2021 г. Кроме того, неисправные электрические соединения (включая сбои радио и панелей приборной панели) могут быть результатом неисправен датчик температуры корпуса дроссельной заслонки. Чтобы узнать больше о его очистке, вы можете ознакомиться с нашим руководством здесь: Очистка корпуса дроссельной заслонки. Поэтому корпус дроссельной заслонки должен быть в отличном состоянии. Немного, просто интересно, почему. Вы можете откалибровать корпус дроссельной заслонки с помощью большинства диагностических сканеров.4 ответа. Пара быстрых вопросов: 1. PCV также встроен в клапанную крышку на 1.8; если вы слышите какой-либо свист или странные звуки в верхней части мотора, скорее всего, это неисправно. Однако не забудьте после этого пересчитать корпус дроссельной заслонки с помощью диагностического сканера. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом максимально комфортно. Эти газы содержат большое количество углеводородов (масла). Когда двигатель остывает, эти газы снова конденсируются в масло, и оно попадает повсюду.Клапан PCV помогает сбросить давление в картере. 1 ответ. Корпус дроссельной заслонки может иметь разную цену в зависимости от различных автомобилей, моделей и компании-производителя. Если он немного поврежден, ваша машина может работать некорректно. Корпус дроссельной заслонки стоит от 200 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 150 долларов. Однако чрезмерное давление в картере может вызвать выталкивание масла из сапуна в корпус дроссельной заслонки. При высоком вакууме в коллекторе (холостой ход) подпружиненный клапан поднимается вверх и частично ограничивает поток в картер.Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправности корпуса дроссельной заслонки.
|
Все категорииПродукты для кондиционирования воздуха (4) Воздушные фильтры (18) Универсальные бытовые очистители (6) Противоугонные устройства дистанционного управления (7) Комплекты для подъема кузова и подвески автомобиля (15) Камеры заднего вида (18) Аккумуляторы и аксессуары (9) Кузовные детали ( 34) Тормозные комплекты (12) Тормозные колодки (10) Бамперы (16) Бамперы и запчасти (16) Бизнес и промышленность (19) Автомобильные аудио и видео жгуты проводов (8) Автомобильные аудиоприемники (14) Автомобильные коаксиальные динамики (8) Автомобиль Компонентные сабвуферы (10) Грузовые чехлы (7) Грузовые сетки (2) Грузовые стойки (9) Автомобильные многоканальные усилители (3) Автомобильные камеры, устанавливаемые на приборную панель (6) Автомобильные твитеры (2) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (7) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов Подставки (24) Центральные консоли (1) Зажимы (31) Считыватели кода и сканирующие инструменты (36) Бытовая электроника (8) Наклейки и наклейки (3) Комплекты дифференциала (5) Детали трансмиссии (6) Вождение, противотуманные фары и прожекторы Сборки (4) Электрооборудование (16) Жгуты электропроводки (15) Эмблемы (14) Выхлопные системы и выхлопные системы (23) Принадлежности для охлаждения двигателя (6) Двигатели и компоненты (39) Внешние аксессуары ( 5) Стационарные радиоприемники CB (4) Напольные домкраты (4) Напольные коврики (5) Масла для редукторов (11) Решетки (17) Комплекты для переоборудования фар и задних фонарей (5) Фары в сборе (30) Лампы фар (31) Фары (19) ) Товары для дома (5) Изоляция (12) Пусковые механизмы (6) Брелки (13) Листовые рессоры (7) Световые балки (43) Лампочки (35) Светотехника (15) Маслосливы (4) Масляные фильтры (21) ) Масла и жидкости (25) Датчики кислорода (19) Детали (19) Колеса легковых автомобилей (10) Рабочие двигатели и детали двигателя (6) Рабочие глушители выхлопных газов (27) Рабочие амортизаторы, стойки и подвеска (17) Рабочие свечи зажигания (4 ) Поливинилацетатные клеи (1) Портативные воздушные компрессоры (1) Портативные радиоприемники CB (4) Портативные двусторонние радиостанции FRS (10) Воздушные фильтры Powersports (1) Кнопочные переключатели (4) Радиоантенны (6) Радиоэлектрические аксессуары (1) Подножки (1) Чехлы на сиденья (8) Амортизаторы (21) Свечи зажигания (18) Шаровые шарниры подвески (15) Инструменты для ремонта шин (27) Шины (48) Шины и колеса (11) Ресиверы буксирного сцепного устройства (7) Электропроводка буксирного сцепного устройства (11) Буксирные лебедки (17) T Ремни (1) Трансмиссионные жидкости (14) Ходовая часть (3) Удлинители кузова грузовика (1) Ящики для инструментов платформы грузовика (13) Замки задней двери грузовика (2) Крышки тона грузовика (6) Антенны двусторонней радиосвязи (7) Универсальные шарниры (9) ) Воски (4) Воздушные компрессоры и накачки для колес и шин (12) Брызговики и брызговики для колес и шин (1) Колеса (29) Колесные уплотнения (3)
Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
Автор темы
Регистрация: Фев 2005
Расположение: Гринвилл, Северная Каролина
Сообщений: 1,731
Утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиУ меня течет масло из корпуса дроссельной заслонки.Есть идеи, как это исправить? ’03 OX66 225
14.11.2007, 09:03 Старший членРегистрация: Фев 2005
Расположение:
Сообщений: 13,054
Нравится: 0
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиОдин или все? В маслопроводах от насоса к корпусам дроссельной заслонки установлены обратные клапаны.Неисправный обратный клапан позволит маслу течь, когда этого не должно быть.
18.11.2007, 04:21 Старший членАвтор темы
Регистрация: Фев 2005
Расположение: Гринвилл, Северная Каролина
Сообщений: 1,731
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиЯ вижу, как он выходит из-под прикрытия туберкулеза.Я собираюсь снять обложку на этой неделе и продолжить расследование.
19.11.2007, 17:22Регистрация: Jul 2003
Место нахождения: остров Вашингтон, штат Висконсин, США
Сообщений: 13,904
Нравится: 0
RE: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиЦитата:
gary240 — 11.11.2007 18:10 У меня течет масло из корпуса дроссельной заслонки.Есть идеи, как это исправить? ’03 OX66 225
Гэри,Масло для 2-тактных двигателей впрыскивается в небольшой коллектор, а затем в VST этого двигателя. Если масло вытекает из корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, это смесь агасового масла.
Это происходит при наклоне двигателя вверх?
Энди
19.11.2007, 19:18 Старший членАвтор темы
Регистрация: Фев 2005
Расположение: Гринвилл, Северная Каролина
Сообщений: 1,731
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиМожет ли масло / газ оседать на пластинах корпуса дроссельной заслонки и приводить к затрудненному переключению передач в двигателе после нескольких недель простоя? Мой делает это, и после того, как я немного использую элемент управления, он сдвинется и будет работать так, как должен.
Спасибо,
Гэри
Регистрация: Jul 2003
Место нахождения: остров Вашингтон, штат Висконсин, США
Сообщений: 13,904
Нравится: 0
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиНе беспокойтесь о прокладке глушителя.
Нет …….. это не приведет к резкому переключению передач. Я бы смотрел на трос переключения передач или механизм переключения на двигателе. Сложно включить передачу или выйти из строя?
Энди
20.11.2007, 11:21 Старший членАвтор темы
Регистрация: Фев 2005
Расположение: Гринвилл, Северная Каролина
Сообщений: 1,731
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиСледует ли беспокоиться об утечке масла?
Кстати, тубус Yamaha … он у вас черный? Мне нужно заменить пластиковый хлам на моем, и я не хотел заменять трубку для гидравлических линий.
Спасибо, Гэри
20.11.2007, 16:15Регистрация: Jul 2003
Место нахождения: остров Вашингтон, штат Висконсин, США
Сообщений: 13,904
Нравится: 0
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиЖесткое переключение передач……….. двигатель работает или не работает?
У нас есть прочный металлический шланг Yamaha bluegray.
Энди
21.11.2007, 06:56 Старший членАвтор темы
Регистрация: Фев 2005
Расположение: Гринвилл, Северная Каролина
Сообщений: 1,731
Re: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиДвигатель работает.
01.06.2008, 17:22 Старший членАвтор темы
Регистрация: Фев 2005
Расположение: Гринвилл, Северная Каролина
Сообщений: 1,731
RE: утечка масла из корпуса дроссельной заслонкиЦитата:
SIM — 19.11.2007 17:22Цитата:
gary240 — 11.11.2007 18:10 У меня течет масло из корпуса дроссельной заслонки.Есть идеи, как это исправить? ’03 OX66 225
Гэри,Масло для 2-тактных двигателей впрыскивается в небольшой коллектор, а затем в VST этого двигателя. Если масло вытекает из корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, это смесь агасового масла.
Это происходит при наклоне двигателя вверх?
Энди
Спасибо, Гэри
Вернуться в подфорум
SIM-карты Yamaha / Verado Club Parts
Просмотреть следующий Непрочитанный
ДАТЧИК 02
Вы, , не можете создавать новые темы
Вы, , не можете публиковать ответы
Вы не можете размещать вложения
Вы, , не можете редактировать свои сообщения
HTML код: Off
Я должен попробовать с этим бороться или мне просто немного расслабиться. Я собираюсь изготовить изрядную часть для системы впуска холодного воздуха, и я могу застрять в выпускном клапане или что-то в этом роде; это было сделано раньше? Возможно, запустить обратную связь до маслозаливной горловины ?? Это просто масло или маслянистая вода?Спасибо, Kevhaywire, ты немного успокоил меня !!
Джим
Я бы не стал беспокоиться о том, что это признак изношенного двигателя или чего-то еще.
Но никому не нравится, когда их корпус дроссельной заслонки залит маслом! VR6 особенно уязвим из-за короткой трубы, идущей от крышки коромысла до впуска. Не хватает расстояния, чтобы пары масла выпали из суспензии и сконденсировались на окружающих трубах и т. Д. VW пытался бороться с этим с помощью мелкоячеистого экрана (дисковая часть трубы сапуна) и куска проволоки из латуни или меди. провод засунул в выпускное отверстие сапуна в крышке коромысла. Ни то, ни другое не работают так хорошо.
Тем не менее, есть два варианта: 1 — Приличный удаленный улов, например, этот (у меня есть один, и качество отличное): — http://store.42draftdesigns.com/Stealth … p_289.html
Это отфильтрует нежелательные пары масла и сохранит дроссельную заслонку и воздухозаборник в чистоте.
Вариант 2 — Сброс в атмосферу. Просто протяните длинный шланг от крышки коромысла до рулевой рейки и дайте ему как бы вылиться наружу! Как заметил Дэвид, это не дружественно к ТО, но я делал это в течение 4 лет и еще не получил опыта, так что вам решать, хотите ли вы рискнуть.Вы будете время от времени получать в машине дыхательные пары, а зимой на подрамнике / рулевой рейке образуется приятная желтовато-белая смесь майонеза, поскольку пары масла намного быстрее конденсируются в холодную погоду и смешиваются с водой ( пар) пары .