Menu

Ремонт тоннеля в мурино: С 26 июня начинается ремонт Токсовского тоннеля под КАД, который ограничит движение транспорта на год

Содержание

Муринский тоннель требует ремонта — Город — Новости Санкт-Петербурга

К концу лета автомобилисты могут получить неприятный сюрприз — открытый три года назад Муринский тоннель собираются закрыть на ремонт. Что случилось и чем грозит ограничение проезда даже на 10 дней, разбиралась «Фонтанка».

8 сентября 2006 года автомобилисты Петербурга получили приятный подарок – был открыт новый тоннель в Мурино. Во время открытия переправу освятили, а строители дали гарантию сооружению не менее 200 лет. С тех пор тысячи жителей города и области смогли забыть о многочасовых пробках на переезде через железнодорожные пути. Не прошло и трех лет, как возникла необходимость капитального ремонта.

Внешне тоннель сегодня выглядит вполне пристойно. Плохо лишь с освещением, которое частично вышло из строя. Однако реальное состояние дел от глаз скрывает полимерная отделка. Впрочем, местами она вскрыта, и за отделку тоннеля закачивают специальный раствор, преобразующий грунтовые воды в полимерную массу. Хуже обстоят дела в пешеходной части. Там вода капает прямо с потолка, а в одном месте отвалилась кафельная плитка, из стены бьёт родничок.

Перспективы закрытия тоннеля обсуждали 1 июля в Дирекции по организации дорожного движения. По мнению ФГУ «ДСТО», которое занимается строительством КАД, обойтись косметическим ремонтом не получится, требуется более серьёзное вмешательство. При этом в УГИБДД согласовано полное закрытие движения по тоннелю не менее чем на 10 дней. Правда, ГИБДД Калининского района считает необходимым возродить Муринский переезд на Токсовском шоссе. Однако сегодня этот объект уже упразднён на железной дороге, и на приведение его в пригодное для эксплуатации состояние нужно не только значительное время, но и существенные средства. Ведь железнодорожники разобрали всю систему сигнализации, которая предупреждает машинистов поездов о возникших на переезде проблемах.

ЗАО «Петербург-Дорсервис» выступает против возможности организации двустороннего движения по одному направлению, поскольку против этого выступает МЧС и такой режим не удовлетворяет требованиям СНИП. В свою очередь, ООО «НПО «Космос», которое возводило тоннель, против проведения работ в ночное время — они неэффективны.

Окончательное решение по перспективам Муринского тоннеля должно быть принято на днях. Когда именно, уточнить не удалось: запросы, отправленные в соответствующие ведомства, остались без ответа. Одно можно сказать совершенно точно: тысячам горожан и жителей области закрытие этого объекта не сулит ничего хорошего. Для того, чтобы попасть на Токсовское шоссе, им останется пользоваться лишь съездом с КАД. Но для этого на КАД надо как-то очутиться. Самые ближайшие въезды находятся на Шафировском проспекте и проспекте Культуры. Въезд на КАД по продолжению Пискарёвского проспекта пока не достроен, идёт его подключение к кольцевой. Шафировский проспект отпадает по причине хронических заторов на пересечении проспектов Непокоренных и Пискарёвского. Чтобы проехать через проспект Культуры, необходимо будет миновать проспект Просвещения или проспект Луначарского. Суздальский проспект очень некстати находится в стадии капитальной реконструкции.

Будем надеяться, что дорожники найдут выход из этой практически безнадежной ситуации. Однако состояние относительно нового объекта, которому даже не исполнилось три года, вселяет опасения за все другие развязки и тоннели, введённые в строй в последние годы.

Андрей Верёвкин,
Фонтанка.ру

Ремонт Токсовского тоннеля продлится полтора года. Жителей Мурино ждут огромные пробки (видео)

Спустя 10 лет после последней реконструкции дорожники запланировали модернизацию Токсовского тоннеля. Подземный автомобильный проезд фактически является порталом между Петербургом и Ленобластью.

Александр Иванов, корреспондент:
— «Реконструкция тоннеля продлится полтора года. Оба направления будут ремонтировать поочередно. А автовладельцам на это время, видимо, придется привыкнуть к тому, что вместо четырех полос движения здесь только две.»

Совсем рядом Мурино. Водители, и без того измученные сложной дорожной ситуацией, от предстоящих изменений ничего хорошего не ждут.


— «Коллапс, наверняка.»
— «Это будет ахтунг! Здесь постоянные пробки, будет ужасно.»
— «Как это время обходиться? Я там живу, мне домой надо. Я что час буду домой ехать?»
— «Пробка будет… Ну я значит буду ездить через Бугры или по ЗСД.»

В северо-западном управлении Росавтодора на ситуацию смотрят иначе. Говорят, пробка обычно собирается уже после тоннеля, по направлению к Токсово, там, где четыре полосы сходятся в две.

Алексей Измайлов, главный специалист по связям с общественностью ФКУ Упрдор «Северо-Запад»:
— «Мне кажется ситуация с ремонтом тоннеля повлияет только, как это не парадоксально, к лучшему. То есть вот этот один ряд, выезжая из тоннеля, упорядочится, будет сдерживать вот ту пробку, которая создается впоследствии.»

По сути Токсовский тоннель ждет глубокая модернизация. Замене подлежит внутренняя обшивка, системы обогрева, вентиляции, видеонаблюдения. К тому же, есть предположение, что под тоннелем течет подземная река. Строителям еще предстоит изменить ее русло, чтобы вода не скапливалась внутри конструкции и на проезжей части.

Источник: http://47channel.ru

Событие на карте

:

Нацпроекты: ремонт для Токсовского шоссе

24 апреля 2020

Дорожники начали обновление покрытия участка региональной дороги Санкт-Петербург — Матокса (Токсовское шоссе). Предусмотрен ремонт участка от выезда с тоннеля под КАДом через Мурино до Токсово.

Работа ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Протяженность ремонтируемого объекта составляет почти 20 километров. Сейчас техника срезает изношенный асфальт, двигаясь к Мурино со стороны Кузьмолово. Государственным контрактом, заключённым между ГКУ «Ленавтодор» и подрядной организацией предусмотрена укладка двух слоев нового асфальтобетона, укрепление обочин и установка новых знаков. 

«Подрядчик должен закончить все работы, требующие ограничения движения, к концу июня. Помимо собственно ремонтных работ будет произведена замена тринадцати остановочных павильонов», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов. 

Ежедневная загрузка региональной дороги Санкт-Петербург — Матокса (Токсовское шоссе) достигает 60 тысяч автомобилей. Трасса берёт начало в Санкт-Петербурге у развязки с КАД в Мурино и проходит через Мурино, Новое Девяткино, Кузьмолово, Токсово, Новое Токсово, Лехтуси и Матоксу. Шоссе является ключевым звеном, отвечающим за транспортную доступность новостроек Всеволожского района.

Справка

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ленинградской области предусмотрен ремонт восьми участков региональных магистралей. Во Всеволожском районе это Дорога жизни (трасса Санкт-Петербург — Морье), Токсовское шоссе и подъезд к деревне Хиттолово. В Выборгском районе продолжится ремонт участка дороги Огоньки — Стрельцово — Толоконниково, в Тосненском — Кемполово — Выра — Тосно — Шапки, в Гатчинском — Гатчина — Ополье, в Волосовском — Жабино — Губаницы — Волосово. 

 

Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля

Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?

Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.

Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.

— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.

И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.

— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.

Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.

— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.

C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.

— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.

Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.

«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.

Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.

«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили

Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.

«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».

Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.

Ремонт Токсовского тоннеля продлится полтора года. Жителей Мурино ждут километровые пробки

Спустя 10 лет после последней реконструкции дорожники запланировали модернизацию Токсовского тоннеля. Подземный автомобильный проезд фактически является порталом между Петербургом и Ленобластью.

Александр Иванов, корреспондент:

— «Реконструкция тоннеля продлится полтора года. Оба направления будут ремонтировать поочередно. А автовладельцам на это время, видимо, придется привыкнуть к тому, что вместо четырех полос движения здесь только две.»

 

Совсем рядом Мурино. Водители, и без того измученные сложной дорожной ситуацией, от предстоящих изменений ничего хорошего не ждут.

 

— «Коллапс, наверняка.»

— «Это будет ахтунг! Здесь постоянные пробки, будет ужасно.»

— «Как это время обходиться? Я там живу, мне домой надо. Я что час буду домой ехать?»

— «Пробка будет… Ну я значит буду ездить через Бугры или по ЗСД.»

 

В северо-западном управлении Росавтодора на ситуацию смотрят иначе. Говорят, пробка обычно собирается уже после тоннеля, по направлению к Токсово, там, где четыре полосы сходятся в две.

 

Алексей Измайлов, главный специалист по связям с общественностью ФКУ Упрдор «Северо-Запад»:

— «Мне кажется ситуация с ремонтом тоннеля повлияет только, как это не парадоксально,к лучшему. То есть вот этот один ряд, выезжая из тоннеля, упорядочится, будет сдерживать вот ту пробку, которая создается впоследствии.»

 

По сути Токсовский тоннель ждет глубокая модернизация. Замене подлежит внутренняя обшивка, системы обогрева, вентиляции, видеонаблюдения. К тому же, есть предположение, что под тоннелем течет подземная река. Строителям еще предстоит изменить ее русло, чтобы вода не скапливалась внутри конструкции и на проезжей части.

 

Александр Иванов. Андрей Осин. «Последние известия». Санкт-Петербург, Всеволожский район.

Поделиться статьей:

Смольный решил построить дорогу в Мурино

Улучшение транспортной ситуации в Мурино, по мнению петербургских чиновников, должно наступить в 2021 году

Как сообщили Online 47 петербургские «справедливороссы», об этом заместителю руководителя фракции СР в городском парламенте Надежде Тихоновой чиновники профильного ведомства правительства Петербурга, отвечая на запрос, вызванный конфликтом вокруг дорожного строительства в районе муринских новостроек.

Проблема заключается в том, что долгое время власти Петербурга и Ленобласти не могут решить судьбу дороги у ЖК «Новое Мурино». 200-метровый технический проезд, использовавшийся ранее застройщиком для нужд строительства, в начале лета был заасфальтирован и стал дорогой, позволяющей жильцам расположенного на территории Ленобласти комплекса напрямик выезжать на проходящую по территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга Муринскую дорогу, минуя Токсовский тоннель, движение по которому затруднено из-за ведущегося уже более года ремонта.

Жители другого ЖК – «Новая Охта» выступили против проезда. По их мнению, дорога провоцирует утренние пробки и угрожает безопасности детей. Кроме того, проезд затрагивает земельный участок, на котором планируется строительство школы.

Депутат Надежда Тихонова обратилась к руководству обоих регионов с призывом вмешаться в ситуацию. «Из-за незаконно устроенного временного проезда, не отвечающего требованиям безопасности, поток транспортных средств из Ленобласти создает напряженную и опасную транспортную ситуацию в районе жилого комплекса «Новая Охта», – говорится в запросе.

Ответ поступил 31 июля за подписью и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Андрея Семчанкова. В нем сообщается, что петербургские власти считают проезд у ЖК «Новое Мурино» незаконным. По Генплану МО «Муринское сельское поселение», подключение территории юго-восточной части расположенного на территории Ленобласти поселка Мурино к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга не предусмотрено, а характеристики объекта противоречат требованиям действующего СНиПа «Автомобильные дороги».

Вместе с тем, Андрей Семчанков сообщает, что с профильными ведомствами правительства Ленобласти организованы консультации по решению проблемы обеспеченности жителей Мурино комфортным транспортным сообщением с Санкт-Петербургом.

Заместитель начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» Игорь Глазырин тоже отозвался на депутатский запрос. Он сообщил Надежде Тихоновой, что ремонт Токсовского тоннеля, который длится уже более года, вошел в финальную стадию и к 1 декабря 2018 года все работы будут завершены. «Все технологические операции осуществляются в две смены, 24 часа в сутки», – уточнил он.

«Помимо перечисленных в письмах чиновников мер сегодня оперативно решается вопрос о прокладке новой улицы от ЖК «Новое Мурино» к Муринской дороге, которая облегчит транспортную ситуацию на этой территории – комментируют ситуацию Надежда Тихонова. – Но это точно будет не та трасса, которую незаконно проложило ООО «СМУ № 77». Самовольно построенный проезд не соответствует никаким нормам, представляет собой реальную опасность для участников дорожного движения и мешает строительству уже запроектированных в этом месте инфраструктурных объектов. Администрация Красногвардейского района готова вместе с правительством Ленобласти искать иные варианты выхода из ситуации, которая, на мой взгляд, сложилась во многом из-за отсутствия конструктивного взаимодействия властей двух регионов».

Депутат надеется, что работа по реализации Концепции агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2030 года, с перспективой – до 2050 года, поможет этому процессу.

До 1 октября будет сформирована рабочая группа, которая займется разработкой общей схемы территориального планирования двух субъектов и налаживанием конструктивного взаимодействия Петербурга и Ленобласти по градостроительным вопросам.

Евгения Дылева

Мурино — Страница 33 из 34 — Новости ivbg.ruivbg.ru

В 2017 году будет принято решение о внесении важного для Мурино транспортного объекта в адресную инвестиционную программу на будущий год. Сейчас главное управление государственной экспертизы (ФАУ «Главгосэкспертиза России») завершает рассмотрение проекта строительства дорожной развязки Мурино в створе Гражданского проспекта. Ориентировочный … Читать далее →

Активные жители Мурино, уставшие от постоянных пробок и бездействия властей, решили отнестись к проблеме с юмором — сперва сняли показательное видео, а теперь и вовсе запустили онлайн-камеру. На специальном сайте запущено видео высокого качества, на котором можно следить за дорожной … Читать далее →

Уже через несколько дней начинается запланированный ремонт Токсовского тоннеля. На единственной дороге, которая связывает Северную столицу и перенаселенные районы Мурино и Новое Девяткино, останется по одной полосе для движения в каждую сторону на целых полтора года. И это несмотря на … Читать далее →

Случайные прохожие спасли мальчика из реки Около восьми вечера 8 июня в полицию обратилась 47-летняя жительница Мурино. Она рассказала, что вместе с подругой вытащила из реки Охты пятилетнего мальчика, который с трудом удерживался в воде, ухватившись за торчащую с берега … Читать далее →

В пятницу состоялось совещание, на котором заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин поделился планами относительно дороги в западное Мурино Так, будут отрегулированы режимы проблемного светофора на выезде из поселка и  расширена дорога в западное Мурино. Кроме того, в июне планируется … Читать далее →

Строительная компания ЦДС не раскрывает компанию-поставщика обрушившихся металлоконструкций в школе в поселке Мурино Всеволожскго района Ленобласти «Принято решение не предавать огласке эту информацию до окончания всех экспертиз»,— заявили порталу 47News в компании. Напомним, 7 мая произошло обрушение кровли в здании школы … Читать далее →

Следом за видео с последствиями обрушения строящейся школы в Мурино, появилась и видеозапись непосредственно момента обрушения кровли спортзала. На кадрах хорошо заметно, как разрушаются стены и кровля спортзала. Просто чудо, что в этот время рядом с объектом не было людей. Иначе … Читать далее →

Пользователь видохостинга youtube выложил видео последствий обрушения строящейся школы в Мурино. На кадрах хорошо заметны разрушения опорных конструкций спортзала школы. Напомним, сегодня в ЖК «Мурино» на месте строительства школы обрушилась кровля спортзала. В результате ЧП погиб 1 человек. Руководство компании ЦДС, которая вела … Читать далее →

На месте происшествия найден подозрительный предмет — чемодан. Аварийно спасательные работы временно приостановлены. Для оцепления места происшествия вызван ОМОН. Напомним, несколько часов назад в ЖК «Мурино» на месте строительства школы обрушилась кровля спортзала. В результате ЧП погиб 1 человек

Заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин прокомментировал ситуацию с обрушившейся школой в Мурино: «Все работы по строительству школы в Мурино остановлены до выяснения причин обрушения конструкций. Специалисты государственного строительного надзора региона осмотрели место: по предварительным данным, обрушение произошло при … Читать далее →

Исследование по ремонту туннеля на реке Гудзон изменяет проект шлюза

Все согласны, что вековой железнодорожный туннель под рекой Гудзон сильно поврежден.

Анализ, проведенный британской консалтинговой фирмой London Bridge Associates, опровергает общепринятые представления о том, как это исправить.


Что нужно знать
  • В независимом отчете рекомендуется ремонтировать столетний тоннель через реку Гудзон по ночам и в выходные дни во время движения поездов.

  • Вместо этого официальные лица настаивают на строительстве туннеля стоимостью 10 миллиардов долларов, который позволит закрыть старый туннель на ремонт

  • Администрация Трампа провела финансирование проекта

Он отвергает идею о том, что необходимо построить новый туннель стоимостью 10 миллиардов долларов, чтобы затем можно было закрыть поврежденный туннель на ремонт.

Вместо этого требуется менее затратное решение по ремонту поврежденного туннеля по ночам и в выходные дни, даже во время движения поездов.

Рекомендация перекликается с подходом, который губернатор Куомо навязал MTA, чтобы избежать закрытия линии L под Ист-Ривер для ремонта туннеля.

«Это решение применяется по всей Европе, в Великобритании», — сказал Джозеф Клифт, защитник железных дорог и бывший директор по планированию Long Island Rail Road. «Сейчас это сделано в туннелях Канарси, в туннелях Рутгерса для поезда F, и Amtrak следует вырвать страницу из книг всех остальных.«

Губернатор рассматривает это как оправдание.

«Мне очень приятно слышать, что вы поддерживаете ныне принятую методологию ремонта L Train, — сказал Куомо репортеру в воскресенье. — Amtrak и многие люди также хотят построить новые туннели, чтобы получить дополнительный доступ к Нью-Йорку, который Думаю, это хорошая идея, но одно не враг другого ».

Выход из строя существующего туннеля может вызвать экономический кошмар, потому что в обычное время сотни тысяч железнодорожных пассажиров используют его ежедневно.

Но администрация Трампа до сих пор отказывается уступить в предоставлении миллиардов долларов для строительства замены, известной как Gateway Project.

Должностные лица штата Нью-Джерси и руководители транспортных служб критикуют отчет консультанта, утверждая, что он вызовет неприемлемые перебои в работе компании Amtrak и службы транзита в Нью-Джерси.

Председатель

Amtrak Тони Косиа в своем заявлении сказал, что «он делает необычные предположения о целесообразности, стоимости и неотъемлемых рисках выполнения реабилитационных работ полностью в ночное время и в выходные дни.«

«Это концептуальное исследование, и время, которое мы теряем, чтобы даже выяснить, осуществимо ли это, — это время, которое мы больше не можем тратить впустую», — сказала Жанна Чернец, заместитель директора Транспортной кампании трех штатов.

Представитель сенатора Чака Шумера, сторонника проекта Gateway, отказался комментировать отчет.

Представитель сослался на замечания Шумера перед публикацией отчета, утверждая, что администрация Трампа держала проект Gateway «заложником» и что он надеется, что новая администрация Байдена выделит миллиарды долларов на его строительство.

ЧЕРНОГОРИЯ: САМОЛЕТЫ НАТО НА МОСТЕ: ПОСЛЕ

Мурино, Черногория — 2 мая 1999 г.

1. Закрыть могилы

2. Родственники приносят соболезнования

3. Родственники целуют кресты

4. Женщина возлагает цветы и плачет

5. Зажигание свечей на могиле

6. Женщину в черном выручают

7. Широко поврежденный мост

8. Люди переходят поврежденный мост

9.Широкоформатное поврежденное кафе

10. Интерьер кафе

11. Крупным планом мужчины ремонтируют электрические кабели

12. Крупный план черепичной крыши человека

13. Широкоформатная черепичная крыша

Естественный звук

Черногорская деревня Мурино в воскресенье была в трауре после того, как в результате авиаудара НАТО по мосту погибли пять человек.

Среди погибших были две маленькие девочки.

Черногранское телевидение сообщило, что в результате нападения пострадали еще семь человек.

Последствия еще одного авиаудара НАТО.

Члены семьи и соседи отдали дань уважения на похоронах в воскресенье, когда жители деревни хоронят своих мертвецов.

Черногория сообщила, что две маленькие девочки были среди погибших, когда ракеты НАТО обстреляли мост в Мурино, который соединял Черногорию с Косово.

В пятницу четыре ракеты поразили мост через реку Лим.

Это один из двух мостов недалеко от границы с Сербией.

Тем временем в воскресенье в разрушенной деревне начиналась уборка.

Начался ремонт моста и зданий, поврежденных в результате атаки НАТО.

В результате взрыва пострадали трансформаторная подстанция и частные дома.

Нападения совпали с началом нефтяного эмбарго Евросоюза в отношении Югославии — причиной разрушения инфраструктуры, соединяющей Черногорию и Сербию.

Прозападная Черногория — единственная часть Союзной Республики Югославии с береговой линией.

НАТО стремится предотвратить поставку нефти в Сербию через ее главный морской порт Бар.

До сих пор НАТО старалось ограничить свои атаки в Черногории, чтобы не дестабилизировать режим президента Мило Джукановича, который находится под давлением этнических сербов, поддерживающих президента Милошевича.

План ремонта нового туннеля на реке Гудзон

может привести к увеличению задержек пассажиров

НЬЮ-ЙОРК — Новости о том, что Amtrak наращивает объемы ремонта своего столетнего железнодорожного туннеля на реке Гудзон, в то время как проект строительства нового туннеля ослабевает, вероятно, вызовет больше головной боли для уже осаждены пассажиры.

Министр транспорта США Элейн Чао сообщила в четверг подкомитету Палаты представителей, что федеральные чиновники работают с Amtrak над планом по ускорению работ сейчас на 110-летнем туннеле.


Новый туннель, предложенный девять лет назад в рамках более крупного проекта Gateway по преобразованию пропускной способности железных дорог в регионе Нью-Йорка, является предметом спора о финансировании между федеральным правительством и Нью-Йорком и Нью-Джерси, и в настоящее время не имеет права на федеральное финансирование. гранты.

Amtrak уже закрывает одну из двух труб в существующем туннеле на ночь и в выходные, чтобы устранить повреждения, вызванные наводнением в результате урагана Сэнди 2012 года.План Gateway предусматривал закрытие туннеля для полного капитального ремонта после того, как новый туннель будет построен, но в четверг Чао заявил, что начало ремонтных работ сейчас «является правильным шагом». Она отметила, что строительство нового туннеля займет от семи до 10 лет и обойдется примерно в 11 миллиардов долларов при самых благоприятных условиях.

Новый план предусматривает более обширный ремонт, который потребует дальнейших перебоев в обслуживании, сказал Стивен Гарднер, старший исполнительный вице-президент Amtrak и главный операционный и коммерческий директор.

«Мы пытаемся уравновесить то, что мы можем сделать сейчас, с последствиями того, что мы делаем сейчас», — сказал Гарднер Associated Press на транспортной конференции в Нью-Йорке в четверг. «Если нам придется сократить час пик на следующие пять лет, чтобы выполнить некоторую промежуточную работу, это окажет огромное влияние. Так что мы пытаемся найти этот правильный баланс».

Самый серьезный ремонт может «в какой-то момент потребовать полного отключения», добавил он.

Проблемы, в том числе протечка воды, осыпающиеся стены, устаревшее полотно путей и проблемы с воздушным проводом, настолько обширны, что все они не будут устранены даже по новому плану, признал Гарднер.


Гарднер также поставил под сомнение идею о том, что электрические кабели на 12000 вольт, в настоящее время заключенные в бетон, поврежденный Сэнди, могут быть проложены на стойках на стенах туннеля. Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо выбрал этот подход, чтобы избежать длительной запланированной остановки в прошлом году линии метро Нью-Йорка L, соединяющей Бруклин и Манхэттен. В последние месяцы идея туннеля Amtrak стала популярной, и Чао упомянул об этом в четверг.

«Это не то же самое, что и лампа Канарси, которая имеет низкое напряжение, 600 вольт постоянного тока», — сказал Гарднер.«Люди не понимают, как применить метод к совершенно другому технологическому решению. При напряжении 12000 вольт он взрывается, он излучает дугу. Вы должны защитить его каким-то огнестойким, очень прочным корпусом».

Более 400 поездов, в которых перевозится более 200000 человек, ежедневно используют туннель, и влияние сбоев оборудования или инфраструктуры может быстро распространяться вверх и вниз по коридору между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, который ежедневно обслуживает более 2000 поездов, обслуживаемых Amtrak. и несколько пригородных железных дорог.

Ремонт будет оплачиваться за счет прибыли от услуг Северо-восточного коридора компании Amtrak, которая на сегодняшний день является ее наиболее прибыльной линией. Деньги доступны, потому что законодательство, продвинутое в 2015 году сенатором США Чаком Шумером, демократом из Нью-Йорка, избавило Amtrak от необходимости использовать эти деньги для субсидирования других своих убыточных линий в остальной части страны.

«У Amtrak не было другого выбора, кроме как продвигать это второе лучшее решение из-за непримиримости администрации (Трампа) в отказе продвигать проект Gateway», — сказал Шумер в ответ на заявление Чао.«К счастью, мы смогли изменить закон, чтобы Amtrak могла использовать прибыль от Северо-Восточного коридора для подобного капитального строительства. Но мы все еще должны продвигаться вперед по проекту Gateway».

———-
* Еще новости Нью-Джерси
* Отправьте нам новостной совет
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube

Авторские права © 2021, Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Заработная плата в Мурино в 2021 и 2020 годах, средняя заработная плата, виды деятельности организаций и ИП

Включает:
— специальная строительная деятельность (специальные производства), т.е. строительство частей зданий и гражданское строительство или подготовительные работы
Эта деятельность обычно специализируется на одном аспекте, общем для различных конструкций, требующих специальных навыков или оборудования, таких как укладка свай, фундаментные работы, каркасные работы, бетонные работы, кладка кирпича, кладочные работы, наматывание, установка крыши и т. Д.Монтаж металлоконструкций может быть включен сюда при условии, что детали не производятся одним и тем же подразделением. Специальные строительные работы в основном выполняются по субподряду, особенно когда ремонт выполняется непосредственно для собственника недвижимости. Это также включает окончательную обработку зданий после завершения. Сюда входит установка приборов для здоровья здания. Действия по обеспечению работоспособности обычно выполняются на строительной площадке, хотя отдельные работы могут выполняться в специальной мастерской.Сюда же входят слесарные работы, а также установка систем отопления и кондиционирования, антенн, систем сигнализации и другие электромонтажные работы, установка систем пожарной сигнализации, лифтов, эскалаторов и т. Д. Сюда также входят работы по водо-, тепло- и звукоизоляции, облицовке из листового металла, установка торговых холодильных установок, установка систем освещения и сигнализации для автомобильных и железных дорог, аэропортов, портов и т. Д., А также ремонтные работы для всех перечисленных видов работ. выше.Полные отделочные работы здания включают в себя работы, связанные с отделкой, такие как полировка, штукатурка, покраска, облицовка полов и стен плиткой или покрытие отделочными материалами, такими как паркет, ковролин, обои и т. Д., А также езда на велосипеде полов, отделочные столярные работы, звукоизоляционные работы. , уборка внешней территории и т. д. Сюда также входят ремонтные работы для всех видов работ, перечисленных выше. Аренда оборудования с оператором классифицируется вместе со строительными работами.

Узнать больше об ОКВЭД 43.3

замечательно, донецкий телефонный ремонт считают

А ремонт после 22:00, на ремонте Донецка не слышно ни одной стопы. До начала ночного военного комендантского часа остается час, но никто не рискует, и Донецк уже переходит в состояние неисправности. Донецк снова не будет до 4 утра ремонта, после отмены комендантского часа.

Донецк — город, который когда-то ощетинился многообещающим.Расположенный на востоке Украины, недалеко от границ с Россией, сейчас он является ключевым местом в ожесточенном конфликте, который не имеет никаких признаков ослабления. Погибло около 13 человек, а по оценкам Организации Объединенных Наций, по меньшей мере, 1. Многие из тех, кто остается в Донецке, выглядят ослабленными из-за того, что за годы телефон и его футбольная команда — сердце жизни города — сбежали. Донецк, «Шахтер», чемпион Украины, одна из 20 лучших команд Европы по версии УЕФА, внешняя ссылка ремонт играли здесь в мае Бои начались в апреле, когда вооруженные до зубов пророссийские сепаратисты захватили большие территории в Украине. Донбасс, в том числе Донецк.

Донецк Украинское правительство обвиняет Россию в вооружении сепаратистов на востоке, а также в отправке войск в регион. Москва это отрицает, но признает, что российские «добровольцы» сражаются на стороне повстанцев. Славные 50 «Шахтера», вместимость Донбасс Донецк — это телефон для победы над «Ильичевцем» из Мариуполя, обеспечившей пятый чемпионский титул подряд.

Едва 18, как город готовился к телефону . Через два дня ДНР ремонт был поднят — незаконно — ремонт ГУВД.

Украинские силы ответили артиллерийским обстрелом. Месяцем ранее Россия аннексировала Крымский полуостров на юге Украины. На «Донбасс Арене» прошел полуфинал Евро. Чемпионы мира Испания обыграла Португалию по пенальти в отремонтировать зрителей вместимостью и сотни миллионов зрителей смотрят по телевизору. Сейчас здесь не играют в футбол. Единственная примета его ремонта ррпара — Донецк табличка с надписью «Держись подальше от травы». Стадион был сильно поврежден дважды — один раз, когда снаряд врезался в арену, вызвав пожар, и снова phone украинская ракета упала поблизости.

У Донецк стряхнула часть крыши. Там был рудиментарный ремонт, но нужно пройти ремонт , прежде чем это место можно будет считать безопасным.

Когда «Шахтер» снова встретится с «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов в этом году, он будет не здесь, а в Харькове, далеко на западе. Когда-то здесь была бы целая армия гидов, которые проводили бы посетителей по окрестностям.

Виктория добавляет: работа с телефоном требует доработки, и это требует ремонта, если DPR этого не сделал.Шагая Донецк туннель футболистов, мы ступаем по бетонным коридорам ремонт гор продуктов питания и медикаментов хранилось до отправки в репзир из Украины в рамках акции «Поможем» владельцем «Шахтера» Рината Ахметова.

Но здесь вы услышите небольшую благодарность за благотворительность олигарха. «Шахтер» был вынужден отремонтировать из-за ситуации с безопасностью, когда сепаратисты взяли город под свой контроль. Они не могут вернуться. Для этого Донецк будет означать безоговорочное признание повстанцев и, кроме того, это будет ремонт на ремонт бригад на ремонт военизированный телефон связи между ДНР и украинскими боевиками.

Олег Антипов, ранее работавший в медиауправлении «Шахтера», говорит, что горожане «отреклись» от Ахметова. Мы не можем комментировать его решения. По каким-то деловым причинам он предпочел пожертвовать Донецком и перенести клуб подальше. Кто знает? Возможно, в будущем Донецк «Шахтер» может стать залогом мира. Даже если они уедут из своего города Донецк, , «Шахтеру» не удастся вообще избежать конфликта. Украинская организация phkne выдала футболки всем командам украинской Премьер-лиги с лозунгами в поддержку ветеранов войны, которые нужно надеть перед телефоном . Их носили семнадцать из 18 команд.

Единственное исключение — «Шахтер». Организация ветеранов обвинила Федерацию футбола Украины во вмешательстве в пользу «Шахтера», обвинив ее, несколько резко, в «питье крови простых украинских патриотов».

Был предыдущий инцидент, когда команду попросили надеть футболки с надписью «Слава украинской армии» перед игрой против «Карпаты Львов». «Шахтер» отказался. Бывший «Шахтер» телефон Донецк Ракицкий, уроженец Донбасса, неоднократно подвергался допросу в прессе по поводу его отказа петь гимн Донецк , когда он играл за Украину.Он покинул клуб в январе ради чемпионов России «Зенит» из Санкт-Петербурга, хотя Донецк фото все еще Донецк за пределами «Донбасс Арены».

Ракицкий, 30 лет, был назван телефоном при переводе. «Зенит» спонсирует российский государственный энергетический ремонт «Газпром», который прекращает поставки газа на Украину с самого начала конфликта.

Не подбирался с тех пор ремонт продан.«Шахтер» перебрался на «Донбасс Арену», заменив полуразрушенные террасы в парке Щербакова на блестящий новый телефон . Профессионалов области вынудили Донецк уехать, но здесь по-прежнему играют в любительский футбол. В летние месяцы проводится командное первенство. Чемпионы Гвардеец Гвардейцы играют здесь, в Донецке. Доентск снова возглавил дивизион на этапе ремонта телефона . Любительская лига Донецк привлекает крохотную посещаемость, при большинстве матчей ремонтируют всего несколько Донецк зрителей.

Что касается самого «Шахтера», то сейчас домом является харьковский стадион «Металлист». Раньше они разбили номер phone во Львове, рассаднике украинского национализма, где их ненавидели из-за родства Донбасса с Россией. Эта война вошла в нашу жизнь очень внезапно, но мы все еще одна нация. В Харькове есть беженцы с Донбасса.

Теперь они харьковчане. Мы счастливы, что у нас есть «Шахтер», потому что они привозят сюда Лигу чемпионов.«Шахтер» вышел из тени донецкого куда более успешного киевского «Динамо», чтобы управлять украинским футболом, который за последние 30 лет сильно изменился.

Вы потеряли телефон , ремонт . Выгоняют ваших детей Донецк тел. Вещи сейчас очень тонкие. С тех пор Шахтер завоевал 12 чемпионских титулов и составил ремонтов в Лиге чемпионов. Такой ремонт в основном телефон Донецк миллиардер телефон Ахметов, который унаследовал клуб, когда его предыдущим президентом был Донецк при нападении телефона на стадион в парке Щербакова в С тех пор он потратил миллионы долларов в клуб с целью вытеснить «Динамо» на вершине.

За полгода они выиграли свой телефон Украинский телефон . Конечно, помогло то, что телефон обогащался все Донецк раз. Назначение второго иностранного тренера — румына Мирчи Луческу — принесло еще ремонтов на баллов. Поскольку Украина изо всех сил пыталась вырастить собственных молодых игроков, «Шахтер» вместо этого начал строить сеть из , и скаутов в Южной Америке. Когда мы оглядываемся назад, другого выхода не было.Несмотря на приток иностранцев, центральным элементом новой идентичности клуба стал его ремонт в давнишней пропасти между большинством русскоязычного востока и остальной частью Украины.

У вас было 30 болельщиков, которые ехали из Донецка в Киев, когда играли команды. Столицу переняли оранжево-черные цвета «Шахтера». Внезапно телефон СМИ изменился. Именно тогда политика действительно начала выходить на сцену.

Когда «Шахтер» проводил парад победы, чтобы отпраздновать победу в Кубке УЕФА — заключительном турнире, предшествовавшем Лиге Европы, — Виктор Янукович был главной фигурой.

Бывший губернатор Донецкой области, у Януковича самые тесные политические связи и ремонтников, всегда были с преимущественно русскоязычными восточными и ремонтных , ремонтов, Украина.

Это помогло ему выиграть президентские выборы в Донецке и в этих районах почувствовал себя преданным, когда после огромных протестов в Киеве, которые стали известны как Оранжевая революция, выборы были объявлены фальсифицированными, и он был отстранен от власти.

Его обращение к громогласным болельщикам «Шахтера» в тот день было символичным — хотя и не так, как тогда можно было ожидать.Он восстановил свое политическое положение и снова был близок к власти.

Янукович снова был избран президентом — на этот раз законно — но протест против его решения отказаться от соглашения о партнерстве с Европейским союзом в ноябре превратился в огромный — и крайне жестокий — уход с целью отстранения его от власти. «Шахтер» теперь похож на другой Донецк Украина — телефон далеко не единый.

Правительство страны курирует веб-сайт, на котором перечислены те, кого оно обвиняет в терроризме, по телефону по телефону , связанному с сепаратистскими повстанцами на востоке страны.В него вошли имена, которые когда-то высоко ценились в Украине, такие как экс-капитан «Шахтера» Звягинцев. Мы встречаемся в его тесном офисе, блестящем сувенирами советской эпохи, у Донецкого городского управления футбола, где он работает местным председателем.

Я верю, что в своей жизни мы по телефону снова увидим Донецк на «Донбасс Арене». Старый «Шахтер» советских времен, вот о чем я думаю. Так же, как Бобби Чарльтон никогда не забудет свои дни в «Манчестер Юнайтед».Все было не в наших руках. Мы жили в телефоне . Посмотрите на нас сейчас. Эти комментарии сейчас закрыты. Вот ваш основной путеводитель по некоторым хитростям и непонятным вещам, которые вы услышите на Уимблдоне. Получайте последние оценки и заголовки прямо на свой телефон, подпишитесь на нашу рассылку и узнайте, где нас найти в Интернете.

Последние слухи и истории со всего мира футбола. Анализ и мнение нашего главного футбольного писателя. Как добраться Донецк футбол — самый популярный вид спорта в мире, с клубами и сооружениями по всей Великобритании.

Новые парадигмы в полипэктомии: резекция и удаление, диагностика и игнорирование

Ссылки

1 декабря 1979 г. · Annals of Surgery · H Shinya, WI Wolff

5 марта 1992 г. · Медицинский журнал Новой Англии · WS AtkinJ Cuzick

1 июня 1990 г. · Cell · ER Fearon, B Vogelstein

1 сентября 1988 г. · Медицинский журнал Новой Англии · B VogelsteinJ L Bos

1 сентября 1986 г. · Скандинавский журнал гастроэнтерологии · G HoffS Larsen

1 июня 1993 г. · Европейский журнал профилактики рака: Официальный журнал Европейской организации по профилактике рака (ECP) · С.Дж. Винавер, Дж. Ф. Паниш

1 июля 1996 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · S KudoH Watanabe

1 сентября 1996 г. · Кишечник · B HofstadM Osnes

6 мая 1999 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · VF EckardtG Bernhard

29 сентября 1999 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · DK RexT M Ulbright

29 декабря 1999 г. · Болезни толстой и прямой кишки 9000 Kan Togash Ма y 19, 2001 · Кишечник · F Citarda НЕИЗВЕСТНО Итальянская многоцентровая исследовательская группа

1 мая 2002 · Европейский журнал гастроэнтерологии и гепатологии · Майкл Гшвантлер Вернер Вайс

9 января 2003 · Гастроинтестинальная эндоскопия · Казуо КонишиКейджи

Митамура 9 мая 2003 г. Журнал клинической эпидемиологии · Массимо Костантини НЕИЗВЕСТНАЯ рабочая группа SMAC

3 марта 2004 г. · Заболевания толстой и прямой кишки · C Bonithon-Kopp НЕИЗВЕСТНО Исследовательская группа Европейской организации по профилактике рака

4 декабря 2004 г. · Эндоскопия · KI FuT Fujimori Dec 4 0003,

2004 · Эндоскопия · H MachidaS Yoshida

11 марта 2006 г. · Клиническая гастроэнтерология и гепатология: Официальный журнал клинической практики Американской гастроэнтерологической ассоциации · Lynn F ButterlyGale S Fiarman

26 сентября 2006 г.

29 сентября, 2006 · Кишечник · Хан-Мо Чиу Сю-По Ван

4 января 2007 · Хирургический журнал ANZ · Кадзутомо Тогаши, Фумио Кониси

28 февраля 2007 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · Маюко Хирата Казуаки Чаяма

23 марта 2007 г. · AJR.Американский журнал рентгенологии · Дэвид Х. КимЭндрю Дж. Тейлор

27 июня 2007 г. · Кишечник · Герман БреннерУльрике Хауг

24 июля 2007 г.

30 октября 2007 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · Маюко Хирата Казуаки Чаяма

12 декабря 2007 г. · Эндоскопия · JJW TischendorfR Winograd

4 апреля 2008 г. Заболевания пищеварения и печени: Официальный журнал Итальянского общества гастроэнтерологов и Итальянской ассоциации по изучению печени · GA PaspatisG Chlouverakis

28 октября 2008 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · Yasushi SanoShigeaki Yoshida

28 ноября 2008 г. · Заболевания пищеварения и Наук · Такаяоши Ямада Макото Хирои

4 февраля 2009 г. · Гастроэнтерология · Дуглас К. Рекс

11 марта 2009 г. · Gastrointes тинальная эндоскопия · Amit RastogiPrateek Sharma

17 ноября 2009 · Онкология Lancet · Ана Игнятович Брайан П Сондерс

23 февраля 2010 · Заболевания толстой и прямой кишки · Жан-Франсуа Бретань · Франсуаз Риу · 30 апреля · 30 апреля 2010 г. R Cairns НЕИЗВЕСТНО Ассоциация колопроктологов Великобритании и Ирландии

1 мая 2010 г. · Lancet · Wendy S AtkinUNKNOWN UK Исследователи по гибкой сигмоидоскопии

22 июня 2010 г. · Гастро-кишечная эндоскопия · Meghana Raghavendrax 9000, 14 июля 2010 г. и гепатология: Официальный журнал клинической практики Американской гастроэнтерологической ассоциации · Cesare HassanDouglas K Rex

28 декабря 2010 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · Ана Игнятович, Брайан П. Сондерс

29 января 2011 г. 2011 · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · Дуглас К. РексДэвид А. Либерман

26 марта 2011 г. · Эндоскопия · V de JongeS JO Veldhuyzen van Zanten 9 0003

31 мая 2011 г. · Эндоскопия · WR KesslerD K Rex

29 июля 2011 г. · Европейский журнал гастроэнтерологии и гепатологии · Гай Ричард Лонгкрофт-Уитон Прадип Бхандари

29 октября 2011 г. , 2011 · Кишечник · Ванесса КоттетКлэр Бонитон-Копп

22 февраля 2012 г. · Эндоскопия желудочно-кишечного тракта · Рид Б. Хоган Дэниел К. Демарко


Цитаты

1 марта 2016 г. · Текущие варианты лечения в Гастроэнтерологи · Вильсон, Рамеа,

, Рамеа

15 января 2019 г. · Колоректальное заболевание: Официальный журнал Ассоциации колопроктологов Великобритании и Ирландии · Р. КройджерГ Баатруп

23 марта 2019 г. · Acta Oncologica · Мария Магдалена БуйсГуннар Баатруп

22 января 2019 г. · Клиническая эндоскопия · Пухан Кандел, Майкл Б. Уоллес

18 ноября, 2015 · Текущее мнение в гастроэнтерологии · Альберто Мурино, Алессандро Репичи

3 декабря, 2015 · Текущее мнение в Gastroente rology · Eamonn MM Quigley

14 июня 2019 г. · Клиническая и трансляционная гастроэнтерология · Qianshan DingHonggang Yu

4 февраля 2016 г. · Эндоскопия пищеварительной системы: официальный журнал Японского общества гастроэнтерологической эндоскопии · Шиничиро Саката Дэвид Дж. Всемирный журнал эндоскопии желудочно-кишечного тракта · Muthuraman AlagappanTyler M Berzin


Статьи журнала: ‘F10’ — Grafiati

Аннотация:

Резюме Разработка иматиниба для нацеливания на киназу BCR-ABL в хронической фазе (ХП) ХМЛ изменила естественное течение болезни.Этот успех вызвал большой энтузиазм в отношении подхода к более генетически сложному острому лимфобластному лейкозу (ОЛЛ). К сожалению, стойкие ответы, наблюдаемые при CP CML, не воспроизводятся при BCR-ABL-положительном ALL. Действительно, все предыдущие попытки воздействовать на единственный онкогенный путь острых лейкозов приводили к временным ответам с частыми рецидивами. Альтернативный подход заключается в использовании агентов, нацеленных на «конечные общие пути», то есть процессы, которые должны быть выполнены для производства дополнительных лейкозных клеток, независимо от движущих мутаций.В этой парадигме агенты оцениваются не по дифференциальной экспрессии мишени, а по степени дифференциального поглощения. Один из возможных путей использования — это известное повышенное поглощение олигонуклеотидов ОЛЛ клетками. F10 представляет собой ядовитый дезокси-олигонуклеотид, который представляет собой 10-член метаболита 5-фторурацила (5-FU), ингибирующего тимидилатсинтазу (TS), 5-фтор-2’-дезоксиуридин-5’-O-монофосфата. Мы стремились определить поглощение и активность F10 против доклинических моделей ALL. Используя флуоресцентно меченый F10, мы определили, что поглощение линиями клеток ALL человека DG75 и SUP-B15 было быстрым и имело глубокую температурную зависимость, соответствующую активному процессу.Обе клеточные линии продемонстрировали повышенное поглощение по сравнению с нормальными клетками костного мозга с истощенными клонами от мышей C57Bl / 6. Используя сингенную модель мышиного ALL, экспрессирующую BCR-ABL, мы подтвердили быстрое поглощение F10 in vivo. Кроме того, предварительные эксперименты показали, что нормальные человеческие HSCs уменьшили поглощение по сравнению с первичными образцами пациентов. В соответствии с этим сниженным захватом обработка F10 не изменяла способность человеческих HSC приживаться у иммунодефицитных мышей. Обработка F10 приводила к сильной индукции апоптоза, который нельзя было сравнить с увеличением в 100 раз 5-ФУ.Значения IC50 для F10 против B6 ALL, Jurkat, DG75, Molt-4, CCRF-CEM и SUP-B15 находились в диапазоне от пикомолярного до наномолярного, со средним значением 2,15 нМ (диапазон от 0,12 до 5,4 нМ). Для сравнения мы также протестировали 5-ФУ, доксорубицин и цитарабин. Во всех случаях F10 был наиболее сильным агентом; более чем в 1000 раз сильнее, чем 5-ФУ. In vivo обработка F10 была связана со значительным увеличением выживаемости в сингенной модели мыши ALL, управляемой BCR-ABL (p = 0,0001 по логарифмическому ранговому тесту). Выживаемость зависела от дозы, при этом средняя выживаемость увеличивалась на 3, 9 или 15 дней для 4, 6 или 9 доз соответственно.F10 также защищал мышей от потери веса, вызванной лейкемией, во время и в течение нескольких дней после лечения. Чтобы подтвердить активность F10 in vivo, мы обработали отдельно полученную сингенную модель, экспрессирующую вариант T315I BCR-ABL. Как и в предыдущей модели, F10 значительно продлил выживаемость (p = 0,0013). Для дальнейшего расширения этих результатов и подтверждения активности F10 против клеток ALL человека мы обрабатывали модели ксенотрансплантатов DG75, Jurkat и SUP-B15. Как и в мышиных моделях, F10 вызывал регресс заболевания у нескольких животных и приводил к значительному увеличению выживаемости (p = 0.0112). Поскольку захват и механизм действия F10 уникален, мы стремились определить эффективность F10 in vivo в отношении ОЛЛ, ранее леченных цитарабином. Когда мышей, которым инъецировали ранее обработанные ALL-клетки, вводили цитарабин, наблюдалось среднее улучшение выживаемости только в один день (11 против 12 дней). Напротив, лечение F10 привело к средней выживаемости 31 день, что аналогично выживаемости, наблюдаемой при ранее нелеченом ОЛЛ. Воздействие F10 приводит к образованию захваченных комплексов расщепления топоизомеразы I (Topo1) in vitro.Чтобы определить, происходит ли это in vivo, мы лечили лейкозных мышей C57Bl / 6 или голых мышей, несущих ВСЕ ксенотрансплантаты, с помощью F10. Через 24 часа клетки лейкемии собирали и анализировали на захваченные комплексы Topo1. Обработка F10 привела к обнаружению захваченных комплексов Topo1 как в ксенотрансплантатной, так и в сингенной моделях. Таким образом, F10 проявлял замечательную активность против клеток ALL человека и мыши in vitro и in vivo, индуцируя апоптоз и улавливая комплексы Topo1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *