Menu

Как прописать форсунки: Прописка кода дизельных форсунок

Содержание

Прописка кода дизельных форсунок

 

Начнем по порядку!

На большинстве форсунок системы Common Rail указан код, который прописывается в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ код обозначает границы этого коридора.

Звоните, мы проконсультируем по вашей cитуации! 

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно.

Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. Новая оригинальная и профессионально отремонтированная форсунки совпадут по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.

Часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать — это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром, поэтому ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Перейдите по ссылке для ознакомления со списком услуг и ценами

Адаптация и прописка форсунок Common Rail на дизеле на СТО в СПб

Форсунка современного дизельного двигателя представляет собой сложный электронно-механический агрегат. Так называемые механические форсунки, управление которыми осуществлялось напрямую водителем, постепенно становятся историей. В автомобилях, выпускающихся сегодня, управление топливной системой осуществляет компьютер, то есть ЭБУ.

Так что в системе Common Rail форсунка является, по сути, периферийным устройством и, чтобы центральный компьютер мог им управлять, последнему требуется соответствующий «драйвер».

Что такое прописка форсунок Common Rail

Все бы было просто, если бы все моторы были одинаковы, но и сами моторы, и управляющая ими электроника разнятся – первые по мощности и объемам цилиндров, что требует и разных форсунок. Каждая дизельная форсунка имеет свой код, то есть условное обозначение своих оптимальных параметров. Когда форсунка устанавливается на двигатель, ЭБУ считывает этот код и определяет, подходит ли новый агрегат для работы на данном конкретном моторе или нет. В первом случае она «принимается» ЭБУ, во втором нет, то есть подача топлива на нее блокируется управляющим устройством. Этот код является, по сути, своего рода предохранителем, защищающим мотор от установки на него тех агрегатов, которые обладают не подходящими для работы на нем агрегатов.

Но, к сожалению, нет единой системы этих кодов, так что форсунки разных производителей, обладающих по факту одинаковыми рабочими параметрами, могут и не встать на двигатель. Прописка форсунок Common Rail – это процедура их идентификации блоком управления автомобиля. Ее можно сравнить с пропиской нового жильца, которому, чтобы иметь право на проживание, нужно не только купить квартиру в доме, но и прописаться у управдома – только после этого он «впишется» в жилищное товарищество. В большинстве случаев, если в процессе ремонта двигателя на него устанавливаются форсунки оригинального производства, эта процедура не требуется. ЭБУ, обнаружив у «нового жильца» стандартный код, распознает его и принимает новую форсунку. Но, если, скажем, вы заменили форсунку Bosh на Delphi, ее код может оказаться для ЭБУ незнакомым. Вот тогда-то и возникает необходимость вносить коррективы в «драйвер» блока управления, контролирующий работу топливной системы.

У всех форсунок коды различаются, как разнится и количество параметров, этими кодами описываемыми. Так, код большинства форсунок фирмы Делфи содержит лишь один такой параметр. Потому-то, как показывает практика, именно для форсунок фирмы Делфи эта проблема оказывается наиболее актуальной.

Защита от контрафакта

Казалось бы, чего проще: почему бы всем производителям форсунок не договориться и не стандартизировать эти компьютерные коды и тем самым существенно облегчить жизнь автосервисам? Но дело в том, что код форсунки, помимо информации о ее рабочих параметрах, несет в себе и много иных, не менее важных, сведений. В частности, сведений о ее происхождении, что позволяет защитить покупателей запчастей от продавцов контрафактной продукции.

Таким образом, наличие этого кода является своего рода паспортом форсунки и на основании «подлинности» этого паспорта мастер, осуществляющий ремонт топливной системы дизельного ДВС, прописывает ее в моторе. Такая адаптация форсунок Common Rail является вполне законной процедурой, предусмотренной техническим регламентом ремонта двигателя.

ЭБУ автомобилей настроены таким образом, что способны сами, без внесения изменений в систему, прописать форсунки с близкими по значению кодами. Поэтому в большинстве случаев необходимости в адаптации даже новых форсунок не возникает. Но время от времени такая проблема при ремонте все-таки встает. Опыт наших специалистов позволяет ее решить без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика

Заметки на полях. Теоретически, прописать на мотор можно любую форсунку, даже ту, параметры которой не совпадают с предусмотренными стандартами, установленными разработчиками двигателя. Для этого нужно перепрограммировать сам ЭБУ, что является процедурой уже не вполне законной. Тем самым можно, например, увеличить мощность автомобиля. Но нужно понимать, что подобная процедура не только незаконна, но, согласно законам физики, и чревата рядом проблем. Любое улучшение одного параметра автоматически влечет за собой ухудшение каких-то других. Проще говоря, если где-то прибыло, где-то обязательно что-то убыло. Принудительное увеличение мощности мотора происходит за счет уменьшения его ресурса и снижения экологических характеристик. После такого вмешательства в работу дизеля он перестанет соответствовать экологическим нормам Евро. Если уменьшение ресурса мотора проблема исключительно владельца автомобиля, то ухудшение его экологических характеристик может стать поводом для, как минимум, серьезного штрафа. А кроме этого при пересечении таким автомобилем границы Евросоюза она может быть задержана работником таможенной службы.

Необходимость в прописке форсунок, как мы уже говорили, возникает далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев, например, после ремонта форсунок или даже после замены их на оригинальные или даже аналогичные те легко распознаются автомобильной электроникой и работают без каких-либо проблем. Поэтому мы стараемся использовать для ремонта топливной аппаратуры Common Rail использовать оригинальные запчасти, дабы не создавать ненужных проблем и не перегружать наших заказчиков излишней информацией. Даже если новой форсунке и потребуется прописка, наши специалисты выполнят ее, потратив на эту процедуру минимум времени. Тем более, что ремонт этих агрегатов включает ряд других, куда более трудоемких операций.

Адаптация форсунок Common Rail и регулировка на стенде

В первую очередь, это относится к настройке новых или просто отремонтированных форсунок, которая осуществляется на диагностическом стенде. Форсунка в системе Common Rail осуществляет две основные функции:

  • дозирует топливо для впрыска;
  • осуществляет впрыск. Причем, делает это за определенный, в долю секунды, промежуток времени и под определенным углом.

Эти и прочие параметры ее работы на стенде и регулируются в разных режимах работы настраиваемого агрегата, что требует от мастера высокого профессионализма.

Важно: качество работы форсунки зависит одновременно и от точности ее регулировок и от того, насколько долго агрегат будет эти настройки сохранять. Собственно, этим оригинальные детали и их официальные аналоги и отличаются от контрафактных.

Прописка и адаптация форсунок Common Rail в нашем автосервисе

Мы все запчасти для ремонта топливных дизельных форсунок получаем напрямую от их официальных производителей, что позволяет нам не только быть уверенными в том, что их работа долгое время не будет вызывать нареканий, но и дает нам возможность постоянно иметь наиболее востребованные запчасти у себя на складе и предлагать их своим клиентам по ценам, существенно более низким, чем в розничных магазинах.

Таким образом, обращаясь к нам по поводу ремонта либо замены тех или иных компонентов топливной системы дизельного ДВС своего авто, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • качественный ремонт и официальную гарантию на продолжительное время;
  • экономию не только нервов, но и времени – как правило, ремонт мотора у нас занимает несколько часов и вы получите свою машину в полностью рабочем состоянии уже в день обращения;
  • низкую, по сравнению с большинством петербургских автосервисов, стоимость ремонта.

Те же, кто обслуживают свои машины в нашем сервисе на постоянной основе, имеют и дополнительные привилегии, среди которых:

  • скидки на ремонтно-диагностические работы, запчасти и расходные материалы;
  • право на внеочередное обслуживание при условии предварительной записи, которую можно сделать по телефону;
  • возможность принимать участие в разнообразных акциях и бонусных программах.

Зачем нужно прописывать код для форсунок системы Common Rail

Дизельные двигатели последнего поколения оснащаются системой Common Rail. Для того чтобы форсунка работала правильно, её программно пристыковывают к блоку управления двигателем. То есть, электронно-управляемую форсунку нужно прописать.

Зачем необходимо прописывать форсунку

Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу.

Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива.

Прописывание кода – это достаточно деликатный процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива. Таким образом, две форсунки с различной конструкцией можно настроить с помощью программного обеспечения так, чтобы их диапазон работы совпадал.

Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?

    — Потеря мощности двигателя до 30%.
    — Отказ форсунки.
    — Нестабильная работа мотора.
    — Повышение уровня шума.
    — Увеличение дымности выхлопа.

Роль кода при ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это дорогостоящий и трудоёмкий процесс. Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности, надежный ремонт ТНВД и форсунок позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Появление системы Common Rail немного осложнило работу автомехаников-любителей. Ведь каждая форсунка имеет свой собственный код, который определяет её характеристики. От прописки данного кода зависит точность управления впрыском топлива для обеспечения наиболее оптимального КПД.

При замене форсунок необходимо сгенерировать код, отвечающий необходимым характеристикам. Для этого сложного процесса необходимо специализированное программное обеспечение и оборудование, которое есть только в авторизованных автомастерских. Поэтому при замене или ремонте форсунок нужно обращаться к опытным мастерам.

Как прописать форсунки

В современных дизельных двигателях, как известно, повсеместно используются форсунки с электронным управлением. Это более точная система, которая позволила существенно улучшить работу дизельных силовых установок: повысить экономичность расхода топлива, снизить уровень шума, а также уменьшить количество выброса вредных веществ. Форсункам, в свою очередь, приходится работать в экстремальных условиях, выдерживая большие нагрузки, а единственное, что требуется в данной ситуации — слаженность всего механизма.

Поэтому сегодня у каждой современной форсунки Common Rail имеется специальный код, который позволяет задать определенный алгоритм работы. Интересно, что впервые массовое кодирование форсунок было предпринято компанией Delphi в 2001 году. В то время это были форсунки типа C2I с кодом, состоящим из 16-значного цифрового значения. Сегодня же на рынке не редко встречаются форсунки с 20-значным буквенно-цифровым кодом.

Как прописать форсунки? Этот вопрос наверняка приходил вам в голову. Данная процедура, как правило, должна обязательно осуществляться во время их замены или установки на двигатель. Для этого механик использует специальный прибор, считывающий код, который затем вводит в блок управления двигателем. Получив его, система способна скорректировать работу в нужном направлении. Нельзя не отметить то, что двух одинаковых форсунок не существует, все они имеют определенные отличия, но в совокупности удается достичь слаженности работы.

Если прописка коды форсунки не была осуществлена, то это приведет к определенным последствиям:

  • потере мощности двигателя;

  • отказу форсунок;

  • нестабильной работе силовой установки;

  • усилению шума во время эксплуатации авто;

  • увеличению дымности выхлопа и т. д.

Чтобы этого не произошло, следует доверять только настоящим профессионалам и квалифицированным специалистам, хорошо знающим свое дело. Проведение данной процедуры невозможно без специализированного программного обеспечения и оборудования, которым располагают авторизованные автомастерские.

Мастера нашей компании производят регулировку форсунок так, чтобы их параметры работы максимально точно совпадали с заводскими. Такой подход позволяет обеспечить правильную и равномерную работу двигателя. Вы же, в свою очередь, будете оставаться уверенными в надежности своего транспортного средства и сможете сэкономить на дорогостоящем ремонте.

 

Прописка кода форсунок Delphi | Drivee.ru

Загрузка…

Известно, что форсунка напрямую связана с двигателем и непосредственно влияет на его работу, и даже при одном объеме современные двигатели могут иметь абсолютно разную мощность. Программа форсунок современного поколения обладает индивидуальным кодом. Для правильной и качественной работы ее необходимо привязать к электронному блоку управления с помощью языка программирования, который отвечает за работу двигателя.

Для чего это нужно

В целях экономии и более обширного рынка продаж, производители делают форсунки в общей массе с почти идентичными конструкционными особенностями. Но, несмотря на то, что они почти одинаково сделанные, форсунки могут подходить под разные виды моторов.

Поэтому для того, чтобы работа была корректной и предназначалась именно для вашего вида и объема двигателя, необходимо присвоить ей индивидуальный шифр. Будет выработан определенный алгоритм последовательных действий при поступлении топлива.

Что определяет кодировка

В прописанном коде определяются границы, определяющие работу форсунки различных видов режимов. Если форсунка при показателях блока не имеет соответствий режиму, то подача топлива автоматически прекращается.

Как сделать прописку самостоятельно

Прописывание уникального кода для форсунки – процесс довольно серьезный, так как у каждой имеющейся в мире форсунки имеется свой уникальный шифр, влияющий на условия эксплуатации, при которых форсунка будет использована. Этот код имеет контроль над алгоритмами, как например, впрыск топлива. Как несколько форсунок с абсолютно разной конструкцией можно привести к идентичной эксплуатации, так и абсолютно идентичные – к эксплуатации под разные объемы двигателей.

Стоит ли этим заниматься (самостоятельно)

В целом, прописать форсунку – это довольно сложный процесс, который требует наличия специального оборудования, знания языка и навыков программирования.

Что будет, если форсунку оставить без кодировки

Неполный список последствий непрописанного кода:

  1. Резкая поломка форсунки;
  2. Отсутствие работы двигателя;
  3. Нестабильность в работы мотора;
  4. Увеличение количества выхлопного дыма;
  5. Шум превышает уровень нормы;
  6. Увеличение расхода топлива до сорока процентов;
  7. До пятидесяти процентов потери мощности двигателя.

При замене стоит обращаться только к опытным специалистам. Для замены необходимо сгенерировать шифр с помощью оборудования, предназначенного для копирования, данное обеспечение есть только в специализированных мастерских.

Форсунки Delphi могут иметь два вида кода:

  1. C2i – индивидуальное числовое значение более ранних видов;
  2. C3i – улучшенный индивидуальный код более новых версий.

Отличаются они тем, что первый вид представляет собой систему кода из шестнадцати цифр. А второй — состоит из двадцати численных и буквенных значений кода.

Именно прописанный профессионалом код решит насколько долго и качественно прослужит двигатель.

Выводы

Даже при исправной работе изначально поставленной форсунки без дополнительной кодировки, последствия такого пользования в большей половине процентов приведут к плачевным результатам. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, как Дизель-Мастер.

При отказе от прошивки возможны большие затраты, не раз превысившие предназначенные на повторную прошивку. Будь то «дыра в бензобаке» или неукротимая тряска мотора, которая приведет к его полнейшей нетрудоспособности. В любом случае, прописка – личный выбор любого водителя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Прописка форсунок Common Rail, адаптация

Развитие цифровых технологий не обошло стороной автомобилестроение. Кардинально изменилась система подачи топлива не только бензиновых, но и дизельных двигателей. Электронное управление впрыском позволило добиться оптимального варианта сгорания топлива в цилиндрах двигателя, максимально увеличив мощность и снизив при этом расход. В настоящее время на всех современных дизельных моторах успешно применяется топливная система Сommon Rail. Применение этой системы снижает расход солярки в пределах пятнадцати процентов и позволяет увеличить мощность двигателя до 40 процентов, за счет импульсной сбалансированной дозировки дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением, достигающим 2500 баррелей.

Устройство форсунок

Каждая форсунка имеет определенный индивидуальный код C2i состоящий из шестнадцати цифр или C3i более совершенный двадцатизначный буквенно-цифровой, который имеют более поздние изделия.

Абсолютно одинаковых форсунок не бывает, так как состоят они из нескольких деталей:

  • корпус;
  • электромагнит;
  • анкер;
  • клапан;
  • шайбы;
  • пружины;
  • распылитель.

Все детали имеют незаметные микроскопические различия, собранные в единый механизм будут выдавать несколько различное значение. Даже незначительное различие жесткости пружин будет влиять на количество поступления топлива в цилиндр, для компенсации подобных отличий и создается кодирование, позволяющее электронному блоку рационально управлять системой впрыска корректируя работу каждого отдельного инжектора CR. От временного сигнала импульса и давления подаваемого топливным насосом высокого давления, зависит количество топлива впрыскиваемого через распылитель в цилиндр, что позволяет, изменяя время впрыска производить коррекцию работы форсунки.

Для генерации кода используются результаты измерения расхода дизельного топлива, используя четыре значения давления в двести, восемьсот, тысячу двести и тысячу шестьсот баррелей. Полученные данные сравниваются с эталонными параметрами, что бы определить степень коррекции времени впрыска. На основании корректировки генерируется шестнадцати или двадцатизначный код инжектора CR, который наносится на стикер или корпус. Большинство форсунок BOSCH и Delphi возможно отремонтировать и производители поставляют и продают специализированное оборудование для тестирования и ремонта, комплектующие запасные детали, проводят обучение специалистов автосервиса технологии ремонта.

Внимание! Каждая фирма-производитель заинтересована в реализации именно своего оборудования, поэтому если требуется произвести ремонт и последующее перепрограммирование форсунки, то следует использовать стенды и сканеры одноименного бренда, чтобы исключить возможные погрешности.

Прописка форсунок Common Rail

При замене одной или нескольких форсунок особых проблем с пропиской кода не возникает, они откалиброваны после изготовления в заводских условиях, код нанесен на корпус. При помощи сканера подключенного к сервисному разъему, C2i или C3i вводится в электронный блок управления автомобиля вместо кода замененного инжектора CR. После произведенного ремонта параметры форсунки изменяются и отличаются от изначального кодирования. Сгенерировать новый код возможно только на специализированном стенде в автосервисе, имеющем программное обеспечение и соответствующее оборудование. Таким образом, адаптация форсунок Common Rail после ремонта должна производиться не самостийно, а в профессиональных условиях.

Многие автолюбители наивно полагают, что бортовой компьютер сам в состоянии произвести коррекцию нового или ремонтного инжектора CR, в какой- то мере они правы, да, электронный блок управления, получая данные от датчика детонации будет пытаться исправить ситуацию и в какой-то степени ему удастся выровнять работу двигателя. Но это вовсе не значит, что произошла генерация нового кода, просто бортовой компьютер по возможности более или менее по мере своих возможностей довольно грубо скорректировал подачу топлива. При достаточно большом различии параметров, иногда электронный блок вообще игнорирует форсунку и может включиться аварийный режим, не позволяющий завести двигатель.

Установка без прописки кода влияет на:

  • потерю мощности;
  • нестабильную работу на холостых оборотах;
  • повышенному шуму двигателя;
  • отказ форсунки;
  • появлению черного дыма из глушителя;
  • постоянные системные ошибки в программном обеспечении ЭБУ.

Нередки случаи, когда после самостоятельной замены или ремонта, произведенного в кустарных автомастерских, не удается добиться устойчивой работы дизельного двигателя, и, потратив достаточную сумму денег, нервов и времени, в конце концов, владельцы обращаются к специалистам автосервиса. Часто проблема заключается именно в отсутствии прописки кода установленных форсунок. После перепрограммирования двигатель развивает заявленную мощность, пропадает вибрация, снижается расход топлива. Система впрыска Сommon Rail достаточно сложна и не терпит вмешательства дилетантов, произвести качественную диагностику и ремонт могут только прошедшие обучение специалисты при наличии специализированного оборудования, которое стоит очень дорого. Приобретение и содержание подобных стендов, сканеров, инструмента и обучение персонала технологическим процессам, по возможности только крупным автосервисам.

Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Современные дизельные моторы производят с предустановленной системой под названием Common Rail. Для корректного функционирования форсунок их необходимо запрограммировать на стыковку с контрольным блоком. Другими словами, форсунку с электронным управлением необходимо прописать.

Для чего нужно прописывание?

Новейшие моторы с одним и тем же объемом могут быть разной мощности. В целях снижения расходов производственных ресурсов форсунки однотипной формы подходят для различных двигателей.

Чтобы они работали без перебоев, необходимо прописать при установке индивидуальный код. Данная операция программирует деталь под конкретный режим впрыска дизельного топлива. В определенных ситуациях прописывание кода нужно для конструкционно отличных форсунок в целях согласования совместного функционирования.

Программный код указывает максимальные и минимальные параметры при разнообразных рабочих режимах форсунки. Контрольный блок анализирует информацию, чтобы определить, подходят ли показатели форсунки текущим условиям. При отрицательном результате подача топлива прекращается.

Прописка кода в системе CR требует знания определенных нюансов. У каждой форсунки имеется уникальный код, задающий условия ее использования. От него зависит подача дизельного топлива. Соответственно, две детали разного типа можно запрограммировать на единый диапазон работы.

Последствия отказа от прописки форсунки

Если не присваивать уникальную программную комбинацию, то придется пожинать плоды:

  • Мощность двигателя будет ниже примерно на 30%;
  • Мотор будет работать с перебоями;
  • Форсунка может отказать раньше времени;
  • Шум при работе мотора будет выше;
  • Дымность выхлопа также вырастет.

Важность кода в случае ремонта мотора

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя, гораздо разумнее проводить его регулярную диагностику. Отслеживание состояния топливного насоса и установленных форсунок позволяет поддерживать отличную эффективность и снижает расход дизельного топлива.

Система CR существенно осложнила любительский ремонт дизельных двигателей. Теперь любая форсунка обладает уникальным кодом, определяющим ее технические свойства. Прописывание этой индивидуальной комбинации обеспечивает точность регуляции впрыска топливной смеси, от которого зависит эффективность работы всей системы.

В процессе замены форсунок требуется сгенерировать код с конкретными параметрами. Потребуется специальная программа, оборудование, которыми обладают профессиональные автосервисы. Таким образом, для качественного ремонта и замены форсунок рекомендуется обращаться к специалистам.

Как кодировать дизельные форсунки

Поскольку на дизельные автомобили в настоящее время приходится более 50% продаж новых автомобилей, в сочетании с более строгими правилами выбросов, введенными в сентябре 2010 года (которые снова будут ужесточены в 2013 году), автосервисам необходимо воспользоваться возможностью участвовать в этой области роста.

Вот почему Lucas, одно из первых имен в разработке и производстве систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением, выпустило ряд модернизированных форсунок и насосов для систем Common Rail, покрывающих более 80% автомобильного парка.Эти форсунки и насосы модернизируются в соответствии с высочайшими стандартами в современном центре восстановления с использованием оригинальных компонентов и дают возможность тем, кто ранее избегал ремонтных работ дизельных двигателей, реализовать огромный потенциал ранее не использованного рынка.

Кодирование форсунок
Короче говоря, производители ввели кодирование форсунок, потому что они сталкиваются с ужесточением контроля за выбросами. Установка некоторых новых форсунок означает, что мы должны сообщить ЭБУ, что мы сделали, чтобы он мог произвести соответствующий расчет, позволяющий двигателю работать до оптимального состояния после установки форсунки — это достигается путем их «кодирования».

Диагностическое оборудование
Постепенная стандартизация кодов ошибок стала реальным преимуществом для техников, обученных дизельным двигателям, на независимом вторичном рынке, а для тех, у кого нет доступа к диагностическому оборудованию, Lucas Diesel может предоставить простой и доступный инструмент Easycheck от их материнская компания TRW, которая охватывает как диагностику, так и перекодирование и не требует дополнительного обучения для использования.

Инструмент поставляется с защитным жестким футляром для переноски и мультиплексным кабелем, который позволяет питать устройство от транспортного средства, поэтому этот универсальный инструмент можно использовать где угодно и когда угодно.

КОД, ЧТО ИНЖЕКТОР ЗА 5 ЛЕГКИХ ШАГОВ

Шаг 1: Прокрутите вниз до функции «Fastcheck EMS» и нажмите «Выбрать»


Шаг 2: Выберите «Prog.Inject.Codes»

Шаг 3: Следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать автомобиль. Выберите «Программирование инжектора», прокрутите вверх или вниз, чтобы выбрать нужный инжектор / цилиндр, и нажмите «Выбрать»

.

Шаг 4: Используя указания на экране, измените существующий код на новый предоставленный номер и выберите «Write to ECU»

Шаг 5: Следуйте инструкциям на экране.Easycheck теперь отображает данные автомобиля, включая эффективность форсунки

.

Готовые решения
Чтобы помочь установщику определить, какие типы форсунок могут нуждаться в кодировании, Лукас предоставляет список приложений с подробной информацией о тех, которые нуждаются в кодировании. Требуемый код будет на внешней стороне защитного пакета или на самом инжекторе, после чего технический специалист должен выполнить довольно простую процедуру перекодирования.

Lucas выпустила каталог, который содержит более 150 стандартных номеров запчастей Common Rail с легко читаемым расположением, предоставляя гаражам необходимую им информацию.В дополнение к этому, номер технической службы поддержки, обслуживаемой специалистами по дизельным двигателям, включен в каждую коробку, что дает конечному пользователю уверенность в том, что помощь и совет — это всего лишь телефонный звонок от .

Кодировка форсунок Common Rail | techtalk.ie

Количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности работы форсунки (времени открытия), давлению в топливной рампе, температуре топлива и вязкости жидкости
.

Целевое значение продолжительности работы форсунки при определенных условиях программируется в карте управления двигателем блока управления (ЭБУ).

Топливные форсунки обрабатываются с очень точными допусками, но из-за индивидуальных характеристик, таких как трение, падение давления, магнитная сила, износ во время эксплуатации и т. Д., Могут возникать очень незначительные изменения расхода.
Небольшая разница между заданным и фактическим расходом может возникнуть из-за высокого рабочего давления.

Определенные форсунки дизельного топлива Common Rail требуют калибровки во время производства или капитального ремонта на специализированном испытательном стенде дизельного впрыска для получения кода данных, относящегося к характеристикам каждой отдельной форсунки.Этот код данных может быть указан.

в качестве кода C2i, кода IMA / IQA или QR-кода в зависимости от производителя.
Код данных запрограммирован в блоке управления двигателем и определяет, на каком цилиндре установлена ​​форсунка.

Этот код данных позволяет модулю управления двигателем корректировать длительность импульса, подаваемого на каждую отдельную форсунку, для поддержания оптимальной производительности. Установка сменных форсунок потребует, чтобы новые форсунки
были закодированы в блоке управления двигателем.

Тип классификации кодирования форсунок
Некоторые более ранние форсунки Common Rail не имеют кодировки. А некоторые форсунки Bosch и некоторые форсунки Siemens / VDO используют единый процесс идентификации кода для форсунок, называемый классификацией форсунок. Это однозначный код, и, например, на Ford Mondeo 2008 года могут быть установлены форсунки класса 6 или класса 5. Итак, если вы заменили форсунки и устанавливаете другой класс, вам нужно сообщить об этом ЭБУ.

В основном это сообщение ЭБУ о типе форсунки, которую вы установили, и код будет одинаковым для всех 4 форсунок (код не уникален для каждой форсунки, как коды IMA / IQA / QR).

Этот код обычно указывается на верхней части инжектора.

Некоторые более ранние форсунки Denso не имеют кодировки или классификации. Вместо этого у них есть 2 дополнительных контакта на инжекторе, а внутри находится резистор, значение которого соответствует производственным допускам инжектора.

Форсунки

Bosch с змеевиком могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть змеевика.

Пьезофорсунки

Bosch могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть этого пластикового корпуса.

Этот тип форсунок Delphi имеет 16-буквенно-цифровой код, и он может быть на наклейке, обернутой вокруг корпуса, как на этом рисунке выше.

Или на квадратной наклейке, как на этой картинке

Этот тип форсунок Delphi имеет буквенно-цифровой код из 20 и маркирован на верхней части пластикового корпуса

Для форсунок

Denso с катушкой используется 30-значный буквенно-цифровой код, который нанесен наверху катушки,

.

Для форсунок

Siemens / VDO используется 6-значный буквенный код, который нанесен на верхней части пластикового корпуса,

.

Обычно буква O не используется в коде, поэтому, если вы видите что-то похожее на O, это цифра 0.

Наряду с кодированием форсунок теперь для некоторых автомобилей может потребоваться обучение пилотного впрыска, выполняемое при замене форсунок или если двигатель начинает детонацию дизельного двигателя. Некоторые автомобили делают это автоматически, а в некоторых случаях это нужно делать с помощью диагностического прибора.

На некоторых автомобилях при замене форсунок также необходимо заново запомнить полученные значения клапана регулирования давления.

Об авторе: Ryan’s Automotive

Услуги автомобильной диагностики Диагностические услуги — Распространение диагностического оборудования и инструментов — Электрические / электронные детали

Кодирование форсунок Common Rail и контрольное обучение

ВАЖНО

ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ НИЖЕ ИНСТРУКЦИЯМ ПО ОБЩЕМУ КОДИРОВАНИЮ ИНЖЕКТОРА И ПИЛОТНОМУ ВПРЫСКАНИЮ ПЕРЕДАЧИ УСТАНОВКИ

При работе с автомобилями и замене форсунок аккумулятор (или батареи) должен быть отключен, так как ЭБУ сохранит память о предыдущем состоянии и не сможет заново определить рабочие характеристики замененных форсунок после их установки.

Также рекомендуется дать автомобилю хотя бы один полный день обкатки в различных рабочих условиях, чтобы позволить заменяющим форсункам изучить новые рабочие характеристики.

КОДИРОВКА ИНЖЕКТОРОВ ДО УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ
  1. Отметьте код калибровки каждой форсунки, обнаруженной на соленоиде, и запишите, на каком цилиндре она будет установлена.
  2. С помощью сканирующего диагностического прибора введите новый калибровочный код каждой форсунки в соответствующий цилиндр.
  3. Если код калибровки не принят, убедитесь, что в диагностическом приборе был выбран правильный автомобиль (марка / модель / дата производства) и производитель ЭБУ. Если было выбрано правильное транспортное средство, убедитесь, что код калибровки не был неправильно прочитан или введен неправильно — для отклонения кода калибровки требуется всего одна цифра, чтобы быть неправильным. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с приемкой вашего сканирующего прибора, обратитесь к сотруднику Denco Diesel & Turbo, который устранит проблему.
  4. Обратите внимание: мы рекомендуем кодировать форсунки ДО установки на двигатель, подтверждая поставку правильных форсунок. Если форсунки были неправильно заказаны и установлены на автомобиль, в возврате кредита может быть отказано

Для некоторых более поздних моделей автомобилей (например, Toyota 1KD Hilux / Prado и Mitsubishi 4M41 Triton / Pajero) потребуется выполнить повторное обучение системы впрыска в дополнение к кодированию каждой форсунки в блоке управления двигателем.Это выполняется с помощью сканирующего диагностического прибора после того, как форсунки были закодированы на транспортном средстве и установлены на двигателе. После того, как автомобиль будет запущен и остановлен, на приборной панели загорится индикатор CEL или свечи накаливания, пока не будет выполнено повторное обучение системы впрыска.
ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОЗДНИХ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
  1. С помощью сканирующего диагностического прибора откройте функцию «ОБУЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПИЛОТА», чтобы выполнить повторное обучение пилотного впрыска.

    Примечание. ПИЛОТНОЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ может также называться «МАЛЕНЬКОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ» или «ОБУЧЕНИЕ»; в зависимости от используемого диагностического прибора.Эта функция обычно находится в разделе «Калибровка / кодирование форсунок» в разделе «Утилиты» или «Специальные функции».

  2. Процедура повторного обучения пилота форсунок может различаться в зависимости от производителя автомобиля. Необходимо соблюдать точную процедуру, задокументированную в диагностическом приборе или руководстве по обслуживанию, в противном случае пилотное повторное обучение не удастся завершить. После завершения индикатор CEL или свечи накаливания перестанет светиться на приборной панели, и код неисправности можно будет удалить.

Пример: Toyota 1KD-FTV Hilux, 09/2009 г.в.

  1. Выберите функцию обучения количеству пилотов (или аналогичную) в диагностическом приборе. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, запустите двигатель.
  2. Начните функциональную проверку, нажав кнопку «Пуск». Индикатор свечи накаливания начнет мигать, указывая на то, что в автомобиле включен режим обучения.
  3. Увеличьте скорость двигателя до 3000 об / мин, полностью и быстро отпустите дроссельную заслонку (в течение 2 секунд).
  4. Как только двигатель вернется в режим холостого хода, повторите вышеуказанный шаг еще раз.
  5. Обучение пилота начинается автоматически после выполнения условия. Это может потребовать многократных повторов для каждой форсунки.

Кодирование форсунок Common Rail

и миссия Hartridge

Миссия Hartridge, которую мы смело принимаем, состоит в том, чтобы обеспечить тестирование компонентов системы впрыска топлива в соответствии со стандартами OEM. Мы стремимся делать это в соответствии с высочайшими критериями с помощью правильных методов, даже если эти методы означают, что мы не можем выбрать быстрый и легкий путь к обеспечению мастерских тем, что им нужно для достижения этих стандартов OEM.

Так что для нас кодировка форсунок CR; если это должно быть выполнено правильно, это просто средство обеспечения того, чтобы инжектор, который прошел тестовый план Hartridge, затем был откалиброван для работы в соответствии с исходными требованиями OEM.

Кодирование, код коррекции, градация или обрезка?

Это общая терминология, используемая для генерации нового кода отремонтированной форсунки. По сути, кодирование, код коррекции и оценка относятся к одному и тому же — буквенно-цифровому коду, который присваивается форсунке.

Длина буквенно-цифрового кода различается у разных производителей топливных форсунок (FI) и различных семейств продуктов. Однако термин «обрезки» является странным.

Возможно, что методы испытаний OE могут иметь более 400 точек измерения для определения рабочих характеристик инжектора, хотя из 400 точек на самом деле есть только несколько критических точек измерения, то есть 16, которые используются для генерации нового кода и они известны как обрезки. Это относится к смещению производительности или ошибке в критической точке измерения относительно того места, где должен работать инжектор.

Связь цеха с кодированием

Некоторые мастерские ставят под сомнение важность или актуальность кодирования на автомобиле с большим пробегом 100 тыс. Из-за износа двигателя. Многие просто верят, что ЭБУ может автоматически регулировать производительность форсунки, используя управление с обратной связью, чтобы вернуть форсунку к стандартам OEM во время периода «переобучения».

Хотя это технически верно, тем не менее, упускается из виду фундаментальная необходимость проверки того, работает ли форсунка в соответствии со стандартами OEM после переоборудования или требует дополнительной регулировки.

Некоторые СТО прислушиваются к «стуку» двигателя на холостом ходу и на быстром холостом ходу, некоторые проверяют выхлоп на наличие цветного дыма, а другие проводят тест-драйв автомобиля, чтобы проверить плавность хода и передачу мощности.

Некоторые даже используют диагностический прибор для проверки уровня компенсации топлива на холостом ходу (обычно отображается в% коррекции топлива). Эти методы позволяют точно определить наличие неисправностей форсунок и неправильное кодирование.

Однако, поскольку они основаны на пробах и ошибках, а также на опыте механиков, они, в конечном счете, не являются измеримым способом доказательства того, что качественный ремонт был проведен, и не являются разумным использованием драгоценного времени механика.

Итак, что кодирование действительно добавляет к тому, что может сделать мастерская?

Ни один из этих методов не делает ничего, чтобы подтвердить, что форсунка работает в соответствии со стандартами OEM во всем рабочем диапазоне двигателя, и, что более важно, не подтверждает полное и оптимизированное сгорание, чтобы свести к минимуму NOx и твердые частицы для соответствия применимым выбросам. стандарт для этого конкретного инжектора.

Значит, кодирование форсунок CR — это всего лишь маркетинговый трюк, чтобы сказать мастерским, что им нужно инвестировать в другое оборудование?

Ответ любого серьезного игрока в дизельной промышленности — решительное «нет».Кодирование по сути является наиболее важным аспектом калибровки форсунок CR, поскольку как новые, так и отремонтированные форсунки необходимо повторно выровнять, чтобы подавать правильное количество топлива в нужное время во время такта сгорания, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов.

Однако само кодирование настолько хорошо, насколько хороши качество и точность теста, чтобы в первую очередь иметь возможность назначить правильный код. Это вторая часть истории.

Усилия по разработке универсального решения для кодирования качества OEM требуют значительного объема исследований и разработок.Это связано с тем, что каждый производитель FI использует разные стратегии измерения для определения определения кода форсунки и настройки.

Для Hartridge единственный надежный способ определить каждую стратегию — это выполнить значительный объем обратного проектирования, используя наши чрезвычайно кропотливые процессы исследований и разработок, полученные на основе нашего наследия и знаний в области оригинального оборудования.

Мы понимаем, что любое отклонение от этого процесса позволяет не учитывать переменные; кардинальный грех в команде инженеров Hartridge!

Однако, что наиболее важно, совершенно необходимо выполнить тестирование транспортного средства и использовать процесс, включающий всесторонний сбор данных для обратного проектирования поведения форсунок и полного понимания логики управления бортовым блоком управления двигателем и корректировок дифферента.

Как выглядит «правильное» кодирование

Одна из самых уникальных стратегий производителей форсунок — это форсунки Bosch Piezo. Bosch выполняет тест, известный как «ISA», что означает «напряжение обучения форсунки». Этот тест определяет необходимое напряжение форсунки для подачи энергии на пьезоэлектрическую батарею и подачи заранее определенного количества топлива.

Это запрограммированное напряжение затем преобразуется в одну букву и используется в качестве последнего символа в окончательном коде.Однако полученное напряжение — это больше, чем просто буквенный идентификатор, оно также определяет параметр коррекции напряжения для всех других этапов проверки форсунки.

Неспособность правильно или вообще не применить этот параметр коррекции напряжения приведет к смещению значений заправки и, следовательно, к созданию неправильных кодов. Это, в свою очередь, может привести к неполному сгоранию, высокому уровню NOx и твердых частиц, даже если кажется, что двигатель работает правильно!

Еще один замечательный пример — инжекторы со змеевиком Denso G2 / G3, где абсолютно необходимо использовать принудительный воздух для охлаждения корпуса инжектора во время испытаний.Хартридж хотел избежать использования принудительного воздушного охлаждения на Sabre CRi, чтобы предотвратить необходимость в дополнительных сервисных соединениях для машины.

Однако обширные испытания НИОКР показали, что невозможно достичь стабильного и воспроизводимого результата из-за разделения внутренних компонентов из-за перегрева. Комплект воздушного охлаждения HJ088, разработанный специально для Sabre CRi Master и Sabre CRi Expert, обеспечивает значительное преимущество при кодировании катушечных форсунок Denso G2 / G3, как показано на графике.

К сожалению, никакие другие передовые стратегии управления форсунками не могут устранить необходимость в принудительном воздушном охлаждении, поскольку на энергию электрической катушки тепло не влияет. Следовательно, это привело к тому, что принудительное воздушное охлаждение корпуса форсунки стало единственным жизнеспособным вариантом для обеспечения решения для сортировки, которое соответствует стандартам OEM. Когда мы говорим, что пойдем правильным путем, даже если это не легкий путь, мы имеем в виду именно это.

Однако не только принудительное воздушное охлаждение является требованием для кодирования Denso, но также требуется стратегия тестирования с замкнутым контуром с различным количеством контрольных точек в зависимости от тестируемого приложения для создания требуемых параметров настройки.Это может варьироваться от 6 до 11 шагов в зависимости от форсунки и того, как должен быть разработан план тестирования Hartridge, чтобы его можно было использовать в условиях автомобиля.

Hartridge может подтвердить одно: если ваше тестовое решение не выполняет специальные этапы тестирования и разные стратегии измерения для каждого производителя FI, вы можете быть уверены, что ваше решение для кодирования не проверяет инжектор на соответствие стандартам качества OEM, и это может быть просто маркетинговый трюк.

В мире, где стандарты выбросов продолжают ужесточаться, а тестирование на соответствие становится все более распространенным, ответственность за соблюдение передовых методов тестирования, ремонта и калибровки форсунок будет возложена на всю дизельную промышленность.

Как кодировать форсунки BMW N54 с помощью Autel MX808

Замена форсунок является частью владения BMW с двигателем N54. Autel MX808 упрощает процесс калибровки ваших новых топливных форсунок без необходимости в специальном программном обеспечении.

Калибровка расхода для прямых форсунок является требованием на некоторых автомобилях при установке новых форсунок. Причина, по которой калибровку форсунок или регулировку расхода необходимо выполнять электронным способом через DME, заключается в том, что каждая форсунка немного отличается от другой.DME должен знать это, чтобы, так сказать, «уравновесить все». В данном случае речь пойдет конкретно о калибровке форсунок N54; показывая вам пошаговые инструкции о том, как это сделать с Autel MX808. Это один из самых простых инструментов послепродажного обслуживания, с которым любой пользователь может справиться с этой задачей. Раньше я использовал заводское программное обеспечение BMW (INPA и ISTA / D) для выполнения этой работы, и мне нравится тот факт, что мне не нужно использовать ноутбук и специальные кабели для выполнения этой работы.Вы можете перейти от базового сканирования системы к базовым функциям системного обслуживания с помощью того же инструмента, который я считаю чрезвычайно удобным. Следуйте инструкциям, и мы покажем вам, что делать с MX808 для выполнения процесса калибровки.

Шаг 1. Замените форсунки

У нас есть , полная статья и видео о том, как заменить форсунки на двигателе N54. Важнейшим шагом во время установки инжектора является запись двух трехзначных калибровочных номеров инжектора.

Шаг 2: Подключите MX808 к порту OBD2

Это простой шаг, но о нем стоит упомянуть. Подключите MX808 к диагностическому порту с помощью прилагаемого кабеля OBD2. Вы услышите звуковой сигнал, издаваемый сканером, когда он включен и подключен к порту. Это подтверждает, что диагностический прибор обменивается данными с автомобилем и есть ли питание на порту OBD2. Автомобиль должен находиться в режиме дополнительных принадлежностей (ключ включен, двигатель не работает).

Шаг 3. Выберите «Сервис»

Затем выберите «сервис» в главном меню функций сканирования Autel.

Шаг 4: Выберите «Инжектор» из списка опций сервисного меню

Вы увидите серию значков. Щелкните значок инжектора с надписью.

Шаг 5: Выберите марку автомобиля

Выберите значок BMW

Шаг 6. Считайте VIN автомобиля

Сначала выберите «автоматический выбор». Тогда у вас будет два варианта ввода VIN. Вы можете ввести VIN вручную или позволить сканеру прочитать его за вас.Я рекомендую позволить сканеру читать за вас. Если сработает, то введет VIN. Убедитесь, что VIN совпадает, и нажмите «ОК».

Шаг 7. Проверьте информацию о транспортном средстве на следующей таблице

Вы увидите таблицу с информацией об автомобиле. В этом случае сканер подключается к E61 535xi. Просто подтвердите правильность информации и выберите «да».

Шаг 8: Подождите, пока сканер загрузит системные данные

Это может занять минуту или две.Вскоре после этого вы увидите страницу с данными связи, а также полосой загрузки. Посидите и дайте сканеру обработать

Шаг 9: Выберите «Горячую функцию»

У вас будет выбор между «диагностикой» или функцией «горячего». Выберите опцию «горячая функция».

Шаг 10: Выберите «Компенсация количества впрыска»

Это должна быть ваша единственная опция в этом меню. Выберите «Компенсация количества впрыска» и дождитесь загрузки следующей страницы.

Шаг 11. Был установлен новый DME?

На следующей странице спрашивается, установили ли вы новый DME. Если вы не заменили его, нажмите «Нет», поскольку вы перезаписываете существующие номера калибровки на DME.

Шаг 12: просмотр существующих значений корректировки

Здесь особо не на что смотреть. Это просто список каждого значения регулировки для каждого сохраненного в данный момент цилиндра. Выберите «продолжить».

Шаг 13: Выберите «F2»

Вы попадете на страницу настройки значения.Выберите «F2».

Шаг 14: Введите, какой цилиндр вы хотите отрегулировать компенсацию на

Вы можете ввести номер цилиндра или использовать раскрывающийся список. Вы можете калибровать только одно значение компенсации за раз.

Шаг 15: Введите верхнее и нижнее число из значений компенсации на форсунке в одну строку чисел

Посмотрите значения, записанные вами ранее для каждой форсунки.Возьмите верхнее число и нижнее число и введите их в одну строку. После ввода вы можете выбрать «ОК».

Шаг 16: Убедитесь, что значение регулировки, введенное на последнем шаге, соответствует правильному цилиндру

Если все совпадает правильно, выберите «да». Как только вы это сделаете, вам будет предложено выключить зажигание.

На этом этапе вы попадете на страницу, на которой показаны сохраненные значения компенсации.Обратите внимание, что эти значения не совпадают на сто процентов с введенными вами, так как DME немного изменит эти числа. Это совершенно нормально и является частью процесса кодирования. Повторите процесс для каждого цилиндра с замененной форсункой. По сравнению со специальным программным обеспечением BMW и гораздо более дорогими сканерами, MX808 выполняет эту работу легко и по доступной цене. Система меню достаточно проста, чтобы любой мог завершить процесс повторной калибровки.

Если вы хотите узнать больше о том, как самостоятельно работать на своем BMW, вы можете продолжить читать наш блог или подписаться на на нашем канале YouTube.

Сделай сам — Кодирование форсунок с использованием Windows 10

Кодирование форсунок настолько просто, что даже Wall-E может это сделать!

а вот как!

Загрузите эти две программы
7zip —> https://www.7-zip.org/
Стандартные инструменты BMW -> https://mega.nz/#F!zw5V0IrD!08GgdgH0AtxZcWh62_76xA

1.Воспользуйтесь программой 7zip, чтобы распаковать стандартные инструменты Bmw и открыть папку. Щелкните правой кнопкой мыши на St212.exe и выберите «Свойства», затем щелкните «Совместимость». В раскрывающемся меню выберите запуск программы в режиме Windows 7. После этого щелкните правой кнопкой мыши файл st212.exe и запустите его в режиме администратора. Используйте все настройки по умолчанию, за исключением 4 флажков в окне «Выбрать дополнительную задачу», касающихся «резервного копирования и восстановления» и «создания значков рабочего стола / быстрого запуска».


2. После завершения установки выберите «Нет» для перезагрузки ПК.

3. В строке поиска Windows введите проводник и щелкните приложение. Перейдите на свой диск C: \ и удалите папки с пометкой «EC-APPS, EDIABAS & NCSEXPER» и замените эти папки на «EC-APPS, EDIABAS & NCSEXPER» из этой загрузки, скопировав их на диск C: \.

4. Скопируйте 3 файла в папку OCX из загружаемых файлов и вставьте их в папку C: \ Windows \ Syswow64. Если у вас нет этой папки, вы используете 32-разрядную систему, а это означает, что вам нужно вместо этого вставить их в C: \ Windows \ system32.

6. Введите «Командная строка» в строке поиска Windows и щелкните приложение правой кнопкой мыши, затем щелкните «Запуск от имени администратора» и введите следующие команды. Обратите внимание, если ваша 32-битная система запускается со второй строки: если у вас есть проблемы с получением команд для успешного выполнения, убедитесь, что вы работаете в командной строке как администратор.
cd c: \ windows \ syswow64
(нажмите Enter)
regsvr32 mscomctl.ocx
(нажмите Enter и дождитесь сообщения «Registration Succeeded»)
regsvr32 msflxgrd.ocx
(нажмите Enter и дождитесь сообщения «Registration Succeeded»)
regsvr32 comdlg32.ocx
(Нажмите Enter и дождитесь сообщения «Registration Succeeded»)

7. Поместите папку «BMW Tools» (значок BMW) на рабочий стол . Ярлыки на все программы находятся внутри.

8. Теперь мы должны убедиться, что наш кабель настроен на com 1. Подключите кабель k / dcan, чтобы убедиться, что все драйверы установлены, а затем введите диспетчер устройств в строке поиска Windows и щелкните приложение. Затем нажмите вкладку «Просмотр», затем нажмите «Показать скрытые устройства».Если вы не видите «Порты» (Com & LPT), не паникуйте, это обычное дело, поскольку Windows X удалила com-порт, поэтому мы должны его переустановить. Для этого нажмите «действие», а затем нажмите «Добавить устаревшее оборудование». Запустите мастер и выберите вручную добавить оборудование. вы должны нажать «порты», а затем на следующем экране нажмите «стандартные порты» и нажмите «Далее». После завершения установки порта вернитесь в диспетчер устройств, и вы должны увидеть Порты (Com и LPT). Щелкните по нему, и вы должны увидеть «Последовательный порт USB».Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», «Настройки порта», а затем «Дополнительно». Убедитесь, что номер com установлен на 1, а таймер задержки установлен на 1 и выберите ok


9. Перезагрузите компьютер.

10. Установка завершена.

11. Подключите компьютер к автомобилю с помощью кабеля k / dcan и включите зажигание. Щелкните по ярлыку, который вы создали ранее, и выберите программу INPA. После запуска программы оба круга должны быть черными. Следуйте подсказкам в зависимости от модели автомобиля.В моем случае я нажимаю F3 для e92, затем нажимаю Engine, а затем n54, F9 для системной функции, SHift + f4 для инжекторов. После открытия меню инжектора щелкните каждый инжектор, чтобы изменить его значения. Значения справа — это значения энергии, и они вводятся в формате XX.X. Значения слева — это значения расхода, и они вводятся в формате X.XX. Окончательные числа в значениях могут отличаться на +/- 2, но не волнуйтесь, это нормально. Нажмите shift + f10 и готово! В этом видео также рассказывается, как это сделать (обратите внимание, что его inpa устарел и написан на немецком языке, но вам не о чем беспокоиться, поскольку вы загрузили последнюю версию на английском языке)

Schwaben Professional BMW Scan Tool — Кодирование форсунки N54 — Настройка ECS

Когда вы устанавливаете новые топливные форсунки на двигатель BMW N54, вам нужно будет вводить каждое новое значение форсунки в PCM.Наш диагностический прибор

Schwaben отлично справляется с этой задачей. Мы выполняем кодирование на нашем 2007 E92 335i, и процедура будет такой же или очень похожей на большинстве моделей BMW. Следуя процедуре, описанной ниже, вы сможете быстро и легко сбросить эти значения. Давай приступим к работе!

1: Включите зажигание (не запускайте двигатель) и подключите сканер к порту OBDII

2: Выберите «BMW»

3: Снова выберите «BMW»

4: Выберите «Сканировать Vin».

5: Если информация верна, выберите «ОК»

6: Выберите «Сервис»

7: Выберите «Диск»

8: Выберите «Motor Electronics»

9: Выберите «Программы настройки»

10: Выберите «Регулировка форсунки»

11: Прочтите следующие несколько страниц, нажав «ОК».

12: Выберите, был ли установлен новый DME

13: выберите «ОК»

14: Выберите вариант 1

15: С помощью клавиатуры введите цилиндр, для которого вы хотите ввести новое значение

16: С помощью клавиатуры введите новое значение для форсунки.

Обратите внимание, что код будет напечатан на форсунке



17: Если вы хотите ввести больше значений, выберите «Да» и выполните шаги 15–16. Если нет, выберите «Нет».

18: Выберите «вариант 2», чтобы сохранить новые значения.

19: выберите «да»

20: Выберите «ОК» и выключите клемму 15 и клемму R

.

Клемма R — ключ зажигания

Клемма 15 зажигания на

21: выберите «ОК»

22: Выберите «ОК» и включите клемму 15

23: Нажмите «F1», чтобы завершить кодирование.

24: Ваши новые форсунки теперь закодированы в PCM

Профессиональный сканер Schwaben BMW Professional Scan Tool дает вам возможность специализированного магазина прямо в ваших руках кодировать, считывать неисправности, диагностировать и настраивать!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *